Jump to content

Железнодорожная станция Скарборо, Новый Южный Уэльс

Координаты : 34 ° 15'54 "ю.ш. 150 ° 57'57" в.д.  /  34,264931 ° ю.ш. 150,965731 ° в.д.  / -34,264931; 150,965731

Скарборо
Вид на юг с платформы 1, октябрь 2019 г.
Общая информация
Расположение Лоуренс Харгрейв Драйв , Скарборо
Австралия
Координаты 34 ° 15'54 "ю.ш. 150 ° 57'57" в.д.  /  34,264931 ° ю.ш. 150,965731 ° в.д.  / -34,264931; 150,965731
Высота 89 метров (292 фута)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Южное побережье
Расстояние 62,53 км от Центральный
Платформы 2 сторона
Треки 2
Строительство
Тип структуры Земля
Другая информация
Код станции СКБ
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 21 июня 1887 г.
Восстановлен 21 января 1916 г.
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Клифтон (1887–1888, 1915–1916)
Южный Клифтон (1888-1903)
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 11760 (год)
  • 32 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Вомбарра Южная береговая линия Коулклифф
Бывшие услуги
Preceding station Former services Following station
Austinmer
towards Bomaderry
South Coast Line
(1887-1888)
Terminus
South Coast Line
(1888-1902)
Clifton
towards Sydney
Coledale
towards Bomaderry
South Coast Line
(1902-1915)

Железнодорожная станция Скарборо — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, на железнодорожной линии Южного побережья в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживает приморскую деревню Скарборо . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]

Скарборо первоначально был известен как Южный Клифтон . Отель под названием Scarborough Hotel открылся в этом районе в 1887 году. Скарборо может быть назван в честь морского курорта в Йоркшире, Англия; или вслед за одним из судов для перевозки каторжников Первого флота . Название Скарборо означает «Форт на скале». Первое подразделение территории произошло ок. 1886–1887 гг. И рекламировался как «Город Клифтон 1-го района на линии Иллаварра , в 36 милях от Сиднея ». К началу 20 века район Скарборо, как и Остинмер и Тиррул , заработал репутацию туристического курорта. [ 3 ]

Железнодорожная станция впервые открылась 21 июня 1887 года под названием Клифтон , на месте к югу от нынешней станции. Когда станция первоначально открылась в 1887 году, это была северная конечная остановка на изолированной части линии Иллаварра, которая в то время простиралась до Вуллонгонга . С переименованием станции Норт-Клифтон в Клифтон 3 октября 1888 года первая станция Клифтона была переименована в Южный Клифтон . 1 октября 1903 года Южный Клифтон был переименован в Скарборо . Дублирование железнодорожной линии привело к тому, что первоначальная станция была перенесена, а новая станция открылась 15 августа 1915 года. [ 4 ] Станция Клифтон, идущая на север, в это время была закрыта, и Скарборо снова был переименован в Клифтон . Однако в следующем году, 21 января 1916 года, название станции было возвращено Скарборо . Первоначальное здание деревянной платформы 1887 года в Скарборо было перенесено в Тиррул в 1915 году. [ 3 ] [ 4 ]

Здания-платформы, построенные в Скарборо в 1915 году, представляли собой стандартные кирпичные здания станций, образующие подходящую пару напротив друг друга, а на платформе «Вниз» находится отдельно стоящее кирпичное здание «Out-of-room» той же даты. [ 3 ]

Первоначально на этом месте были касса и сигнальная будка, которые с тех пор были удалены. Остатки старого вагонного причала с кирпичными стенами и кирпичной грузовой набережной 1915 года, а также остатки кирпичных ступеней были замечены на этом месте ранее, но, похоже, больше не сохранились. [ 3 ] К югу от станции раньше существовала площадка шахты Саут-Клифтон.

Платформы и сервисы

[ редактировать ]

Скарборо имеет две боковые платформы и обслуживается Нового Южного Уэльса TrainLink, линейными службами Южного побережья курсирующими между Уотерфоллом и портом Кембла . Некоторые рейсы в часы пик и поздно вечером курсируют до Центрального Сиднея , Бонди-Джанкшен и Киамы . [ 5 ]

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги водопаду
рейсы в час пик, поздно вечером и по выходным до центра Сиднея и узла Бонди
[ 5 ]
2 услуги в Тиррул и Порт Кембла
в часы пик, поздно вечером и в выходные дни рейсы в Киаму
[ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Станционный комплекс состоит из станционных зданий типа 11 на платформах 1 и 2 и пристройки на платформе 2, построенных в 1915 году, а также современных пешеходных лестниц на платформе 2. [ 3 ]

путепровод

Железнодорожный вокзал Скарборо имеет две платформы по периметру: платформа 1 на западе и платформа 2 на востоке. Периметр станции ограничен темно-зеленым алюминиевым ограждением с порошковым покрытием. Доступ к платформе 2 осуществляется либо по подъездной дороге от Первой улицы (улица, которая не названа во многих популярных картографических программах), либо по прилегающей современной лестнице к северо-востоку от моста на Первой улице. Доступ к западной платформе осуществляется через Железнодорожный проспект на западе или через мост на Первой улице. [ 3 ] К северу от Скарборо двойная линия становится одинарной и проходит через туннель Коулклифф.

Платформа 1
Здание Платформы 1 (1915 г.)

