Бэнкстаун Лайн
Бэнкстаун Лайн | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | |
Местный | Сидней , Новый Южный Уэльс | |
Условия | ||
Станции | 33 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Оператор(ы) | Сидней Поезда | |
Депо(а) | Флемингтон | |
Подвижной состав | K , M , A и B Наборы | |
История | ||
Открыто | 1 февраля 1895 г. | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Линия Бэнкстаун (номер T3 , окрашена в оранжевый цвет) — линия пригородной железной дороги, которой управляет компания Sydney Trains в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия . Он обслуживает Кентербери-Бэнкстаун и некоторые части Внутреннего Запада и Западного Сиднея . Железнодорожная линия Бэнкстаун — это физическая железнодорожная линия, которая несет участок линии Бэнкстаун между Сиденхемом и Бирронгом .
В связи с преобразованием линии Бэнкстаун-Сиденхэм в линию метро Сиднея , в 2024 году часть линии между Ливерпулем и Лидкомбом (которая проходит по главной южной линии ) будет переименована и станет частью линии Liverpool & Inner West. Линия с сохранением нумерации Т3 . Часть линии между Бэнкстауном и Лидкомбом будет работать как короткая маршрутная линия, известная как Линия Лидкомб и Бэнкстаун , под номером T6 . [ 1 ]
Схема маршрута Т3 |
---|
История
[ редактировать ]История железнодорожной линии
[ редактировать ]Железнодорожная линия Бэнкстаун открылась между Сиденхэмом на железнодорожной линии Иллаварра и Белмором в 1895 году. [ 2 ] Это была вторая исключительно пригородная линия, открывшаяся в Сиднее после железнодорожной линии Норт-Шор в 1890 году - все остальные железнодорожные линии были магистральными линиями, обеспечивающими движение в Сидней и из него. В 1909 году линия была продлена до Бэнкстауна с промежуточными станциями в Лакембе и Панчбоуле . В 1916 году была построена линия Metropolitan Goods Line , идущая параллельно линии Бэнкстаун между Марриквиллем и Кэмпси . Второе расширение, от Бэнкстауна до Бирронга , открылось в 1928 году. Оно обеспечило соединение с главной пригородной железной дорогой в Лидкомбе и главной южной линией в Ливерпуль. Новая станция между Лакембой и Панчбоулом в парке Уайли открылась в 1938 году.
В 1926 году линия Бэнкстаун стала второй линией в Сиднее, которая была электрифицирована, а в Панчбоуле было построено депо технического обслуживания . Электрификация была продлена от Бэнкстауна до Риджентс-парка в 1939 году. [ 3 ] Склад технического обслуживания Punchbowl закрылся в 1994 году.
В январе 2006 года был завершен четырехлетний проект по модернизации линии. [ нужна ссылка ] Работы включали перешпалирование всей линии, замену прежних деревянных шпал на более прочные бетонные, замену и модернизацию сигнализации , а также замену устаревшей контактной сети , в основном на более современную разновидность двойного контактного провода. Длительный процесс модернизации был отмечен «январскими остановками», когда вся линия была закрыта в январе для проведения основной части работ по модернизации.
История пригородных линий
[ редактировать ]Электрические пассажирские перевозки осуществлялись вдоль линии Бэнкстаун до станции Виньярд до открытия в 1956 году станции Circular Quay и завершения строительства City Circle. В 1979 году с открытием линии Восточного пригорода направление вокруг Городского круга изменилось: поездки из Бэнкстауна сначала направлялись в Сент-Джеймс , и наоборот.
Работа линии Бэнкстаун была связана с работой всех станций на главной пригородной железнодорожной линии между Лидкомбом и городом (продаваемой как Внутренняя западная линия). Службы состояли из поездов «кольца Бэнкстауна» (Сити - Сиденхэм - Бэнкстаун - Лидкомб - Стратфилд - Сити) и поездов с обеих сторон кольца (Бирронг или Риджентс-Парк), направлявшихся в Сефтон, а затем дальше на запад. До начала 2000-х годов несколько поездов Бэнкстауна следовали по Западной линии в Блэктаун через Гранвиль и Парраматту.
Новое расписание, опубликованное в октябре 2013 года, разорвало петлю между двумя линиями. В рамках программы Rail Clearways были построены новые развороты в Лидкомбе и Хоумбуше, чтобы обеспечить разделение обеих линий и повысить их надежность и частоту. Службы также были изменены, чтобы в будние дни они работали в основном по городскому кольцу через ратушу (а не через музей). В рамках изменения расписания была также введена новая система нумерации, и линии был присвоен номер Т3. Проект секступликации между Эрскинвиллем и Сиденхэмом также был предложен в рамках программы Rail Clearways, но был отменен в 2011 году. Он был предназначен для отделения линейных служб Бэнкстауна от тех, которые работают в направлении Ист-Хиллз. В расписании на 2013 год большинство поездов линии Ист-Хиллз используют линию аэропорта для доступа в город.
Линия была изображена коричневым цветом в начале 1990-х годов. [ 4 ] прежде чем быть измененным на фиолетовый цвет около 2000 года, [ 5 ] до того, как он стал нынешним оранжевым цветом.
