Jump to content

Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк

Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
XPT на Центральном вокзале
Раундель
Раундель
Обзор
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Обслуживаемая территория Новый Южный Уэльс и некоторые региональные рейсы в другие крупные города между штатами.
Местный Новый Южный Уэльс
Тип транзита
Годовой пассажиропоток 46,4 миллиона (2017/18)
Генеральный директор Дейл Меррик (исполняющий обязанности)
Веб-сайт транспорт .информация
Операция
Начало работы 1 июля 2013 г .; 11 лет назад ( 01.07.2013 )
Оператор(ы) Операторы поездов Нового Южного Уэльса и частных автобусов
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока от контактной сети

Новый Южный Уэльс TrainLink — оператор поездов и автобусов в Австралии, предоставляющий услуги по всему Новому Южному Уэльсу и Австралийской столичной территории , а также ограниченные перевозки между штатами в Викторию , Квинсленд и Южную Австралию . Его основные междугородные и региональные перевозки распространяются на пять основных железнодорожных линий, отправляющихся от центрального железнодорожного вокзала Сиднея .

Компания NSW TrainLink была образована 1 июля 2013 года в результате RailCorp реструктуризации CountryLink и объединения с междугородними службами CityRail .

С июля 2013 года по июнь 2024 года компания NSW TrainLink также отвечала за работу междугородних перевозок. К этому времени уже шел процесс их перевода в Sydney Trains . 1 июля 2024 года было предложено передать междугородние перевозки компании Sydney Trains, в результате чего TrainLink Нового Южного Уэльса станет региональным транспортным провайдером.

В мае 2012 года министр транспорта объявил о реструктуризации RailCorp. [1] [2] 1 июля 2013 года компания NSW TrainLink взяла на себя (а) управление региональными железнодорожными и автобусными перевозками, ранее принадлежавшими CountryLink; (b) услуги за пределами столицы Сиднея , ранее принадлежавшие CityRail; и (c) ответственность за главную северную железнодорожную линию от железнодорожной станции Беровра до станции Ньюкасл , главную западную железнодорожную линию от железнодорожной станции Эму-Плейнс до железнодорожной станции Батерст и железнодорожную линию Иллаварра от станции Уотерфолл до железнодорожной станции Бомадерри . [3] [4] [5]

21 августа 2023 года было объявлено о переходе движения поездов Мариюн и большинства междугородных пассажирских перевозок, экипажей и станций с NSW TrainLink на Sydney Trains. [6]

Процесс перевода междугородних перевозок с TrainLink Нового Южного Уэльса на Sydney Trains начался в 2023 году. [7] С 1 июля 2024 года междугородние перевозки NSW Trainlink предлагалось передать под ответственность Sydney Trains. [8] Эта передача была осуществлена ​​в рамках Рекомендации 12 Плана обзора железных дорог. [ нужна ссылка ]

Сеть TrainLink Нового Южного Уэльса разделена на два уровня: междугородний и региональный. Междугородние перевозки осуществляют пригородные перевозки, в основном в Сидней и обратно с ограниченными остановками в пределах мегаполиса. Сеть Intercity является частью Transport for NSW системы продажи билетов Opal . Места на междугородних рейсах предоставляются в порядке очереди. Региональные службы работают в районах с более низкой плотностью населения, обеспечивая пассажирские перевозки в основном между регионом Новый Южный Уэльс и Сиднеем (хотя работают некоторые междугородные и межштатные перевозки). Региональные службы используют отдельную систему продажи билетов с зарезервированными местами.

Междугороднее сообщение между Сиднеем и Ньюкаслом.

Междугородние перевозки

[ редактировать ]
Междугородная сеть TrainLink Нового Южного Уэльса (за исключением пригородных участков линий Сиднея)

Междугородние перевозки работают на расстоянии примерно 200 километров (124 миль) от Сиднея , ограниченного Дангогом на севере, Сконом на северо-западе, Батерстом на западе, Гоулберном на юго-западе и Бомадерри на юге.

Электрические услуги простираются от Сиднея на север до Ньюкасла , на запад до Литгоу и на юг до Порт-Кемблы и Киамы . Большинство электрических услуг начинаются или заканчиваются в Центральном районе .

