Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: с июля 2024 года компания Sydney Trains, очевидно, взяла на себя управление междугородними незабронированными услугами / услугами Opal от TrainLink Нового Южного Уэльса - для этого по-прежнему требуется надежный источник, подтверждающий, что это действительно произошло; предложение, опубликованное до 1 июля, не является достаточным доказательством для удовлетворения требований Википедии по WP:RS и WP:OR . ( июль 2024 г. ) |
Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() XPT Центральном на вокзале | ||
![]() Раундель | ||
Обзор | ||
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса | |
Обслуживаемая территория | Новый Южный Уэльс и некоторые региональные рейсы в другие крупные города между штатами. | |
Местный | Новый Южный Уэльс | |
Тип транзита | ||
Годовой пассажиропоток | 46,4 миллиона (2017/18) | |
Генеральный директор | Дейл Меррик (исполняющий обязанности) | |
Веб-сайт | транспорт | |
Операция | ||
Начало работы | 1 июля 2013 г | |
Оператор(ы) | Операторы поездов Нового Южного Уэльса и частных автобусов | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока от контактной сети | |
|
Новый Южный Уэльс TrainLink — оператор поездов и автобусов в Австралии, предоставляющий услуги по всему Новому Южному Уэльсу и Австралийской столичной территории , а также ограниченные перевозки между штатами в Викторию , Квинсленд и Южную Австралию . Его основные междугородные и региональные перевозки распространяются на пять основных железнодорожных линий, отправляющихся от центрального железнодорожного вокзала Сиднея .
Компания NSW TrainLink была образована 1 июля 2013 года в результате RailCorp реструктуризации CountryLink и объединения с междугородними службами CityRail .
С июля 2013 года по июнь 2024 года компания NSW TrainLink также отвечала за работу междугородних перевозок. К этому времени уже шел процесс их перевода в Sydney Trains . 1 июля 2024 года было предложено передать междугородние перевозки компании Sydney Trains, в результате чего TrainLink Нового Южного Уэльса станет региональным транспортным провайдером.
История
[ редактировать ]В мае 2012 года министр транспорта объявил о реструктуризации RailCorp. [1] [2] 1 июля 2013 года компания NSW TrainLink взяла на себя (а) управление региональными железнодорожными и автобусными перевозками, ранее принадлежавшими CountryLink; (b) услуги за пределами столицы Сиднея , ранее принадлежавшие CityRail; и (c) ответственность за главную северную железнодорожную линию от железнодорожной станции Беровра до станции Ньюкасл , главную западную железнодорожную линию от железнодорожной станции Эму-Плейнс до железнодорожной станции Батерст и железнодорожную линию Иллаварра от станции Уотерфолл до железнодорожной станции Бомадерри . [3] [4] [5]
21 августа 2023 года было объявлено о переходе движения поездов Мариюн и большинства междугородных пассажирских перевозок, экипажей и станций с NSW TrainLink на Sydney Trains. [6]
Процесс перевода междугородних перевозок с TrainLink Нового Южного Уэльса на Sydney Trains начался в 2023 году. [7] С 1 июля 2024 года междугородние перевозки NSW Trainlink предлагалось передать под ответственность Sydney Trains. [8] Эта передача была осуществлена в рамках Рекомендации 12 Плана обзора железных дорог. [ нужна ссылка ]
Сеть
[ редактировать ]Сеть TrainLink Нового Южного Уэльса разделена на два уровня: междугородний и региональный. Междугородние перевозки осуществляют пригородные перевозки, в основном в Сидней и обратно с ограниченными остановками в пределах мегаполиса. Сеть Intercity является частью Transport for NSW системы продажи билетов Opal . Места на междугородних рейсах предоставляются в порядке очереди. Региональные службы работают в районах с более низкой плотностью населения, обеспечивая пассажирские перевозки в основном между регионом Новый Южный Уэльс и Сиднеем (хотя работают некоторые междугородные и межштатные перевозки). Региональные службы используют отдельную систему продажи билетов с зарезервированными местами.

Междугородние перевозки
[ редактировать ]
Междугородние перевозки работают на расстоянии примерно 200 километров (124 миль) от Сиднея , ограниченного Дангогом на севере, Сконом на северо-западе, Батерстом на западе, Гоулберном на юго-западе и Бомадерри на юге.
