Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
![]() Герб правительства Нового Южного Уэльса. железные дороги | |
комиссии Обзор | |
---|---|
Сформированный | 1855 |
Растворенный | 1932 |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Новый Южный Уэльс |
Штаб-квартира | Сидней |
ответственный министр |

Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса ( NSWGR ) были агентством правительства Нового Южного Уэльса , которое управляло железнодорожным транспортом в Новом Южном Уэльсе , Австралия , между 1855 и 1932 годами.
История
[ редактировать ]NSWGR построила всю свою маршрутную сеть с нормальной колеей. Его первой линией, а также первой железной дорогой Нового Южного Уэльса, была железнодорожная линия от Сиднея до Парраматты (сегодня: железнодорожная станция Гранвиль ) в 1855 году.
В период с 1857 по 1932 год агентством управлял ряд различных комиссионных структур, которые подчинялись либо министру общественных работ , либо министру транспорта .
Первым главным комиссаром был Бен Мартиндейл. [ 1 ] и после принятия Закона о государственных железных дорогах 1858 года (Новый Южный Уэльс) он стал комиссаром железных дорог. Джон Рэй сменил Мартиндейла в 1861 году. [ 2 ] а в 1877 году Чарльз Гудчап был назначен комиссаром. Закон о государственных железных дорогах 1888 года (Новый Южный Уэльс) учредил корпоративный орган из трех комиссаров железных дорог для управления железными дорогами и лишения их политического влияния, что привело к отставке Гудчапа. [ 3 ]
Этот Совет комиссаров железных дорог Нового Южного Уэльса действовал с 22 октября 1888 г. по 4 апреля 1907 г. и был заменен единоличным главным комиссаром железных дорог и трамваев до 22 марта 1932 г., когда состав группы был восстановлен на период в девять месяцев. , с комиссарами по транспорту Нового Южного Уэльса. 29 декабря 1932 года было создано Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса , и Томас Джозеф Хартиган был назначен комиссаром железных дорог, заменив функции главного комиссара по транспорту. [ 4 ] Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса стал официальным названием железной дороги и использовался в большей части документации (чертежи и другие документы), название NSWGR по-прежнему периодически использовалось в публичной документации, такой как реклама и расписания. Это продолжалось до создания Комиссии общественного транспорта 20 октября 1972 года. Последним комиссаром железных дорог был Нил Маккаскер.
Руководители
[ редактировать ]Главный комиссар железных дорог и трамваев
[ редактировать ]# | Главный комиссар | Срок | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Том Ричард Джонсон | 4 апреля 1907 г. - 3 апреля 1914 г. | [ 5 ] |
2 | Джон Харпер | 4 апреля 1914 г. - 31 декабря 1916 г. [ а ] | [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] |
3 | Джеймс Фрейзер | 1 января 1917 г. - 30 ноября 1929 г. | [ 10 ] [ 11 ] |
4 | Уильям Джеймс Клири | 1 декабря 1929 г. - 22 марта 1932 г. | [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] |
Главный комиссар транспорта
[ редактировать ]# | Главный комиссар | Срок | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Чарльз Иоахим Гуд | 22 марта 1932 г. - 3 августа 1932 г. | [ 16 ] [ 17 ] |
2 | Уильям Джеймс Клири | 3 августа 1932 г. - 29 декабря 1932 г. | [ 18 ] [ 19 ] |
Его сменил комиссар железных дорог . |
Наследие
[ редактировать ]1 января 1915 года на смену агентству пришло Министерство железных дорог; а затем, после принятия Закона о Комиссии общественного транспорта 1972 года (Новый Южный Уэльс), была сформирована Комиссия общественного транспорта; стал Государственным железнодорожным управлением . позже 1 июля 1980 года [ 20 ] Дальнейшие реструктуризации в 1996, 2001 и 2003 годах привели к созданию RailCorp , агентства, которое в настоящее время отвечает за пригородную и междугородную железнодорожную сеть Сиднея и сельские пассажирские перевозки, а также за предоставление правительственным и коммерческим грузовым операторам доступа к рельсам столичного Сиднея. область. 1 июля 2013 года операционные обязанности RailCorp были переданы компаниям NSW TrainLink и Sydney Trains . [ 21 ] [ 22 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Агентство построило все свои пути к фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея и 26 сентября 1855 года пропустил свой первый официальный пассажирский поезд между терминалом Сиднея (к югу от нынешнего Центрального вокзала Парраматта (сразу за Гранвиллем ) и железнодорожным вокзалом ).
