Jump to content

железнодорожная станция Бурк

Координаты : 30 ° 05'41 "ю.ш., 145 ° 56'07" в.д.  / 30,0948 ° ю.ш., 145,9354 ° в.д.  / -30,0948; 145,9354

Бурк
Закрытый железнодорожный вокзал
Общая информация
Расположение Энсон-стрит, Бурк , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 30 ° 05'41 "ю.ш., 145 ° 56'07" в.д.  / 30,0948 ° ю.ш., 145,9354 ° в.д.  / -30,0948; 145,9354
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Мейн Вестерн
Расстояние 824,83 км (513 миль) от центра
Платформы 1
Треки 2
Строительство
Тип структуры Земля
Другая информация
Статус
История
Открыто 3 августа 1885 г.
Закрыто 20 сентября 1975 г.
Услуги
Предыдущая станция Бывшие услуги Следующая станция
Конечная остановка Главная западная линия Марома
в сторону Сиднея
База данных наследия Нового Южного Уэльса
(Реестр местных органов власти)
Официальное название Железнодорожный участок Бурк
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен nd
Справочный номер. s.170 Реестр наследия агентства штата Новый Южный Уэльс
Тип Железнодорожная платформа/станция
Категория Транспорт - Железнодорожный
Строители Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Карта маршрута
км
00 0
Центральный (Сидней)
Harris Park
23
Parramatta
Westmead
Wentworthville
Pendle Hill
Toongabbie quarry line
Toongabbie
Seven Hills
35
Blacktown
Doonside
Rooty Hill
Mount Druitt
St Marys
Ropes Creek line
(now sidings)
Werrington
Kingswood
0 55
Пенрит
Emu Plains
Limit of suburban
passenger services
Lapstone Hill Junction
Knapsack Gully
Lapstone
Top wing
Lucasville
Lapstone Zig Zag points
top
bottom
Lower dead end
Breakfast Point
Glenbrook
original │ present
Blaxland Junction
Blaxland
Warrimoo
Karabah
Valley Heights
Springwood
Faulconbridge
Alphington
Numantia
Linden
Woodford
Hazelbrook
Lawson
Bullaburra
Rhondda Valley
Wentworth Falls
Leura
110
Это не будет запрошено
Medlow Bath
Blackheath
Mount Victoria
Hartley Vale
Bell
Newnes Junction
Newnes Junction
(original)
Clarence
Clarence
(original)
(x 10)
Top points
Zig Zag Tunnel
Bottom points
Zig Zag
Mileage 92.1 Junction
Eskbank
156
Литгоу
Cooerwull
Bowenfels
Limit of electrification
Marrangaroo
Marrangaroo Commonwealth siding
Marrangaroo Deviation
Marrangaroo Tunnel
(original)
Marrangaroo Tunnel
Mudgee Road Tunnel
Coxs River Junction
to Wallerawang Colliery
Wallerawang
Diwana
Rydal
Sodwalls
Tarana
Arrangull
Locksley
Wambool
Brewongle
Raglan
Kelso
240
Батерст
Orton Park
Perthville
Georges Plains
Wimbledon
Gresham
Newbridge
Athol
Blayney
Millthorpe
Spring Hill
Huntley
Bloomfield
323
Апельсин
Orange Showground
Cullya
Clergate
Mullion Creek
Kerrs Creek
Warnecliffe
Euchareena
Store Creek
Farnham
Stuart Town
Mumbil
Dripstone
Oddfield
Apsley
410
Wellington
Wellington Racecourse
Maryvale
Maryvale to Gulgong line
Combo
Geurie
Wongarbon
Eulomogo
Mindyarra Maintenance Centre
462
Даббо
462
Dubbo
Minore
Webbs
Narromine
Ceres
Mungeribar
Trangie
Myall Mundi
Cathundral
Nevertire
Belaringar
Mullengudgery
Miowera
Nyngan
Summervale
Grahweed
Girilambone
Coolabah
Glenariff
Byrock
Dwyers
Boorindal
Maroona
825
Бурк
км

Железнодорожная станция Бурк — это заброшенная железнодорожная станция, внесенная в список наследия, и современный автовокзал в Бурке , в Дальнего Запада регионе Нового Южного Уэльса .

Станция открылась в 1885 году как конечная остановка Главной Западной линии . Пассажирские поезда в Бурк прекратились в 1975 году, когда железнодорожное сообщение за пределами Даббо было заменено автомобильными автобусами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Новый Южный Уэльс TrainLink продолжает обслуживать станцию ​​автобусами. [ 5 ] Объект принадлежит Country Regional Network (CRN), которая принадлежит Transport for NSW и управляется John Holland Rail . [ 2 ] [ 6 ]

К 1877 году существовало значительное политическое давление с целью минимизировать отвлечение торговли из западного Нового Южного Уэльса в Викторию и Южную Австралию через речную торговлю вдоль рек Дарлинг и Мюррей . [ 7 ] Город Бурк стал ключевым центром скотоводов на западе Нового Южного Уэльса с момента его образования в 1861 году. Таким образом, было предусмотрено продлить линию до Даббо, достигнув Веллингтона в 1880 году и Даббо в 1881 году. В то время Даббо превратился в город Бурк. город стратегического значения на железнодорожных маршрутах между севером Нового Южного Уэльса и золотыми приисками Виктории.

