Железнодорожная станция Редферн
Редферн | ||
---|---|---|
![]() Вид на юг из Северного вестибюля, октябрь 2023 г. | ||
Общая информация | ||
Расположение | Лоусон-стрит, Редферн | |
Координаты | 33 ° 53'31 "ю.ш. 151 ° 11'55" в.д. / 33,89202 ° ю.ш. 151,19873 ° в.д. | |
Высота | 29 метров (95 футов) | |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | |
Управляется | Сидней Поезда | |
Линия(и) | ||
Расстояние | 1,3 км (0,81 мили) от центра | |
Платформы | 12 (2 боковых, 5 островных) | |
Треки | 12 | |
Соединения | ||
Строительство | ||
Тип структуры |
| |
Доступный | Да, только платформы 1–10. | |
Архитектор | Джон Уиттон | |
Архитектурный стиль | Королева Федерации Анна | |
Другая информация | ||
Статус | Укомплектованный | |
Код станции | ССЫЛКА | |
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | |
История | ||
Открыто |
| |
Электрифицированный | Да | |
Предыдущие имена | Эвли (1876–1906) | |
Пассажиры | ||
2023 [2] |
| |
| ||
Официальное название | Группа железнодорожных вокзалов Редферн; Тентерфилдская железная дорога | |
Тип | Государственное наследие (построено) | |
Назначен | 2 апреля 1999 г. | |
Справочный номер. | 1234 | |
Тип | Железнодорожная платформа/станция | |
Категория | Транспорт – Железнодорожный | |
Строители | Департамент железных дорог |
Железнодорожная станция Редферн - это бывший железнодорожный мост, внесенный в список наследия, а теперь железнодорожная станция, расположенная на главной пригородной железнодорожной линии в Внутреннего города Сиднея пригороде Редферн в города Сидней районе местного самоуправления в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был спроектирован Джоном Уиттоном и построен Департаментом железных дорог. Он также известен как группа железнодорожных вокзалов Редферн и железная дорога Тентерфилд . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [3]
Станция, открывшаяся 26 сентября 1855 года, расположена на месте первоначальной линии Иллаварра . В настоящее время он обслуживается всеми линиями поездов Сиднея, кроме линии Камберленд и ветки аэропорта и южной линии . Некоторые междугородные рейсы TrainLink Нового Южного Уэльса также заходят на станцию.
История
[ редактировать ]





История пригорода Редферн
[ редактировать ]Природный ландшафт Редферна состоял из песчаных холмов и болот. Каррадиганг, более известный как народ Кадигал , ценил этот район за обильные запасы еды. [3]
Название Редферн происходит от раннего предоставления земли Уильяму Редферну в 1817 году. Ранее оно было известно как Ферма Робертса и Болото Боксли. [4] Уильям Редферн (1774–1833) был помощником хирурга в Королевском флоте и находился на борту HMS Standard, когда его команда приняла участие в восстании 1797 года, известном как Мятеж Нора. Поскольку он посоветовал людям быть более сплоченными, его включили в число лидеров, представших перед военным трибуналом. Несмотря на то, что он был приговорен к смертной казни, он получил отсрочку помилования из-за своей молодости и в 1801 году прибыл в Сидней в качестве осужденного. Он служил на острове Норфолк помощником хирурга. В 1803 году он был помилован, но оставался на острове до 1808 года, когда он вернулся в Сидней и был назначен помощником хирурга после прохождения медицинского и хирургического обследования хирургами Джеймисоном , Харрисом и Боханом. [3]
В 1816 году он возглавил новую Сиднейскую больницу , но сохранил частную практику. В 1814 году он сообщил об условиях на кораблях для перевозки каторжников, и его рекомендация о том, чтобы на всех кораблях был хирург, в обязанности которого входило наблюдение за здоровьем каторжников, была претворена в жизнь. [3] Он ушел с государственной службы в 1819 году, когда его не назначили на место Д'Арси Вентворта на посту главного хирурга. Несмотря на его ценную службу, многие относились к нему с презрением, поскольку он был эмансипистом, хотя у него была дружба с губернатором Маккуори . В 1818 году Редферн получил грант в 526 гектаров (1300 акров) в Эйрдсе (на территории сегодняшнего Кэмпбеллтауна ), а позже получил больше земли в этом районе, и к моменту своей смерти в 1823 году он владел, путем гранта и покупки, более 9 308 га (23 000 акров). в Новом Южном Уэльсе. [3]
В 1817 году ему было пожаловано 40 гектаров (100 акров) на территории нынешнего пригорода Редферн. Границы проходили примерно по нынешним улицам Кливленд , Риджент, Редферн и Элизабет. Просторный дом, построенный Редферном на своей земле, считался загородным домом, окруженным цветами и огородами. Его соседями были Джон Баптист (на питомнике Дарлинг площадью 16 гектаров (40 акров) в сегодняшнем Чиппендейле ) и капитан Кливленд, офицер 73-го полка, запомнившийся сегодняшней улицей с таким названием, а до ее сноса - Кливленд-Хаусом . его дом. [5] [3]
