Jump to content

Железнодорожная станция Альбион Парк

Координаты : 34 ° 33'48 "ю.ш., 150 ° 47'57" в.д.  /  34,5633 ° ю.ш., 150,7991 ° в.д.  / -34,5633; 150,7991

Альбион Парк
Станция Альбион Парк
Вид на северо-запад с платформы 1,
Январь 2008 г.
Общая информация
Расположение Princes Highway , Albion Park Rail , Новый Южный Уэльс
Австралия
Координаты 34 ° 33'48 "ю.ш., 150 ° 47'57" в.д.  /  34,5633 ° ю.ш., 150,7991 ° в.д.  / -34,5633; 150,7991
Высота 6 метров (20 футов)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Южное побережье
Расстояние 103,341 км (64,213 миль) от центра [ 1 ]
Платформы 2 стороны (212 и 196 метров) [ 1 ]
Операторы поездов Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Автобусные операторы
Соединения Тренер
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка Да
Велосипедные удобства Велосипедные стойки
Доступный Помощь доступа
Архитектурный стиль Поздний викторианский период [ 3 ]
Другая информация
Статус
  • Будни:

Персонал: с 5:35 до 10:35, с 14:30 до 19:30.

  • Выходные и праздничные дни:
Без персонала
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 9 ноября 1887 г. [ 4 ]
Электрифицированный 17 ноября 2001 г. [ 5 ]
Предыдущие имена Дубовые квартиры (1887-1888) [ 4 ]
Пассажиры
2023 [ 7 ]
  • 131 000 (год)
  • 359 (ежедневно) [ 6 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Дубовые квартиры
в сторону Киамы
Южная береговая линия Дапт
Официальное название Группа железнодорожных вокзалов Альбион Парк
Тип Государственное наследие (комплекс/группа)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1072
Тип Железнодорожная платформа/станция
Категория Транспорт – Железнодорожный
Строители
  • Уильям Мони и компания (станция)
  • Дэвид Праудфут и Томас Логан
    (одна железнодорожная линия)
Расположение
Парк Альбион расположен в Новом Южном Уэльсе.
Альбион Парк
Альбион Парк
Расположение в Новом Южном Уэльсе

Железнодорожная станция Альбион-Парк , внесенная в список наследия, железнодорожная станция расположенная на железнодорожной линии Южного побережья на шоссе Принсес в железной дороге Альбион-Парк , Новый Южный Уэльс , Австралия . Станция была спроектирована Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и построена в 1887 году компанией William Monie & Company, а однолинейная железнодорожная линия была построена Дэвидом Праудфутом и Томасом Логаном. Комплекс также известен как Группа железнодорожных вокзалов Альбион-Парк . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 8 ] Станция расположена недалеко от аэропорта Шеллхарбор .

Станция в 1940 году

Городок Шеллхарбор был заложен в 1851 году вокруг порта Шеллхарбор. (Муниципальный) совет Шеллхарбора был образован 4 июня 1859 года, а палаты, построенные в 1865 году, располагались в Шеллхарборе. Совет переехал в парк Альбион в 1897 году, что совпало с упадком Шеллхарбора (деревни) и ростом парка Альбион как прибыльного района по производству мясного и молочного скота. [ 8 ] [ 9 ]

Инженеры, выбиравшие трассу железнодорожной линии Иллаварра в 1880-х годах, искали пологие уклоны, необходимые для паровозов того времени. В результате, когда был выбран маршрут через муниципалитет Шеллхарбор , он находился на некотором расстоянии от двух крупных городов, Альбион-Парка и Шеллхарбора. Будущая станция Альбион-Парк открылась как Оук-Флэтс 9 ноября 1887 года как часть изолированной линии от Вуллонгонга до Бомбо (Северная Киама ). В то же время в «Альбион-Парк» трех километрах (одна целых девять миль) к северу открылась станция . В следующем году парк Альбион был переименован в Ялла, а Оук-Флэтс стал парком Альбион . Станция Оук-Флэтс открылась в 1890 году. Станция Ялла закрылась в 1974 году. [ 8 ] [ 10 ] [ 3 ]

