Железнодорожная станция Бомадерри
Бомадерри | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бомадерри в апреле 2019 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Меру-стрит, Бомадерри Новый Южный Уэльс Австралия | ||||||||||
Координаты | 34 ° 51'14 "ю.ш. 150 ° 36'35" в.д. / 34,8538 ° ю.ш. 150,6098 ° в.д. | ||||||||||
Высота | 10 метров (33 фута) | ||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||
Управляется | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | ||||||||||
Линия(и) | Южное побережье | ||||||||||
Расстояние | 153,348 км от: Центральный [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 1 @ 108 метров [ 1 ] | ||||||||||
Треки | 4 [ 1 ] | ||||||||||
Операторы поездов | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | ||||||||||
Автобусные операторы |
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Архитектурный стиль | Межвоенный функционализм [ 2 ] | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Укомплектованный | ||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 2 июня 1893 г. [ 3 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Наура Бомадерри (Нора) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 [ 5 ] |
| ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Бомадерри — одноплатформенная междугородная железнодорожная станция, внесенная в список наследия, расположенная в Бомадерри, Новый Южный Уэльс , Австралия , на железнодорожной линии Южного побережья . Станция обслуживает поезда TrainLink Нового Южного Уэльса дизельные до Киамы . [ 6 ] Рано утром и поздно вечером до станции ходят автобусы, заменяющие поезда. [ 6 ] Разъезд возле станции используется грузовыми поездами, которыми управляет Manildra Group .
Станция была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
В 1887 году южная конечная точка Южнобережной линии достигла «станции Северная Киама» (ныне известной как Бомбо ). Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса планировали, что линия в конечном итоге соединится с сетью Сиднея на севере и Джервис-Бей или даже с Иденом на юге. В 1886 году фирма W. Monie & J. Angus получила контракт на начало расширения на юг. Важной вехой в работе стало завершение строительства 342-метрового ферменного моста через реку Шолхейвен в 1881 году. [ 8 ] Железнодорожный вокзал Бомадерри открылся 2 июня 1893 года как новая – и, как предполагалось, временная – южная конечная остановка. [ 7 ] Однако продвижение к Джервис-Бей застопорилось, и вместо этого мост был переоборудован для дорожного движения. [ 2 ] Но хотя сообщение с Сиднеем открылось в октябре 1888 года, продвижение к Джервис-Бей застопорилось. [ 9 ]
Бывшая резиденция начальника станции, а также товарный сарай, деревянный эстакадный мост через Шоалхейвен-Крик и деревянный мост на Эдвардс-авеню Бомадерри являются одними из немногих сохранившихся построек периода строительства 1893 года по продлению железнодорожной линии Иллаварра от Бомбо. [ 7 ]
Теперь это подтверждено как постоянная железнодорожная станция , а с расширением Ноуры на противоположном берегу Шолхейвена значение станции Бомадерри возросло. Был пристроен большой товарный двор, а также поворотная платформа, молочный запасной путь (1921 г.), весы (1921 г.), казармы железнодорожных бригад (1924 г.) и кран (1934 г.). Первоначально двор вокзала включал в себя платформу 1893 года, здание платформы и товарный навес, а также оборудование для угля и полива, а также поворотную платформу длиной 50 футов (15,24 м), которая была заменена в 1914 году поворотной платформой длиной 60 футов (18,29 м). На планах, датированных 1928 годом, но с пометками более позднего 1930-х годов, показаны здание платформы, товарный навес, вагонный навес (к северу от дома начальника станции), угольная площадка и машинное отделение (угольная площадка отмечена на планах как снесенная в 1936 году). Эти планы также имеется аннотация: «Стоянки для грузовых автомобилей удалены, а земля продана компании Nowra Dairy Coy 7 июля 1938 года». На этих планах отмечен стреловой кран, установленный в 1934 году рядом с товарным навесом, а в 1944 году навес был расширен. [ 7 ] Товарный двор и товарный сарай были расширены в 1944 году в целях военного времени. В последние годы часть этого здания была продана, включая весы и офис 1921 года. [ 2 ] [ 7 ]
