Jump to content

Сиднейская грузовая сеть

Сиднейская грузовая сеть
Логотип Австралийской железнодорожной корпорации
Район столичной железной дороги Нового Южного Уэльса с грузовой сетью Сиднея выделен черным цветом.
Район столичной железной дороги Нового Южного Уэльса с грузовой сетью Сиднея выделен черным цветом.
Карта маршрута
Карта

Сиднейская грузовая сеть — это сеть специализированных железнодорожных линий для грузовых перевозок в Сиднее , Австралия , соединяющая сельскую и межштатную железнодорожную сеть штата с главной станцией города в Энфилде и Порт-Ботани . Его основными компонентами являются грузовая линия Южного Сиднея (SSFL) и линия от Сефтона до Энфилда и Порт-Ботаники (известная как железнодорожная линия Metropolitan Goods ). С 2012 года сетью управляет Австралийская железнодорожная корпорация (ARTC). [ 1 ] До завершения строительства SSFL им управляла RailCorp как Metropolitan Freight Network .

Станция Далвич-Хилл в 2010 году, вид на запад, на переднем плане линия Metropolitan Goods до Энфилда, бывшая ветка Розелле, расходящаяся вправо.
Станция Марриквилл , где соединение с линией Иллаварра ответвляется слева, проходя под линией на Порт-Ботанику.

Одно плечо сети начинается за складом технического обслуживания во Флемингтоне, а другое начинается в Сефтоне, и оба объединяются в Энфилде . Услуги с севера и запада штата идут через первый, а с юга - через второй.

Из Энфилда линия направляется на юг в Кэмпси , где поворачивает на восток и проходит параллельно пассажирской линии Бэнкстауна до Марриквилля . Отсюда соединение с линией Иллаварра обеспечивает связь с морским терминалом в порту Кембла , к югу от Сиднея. От Марриквилля линия продолжает свой путь до контейнерных терминалов Cooks River и Port Botany .

Раньше существовала кольцевая линия , завершавшая окольный маршрут внутренних пригородов. Отклоняясь от Далвич-Хилл , он направился на север под главной пригородной линией в Льюишеме к Лилифилду , а затем направился на восток к Розеллу и Пирмонту , а затем на юг под Железнодорожной площадью через самый старый туннель Нового Южного Уэльса. [ 2 ] [ 3 ] присоединиться к главной пригородной линии за пределами Центрального . Эта линия обслуживала порты на острове Глеб (отходящий от Лилифилда) и Дарлинг-Харбор . [ 4 ] [ 5 ]

За исключением участков от Марриквилля до Порт-Ботаники и от Лилифилда до Центрального, сеть электрифицировалась поэтапно. Участок от Далвич-Хилл до Розелле был электрифицирован в октябре 1967 года. [ 6 ] [ 7 ] а участок от Марриквилля до Темпе был завершен в 1985 году. Но с прекращением электрических перевозок грузовых поездов в конце 1990-х годов эта инфраструктура больше не используется и была частично демонтирована. По состоянию на декабрь 2018 года единственные оставшиеся участки воздушных проводов - это короткий участок от туннеля под линией Бэнкстаун до Темпе, вдоль линии вниз от Далвич-Хилл до Кэмпси и обоих путей от Кэмпси до места, где линия отделяется от линии Бэнкстаун.

На линии были соединения, позволяющие пригородным пассажирским перевозкам работать по ней, включая доступ к подъездным путям ипподрома Кентербери-Парк в дни гонок, но к середине 1980-х годов они вышли из строя и с тех пор были удалены.

Подъездные пути товарной линии Дарлинг -Харбор , 1880-е годы, вид на город.

С момента основания Сиднейской железнодорожной компании в 1848 году компания намеревалась построить грузовой терминал в Дарлинг-Харборе . С этой целью была построена железнодорожная линия между железнодорожным вокзалом Сиднея (предшественником Центрального железнодорожного вокзала ) и гаванью Дарлинг, которая открылась 26 сентября 1855 года. [ 8 ] Первоначальное движение было испорчено для строительства главной пригородной линии между Сиднеем и Парраматтой , затем для перевозки ведомственного кокса для паровых двигателей и небольшого количества древесины с 1860 года. Первоначальные отчеты о движении по линии предполагали, что доходы от грузовых перевозок составили всего лишь 20 фунтов в год, а перевозка кокса осуществлялась всего 60 тоннами в неделю. [ 8 ]