Дизельные поезда обслуживают более отдаленные или менее населенные части сети Интерсити. Службы Hunter Line курсируют от Ньюкасла до Телары, а некоторые простираются до Дангога и Скоуна. Службы Southern Highlands Line курсируют между Кэмпбеллтауном и Мосс-Вейл, а ограниченное количество рейсов распространяется на Сидней и Гоулберн. Дизельные перевозки также работают на линии южного побережья между Киамой и Бомадерри. Bathurst Bullet дважды в день курсирует с ограниченным количеством остановок между Сиднеем и Батерстом.

Цвет и название линии Между Электрические услуги Карта
Централ и Литгоу с ограниченным сообщением с Батерстом. в Литгоу Карта
Централ и Ньюкасл Да Карта
Ньюкасл и Телара с ограниченным сообщением с Дангогом или Скоуном. Нет Карта
Центральный а и Бомадерри или Порт-Кембла в Киаму и Порт Кемблу Карта
Кэмпбеллтаун б и Мосс-Вейл с ограниченными услугами до Гоулберна. Нет Карта
^ a Некоторые маршруты в часы пик и большинство рейсов по выходным на линии Южного побережья курсируют до и от Бонди-Джанкшн.
^ b Некоторые пиковые рейсы на линии Southern Highlands Line курсируют в/из центра. требуется пересадка. В другое время в Кэмпбеллтауне

Стоимость проезда на поезде междугороднего сообщения

[ редактировать ]

Система тарифов Opal для междугородних перевозок полностью интегрирована с сетями сиднейских поездов и сиднейского метрополитена : поездки междугородними, пригородными и метрополитенами Сиднея рассчитываются как единый тариф, и штраф за пересадку не взимается. Opal также действителен на автобусах, паромах и легкорельсовом транспорте в регионе Большого Сиднея (за исключением Южного Хайленда), но для этих видов транспорта применяются отдельные тарифы. В следующей таблице указаны тарифы Opal для многоразовых смарт-карт и билетов на одну поездку: [9]

Метро и поезд
С 1 июля 24 г. 0–10 км 10–20 км 20–35 км 35–65 км 65 км+
Карты для взрослых и бесконтактные платежи (пиковый период) $4.20 $5.22 $6.01 $8.03 $10.33
Карты для взрослых и бесконтактные платежи (в непиковое время) $2.94 $3.65 $4.20 $5.62 $7.23
Другие карты (пик) $2.10 $2.61 ^ $3.00 ^ $4.01 ^ $5.16 ^
Другие карты (в непиковое время) $1.47 $1.82 $2.10 $2.80 ^ $3.61 ^
Взрослая разовая поездка $5.00 $6.30 $7.20 $9.60 $12.40
Детская/молодежная разовая поездка $2.50 $3.10 $3.60 $4.80 $6.20

^ = 2,50 доллара США для владельцев карт Senior/Pensioner.

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

NSW TrainLink управляет несколькими автобусными маршрутами по коридорам, где железнодорожная линия закрыта для пассажиров, или в качестве дополнения к железнодорожному сообщению. Эти автобусные перевозки обслуживаются частными автобусными компаниями, заключившими контракт с TrainLink Нового Южного Уэльса.

^(r) Требуется бронирование мест.
XPT, едущий из Мельбурна в Сидней, на снимке между Джиндали и Моррисонс-Хилл , Новый Южный Уэльс.

Региональные службы

[ редактировать ]

NSW TrainLink осуществляет региональные пассажирские перевозки по всему Новому Южному Уэльсу и между штатами в Брисбен , Канберру и Мельбурн . На всех железнодорожных перевозках используется дизельный подвижной состав. Для получения более подробной информации о каждой железнодорожной линии см. Список маршрутов поездов TrainLink Нового Южного Уэльса .

Цвет и название линии Между
От центра Брисбена
Центральный район Армидейла или Мори
Центральный район Канберры , Гриффита или Мельбурна.
Центральный район Брокен-Хилла или Даббо.