Принятие Закона о Сиднейских бойнях в 1849 году привело к появлению в округе других предприятий. Этот закон запретил в городе скотобойни и вредные ремесла. Кожевникам, мочалкам и мочалкам шерсти, торговцам рубками, варочным заводам и скотобойням было дано десять лет, чтобы вывести свой бизнес за пределы города. Многие торговцы перебрались в Редферн и Ватерлоо , привлеченные водой. Песчаные холмы все еще существовали, но к концу 1850-х годов Редферн превратился в процветающий пригород, в котором проживало 6500 человек. [3]
Закон о муниципалитетах 1858 года предоставил округам возможность создания муниципальных образований. Были проведены общественные собрания, и после шквала петиций 11 августа 1859 года был провозглашен муниципалитет Редферна, ставший четвертым в Сиднее, образованным в соответствии с Законом. Ратуша Редферна открылась в 1870 году, а стадион для игры в крикет Альберта - в 1864 году. Почтовое отделение Редферна открылось в 1882 году. Большинство домов в Редферне в 1850-х годах были деревянными. С 1850-х годов огородники собирались в Александрии к югу от МакЭвой-стрит, вокруг Шис-Крик и Бурк-роуд. [4] [3]
Первоначальная железнодорожная станция Сиднея была построена в Кливлендских загонах, которые простирались от улиц Девоншир и Кливленд до Чиппендейла. Все, что осталось от Кливлендских загонов, - это парк Принца Альфреда, где выставочное здание было построено в 1870 году для межколониальной выставки, открытой губернатором Белмором , в честь которого был назван Белмор-парк , 30 августа 1870 года. [3]
Редферн был местом первого путешествия первого двухэтажного трамвая в 1879 году. Он следовал от старой станции Редферн до угла улиц Хантер и Элизабет в городе. [6] [3] В 1885 году в справочнике Сэндс-Сидней было зарегистрировано 54 огорода. Хотя на многих из них работали европейцы-австралийцы, к 1870-м годам китайские огородники приобрели в этом районе аренду и десять лет спустя стали доминировать в торговле. [3]
Комплекс Эвли в 1886 году стал одним из крупнейших работодателей в штате. К концу 19 века Редферн был пригородом промышленного рабочего класса. Пивоварня Реша и другие заводы привлекли мигрантов. Сирийско-ливанская община начала селиться вокруг Редферна и Серри-Хиллз к 1880-м годам. [4] [3]
Железнодорожная станция Редферн
[ редактировать ]В начале истории государственных железных дорог Нового Южного Уэльса станция Редферн была часто используемым, но неофициальным названием главной конечной остановки Сиднея, что приводило к постоянной путанице. Эта станция, первый терминал Сиднея , находилась к северу от Кливленд-стрит, которая является северной границей Редферна, и к югу от Девоншир-стрит. Он открылся 26 сентября 1855 года в районе, известном как Кливленд Филдс, который сейчас является железнодорожным коридором под названием Сидней Ярд. Эта оригинальная станция «Редферн» представляла собой одну деревянную платформу в навесе из гофрированного железа, название станции было дано в честь Уильяма Редферна. Станция была построена из железа, и первым начальником станции был мистер Филдинг. По мере увеличения трафика первоначальная станция была заменена в 1874 году кирпичным и каменным зданием с двумя платформами. Эта вторая станция, второй терминал Сиднея , который вырос до 14 платформ, был спроектирован для сквозного движения, если линии будут продлены в направлении города. Эта вторая станция оказалась слишком далеко от центра города, поэтому новая станция (нынешняя) Центральный вокзал Сиднея ) был построен к северу от Девоншир-стрит и открыт 4 августа 1906 года. [7] Станцию 1874 года вскоре снесли. [8]
Станция была открыта в 1876 году в 1,3 км (1 миле) к западу от первоначального Редферна и названа Эвли , в честь старого дома, расположенного на западной стороне железнодорожной линии. [3] В 1885 году платформы Эвли были реконструированы на их нынешнем месте и были переименованы в Редферн 21 октября 1906 года, вскоре после того, как нынешний Центральный железнодорожный вокзал был открыт на месте бывшего кладбища на Девоншир-стрит. [9]
Станция Редферн была открыта для обслуживания железнодорожных мастерских Эвли, первая очередь которых была завершена в 1887 году, а также жилого и промышленного пригорода Редферн, одного из самых густонаселенных жилых районов Сиднея. [3] Название Эвли было сохранено за железнодорожными мастерскими, расположенными сразу за станцией, на месте первоначального поместья Хатчинсон, которое теперь является частью нынешнего пригорода Ивли . [3] В 1894 году на станции произошло столкновение паровоза, в результате которого одиннадцать человек погибли и несколько получили ранения, в том числе Джон Ралстон. [10]