В 1929 году был добавлен запасной путь Vacuum Oil Company , и примерно в то же время частный запасной путь был ответвлен от верфи в сторону реки к заводу Horlickes Works, а в 1956 году продлен до фабрик Wiggin's Teape и Nash Paper Mills Ltd. Hayes and Kidd's Siding был открыт в 1953 году. [ 7 ]
Первоначальное здание платформы было разрушено во время пожара в 1945 году и перестроено в межвоенном стиле функционализма в следующем году . По данным отделения Heritage Branch, «здание разделено на три отсека, каждый из которых утоплен в другой, чтобы создать «ступенчатый» эффект. Есть два полукруглых вестибюля, примыкающих к выступающему офису посылок на западном фасаде. Круглый вестибюль имеет было достигнуто за счет использования выступающих квадратных каменных ребер (а не необожженных кирпичей) для поддержки плоской бетонной крыши над вестибюлями ... один из лучших репрезентативных примеров железнодорожного здания межвоенного функционалистского стиля. государство... особенно примечательно использованием изогнутых элементов». [ 2 ]
Бомадерри также был примечателен как конечная остановка последнего участка столичной железнодорожной сети Нового Южного Уэльса, где использовалась электрическая система сигнализации для персонала . Система, установленная в 1908 году, была заменена на автоматизированную сигнализацию в 2014 году. [ 10 ]
Операции
[ редактировать ]В период с 1933 по 1991 год Бомадерри был конечной станцией прямого рейса с ограниченными остановками в Сидней, известного как South Coast Daylight Express . Сегодня большинство услуг представляют собой шаттлы между Бомадерри и Киамой, конечной станцией электрифицированной сети. В 2005 году тогдашний министр транспорта Джон Уоткинс объявил, что электрификация будет продлена до Бомадерри в неустановленную дату в будущем, но это предложение не получило развития. [ 11 ]
Электронные билеты в виде смарт-карты Opal доступны в Бомадерри с 2014 года. [ 12 ]
Расположение трека
[ редактировать ]На территории Бомадерри четыре пути: платформенная дорога, разъезд и два товарных разъезда. Комплекс охраны для ночного хранения поездов расположен на небольшом запасном пути к югу от станции. «Главный запасной путь» длиной 1,8 км отклоняется от второго товарного запасного пути напротив станции, проходит через Железнодорожную улицу и Болонг-роуд, а также мимо компаний Shoalhaven Steel Supplies, Shoalhaven Starches ( Manildra Group ) и бывшего молочного завода. [ 1 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]У Бомадерри одна платформа. Он обслуживается Нового Южного Уэльса TrainLink линейными службами Южного побережья и обратно в направлении Киамы . [ 6 ]
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги в/из Киамы | [ 6 ] |
---|
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Kennedy's Tours обслуживает три маршрута от станции Бомадерри:
- 110: до Гринвелл-Пойнт. [ 13 ]
- 111: до Ориент-Пойнт [ 14 ]
- 112: в Долину Кенгуру [ 15 ]
Автобусы Nowra обслуживают три маршрута от станции Бомадерри:
- 101: в кампус Шоалхейвена Университета Вуллонгонга. [ 16 ]
- 102: вид на бассейн [ 17 ]
- 103: до пляжа Хайамс [ 18 ]
Shoalbus обслуживает три маршрута через станцию Бомадерри:
- 139: в Шолхейвен-Хедс [ 19 ]
- 131: Служба петли Бомадерри. [ 20 ]
- 135: до залива Сассекс [ 21 ]
Автобусы Стюарта курсируют по одному маршруту через станцию Бомадерри:
Описание
[ редактировать ]Территория станции, внесенная в список наследия, включает в себя здание платформы (1946 г.), товарный навес (1893, 1944 г.), резиденцию начальника станции (1893 г.), платформу (1934, 1946 г.), поворотную платформу (1914 г.), стреловой кран (1934 г.) и сигналы. [ 7 ]
Вход на станцию Бомадерри осуществляется с запада через центральный выступающий полукруглый вестибюль платформенного здания 1946 года. Сразу к западу от здания платформы находится автостоянка (вход с улицы Мероо). На восточной стороне здания платформы 1946 года находится единственная платформа по периметру, а в южном конце платформы находится причал для лошадей и сигналы. [ 7 ]
Периметр станции ограничен алюминиевым ограждением с белым порошковым покрытием. [ 7 ]
