Железнодорожный вокзал Гамильтона, Новый Южный Уэльс
Гамильтон | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на здания смотровой станции Платформы 2 в восточном направлении, октябрь 2018 г. | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Бомонт-стрит , Гамильтон, Новый Южный Уэльс Австралия | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 55'07 "ю.ш., 151 ° 44'55" в.д. / 32,918494 ° ю.ш., 151,748555 ° в.д. | ||||||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||||||
Управляется | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | ||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||
Расстояние | 164,63 км (102,30 миль) от центра | ||||||||||||||
Платформы | 2 сторона | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Статус | Укомплектованный | ||||||||||||||
Код станции | СЛИШКОМ | ||||||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1872 год | ||||||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2023 [ 2 ] |
| ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Гамильтон — это железнодорожная станция, внесенная в список наследия, на линии Ньюкасла во внутреннем Ньюкасла пригороде Гамильтона в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]
5 января 2015 года Гамильтон стал временной конечной станцией для NSW TrainLink компании линий Central Coast и Newcastle и Hunter после частичного закрытия линии в Ньюкасле. Он выполнял эту роль до открытия развязки Ньюкасла 15 октября 2017 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]
Главная северная линия между Сиднеем и Ньюкаслом строилась в два этапа и в первые годы работала как две отдельные железнодорожные системы. Линия между Сиднеем (фактически перекресток в Стратфилде ) и рекой Хоксбери была открыта 5 апреля 1887 года, конечная остановка находилась на южном берегу реки Хоксбери. Линия между Ньюкаслом и северным берегом реки Хоксбери (недалеко от современного Вондабайна ) была открыта в январе 1888 года. Линия между Сиднеем и Ньюкаслом была завершена с открытием массивного железнодорожного моста через реку Хоксбери в 1889 году. [ 3 ]
Гамильтон расположен на северной линии, между Бродмидоу и развязкой Ньюкасл . В 1857 году железная дорога была открыта в районе Ньюкасла, когда была открыта линия от Ханисакл-Пойнт до Ист-Мейтленда . К сожалению, ни одно из этих мест не находилось рядом с морскими портами, что было одной из основных причин создания железнодорожного транспорта в районе Ньюкасла. [ 3 ]
К 1858 году Ньюкасл-Энд был расширен до морского порта, а Ист-Мейтленд-Энд был расширен до города Мейтленд . К 1870-м годам главная северная линия была продлена дальше вверх по долине Хантер и до Муррурунди . Первоначально на этом участке прокладывались одиночные линии, но к 1860-м годам большинство линий было продублировано. [ 3 ]
Железнодорожный вокзал Гамильтона был открыт в 1872 году между Ньюкаслом и Варатой . [ 3 ]
В январе 1888 года была построена линия от Гамильтона на юг до реки Хоксбери. Железнодорожный узел между GNR и новой главной линией, ведущей к реке Хоксбери, был назван Гамильтон-Джанкшен. Сигнальная будка была построена на Гамильтон-Джанкшен в 1888 году, позже в 1898 году ее заменили новой приподнятой сигнальной будкой стандартного типа из кирпича. [ 3 ]
В 1892 году локомотивное депо было построено на треугольной территории, образованной линией от Ньюкасла до Мейтленда, линией от Гамильтона до реки Хоксбери и линией между Варатой и Бродмидоу, которая фактически соединила GNR с линией на Сидней. . Локомотивное депо заменило первое депо в районе Ньюкасла – Ханисакл-Пойнт. В 1924 году локомотивное депо Гамильтона было заменено гораздо более крупным локомотивным депо Бродмидоу . [ 3 ]
В Гамильтоне были построены две боковые платформы: одна для главной линии Up и одна для основной линии Down. За платформами Дауна (северная сторона) был заложен товарный двор. На каждой платформе построено несколько станционных зданий (кирпичных). [ 3 ]
На конце платформ в Сиднее Бомонт-стрит пересекала основные линии и часть товарного двора, а пешеходный мост (параллельный Бомонт-стрит) пересекал основные линии, обеспечивая доступ к платформам. Пешеходы обычно пересекали железнодорожные пути, используя железнодорожный переезд на Бомонт-стрит, но когда поезд направлялся в любом направлении и ворота железнодорожного переезда были закрыты, те же пешеходы могли использовать станционный пешеходный мост для перехода путей. [ 3 ]
