Железнодорожная станция Вэлли-Хайтс
Вэлли Хайтс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на платформу и здание станции в западном направлении, август 2009 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Грейт-Вестерн-Хайвей , Вэлли-Хайтс Австралия | ||||||||||
Координаты | 33 ° 42'16 "ю.ш., 150 ° 35'02" в.д. / 33,704541 ° ю.ш., 150,583876 ° в.д. | ||||||||||
Высота | 324 метра (1063 фута) | ||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||
Управляется | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | ||||||||||
Линия(и) | Мейн Вестерн | ||||||||||
Расстояние | 77,41 км (48,10 миль) от центра | ||||||||||
Платформы | 2 (1 остров) | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус |
Персонал: с 6:00 до 10:00.
| ||||||||||
Код станции | VHS | ||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Май 1875 г. | ||||||||||
Электрифицированный | февраль 1957 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Платформа Игерс Долина | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 [ 2 ] |
| ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Официальное название | Железнодорожный вокзал и локомотивное депо Вэлли-Хайтс ; Долина | ||||||||||
Тип | Государственное наследие (комплекс/группа) | ||||||||||
Назначен | 2 апреля 1999 г. | ||||||||||
Справочный номер. | 1276 | ||||||||||
Тип | Железнодорожная платформа/станция | ||||||||||
Категория | Транспорт – Железнодорожный | ||||||||||
Строители | Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса | ||||||||||
|
Железнодорожная станция Вэлли-Хайтс , внесенная в список наследия, — это железнодорожная станция расположенная на главной западной линии в Вэлли-Хайтс , в районе местного самоуправления города Блю-Маунтинс в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был спроектирован и построен Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса . Он также известен как железнодорожный вокзал Вэлли-Хайтс, локомотивное депо и Долина . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога прошла через Вэлли-Хайтс в 1867 году. Платформа открылась в 1875 году для обслуживания частной резиденции The Valley Inn колониального казначея достопочтенного. Джеффри Игер MLA / MLC Станция открылась в мае 1875 года как платформа Игерс. Общественные помещения и сарай для ожидания были построены в 1877 году, а в 1877 году название было изменено с «Платформа Игара» на «Долина»; и снова в Вэлли-Хайтс 19 августа 1880 года. [ 4 ] [ 3 ]
Линия была продублирована в 1902 году, когда открылось нынешнее кирпичное здание платформы. Практически каждая станция между Эму-Плейнс и Литгоу получила одинаковую структуру Федерации , когда Западная линия была дублирована между 1898 и 1912 годами. [ 3 ]
Раньше в Вэлли-Хайтс была верфь и предприятия по обслуживанию локомотивов. До января 1989 года компания предоставляла локомотивы для помощи поездам на участке дороги с тяжелым уклоном до Катумбы . Западная линия была электрифицирована до Вэлли-Хайтс 23 октября 1956 года. Со 2 февраля 1957 года паровые перевозки из Вэлли-Хайтс были заменены класса 46 электровозами , которые обслуживали поезда из Вэлли-Хайтс в Катумбу. Из этого поезда все паровые поезда, как грузовые, так и пассажирские, доставлялись в Катумбу с помощью электричества, пока после полной электрификации пар не был удален с места происшествия. Бывшее депо все еще существует и в настоящее время поддерживается как Музей наследия локомотивного депо Valley Heights .
Пешеходный мост построен в 1901 году. Настил поддерживается стальными балками, а стрингеры поддерживаются фермой. В 1992 году мост подвергся реконструкции с бетонным настилом и лестницей. Первоначально на станции был коттедж привратника, который был снесен после 1902 года. [ 3 ]
Сигнальная будка из кирпича и дерева была открыта в 1913 году, но сильно разрушена лесным пожаром в 1951 году. Блокировочная рама была перенесена на более низкий уровень, и будка продолжала работать до 1995 года. Сигнальная будка продолжала заниматься филиалом Нового Южного Уэльса. Музей железнодорожного транспорта. [ 3 ]
Локомотивное депо Вэлли-Хайтс (VHLD) также было завершено в 1913 году и официально открыто 31 января 1914 года. Создание нового локомотивного депо позволило прикрепить туда вспомогательные двигатели (вместо Пенрита ) для подъема на Катумбу . Двигатели в Вэлли-Хайтс не только преодолевали самую длинную дистанцию в Новом Южном Уэльсе, но и отличались тем, что им приходилось работать на самой длинной непрерывной и самой крутой магистрали в Австралии. На пике эры пара в среднем 30 поездам в течение 24 часов требовался пилотный двигатель из депо. [ 3 ]
С 1913 года Вэлли-Хайтс стала важным железнодорожным центром, и большинство зданий, существующих в депо, датируются периодом его открытия и ранним периодом; в 1913 году были построены разворотный сектор с десятью киосками, 60-футовый проигрыватель, а также новые офисы и подъездные пути, а в 1914 году - резиденция начальника станции и дом ночного офицера. В депо также есть резервуар для воды и археологические остатки различных построек. [ 3 ]
Депо продолжало работать как паровозное депо до февраля 1957 года, когда началась работа электровозов. Переход на электрическую тягу (локомотивы 46 класса) был связан с электрификацией главной западной линии до Литгоу, которая была завершена в конце 1957 года. Хотя роль депо в обеспечении пилотных двигателей осталась неизменной, ныне избыточные мощности парового обслуживания были удалены. . Роль пилотных двигателей депо продолжалась до начала 1980-х годов, пока не были приняты на вооружение более мощные электровозы (классы 85 и 86). В последующие годы роль депо расширилась и стала включать в себя обслуживание, ремонт и капитальный ремонт электровозов, а также товарных вагонов. В 1989 году депо было закрыто и использовалось для хранения и обслуживания материалов для содержания путей до 1993 года, когда Государственное управление железных дорог (SRA) покинуло это место. [ 3 ]