На платформе имеется набор точек в алюминиевом ограждении в южном конце платформы под навесом с плоской крышей из гофрированной стали, установленным на 4 стальных стойках. [ 7 ]
Двор простирается на север, юг и восток от платформенного здания и платформы. Товарный навес с стреловым краном на северном конце расположен к юго-востоку от платформы и виден с нее. Платформа весов (больше не принадлежит RailCorp ) находится на восточной стороне железнодорожных путей. Поворотная платформа находится в дальнем южном конце железнодорожной станции и не видна с платформы. [ 7 ]
Резиденция начальника станции находится на западной стороне железнодорожных путей, к северу от автостоянки станции Бомадерри. Окна резиденции выходят на автостоянку железнодорожного вокзала на юге объекта, а не на улицу Меру, которая находится к западной границе объекта. Участок огорожен проволочным забором «Циклон». [ 7 ]
Посадки деревьев к югу от автостоянки вокзала, к северу от здания платформы и в саду жилого дома. [ 7 ]
В коридоре напротив платформы находится грядка с названием станции «Бомадерри», записанным в виде тесно посаженных и плотно подстриженных растений. Грядка окаймлена плоско уложенными железнодорожными шпалами, укрепленными куском старых рельс, выполняющих роль бампер колеса автомобиля. [ 23 ] [ 7 ]
Платформенное здание (1946)
[ редактировать ]Одноэтажное кирпичное здание в стиле межвоенного функционализма с двумя слегка выступающими декоративными солдатскими рядами (выше и ниже высоты окон) и сложной застекленной шатровой крышей из терракотовой черепицы. Здание разделено на три отсека , каждый из которых утоплен в другой, что создает эффект «ступенчатости». По бокам от выступающего офиса посылок на западном фасаде расположены два вестибюля с полукруглыми концами. Круглый вестибюль был создан за счет использования выступающих квадратных каменных ребер (а не необработанных кирпичей) для поддержки плоской бетонной плитной крыши над вестибюлями. [ 7 ]
Большинство окон представляют собой оригинальные навесные окна со стальной рамой, обычно расположенные группами по 3 или 4 вертикально. Есть несколько деревянных двойных дверей и несколько деревянных дверей заподлицо с боковыми фонарями . Фенестрация симметричная. В стенах кирпичные вентиляционные отверстия. Дверные проемы имеют изогнутые кирпичные края. [ 7 ]
Выход из зала ожидания украшен парой изогнутых кирпичных пилястр, поддерживающих изогнутый капот, выполненный из цемента. Туалеты в северном конце здания платформы имеют дополнительный ряд кирпичной кладки под окнами, навесные окна в стальных рамах, сгруппированные по 3, а также несколько оконных проемов в стальных рамах, каждый из которых имеет 3 большие жалюзи из матового стекла. Здание имеет широкие карнизы, облицованные фиброволокном . [ 7 ]
Внешний изогнутый навес на круглых окрашенных стальных стойках обращен к автостоянке. На фасаде автостоянки (западный) главного здания платформы местами имеются выступающие ходы для солдат. [ 7 ]
Большая часть оригинальной внутренней отделки была удалена, хотя некоторые оригинальные элементы остались, особенно в вестибюле и холле офиса по выдаче посылок. Интерьер состоит из ряда отдельных пространств, расположенных по линейному принципу, с прямым доступом с платформы. С востока на запад эти помещения включают в себя: мужской туалет, женский туалет, женский зал ожидания, общий зал ожидания, кассу, комнату начальника станции, посылочную, склад, комнату для персонала и прихожую. В выступающем полукруглом отсеке находится общественный вестибюль, а также главный вход на станцию и платформу. [ 7 ]
В интерьере зала ожидания современная напольная плитка, красочные современные фрески на трех стенах и современный фиброцементный потолок. Зона входа на станцию со стороны автостоянки облицована современной плиткой, украшена современной мозаикой и фиксированными окнами в стальных рамах, группами по 4 (вертикально), а также внутренняя стена, выходящая на запад, над уровнем дверного проема украшена плиткой, расписанной вручную. Расписанная вручную плитка в вестибюле и фреска в зале ожидания, похоже, были частью недавнего общественного арт-проекта. [ 7 ]
Резиденция начальника станции (1893 г.)