Электрические услуги простираются от Сиднея на север до Ньюкасла , на запад до Литгоу и на юг до Порт-Кемблы и Киамы . Большинство электрических услуг начинаются или заканчиваются в Центральном районе .
Дизельные поезда обслуживают более отдаленные или менее населенные части сети Интерсити. Службы Hunter Line курсируют от Ньюкасла до Телары, а некоторые простираются до Дангога и Скоуна. Службы Southern Highlands Line курсируют между Кэмпбеллтауном и Мосс-Вейл, а ограниченное количество рейсов распространяется на Сидней и Гоулберн. Дизельные перевозки также работают на линии южного побережья между Киамой и Бомадерри. Bathurst Bullet дважды в день курсирует с ограниченным количеством остановок между Сиднеем и Батерстом.
Линии
[ редактировать ]Цвет и название линии | Между | Электрические услуги | Карта |
---|---|---|---|
Централ и Литгоу с ограниченным сообщением с Батерстом. | в Литгоу | ![]() | |
Централ и Ньюкасл | Да | ![]() | |
Ньюкасл и Телара с ограниченным сообщением с Дангогом или Скоуном. | Нет | ![]() | |
Центральный а и Бомадерри или Порт-Кембла | в Киаму и Порт Кемблу | ![]() | |
Кэмпбеллтаун б и Мосс-Вейл с ограниченными услугами до Гоулберна. | Нет | ![]() |
- ^ a Некоторые маршруты в часы пик и большинство рейсов по выходным на линии Южного побережья курсируют до и от Бонди-Джанкшн.
- ^ b Некоторые пиковые рейсы на линии Southern Highlands Line курсируют в/из центра. требуется пересадка. В другое время в Кэмпбеллтауне
Стоимость проезда на поезде междугороднего сообщения
[ редактировать ]Система тарифов Opal для междугородних перевозок полностью интегрирована с сетями сиднейских поездов и сиднейского метрополитена : поездки междугородними, пригородными и метрополитенами Сиднея рассчитываются как единый тариф, и штраф за пересадку не взимается. Opal также действителен на автобусах, паромах и легкорельсовом транспорте в регионе Большого Сиднея (за исключением Южного Хайленда), но для этих видов транспорта применяются отдельные тарифы. В следующей таблице указаны тарифы Opal для многоразовых смарт-карт и билетов на одну поездку: [9]
С 1 июля 24 г. | 0–10 км | 10–20 км | 20–35 км | 35–65 км | 65 км+ |
---|---|---|---|---|---|
Карты для взрослых и бесконтактные платежи (пиковый период) | $4.20 | $5.22 | $6.01 | $8.03 | $10.33 |
Карты для взрослых и бесконтактные платежи (в непиковое время) | $2.94 | $3.65 | $4.20 | $5.62 | $7.23 |
Другие карты (пик) | $2.10 | $2.61 ^ | $3.00 ^ | $4.01 ^ | $5.16 ^ |
Другие карты (в непиковое время) | $1.47 | $1.82 | $2.10 | $2.80 ^ | $3.61 ^ |
Взрослая разовая поездка | $5.00 | $6.30 | $7.20 | $9.60 | $12.40 |
Детская/молодежная разовая поездка | $2.50 | $3.10 | $3.60 | $4.80 | $6.20 |
^ = 2,50 доллара США для владельцев карт Senior/Pensioner.
Автобусные перевозки
[ редактировать ]NSW TrainLink управляет несколькими автобусными маршрутами по коридорам, где железнодорожная линия закрыта для пассажиров, или в качестве дополнения к железнодорожному сообщению. Эти автобусные перевозки обслуживаются частными автобусными компаниями, заключившими контракт с TrainLink Нового Южного Уэльса.
- Из Вуллонгонга в Мосс-Вейл / Банданун (р)
- Мосс-Вейл — Гоулберн
- Из Пиктона в Боурал по кольцевой линии Пиктон – Миттагонг только в будние дни.
- ^(r) Требуется бронирование мест.

