Jump to content

Бэнкстаун Лайн

Бэнкстаун Лайн
Обзор
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Местный Сидней , Новый Южный Уэльс
Условия
Станции 33
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Сидней Поезда
Депо(а) Флемингтон
Подвижной состав K , M , A и B Наборы
История
Открыто 1 февраля 1895 г. ( 1895-02-01 )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Metro North West
North Shore & Western
Inner West & Leppington
Bankstown
Eastern Suburbs & Illawarra
Cumberland
Lidcombe & Bankstown
Olympic Park
Airport & South
Northern

Линия Бэнкстаун (номер T3 , окрашена в оранжевый цвет) — линия пригородной железной дороги, которой управляет компания Sydney Trains в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия . Он обслуживает Кентербери-Бэнкстаун и некоторые части Внутреннего Запада и Западного Сиднея . Железнодорожная линия Бэнкстаун — это физическая железнодорожная линия, которая несет участок линии Бэнкстаун между Сиденхемом и Бирронгом .

В связи с преобразованием линии Бэнкстаун-Сиденхэм в линию метро Сиднея , в 2024 году часть линии между Ливерпулем и Лидкомбом (которая проходит по главной южной линии ) будет переименована и станет частью линии Liverpool & Inner West. Линия с сохранением нумерации Т3 . Часть линии между Бэнкстауном и Лидкомбом будет работать как короткая маршрутная линия, известная как Линия Лидкомб и Бэнкстаун , под номером T6 . [ 1 ]

История железнодорожной линии

[ редактировать ]

Железнодорожная линия Бэнкстаун открылась между Сиденхэмом на железнодорожной линии Иллаварра и Белмором в 1895 году. [ 2 ] Это была вторая исключительно пригородная линия, открывшаяся в Сиднее после железнодорожной линии Норт-Шор в 1890 году - все остальные железнодорожные линии были магистральными линиями, обеспечивающими движение в Сидней и из него. В 1909 году линия была продлена до Бэнкстауна с промежуточными станциями в Лакембе и Панчбоуле . В 1916 году была построена линия Metropolitan Goods Line , идущая параллельно линии Бэнкстаун между Марриквиллем и Кэмпси . Второе расширение, от Бэнкстауна до Бирронга , открылось в 1928 году. Оно обеспечило соединение с главной пригородной железной дорогой в Лидкомбе и главной южной линией в Ливерпуль. Новая станция между Лакембой и Панчбоулом в парке Уайли открылась в 1938 году.

В 1926 году линия Бэнкстаун стала второй линией в Сиднее, которая была электрифицирована, а в Панчбоуле было построено депо технического обслуживания . Электрификация была продлена от Бэнкстауна до Риджентс-парка в 1939 году. [ 3 ] Склад технического обслуживания Punchbowl закрылся в 1994 году.

В январе 2006 года был завершен четырехлетний проект по модернизации линии. [ нужна ссылка ] Работы включали перешпалирование всей линии, замену прежних деревянных шпал на более прочные бетонные, замену и модернизацию сигнализации , а также замену устаревшей контактной сети , в основном на более современную разновидность двойного контактного провода. Длительный процесс модернизации был отмечен «январскими остановками», когда вся линия была закрыта в январе для проведения основной части работ по модернизации.

История пригородных линий

[ редактировать ]

Электрические пассажирские перевозки осуществлялись вдоль линии Бэнкстаун до станции Виньярд до открытия в 1956 году станции Circular Quay и завершения строительства City Circle. В 1979 году с открытием линии Восточного пригорода направление вокруг Городского круга изменилось: поездки из Бэнкстауна сначала направлялись в Сент-Джеймс , и наоборот.

Работа линии Бэнкстаун была связана с работой всех станций на главной пригородной железнодорожной линии между Лидкомбом и городом (продаваемой как Внутренняя западная линия). Службы состояли из поездов «кольца Бэнкстауна» (Сити - Сиденхэм - Бэнкстаун - Лидкомб - Стратфилд - Сити) и поездов с обеих сторон кольца (Бирронг или Риджентс-Парк), направлявшихся в Сефтон, а затем дальше на запад. До начала 2000-х годов несколько поездов Бэнкстауна следовали по Западной линии в Блэктаун через Гранвиль и Парраматту.

Новое расписание, опубликованное в октябре 2013 года, разорвало петлю между двумя линиями. В рамках программы Rail Clearways были построены новые развороты в Лидкомбе и Хоумбуше, чтобы обеспечить разделение обеих линий и повысить их надежность и частоту. Службы также были изменены, чтобы в будние дни они работали в основном по городскому кольцу через ратушу (а не через музей). В рамках изменения расписания была также введена новая система нумерации, и линии был присвоен номер Т3. Проект секступликации между Эрскинвиллем и Сиденхэмом также был предложен в рамках программы Rail Clearways, но был отменен в 2011 году. Он был предназначен для отделения линейных служб Бэнкстауна от тех, которые работают в направлении Ист-Хиллз. В расписании на 2013 год большинство поездов линии Ист-Хиллз используют линию аэропорта для доступа в город.