К 1940-м годам три четверти фабричных рабочих Сиднея работали в радиусе трех миль от станции Редферн, и многие добирались на работу на поезде. [3]
Первоначальная станция состояла из трех островных платформ, обслуживающих четыре линии. Билетная касса располагалась на углу Лоусон -стрит и Роузхилл- стрит, с лестницей, ведущей к каждой отдельной платформе. Роузхилл-стрит была снесена, чтобы освободить место для последующего расширения станции Редферн на восток, а билетная касса сохранилась и позже была расширена. [3]
Строительство станции Редферн курировал офис Джона Уиттона, главного инженера железных дорог Нового Южного Уэльса. Уиттон был назначен в 1856 году в начале развития железной дороги Нового Южного Уэльса и оставался на этой должности до 1890 года, наблюдая за созданием основной части системы Нового Южного Уэльса. Станция была расширена в 1891/92 году, чтобы разместить в четыре раза больше основных пригородных линий, при этом в этот период были построены новые платформы (платформы 5, 6 и 7), затем снова в 1919 году (платформы 8 и 9) и снова в 1924/25 году. (Платформа 10). В 1913 году на южном конце платформ был построен пешеходный мост, чтобы обеспечить доступ рабочих к мастерским Эвли со станции. Пешеходный мост тянулся через все платформы, к каждой из них спускалась лестница. [3]
1 августа 1926 года на южной стороне открылись еще две платформы (9 и 10) в рамках электрификации линии Иллаварра . [11] Работы над подземными платформами 11 и 12 начались в 1940-х годах, но завершились только в 1970-х годах, когда в 1979 году была открыта железнодорожная линия Восточного пригорода . Первоначальные планы Закона о городских и пригородных электрических железных дорогах (поправка) 1947 года включали дополнительные железнодорожные линии. которые так и не были завершены, в результате чего над нынешними платформами 11 и 12 остались незавершенные платформы и туннели. [8] [3]
До 1994 года в Редферне был подвесной пешеходный мост на конце платформ со стороны Эвли, соединяющий платформы 1–10 лестницей. Его снесли, поскольку не было средств на его содержание. [8] В ц. В 1994 году южный пешеходный мост был демонтирован, поскольку железнодорожные мастерские в Эвли постепенно закрывались, и пешеходный мост больше не требовался. [3]
В ц. В 1999 году на станции была проведена капитальная реконструкция, включая снос северного пешеходного моста и лестниц на платформы. Были построены новый пешеходный мост и лестница, от прежних лестниц осталась только пара железных стоек на платформе 1. [3] Однопутный туннель был построен для паровозов от центрального вокзала до железнодорожных мастерских Эвли . Известный как Engine Dive, он ныряет к северу от Платформы 1 и всплывает на поверхность у южного конца Платформы 10. Несколько дымоходов все еще существуют, особенно на Платформе 1. [8]
Нынешняя станция Редферн была повреждена пожаром во время беспорядков в Редферне в 2004 году . Билетный зал и кабинет начальника станции были значительно повреждены, а окна перед станцией почти год после этого были замурованы кирпичами, чтобы предотвратить дальнейшие нападения. С тех пор их заменили стеклянными окнами. [8] [3]
Растущая обеспокоенность общественности по поводу отсутствия доступа людей с ограниченными возможностями к платформам станций привела к петиции, набравшей более 50 000 подписей, и дебатам в парламенте штата в 2013 году. Министр транспорта Глэдис Бережиклян взяла на себя обязательства по финансированию подъема на одну платформу. [12] [3] В ноябре 2015 года на платформах 6 и 7 открылся лифт. [13]
Выход на Гиббонс-стрит закрылся в 2018 году и был заменен новым входом на углу улиц Гиббонс и Лоусон в ноябре 2018 года. [14]
В августе 2019 года было предложено дальнейшее улучшение доступности, включая новый вестибюль в южной части станции. [15] Строительство Южного вестибюля началось в 2021 году и открылось в октябре 2023 года. Модернизация обеспечила доступ на лифте к платформам 1–10, новый вход со стороны Литл-Эвли-стрит и перемещение существующего входа на Мэриан-стрит. [16]
Доступ на лифте к платформам 11–12, которые находятся на расходящихся линиях и предполагает многоэтажную частную застройку, рассматривается отдельно. [16]
Конфигурация станции
[ редактировать ]Редферн имеет 12 платформ: десять наземных (связанных лестницей с вестибюлем на Лоусон-стрит) и две подземных (связанных лестницей и эскалаторами с вестибюлем на Гиббонс-стрит). Два зала связаны между собой. Офисы и объекты станции, такие как туалеты и основные указатели, расположены рядом с входом на Лоусон-стрит.