Региональные службы
[ редактировать ]NSW TrainLink осуществляет региональные пассажирские перевозки по всему Новому Южному Уэльсу и между штатами в Брисбен , Канберру и Мельбурн . На всех железнодорожных перевозках используется дизельный подвижной состав. Для получения более подробной информации о каждой железнодорожной линии см. Список маршрутов поездов TrainLink Нового Южного Уэльса .
Цвет и название линии | Между |
---|---|
От центра Брисбена | |
Центральный район Армидейла или Мори | |
Центральный район Канберры , Гриффита или Мельбурна. | |
Центральный район Брокен-Хилла или Даббо. |
Северное побережье
[ редактировать ]Службы Северного побережья работают через Среднего Северного побережья , Северных рек и Юго-Восточного Квинсленда регионы . Службы работают на линиях Main North и North Coast , курсируя между центральным вокзалом Сиднея и станцией Roma Street в Брисбене . [10]
Основные станции, обслуживаемые поездами XPT :
см Полный список обслуживаемых станций .
Города, обслуживаемые автобусами TrainLink Нового Южного Уэльса, соединяющими маршруты Северного побережья, включают: Чайные сады , Форстер , Порт-Маккуори , Ямбу , Мори , Олстонвилл , Лисмор , Баллина , Байрон-Бей , Мервиллумба , Твид-Хедс и Серферс-Парадайз .
Северо-Западный
[ редактировать ]Службы Северо-Запада работают через регионы Хантер , Новая Англия и Северо-Западные склоны и равнины . Службы работают на линии Main North от центрального вокзала Сиднея до Веррис-Крик . где служба делится на Армидейла и Мори . [11]
Основные станции, обслуживаемые поездами Xplorer :
В число городов, обслуживаемых автобусами TrainLink Нового Южного Уэльса, соединяющими маршруты North Western, входят: Ви-Ваа , Инверелл , Графтон , Глен-Иннес и Тентерфилд .
западный
[ редактировать ]Службы западного региона работают через регионы Центрального плато , Ораны и Дальнего Запада . Службы работают на главной западной линии от центрального вокзала Сиднея до Даббо и на линии Брокен-Хилл до Брокен-Хилла . [12]
Основные станции, обслуживаемые поездами XPT:
Основные станции, обслуживаемые поездами Xplorer:
В число городов, обслуживаемых автобусами TrainLink Нового Южного Уэльса, соединяющими западные маршруты, входят: Оберон , Маджи , Барадин , Каура , Гренфелл , Форбс , Паркс , Кондоболин , Лайтнинг-Ридж , Бреваррина , Бурк , Уоррен и Брокен-Хилл .
Южный
[ редактировать ]Службы южного региона работают через регионы Иллаварра , Южное побережье , Монаро , Юго-Западные склоны , Южное плоскогорье , Риверина и Санрайсия , а также столичную территорию Австралии и некоторые части Виктории .
Сервисы работают на:
- Основная южная линия от центрального вокзала Сиднея до Олбери, затем продолжайте движение по северо-восточной линии до станции Саутерн-Кросс в Мельбурне.
- Линия Бомбала от юга Гоулберна до Квинбиана , где службы присоединяются к линии Канберры и заканчиваются внутри столичной территории Австралии в Канберре.
- Hay Line от Джуни до Янко , где службы присоединяются к линии Янко-Гриффит до Гриффита. [13]
Основные станции, обслуживаемые поездами XPT:
Основные станции, обслуживаемые поездами Xplorer:
Города, обслуживаемые автобусами TrainLink Нового Южного Уэльса, соединяющими южные маршруты, включают: Вуллонгонг , Бомбала , Иден , Тумбарумба , Батерст , Даббо , Кондоболин , Гриффит , Милдьюра и Эчука .

Тренерские услуги
[ редактировать ]

Компания NSW TrainLink продолжила выполнение существующих контрактов, заключенных между CityRail и CountryLink, на предоставление автобусных услуг.
