Железнодорожная станция Скарборо, Новый Южный Уэльс
Скарборо | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на юг с платформы 1, октябрь 2019 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Лоуренс Харгрейв Драйв , Скарборо Австралия | ||||||||||
Координаты | 34 ° 15'54 "ю.ш. 150 ° 57'57" в.д. / 34,264931 ° ю.ш. 150,965731 ° в.д. | ||||||||||
Высота | 89 метров (292 фута) | ||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||
Управляется | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | ||||||||||
Линия(и) | Южное побережье | ||||||||||
Расстояние | 62,53 км от Центральный | ||||||||||
Платформы | 2 сторона | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | СКБ | ||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 21 июня 1887 г. | ||||||||||
Восстановлен | 21 января 1916 г. | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Предыдущие имена | Клифтон (1887–1888, 1915–1916) Южный Клифтон (1888-1903) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 [ 2 ] |
| ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Скарборо — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, на железнодорожной линии Южного побережья в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживает приморскую деревню Скарборо . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Скарборо первоначально был известен как Южный Клифтон . Отель под названием Scarborough Hotel открылся в этом районе в 1887 году. Скарборо может быть назван в честь морского курорта в Йоркшире, Англия; или вслед за одним из судов для перевозки каторжников Первого флота . Название Скарборо означает «Форт на скале». Первое подразделение территории произошло ок. 1886–1887 гг. И рекламировался как «Город Клифтон 1-го района на линии Иллаварра , в 36 милях от Сиднея ». К началу 20 века район Скарборо, как и Остинмер и Тиррул , заработал репутацию туристического курорта. [ 3 ]
Железнодорожная станция впервые открылась 21 июня 1887 года под названием Клифтон , на месте к югу от нынешней станции. Когда станция первоначально открылась в 1887 году, это была северная конечная остановка на изолированной части линии Иллаварра, которая в то время простиралась до Вуллонгонга . С переименованием станции Норт-Клифтон в Клифтон 3 октября 1888 года первая станция Клифтона была переименована в Южный Клифтон . 1 октября 1903 года Южный Клифтон был переименован в Скарборо . Дублирование железнодорожной линии привело к тому, что первоначальная станция была перенесена, а новая станция открылась 15 августа 1915 года. [ 4 ] Станция Клифтон, идущая на север, в это время была закрыта, и Скарборо снова был переименован в Клифтон . Однако в следующем году, 21 января 1916 года, название станции было возвращено Скарборо . Первоначальное здание деревянной платформы 1887 года в Скарборо было перенесено в Тиррул в 1915 году. [ 3 ] [ 4 ]
Здания-платформы, построенные в Скарборо в 1915 году, представляли собой стандартные кирпичные здания станций, образующие подходящую пару напротив друг друга, а на платформе «Вниз» находится отдельно стоящее кирпичное здание «Out-of-room» той же даты. [ 3 ]
Первоначально на этом месте были касса и сигнальная будка, которые с тех пор были удалены. Остатки старого вагонного причала с кирпичными стенами и кирпичной грузовой набережной 1915 года, а также остатки кирпичных ступеней были замечены на этом месте ранее, но, похоже, больше не сохранились. [ 3 ] К югу от станции раньше существовала площадка шахты Саут-Клифтон.
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Скарборо имеет две боковые платформы и обслуживается Нового Южного Уэльса TrainLink, линейными службами Южного побережья курсирующими между Уотерфоллом и портом Кембла . Некоторые рейсы в часы пик и поздно вечером курсируют до Центрального Сиднея , Бонди-Джанкшен и Киамы . [ 5 ]
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги водопаду рейсы в час пик, поздно вечером и по выходным до центра Сиднея и узла Бонди |
[ 5 ] | |
---|---|---|---|
2 | услуги в Тиррул и Порт Кембла в часы пик, поздно вечером и в выходные дни рейсы в Киаму |
[ 5 ] |
Описание
[ редактировать ]Станционный комплекс состоит из станционных зданий типа 11 на платформах 1 и 2 и пристройки на платформе 2, построенных в 1915 году, а также современных пешеходных лестниц на платформе 2. [ 3 ]

Железнодорожный вокзал Скарборо имеет две платформы по периметру: платформа 1 на западе и платформа 2 на востоке. Периметр станции ограничен темно-зеленым алюминиевым ограждением с порошковым покрытием. Доступ к платформе 2 осуществляется либо по подъездной дороге от Первой улицы (улица, которая не названа во многих популярных картографических программах), либо по прилегающей современной лестнице к северо-востоку от моста на Первой улице. Доступ к западной платформе осуществляется через Железнодорожный проспект на западе или через мост на Первой улице. [ 3 ] К северу от Скарборо двойная линия становится одинарной и проходит через туннель Коулклифф.

