Сиднейская грузовая сеть
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
Сиднейская грузовая сеть | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Район столичной железной дороги Нового Южного Уэльса с грузовой сетью Сиднея выделен черным цветом. | |||
|
Сиднейская грузовая сеть — это сеть специализированных железнодорожных линий для грузовых перевозок в Сиднее , Австралия , соединяющая сельскую и межштатную железнодорожную сеть штата с главной станцией города в Энфилде и Порт-Ботани . Его основными компонентами являются грузовая линия Южного Сиднея (SSFL) и линия от Сефтона до Энфилда и Порт-Ботаники (известная как железнодорожная линия Metropolitan Goods ). С 2012 года сетью управляет Австралийская железнодорожная корпорация (ARTC). [ 1 ] До завершения строительства SSFL им управляла RailCorp как Metropolitan Freight Network .
Маршрут
[ редактировать ]Одно плечо сети начинается за складом технического обслуживания во Флемингтоне, а другое начинается в Сефтоне, и оба объединяются в Энфилде . Услуги с севера и запада штата идут через первый, а с юга - через второй.
Из Энфилда линия направляется на юг в Кэмпси , где поворачивает на восток и проходит параллельно пассажирской линии Бэнкстауна до Марриквилля . Отсюда соединение с линией Иллаварра обеспечивает связь с морским терминалом в порту Кембла , к югу от Сиднея. От Марриквилля линия продолжает свой путь до контейнерных терминалов Cooks River и Port Botany .
Раньше существовала кольцевая линия , завершавшая окольный маршрут внутренних пригородов. Отклоняясь от Далвич-Хилл , он направился на север под главной пригородной линией в Льюишеме к Лилифилду , а затем направился на восток к Розеллу и Пирмонту , а затем на юг под Железнодорожной площадью через самый старый туннель Нового Южного Уэльса. [ 2 ] [ 3 ] присоединиться к главной пригородной линии за пределами Центрального . Эта линия обслуживала порты на острове Глеб (отходящий от Лилифилда) и Дарлинг-Харбор . [ 4 ] [ 5 ]
За исключением участков от Марриквилля до Порт-Ботаники и от Лилифилда до Центрального, сеть электрифицировалась поэтапно. Участок от Далвич-Хилл до Розелле был электрифицирован в октябре 1967 года. [ 6 ] [ 7 ] а участок от Марриквилля до Темпе был завершен в 1985 году. Но с прекращением электрических перевозок грузовых поездов в конце 1990-х годов эта инфраструктура больше не используется и была частично демонтирована. По состоянию на декабрь 2018 года единственные оставшиеся участки воздушных проводов - это короткий участок от туннеля под линией Бэнкстаун до Темпе, вдоль линии вниз от Далвич-Хилл до Кэмпси и обоих путей от Кэмпси до места, где линия отделяется от линии Бэнкстаун.
На линии были соединения, позволяющие пригородным пассажирским перевозкам работать по ней, включая доступ к подъездным путям ипподрома Кентербери-Парк в дни гонок, но к середине 1980-х годов они вышли из строя и с тех пор были удалены.
История
[ редактировать ]
С момента основания Сиднейской железнодорожной компании в 1848 году компания намеревалась построить грузовой терминал в Дарлинг-Харборе . С этой целью была построена железнодорожная линия между железнодорожным вокзалом Сиднея (предшественником Центрального железнодорожного вокзала ) и гаванью Дарлинг, которая открылась 26 сентября 1855 года. [ 8 ] Первоначальное движение было испорчено для строительства главной пригородной линии между Сиднеем и Парраматтой , затем для перевозки ведомственного кокса для паровых двигателей и небольшого количества древесины с 1860 года. Первоначальные отчеты о движении по линии предполагали, что доходы от грузовых перевозок составили всего лишь 20 фунтов в год, а перевозка кокса осуществлялась всего 60 тоннами в неделю. [ 8 ]
Другие проблемы преследовали линию в 1860-х годах. Дарлинг-Харбор начал заиливаться , К 1863 году а 3- й день. Плата за человека в каждую сторону по близлежащему мосту Пирмонт (в то время находившемуся в частной собственности) отпугивала торговцев, желающих использовать железную дорогу для перевозки своих товаров. Другие факторы в совокупности компенсировали эти проблемы: план по доставке товаров конным трамваем до Круговой набережной оказался неудачным; движение сена , соломы и соломы было переведено на дворы Дарлинг-Харбор в 1878 году; а к 1881 году главный товарный терминал в Сиднее был переполнен, в результате чего движение транспорта в Сидней было направлено в Дарлинг-Харбор. Позже мост Пирмонт был куплен правительством Нового Южного Уэльса за 48 600 фунтов стерлингов. К 1891 году все исходящие грузовые перевозки также отправлялись из Дарлинг-Харбора. [ 8 ]