Будущие проекты
[ редактировать ]Sydney Metro City & Southwest - это план по переоборудованию участка линии из Сиденхэма в Бэнкстаун для использования одноэтажных поездов метро. Между Сиденхэмом и Чатсвудом будет построен новый туннель для доступа в город. Станции Сент-Питерс, Эрскинвилл и станции к западу от Бэнкстауна в направлении Лидкомба/Ливерпуля не будут обслуживаться метро. [ 6 ] Расследование Законодательного совета Нового Южного Уэльса по поводу преобразования линии Сиденхэм-Бэнкстаун рекомендовало восстановить прямой поезд до Сити через Лидкомб для пассажиров к западу от Бэнкстауна. [ 7 ] Правительство Нового Южного Уэльса отклонило большинство рекомендаций этого отчета. [ 8 ]
В декабре 2020 года компания Transport for NSW объявила, что рассматривает возможность восстановления линии Бэнкстаун для преобразования в метро в 2024 году из Ливерпуля в город через Риджентс-парк и Лидкомб, а между Лидкомбом и Бэнкстауном будет курсировать маршрутное сообщение . [ 9 ] Риджентс-парк станет основным пересадочным пунктом между обеими линиями, поскольку прямой поезд между Бэнкстауном и Ливерпулем будет прекращен.
В ноябре 2022 года компания Transport for NSW опубликовала планы рассмотреть возможность закрытия Бирронга, Ягуны и других станций на западе Бэнкстауна после открытия Sydney Metro City & Southwest. Автобусы заменят поезда на западе Бэнкстауна в направлении Лидкомба и Ливерпуля, однако это больше не является частью пересмотренного плана открытия Sydney Metro City & Southwest. [ 10 ]
В апреле 2023 года правительство Нового Южного Уэльса объявило о независимой проверке проекта метро Сиднея. [ 11 ]
В августе 2023 года правительство Нового Южного Уэльса в ответ на рекомендацию промежуточного отчета по обзору метрополитена Сиднея объявило о продолжении проекта Юго-западного метрополитена Сиднея с понижением статуса линии Сиденхэм до Бэнкстауна, включая временное закрытие на 12 месяцев с середины 2024 года. [ 12 ] В соответствии с этим предложением линейные службы Бэнкстауна будут заменены автобусами Southwest Link, а участок между Лидкомбом и Бэнкстауном будет переименован в линию T6 (ранее использовавшуюся Carlingford Line ). [ 13 ]
Описание линии
[ редактировать ]Линия Бэнкстаун начинается на железнодорожной станции Сиденхем на линии Иллаварра. Линия разветвляется на перекрестке Сиденхэм и проходит в западном направлении до Бэнкстауна, откуда направляется на север к Бирронгу. Между Марриквиллем и Кэмпси параллельно проходит линия Metropolitan Goods. В Бирронге линия пересекается с главной южной линией, которая проходит от Лидкомба до Кабраматты через Риджентс-парк.
Маршрут пригородной линии
[ редактировать ]Пассажирские перевозки начинаются на станции Ратуша на Городском кольце. Большинство служб работают вокруг Городского круга по часовой стрелке до центра, а затем через Редферн. Однако согласно расписанию на ноябрь 2017 года как прибывающие, так и отбывающие поезда могут двигаться по Городскому кольцу против часовой стрелки. После Центрального поезда выходят на железнодорожную линию Иллавара по местным (западным парным) путям и останавливаются на станциях Сент-Питерс и Эрскинвилл. К югу от Сиденхэма все поезда выходят на железнодорожную линию Бэнкстаун. На перекрестке Сефтон-Парк (к западу от Бирронга) поезда могут свернуть на обе стороны главной южной железнодорожной линии , ведущей в Ливерпуль или Лидкомб.
Линия обслуживает два крупных центра Западного Сиднея, а именно Бэнкстаун и Ливерпуль .