В 1994 году подразделение Голубых гор Музея железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса основало Музей наследия локомотивного депо Вэлли-Хайтс с целью сохранить депо, чтобы предоставить исторические, образовательные и развлекательные объекты и возможности на благо сообщества и посетителей Голубых гор. в регион. [ 3 ] Паровой трамвай Valley Heights был основан в 1997 году обществом Stream Tram and Railway Preservation (Co-Op) Society Limited. [ 5 ]
Локомотивное депо по-прежнему принадлежит компании Transport Asset Holding Entity и занято компанией Transport Heritage NSW, ведущей бизнес как Музей наследия локомотивного депо Valley Heights . [ 6 ] Это место известно как Железнодорожный музей Вэлли-Хайтс . [ 7 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]
Valley Heights имеет одну островную платформу с двух сторон. Его обслуживает компания NSW TrainLink Blue Mountains Line, курсирующая из Центрального Сиднея в Литгоу . [ 8 ]
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги в Центральный Сидней | [ 8 ] | |
---|---|---|---|
2 | услуги в Спрингвуд , Катумбу , гору Виктория и Литгоу | [ 8 ] |
Описание
[ редактировать ]Территория станции представляет собой кирпичное здание станции типа 11 с островной / боковой платформой, построенное в 1902 году; кирпичная ламповая комната-склад, построенная в 1902 году; сигнальная будка, установленная в 1910 году. [ 3 ] Другие конструкции территории станции включают бетонную платформу с кирпичной облицовкой, построенную в 1902 году; и стандартная стальная балка на эстакадах пешеходного моста над главными путями и платформой, возведенная в 1901 году и модифицированная в 1992 году. [ 3 ]
Территория локомотивного депо включает в себя 10-дорожную развязку, построенную в 1913 году и расширенную в 1973 году; машинный цех; комната/столовая для участников; раздевалка/туалет для участников; проход; бывшая начальница/районная контора инженера локомотивов (DLE), построенная в 1913 году; бывший бытовой дом, построенный в 1930 году; туалетный блок, построенный в 1965 году; навес для воздушных компрессоров; склад топлива из красного кирпича, построенный в 1970 году; и сарай, построенный в 2008 году. [ 3 ] Другие конструкции локомотивного депо включают стальную поворотную платформу диаметром 18 метров (60 футов), построенную в 1914 году и модифицированную в 1967 году; тоннель и ямы золоудаления, построенные в 1913 году; водопойное сооружение для локомотивов, построенное в 1924 году; путевые работы, завершенные в 1914 году; эстакады, возведенные в с. 1913 год ; и подвесные цепные мачты, установленные в 1957 году. [ 3 ]
Участок станции
[ редактировать ]- Здание вокзала (1902 г.)
Внешний вид: здание станции Valley Heights, построенное из облицовочного кирпича с гофрированной металлической двускатной крышей, простирающейся в виде навеса в виде ломаной спины к обеим платформам, представляет собой первоначальное здание типа 11 на острове / боковой платформе в стандартном свободном классическом стиле Федерации. Он имеет шестипролетную линейную компоновку вдоль платформы с загнутой кирпичной кладкой и зацепленными опорами между пролетами. Отличительными особенностями являются кирпичная кладка с красной лицевой поверхностью с оштукатуренными и формованными двумя рядами струнных рядов на обоих фасадах рельсов, окна и двери в деревянных рамах с контрастными декоративными штукатурными накладками и подоконниками, стандартные железные кронштейны над декоративными кронштейнами , поддерживающими широкие навесы на платформах , резные деревянные конструкции с обоих концов. навесов и фронтонов , двух высоких изогнутых дымоходов , один из которых с терракотовыми горшками, двойных окон с деревянными рамами, многостворчатыми цветными верхними створками и нижними створками из закаленного стекла, а также деревянных дверных проемов с многостворчатыми фрамугами с цветным остеклением. Стена из лицевого кирпича загораживает вход в мужской туалет в восточной части здания. Над туалетными отсеками также имеются два вентиляционных отверстия на крыше. Все окна и двери защищены металлическими воротами и решетками. На фрамуге двери кабинета начальника станции установлен кондиционер. [ 3 ]
Внутри: Здание вокзала, похоже, сохранило большую часть своей первоначальной детализации и отделки, несмотря на изменения, произошедшие с течением времени. Первоначальная планировка этажа сохраняется, включая отделение посылок и офис начальника станции с кассой, выходящей на общий зал ожидания, а также туалеты, включая доступный туалет в восточном конце. В интерьерах обычно присутствуют изготовленные по индивидуальному заказу сферические потолки с потолочными розетками , закрытые или адаптированные камины, формованные перила для картин и карнизы в общей комнате ожидания, декоративные чугунные настенные вентиляционные отверстия, более поздняя отделка пола плиткой или ковровым покрытием, а также формованные карнизы в стиле деревянных бусин. Все туалетное и осветительное оборудование относительно новое. Дверь платформы 1 общего зала ожидания и дверь женского туалета также оснащены сплошной панелью сзади. [ 3 ]
- Ламповая комната/магазин (1902 г.)