В рамках строительства Восточной пригородной железной дороги (ныне платформы 11 и 12) предлагалось построить до четырех платформ подземного маршрута. Две из этих платформ были построены и теперь являются платформами 11 и 12, однако две платформы выше были наполовину построены над платформами 11 и 12. Их видно через небольшой щель в стене напротив платформы 11, а также через заколоченный входной портал под мостом на Лоусон-стрит (который должен был стать нижней дорогой) и теперь заполненный туннель для дайвинга под секционной хижиной на Уэллс-стрит на центральной стороне Лоусон-стрит. Территория, на которой должны были располагаться платформы, видна из вестибюля станции у входа на платформу 10.
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | 3 утренних пиковых рейса в будние дни до центра города | [17] | |
---|---|---|---|
3 утренних пиковых рейса в будние дни до центра города | [18] | ||
услуги центральному | [19] | ||
услуги по проведению специальных мероприятий в Центральном | [20] | ||
2 | 3 вечерних пиковых рейса в будние дни в Госфорд и Ньюкасл через Стратфилд. | [17] | |
2 вечерних пиковых рейса в будние дни в Катумбу 1 вечерний пиковый рейс в будние дни до горы Виктория. | [18] | ||
услуги Киаме | [19] | ||
услуги по проведению специальных мероприятий в Олимпийском парке | [20] | ||
3 | услуги в Линдфилд , Гордон , Хорнсби и Беровру через Чатсвуд | [21] | |
услуги Гордону | [22] | ||
вечерние пиковые рейсы в Госфорд и Вайонг через Гордон | [17] | ||
4 | услуги в Пенрит , Ричмонд и Эму-Плейнс | [22] | |
услуги в Хорнсби через Стратфилд | [23] [24] | ||
5 | услуги Центрального и городского округа | [25] | |
6 | услуги в Хомбуш , Лепингтон и Парраматта | [25] | |
7 | утренние пиковые рейсы до центра и городского кольца | [25] | |
услуги Центрального и городского округа | [26] | ||
8 | вечерние пиковые рейсы в Макартур через Сиденхем и Ист-Хиллз. | [25] | |
услуги в Лидкомб и Ливерпуль через Бэнкстаун | [26] | ||
9 | В будние дни рейсы до центра и городского округа начинаются из Редферна. | [25] [26] | |
10 | прекращение услуг из центрального | [25] [26] | |
11 | услуги до Бонди-Джанкшен | [27] | |
услуги Мартин-Плейс и Бонди-Джанкшен | [19] | ||
12 | услуги в Кронуллу , Водопад и Хеленсбург | [27] | |
услуги в Вуллонгонге , Дапто и Киаме | [19] | ||
13 / 14 | незавершенные платформы, расположенные к западу от платформ 11 и 12 и за платформой 10. |
Описание
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может быть слишком длинным и чрезмерно подробным. ( июль 2019 г. ) |
В комплекс вокзала Редферн входят верхняя касса типа 19, построенная в 1892 году; зал ожидания 3-го типа, расположенный на платформе 1, построенный в 1884 году; магазин, расположенный на платформе 1, построен ок. 1884 год ; офис, расположенный на платформе 1, построен c. 1884 год ; пять станционных зданий типа 11, расположенных на платформах с 1 по 10, построенных в 1912 году; и платформы 11–12 Восточной пригородной железной дороги (ESR), построенные в 1979 году. [3] Другие постройки комплекса, внесенного в список наследия, включают платформы, построенные в 1884 и 1912 годах; эстакада на Лоусон-стрит, построенная в 1891 году; Вентиляционные отверстия для погружения двигателя, расположенные на платформе 1; Стальные конструкции и туннели ЭСР, построенные ок. 1960 год ; и пешеходный мост, ступени и навесы, возведенные в 1999 году. [3]
- Верхняя касса
Построенный в 1892 году, внешний вид вокзала Редферн состоит из главного входа и билетной кассы, построенных из кирпича в стиле Федерации королевы Анны из терракотовой с шатровой крышей черепицы с центральным куполом и декоративным флешем . Доступ к центральному зданию осуществляется со стороны Лоусон-стрит через оригинальный центральный арочный дверной проем, окруженный из песчаника колоннами и фронтоном , или через более крупный вход на востоке, который заменил более раннее арочное окно. из песчаника Блоки койна расположены по углам центральной части входного здания, с замковыми камнями из песчаника над окнами и дверями, а также подоконниками из песчаника. Вдоль фасада на Лоусон-стрит виден ряд пристроек к входному зданию. [3]
Внутри здания расположены билетная касса, кабинет начальника станции, а также мужской и женский туалеты. Потолок выполнен из деревянных шпунтованных досок с декоративными потолочными розетками и деревянными балками. Электронные билетные ворота ведут на верхний переход, обеспечивающий доступ к каждой из платформ. [3]