Линия была изображена коричневым цветом в начале 1990-х годов. [ 4 ] прежде чем быть измененным на фиолетовый цвет около 2000 года, [ 5 ] до того, как он стал нынешним оранжевым цветом.

Будущие проекты

[ редактировать ]

Sydney Metro City & Southwest - это план по переоборудованию участка линии из Сиденхэма в Бэнкстаун для использования одноэтажных поездов метро. Между Сиденхэмом и Чатсвудом будет построен новый туннель для доступа в город. Станции Сент-Питерс, Эрскинвилл и станции к западу от Бэнкстауна в направлении Лидкомба/Ливерпуля не будут обслуживаться метро. [ 6 ] Расследование Законодательного совета Нового Южного Уэльса по поводу преобразования линии Сиденхэм-Бэнкстаун рекомендовало восстановить прямой поезд до Сити через Лидкомб для пассажиров к западу от Бэнкстауна. [ 7 ] Правительство Нового Южного Уэльса отклонило большинство рекомендаций этого отчета. [ 8 ]

В декабре 2020 года компания Transport for NSW объявила, что рассматривает возможность восстановления линии Бэнкстаун для преобразования в метро в 2024 году из Ливерпуля в город через Риджентс-парк и Лидкомб, а между Лидкомбом и Бэнкстауном будет курсировать маршрутное сообщение . [ 9 ] Риджентс-парк станет основным пересадочным пунктом между обеими линиями, поскольку прямой поезд между Бэнкстауном и Ливерпулем будет прекращен.

В ноябре 2022 года компания Transport for NSW опубликовала планы рассмотреть возможность закрытия Бирронга, Ягуны и других станций на западе Бэнкстауна после открытия Sydney Metro City & Southwest. Автобусы заменят поезда на западе Бэнкстауна в направлении Лидкомба и Ливерпуля, однако это больше не является частью пересмотренного плана открытия Sydney Metro City & Southwest. [ 10 ]

В апреле 2023 года правительство Нового Южного Уэльса объявило о независимой проверке проекта метро Сиднея. [ 11 ]

В августе 2023 года правительство Нового Южного Уэльса в ответ на рекомендацию промежуточного отчета по обзору метрополитена Сиднея объявило о продолжении проекта Юго-западного метрополитена Сиднея с понижением статуса линии Сиденхэм до Бэнкстауна, включая временное закрытие на 12 месяцев с середины 2024 года. [ 12 ] В соответствии с этим предложением линейные службы Бэнкстауна будут заменены автобусами Southwest Link, а участок между Лидкомбом и Бэнкстауном будет переименован в линию T6 (ранее использовавшуюся Carlingford Line ). [ 13 ]

Описание линии

[ редактировать ]

Линия Бэнкстаун начинается на железнодорожной станции Сиденхем на линии Иллаварра. Линия разветвляется на перекрестке Сиденхэм и проходит в западном направлении до Бэнкстауна, откуда направляется на север к Бирронгу. Между Марриквиллем и Кэмпси параллельно проходит линия Metropolitan Goods. В Бирронге линия пересекается с главной южной линией, которая проходит от Лидкомба до Кабраматты через Риджентс-парк.

Маршрут пригородной линии

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки начинаются на станции Ратуша на Городском кольце. Большинство служб работают вокруг Городского круга по часовой стрелке до центра, а затем через Редферн. Однако согласно расписанию на ноябрь 2017 года как прибывающие, так и отбывающие поезда могут двигаться по Городскому кольцу против часовой стрелки. После Центрального поезда выходят на железнодорожную линию Иллавара по местным (западным парным) путям и останавливаются на станциях Сент-Питерс и Эрскинвилл. К югу от Сиденхэма все поезда выходят на железнодорожную линию Бэнкстаун. На перекрестке Сефтон-Парк (к западу от Бирронга) поезда могут свернуть на обе стороны главной южной железнодорожной линии , ведущей в Ливерпуль или Лидкомб.

Линия обслуживает два крупных центра Западного Сиднея, а именно Бэнкстаун и Ливерпуль .

Карта
Интерактивная карта Т3
Станции Т3
Имя Расстояние от
Центральный

[ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Открыто

[ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Железнодорожная линия Обслуживание пригородов Другие линии
Ратуша – Бирронг
Ратуша 1,2 км 1932 Городской круг Сидней, Дарлинг-Харбор
Виньярд 2,1 км 1932 Сидней, Рокс, Миллерс-Пойнт
Круговая набережная 3,0 км 1956 Круговая набережная, Сидней
Скалы, Миллерс-Пойнт
Сент-Джеймс 4,3 км

(расстояние через

Ратуша)

1926 Сидней
Музей 5 км

(расстояние через

Ратуша)

1926 Сидней
Центральный 0 км 1855 Центральный, Строберри-Хиллз
Ультимо, Суррей-Хиллз
Редферн 1,3 км 1878 Иллаварра Редферн, Ватерлоо, Дарлингтон
Сиднейский университет