Другие проблемы преследовали линию в 1860-х годах. Дарлинг-Харбор начал заиливаться , К 1863 году а 3- й день. Плата за человека в каждую сторону по близлежащему мосту Пирмонт (в то время находившемуся в частной собственности) отпугивала торговцев, желающих использовать железную дорогу для перевозки своих товаров. Другие факторы в совокупности компенсировали эти проблемы: план по доставке товаров конным трамваем до Круговой набережной оказался неудачным; движение сена , соломы и соломы было переведено на дворы Дарлинг-Харбор в 1878 году; а к 1881 году главный товарный терминал в Сиднее был переполнен, в результате чего движение транспорта в Сидней было направлено в Дарлинг-Харбор. Позже мост Пирмонт был куплен правительством Нового Южного Уэльса за 48 600 фунтов стерлингов. К 1891 году все исходящие грузовые перевозки также отправлялись из Дарлинг-Харбора. [ 8 ]

К 1908 году грузовое движение по линии Дарлинг-Харбор и соседним пригородным линиям стало чрезмерным: каждый день прибывало 592 вагона и отправлялось 512 вагонов. [ 8 ] Было решено построить отдельные товарные линии от Сефтона до Дарлинг-Харбора через Энфилд , Далвич-Хилл и Розелл с продолжением до Ботаники и государственной скотобойни в заливе Хомбуш . Первоначальная схема, одобренная Парламентским комитетом по общественным работам, утвердила первоначальную линию от Далвич-Хилл до Дарлинг-Харбор. Чтобы избежать открытия железнодорожного моста рядом с существующим мостом на острове Глеб был построен обходной маршрут , вокруг залива Розелл через пригород Пирмонта . Предложение, которое включало два туннеля под Пирмонтом и Глебом , было одобрено 23 ноября 1914 года, а линия открылась 23 января 1922 года. [ 9 ]

14 октября 1925 года открылась линия от Марриквилля до Порт-Ботаники . [ 10 ] [ 11 ]

Дополнительный товарный двор был открыт на реке Кукс в 1947 году. [ 12 ] Этот двор соединяется с линией Порт-Ботаники к востоку от моста на шоссе Принсес-Хайвей. С мая 1982 года по июль 1995 года на пути на запад между Кентербери и Кэмпси существовала платформа весов. станциями [ 11 ]

Ветка Розелле использовалась в 1998 году для съемок телевизионного мини-сериала « День роз» и изображения Чикаго в фильме «Матрица» . [ 11 ]

Гибель рабочей гавани

[ редактировать ]
Станция легкорельсового транспорта «Юбилейный парк» портал тоннеля под Глебом . , виден

Филиал Дарлинг-Харбор широко использовался в начале 20 века. С использованием контейнеров и децентрализацией грузовых терминалов в Сиднее в такие места, как Чуллора , Порт-Ботаника и Порт-Кембла , движение в Дарлинг-Харборе значительно сократилось, и верфи закрылись в октябре 1984 года. [ 8 ] [ 13 ] В январе 1996 года участок от Лилифилда до Центрального закрылся. [ 14 ] Большая часть путевого полотна использовалась для легкорельсового транспорта , который открылся до Вентворт-парка в августе 1997 года. [ 15 ] и был продлен до Лилифилда в августе 2000 года. [ 16 ] [ 17 ]

Ответвление от Центрального было сохранено для подключения музея электростанции к сети. [ 18 ] Часть отрога пришла в упадок и в августе 2015 года была преобразована в парк и пешеходную дорожку .

В 1995 году сеть только грузовых перевозок была расширена на север за счет специальной двунаправленной грузовой линии, построенной от Флемингтона до Хоумбуша , где она присоединилась к отремонтированной существующей линии, ведущей в Норт-Стратфилд и Родос . [ 19 ]

Вид с воздуха на ветку Розель через Хаберфилд (слева) и Лайххардт (справа)

В 1990-е годы на участке между Далвич-Хилл и Розелле также наблюдалось значительное снижение интенсивности движения после того, как перевалка навалочного зерна была переведена в Порт-Кембла, двор Энфилда был реконструирован и там была консолидирована сортировка поездов, а операции в портах Глеб-Айленд и Уайт-Бэй были свернуты. вниз. Двор Розелле зарос, но с перерывами использовался для хранения вышедших из употребления железнодорожных и пассажирских вагонов. В конце концов, единственным трафиком стала услуга по доставке круп на мукомольную мельницу Мунго Скотта в Саммер-Хилле . В 2009 году завод переехал в Мэлдон , и движение по линии прекратилось.

В 2010 году правительство Нового Южного Уэльса объявило, что легкорельсовый транспорт Inner West будет продлен вдоль заброшенного участка от Лилифилда до Далвич-Хилл . [ 20 ] [ 21 ] Расширение открылось 27 марта 2014 года. [ 22 ]

эпоха АРТЦ

[ редактировать ]

В августе 2004 года Австралийская железнодорожная корпорация и RailCorp заключили соглашение об аренде ARTC Metropolitan Freight Network. [ 23 ] определяются как выделенные грузовые линии в пределах железнодорожных коридоров:

В августе 2012 года RailCorp арендовала линию Metropolitan Goods от Порт-Ботаники до Энфилда компании ARTC на 50 лет. [ 24 ] [ 25 ]

В январе 2013 года ARTC открыла грузовую линию Южного Сиднея ; расширение специализированной грузовой сети от конца линии Metropolitan Goods в Сефтоне до Макартура . [ 26 ] [ 27 ]

Петля между Северным Стратфилдом и Родосом была продублирована подземным переходом в рамках работ по грузовому коридору Северного Сиднея . Подземный переход открылся в июне 2015 года. [ 28 ]

Пассажирские станции

[ редактировать ]

До их прекращения в 1996 году поезда железнодорожников курсировали из Кентербери до Энфилд-Саут , Энфилд-Локо , Делек и Хоуп-стрит .