- Зал ожидания
Кирпичный зал ожидания типа 3, построенный в 1884 году, имеет U-образный пол с закрытыми торцевыми крыльями. Открытая зона ожидания с деревянными сиденьями занимает пространство между каждым крылом. Здание зала ожидания также имеет четырехскатную крышу из гофрированного железа и дымоходы . [3] В каждом закрытом крыле есть два деревянных окна с двойными створками с двойными арочными формами для этикеток наверху и штукатуренными подоконниками с кронштейнами внизу. В каждом крыле также есть камин. [3]
- Магазин
К залу ожидания примыкает простая прямоугольная кирпичная кладовая, построенная ок. 1884 г. , с тремя деревянными окнами с двойными створками (два выходят на рельсы и одно - на север) и дверью в южном конце. Здание имеет четырехскатную крышу из гофрированного железа, скрытую за кирпичным парапетом . Возможно, бывший туалет. [3]
- Офисы
Третье здание Платформы 1 представляет собой прямоугольное кирпичное офисное здание, построенное ок. 1884 г. , с шестью деревянными створчатыми окнами, выходящими на платформу, и дверью с обоих концов. Здание имеет двускатную крышу из гофрированного железа. Дата постройки здания неизвестна, но, похоже, оно является современником других построек Платформы 1. [3]
- Платформенные здания
Каждая из островных платформ (2–9) и придорожная платформа 10 включают в себя варианты конструкции стандартной островной платформы (A8-A10), все с офисами на платформе, а некоторые с общественными туалетами, построенными в 1912 году. Всего их пять. Здания построены из лицевого кирпича с штукатурными наличниками , подоконниками и кронштейнами. Здания имеют остроконечную крышу из гофрированного листового металла с единственным изогнутым дымоходом . Крыша расширяется, образуя навес- платформу , охватывающий всю длину конструкции и поддерживаемый двойными изогнутыми чугунными кронштейнами, закрепленными на обработанных кронштейнах. Крыша расширяется, образуя крытую территорию к северу от каждого здания, поддерживаемую простыми деревянными столбами. Ряд струн состоит из двух небольших выступающих полос, между которыми окрашены ряды кирпичей, создающие впечатление глубокой струны. Сохранилось большинство оригинальных деревянных окон с двойными подвесками. Декоративные элементы включают деревянную балку на концах навеса и цветное стекло на верхних стеклах окон. [3]
- Платформы Восточной пригородной железной дороги (ESR)
Платформы 11 и 12, построенные в 1979 году, находятся под землей и являются частью железной дороги восточного пригорода и линии Иллаварра. Доступ к ним осуществляется по лестнице или эскалатору с уровня улицы. Потолки шахт эскалатора выполнены из формованной фанеры. Эта фанера со встроенными люминесцентными полосами используется по всей площади платформы станции. Стены станции выложены плиткой, название станции написано трехуровневыми синими буквами. Платформы представляют собой островную платформу, разделенную плиточными каменными стенами. Лица платформы бетонные. [3]
- Платформы
Станция включает в себя 12 платформ (2 под землей на ЭСР), объединенных в семь островных платформ, все из которых выходят на две линии, за исключением Платформы 1 и Платформы 10, которые обе выходят на одну линию. Платформы 1-10 построены из кирпича с битумным покрытием. Платформы 11 и 12 бетонированы. [3]
- Эвербридж на Лоусон-стрит
Северный конец станции определяется мостом на Лоусон-стрит, построенным в 1891 году, по которому Лоусон-стрит пересекает пути. Мост кирпичный, уложенный по английскому образцу, и был построен в 1891 году. Мост на разных этапах перестраивался и расширялся. Конструкция представляет собой комбинацию домкратной арки, стальной балки и бетонной плиты. [3]
- Вентиляционные отверстия для погружения двигателя на платформе 1
Платформа 1 включает в себя четыре кирпичных вентиляционных вентиляционных отверстия или дымохода для линии погружения двигателей, которая проходит под станцией, позволяя двигателям перемещаться между Сиднейской верфью и центром технического обслуживания Эвли. [3]
- Стальной каркас и туннели ESR
Над платформами 11 и 12 остаются на месте открытые стальные конструкции незавершенной платформы, завершенные c. 1960 год . Недостроенные туннели также идут на север и юг от этой части станции, что указывает на более ранние планы расширения, которые так и не были реализованы. [3]