Это место имело обширный двор, что делало его одним из наиболее важных мест к югу от Вуллонгонга. Этот участок был застроен незадолго до стандартизации проектирования железных дорог, которая произошла примерно в 1890 году, и эти здания были одними из последних построенных станционных зданий «старого» дизайна. При открытии станции имелась переездная петля и грузовой запасной путь, ответвлявшийся к конному причалу и стандартному боковому погрузочному навесу (после снесения). В 1885 году был построен кирпичный дом начальника станции (проект J2). В 1890 году между зданием платформы 1887 года и зданием платформы 1887 года 1887 года была построена сигнальная будка, а в 1913 году был проложен запасной путь для завода Central Co-operative Dairy Company, который существует до сих пор и был куплен RailCorp в 1993 году. [ 8 ]

Как центр скотоводческой и молочной промышленности, район станции разросся, в 1913 году появился молочный завод и связанный с ним подъездной путь. [ 3 ] Будучи ближайшей точкой железной дороги к парку Альбион, территория вокруг станции превратилась в отдельный небольшой город и в 1921 году была названа железной дорогой Альбион-Парк. [ 3 ] - один из трех населенных пунктов в Новом Южном Уэльсе, названных таким образом (остальные - это Юнгай-Рейл на Средне-Северном побережье и Вариальда-Рейл в Новой Англии).

В 2001 году линия Дапто Киама была электрифицирована. Вторая платформа с навесом и навесом для ожидания была построена для обеспечения пропускного пункта для поездов и увеличения пропускной способности линии. Также в 2001 году была продана резиденция начальника станции (Princes Highway, 197). [ 8 ] В 2013 году пешеходный переход между двумя платформами был модифицирован с учетом требований, касающихся доступа для инвалидных колясок. [ 3 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]

Альбион Парк имеет две боковые платформы. Он обслуживается Нового Южного Уэльса TrainLink, линейными службами Южного побережья курсирующими между Центральным Сиднеем , Бонди-Джанкшен и Киамой . [ 11 ] Обычно поезда, идущие на север, отправляются с платформы 1, а поезда, идущие на юг, — с платформы 2.

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги до Центрального Сиднея и Бонди-Джанкшен [ 11 ]
2 услуги Киаме [ 11 ]
[ редактировать ]

Premier Illawarra управляет тремя автобусными маршрутами через станцию ​​Albion Park по контракту с Transport for NSW :

Альбион-Парк также обслуживается автобусами TrainLink Нового Южного Уэльса между Вуллонгонгом и Бандануном . [ 15 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 18 апреля 2013 года железнодорожная станция Альбион-Парк, включая здание платформы 1887 года, ламповую комнату, вне помещения и оригинальную платформу 1, сигнальную будку 1890 года и движимые предметы, является объектом государственного наследия. Железнодорожная станция Альбион-Парк имеет государственное историческое значение как железнодорожная станция, которая была крупной товарной станцией, обслуживающей молочную и скотоводческую промышленность, с подпорными конструкциями, построенными с 1887 по 1890 год, построенными до стандартизации проектирования железных дорог и являющейся одной из последних «старых» построено проектирование станционных зданий. [ 8 ]

Станция сохраняет свою физическую связь с фабрикой Центральной кооперативной молочной компании, построенной в 1913 году с подъездным путем, а также с сохранившейся резиденцией начальника станции по адресу Принсес-Хайвей, 197 (резиденция больше не принадлежит RailCorp). Здания станций с обшивкой имеют государственное эстетическое значение, поскольку представляют собой редкую коллекцию народных обшивочных зданий железнодорожных станций позднего викторианского периода, построенных с 1887 по 1890 год, при этом здание платформы является одним из двух наиболее сохранившихся (вместе с Булли ) из четырех сохранившихся примеров зданий-платформ с обшивкой. проекта, известного как «станционные здания третьего класса» на линии Иллаварра . Раннее сигнальное оборудование внутри сигнальной будки (сигнальные рычаги, штатный инструмент) является представителем исторической технологии железнодорожной сигнализации. [ 8 ]