За пределами Даббо железная дорога открыла новые земли для европейских поселений и непосредственно отвечала за развитие поселков. Линия достигла будущего Нарромина в 1883 году, и железнодорожный вокзал стал первым зданием будущего поселения. Линия достигла участка Невертайр в 1882 году, обслуживая близлежащую деревню Уоррен (ветвь, открытая для Уоррена в 1898 году). Строительство достигло места Нингана в 1883 году, когда близлежащая деревня с автобусной остановкой Канонбар полностью переехала, чтобы основать город Нинган. За Нинганом линия проходила по равнинам по прямой на протяжении 116 миль (187 км), что на тот момент было самым длинным участком прямой железнодорожной линии в мире. Он достиг временной конечной остановки в Байроке в 1884 году, а затем достиг конечного пункта назначения в Бурке в 1885 году. [ 8 ] ныне исчезнувшей резиденции начальника станции В том же году было завершено строительство .

В 1890 году была построена погрузочная насыпь. В 1891 году были пристроены небольшая угольная эстрада, склад и казармы машинистов. В 1965 году здание вокзала было уничтожено пожаром. Его заменили в 1968 году, и он стал первым зданием вокзала в Новом Южном Уэльсе, оборудованным кондиционерами.

Последний товарный поезд в Бурк ходил в 1989 году. [ 9 ] [ 10 ]

Автовокзал на вокзале

Бурка обслуживал поезд Far West Express , который соединялся с Western Mail из Центрального Сиднея в Даббо. Far West Express отозвала 20 сентября 1975 года Комиссия общественного транспорта и заменила его автобусами. [ 4 ] [ 11 ]

Автобусное сообщение TrainLink Нового Южного Уэльса курсирует из Бурка в Даббо. [ 12 ] Из Даббо Central West Express курсирует до центра.

В 2018 году компания NSW TrainLink начала опробовать автобусное сообщение с дневным возвратом из Бурка в Даббо, а также из Бреваррины в Даббо. Служба, работающая в среду и четверг, отправляется в Даббо утром и возвращается вечером. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Здание вокзала в Бурке, построенное в 1968 году, примечательно как первое здание вокзала в Новом Южном Уэльсе, оборудованное кондиционерами. Это место также важно как один из наиболее отдаленных железнодорожных участков Нового Южного Уэльса. [ 2 ]

был Железнодорожный округ Бурк внесен в реестр наследия агентства штата Новый Южный Уэльс на основании статьи 170 Закона о наследии, отвечая следующим критериям. [ 2 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и/или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Здание вокзала имеет некоторое техническое значение, поскольку это первая железнодорожная станция в Новом Южном Уэльсе, оснащенная кондиционером. [ 2 ]

  1. ^ «Станция Бурк» . www.nswrail.net . Проверено 8 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Железнодорожный участок Бурк» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 8 апреля 2020 г.
  3. ^ «Государственные вагонные службы - Транспортные средства». Австралийская автобусная панорама . 9 (3). Октябрь 1993 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б Кук, Дэвид (1984). Рельсовые двигатели и XPT . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог. ISBN  0-909650-23-3 .
  5. ^ «Тренерская остановка Бурка» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 8 апреля 2020 г.
  6. ^ Новый Южный Уэльс, Транспорт (4 мая 2017 г.). «Страновая региональная сеть (CRN)» . www.transport.nsw.gov.au . Проверено 8 апреля 2020 г.
  7. ^ Маккиллоп, Б. «Развитие внутренних территорий: Великая Западная железная дорога в Бурк». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог . Том 53, № 779. Сентябрь 2002 г.
  8. ^ «Развитие внутренней части страны - Великая Западная железная дорога до Бурка» МакКиллоп, Боб, Бюллетень исторического общества Австралийской железной дороги , сентябрь 2002 г., стр. 328-340
  9. ^ Котти, Дж. М. (2004). Станции на пути: избранные станции провинциальных железных дорог Нового Южного Уэльса - исторический обзор .
  10. ^ Как и почему названия станций . Государственное железнодорожное управление отдела архивов Нового Южного Уэльса. 1993.
  11. ^ «Рамка класса 900» . www.railmotorsociety.org.au . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  12. ^ «Бурк Даббо» . Transportnsw.info . Проверено 8 апреля 2020 г.
  13. ^ Либерал, Daily (1 декабря 2017 г.). «Испытание автобусной линии «день-возврат», поиск идей для новой услуги» . Ежедневный либерал . Проверено 9 апреля 2020 г.
  14. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса, Отдел обслуживания клиентов. «Испытания региональных автобусов TrainLink Нового Южного Уэльса» . Transportnsw.info . Проверено 9 апреля 2020 г.
  15. ^ Новый Южный Уэльс, Транспорт (22 ноября 2017 г.). «Новые тренерские услуги для испытания региона Даббо» . www.transport.nsw.gov.au . Проверено 9 апреля 2020 г.
  16. ^ «Бурк в Даббо» (PDF) . Новый Южный Уэльс TrainLink . Проверено 9 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 758a1649a19a21af4a7ba8af39758604__1726329120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/04/758a1649a19a21af4a7ba8af39758604.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bourke railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)