1 июля 2014 года рейсы из Литгоу в Галгонг , Кунабарабран и Барадин перешли от Greyhound Australia к Ogden's Coaches. [14]
В июле 2014 года компания Transport for NSW начала повторный тендер по большинству маршрутов, при этом предыдущие 24 контракта были реорганизованы в 18 контрактов. Новые контракты вступили в силу 1 января 2015 года сроком на пять лет с возможностью продления на три года, если будут выполнены критерии эффективности. [14] [15] 1 июля 2016 года компании Forest Coach Lines и Sunstate Coaches заключили новые пятилетние контракты. [16] [17]
Полный список автобусных операторов, предоставляющих услуги по состоянию на январь 2015 года, выглядел следующим образом: [14] [18]
+ не включен в повторный тендер в январе 2015 г.
С 2018 года компания NSW TrainLink на экспериментальной основе представила несколько новых автобусных услуг: [19] [ нужен лучший источник ]
- От Бреваррины до Кулабы началось в мае 2018 г. [20]
- От Бурка до Даббо началось в мае 2018 г. [21]
- Тамворт — Порт-Маккуори
- От Тамворта до Скона , прекращено к ноябрю 2018 года.
- Тамворт — Даббо
- От Кэмпбеллтауна до Гоулберна, начало в сентябре 2018 г. [22]
- Из Гоулберна в Канберру началось в сентябре 2018 года. [23] стал постоянным в июне 2023 г. [24]
- От Форстера до Кофс-Харбора, начало в апреле 2019 г. [25]
- От Вагга-Вагги до Квинбиана, начало в апреле 2019 г. [26]
- Из Брокен-Хилла в Аделаиду , начало в июне 2019 г. [27] [28] стал постоянным в июне 2023 г. [24]
- От Брокен-Хилла до Милдьюры началось в июне 2019 г. [27] [28] стал постоянным в июне 2023 г. [24]
- Anglers Reach to Cooma началась в декабре 2019 г. [29]
- От Бигга до Гоулберна началось в декабре 2019 г. [30]
- Делегирование в Nimmitabel началось в декабре 2019 г. [31]
- Переход от Goodooga к Dubbo начался в декабре 2019 г. [32]
- От Мори до Уолгетта началось в декабре 2019 г. [33]
Подвижной состав
[ редактировать ]Парк поездов NSW TrainLink состоит как из дизельных, так и из электрических тяговых машин, причем самым старым из них являются комплекты V , а самым молодым — комплекты H , последний используется совместно с Sydney Trains . Тангары в некоторые часы пик обслуживают линию Южного побережья до Вуллонгонга . Весь парк поездов NSW TrainLink обслуживается компанией Sydney Trains либо напрямую, либо по контракту Sydney Trains с UGL Rail .
Междугородние маршруты
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Номера вагонов | Линии | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
км/ч | миль в час | ||||||
V set | ![]() | Электрический многоагрегатный агрегат | 115 | 71 | 196 | 1970–1989 | |
Т-набор | ![]() | 447 (совместно с Sydney Trains ) | (между водопадом и портом Кембла) | 1987–1995 | |||
Вагон Индевор | ![]() | Дизельные вагоны | 160 | 99 | 28 | (Батерст Пуля и между Литгоу и Батерстом) (между Киамой и Бомадерри) | 1994–1996 |
Вагон Хантер | ![]() | 14 | 2006–2007 | ||||
H набор | ![]() | Электрический многоагрегатный агрегат | 130 | 81 | 221 (совместно с Sydney Trains , будет переведен в Sydney Trains) | 2006–2012 |
Межгосударственные и региональные службы
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Номера вагонов | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
км/ч | миль в час | ||||||
XPT | ![]() | Тепловоз | 193 | 120 | 19 локомотивов | 1981–1994 | |
XPT вагоны | ![]() | Пассажирские перевозки | 60 вагонов | ||||
Эксплорер | ![]() | Дизельный мультиагрегат | 160 | 99 | 23 | 1993 |
Будущий флот
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Номера вагонов | Линии | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
км/ч | миль в час | ||||||
Д набор | ![]() | Электрический многоагрегатный агрегат | 160 | 99 | 610 (в стадии строительства) | 2019 – настоящее время | |
набор R | Электродизельный электроагрегат | 160 | 99 | 117 (в стадии строительства) | 2026/27 (по расписанию) |
Парк из 610 вагонов комплекта D будет введен в междугородную сеть TrainLink Нового Южного Уэльса. Они заменят комплекты V и позволят комплекты H передать на поезда Sydney Trains. Первый был доставлен в декабре 2019 года. [34] [35] [36]
Парк двухрежимных поездов CAF Civity планируется заменить парком XPT, Xplorer и Endeavour в рамках проекта региональных поездов NSW TrainLink . [37] [38] [39] [40] Они поступят на вооружение в период с 2026 по 2027 год.