Сигнальная коробка Гамильтон-Джанкшен (также на конце платформ в Сиднее и рядом с железнодорожным переездом) контролировала основные линии, ворота железнодорожного переезда и доступ к близлежащей подстанции / подъездным путям электрического и механического депо. Вплоть до 1924 года сигнальная будка Гамильтон-Джанкшен также контролировала въезд и выезд (локомотивов) в локомотивное депо Гамильтона, расположенное в треугольнике. [ 3 ]
Между ц. В 1890-х и 1970-х годах железнодорожные сады разрастались, проводились конкурсы и призы для лучших. Железнодорожный питомник был открыт на станции Хомбуш в Сиднее в 1923 году, а еще один питомник меньшего размера на станции Гамильтон, хотя большинство растений было получено из приусадебных участков персонала или пожертвований жителей. [ 9 ] [ 3 ]
Электрификация главной линии между Госфордом и Ньюкаслом была открыта в мае 1984 года и стала продолжением электрификации Сидней-Госфорд, которая была завершена в 1960 году. Новый проект электрификации включал новые или перестроенные платформы, здания станций, пешеходные мосты, путепроводы и подмостки, линии боковые постройки, подъездные пути и множество сооружений на этом участке, чтобы обеспечить эксплуатацию более широкого электрического пассажирского подвижного состава и электровозов. [ 3 ]
Соответственно, в Гамильтоне была проведена некоторая модернизация, включая полную замену оригинального пешеходного моста. Некоторые здания станций на каждой платформе были модернизированы, но оригинальные кирпичные здания главных станций на каждой платформе сохранились, хотя и с некоторыми современными функциями. Товарные подъездные пути за нижней основной платформой удалены. Существующая сигнальная будка Гамильтон-Джанкшн сохраняет контроль над основными линиями и железнодорожным переездом на Бомонт-стрит. [ 3 ]
В 2007 году платформа 1 была расширена на восток, чтобы вместить восемь вагонов и позволить железнодорожному переезду на Бомонт-стрит оставаться открытым, пока поезда находятся на станции. [ 10 ] В январе 2015 года платформа 2 была расширена на восток для размещения восьми вагонов.
В рамках работ по переносу конечной остановки линии на развязку Ньюкасл за платформой 2 на месте бывшей товарной площадки планируется проложить подъездные пути для конюшен. [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]У Хэмилтона две боковые платформы. Он обслуживается службами NSW TrainLink Central Coast и Newcastle Line от/до Центрального Сиднея. [ 11 ] и услуги линии Hunter в Мейтленд , Синглтон , Масвеллбрук , Скоун , Телара и Дангог и обратно . [ 12 ]
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | Услуги в Госфорд и Центральный Сидней | [ 11 ] | |
---|---|---|---|
Услуги в Мейтленд , Телару , Дангог , Синглтон , Масвеллбрук и Скоун. | [ 12 ] | ||
2 | услуги в Ньюкасл | [ 11 ] | |
услуги в Ньюкасл | [ 12 ] |
Станция Гамильтон обслуживается рядом автобусных маршрутов, которыми управляет компания Newcastle Transport . [ 13 ]
Внешний образ | |
---|---|
![]() |
Описание
[ редактировать ]Станционный комплекс, внесенный в список наследия, включает в себя здания станции на платформе 1 ( ок. 1875 г., переделана в 1898 г.) и платформе 2 (1898 г.), туалетный блок, кладовая ( ок. 1898 г.), сигнальная будка (1898 г.), платформы ( ок. 1984 г.) . ), железнодорожный переезд, пешеходный мост (1976 г.) и благоустройство вокзала. [ 3 ]
- Контекст
Станция расположена непосредственно к востоку от железнодорожного переезда на Бомонт-стрит и состоит из двух платформ (каждая со зданием платформы) и современного пешеходного моста. Все здания вокзала выкрашены в кремовый цвет. На южной стороне станции находится небольшой сад и пригородная парковка, а на северной стороне находится несколько зданий среди большого количества расчищенной территории после удаления товарного двора. Непосредственно к западу от железнодорожного переезда находится сигнальная будка Гамильтона и депо Гамильтона (см. отдельный список). Два паба начала двадцатого века, по одному по обе стороны от пересечения Бомонт-стрит, отражают важность перекрестка как крупного рабочего центра. [ 3 ]
- Здание вокзала – платформа 1 ( ок. 1875 г., переделана в 1898 г.)