- Здание Платформы 1 (1915 г.)
Здание Платформы 1 (западное) представляет собой кирпичное здание с остроконечной лицевой панелью, навесом на восточной (Платформе) стороне, кровлей из гофрированной стали и крышей из гофрированной стали, соединяющей навес платформы. В здании нет дымоходов . Концы фронтона оборудованы прямоугольными деревянными решетчатыми вентиляционными отверстиями. Стены отделаны выступами из песчаника и подоконниками окон и дверными проемами из песчаника, а также карнизом из песчаника на высоте дверного проема. К северному концу здания пристроен экран из гофрированной стали. В здании есть двойные окна с деревянными рамами и 9-створчатыми верхними створками, в большинстве случаев с цветными стеклами. Маркиза консольно закреплена на стальных кронштейнах, закрепленных на декоративных кронштейнах из песчаника. Двери деревянные, заподлицо с шестистворчатыми фрамугами с цветными стеклами. [ 3 ]
Сообщается, что внутри находятся кабинет начальника станции, зал ожидания и мужской туалет. [ 3 ]
- Здание Платформы 2 (1915 г.)
(Восточное) здание Платформы 2 представляет собой остроконечное кирпичное здание с консольным навесом на платформе, остроконечной крышей из гофрированной стали, навесом из гофрированной стали Скиллион и экраном из гофрированной стали, добавленным к северному концу. Дымоходов на крыше нет. Стены на южном и восточном фасадах окрашены, а западный (платформа) и северный фасады облицованы оригинальным облицовочным кирпичом. Стены украшены выступами и подоконниками из песчаника, а также дверными проемами из песчаника, а также карнизом из песчаника на высоте дверного проема. В здании есть двойные окна с деревянными рамами и 9-створчатыми верхними створками, в большинстве случаев с цветными стеклами. Маркиза консольно закреплена на стальных кронштейнах, закрепленных на декоративных настенных кронштейнах из песчаника. Двери представляют собой современные деревянные двери заподлицо с оригинальными шестистворчатыми фрамугами с цветными стеклами. В здании имеются деревянные стропильные концы. нет Вентиляционных отверстий на торцах фронтонов . [ 3 ]
Сообщается, что внутри находятся кабинет начальника станции, зал ожидания и мужской туалет. [ 3 ]
- Вне комнаты (1915)
Это небольшое кирпичное здание с квадратным фасадом, расположенное в южном конце платформы 2, с остроконечной гофрированной стальной крышей и единственной дверью, обращенной к платформе, с выступом из песчаника вокруг фрамуги. Фрамуга закрыта. Конёк крыши параллелен длинной оси платформы. [ 3 ]

- Пешеходная лестница (современная)
Современная бетонная лестница, ведущая к южному концу платформы 2 от моста на Первой улице. [ 3 ]
- Платформы (1915)
Две платформы по периметру с современными бетонными краями (выдвинутые платформы). [ 3 ]
- Пейзаж/Природные особенности
Железнодорожный вокзал Скарборо расположен среди кустарников, откуда открывается вид на откос Иллаварры на западе. [ 3 ]
- Резиденция начальника станции
Рядом с комплексом, внесенным в список наследия, находится бывшая резиденция начальника станции. Здание имеет низкую целостность и было сильно изменено, и вдоль линии Иллаварры есть много лучших примеров зданий этого типа. [ 3 ]
- Состояние
По состоянию на 8 мая 2013 года здание Платформы 1 находилось в среднем состоянии из-за некоторых трещин, очевидных в северной части здания, в то время как здание Платформы 2 оценивалось как хорошее, а состояние вне помещения - как очень хорошее. [ 3 ]
Платформенные здания и вне помещения внешне целы. Платформы были расширены. [ 3 ]
Удобство использования
Услуги, отправляющиеся со станции Скарборо, обычно недоступны в большинстве выходных из-за работы путей. Причина почти постоянной работы трассы каждые выходные неизвестна.
Изменения и даты
[ редактировать ]- 1915: линия продублирована
- 1986: Линия электрифицирована [ 3 ]
Список наследия
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Скарборо, включая его платформы, платформенные здания и внешние помещения, имеет историческое значение из-за своей роли транспортного узла для деревни Скарборо с 1915 года, а также его исторических связей с предыдущими станциями. Железнодорожный вокзал Скарборо также имеет историческое значение, поскольку он связан с развитием Скарборо как туристического курорта с начала 20 века. Железнодорожный вокзал Скарборо имеет эстетическое значение как целостная группа железнодорожных сооружений, построенных в 1915 году и являющихся копиями линии Иллаварра, которые являются хорошими репрезентативными стандартными платформенными зданиями того периода. [ 3 ]
Железнодорожная станция Скарборо была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный вокзал Скарборо, перенесенный в 1915 году на свое нынешнее место, имеет историческое значение из-за своей роли транспортного узла и связи с развитием деревни Скарборо как туристического курорта, а также демонстрируя дублирование линии Иллаварра в 1915. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Железнодорожный вокзал Скарборо имеет большое значение как целостная группа железнодорожных сооружений, построенных в 1915 году и являющихся типичными стандартными платформенными зданиями того периода. [ 3 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Здания-платформы 1915 года и пристройки на железнодорожном вокзале Скарборо являются хорошими репрезентативными примерами вокзальных зданий того периода, построенных по стандартным проектам. Железнодорожный вокзал Скарборо - прекрасный представительный железнодорожный вокзал с кирпичными островными платформенными зданиями раннего стандарта. На линии Иллаварра есть 12 станций с примерами такого типа платформенных зданий (другие примеры в Банксии , Булли , Карлтоне , Колдейле , Эрскинвилле , Хеленсбурге , Киаме , Мортдейле , Рокдейле , Сиденхеме и Вуллонгонге). Здание-платформа в Скарборо практически идентично зданию-платформе в Хеленсбурге, хотя здание в Хеленсбурге уникально своей изогнутой формой. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Группа железнодорожных вокзалов Скарборо» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01241 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная станция Скарборо NSWrail.net , по состоянию на 13 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных вокзалов Скарборо , номер записи 01241 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Скарборо, на Викискладе?
- Подробности станции Скарборо Транспорт для Нового Южного Уэльса