Производительность
[ редактировать ]За год, закончившийся 30 июня 2018 года, на междугородных перевозках было совершено 44,7 миллиона поездок. На региональных рейсах было совершено 1,7 миллиона поездок. Патронаж междугородних услуг увеличился на 9 процентов по сравнению с предыдущим финансовым годом, но снизился на 1,4 процента для региональных услуг. [41] В 2023 году покровительство региональных поездов резко возросло, что позволило обратить вспять потери эпохи пандемии и увеличиться еще на три процента, при этом особенно увеличился пассажиропоток на рейсах Сидней-Мельбурн. В 2023 году на региональных поездах было совершено 107 тысяч поездок в месяц. [42]
Междугородние перевозки считаются своевременными, если они отправляются в пределах шести минут от запланированного времени. [43] Для региональных служб ориентир составляет десять минут. [44] Цель состоит в том, чтобы 92 процента междугородных перевозок и 78 процентов региональных перевозок работали вовремя. В 2017–2018 годах поезда Нового Южного Уэльса выполнили как междугородние, так и региональные цели. Однако в часы пик выполнить план междугороднего сообщения не удалось. [45] Эти результаты частично меняют тенденцию невыполнения целевых показателей пунктуальности. С тех пор, как организация начала свою деятельность в 2013–2014 годах, поезда Нового Южного Уэльса ни разу не достигли цели по пунктуальности междугородних перевозок в пиковую погоду. [46] [45] Региональные поезда достигли цели по пунктуальности дважды: в 2015–16 и 2017–2018 годах. Результат 2015–2016 годов стал первым случаем, когда компания NSW Trains или ее предшественница RailCorp достигли цели за 13 лет. [47] [45]
В следующей таблице приведены данные о патронаже сети за соответствующий финансовый год. Финансовые годы Австралии начинаются 1 июля и заканчиваются 30 июня. Основные события, повлиявшие на количество совершенных поездок или на способ измерения патронажа, указаны в виде примечаний.
Год | 2013–14 | 2014–15 | 2015–16 | 2016–17 | 2017–18 | 2018–19 | 2019–20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Междугородний (в миллионах) | 32.9 [а] | 34.5 [б] | 38.5 [с] | 40.8 [д] | 44.7 [и] | 41.3 | 31.2 [ф] |
Региональные поезда (в миллионах) | 1.23 | 1.22 | 1.24 | 1.69 | < 1,7 [г] | ||
Региональные тренеры (в миллионах) | 0.572 | 0.537 | 0.510 | ||||
Ссылки | [48] | [49] | [50] | [41] | [51] |
- ^ Внедрение Opal завершено в апреле 2014 г.
- ^ Услуги в центре Ньюкасла заменены автобусами в декабре 2014 г.
- ^ Увеличение в основном связано с изменением расчета поездок для билетов Opal по сравнению с билетами с магнитной полосой.
- ^ Продажа билетов Non-Opal прекращена в августе 2016 г.
- ^ Расширение Newcastle Interchange открылось в октябре 2017 года.
- ^ Патронаж был ниже, чем в предыдущие годы, из-за того, что люди оставались дома и не ездили на общественном транспорте в школу или на работу во время пандемии COVID-19.
- ^ Патронаж составил 1,7 миллиона поездок, но это на 1,4 процента меньше, чем в предыдущем году.
