Jump to content

Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса

Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса (NSWGR)
Герб правительства Нового Южного Уэльса. железные дороги
комиссии Обзор
Сформированный 1855
Растворенный 1932
Заменяющее агентство
Юрисдикция Новый Южный Уэльс
Штаб-квартира Сидней
ответственный министр
Стандартный пригородный электрический комплект, первый пассажирский поезд, проехавший по мосту Харбор-Бридж в Сиднее в 1932 году.

Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса ( NSWGR ) были агентством правительства Нового Южного Уэльса , которое управляло железнодорожным транспортом в Новом Южном Уэльсе , Австралия , между 1855 и 1932 годами.

NSWGR построила всю свою маршрутную сеть с нормальной колеей. Его первой линией, а также первой железной дорогой Нового Южного Уэльса, была железнодорожная линия от Сиднея до Парраматты (сегодня: железнодорожная станция Гранвиль ) в 1855 году.

В период с 1857 по 1932 год агентством управлял ряд различных комиссионных структур, которые подчинялись либо министру общественных работ , либо министру транспорта .

Первым главным комиссаром был Бен Мартиндейл. [ 1 ] и после принятия Закона о государственных железных дорогах 1858 года (Новый Южный Уэльс) он стал комиссаром железных дорог. Джон Рэй сменил Мартиндейла в 1861 году. [ 2 ] а в 1877 году Чарльз Гудчап был назначен комиссаром. Закон о государственных железных дорогах 1888 года (Новый Южный Уэльс) учредил корпоративный орган из трех комиссаров железных дорог для управления железными дорогами и лишения их политического влияния, что привело к отставке Гудчапа. [ 3 ]

Этот Совет комиссаров железных дорог Нового Южного Уэльса действовал с 22 октября 1888 г. по 4 апреля 1907 г. и был заменен единоличным главным комиссаром железных дорог и трамваев до 22 марта 1932 г., когда состав группы был восстановлен на период в девять месяцев. , с комиссарами по транспорту Нового Южного Уэльса. 29 декабря 1932 года было создано Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса , и Томас Джозеф Хартиган был назначен комиссаром железных дорог, заменив функции главного комиссара по транспорту. [ 4 ] Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса стал официальным названием железной дороги и использовался в большей части документации (чертежи и другие документы), название NSWGR по-прежнему периодически использовалось в публичной документации, такой как реклама и расписания. Это продолжалось до создания Комиссии общественного транспорта 20 октября 1972 года. Последним комиссаром железных дорог был Нил Маккаскер.

Руководители

[ редактировать ]

Главный комиссар железных дорог и трамваев

[ редактировать ]
# Главный комиссар Срок Примечания
1 Том Ричард Джонсон 4 апреля 1907 г. - 3 апреля 1914 г. [ 5 ]
2 Джон Харпер 4 апреля 1914 г. - 31 декабря 1916 г. [ а ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
3 Джеймс Фрейзер 1 января 1917 г. - 30 ноября 1929 г. [ 10 ] [ 11 ]
4 Уильям Джеймс Клири 1 декабря 1929 г. - 22 марта 1932 г. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Главный комиссар транспорта

[ редактировать ]
# Главный комиссар Срок Примечания
1 Чарльз Иоахим Гуд 22 марта 1932 г. - 3 августа 1932 г. [ 16 ] [ 17 ]
2 Уильям Джеймс Клири 3 августа 1932 г. - 29 декабря 1932 г. [ 18 ] [ 19 ]
Его сменил комиссар железных дорог .

Наследие

[ редактировать ]

1 января 1915 года на смену агентству пришло Министерство железных дорог; а затем, после принятия Закона о Комиссии общественного транспорта 1972 года (Новый Южный Уэльс), была сформирована Комиссия общественного транспорта; стал Государственным железнодорожным управлением . позже 1 июля 1980 года [ 20 ] Дальнейшие реструктуризации в 1996, 2001 и 2003 годах привели к созданию RailCorp , агентства, которое в настоящее время отвечает за пригородную и междугородную железнодорожную сеть Сиднея и сельские пассажирские перевозки, а также за предоставление правительственным и коммерческим грузовым операторам доступа к рельсам столичного Сиднея. область. 1 июля 2013 года операционные обязанности RailCorp были переданы компаниям NSW TrainLink и Sydney Trains . [ 21 ] [ 22 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Агентство построило все свои пути к фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея и 26 сентября 1855 года пропустил свой первый официальный пассажирский поезд между терминалом Сиднея (к югу от нынешнего Центрального вокзала Парраматта (сразу за Гранвиллем ) и железнодорожным вокзалом ).