  1. ^ Австралийская железнодорожная корпорация (2012 г.). «Сиднейская грузовая сеть» (PDF) .
  2. ^ «История железнодорожного транспорта в Глебе» Общество Глеба
  3. ^ «Железная дорога штата готовится к программе Недели наследия», Железнодорожный дайджест , апрель 1996 г., стр. 10
  4. ^ Розель - Линия товаров Дарлинг-Харбор NSWRail.net
  5. ^ Прямые и живописные маршруты в Дарлинг-Харбор- Оукс, Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог Джона, июнь, июль 1999 г., стр. 203–225, 265–271.
  6. ^ "20 лет назад" Железнодорожный дайджест , октябрь 1987 г., стр. 332
  7. ^ Черчман, Джеффри (1995). Электрификация железных дорог в Австралии и Новой Зеландии . Смитфилд: Книги IPL. п. 91.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Форсайт, Дж. Х. (редактор) (1988–93), Станции и пути; Том. 1: «Основной пригород и филиалы - Иллаварра и филиалы». Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса: Сидней, с. 97.
  9. ^ Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: грузовая линия Розель-Дарлинг-Харбор» . Проверено 18 мая 2007 г.
  10. ^ "60 лет назад", Железнодорожный дайджест октябрь 1985 г., стр. 310
  11. ^ Jump up to: а б с Оукс, Джон (2001). Сиднейские железные дороги «Забытые товары» . Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 6, 62 и 71. ISBN.  0-909650-54-3 .
  12. ^ Cooks River Goods Yard Синглтон, CC История австралийских железных дорог | Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, май 1949 г., стр. 11
  13. ^ "Trackfast" Железнодорожный дайджест , апрель 1985 г., стр. 96
  14. ^ «Последние грузовые перевозки на линии Дарлинг-Харбор», Железнодорожный дайджест , март 1996 г., стр. 15
  15. ^ "Новая система легкорельсового транспорта Сиднея" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1997 г., стр. 14
  16. ^ «Открывается расширение трамвая в Сиднее», железнодорожный дайджест , сентябрь 2000 г., стр. 4
  17. ^ Легкорельсовый транспорт метро Сиднея, Австралия Railway-technology.com
  18. ^ "Открывается запасной путь музея электростанции", железнодорожный дайджест, май 1993 г., стр. 200
  19. ^ "Проект грузовой линии Флемингтон - Родос", Железнодорожный дайджест , сентябрь 1994 г., стр. 24
  20. Легкорельсовый транспорт до Далвич-Хилл. Архивировано 19 февраля 2011 года в Wayback Machine. легкорельсовом метро
  21. ^ Расширение легкорельсового транспорта на пути к завершению в 2014 г. Sydney Morning Herald, 1 июня 2012 г.
  22. ^ Расширение внутреннего западного легкорельсового транспорта завершено. Архивировано 27 марта 2014 г. в Wayback Machine Transport, Новый Южный Уэльс, 27 марта 2014 г.
  23. ^ «Опрос определения интерфейса» (PDF) . Австралийская железнодорожная корпорация . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 года . Проверено 21 апреля 2007 г.
  24. ATRC и Transport for New South Wales подписывают историческое соглашение об увеличении железнодорожных грузоперевозок в Новом Южном Уэльсе. Архивировано 20 августа 2012 г. в Wayback Machine Australian Track Access Corporation, 5 августа 2012 г.
  25. ^ ARTC получает контроль над грузовой сетью Сиднея. Архивировано 4 декабря 2012 года на Wayback Machine Rail Express.com.au.
  26. Грузовая линия Южного Сиднея. Архивировано 16 октября 2009 г. в Wayback Machine Parsons Brinckerhoff, апрель 2006 г.
  27. Открывается новая линия для уменьшения заторов на железнодорожной сети Сиднея. Архивировано 18 января 2015 г. в Wayback Machine Australian Rail Track Corporation, 21 января 2013 г.
  28. Подземный железнодорожный переход Северного Стратфилда. Архивировано 26 июня 2012 года в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e20345a211241cf6c3d4e4d3b9c8d2cc__1725000000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/cc/e20345a211241cf6c3d4e4d3b9c8d2cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney Freight Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)