Здание вокзала на платформе 1 представляет собой одноэтажное кирпичное здание с двускатной крышей из гофрированного железа . Считается, что это оригинальное здание ок. Здание вокзала третьего класса 1875 г., переоборудованное в 1898 г. в нынешнюю конфигурацию. Навес . поддерживается изогнутыми чугунными кронштейнами и продлен на восток, где образует большую крытую зону отдыха рядом с кассой Форма крыши этой закрытой зоны отдыха повторяет форму здания вокзала. Три кирпичные дымоходные трубы с выступающими рядами струн расположены в северной части здания вокзала. На обоих концах станции сохранились оригинальные деревянные закрученные доски и украшения , которые значительно дополняют утилитарную структуру. Самая восточная стена здания вокзала (зона отдыха) представляет собой стену из гофрированного железа. Здание типично для пригородных и региональных железнодорожных вокзалов, построенных в последние десятилетия конца XIX века. В этих зданиях все окна имеют двойные деревянные рамы. створки окон . Двери обычно четырехстворчатые, с остеклением в верхних панелях. [ 3 ]
Внутри стены оштукатурены, сохранились оригинальные столярные изделия. Отделка пола, как правило, современная (плитка или линолеум ). Потолки выполнены из современного гипсокартона с карнизами , хотя сохранились некоторые оригинальные дощатые потолки. В кабинете начальника станции есть деревянная каминная полка и блокированный камин. [ 3 ]
- Здание вокзала и туалетный блок - платформа 2 (1898 г.)
Внешний вид: здание станции на платформе 2 (нижняя платформа) очень похоже на здание на платформе 1, оно имеет кирпичную конструкцию с двускатной крышей из гофрированного железа и заменило более раннее здание на платформе 2. Крыша выполнена из досок (не закрученных). и деревянные навершия. Центральная двубортная дымоходная труба с выступающим рядом кирпичной кладки. Небольшой навес (не на всю длину здания) опирается на дугообразные чугунные кронштейны и имеет деревянные подзоры. Все внешние оригинальные столярные изделия сохранились до сих пор, в том числе окна с двойными створками. В восточном торце здания расположен пристроенный кирпичный туалетный блок с двускатной крышей (немного ниже здания вокзала), также с досками и навершием. Стена туалетного блока имеет три утопленных нижних отсека и шесть комплектов вентиляционных отверстий со стороны платформы, вход в которую осуществляется через арочный кирпичный проем. [ 3 ]
- Туалетный блок
Небольшой кирпичный туалетный блок находится в восточном конце платформы 1. Здание имеет плиточный пол и двускатную крышу из гофрированного железа и, вероятно, является самым последним зданием, построенным на платформах железнодорожной станции Гамильтон. [ 3 ]
- Кладовая ( ок. 1898 г.)
Небольшая кладовая расположена в Ньюкаслском (восточном) конце здания Платформы 1. Неизвестно, когда это сооружение было построено, но оно изображено на фотографии станции около 1900 года. Здание квадратное в плане, кирпичное, с четырехскатной крышей из гофрированного железа . Доступ осуществляется через дверь в восточной стене, а в северной стене есть небольшое окно. К северной стене пристроен ящик для пандуса для инвалидных колясок. [ 3 ]
- Сигнальная будка (1898 г.)
Сигнальная будка Гамильтон-Джанкшен расположена рядом с главной железнодорожной линией Сидней-Ньюкасл и Бомонт-стрит в конце Сиднейского железнодорожного вокзала Гамильтона. Сигнальная будка представляет собой двухэтажное сооружение типа Е2. Первый этаж кирпичный, с четырьмя шестистворчатыми арочными окнами на северном (железнодорожном) фасаде. Южный фасад (Эспланада) построен из кирпича до высоты крыши с двумя створчатыми окнами в деревянных рамах, а северная стена построена из кирпича до высоты подоконника, над которым по периметру простираются раздвижные шесть окон с деревянными рамами. Двускатная крыша представляет собой гофрированный фиброцементный лист с фронтонами из шпунтованной горизонтальной деревянной обшивки. Оригинальные деревянные доски и украшения баржи были удалены, как и оригинальная лестница и балкон на восточном фасаде (Бомонт-стрит), которые были заменены утилитарной стальной конструкцией. Из центра заднего фасада удален кирпичный дымоход с выступом. Здание выкрашено в кремовый цвет. [ 3 ]
Внутри Hamilton Junction была построена большая рычажная рама механического типа. На первом этаже расположены блокирующие рычаги и стержни, отдельная релейная комната и проводка управления сигналами. На верхнем этаже (оперативный уровень) размещена большая механическая рычажная рама с 56 сигнальными/стрелочными рычагами большого типа, путевыми/сигнальными схемами, телефонами и другим оборудованием, необходимым для функционирования важного сигнального поста. Оборудование управления соседними воротами железнодорожного переезда и сигнальными огнями расположено в конце сигнальной будки со стороны Ньюкасла. Раздвижные 6-камерные окна с деревянными рамами расположены в передней (северной) стене и обеих торцевых стенах для обеспечения естественного освещения , хотя окна в северо-восточном углу были заменены одинарными стеклами в алюминиевых рамах. В центре южной стены устроен камин. На верхнем этаже деревянный пол и деревянные шпунтованные панели на стенах. Потолок (первоначально пазогребневый, но потом закрытый) гипсокартонный. [ 3 ]
- Платформы ( ок. 1984 г.)