Внешний вид: небольшой кирпичный сарай квадратной формы с отлитыми и отшлифованными деталями струнного ряда, похожими на главное здание вокзала. Он расположен на западной стороне здания вокзала ближе к концу платформы и визуально отделен от главного здания вокзала лестницей, ведущей на пешеходный мост. Сарай имеет остроконечную гофрированную металлическую крышу с деревянной обшивкой и узкие карнизы с открытыми стропилами , контрастную лепную отделку над двумя одинарными дверями на восточном и западном фасадах и полосу струн на всех фасадах. Других проемов в здании нет, а существующие двери закрыты металлическими воротами. [ 3 ]
Внутри: бывшая ламповая комната в настоящее время используется как складское помещение и имеет облицовочные кирпичные стены с открытой стропильной конструкцией внутри гофрированной металлической крыши. Деревянная дверь представляет собой раздвижную погрузочную дверь с фрамугой наверху. [ 3 ]
- Сигнальная будка (1910 г.)
Сигнальная будка была построена в 1910 году и имела три этажа, два из которых кирпичные, а верхний уровень облицован деревом. В здание можно было попасть по внешней деревянной лестнице, расположенной на западной стороне здания. В 1951 году он был серьезно поврежден пожаром, и верхний этаж обрушился. На оставшуюся кирпичную кладку положили крышу, а на первом этаже ввели в эксплуатацию новый каркас. [ 3 ]
Кирпичная кладка первого этажа была удалена в 1987 году, и в то же время была добавлена сэндвич-панель из стали и уретана для удобства персонала. Использование сигнальной будки было прекращено в 1994 году и передано музею. Гофрированная металлическая кровельная ткань является относительно новой. Сигнальное оборудование, включая панель СТС и 37-рычажную блокировочную рамку внутри, сохранилось. [ 3 ]
В настоящее время здание представляет собой одноэтажную коробку с неглубокой четырехскатной крышей . Лицевая кладка с закрепленными опорами местами закрашена, три арочных окна со стороны железной дороги целы, хотя стекла закрашены и многие разбиты. Надстройка из сэндвич-панели из стали и уретана 1987 года сильно повреждена белыми муравьями. [ 3 ]
- Платформа (1902 г.)
Станция Valley Heights имеет островную платформу эллиптической изогнутой формы, широкую в центре и узкую на обоих концах платформы. Такая форма типична для станций Голубых гор и продиктована топографией и отклонением железнодорожной линии. Платформа имеет бетонную облицовку (возможно, поверх кирпичной подпорной стены ) с бетонным выступающим краем вверху и асфальтовым покрытием палубы. Среди других особенностей платформы - современная мебель на платформе, включая осветительные приборы, вывески, деревянные скамейки и алюминиевые частоколы на обоих концах платформы. [ 3 ]
- Пешеходный мост (1901, 1992)
Пешеходный мост станции Valley Heights представляет собой модифицированный стандартный мост из стальных балок, поддерживаемый стальными эстакадами, простирающимися от уличного пандуса над шоссе и над основными путями Up с лестницей на островную платформу между главным зданием вокзала и фонарной комнатой. Участки за пределами основных путей Up над шоссе представляют собой более позднюю пристройку, построенную примерно в 1992 году из бетонных балок с бетонными колоннами . За исключением оригинальной стальной конструкции и ферменных стрингеров лестницы ( балюстрады ), судя по всему, все компоненты моста были заменены во время работ по модернизации 1992 года. [ 3 ]
Локомотивное депо
[ редактировать ]- Раундхаус (1913 г., расширен в 1973 г.)