Северное побережье

[ редактировать ]

Службы Северного побережья работают через Среднего Северного побережья , Северных рек и Юго-Восточного Квинсленда регионы . Службы работают на линиях Main North и North Coast , курсируя между центральным вокзалом Сиднея и станцией Roma Street в Брисбене . [10]

Основные станции, обслуживаемые поездами XPT :

см Полный список обслуживаемых станций .

Города, обслуживаемые автобусами TrainLink Нового Южного Уэльса, соединяющими маршруты Северного побережья, включают: Чайные сады , Форстер , Порт-Маккуори , Ямбу , Мори , Олстонвилл , Лисмор , Баллина , Байрон-Бей , Мервиллумба , Твид-Хедс и Серферс-Парадайз .

Северо-Западный

[ редактировать ]

Службы Северо-Запада работают через регионы Хантер , Новая Англия и Северо-Западные склоны и равнины . Службы работают на линии Main North от центрального вокзала Сиднея до Веррис-Крик . где служба делится на Армидейла и Мори . [11]

Основные станции, обслуживаемые поездами Xplorer :

В число городов, обслуживаемых автобусами TrainLink Нового Южного Уэльса, соединяющими маршруты North Western, входят: Ви-Ваа , Инверелл , Графтон , Глен-Иннес и Тентерфилд .

западный

[ редактировать ]

Службы западного региона работают через регионы Центрального плато , Ораны и Дальнего Запада . Службы работают на главной западной линии от центрального вокзала Сиднея до Даббо и на линии Брокен-Хилл до Брокен-Хилла . [12]

Основные станции, обслуживаемые поездами XPT:

Основные станции, обслуживаемые поездами Xplorer:

В число городов, обслуживаемых автобусами TrainLink Нового Южного Уэльса, соединяющими западные маршруты, входят: Оберон , Маджи , Барадин , Каура , Гренфелл , Форбс , Паркс , Кондоболин , Лайтнинг-Ридж , Бреваррина , Бурк , Уоррен и Брокен-Хилл .

Службы южного региона работают через регионы Иллаварра , Южное побережье , Монаро , Юго-Западные склоны , Южное плоскогорье , Риверина и Санрайсия , а также столичную территорию Австралии и некоторые части Виктории .

Сервисы работают на:

Основные станции, обслуживаемые поездами XPT:

Основные станции, обслуживаемые поездами Xplorer:

Города, обслуживаемые автобусами TrainLink Нового Южного Уэльса, соединяющими южные маршруты, включают: Вуллонгонг , Бомбала , Иден , Тумбарумба , Батерст , Даббо , Кондоболин , Гриффит , Милдьюра и Эчука .

Roundel используется для обозначения автобусных услуг.

Тренерские услуги

[ редактировать ]
Dysons Irizar i6 в кузове Scania K310IB на станции Wagga Wagga в сентябре 2015 года.
Dysons Mitsubishi Fuso Rosa на станции Wagga Wagga в январе 2015 года.

Компания NSW TrainLink продолжила выполнение существующих контрактов, заключенных между CityRail и CountryLink, на предоставление автобусных услуг.

1 июля 2014 года рейсы из Литгоу в Галгонг , Кунабарабран и Барадин перешли от Greyhound Australia к Ogden's Coaches. [14]

В июле 2014 года компания Transport for NSW начала повторный тендер по большинству маршрутов, при этом предыдущие 24 контракта были реорганизованы в 18 контрактов. Новые контракты вступили в силу 1 января 2015 года сроком на пять лет с возможностью продления на три года, если будут выполнены критерии эффективности. [14] [15] 1 июля 2016 года компании Forest Coach Lines и Sunstate Coaches заключили новые пятилетние контракты. [16] [17]

Полный список автобусных операторов, предоставляющих услуги по состоянию на январь 2015 года, выглядел следующим образом: [14] [18]