- Пешеходный мост, ступени и навесы
Пешеходный мост и ступеньки к платформам были значительно модернизированы в 1999 году и представляют собой крытую зону, соединенную с верхней кассой, и застекленную смотровую площадку с доступом ко всем платформам. Платформы 2–9 также имеют современные металлические навесы, соединяющие лестницы с платформами, образующие крытую зону для пассажиров. Он был установлен в 1999 году как часть нового верхнего перехода и лестницы на каждую платформу. Лестница представляет собой бетонные ступени со стальными перилами и балюстрадами . Пара декоративных чугунных стоек внизу лестницы на платформу 1 — это все, что осталось от оригинальной решетчатой железной лестницы, которая была удалена в c. 1999 год . [3]
- Пейзаж
Сад на платформе 1 проходит вдоль западной стены платформы от подножия лестницы до первого здания на платформе. Некоторые садовые насаждения сохранились, но они не поддерживаются на должном уровне. [3]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 10 июня 2009 года здание станции, включая верхнюю кассу, здания станции на платформах 2–10 и платформах ЭСР, находились в хорошем состоянии. [3] Конструкции станции Редферн находятся в хорошем состоянии, за исключением заброшенных туннелей в восточной части и открытых стальных конструкций, которые проржавели. По крайней мере, один участок туннеля был засыпан из-за угрозы обрушения. Отчет о состоянии путепровода на Лоусон-стрит, составленный в 2006 году, выявил ряд структурных проблем, требующих внимания. [3]
Станция Редферн претерпела ряд модификаций и изменений, включая модернизацию надземного перехода и лестницы в c. 1999 г. добавление навесов к платформам в с. 1999 г. , но в целом практически не поврежден и имеет средний или высокий уровень целостности. Здания-платформы и верхняя касса, в частности, сохраняют высокий уровень целостности. [3]
Изменения и даты
[ редактировать ]- 1925–27: Пешеходный мост на платформе 1 поднят для электрификации с двумя бетонными ступенями на уровне платформы.
- 1981: снос небольшого сарая для ожидания древесины на платформе 1.
- в. 1993 : Модернизация платформы станции .
- 1994: снос южного пешеходного моста.
- в. 1999 : модернизация станции, включая новый пешеходный мост в северном конце и доступ по лестнице к платформам.
- 2004 год: станция повреждена пожаром, окна касс замурованы во избежание вандализма. [3]
- 2018: На углу Лоусон-стрит и Гиббон-стрит открылись новый восточный вход и турникеты.
- 2023: завершено строительство нового южного вестибюля между Литл-Эвли-стрит и Мэриан-стрит, обеспечивающего доступ на лифте ко всем надземным платформам.
С 2013 года было сделано несколько объявлений о масштабной модернизации станции Редферн, включая строительство лифта на платформы 6 и 7. [28] [29] [30] В декабре 2014 года компания Transport for NSW предложила клиентам оставить отзыв о планах строительства нового лифта на станции Редферн. [31] Работы по модернизации начались 13 апреля 2015 года. [32] Лифт открылся 30 ноября 2015 года. [13]
Доступность и выходы
[ редактировать ]Станция имеет четыре выхода — из северного вестибюля, главный вход и выход находятся на Лоусон-стрит рядом с зоной продажи билетов (выход А на схеме ниже), а второй выход — на Гиббонс-стрит (специально для пассажиров, пользующихся платформами 11 и 12). ) (Выход B на схеме ниже). Из нового южного вестибюля, открывшегося в октябре 2023 года, есть выходы на Мэриан-стрит, а также был создан новый выход на Литтл-Эвли-стрит.
Карта станции
[ редактировать ]
Легенда:
вестибюль станции |
Платформы |
Офисы/другие объекты |
Билетные барьеры |
Лестницы/эскалаторы |
Транспортное сообщение
[ редактировать ]В Редферне нет автобусной развязки. Однако две остановки на Гиббон-стрит рядом со входом на Гиббонс-стрит (около платформ 11 и 12) обслуживают следующие маршруты Transdev John Holland , Transit Systems и два маршрута NightRide :
- 305: в Маскот Стэмфорд отель [33]
- 306: до станции Талисман. [34]
- 308: Метро Марриквилля до Эдди-авеню. [35]
- 309: в Порт-Ботанику [36]
- N11: от станции Cronulla до станции Town Hall. [37]
- N20: от станции Ривервуд до станции Ратуша. [38]
Дальше есть остановки на Редферн-стрит, обслуживающие автобусные маршруты до Железнодорожной площади, а также на Риджент-стрит, обслуживающие автобусные маршруты до Марриквилля, Маскота и Бэнксмидоу.