Платформы имеют современные сборные железобетонные поверхности и асфальтированное покрытие. На восточных концах платформ расположены ухоженные грядки с небольшим кустарником. Вся мебель, освещение и мусорные контейнеры соответствуют стандартам SRA конца 20-го века. [ 3 ]
- железнодорожный переезд
Железнодорожный переезд на Бомонт-стрит является ключевой особенностью территории железнодорожного вокзала Гамильтона и оснащен воротами начала двадцатого века, импортированными из Соединенных Штатов в рабочем состоянии. Железнодорожный переезд обслуживается соседней сигнальной будкой. [ 3 ]
- Пешеходный мост (1976)
Первоначальный пешеходный мост со стальным каркасом был заменен в 1976 году конструкцией из стальных балок над основной линией на железнодорожном переезде. Пешеходный мост проходит через территорию, ранее занятую подъездными путями, на северной стороне здания Платформы 2. [ 3 ]
- Ферн-стрит, 4, бывшие подъездные пути и товарный двор
Полевое депо в Ньюкасле для систем связи и управления компании, владеющей транспортными активами, расположено по адресу № 4 Ферн-стрит, на северной стороне железнодорожной станции Гамильтон (исключено из списка). Это большое кирпичное здание с шатровой крышей построено в современном стиле и стоит на месте, которое раньше занимало подъездные пути. В начале 2009 года его не проверяли. Территория вокруг дома 4 по Ферн-стрит представляла собой бывший товарный двор и подъездной путь. Некоторые пути остались, но по большей части эта территория не используется. В этом районе, рядом с домом 4 Fern Street, есть несколько взрослых деревьев. [ 3 ]
- Передвижное наследие
Сигнальный ящик содержит большое количество важных подвижных предметов, связанных с работой сигнального ящика, большинство из которых до сих пор используются. Среди важных предметов: телефон в деревянном каркасе с внешними латунными звонками; настенные часы с логотипом State Rail; деревянный настенный ящик с сигнальным звонком; ряд из десяти тревожных колоколов над южным окном; схема сигнализации Гамильтон-Джанкшен в рамке, датированная декабрем 1940 года; табло светового индикатора сигнала; консольная полка вдоль северного окна над рамкой сигнализации с пристроенной сигнализацией; и пульт управления с деревянным каркасом для управления шлагбаумом железнодорожного переезда в северо-восточном углу помещения. [ 3 ]
- Ландшафтный дизайн
Помимо ландшафтного дизайна на платформах, большое количество взрослых деревьев расположено на южной стороне восточного конца Платформы 1, доходящей до Дональд-стрит. Деревья, включая камфорный лавр, пальмы и эвкалипты, образуют живописный фон для изогнутых станционных платформ. Большая часть этого ландшафта не находится на территории железной дороги, но обеспечивает привлекательную обстановку для станции. [ 3 ]
Распределительная коробка Гамильтона
[ редактировать ]
Сигнальная коробка Гамильтон-Джанкшен отделена от станции Гамильтон железнодорожным переездом на Бомонт-стрит. Викторианская сигнальная будка была построена в 1897 году компанией McKenzie & Holland , что делает ее одной из старейших сохранившихся механических сигнальных будок в Австралии, а также одной из самых загруженных. Первоначально оснащенный механической рычажной рамой McKenzie & Holland, теперь он имеет 56-рычажную толкающую раму, разработанную Сирилом Байлсом, британским инженером-сигналистом государственных железных дорог Нового Южного Уэльса и изготовленную в Сиднее в бывших мастерских по блокировке NSWGR. Раньше это было гораздо более оживленное место, но когда-то эта сигнальная будка контролировала несколько линий, подъездных путей и короткую ветку компании Vacuum Oil. После рационализации в 1980-х и 1990-х годах сигнальная будка теперь контролирует Гамильтон-Джанкшн, железнодорожный переезд на Бомонт-стрит, а также въезд и выезд с подъездных путей, используемых для хранения транспортных средств для обслуживания путей.