Оператор Услуги
Автобусы Австралии Литгоу Батерст , Ориндж и Паркс
АвтобусБиз Литгоу Даббо и Нингану
От Даббо до Лайтнинг-Ридж
Даббо Бурку
Даббо в Брокен-Хилл
Кулаба в Бреваррину
Вагга-Вагга в Кингстон и Квинбиан
Беррима Тренеры Пиктон Боурал
Автобусные маршруты Из Порт-Маккуори в Вошоп , из Вошоп в Порт-Маккуори
Центр по контролю и профилактике заболеваний Канберры От Канберры до Бомбера и Идена
Дайсонс Вагга-Вагга Гриффиту
Кутамундра Тумбарумба
Кутамундра в Батерст / Даббо
Паркс Кондоболин
Лесные тренерские линии Наррабри на перекрестке Ви-Ваа и Беррен
Автобусы Хантер-Вэлли Фассиферн Торонто
Тренеры-погрузчики Литгоу Гренфелл
Автобусная компания Оберон Гора Виктория в Оберон
Тренеры Огдена Литгоу в Галгонг , Кунабарабран и Барадин
Оксли Эксплорер От Армидейла до Тентерфилда , от Порт-Маккуори до Тамворта , от Тамворта до Порт-Маккуори
Тренеры Порт-Стивенс Бродмидоу Тари
Премьер Шолхейвен Киама Бомадерри
Мосс-Вейл Банданун / Гоулберн
Г&Дж Пуртилл Кутамундра в Кондоболин
Кутамундра в Милдьюру
Вагга-Вагга в Эчуку
Олбери Эчука
Дорожный автобус Мосс-Вейл Вуллонгонг
Куинбиан в Кутамундру
Тренеры Санстейт Графтон Байрон-Бей
Казино в Твид-Хедс
Казино в Surfers Paradise
Казино в Брисбене
Саймс Тренеры Тамворт / Армидейл в Инверелл
Мори в Графтон

+ не включен в повторный тендер в январе 2015 г.

С 2018 года компания NSW TrainLink на экспериментальной основе представила несколько новых автобусных услуг: [19] [ нужен лучший источник ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Парк поездов NSW TrainLink состоит как из дизельных, так и из электрических тяговых машин, причем самым старым из них являются комплекты V , а самым молодым — комплекты H , последний используется совместно с Sydney Trains . Тангары в некоторые часы пик обслуживают линию Южного побережья до Вуллонгонга . Весь парк поездов NSW TrainLink обслуживается компанией Sydney Trains либо напрямую, либо по контракту Sydney Trains с UGL Rail .

Междугородние маршруты

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Номера вагонов Линии Построен
км/ч миль в час
V set Электрический многоагрегатный агрегат 115 71 196 1970–1989
Т-набор 447 (совместно с Sydney Trains ) (между водопадом и портом Кембла) 1987–1995
Вагон Индевор Дизельные вагоны 160 99 28 (Батерст Пуля и между Литгоу и Батерстом) (между Киамой и Бомадерри) 1994–1996
Вагон Хантер 14 2006–2007
H набор Электрический многоагрегатный агрегат 130 81 221 (совместно с Sydney Trains , будет переведен в Sydney Trains) 2006–2012

Межгосударственные и региональные службы

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Номера вагонов Эксплуатируемые маршруты Построен
км/ч миль в час
XPT Тепловоз 193 120 19 локомотивов 1981–1994
XPT вагоны Пассажирские перевозки 60 вагонов
Эксплорер Дизельный мультиагрегат 160 99 23 1993

Будущий флот

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Номера вагонов Линии Построен
км/ч миль в час
Д набор Электрический многоагрегатный агрегат 160 99 610 (в стадии строительства) 2019 – настоящее время
набор R Электродизельный электроагрегат 160 99 117 (в стадии строительства) 2026/27 (по расписанию)

Парк из 610 вагонов комплекта D будет введен в междугородную сеть TrainLink Нового Южного Уэльса. Они заменят комплекты V и позволят комплекты H передать на поезда Sydney Trains. Первый был доставлен в декабре 2019 года. [34] [35] [36]

Парк двухрежимных поездов CAF Civity планируется заменить парком XPT, Xplorer и Endeavour в рамках проекта региональных поездов NSW TrainLink . [37] [38] [39] [40] Они поступят на вооружение в период с 2026 по 2027 год.