Агентство также было крупным производителем электроэнергии. Она управляла несколькими электростанциями, в частности, в Ультимо , Уайт-Бэй , Литгоу и Заара-стрит, Ньюкасл , пока 1 января 1953 года ее генерирующие и передающие активы не были переданы Комиссии по электроэнергетике Нового Южного Уэльса . [ 23 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 1936 году в собственности предприятия было 1187 паровозов, 457 железнодорожных вагонов, 1445 вагонов, 172 тормозных фургона и 22 068 товарных вагонов. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. В декабре 1914 года Харперу был предоставлен отпуск по болезни, и он так и не вернулся на свою должность. Фрейзер был исполняющим обязанности комиссара с января 1915 по декабрь 1916 года. [ 6 ]
  1. ^ Эбботт, Дж. Дж. «Мартиндейл, Бен Хэй (1824–1904)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 30 сентября 2021 г.
  2. ^ Филлипс, Нэн. «Рэй, Джон (1813–1900)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 30 сентября 2021 г.
  3. ^ Форсайт, Дж. Х. «Гудчеп, Чарльз Огастес (1837–1896)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 30 сентября 2021 г.
  4. ^ «АКТ ПАРЛАМЕНТА СОГЛАСЕН» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 169. 25 ноября 1932. с. 4184 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
  5. ^ «Правительственный вестник: Назначения и занятость» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 44. 4 апреля 1907. с. 2073 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
  6. ^ «Мистер Джон Харпер» . Сидней Морнинг Геральд . № 29, 483. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 июля 1932 г. с. 17 . Проверено 29 декабря 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «Правительственный вестник: Назначения и занятость» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 10. 16 января 1914 г. с. 297 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
  8. ^ «Правительственный вестник: Назначения и занятость» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 59. 1 апреля 1914 г. с. 2021 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
  9. ^ «Правительственный вестник: Назначения и занятость» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 1. 2 января 1917. с. 1 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
  10. ^ «Назначения» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 81. 1 июня 1917. с. 2788 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
  11. ^ «Законодательный совет» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 16, 575. 29 ноября 1929. с. 9 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
  12. ^ «Государственные железные дороги» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . 9 ноября 1929 г. с. 8 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
  13. ^ «Вероятный главный комиссар» . Сидней Морнинг Геральд . 8 ноября 1929 г. с. 14 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
  14. ^ «Мистер У. Дж. Клири» . Сидней Морнинг Геральд . 22 марта 1932 г. с. 16 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
  15. ^ Томас, Алан (1981). «Клири, Уильям Джеймс (1885–1973)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 7 июня 2019 г.
  16. ^ «Правительственный вестник: Назначения и занятость» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 37. 22 марта 1932. с. 1044 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
  17. ^ «Новый главный комиссар транспорта» . Сидней Морнинг Геральд . 22 марта 1932 г. с. 16 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
  18. ^ «Мистер Клири» . Сидней Морнинг Геральд . 3 августа 1932 г. с. 11 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
  19. ^ «Мистер Клири» . Сидней Морнинг Геральд . 16 декабря 1932 г. с. 9 . Проверено 7 июня 2019 г. - через Trove.
  20. ^ «Деталь агентства» . Государственные записи . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 6 апреля 2012 г.
  21. ^ «RailCorp сокращает рабочие места первыми из многих: профсоюзы». Архивировано 27 февраля 2014 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 15 мая 2012 г.
  22. ^ «Безжалостные реформы RailCorp запланированы, поскольку руководство среднего звена прекращено» Daily Telegraph, 15 мая 2012 г.
  23. ^ «Железные дороги положили конец 53-летнему производству электроэнергии» . Литгоу Меркьюри . 14 января 1953 г. с. 4 . Проверено 31 октября 2023 г.
  24. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 16.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33cb060ed37c2fb60e690e60be699d8a__1722752700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/8a/33cb060ed37c2fb60e690e60be699d8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales Government Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)