Внешний вид: здание с разворотом включает в себя главный разворот 1913 года и здание ок. Приложение к мастерской 1973 года . Развязка состояла из 10 отсеков для размещения и обслуживания паровозов и сохранилась до сих пор. Дизайн здания включает в себя остроконечный профиль крыши симметричной формы с относительно небольшим вентиляционным коньком или двускатной крышей в центре пика крыши, примерно на 2 фута (600 мм) над основной крышей. Глубина разворота составляет примерно 65 футов 4 дюйма (от передних колонн до задней стены). Он построен на основе деревянного каркаса из Орегона с опорными стойками из твердой древесины (железной коры). Крыша покрыта гофрированным железом, которое первоначально было покрыто асбестовой черепицей или шифером, а затем гофрированным фиброволокном Super 6. [ 3 ]
Внутренние помещения: полы выложены сухим прессованным обычным кирпичом, покрытым цементным раствором, а в отсеке 10, примыкающем к самой восточной стене, есть участок пола, где видна оригинальная кирпичная кладка. Кирпичная кладка стен ямы изначально была залита известковым раствором и имела дренажные отверстия во все ямы. Некоторые ямы с тех пор были засыпаны в связи с переходом на электрические локомотивы вместо паровозов. Дымоходы были предусмотрены спереди и сзади, но передние были удалены до 1950 года, оставив только дымоходы на южной или западной стороне здания, обеспечивающие вентиляцию, поскольку все локомотивы сначала были помещены в депо. Дополнительной вентиляции способствует крыша фонаря. Торцевые стены полностью обшиты гофрированным железом, как и задняя стена ниже уровня 7 футов. Над железом на задних стенах находятся деревянные оконные рамы из Орегона в стиле многосветного навеса (хоппер), который используется в отелях Austral. Эти створки чередуются с несъемными многосветными створками. Большая часть оконных рам была снята для ремонта и восстановления. Некоторые окна также были удалены в западной части разворота в связи со строительством навеса к пристройке. [ 3 ]
- Механический цех (1973 г.)
Мастерская построена из дерева, стены и крыша обшиты гофрированным железом. Железнодорожная линия и путь, расположенные в задней части отсека 1 Roundhouse в качестве пристройки, были продлены до мастерской, обеспечивая доступ к подвижному составу для ремонта. В мастерской также есть одноэтажный бетонный элемент в задней и южной стороне, который в настоящее время используется как склад инструментов. Это будет сварочный цех. В мастерской находится оборудование, используемое для реставрации экспонатов, например, токарные станки, дрели, козловой кран, мельницы, шлифовальные станки и т. д. [ 3 ]
- Комната для участников/столовая
Комната для членов расположена в задней части отсека 5. Как и большинство помещений 1960-х годов, построенных на пристройках, комната снаружи облицована гофрированным листом, а также имеет вертикальные деревянные рамы и окна с двойными подвесками. Внутри комната обшита ДВП, потолок гипсокартон. Изучение ткани комнаты позволяет предположить ее дальнейшее расширение в задней части, хотя датировка этого дальнейшего дополнения неизвестна. Помещение используется в основном как конференц-зал и столовая для членов, оборудована полностью оборудованной кухней. [ 3 ]
- Раздевалка/туалет для участников
Стены и крыша душа и туалета облицованы волокнистыми листами, а кровлю поддерживает деревянная конструкция. Стены и крыша раздевалки обшиты листами жесткого картона, часть которых свисает, обнажая изоляцию. В настоящее время это место используется для хранения лестниц и других материалов. [ 3 ]
- проход
Стены и кровля коридора облицованы гофрированным железом, а кровлю поддерживает деревянная конструкция. В настоящее время эта территория используется как магазин; однако изначально это помещение было построено как внешний доступ из задней части разворота на южной стороне участка. Деревянная дверь сохранилась, но не использовалась. [ 3 ]
- Бывшая контора уборщицы / Районная контора машиниста локомотивов (DLE) (1913 г.)
Внешний вид: Бывшее офисное здание недавно было отреставрировано, и теперь в нем размещаются экспозиции музея. Он построен из деревянного каркаса из Орегона, поддерживаемого кирпичными опорами, и двускатной крыши, покрытой гофрированным стальным листом. Он имеет прямоугольную форму, имеет простые перегородки и вентиляционное окно с жалюзи в деревянной раме на концах фронтона. Веранда Skillion из гофрированной стали с крышей , поддерживаемая стальными круглыми столбами, покрывает фасад здания над бетонной плитой. Фасад остеклен тремя одинаковыми деревянными дверями с фрамугой. Окна на заднем фасаде также имеют деревянные рамы с подоконниками из твердой древесины коробчатой рамы. [ 3 ]
Внутри: офис сохранил свою первоначальную планировку: три комнаты, которые изначально были отдельными, но теперь соединены друг с другом дверными проемами. Внутренние особенности включают паркетный пол с шпунтом и бороздками с ковровым покрытием, обшивку стен деревянным обшивкой на всю высоту стены с расширенным и скошенным профилем, простой деревянный плинтус и облицовку потолка из деревянных плит. Защитные решетки прикреплены к внутренней части окон, чтобы обеспечить сохранность коллекций. Для выставки коллекций картин к стенам прикреплены металлические рейлинги для картин. Светильники выполнены в современном подвесном стиле. [ 3 ]
- Бывшее бытовое здание ( ок. 1930 г. , расширено в 1960 г.)