Производительность

[ редактировать ]

За год, закончившийся 30 июня 2018 года, на междугородных перевозках было совершено 44,7 миллиона поездок. На региональных рейсах было совершено 1,7 миллиона поездок. Патронаж междугородних услуг увеличился на 9 процентов по сравнению с предыдущим финансовым годом, но снизился на 1,4 процента для региональных услуг. [41] В 2023 году покровительство региональных поездов резко возросло, что позволило обратить вспять потери эпохи пандемии и увеличиться еще на три процента, при этом особенно увеличился пассажиропоток на рейсах Сидней-Мельбурн. В 2023 году на региональных поездах было совершено 107 тысяч поездок в месяц. [42]

Междугородние перевозки считаются своевременными, если они отправляются в пределах шести минут от запланированного времени. [43] Для региональных служб ориентир составляет десять минут. [44] Цель состоит в том, чтобы 92 процента междугородных перевозок и 78 процентов региональных перевозок работали вовремя. В 2017–2018 годах поезда Нового Южного Уэльса выполнили как междугородние, так и региональные цели. Однако в часы пик выполнить план междугороднего сообщения не удалось. [45] Эти результаты частично меняют тенденцию невыполнения целевых показателей пунктуальности. С тех пор, как организация начала свою деятельность в 2013–2014 годах, поезда Нового Южного Уэльса ни разу не достигли цели по пунктуальности междугородних перевозок в пиковую погоду. [46] [45] Региональные поезда достигли цели по пунктуальности дважды: в 2015–16 и 2017–2018 годах. Результат 2015–2016 годов стал первым случаем, когда компания NSW Trains или ее предшественница RailCorp достигли цели за 13 лет. [47] [45]

В следующей таблице приведены данные о патронаже сети за соответствующий финансовый год. Финансовые годы Австралии начинаются 1 июля и заканчиваются 30 июня. Основные события, повлиявшие на количество совершенных поездок или на способ измерения патронажа, указаны в виде примечаний.

Покровительство TrainLink Нового Южного Уэльса по финансовым годам
Год 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20
Междугородний (в миллионах) 32.9 [а] 34.5 [б] 38.5 [с] 40.8 [д] 44.7 [и] 41.3 31.2 [ф]
Региональные поезда (в миллионах) 1.23 1.22 1.24 1.69 < 1,7 [г]
Региональные тренеры (в миллионах) 0.572 0.537 0.510
Ссылки [48] [49] [50] [41] [51]
  1. ^ Внедрение Opal завершено в апреле 2014 г.
  2. ^ Услуги в центре Ньюкасла заменены автобусами в декабре 2014 г.
  3. ^ Увеличение в основном связано с изменением расчета поездок для билетов Opal по сравнению с билетами с магнитной полосой.
  4. ^ Продажа билетов Non-Opal прекращена в августе 2016 г.
  5. ^ Расширение Newcastle Interchange открылось в октябре 2017 года.
  6. ^ Патронаж был ниже, чем в предыдущие годы, из-за того, что люди оставались дома и не ездили на общественном транспорте в школу или на работу во время пандемии COVID-19.
  7. ^ Патронаж составил 1,7 миллиона поездок, но это на 1,4 процента меньше, чем в предыдущем году.

В следующей таблице показано покровительство каждой линии сети Intercity TrainLink Нового Южного Уэльса за год, заканчивающийся 30 июня 2022 года, на основе данных о подключении и отключении Opal. [52]

2021–22 Новый Южный Уэльс, междугородний патронаж TrainLink по линиям
3 179 000
6 015 000
418 000
3 013 000
334 000


Тихие вагоны

[ редактировать ]

Тихие вагоны — это вагоны, в которых шум, производимый пассажирами, должен быть сведен к минимуму. Пассажиров просят поставить мобильные телефоны на беззвучный режим, перевести вагоны для разговора с другим пассажиром и использовать наушники при прослушивании музыки. [53]

На рейсах Интерсити бесшумные вагоны расположены в четырех вагонах на восьми вагонных составах, двух вагонах на четырех вагонных составах и одном вагоне на двух вагонных составах. [54]

Впервые бесшумные вагоны были представлены на линиях Центрального побережья и Ньюкасла в начале 2012 года в качестве трехмесячного испытания. 1 сентября 2012 года тихие вагоны были введены на постоянной основе и распространены на все междугородние перевозки, работающие на линии Голубых гор и Южного побережья. [53] С 2013 года вагоны Quiet были представлены во всей сети TrainLink Intercity Нового Южного Уэльса.