Список наследия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может быть слишком длинным и чрезмерно подробным. ( июль 2019 г. ) |
По состоянию на 26 июня 2009 года группа железнодорожных вокзалов Редферн имеет важное значение на уровне штата как крупная пригородная станция, сыгравшая важную роль в развитии окружающих жилых и промышленных пригородов. Верхняя касса является редким сохранившимся примером железнодорожной архитектуры в стиле королевы Анны и наряду со зданием вокзала 1884 года на платформе 1 остается одним из последних примеров построек такого типа, сохранившихся в мегаполисе. Касса сохранила свой общий вид и множество оригинальных деталей. [3]
Здания-платформы на платформах 2–10 имеют одинаковый дизайн и представляют собой самую большую группу таких зданий в системе на одном объекте, что отражает важность этого места как узла для пассажиров и для доступа к соседним мастерским Эвли. Добавление платформ и связанных с ними платформенных зданий, в том числе железной дороги Восточного пригорода, отражает важность станции как пригородного узла и отражает расширение станции Редферн и сети Сиднея в целом с конца девятнадцатого по двадцатый век. Такие конструкции, как вентиляционные отверстия или дымоходы, соединенные с подземным помещением для двигателей на платформе 1, являются индикаторами прилегающего промышленного использования Эвли-Ярдс и являются необычными особенностями пригородной станции. [3]
Здания и сооружения первых станций указывают на высокое качество построек, построенных в середине викторианского периода строительства железных дорог, а также на прежнее значение Редферна как промышленного и жилого района в развитии пригородов Сиднея. Пара столбов является примером колониальной чугунной работы и символизирует конец эпохи украшений, созданной комиссаром железных дорог Эдди. [3]
Железнодорожная станция Редферн была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [3]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Станция Редферн имеет историческое значение как крупная пригородная станция, которая обслуживала мастерские железной дороги Эвли, а также окружающие промышленные пригороды Редферн, Дарлингтон и Чиппендейл и, как таковая, способствовала росту этих пригородов. На станции сохранилась коллекция ранних построек станции, в том числе видная верхняя касса в качестве главного входа, которая является редким примером такого типа, демонстрирующим меняющееся использование и расширение станции. Станция Редферн также связана с развитием железнодорожных мастерских Эвли, для которых она служила главной станцией для рабочих. Расширение сети Сиднея в Редферне очевидно за счет добавления платформ для новых линий, включая железную дорогу Восточного пригорода в 1970-х годах. [3]
Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный вокзал Редферн связан с главным инженером железных дорог Нового Южного Уэльса Джоном Уиттоном, который курировал развитие станции к концу своей длительной работы на этой должности. [3]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Станция Редферн имеет эстетическое значение благодаря коллекции железнодорожных зданий девятнадцатого и начала двадцатого веков, построенных по проекту железных дорог Нового Южного Уэльса и обеспечивающих единообразие стиля во всей сети. Верхняя касса на Лоусон-стрит является прекрасным примером железнодорожной архитектуры в стиле королевы Анны и одним из немногих сохранившихся примеров этого типа в системе Сиднея. Оставшаяся часть привокзального сада имеет местное эстетическое значение и демонстрирует прежнюю практику содержания привокзальных садов на пригородных станциях. [3]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [3]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Билетная и кассовая касса станции Редферн - это редкий сохранившийся пример верхней кассы в стиле королевы Анны, один из трех оставшихся примеров в сети Сиднея, Ньютаун и Хоумбуш остальные - . Тщательная детализация здания, в том числе купол и декоративное полотно, делают его уникальным в железнодорожной архитектуре Сиднея. Чугунные столбы Ньюэлла, оставшиеся на платформе 1, представляют собой редкие сохранившиеся примеры декоративных железных конструкций (когда-то являвшихся частью более крупной железной решетчатой лестницы), которые на короткое время были представлены на пригородных станциях, но прекращены комиссаром Эдди после постройки станции Редферн. Кирпичные вентиляционные отверстия или дымоходы на платформе 1 являются необычными особенностями пригородной станции и демонстрируют связь с железнодорожными станциями Эвли, прилегающими к Редферну. [3]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Станция Редферн представляет собой образец развития пригородных железных дорог конца девятнадцатого века с рядом стандартных стилей строительства и использования железных дорог в период 1890–1925 годов. Они остаются самой большой группой таких зданий в системе Нового Южного Уэльса. Это отражает расширение железнодорожной сети для приема растущего числа пассажиров и новых линий, о чем свидетельствует развитие железной дороги Восточного пригорода. Станция продолжает служить основной пригородной станцией в сети Сиднея. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет «Группа железнодорожных вокзалов Редферн» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01234 . Проверено 13 октября 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Перейти обратно: а б с Мюррей, 2009, 5.