Список наследия
[ редактировать ]Группа железнодорожных станций Гамильтона имеет значение на уровне штата как часть более широкого железнодорожного участка Гамильтон и Вудвилл-Джанкшен, бывшего одного из самых важных железнодорожных узлов в штате. Она была основана в 1873 году до строительства Шорт-Норт и поэтому имеет прямое отношение к эксплуатации Великой Северной железной дороги, которая была одной из первых железнодорожных линий в Австралии. Хотя до этой даты в этом районе было небольшое количество поселений, строительство железной дороги способствовало быстрому разделению и развитию поселка. Железнодорожный вокзал Гамильтона важен как узловая станция между Великой Северной железной дорогой и Шорт-Норт, а также потому, что он был связан с бывшим локомотивным депо Гамильтона в период с 1892 по 1924 год. Здания-платформы являются хорошим примером сохранившихся викторианских железнодорожных зданий в их первоначальной обстановке. которые являются прекрасным примером пригородного железнодорожного узла конца 19-го века, при этом ряд объектов все еще нетронут, включая сигнальную будку, железнодорожный переезд, подъездные пути, депо и окружающие отели и магазины. Сигнальный ящик считается исторически редким и является прекрасным примером исторической сигнальной установки, он сохранил большую часть оригинальной конструкции, включая раму сигнального рычага, и постоянно использовался более 110 лет. [ 3 ]
Железнодорожная станция Гамильтона была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный вокзал Гамильтона имеет историческое значение на уровне штата. Железнодорожный вокзал Гамильтона составляет основную часть более широкого железнодорожного участка Гамильтона, бывшего одного из самых важных железнодорожных узлов в Новом Южном Уэльсе. Она была основана в 1873 году до строительства Шорт-Норт и поэтому имеет прямое отношение к эксплуатации Великой Северной железной дороги, которая была одной из первых железнодорожных линий в Австралии. Хотя до этой даты в этом районе было небольшое поселение, строительство железнодорожного вокзала способствовало быстрому разделению и развитию поселка. Железнодорожная станция Гамильтона имеет историческое значение как узловая станция между Великой Северной железной дорогой и Шорт-Норт, а также из-за ее связи с бывшим локомотивным депо Гамильтона в период с 1892 по 1924 год. [ 3 ]
Сигнальная будка Гамильтон-Джанкшен является важным элементом большого железнодорожного участка Гамильтона, контролируя основные линии, ворота железнодорожных переездов и (до 1924 года) доступ к локомотивному депо Гамильтона. В сигнальном блоке Hamilton Junction сохранилась большая часть оригинальной ткани, включая раму сигнального рычага, и он постоянно используется уже более 110 лет. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Железнодорожный вокзал Гамильтона имеет эстетическое значение на уровне штата. Здания платформ являются хорошим примером вокзальных зданий конца девятнадцатого века. Хотя первоначальное здание Платформы 1 претерпело ранние изменения и дополнения, два здания-платформы остались в основном нетронутыми с относительно небольшими внешними изменениями и в своей первоначальной обстановке 1898 года. Железнодорожный вокзал Гамильтона является важным компонентом более широкого железнодорожного участка, и железнодорожный переезд, в частности, имеет прямую связь с сигнальной будкой и прилегающими отелями на Бомонт-стрит. [ 3 ]
Сигнальная будка Hamilton Junction имеет эстетическое значение на уровне штата. Сигнальный ящик является хорошим примером сигнального ящика типа E2 или того, что позже стало известно как «стандартный сигнальный ящик». С момента постройки здание претерпело сравнительно мало изменений и остается в первоначальном состоянии. Здание занимает видное место не только на железнодорожном узле Гамильтона, но и на более широком железнодорожном участке вдоль Бомонт-стрит, который включает в себя два соседних железнодорожных отеля. Сигнальная будка имеет статус достопримечательности в городе, рядом с железнодорожным переездом у «ворот» в Гамильтон. [ 3 ]
Сигнальный ящик имеет техническое значение на уровне штата, поскольку является полностью работоспособным примером сигнального ящика с механической рычажной рамой конца девятнадцатого века, одного из очень немногих таких сигнальных ящиков, которые все еще находятся в эксплуатации в штате. Сигнальный пост Hamilton Junction содержит относительно большую механическую рычажную раму (56 рычагов) и за последние 100 лет осуществлял контроль над одним из самых загруженных железнодорожных узлов в штате. В прошлом сигнальная будка Гамильтон-Джанкшн контролировала движение поездов на станции, близлежащем железнодорожном переезде, товарной станции, ряде близлежащих промышленных подъездных путей, а в период с 1892 по 1924 год также контролировала доступ к локомотивному депо Гамильтона и обратно. [ 3 ]
Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [ 3 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Сигнальная будка Гамильтон-Джанкшен имеет исследовательское значение на местном уровне. Сигнальная будка и ее рама остаются в состоянии, близком к первоначальному, и представляют собой полностью работоспособный образец сигнальной и железнодорожной техники конца девятнадцатого века. Это важный справочный сайт для своего типа. [ 3 ]
Археологический исследовательский потенциал памятника невысок. [ 3 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный вокзал Гамильтона считается редкостью в северном регионе мегаполиса и является относительно нетронутым примером железнодорожного узла конца девятнадцатого века. В частности, сигнальная будка Гамильтон-Джанкшн считается исторически редкой на уровне штата. Сигнальные посты являются (или были) исключительно важными объектами для железнодорожной деятельности. Безопасное и надежное управление пассажирскими и товарными поездами имело первостепенное значение, а сигнальная будка и ее операторы играли важную роль в этой задаче. За последние годы многие сооружения, в том числе железнодорожные сигнальные посты, были демонтированы и/или заменены современными технологиями. Сигнальная будка Hamilton Junction — отличный пример исторической сигнальной установки. Сигнальная будка была построена в 1898 году и является хорошим представителем стиля, который на железных дорогах Нового Южного Уэльса назвали «стандартной сигнальной будкой». Было построено более 80 экземпляров этого стиля, но снос и удаление многих примеров означает, что сохранилось мало примеров этого стиля. Сигнальная будка Hamilton встречается редко, поскольку полностью работоспособная сигнальная будка в известном пригороде, до сих пор использующая оригинальную сигнальную раму с механическим рычагом. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Железнодорожный вокзал Гамильтона вместе с сигнальной будкой и депо Гамильтона является прекрасным репрезентативным примером пригородного железнодорожного узла конца девятнадцатого века, поскольку он обладает высокой степенью целостности, а ряд зданий конца девятнадцатого и начала двадцатого веков все еще нетронуты. включая здание вокзала, железнодорожные переезды, сигнальную будку, подъездные пути, а также близлежащие отели и магазины. Остатки склада Гамильтона также находятся неподалеку. Сигнальная коробка Hamilton Junction является отличным примером сигнальной коробки «стандартного» типа. Сигнальная будка является хорошим примером железнодорожной архитектуры и технологий конца девятнадцатого века и отражает более чем 100 лет непрерывной работы сигнализации на Гамильтон-Джанкшен. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а «Группа железнодорожных вокзалов Гамильтона» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01164 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а б Транспортная развязка Уикхема Транспорт для Нового Южного Уэльса, июль 2014 г.
- ↑ Оживление центрального делового района Ньюкасла продолжается: развязка Уикхем получает зеленый свет. Архивировано 29 ноября 2014 г. на Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 14 ноября 2014 г.
- ^ Тендер выигран на проектирование и строительство новой развязки Уикхэм. Архивировано 18 декабря 2014 г., компания Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 18 декабря 2014 г.
- ↑ Оживление Ньюкасла: сегодня вновь открывается станция Гамильтон. Архивировано 5 января 2015 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 5 января 2015 г.
- ↑ Развязка Ньюкасла. Архивировано 13 октября 2017 г. на сайте Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
- ^ Лонгворт, 2012, 4.
- ^ Проекты модернизации железнодорожного коридора Ньюкасла Офис премьер-министра Нового Южного Уэльса
- ^ Jump up to: а б с «Расписание линий Центрального побережья и Ньюкасла» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание охотничьего маршрута» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ↑ Станция Гамильтон. Архивировано 26 октября 2020 года в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
Библиография
[ редактировать ]- Лонгворт, Джим (2012). «Руководство по сохранению железных дорог Нового Южного Уэльса: Железнодорожные сады» .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на группе железнодорожных станций Гамильтона , номер записи 01164 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня. 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Гамильтона, на Викискладе?
- Детали станции Гамильтон Транспорт для Нового Южного Уэльса