Парк XPT обслуживается в сервисном центре XPT , а парк Endeavour и Xplorer — в железнодорожных мастерских Эвли . Наборы V обслуживаются на складе технического обслуживания Флемингтона . Наборы D будут храниться на новом объекте в Канги Анги . Новый двухрежимный режим [55] Парк будет обслуживаться в новом центре технического обслуживания Mindyarra в Даббо . [56] [57]

  1. ^ «RailCorp сокращает рабочие места первыми из многих: профсоюзы». Архивировано 27 февраля 2014 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 15 мая 2012 г.
  2. ^ «Безжалостные реформы RailCorp запланированы, поскольку руководство среднего звена прекращено» Daily Telegraph, 15 мая 2012 г.
  3. Годовой отчет от 30 июня 2012 г. Архивировано 25 марта 2013 г. в Wayback Machine RailCorp.
  4. Корпоративный план на 2012/13 год. Архивировано 25 марта 2013 года в Wayback Machine RailCorp.
  5. ^ Вуд, Алисия (16 ноября 2012 г.). «Останется 700 рабочих мест, когда RailCorp получит топор» . ААП . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года.
  6. ^ Министр транспорта (21 августа 2023 г.). «Достигнуто соглашение о новом междугороднем флоте» . Правительство Нового Южного Уэльса (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  7. ^ «Достигнуто соглашение о новом междугороднем флоте» . Правительство Нового Южного Уэльса . 21 августа 2023 г.
  8. ^ «Корпоративный план Нового Южного Уэльса TrainLink» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г. С 1 июля 2024 года эксплуатацию всех «незабронированных» служб, включая электропарк, междугородние дизельные перевозки Южного побережья и Хантера, службы Батерст-Булет и Саузерн-Хайлендс, а также депо Мосс-Вейл и Литгоу, предлагается передать в Сиднейские поезда.
  9. ^ «Опаловые тарифы» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  10. ^ «Расписание Северного побережья» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
  11. ^ «Северо-Западное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
  12. ^ «Западное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
  13. ^ «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Новые контракты на обслуживание сельских автобусов Нового Южного Уэльса TrainLink, выпуск австралийских автобусов , 68 марта 2015 г., стр. 20
  15. ^ Предоставление услуг сельских автобусов Нового Южного Уэльса. Архивировано 31 декабря 2014 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW, 11 июля 2014 г.
  16. Подробности уведомления о присуждении контракта . Архивировано 21 октября 2016 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW, 19 июля 2016 г.
  17. Подробности уведомления о присуждении контракта . Архивировано 21 октября 2016 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW, 19 июля 2016 г.
  18. ^ поставщики NSW TrainLink
  19. ^ Испытания региональных автобусов TrainLink Нового Южного Уэльса. Архивировано 13 декабря 2018 г. на сайте Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
  20. ^ Расписание поездов из Бреваррины в Кулабу, Новый Южный Уэльс, май 2018 г.
  21. Расписание поездов из Бурка в Даббо, Новый Южный Уэльс, май 2018 г.
  22. Расписание поездов из Кэмпбеллтауна в Гоулберн, Новый Южный Уэльс, сентябрь 2018 г.
  23. ^ Расписание поездов из Гоулберна в Канберру, Новый Южный Уэльс, сентябрь 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Новый Южный Уэльс делает постоянные испытания нескольких тренеров | Новости» . Австралазийский автобус . 26 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
  25. ^ Расписание поездов из Форстера в Кофс-Харбор, Новый Южный Уэльс, апрель 2019 г.
  26. Расписание поездов из Вагга-Вагги в Квинбиан, Новый Южный Уэльс, апрель 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б Прибытие сейчас – автобусные перевозки из Брокен-Хилла в Милдьюру и Аделаиду ​​Roads & Maritime Services 13 июня 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б Расписание поездов из Брокен-Хилла в Аделаиду ​​и Милдьюру NSW TrainLink на июнь 2019 г.
  29. Расписание поездов из Кумы в Anglers Reach, Новый Южный Уэльс, декабрь 2019 г.
  30. ^ Расписание поездов из Гоулберна в Биггу, Новый Южный Уэльс, декабрь 2019 г.
  31. ^ Делегат Nimmitabel, расписание поездов Нового Южного Уэльса, декабрь 2019 г.
  32. ^ Расписание поездов из Гудуги в Даббо, Новый Южный Уэльс, декабрь 2019 г.