Агентство также было крупным производителем электроэнергии. Она управляла несколькими электростанциями, в частности, в Ультимо , Уайт-Бэй , Литгоу и Заара-стрит, Ньюкасл , пока 1 января 1953 года ее генерирующие и передающие активы не были переданы Комиссии по электроэнергетике Нового Южного Уэльса . [ 23 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В 1936 году в собственности предприятия было 1187 паровозов, 457 железнодорожных вагонов, 1445 вагонов, 172 тормозных фургона и 22 068 товарных вагонов. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Эбботт, Дж. Дж. «Мартиндейл, Бен Хэй (1824–1904)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Филлипс, Нэн. «Рэй, Джон (1813–1900)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Форсайт, Дж. Х. «Гудчеп, Чарльз Огастес (1837–1896)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ «АКТ ПАРЛАМЕНТА СОГЛАСЕН» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 169. 25 ноября 1932. с. 4184 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
- ^ «Правительственный вестник: Назначения и занятость» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 44. 4 апреля 1907. с. 2073 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
- ^ «Мистер Джон Харпер» . Сидней Морнинг Геральд . № 29, 483. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 июля 1932 г. с. 17 . Проверено 29 декабря 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Правительственный вестник: Назначения и занятость» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 10. 16 января 1914 г. с. 297 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
- ^ «Правительственный вестник: Назначения и занятость» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 59. 1 апреля 1914 г. с. 2021 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
- ^ «Правительственный вестник: Назначения и занятость» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 1. 2 января 1917. с. 1 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
- ^ «Назначения» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 81. 1 июня 1917. с. 2788 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
- ^ «Законодательный совет» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 16, 575. 29 ноября 1929. с. 9 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
- ^ «Государственные железные дороги» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . 9 ноября 1929 г. с. 8 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
- ^ «Вероятный главный комиссар» . Сидней Морнинг Геральд . 8 ноября 1929 г. с. 14 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
- ^ «Мистер У. Дж. Клири» . Сидней Морнинг Геральд . 22 марта 1932 г. с. 16 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
- ^ Томас, Алан (1981). «Клири, Уильям Джеймс (1885–1973)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Правительственный вестник: Назначения и занятость» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 37. 22 марта 1932. с. 1044 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
- ^ «Новый главный комиссар транспорта» . Сидней Морнинг Геральд . 22 марта 1932 г. с. 16 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
- ^ «Мистер Клири» . Сидней Морнинг Геральд . 3 августа 1932 г. с. 11 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
- ^ «Мистер Клири» . Сидней Морнинг Геральд . 16 декабря 1932 г. с. 9 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
- ^ «Деталь агентства» . Государственные записи . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ «RailCorp сокращает рабочие места первыми из многих: профсоюзы». Архивировано 27 февраля 2014 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 15 мая 2012 г.
- ^ «Безжалостные реформы RailCorp запланированы, поскольку руководство среднего звена прекращено» Daily Telegraph, 15 мая 2012 г.
- ^ «Железные дороги положили конец 53-летнему производству электроэнергии» . Литгоу Меркьюри . 14 января 1953 г. с. 4 . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 16.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса, на Викискладе?
- Бывшие государственные железные дороги Австралии
- Несуществующие государственные учреждения Нового Южного Уэльса
- Железнодорожные компании, основанные в 1855 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1915 году.
- Железнодорожные компании Нового Южного Уэльса
- Закрытие 1915 года в Австралии
- История транспорта в Новом Южном Уэльсе
- 1855 заведений в Австралии