Здание построено из рустованной обшивки с шатровой гофрированной стальной крышей. Первоначально прямоугольное здание теперь имеет U-образную форму с крыльями и внутренним двором . Двустворчатые окна с многостворчатыми оконными проемами обычно имеют вертикальные пропорции (некоторые в группах), а рамы представляют собой деревянные коробчатые рамы с подоконниками из твердой древесины. Главный вход осуществляется через выступающую крытую частично закрытую веранду с оригинальным деревянным каркасом и дверями со стеклянными панелями. Кирпичный дымоход – единственная особенность крыши. Металлический забор отделяет двор от пути, который используется для передвижения посетителей по двору. [ 3 ]
Внутренние: Внутренние стены и потолки облицованы гипсокартонными панелями с деревянными наличниками и плинтусами из Орегона. Полы бетонные, покрыты линолеумом и ковровым покрытием. Внутренние двери позже тканевые и изготовлены из легких пустотелых панелей с деревянным каркасом. Хозяйственное здание состоит из пяти помещений, которые в нынешнем здании используются как библиотека, музейный магазин по продаже книг, сувениров и однодневных товаров, общее складское помещение, буфет, зал для моделей железных дорог и одно помещение, используемое местным историческим обществом. дисплеи. Здание было адаптировано и расширено из бывшего бытового объекта, который представлял собой гораздо меньшее здание, включающее раздевалку, столовую и офисные помещения. [ 3 ]
- Туалетный блок ( ок. 1965 г. , расширен в 2006 г.)
Хозяйственное здание прямоугольной формы с кирпичной частью и деревянным каркасом с двускатной крышей из гофрированной стали. Он включает в себя мужские, женские туалеты и туалеты для инвалидов с уединенными стенами/перегородками спереди. Полы бетонные, облицованные плиткой, сантехника в целом новая. В ходе реставрационных работ 2006 года большая часть перегородок была заменена, а здание перекрашено. [ 3 ]
- Сарай воздушного компрессора (2005-6)
Сарай для воздушных компрессоров расположен наверху берега, рядом с главной западной линией и с видом на Раундхаус. Простое здание с полом из бетонных блоков, стальным каркасом, стенами и крышей из оцинкованного железа и скатной крышей построено недавно. В здании есть две роллетные двери на западном фасаде и алюминиевые жалюзи для вентиляции на восточном фасаде. Здание сарая заменило на этом месте ранее поврежденное термитами здание того же назначения. [ 3 ]
- Топливный склад (1970)
Здание построено из красного кирпича 1970-х годов с плоской крышей и расположено позади открытого складского двора за механическим цехом и развязкой. В здании хранятся опасные и легковоспламеняющиеся жидкости, поэтому оно расположено далеко от основной зоны строительства на площадке. Внутренний доступ не был доступен (2009 г.). [ 3 ]
- Сарай-мастерская (2008)
Новый большой сарай из гофрированной стали со стальным каркасом и двускатной крышей из гофрированной стали с фонарем вдоль линии конька для дополнительной вентиляции и освещения. Секции крыши покрыты прозрачным гофрированным листом для лучшего освещения. Сарай представляет собой, по сути, большое единое пространство в портальном стиле с большими многостворчатыми стальными окнами на обоих длинных боковых фасадах, а на узких фасадах установлены рольганги, обеспечивающие легкий вход локомотивам через два комплекта подъездных путей. [ 3 ]
- Поворотный стол (1914, 1967)
Поворотная платформа длиной 60 футов позволяет размещать локомотивы на соответствующих дорогах в развязке или разворачивать локомотивы. Поворотная платформа изготовлена из стали и имеет деревянные шпалы по периметру круга поворота. Элемент управляется вручную и используется до сих пор. Это третий подобный проигрыватель, который будет использоваться на этом объекте: его перевезли из Катумбы в 1960-х годах. [ 3 ]
Осмотр структуры инфраструктуры предполагает некоторый ремонт стальной обшивки проигрывателя. Первоначально в яме поворотной платформы были рельсы на северной стороне круга, что позволяло локомотиву пересекать круг поворота без повреждения локомотива. Однако рельсы и связанные с ними бревна были удалены после того, как круг был поврежден в результате вандализма. [ 3 ]
- Туннель и ямы для золоудаления (1913 г.)
Туннель золоудаления представляет собой подземное сооружение, построенное между ходовыми путями подъездных и выездных дорог, с двумя крытыми наземными ямами. Тоннель был построен для облегчения удаления золы из дымовых коробов паровозов. Для этого пришлось вручную сгребать и выгребать пепел. Затем зола сбрасывалась в туннель, а в туннеле была предусмотрена узкоколейная линия с ручными тележками для удаления золы по мере ее падения из ям. Ямы использовались до 1957 года, когда в горах прекратились паровые работы. Туннель сохранился вместе с внутренними путями для троллейбуса, а недавние работы по благоустройству обнаружили две каменные лестницы по обе стороны от входа в туннель. Внешний вход был окрашен, также вероятно, что внутренняя кирпичная кладка изначально была окрашена или покрашена известью. [ 3 ]
- Водопойные сооружения для локомотивов (1924 г.)