(Только в часы пик T8)
Эрскинвилль 2,9 км 1884 Эрскинвилл, Макдональдтаун, Ньютаун никто
Сент-Питерс 3,8 км 1884 Сент-Питерс, Александрия, Эрскинвилл, Ньютаун
(Только в часы пик T8)
Сиденхэм 5,3 км 1884 Сиденхэм, Марриквилл, Сент-Питерс
(Только в часы пик T8)
Марриквилл 6,6 км 1895 Бэнкстаун Марриквилл, Марриквилл Юг никто
Далвич Хилл 7,9 км 1895 Далвич-Хилл, Марриквилл, Херлстон-Парк
Херлстон Парк 8,8 км 1895 Херлстон Парк, Кентербери
Кентербери 10,2 км 1895 Кентербери
Кэмпси 11,7 км 1895 Кэмпси
Белмор 13,3 км 1895 Белмор
Лакемба 14,5 км 1909 Лакемба
Уайли Парк 15,4 км 1938 Уайли Парк, Лакемба, Панчбоул
чаша для пунша 16,5 км 1909 чаша для пунша
Бэнкстаун 18,7 км 1909 Бэнкстаун
Они есть 20,6 км 1928 Они есть
Бирронг 22,1 км 1928 Бирронг
Бирронг – Лидкомб
Риджентс Парк 19,9 км 1912 Главный Юг Риджентс Парк никто
Берала 18,4 км 1912 Берала
Лидкомб 16,6 км 1858 Лидкомб
Бирронг – Ливерпуль
Сефтон 21,2 км 1924 Главный Юг Сефтон никто
Честер Хилл 22,3 км 1924 Честер Хилл
Лейтонфилд 23,7 км 1942 Виллавуд
Виллавуд 24,5 км 1924 Виллавуд
Каррамар 25,9 км 1924 Каррамар
Кабраматта 28,4 км 1870 Кабраматта
Уорик Фарм 34,2 км 1889 Уорик Фарм
Ливерпуль 35,7 км 1856 Ливерпуль

Покровительство

[ редактировать ]

В следующей таблице показано покровительство сети Sydney Trains за год, закончившийся 30 июня 2022 года.

2021–22 Патронаж Сиднейских поездов по линиям [ номер 1 ] [ 19 ]
41,980,000
23,077,000
11,198,000
27,775,000
3,503,000
605,000
16,879,000
10,415,000
  1. ^ Цифры основаны на данных о включении и отключении Opal.
  1. ^ Southwest Link. Архивировано 30 апреля 2024 г. в Wayback Machine - Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  2. ^ «Железнодорожные пассажирские перевозки Нового Южного Уэльса 1880–1905» . История австралийских железных дорог , апрель 2005 г. Подразделение ARHS NSW. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  3. ^ Брэди, И. Сиднейские электропоезда с 1926 по 1960 год . Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог, том 52, № 762. Апрель 2001 г.
  4. ^ Карта NSWrail 1992 г.
  5. ^ Карта пригородной сети Сиднея, 2000 г.
  6. ^ Сиднейское метро. «От Сиденхема до Бэнкстауна» . Сидней Метро Сити и Юго-Запад . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  7. ^ «Преобразование линии Сиденхэм-Бэнкстаун» . парламент.nsw.gov.au . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  8. Ответ правительства Нового Южного Уэльса. Расследование по поводу преобразования линии Сиденхэм-Бэнкстаун. Архивировано 24 июня 2021 г. в Wayback Machine Эндрю Констанс, министр дорог и транспорта, 7 октября 2020 г.
  9. ^ «Варианты железнодорожного сообщения к западу от станции Бэнкстаун в 2024 году подтверждены» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 8 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
  10. ^ Велла, Джоанна (6 сентября 2023 г.). «Метро Сиднея предложило план навсегда закрыть девять железнодорожных станций после открытия линий метро Бэнкстаун-Сиденхэм» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года . Проверено 7 января 2024 г.
  11. ^ Объявлено «Sydney Metro Review» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 13 апреля 2023 г. Проверено 7 августа 2023 г.
  12. ^ Паркс-Хаптон, Хит (31 июля 2023 г.). «Правительство Нового Южного Уэльса обязуется преобразовать железнодорожную линию юго-западного Сиднея в метро» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  13. ^ «Юго-западное сообщение для пассажиров Т3 во время трудной 12-месячной реконструкции метро» . Правительство Нового Южного Уэльса . 30 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Линия NSW Rail.net Бэнкстаун» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 1 июля 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Линия Южного побережья NSW Rail.net» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 1 июля 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Новый Южный Уэльс Rail.net City Circle» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 1 июля 2007 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Линия Новый Южный Уэльс Rail.net Лидкомб-Кабраматта» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 1 июля 2007 г.
  18. ^ «Диаграммы знаний маршрутов водителя — городской круг» (PDF) . Рейлсейф . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2019 года . Проверено 2 января 2019 г.
  19. ^ «Патронаж поездов – ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2efb15422e39973b4fc156797fa15ebb__1721208060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/bb/2efb15422e39973b4fc156797fa15ebb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bankstown Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)