[ редактировать ]Резиденция начальника станции представляет собой отдельно стоящий одноэтажный дом с обшивкой из обшивки, с остроконечной крышей из гофрированной стали, задними секциями с шиферной крышей и с крышей из гофрированной шатровой передней верандой стали . Восточный и западный концы фронтона украшены деревянными досками и деревянными решетками . Окна имеют двойные створки в деревянных рамах, а передние окна (выходящие на закрытую переднюю веранду) имеют вертикальные решетки на створках . Некоторые окна имеют деревянные резные козырьки. Дом опирается на кирпичные опоры . В северо-западном углу дома появилась более поздняя пристройка под крышей задней стены. Передняя веранда огорожена горизонтальными обшивками, окнами с фиксированными деревянными рамами и жалюзи, а также дверью в западном конце. В задней части западного фасада есть участок кирпичной кладки , который является основанием бывшего кухонного дымохода . [ 7 ]
Интерьер резиденции выглядел относительно нетронутым, с деревянной обшивкой стен и деревянными потолками в основных комнатах, в которые можно было попасть (в спальни доступ не был). Виниловые и ковровые покрытия. [ 7 ]
Товарный сарай (1893, 1944)
[ редактировать ]Это одноэтажный прямоугольный сарай из гофрированной стали (стены и крыша) с двускатной крышей, приподнятый на деревянной платформе. Товарный навес и кран изолированы между железнодорожными путями к юго-востоку от платформы станции. Товарный сарай имеет кирпичные опоры и деревянный пол, простирающийся на запад за пределы здания. К северу от здания находится бетонная площадка на стальном каркасе, на уровне пола товарного навеса. К северу от товарного навеса, над южным концом бетонного настила, находится навес с двускатной крышей, опирающийся на 4 деревянных столба, причем двускатная крыша является продолжением двускатной крыши из гофрированной стали товарного навеса. На северном конце палубной платформы имеется укрытие с плоской крышей из гофрированной стали, закрепленное на 4 стальных стойках. На северо-западном конце бетонного настила/платформы есть бетонные ступени с трубчатыми перилами. Товарный сарай имеет две пары деревянных шпунтов и двойные двери с пазами и диагональной обшивкой, обращенные на запад. [ 7 ]
Фибро Гараж ( ок. 1940-е)
[ редактировать ]Отдельно стоящий одноэтажный гараж из фиброасбеста сзади, к северо-востоку от дома, с двускатной крышей из гофрированной стали. [ 7 ]
Джиб Крейн (1934)
[ редактировать ]Стреловой кран расположен к северу от хорошей площадки/платформы навеса и примыкает к ней и установлен на круглом бетонном основании, почти на уровне высоты платформы. Кран закреплен булавками, чтобы предотвратить перемещение. Кран имеет маркировку «Т133» и «Безопасная нагрузка 8 тонн, класс 1». [ 7 ]
Поворотный стол (1914)
[ редактировать ]Поворотный стол расположен в дальнем южном конце дворового комплекса железнодорожного вокзала Бомадерри. Это заглубленная круглая конструкция с кирпичными краями, с единственным рельсом на деревянных шпалах, идущих внутри, и чугунной поворотной машиной в центре с надписью «William Sellers & Co. Philadelphia No. 1327». Кирпичная окантовка проигрывателя имеет солдатскую накладку, но в остальном она закреплена на носилках. Недалеко к северу от конструкции проигрывателя также есть старая точка прижима. [ 7 ]
Платформа (1934, 1946)