Полный комплекс поливных сооружений все еще ожидает восстановления. Резервуар для воды был перенесен из мастерских ELCAR и представляет собой образец емкостью 5000 галлонов. Танк стандартной местной конструкции имеет высокую техническую значимость и является представителем многих танков, официально встречавшихся на складах бывшей системы NSWGR. Танк, скорее всего, был построен железной дорогой в Ньюкасле. Водяная толща имеет стандартный образец, хотя и более поздней конструкции, и типична для железной дороги после Второй мировой войны. В ближайшее время предлагается восстановить колонну на отреставрированных опорах и прилегающей к дренажной яме 1914 года. [ 3 ]
- Путевые работы (1914)
Нынешняя схема путей является остатком прежней схемы депо эпохи пара. Их предлагается восстановить путем соединения дорог прибытия и отправления, чтобы они больше напоминали путевые пути эпохи пара. [ 3 ]
- Фундамент эстакады ( ок. 1913 г. )
Это остатки фундамента бывшей угольной электростанции, демонстрирующие масштаб, дизайн и контекст бывшей угольной электростанции. [ 3 ]
- Подвесные цепные мачты (1957 г.)
Оставшиеся подвесные мачты представляют собой разновидность подвесной системы, используемой в виде электровозов 46-го класса, демонстрирующих поступление в депо современной движущей силы. Мачты во дворе конструкции первого поколения; Изготовленные, заклепанные, из мягкой стали, консервированные слюдяной краской. [ 3 ]
- Передвижные предметы
На станции Вэлли-Хайтс были обнаружены следующие движимые предметы:
- В кассе находится сейф (ID № 749) без торговой марки, предположительно 1960-х годов.
- Два старинных деревянных скамейки в общем зале ожидания.
- Ранняя касса в кассе.
Музею Вэлли-Хайтс принадлежит большое количество движимых предметов. Часы Сета Томаса были замечены в модельной железнодорожной комнате бывшего административного здания. [ 3 ]
- Особенности ландшафта
За исключением пары грядок с кустарниками и небольших насаждений вдоль северного и южного концов платформы, озеленения на станции нет. Существующее благоустройство станции не считается значимым. [ 3 ]
Площадка локомотивного депо постепенно застраивалась за счет отложений золоотвала, а в южной части площадки, прилегающей к подъездной дороге, на территории имеются большие бетонные подпорные стены, укрепленные железнодорожными шпалами. На участке есть несколько уже существующих насаждений деревьев и кустарников, а также множество новых насаждений, относящихся к периоду проживания нынешних арендаторов. Также на южной стороне Roundhouse сосредоточено большое количество укоренившихся деревьев. Насаждения включают широкий спектр местных видов, в том числе плетень, эвкалипты, angophora floribunda (яблоко с грубой корой), гревиллею и каллистемон (бутылочную щетку), а также некоторые и неместные виды, включая виды сосны и кедра. [ 3 ]
- Потенциальные археологические особенности
Территория локомотивного депо обладает высоким археологическим потенциалом из-за наличия остатков подъездных путей, зольных туннелей и фундаментов эстакад. [ 3 ]
Состояние
[ редактировать ]Здание вокзала в целом находится в хорошем состоянии, требуются незначительные ремонтные работы по перекраске и перекраске; Ламповая комната/магазин в целом в хорошем состоянии. На восточной стене на высоте шлюза наблюдаются некоторые трещины – возможно, это результат ремонта несовместимым цементным раствором. Сигнальный блок находится в состоянии от среднего до плохого; платформа и пешеходный мост находятся в хорошем состоянии. Локомотивное депо в целом находится в хорошем состоянии. Несмотря на то, что до появления нынешних арендаторов здание РТМ пустовало в течение нескольких лет, впоследствии оно со временем приступило к систематической программе реставрационных работ. В разворотном доме была заменена крыша и заменены стекла в некоторых окнах.
В кабинете поверенного недавно были проведены значительные реставрационные работы, и он находится в очень хорошем состоянии. Бывшее бытовое здание, туалетный блок и сарай для компрессоров находятся в очень хорошем состоянии. Топливохранилище в хорошем состоянии. Сарай мастерской в очень хорошем состоянии. Поворотная платформа, туннель и ямы золоудаления, водопойные сооружения для локомотивов, путевое полотно, фундаменты эстакад и подвесные мачты находятся в среднем состоянии. [ 3 ]
Здания вокзала внешне сохранились, с небольшими изменениями во внутренней отделке. Станция имеет высокую степень герметичности. [ 3 ]
На территории локомотивного депо сохраняется разумный уровень целостности с точки зрения состава и планировки зданий и сооружений, хотя и произошли некоторые изменения. [ 3 ]
Roundhouse: Внешне здание сохраняет свой типичный и первоначальный вид. Несмотря на то, что его первоначальное назначение (обслуживание паровозов) было изменено в соответствии с новой движущей силой, с последующим изменением методов работы и оборудования, целостность депо была сохранена. Внутри здание сохраняет высокую степень целостности благодаря сохранению оригинальных конструктивных особенностей и деталей. Офис поверенного отличается умеренной честностью; бывшее бытовое здание отличается высокой целостностью; туалетный блок средней целостности; навес воздушного компрессора, склад топлива, цеховой цех, поворотная платформа, а также туннель и ямы золоудаления имеют высокую целостность; локомотивные водопои имеют среднюю степень целостности; путевое полотно средней целостности; фундаменты эстакад средней прочности; а верхние цепные мачты имеют среднюю целостность. [ 3 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- 27 ноября 1911 г. - станция разрушена лесным пожаром.