  33. ^ Расписание поездов из Уолгетта в Мори, Новый Южный Уэльс, декабрь 2019 г.
  34. ^ Новый междугородний автопарк. Архивировано 13 января 2020 года в Wayback Machine Transport NSW.
  35. Правительство Нового Южного Уэльса инвестирует 2,8 миллиарда долларов в новые междугородние поезда, сделав все поезда кондиционерами. Архивировано 8 мая 2014 г., Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 8 мая 2014 г.
  36. Программа междугороднего флота. Архивировано 29 ноября 2014 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
  37. ^ «Региональная железная дорога» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 26 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  38. Парк поездов региона Новый Южный Уэльс на ходу. Архивировано 15 августа 2017 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 14 августа 2017 г.
  39. ^ Парк поездов региона Новый Южный Уэльс будет заменен. Архивировано 19 августа 2017 года в Wayback Machine Railway Gazette International, 15 августа 2017 года.
  40. ^ CAF заменит парк региональных поездов Нового Южного Уэльса Railway Gazette International, 14 февраля 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет поездов Нового Южного Уэльса за 2017–2018 годы» (PDF) . Поезда Нового Южного Уэльса. стр. 8, 24. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
  42. ^ Байковски, Джулиан (19 декабря 2023 г.). «Пассажиры сбрасывают самолеты ради поездов… в Австралии» . Мандарин . Проверено 6 февраля 2024 г.
  43. ^ «Наш спектакль» . Сиднейские поезда. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  44. ^ «Пунктуальность 2015» . Поезда Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  45. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет поездов Нового Южного Уэльса за 2017–2018 годы» (PDF) . Поезда Нового Южного Уэльса. стр. 26, 27. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
  46. ^ «Годовой отчет поездов Нового Южного Уэльса за 2016–2017 гг.» (PDF) . Поезда Нового Южного Уэльса. 18 июня 2017 г. с. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  47. ^ «Годовой отчет NSW Trains за 2015–2016 годы, том 1» (PDF) . Поезда Нового Южного Уэльса. стр. 17, 22–23. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  48. ^ «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2014–2015 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 131. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 г. Проверено 1 августа 2016 г.
  49. ^ «Годовой отчет поездов Нового Южного Уэльса за 2015–2016 гг.» (PDF) . Поезда Нового Южного Уэльса. 18 июня 2017 г. с. 17. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
  50. ^ «Годовой отчет поездов Нового Южного Уэльса за 2016–2017 гг.» (PDF) . Поезда Нового Южного Уэльса. 18 июня 2017 г., стр. 8, 15. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2018 г. . Проверено 23 мая 2018 г.
  51. ^ «Патронаж поездов – ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  52. ^ «Патронаж поездов – ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б Тихие вагоны теперь постоянны на междугородных линиях Голубых гор и Южного побережья. Архивировано 10 августа 2013 года в поездах Wayback Machine Sydney Trains.
  54. ^ Тихие вагоны расширятся на линии Южного побережья. Архивировано 5 декабря 2014 г. в Wayback Machine Illawarra Mercury, 3 июля 2013 г.
  55. ^ «Новый Южный Уэльс выбирает двухрежимный вариант замены региональных поездов» . Международный железнодорожный журнал . 30 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 26 октября 2020 г.
  56. Новый Южный Уэльс ищет частное финансирование для регионального флота. Архивировано 18 августа 2017 г. в Wayback Machine International Railway Journal, 15 августа 2017 г.
  57. ^ «Региональная железная дорога» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 31 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. . Проверено 26 января 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с TrainLink Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a51be1c5905238a8e882cd4fc0933bd__1722693360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/bd/3a51be1c5905238a8e882cd4fc0933bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NSW TrainLink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)