В следующей таблице показано покровительство каждой линии сети Intercity TrainLink Нового Южного Уэльса за год, заканчивающийся 30 июня 2022 года, на основе данных о подключении и отключении Opal. [52]
3 179 000 | |
6 015 000 | |
418 000 | |
3 013 000 | |
334 000 |
Тихие вагоны
[ редактировать ]Тихие вагоны — это вагоны, в которых шум, производимый пассажирами, должен быть сведен к минимуму. Пассажиров просят поставить мобильные телефоны на беззвучный режим, перевести вагоны для разговора с другим пассажиром и использовать наушники при прослушивании музыки. [53]
На рейсах Интерсити бесшумные вагоны расположены в четырех вагонах на восьми вагонных составах, двух вагонах на четырех вагонных составах и одном вагоне на двух вагонных составах. [54]
Впервые бесшумные вагоны были представлены на линиях Центрального побережья и Ньюкасла в начале 2012 года в качестве трехмесячного испытания. 1 сентября 2012 года тихие вагоны были введены на постоянной основе и распространены на все междугородние перевозки, работающие на линии Голубых гор и Южного побережья. [53] С 2013 года вагоны Quiet были представлены во всей сети TrainLink Intercity Нового Южного Уэльса.
Склады
[ редактировать ]Парк XPT обслуживается в сервисном центре XPT , а парк Endeavour и Xplorer — в железнодорожных мастерских Эвли . Наборы V обслуживаются на складе технического обслуживания Флемингтона . Наборы D будут храниться на новом объекте в Канги Анги . Новый двухрежимный режим [55] Парк будет обслуживаться в новом центре технического обслуживания Mindyarra в Даббо . [56] [57]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «RailCorp сокращает рабочие места первыми из многих: профсоюзы». Архивировано 27 февраля 2014 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 15 мая 2012 г.
- ^ «Безжалостные реформы RailCorp запланированы, поскольку руководство среднего звена прекращено» Daily Telegraph, 15 мая 2012 г.
- ↑ Годовой отчет от 30 июня 2012 г. Архивировано 25 марта 2013 г. в Wayback Machine RailCorp.
- ↑ Корпоративный план на 2012/13 год. Архивировано 25 марта 2013 года в Wayback Machine RailCorp.
- ^ Вуд, Алисия (16 ноября 2012 г.). «Останется 700 рабочих мест, когда RailCorp получит топор» . ААП . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года.
- ^ Министр транспорта (21 августа 2023 г.). «Достигнуто соглашение о новом междугороднем флоте» . Правительство Нового Южного Уэльса (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Достигнуто соглашение о новом междугороднем флоте» . Правительство Нового Южного Уэльса . 21 августа 2023 г.
- ^ «Корпоративный план Нового Южного Уэльса TrainLink» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
С 1 июля 2024 года эксплуатацию всех «незабронированных» служб, включая электропарк, междугородние дизельные перевозки Южного побережья и Хантера, службы Батерст-Булет и Саузерн-Хайлендс, а также депо Мосс-Вейл и Литгоу, предлагается передать в Сиднейские поезда.
- ^ «Опаловые тарифы» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Расписание Северного побережья» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
- ^ «Северо-Западное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
- ^ «Западное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
- ^ «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Новые контракты на обслуживание сельских автобусов Нового Южного Уэльса TrainLink, выпуск австралийских автобусов , 68 марта 2015 г., стр. 20
- ^ Предоставление услуг сельских автобусов Нового Южного Уэльса. Архивировано 31 декабря 2014 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW, 11 июля 2014 г.
- ↑ Подробности уведомления о присуждении контракта . Архивировано 21 октября 2016 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW, 19 июля 2016 г.
- ↑ Подробности уведомления о присуждении контракта . Архивировано 21 октября 2016 г. на электронных тендерах Wayback Machine NSW, 19 июля 2016 г.
- ^ поставщики NSW TrainLink
- ^ Испытания региональных автобусов TrainLink Нового Южного Уэльса. Архивировано 13 декабря 2018 г. на сайте Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
- ^ Расписание поездов из Бреваррины в Кулабу, Новый Южный Уэльс, май 2018 г.
- ↑ Расписание поездов из Бурка в Даббо, Новый Южный Уэльс, май 2018 г.
- ↑ Расписание поездов из Кэмпбеллтауна в Гоулберн, Новый Южный Уэльс, сентябрь 2018 г.
- ^ Расписание поездов из Гоулберна в Канберру, Новый Южный Уэльс, сентябрь 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новый Южный Уэльс делает постоянные испытания нескольких тренеров | Новости» . Австралазийский автобус . 26 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Расписание поездов из Форстера в Кофс-Харбор, Новый Южный Уэльс, апрель 2019 г.