Здание Платформы 1 (западное) представляет собой кирпичное здание с остроконечной лицевой панелью, навесом на восточной (Платформе) стороне, кровлей из гофрированной стали и крышей из гофрированной стали, соединяющей навес платформы. В здании нет дымоходов . Концы фронтона оборудованы прямоугольными деревянными решетчатыми вентиляционными отверстиями. Стены отделаны выступами из песчаника и подоконниками окон и дверными проемами из песчаника, а также карнизом из песчаника на высоте дверного проема. К северному концу здания пристроен экран из гофрированной стали. В здании есть двойные окна с деревянными рамами и 9-створчатыми верхними створками, в большинстве случаев с цветными стеклами. Маркиза консольно закреплена на стальных кронштейнах, закрепленных на декоративных кронштейнах из песчаника. Двери деревянные, заподлицо с шестистворчатыми фрамугами с цветными стеклами. [ 3 ]

Сообщается, что внутри находятся кабинет начальника станции, зал ожидания и мужской туалет. [ 3 ]

Здание Платформы 2 (1915 г.)

(Восточное) здание Платформы 2 представляет собой остроконечное кирпичное здание с консольным навесом на платформе, остроконечной крышей из гофрированной стали, навесом из гофрированной стали Скиллион и экраном из гофрированной стали, добавленным к северному концу. Дымоходов на крыше нет. Стены на южном и восточном фасадах окрашены, а западный (платформа) и северный фасады облицованы оригинальным облицовочным кирпичом. Стены украшены выступами и подоконниками из песчаника, а также дверными проемами из песчаника, а также карнизом из песчаника на высоте дверного проема. В здании есть двойные окна с деревянными рамами и 9-створчатыми верхними створками, в большинстве случаев с цветными стеклами. Маркиза консольно закреплена на стальных кронштейнах, закрепленных на декоративных настенных кронштейнах из песчаника. Двери представляют собой современные деревянные двери заподлицо с оригинальными шестистворчатыми фрамугами с цветными стеклами. В здании имеются деревянные стропильные концы. нет Вентиляционных отверстий на торцах фронтонов . [ 3 ]

Сообщается, что внутри находятся кабинет начальника станции, зал ожидания и мужской туалет. [ 3 ]

Вне комнаты (1915)

Это небольшое кирпичное здание с квадратным фасадом, расположенное в южном конце платформы 2, с остроконечной гофрированной стальной крышей и единственной дверью, обращенной к платформе, с выступом из песчаника вокруг фрамуги. Фрамуга закрыта. Конёк крыши параллелен длинной оси платформы. [ 3 ]

Пешеходная лестница
Пешеходная лестница (современная)

Современная бетонная лестница, ведущая к южному концу платформы 2 от моста на Первой улице. [ 3 ]

Платформы (1915)

Две платформы по периметру с современными бетонными краями (выдвинутые платформы). [ 3 ]

Пейзаж/Природные особенности

Железнодорожный вокзал Скарборо расположен среди кустарников, откуда открывается вид на откос Иллаварры на западе. [ 3 ]

Резиденция начальника станции

Рядом с комплексом, внесенным в список наследия, находится бывшая резиденция начальника станции. Здание имеет низкую целостность и было сильно изменено, и вдоль линии Иллаварры есть много лучших примеров зданий этого типа. [ 3 ]

Состояние

По состоянию на 8 мая 2013 года здание Платформы 1 находилось в среднем состоянии из-за некоторых трещин, очевидных в северной части здания, в то время как здание Платформы 2 оценивалось как хорошее, а состояние вне помещения - как очень хорошее. [ 3 ]

Платформенные здания и вне помещения внешне целы. Платформы были расширены. [ 3 ]

Удобство использования

Услуги, отправляющиеся со станции Скарборо, обычно недоступны в большинстве выходных из-за работы путей. Причина почти постоянной работы трассы каждые выходные неизвестна.

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • 1915: линия продублирована
  • 1986: Линия электрифицирована [ 3 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Скарборо, включая его платформы, платформенные здания и внешние помещения, имеет историческое значение из-за своей роли транспортного узла для деревни Скарборо с 1915 года, а также его исторических связей с предыдущими станциями. Железнодорожный вокзал Скарборо также имеет историческое значение, поскольку он связан с развитием Скарборо как туристического курорта с начала 20 века. Железнодорожный вокзал Скарборо имеет эстетическое значение как целостная группа железнодорожных сооружений, построенных в 1915 году и являющихся копиями линии Иллаварра, которые являются хорошими репрезентативными стандартными платформенными зданиями того периода. [ 3 ]

Железнодорожная станция Скарборо была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожный вокзал Скарборо, перенесенный в 1915 году на свое нынешнее место, имеет историческое значение из-за своей роли транспортного узла и связи с развитием деревни Скарборо как туристического курорта, а также демонстрируя дублирование линии Иллаварра в 1915. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Железнодорожный вокзал Скарборо имеет большое значение как целостная группа железнодорожных сооружений, построенных в 1915 году и являющихся типичными стандартными платформенными зданиями того периода. [ 3 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Здания-платформы 1915 года и пристройки на железнодорожном вокзале Скарборо являются хорошими репрезентативными примерами вокзальных зданий того периода, построенных по стандартным проектам. Железнодорожный вокзал Скарборо - прекрасный представительный железнодорожный вокзал с кирпичными островными платформенными зданиями раннего стандарта. На линии Иллаварра есть 12 станций с примерами такого типа платформенных зданий (другие примеры в Банксии , Булли , Карлтоне , Колдейле , Эрскинвилле , Хеленсбурге , Киаме , Мортдейле , Рокдейле , Сиденхеме и Вуллонгонге). Здание-платформа в Скарборо практически идентично зданию-платформе в Хеленсбурге, хотя здание в Хеленсбурге уникально своей изогнутой формой. [ 3 ]

  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Группа железнодорожных вокзалов Скарборо» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01241 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная станция Скарборо NSWrail.net , по состоянию на 13 августа 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных вокзалов Скарборо , номер записи 01241 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85ab681607476800071acd550610328f__1723531080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/8f/85ab681607476800071acd550610328f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scarborough railway station, New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)