Имя | Расстояние от Центральный |
Открыто |
Железнодорожная линия | Обслуживание пригородов | Другие линии | |
---|---|---|---|---|---|---|
Ратуша – Бирронг | ||||||
Ратуша | 1,2 км | 1932 | Городской круг | Сидней, Дарлинг-Харбор | ||
Виньярд | 2,1 км | 1932 | Сидней, Рокс, Миллерс-Пойнт | |||
Круговая набережная | 3,0 км | 1956 | Круговая набережная, Сидней Скалы, Миллерс-Пойнт |
|||
Сент-Джеймс | 4,3 км
(расстояние через Ратуша) |
1926 | Сидней | |||
Музей | 5 км
(расстояние через Ратуша) |
1926 | Сидней | |||
Центральный | 0 км | 1855 | Центральный, Строберри-Хиллз Ультимо, Суррей-Хиллз |
|||
Редферн | 1,3 км | 1878 | Иллаварра | Редферн, Ватерлоо, Дарлингтон Сиднейский университет |
(Только в часы пик T8) | |
Эрскинвилль | 2,9 км | 1884 | Эрскинвилл, Макдональдтаун, Ньютаун | никто | ||
Сент-Питерс | 3,8 км | 1884 | Сент-Питерс, Александрия, Эрскинвилл, Ньютаун | (Только в часы пик T8) | ||
Сиденхэм | 5,3 км | 1884 | Сиденхэм, Марриквилл, Сент-Питерс | (Только в часы пик T8) | ||
Марриквилл | 6,6 км | 1895 | Бэнкстаун | Марриквилл, Марриквилл Юг | никто | |
Далвич Хилл | 7,9 км | 1895 | Далвич-Хилл, Марриквилл, Херлстон-Парк | |||
Херлстон Парк | 8,8 км | 1895 | Херлстон Парк, Кентербери | |||
Кентербери | 10,2 км | 1895 | Кентербери | |||
Кэмпси | 11,7 км | 1895 | Кэмпси | |||
Белмор | 13,3 км | 1895 | Белмор | |||
Лакемба | 14,5 км | 1909 | Лакемба | |||
Уайли Парк | 15,4 км | 1938 | Уайли Парк, Лакемба, Панчбоул | |||
чаша для пунша | 16,5 км | 1909 | чаша для пунша | |||
Бэнкстаун | 18,7 км | 1909 | Бэнкстаун | |||
Они есть | 20,6 км | 1928 | Они есть | |||
Бирронг | 22,1 км | 1928 | Бирронг | |||
Бирронг – Лидкомб | ||||||
Риджентс Парк | 19,9 км | 1912 | Главный Юг | Риджентс Парк | никто | |
Берала | 18,4 км | 1912 | Берала | |||
Лидкомб | 16,6 км | 1858 | Лидкомб | |||
Бирронг – Ливерпуль | ||||||
Сефтон | 21,2 км | 1924 | Главный Юг | Сефтон | никто | |
Честер Хилл | 22,3 км | 1924 | Честер Хилл | |||
Лейтонфилд | 23,7 км | 1942 | Виллавуд | |||
Виллавуд | 24,5 км | 1924 | Виллавуд | |||
Каррамар | 25,9 км | 1924 | Каррамар | |||
Кабраматта | 28,4 км | 1870 | Кабраматта | |||
Уорик Фарм | 34,2 км | 1889 | Уорик Фарм | |||
Ливерпуль | 35,7 км | 1856 | Ливерпуль |
Покровительство
[ редактировать ]В следующей таблице показано покровительство сети Sydney Trains за год, закончившийся 30 июня 2022 года.
41,980,000 | |
23,077,000 | |
11,198,000 | |
27,775,000 | |
3,503,000 | |
605,000 | |
16,879,000 | |
10,415,000 |
- ^ Цифры основаны на данных о включении и отключении Opal.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Southwest Link. Архивировано 30 апреля 2024 г. в Wayback Machine - Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Железнодорожные пассажирские перевозки Нового Южного Уэльса 1880–1905» . История австралийских железных дорог , апрель 2005 г. Подразделение ARHS NSW. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Брэди, И. Сиднейские электропоезда с 1926 по 1960 год . Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог, том 52, № 762. Апрель 2001 г.
- ^ Карта NSWrail 1992 г.
- ^ Карта пригородной сети Сиднея, 2000 г.
- ^ Сиднейское метро. «От Сиденхема до Бэнкстауна» . Сидней Метро Сити и Юго-Запад . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Преобразование линии Сиденхэм-Бэнкстаун» . парламент.nsw.gov.au . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 29 июля 2020 г.
- ↑ Ответ правительства Нового Южного Уэльса. Расследование по поводу преобразования линии Сиденхэм-Бэнкстаун. Архивировано 24 июня 2021 г. в Wayback Machine Эндрю Констанс, министр дорог и транспорта, 7 октября 2020 г.
- ^ «Варианты железнодорожного сообщения к западу от станции Бэнкстаун в 2024 году подтверждены» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 8 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Велла, Джоанна (6 сентября 2023 г.). «Метро Сиднея предложило план навсегда закрыть девять железнодорожных станций после открытия линий метро Бэнкстаун-Сиденхэм» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Объявлено «Sydney Metro Review» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 13 апреля 2023 г. Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Паркс-Хаптон, Хит (31 июля 2023 г.). «Правительство Нового Южного Уэльса обязуется преобразовать железнодорожную линию юго-западного Сиднея в метро» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Юго-западное сообщение для пассажиров Т3 во время трудной 12-месячной реконструкции метро» . Правительство Нового Южного Уэльса . 30 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия NSW Rail.net Бэнкстаун» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 1 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия Южного побережья NSW Rail.net» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 1 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый Южный Уэльс Rail.net City Circle» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 1 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия Новый Южный Уэльс Rail.net Лидкомб-Кабраматта» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 1 июля 2007 г.
- ^ «Диаграммы знаний маршрутов водителя — городской круг» (PDF) . Рейлсейф . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2019 года . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «Патронаж поездов – ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «T3: Расписание линий Бэнкстауна» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- CityRail News and Media - Завершение модернизации линии Бэнкстаун
- Новости и СМИ CityRail - История линии Бэнкстаун