- 1912 г. – ремонт зданий вокзала, разрушенных лесным пожаром,
- 1914 г. - введены в эксплуатацию новая развязка и депо,
- 1924 г. – дополнительный запас воды в депо,
- 1925 г. – усовершенствование сооружений, в том числе золошлакового туннеля для удаления золы локомотивов,
- 1949 г. – модернизация помещений для быта экипажа,
- 1957 г. – электровозы заменили паровозы в качестве банковских паровозов,
- 1960-е годы - улучшения, позволяющие обслуживать и ремонтировать электровозы, пристройка комнаты / столовой для членов к пристройке к Roundhouse, добавление северных крыльев к бывшему бытовому зданию (центр для посетителей и буфеты).
- 1973 г. - добавлена пристройка механического цеха.
- 1987 г. - в 1987 г. был удален уровень кирпичной кладки первого этажа у сигнальной коробки и добавлена надстройка из стали и уретана,
- 1988 г. – сокращение использования банковских локомотивов, поскольку на магистральных работах используются более крупные электровозы,
- 1992 г. – пешеходный мост, работы по благоустройству, бетонное покрытие и лестница,
- 1993 г. – депо закрыто.
- 1990-е годы – капитальный ремонт разворотной рубки.
- 2007-2008 гг. – построен новый навес возле туннеля золоудаления, отремонтировано и отремонтировано бывшее бытовое здание (буфет и центр для посетителей), текущие работы в развязке, отремонтирован и отремонтирован кабинет начальника службы (музей), очищен и восстановлен туннель золоудаления, удобства ( туалеты) отремонтированы и отремонтированы
- 2009 г. - Первоначальная водная толща находится в процессе восстановления.
- Nd – Здание вокзала, некоторые внутренние изменения, кирпичная перегородка туалетов в юго-восточном конце. Заменены борта баржи. [ 3 ]
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Blue Mountains Transit управляет одним автобусным маршрутом через станцию Valley Heights по контракту с Transport for NSW :
- 690P: от станции Спрингвуд до станции Пенрит. [ 9 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 18 ноября 2010 года железнодорожная станция Вэлли-Хайтс имеет государственное значение как часть раннего этапа строительства дублирования и отклонения железнодорожных линий между Гленбруком и Спрингвудом, что демонстрирует технологические и инженерные достижения в железнодорожном строительстве в начале 1900-х годов. Станция имеет прочную связь с прилегающим локомотивным депо, а также является свидетельством развития Вэлли-Хайтс, сохраняющего свою достопримечательность в пригородном городском ландшафте. Здание вокзала вместе с соответствующей ламповой комнатой является хорошим примером стандартного островного платформенного здания и демонстрирует типичные архитектурные элементы вокзальных зданий Федерации в свободном классическом стиле, которые были построены через Голубые горы с дублированием железнодорожной линии в 1902 году. [ 3 ]
Локомотивное депо Вэлли-Хайтс имеет государственное значение как важное локомотивное депо, а также основной центр обслуживания и ремонта банковских двигателей, работающих на главной западной линии между Сиднеем и Литгоу в течение почти 80 лет. Коллекция зданий и сооружений, включая развязку, бывший кабинет начальника управления, служебное здание, поворотную платформу, туннель и ямы для удаления золы, водопойные сооружения для локомотивов, путевые сооружения, эстакады и подвесные мачты, дает представление о работе важного транспортного и грузового узла в высота его эксплуатации. Это место также имеет ярко выраженную индустриальную эстетику и имеет техническое и исследовательское значение, предоставляя ценную информацию о возрасте пара. [ 3 ]
Здание с разворотом редко встречается в Новом Южном Уэльсе, это третье здание с разворотом, построенное Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса , и теперь самое старое из семи других оставшихся разворотов в штате. Этот стиль постройки уникален для железных дорог, и некоторые строительные элементы разворотной рубки уникальны, в первую очередь форма крыши, которая не использовалась ни на одном из других участков разворотной рубки. [ 3 ]
Объект имеет высокий уровень социальной значимости, учитывая его исторический вклад в развитие города и, что более важно, о чем свидетельствует сильный и постоянный интерес и участие сообщества в этом объекте. Депо связано с тремя общественными и волонтерскими группами, что свидетельствует о сильном чувстве участия сообщества и собственности на объект. [ 3 ]
Железнодорожная станция Вэлли-Хайтс была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Депо было первым современным депо в Новом Южном Уэльсе. Это единственное полностью укомплектованное депо, построенное в свое время в Новом Южном Уэльсе. Депо — единственное депо, построенное на повороте и в такой ограниченной зоне. Это было первое депо, имевшее надземную платформу для угля на западной линии в Новом Южном Уэльсе. Депо было единственным депо, которое использовало резервуары для воды парашютного типа для полива локомотивов на Западной линии. Используемый метод удаления золы был самым современным на момент строительства и уникальным для Valley Heights. [ 10 ] [ 3 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Железнодорожная станция Вэлли-Хайтс эстетически значима как хороший пример свободного классического стиля Федерации, используемого для общественных и институциональных зданий. Станция включает в себя как главное здание, так и фонарное здание, построенные в едином стиле и деталях. [ 3 ]