[ редактировать ]Платформа с длинным периметром, простирающаяся с севера на юг на восточной стороне здания Платформы. Основание платформы Бомадерри кирпичное с бетонным основанием, с асфальтовым покрытием. В юго-западной части находится погрузочная площадка и подъезд, построенные в 1934 году для компании British Australian Milk Pty Ltd. Неподалеку расположен ряд пунктов. [ 7 ]
Сигналы (1946)
[ редактировать ]На платформе имеется набор сигнальных точек в алюминиевом ограждении в южном конце платформы под навесом с плоской крышей из гофрированной стали, закрепленным на 4 стальных столбах. [ 7 ]
Два других сооружения, связанных с территорией вокзала, расположены неподалеку, но находятся в частной собственности:
Весовой мост (1921)
[ редактировать ]Расположенный на восточной стороне железнодорожных путей, напротив южного конца платформы, внутри ограждения из циклонной проволоки, весовой мост представляет собой небольшое одноэтажное здание из обшивки с остроконечной гофрированной стальной крышей. В здании есть деревянные двойные окна и деревянная дверь с шпунтом и пазом на южной стороне. На северном и южном концах фронтона здание имеет простые деревянные перегородки . Хотя здание находится в частной собственности и находится за пределами забора, его близость и связь со станцией Бомадерри заставляет считать его важной частью истории этого места. [ 7 ]
Бывшее здание молочного кооператива Nowra (1938 г.)
[ редактировать ]Недалеко от станции (в северном конце платформы) расположено здание, связанное с бывшим разъездом кооператива Nowra Dairy. Это здание также является прекрасным примером архитектуры межвоенного периода и особенно примечательно своей изогнутой стальной крышей. Хотя здание находится в частной собственности и находится за пределами забора, его близость и связь со станцией Бомадерри заставляет считать его важной частью истории этого места. [ 7 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 22 февраля 2011 года здание платформы, платформа, причал для лошадей, а также стрелочные переводы и сигналы находились в хорошем состоянии, в то время как резиденция бывшего начальника станции, поворотная платформа, стреловой кран и фиброгараж находились в среднем состоянии, а товар находился в плохом состоянии. Состояние из-за сильного разрушения деревянного пола. [ 7 ]
Считается, что здание платформы железнодорожного вокзала Бомадерри сохранило высокую степень внешней целостности. Внутренняя отделка была изменена в 1994 году. Двор вокзала со временем менялся, однако сохранились сохранившиеся постройки, охватывающие период с 1893 года (товарный сарай) по 1946 год (здание платформы и платформы), несмотря на некоторую утрату конструкций двора, относящихся к на паровую технику (со двора вынесены вагонный депо, машинное депо, сооружения для хранения угля и полива). Резиденция начальника станции цела. [ 7 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- 1934: возведена деревянная сцена и доступ к южному концу платформы для компании British Australian Milk Pty Ltd.
- 1936: Убран угольный этап.
- 1938: Снос автостоянок и продажа земли молочному кооперативу Nowra. Платформа простиралась на юг.
- в. 1940-е годы: за домом пристроен гараж из волокнистого асбеста.
- 1944: Расширен склад для товаров 1893 года.
- 1946: Нынешняя платформа и здание платформы заменили платформу и здание платформы 1893 года, разрушенные пожаром в 1945 году.
- 1994: Внутренняя реконструкция здания платформы, новая черепица в соответствии с существующей, а также новые кровельные мембраны на участках здания платформы с плоской крышей.
- дата неизвестна: депо для двигателя и вагона, показанные на планах 1928 года, удалены.