Железнодорожная станция Альбион-Парк была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 8 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожная станция Альбион-Парк имеет государственное историческое значение как железнодорожная станция, которая была крупной товарной станцией, обслуживающей молочную и скотоводческую промышленность, с подпорными конструкциями, построенными с 1887 по 1890 год, построенными до стандартизации проектирования железных дорог и являющейся одной из последних станций «старого» дизайна. построенные здания. Станция сохраняет свою физическую связь с фабрикой Центральной кооперативной молочной компании, построенной в 1913 году с подъездным путем, а также с сохранившейся резиденцией начальника станции по адресу Принсес-Хайвей, 197 (резиденция больше не принадлежит RailCorp). [ 8 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Здания станции с обшивкой имеют государственное эстетическое значение как коллекция народных зданий железнодорожных вокзалов позднего викторианского периода, построенных с 1887 по 1890 год. В здании платформы сохранились обе оригинальные дымоходы, и оно является одним из двух наиболее сохранившихся (вместе с Булли) из четырех сохранившихся примеров. здания платформы 3-го класса с обшивкой на линии Иллаварра. Раннее сигнальное оборудование и штабные приборы внутри сигнальной будки имеют техническое значение как первое эксплуатационное оборудование железных дорог Нового Южного Уэльса. [ 8 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 8 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Раннее сигнальное оборудование внутри сигнальной будки (сигнальные рычаги, штабные приборы) имеет исследовательское значение как историческая технология эксплуатации железных дорог. [ 8 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Коллекция зданий станций с обшивкой, включая ламповую, вне помещения и сигнальную будку в парке Альбион, датируемая 1887–1890 годами, редка, поскольку это одна из немногих железнодорожных станций линии Иллаварра, на которых сохранились здания станций с обшивкой конца 19 века (наряду с Дапто, Тиррул , Булли, Шеллхарбор, Бомбо и Берри ). Здание-платформа - одно из четырех зданий-платформ с обшивкой 3-го класса на линии Иллаварра. [ 8 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Здание-платформа представляет собой хорошее представительное здание-платформу 3-го класса с обшивкой из обшивки, один из четырех примеров зданий-платформ этого типа с обшивкой на линии Иллаварра (остальные в Булли, Дапто и Тирруле), из которых Альбион Парк вместе с Булли являются двумя. самые нетронутые примеры. Раннее сигнальное оборудование внутри сигнальной будки (сигнальные рычаги, штабной прибор) является типичным представителем исторических технологий эксплуатации железных дорог. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Управление по стандартизации активов (30 апреля 2015 г.). «Руководство по условиям эксплуатации поездов (ТОС) – Путевые схемы (версия 3.0)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  2. ^ «Новые контракты на обслуживание сельских автобусов TrainLink Нового Южного Уэльса». Австралийский автобус . № 68. Март 2015. с. 20.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Железнодорожная группа «Парк Альбион»» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия .
  4. ^ Jump up to: а б Бозье, Рольф. «NSWrail.net: Станция Альбион Парк» .
  5. ^ «Электрифицирующие новости» . Южнобережный регистр . 20 ноября 2001 г.
  6. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  7. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Группа вокзалов Альбион Парк» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01072 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  9. ^ Страница нашей истории на www.shellharbour.nsw.gov.au.
  10. ^ Бозье, Рольф, изд. (без даты). «Станция Ялла» . NSWrail.net .
  11. ^ Jump up to: а б с «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  12. ^ «Премьер-Иллаварра, маршрут 37» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  13. ^ «Премьер-Иллаварра, маршрут 57» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  14. ^ «Премьер-Иллаварра, маршрут 77» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  15. ^ «Расписание линий Южного Хайленда» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных станций Альбион-Парк , номер записи 01072 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня. 2018.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c99e93273826b4d7c7f3860d9a307dfb__1722604380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/fb/c99e93273826b4d7c7f3860d9a307dfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albion Park railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)