К 1908 году грузовое движение по линии Дарлинг-Харбор и соседним пригородным линиям стало чрезмерным: каждый день прибывало 592 вагона и отправлялось 512 вагонов. [ 8 ] Было решено построить отдельные товарные линии от Сефтона до Дарлинг-Харбора через Энфилд , Далвич-Хилл и Розелл с продолжением до Ботаники и государственной скотобойни в заливе Хомбуш . Первоначальная схема, одобренная Парламентским комитетом по общественным работам, утвердила первоначальную линию от Далвич-Хилл до Дарлинг-Харбор. Чтобы избежать открытия железнодорожного моста рядом с существующим мостом на острове Глеб был построен обходной маршрут , вокруг залива Розелл через пригород Пирмонта . Предложение, которое включало два туннеля под Пирмонтом и Глебом , было одобрено 23 ноября 1914 года, а линия открылась 23 января 1922 года. [ 9 ]
14 октября 1925 года открылась линия от Марриквилля до Порт-Ботаники . [ 10 ] [ 11 ]
Дополнительный товарный двор был открыт на реке Кукс в 1947 году. [ 12 ] Этот двор соединяется с линией Порт-Ботаники к востоку от моста на шоссе Принсес-Хайвей. С мая 1982 года по июль 1995 года на пути на запад между Кентербери и Кэмпси существовала платформа весов. станциями [ 11 ]
Ветка Розелле использовалась в 1998 году для съемок телевизионного мини-сериала « День роз» и изображения Чикаго в фильме «Матрица» . [ 11 ]
Гибель рабочей гавани
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Август 2015 г. ) |
Филиал Дарлинг-Харбор широко использовался в начале 20 века. С использованием контейнеров и децентрализацией грузовых терминалов в Сиднее в такие места, как Чуллора , Порт-Ботаника и Порт-Кембла , движение в Дарлинг-Харборе значительно сократилось, и верфи закрылись в октябре 1984 года. [ 8 ] [ 13 ] В январе 1996 года участок от Лилифилда до Центрального закрылся. [ 14 ] Большая часть путевого полотна использовалась для легкорельсового транспорта , который открылся до Вентворт-парка в августе 1997 года. [ 15 ] и был продлен до Лилифилда в августе 2000 года. [ 16 ] [ 17 ]
Ответвление от Центрального было сохранено для подключения музея электростанции к сети. [ 18 ] Часть отрога пришла в упадок и в августе 2015 года была преобразована в парк и пешеходную дорожку .
В 1995 году сеть только грузовых перевозок была расширена на север за счет специальной двунаправленной грузовой линии, построенной от Флемингтона до Хоумбуша , где она присоединилась к отремонтированной существующей линии, ведущей в Норт-Стратфилд и Родос . [ 19 ]

В 1990-е годы на участке между Далвич-Хилл и Розелле также наблюдалось значительное снижение интенсивности движения после того, как перевалка навалочного зерна была переведена в Порт-Кембла, двор Энфилда был реконструирован и там была консолидирована сортировка поездов, а операции в портах Глеб-Айленд и Уайт-Бэй были свернуты. вниз. Двор Розелле зарос, но с перерывами использовался для хранения вышедших из употребления железнодорожных и пассажирских вагонов. В конце концов, единственным трафиком стала услуга по доставке круп на мукомольную мельницу Мунго Скотта в Саммер-Хилле . В 2009 году завод переехал в Мэлдон , и движение по линии прекратилось.
В 2010 году правительство Нового Южного Уэльса объявило, что легкорельсовый транспорт Inner West будет продлен вдоль заброшенного участка от Лилифилда до Далвич-Хилл . [ 20 ] [ 21 ] Расширение открылось 27 марта 2014 года. [ 22 ]
эпоха АРТЦ
[ редактировать ]В августе 2004 года Австралийская железнодорожная корпорация и RailCorp заключили соглашение об аренде ARTC Metropolitan Freight Network. [ 23 ] определяются как выделенные грузовые линии в пределах железнодорожных коридоров:
- Сефтон Парк в Чуллору
- Флемингтон-Саут — Белмор
- Белмор - Марриквилл (общий пассажирский и грузовой коридор - отдельные пути)
- От Марриквилля до Порт-Ботаники и от Далвич-Хилл до Розелле.