- дата неизвестна: Перестройка веранды резиденции начальника станции, огороженной обшивкой и фиксированными окнами с жалюзи в деревянных рамах; задняя прачечная с крышей из жестких досок в северо-западном углу дома с окнами в алюминиевых рамах; снос дымоходов (изначально было 2 дымохода до конька двускатной крыши и кухонный дымоход сзади - сохранилось кирпичное основание кухонного дымохода). Первоначальный типичный проект резиденции начальника станции этого типа также включал в себя передний забор из деревянного штакетника и деревянную обшивку передней веранды, которых сейчас нет. На планах территории вокзала 1928 года показаны садовые зоны к югу от резиденции, на территории нынешней автостоянки вокзала, и они больше не сохранились. [ 7 ]
Список наследия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может быть слишком длинным и чрезмерно подробным. ( март 2019 г. ) |
Группа железнодорожных станций и дворов Бомадерри имеет историческое значение государства как значительная коллекция железнодорожных конструкций и техники, датируемых 1893–1946 годами, на важной конечной точке со значительной историей товарного двора, а также из-за ее связи с развитием Бомадерри и Навра с 1893 года, включая ее роль в развитии местной промышленности. [ 7 ] Здание платформы железнодорожного вокзала Бомадерри, построенное в 1946 году, имеет государственное эстетическое значение как один из лучших образцов железнодорожного здания межвоенного функционалистского стиля в штате. Он особенно примечателен использованием изогнутых элементов, таких как выступающий отсек и навес. Проигрыватель Bomaderry встречается редко (один из трех проигрывателей, сохранившихся сейчас на линии Illawarra - Bomaderry, Waterfall и Kiama). [ 7 ]
Резиденция начальника станции Бомадерри (1893 г.) имеет историческое значение государства как свидетельство эксплуатационных требований железной дороги конца XIX века для размещения железнодорожного персонала на железнодорожных станциях, как одно из немногих сохранившихся построек на конечной железнодорожной станции Бомадерри, построенных в 1893 году, и как теперь редкий проект резиденции начальника станции, дизайн которого исторически связан с офисом Генри Дина, главного инженера строительства железных дорог. 1891–1901. Резиденция начальника станции Бомадерри имеет эстетическое значение как простой дом в викторианском георгианском стиле с обшивкой из обшивки, специально построенный для проживания железнодорожных сотрудников. [ 7 ]
Железнодорожная станция Бомадерри была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 7 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный вокзал и верфь Бомадерри имеют историческое значение государства как значительная коллекция железнодорожных конструкций и техники, датируемых 1893–1946 годами, на важной конечной точке со значительной историей товарного двора, а также из-за ее связи с развитием Бомадерри и Навра с 1893 года, включая ее роль в развитии местной промышленности. [ 7 ]
Отдельные компоненты объекта - товарный навес 1893 года (расширенный в 1944 году), поворотная платформа 1914 года, стреловой кран 1934 года, платформа и здание платформы 1946 года, конный причал, стрелки и сигналы - иллюстрируют аспекты развития станции и двора с 1893 года. , от паровой до дизель-поездной техники (несмотря на утрату вагонного депо, паровозного депо и угольной ступени и полива со двора). Соседние связанные постройки - весовые мосты 1914 года и здание молочного кооператива Навра 1938 года - также дополняют то, как история этого места воссоздается в сохранившихся постройках. [ 7 ]
Резиденция начальника станции Бомадерри (1893 г.) имеет государственное историческое значение как часть общей группы станций Бомадерри как свидетельство эксплуатационных требований железной дороги конца XIX века для размещения железнодорожного персонала на железнодорожных станциях, как одно из немногих сохранившихся построек на железной дороге Бомадерри. конечная остановка, относящаяся к первоначальному периоду строительства железнодорожного вокзала Бомадерри, и как ранний пример стандартного проекта резиденции начальника станции, который послужил моделью для более поздних стандартных проектов таких резиденций, выпущенных в 1899 г., офис Генри Дина, главного инженера строительства железных дорог, 1891–1901 гг. [ 7 ]
Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Дизайн резиденции начальника станции Бомадерри исторически связан с офисом Генри Дина, главного инженера по строительству железных дорог Нового Южного Уэльса в 1891–1901 годах. [ 7 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Здание платформы железнодорожного вокзала Бомадерри, построенное в 1946 году, имеет государственное эстетическое значение как один из лучших образцов железнодорожного здания межвоенного функционалистского стиля в штате. Он особенно примечателен использованием изогнутых элементов, таких как выступающий отсек и навес. [ 7 ]