- ↑ Расписание поездов из Вагга-Вагги в Квинбиан, Новый Южный Уэльс, апрель 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Прибытие сейчас – автобусные перевозки из Брокен-Хилла в Милдьюру и Аделаиду Roads & Maritime Services 13 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Расписание поездов из Брокен-Хилла в Аделаиду и Милдьюру NSW TrainLink на июнь 2019 г.
- ↑ Расписание поездов из Кумы в Anglers Reach, Новый Южный Уэльс, декабрь 2019 г.
- ^ Расписание поездов из Гоулберна в Биггу, Новый Южный Уэльс, декабрь 2019 г.
- ^ Делегат Nimmitabel, расписание поездов Нового Южного Уэльса, декабрь 2019 г.
- ^ Расписание поездов из Гудуги в Даббо, Новый Южный Уэльс, декабрь 2019 г.
- ^ Расписание поездов из Уолгетта в Мори, Новый Южный Уэльс, декабрь 2019 г.
- ^ Новый междугородний автопарк. Архивировано 13 января 2020 года в Wayback Machine Transport NSW.
- ↑ Правительство Нового Южного Уэльса инвестирует 2,8 миллиарда долларов в новые междугородние поезда, сделав все поезда кондиционерами. Архивировано 8 мая 2014 г., Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 8 мая 2014 г.
- ↑ Программа междугороднего флота. Архивировано 29 ноября 2014 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Региональная железная дорога» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 26 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ↑ Парк поездов региона Новый Южный Уэльс на ходу. Архивировано 15 августа 2017 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 14 августа 2017 г.
- ^ Парк поездов региона Новый Южный Уэльс будет заменен. Архивировано 19 августа 2017 года в Wayback Machine Railway Gazette International, 15 августа 2017 года.
- ^ CAF заменит парк региональных поездов Нового Южного Уэльса Railway Gazette International, 14 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет поездов Нового Южного Уэльса за 2017–2018 годы» (PDF) . Поезда Нового Южного Уэльса. стр. 8, 24. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Байковски, Джулиан (19 декабря 2023 г.). «Пассажиры сбрасывают самолеты ради поездов… в Австралии» . Мандарин . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Наш спектакль» . Сиднейские поезда. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Пунктуальность 2015» . Поезда Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет поездов Нового Южного Уэльса за 2017–2018 годы» (PDF) . Поезда Нового Южного Уэльса. стр. 26, 27. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Годовой отчет поездов Нового Южного Уэльса за 2016–2017 гг.» (PDF) . Поезда Нового Южного Уэльса. 18 июня 2017 г. с. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Годовой отчет NSW Trains за 2015–2016 годы, том 1» (PDF) . Поезда Нового Южного Уэльса. стр. 17, 22–23. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2014–2015 годы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. п. 131. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 г. Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Годовой отчет поездов Нового Южного Уэльса за 2015–2016 гг.» (PDF) . Поезда Нового Южного Уэльса. 18 июня 2017 г. с. 17. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ «Годовой отчет поездов Нового Южного Уэльса за 2016–2017 гг.» (PDF) . Поезда Нового Южного Уэльса. 18 июня 2017 г., стр. 8, 15. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2018 г. . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Патронаж поездов – ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Патронаж поездов – ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Тихие вагоны теперь постоянны на междугородных линиях Голубых гор и Южного побережья. Архивировано 10 августа 2013 года в поездах Wayback Machine Sydney Trains.
- ^ Тихие вагоны расширятся на линии Южного побережья. Архивировано 5 декабря 2014 г. в Wayback Machine Illawarra Mercury, 3 июля 2013 г.
- ^ «Новый Южный Уэльс выбирает двухрежимный вариант замены региональных поездов» . Международный железнодорожный журнал . 30 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 26 октября 2020 г.
- ↑ Новый Южный Уэльс ищет частное финансирование для регионального флота. Архивировано 18 августа 2017 г. в Wayback Machine International Railway Journal, 15 августа 2017 г.
- ^ «Региональная железная дорога» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 31 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. . Проверено 26 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с TrainLink Нового Южного Уэльса, на Викискладе?