- ^ Пыльца и Хили, 1988, 219–220.
- ^ Пыльца и Хили, 1988, 220.
- ^ «Новый центральный вокзал» . Сидней Морнинг Геральд . 6 августа 1906 г. с. 6 . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Группа железнодорожных вокзалов Редферн» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия .
- ^ «Станция Редферн» . NSWrail.net .
- ^ Саутер, Нгайре М., «Эдит Мэрион Ралстон (1894–1967)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 1 марта 2024 г.
- ^ «60 лет назад». Железнодорожный дайджест : 260. Август 1986 г.
- ↑ Сидней Сентрал, 21 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Взлет для платформ 6-7!» . Южный Сидней Геральд . 1 декабря 2015 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Работы по благоустройству станции Редферн» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 28 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 г. . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Модернизация станции Редферн - новый южный транспортный вестибюль Нового Южного Уэльса, 9 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Модернизация станции Редферн» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Октябрь 2023 года . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Расписание линий Центрального побережья и Ньюкасла» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание движения по Голубым горам» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Перейти обратно: а б «Т7: Расписание линий Олимпийского парка» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Т1: Расписание линии Северного берега» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Перейти обратно: а б «Т9: Расписание северной линии» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Т1: Расписание западных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Т9: Расписание северной линии» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «T2: Расписание линий Inner West и Leppington» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Перейти обратно: а б с д «T3: Расписание линий Бэнкстауна» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Перейти обратно: а б «T4: Расписание линий Eastern Suburbs и Illawarra» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Повышение доступности транспорта станции Редферн для Нового Южного Уэльса, 15 августа 2013 г.
- ^ Лифт будет построен для клиентов станции Редферн. Транспорт для Нового Южного Уэльса, 30 января 2014 г.
- ^ Новый подъемник в Редферне продвигается по мере начала геотехнических работ. Транспорт для Нового Южного Уэльса, 10 октября 2014 г.
- ^ Выскажите свое мнение о планах по улучшению транспорта на станции Редферн в Новом Южном Уэльсе, 17 декабря 2014 г.
- ^ Клиенты на шаг ближе к улучшению доступа к транспортной станции Redfern Station для Нового Южного Уэльса, 10 апреля 2015 г.
- ^ «Транзитные системы маршрут 305» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Расписание маршрута 306. Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 308» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Расписание маршрута 309. Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Ночная поездка N11» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Ночная поездка N20» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
Библиография
[ редактировать ]- Домашняя страница аттракциона (2007). «Группа железнодорожных вокзалов Редферн» .
- Дэвис, Пол (1978). История железнодорожной архитектуры Нового Южного Уэльса ( Диссертация : BArch).
- Горман, Джеймс (6 марта 2013 г.). «Запишитесь, чтобы подвезти Редферна». Сидней Сентрал .
- Ганн, Джон (1989). Вдоль параллельных линий: история железных дорог Нового Южного Уэльса 1850–1986 гг .
- Ли, Роберт (1988). Величайшая общественная работа: железные дороги Нового Южного Уэльса, 1848–1889 гг .
- Мюррей, доктор Лиза (2009). Редферн: улей промышленности .
- Национальный фонд Австралии (Новый Южный Уэльс) (1993). Группа железнодорожных вокзалов Редферн .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материал из группы железнодорожных вокзалов Редферн , номер записи 1234 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 13 октября 2018 года. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станция Редферн на транспорте Нового Южного Уэльса (архивировано 1 мая 2020 г. )
- Карта общественного транспорта станции Редферн Транспорт для Нового Южного Уэльса
- Галерея недостроенных платформ 13 и 14
- Железнодорожные станции Джона Уиттона
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Сиднее
- Железнодорожные вокзалы Австралии открылись в 1855 году.
- Железнодорожные вокзалы Австралии открылись в 1906 году.
- Редферн, Новый Южный Уэльс
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Железнодорожные мосты в Новом Южном Уэльсе
- железнодорожная линия Иллаварра
- Бэнкстаун железнодорожная линия
- Архитектура королевы Анны в Австралии