В августе 2012 года RailCorp арендовала линию Metropolitan Goods от Порт-Ботаники до Энфилда компании ARTC на 50 лет. [ 24 ] [ 25 ]
В январе 2013 года ARTC открыла грузовую линию Южного Сиднея ; расширение специализированной грузовой сети от конца линии Metropolitan Goods в Сефтоне до Макартура . [ 26 ] [ 27 ]
Петля между Северным Стратфилдом и Родосом была продублирована подземным переходом в рамках работ по грузовому коридору Северного Сиднея . Подземный переход открылся в июне 2015 года. [ 28 ]
Пассажирские станции
[ редактировать ]До их прекращения в 1996 году поезда железнодорожников курсировали из Кентербери до Энфилд-Саут , Энфилд-Локо , Делек и Хоуп-стрит .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Австралийская железнодорожная корпорация (2012 г.). «Сиднейская грузовая сеть» (PDF) .
- ^ «История железнодорожного транспорта в Глебе» Общество Глеба
- ^ «Железная дорога штата готовится к программе Недели наследия», Железнодорожный дайджест , апрель 1996 г., стр. 10
- ^ Розель - Линия товаров Дарлинг-Харбор NSWRail.net
- ^ Прямые и живописные маршруты в Дарлинг-Харбор- Оукс, Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог Джона, июнь, июль 1999 г., стр. 203–225, 265–271.
- ^ "20 лет назад" Железнодорожный дайджест , октябрь 1987 г., стр. 332
- ^ Черчман, Джеффри (1995). Электрификация железных дорог в Австралии и Новой Зеландии . Смитфилд: Книги IPL. п. 91.
- ^ Jump up to: а б с д и Форсайт, Дж. Х. (редактор) (1988–93), Станции и пути; Том. 1: «Основной пригород и филиалы - Иллаварра и филиалы». Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса: Сидней, с. 97.
- ^ Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: грузовая линия Розель-Дарлинг-Харбор» . Проверено 18 мая 2007 г.
- ^ "60 лет назад", Железнодорожный дайджест октябрь 1985 г., стр. 310
- ^ Jump up to: а б с Оукс, Джон (2001). Сиднейские железные дороги «Забытые товары» . Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 6, 62 и 71. ISBN. 0-909650-54-3 .
- ^ Cooks River Goods Yard Синглтон, CC История австралийских железных дорог | Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, май 1949 г., стр. 11
- ^ "Trackfast" Железнодорожный дайджест , апрель 1985 г., стр. 96
- ^ «Последние грузовые перевозки на линии Дарлинг-Харбор», Железнодорожный дайджест , март 1996 г., стр. 15
- ^ "Новая система легкорельсового транспорта Сиднея" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1997 г., стр. 14
- ^ «Открывается расширение трамвая в Сиднее», железнодорожный дайджест , сентябрь 2000 г., стр. 4
- ^ Легкорельсовый транспорт метро Сиднея, Австралия Railway-technology.com
- ^ "Открывается запасной путь музея электростанции", железнодорожный дайджест, май 1993 г., стр. 200
- ^ "Проект грузовой линии Флемингтон - Родос", Железнодорожный дайджест , сентябрь 1994 г., стр. 24
- ↑ Легкорельсовый транспорт до Далвич-Хилл. Архивировано 19 февраля 2011 года в Wayback Machine. легкорельсовом метро
- ^ Расширение легкорельсового транспорта на пути к завершению в 2014 г. Sydney Morning Herald, 1 июня 2012 г.
- ^ Расширение внутреннего западного легкорельсового транспорта завершено. Архивировано 27 марта 2014 г. в Wayback Machine Transport, Новый Южный Уэльс, 27 марта 2014 г.
- ^ «Опрос определения интерфейса» (PDF) . Австралийская железнодорожная корпорация . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 года . Проверено 21 апреля 2007 г.
- ↑ ATRC и Transport for New South Wales подписывают историческое соглашение об увеличении железнодорожных грузоперевозок в Новом Южном Уэльсе. Архивировано 20 августа 2012 г. в Wayback Machine Australian Track Access Corporation, 5 августа 2012 г.
- ^ ARTC получает контроль над грузовой сетью Сиднея. Архивировано 4 декабря 2012 года на Wayback Machine Rail Express.com.au.
- ↑ Грузовая линия Южного Сиднея. Архивировано 16 октября 2009 г. в Wayback Machine Parsons Brinckerhoff, апрель 2006 г.
- ↑ Открывается новая линия для уменьшения заторов на железнодорожной сети Сиднея. Архивировано 18 января 2015 г. в Wayback Machine Australian Rail Track Corporation, 21 января 2013 г.
- ↑ Подземный железнодорожный переход Северного Стратфилда. Архивировано 26 июня 2012 года в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.