Локомотивное депо Valley Heights имеет эстетическое значение из-за оригинальной ткани и неповрежденных архитектурных особенностей разворотного депо, построенного в 1914 году. Этот стиль постройки уникален для железнодорожных построек, и есть некоторые строительные элементы участка и разворотной постройки, которые уникальны даже для участка Вэлли-Хайтс, в основном форма крыши, которая не использовалась ни на одном из других участков разворотных построек. Здание также имеет эстетические качества, характерные для участков с разворотами, и ярко отражает промышленный характер объекта и занятость железных дорог. Сопутствующие здания и сооружения, в том числе бывший офис Чарджмана, бывшее служебное здание, поворотная платформа, путевые сооружения, мачты контактной сети и эстакады, вносят свой вклад в общее эстетическое качество и обстановку депо. Ландшафтный дизайн подчеркивает обстановку благодаря своей богатой зелени. [ 3 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Локомотивное депо Valley Heights имеет социальное значение, поскольку, когда это место было освобождено правительством Нового Южного Уэльса, общественность проявила значительный интерес к сохранению и сохранению этого места в качестве музея и реставрационного объекта. В настоящее время это место арендовано Отделением транспортного наследия Нового Южного Уэльса (ранее известное как Музей железнодорожного транспорта) и полностью укомплектовано волонтерами, что свидетельствует о сильной привязанности и интересе местного сообщества. [ 3 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Локомотивная площадка имеет техническое и исследовательское значение, поскольку развязка и ее оборудование являются остатками прошлой эпохи и расположены в районе штата, где железные дороги сыграли столь важную роль в развитии и важнейших перевозках грузов и пассажиров. Являясь одним из немногих сохранившихся железнодорожных депо, комплекс дает ценную информацию о возрасте пара. Депо в Вэлли-Хайтс дает представление о работе важного транспортного и грузового узла в разгар его деятельности. [ 3 ]
Сигнальная будка также имеет исследовательское значение из-за ее способности предоставлять доказательства наличия связанного с ней сигнального оборудования и очень ограниченной информации о методах строительства и архитектурном характере первоначально трехэтажной кирпичной сигнальной будки через ее остатки конструкции первого этажа. [ 3 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Этот предмет оценивается как исторически редкий. Этот предмет оценивается как научно редкий. Этот пункт оценивается как арх. редкий. Этот предмет оценивается как социально редкий. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Группа станций Valley Heights представляет собой репрезентативный пример островной платформы с пешеходным мостом, созданной в ответ на дублирование линии в 1902 году и включающей хороший пример группы стандартных станционных зданий в свободном классическом стиле Федерации. Этот тип здания станции на островной платформе с ламповой комнатой широко использовался позже, в 1910-х и 1920-х годах. Пешеходный мост, хотя и отремонтирован, представляет собой сохранившиеся до наших дней стальные пешеходные мосты с ферменными лестничными балками. Сигнальный ящик больше не соответствует своему типу, поскольку его первоначальная форма утеряна. [ 3 ]
Локомотивное депо Valley Heights является типичным примером такого объекта, отражающим типичный состав локомотивного депо и основные характеристики связанных с ним зданий, включая форму, методы строительства, материалы и рабочие компоненты. Это место отражает типичную планировку и состав локомотивного депо, и, хотя оно было в некоторой степени скомпрометировано из-за удаления определенных элементов и добавления новых объектов, все же можно убедиться в первоначальной работе депо. Круглый дом в Вэлли-Хайтс представляет собой класс промышленных зданий, почти исчезнувших из штата. Сопутствующие здания и сооружения, включая бывший офис Чарджмана, бывшее служебное здание, поворотную платформу, путевые сооружения, мачты контактной сети, эстакады - все индивидуально представляют свой тип. [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных станций в Новом Южном Уэльсе
- Железнодорожная сторожка Вэлли-Хайтс
- Железнодорожный музей Вэлли-Хайтс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд «Железнодорожный вокзал и локомотивное депо Вэлли-Хайтс» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01276 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Станция Valley Heights NSWrail.net
- ^ «Паровой трамвай Вэлли-Хайтс» . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Музей наследия локомотивного депо Вэлли-Хайтс» . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Железнодорожный музей Вэлли-Хайтс» . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание движения по Голубым горам» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитный маршрут Голубых гор 690P» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса, 2000 г.
Библиография
[ редактировать ]- Домашняя страница достопримечательности. «Железнодорожный музей Вэлли-Хайтс» . Проверено 21 января 2024 г.
- Отдел Голубых гор Музея железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса (1992). Генеральный план сохранения и развития музея наследия локомотивного депо Вэлли-Хайтс .
- Туризм Новый Южный Уэльс (2007). «Музей наследия локомотивов Вэлли-Хайтс» .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материалы из железнодорожного вокзала и локомотивного депо Вэлли-Хайтс , номер записи 01276 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 2 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подробности станции Valley Heights Транспорт для Нового Южного Уэльса
- Железнодорожный музей Вэлли-Хайтс