Резиденция начальника станции Бомадерри имеет эстетическое значение как простой дом в викторианском георгианском стиле с обшивкой из обшивки, специально построенный для проживания железнодорожных сотрудников. [ 7 ]
Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 7 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Проигрыватель Bomaderry встречается редко (один из четырех проигрывателей, сохранившихся сейчас на линии Illawarra — Bomaderry, Wollongong , Waterfall и Kiama). [ 7 ]
Товарный сарай в Бомадерри встречается редко, поскольку это всего лишь один из немногих товарных сараев, сохранившихся в столичном регионе, когда-то использовавшихся на всех крупных станциях (еще один аналогичный пример в Берри ). [ 7 ]
Резиденция начальника станции Бомадерри редка, поскольку является одной из немногих сохранившихся построек на конечной железнодорожной станции Бомадерри, датируемых первоначальным периодом строительства железнодорожного вокзала Бомадерри в 1893 году (единственные другие постройки в Бомадерри, построенные в этот период, - это товарный сарай и деревянный эстакада). ). Резиденция начальника станции Бомадерри является одним из пяти примеров дизайна железнодорожной резиденции такого типа, остающихся в государственной собственности в городской сети (остальные находятся в Берри, Шеллхарборе , Мориссете и Теральбе ). [ 7 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Здание платформы железнодорожного вокзала Бомадерри является одним из лучших репрезентативных примеров здания железнодорожной платформы в межвоенном стиле функционализма в Новом Южном Уэльсе. [ 7 ]
Резиденция начальника станции Бомадерри является типичным ранним примером железнодорожной резиденции, которая предшествовала стандартным проектам 1899 года. Более 76 резиденций этого проекта были построены железными дорогами Нового Южного Уэльса по всему штату, однако многие из них с тех пор были снесены или проданы для частного использования. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Управление по стандартизации активов (30 апреля 2015 г.). «Руководство по условиям эксплуатации поездов (ТОС) – Путевые схемы (версия 3.0)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожная станция и дворовая группа Бомадерри» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Бозье, Рольф. «NSWrail.net: Станция Бомадерри» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо «Железнодорожный вокзал Бомадерри и дворовая группа» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01090 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Мост Ноура через реку Шолхейвен» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ Бозье, Рольф. «NSWrail.net: Южная береговая линия» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Сиднейские поезда. «Конец пути: штатная система электропоезда – видеорасшифровка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года.
- ^ «Правительство объявляет об электрификации железной дороги Киама-Бомадерри» . Австралия: Новости ABC. 1 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Карта Opal доступна во всех поездах Сиднея к следующей пятнице. Архивировано 24 августа 2015 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 20 марта 2014 г.
- ^ «Маршрут Кеннеди-Тур 110» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Маршрут Кеннеди-Тур 111» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Маршрут Кеннеди-Тур 112» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Туристический маршрут Новра 101» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Туристический маршрут Новра 102» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Туристический маршрут Новра 103» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Шоалбусный маршрут 139» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Шалбусный маршрут 131» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Шоалбусный маршрут 135» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Тренеры Стюарта, маршрут 120» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Лонгворт, 2012, 6.
Библиография
[ редактировать ]- Подразделение Heritage Rail Estate, Государственное железнодорожное управление (1993 год). Реестр наследия и охраны государственного железнодорожного управления .
- Лонгворт, Джим (2012). «Путеводитель по сохранению: Железнодорожные сады» . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- Уокер, М. и партнеры (1991). Реестр наследия и охраны Государственного железнодорожного управления Нового Южного Уэльса .
- Государственное управление железных дорог (1999 г.). Исследование Реестра наследия Государственного управления железных дорог .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материалы с железнодорожного вокзала Бомадерри и дворовой группы , номер записи 01090 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Бомадерри, Новый Южный Уэльс, на Викискладе?
- Бомадерри подробно описывает транспорт Нового Южного Уэльса