Дарлинг Харбор Ярд
![]() | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Дорогая гавань |
Координаты | 33 ° 52′24 ″ S 151 ° 11′59 ″ E / 33,8734 ° S 151,1996 ° E [ 1 ] |
Характеристики | |
Владелец | Государственный железнодорожный орган |
Оператор | Государственный железнодорожный орган Комиссия по общественному транспорту Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Тип | Груз |
История | |
Открыл | в 1856 |
Закрыто | 6 июня 1993 года |
Дарлинг Харбор Ярд был грузовым железнодорожным двором в Дарлинг -Харбор , Новый Южный Уэльс, Австралия. [ 2 ] Ярд когда -то был происхождением всех исходящих товаров от Сиднея. Это был один из двух основных ярдов на бывшей столичной линии товаров, другой был в Розелле . [ 3 ] После закрытия на тяжелой железной дороге в 1993 году выравнивание линии товаров Harbor Rozelle -Darling , которая проходила через нее, было повторно обозначено скоростным железом . Участок вокруг двора был значительно перестроен в течение десятилетий после его закрытия.
История
[ редактировать ]С момента, когда в 1848 году была сформирована железнодорожная компания Сидней, намерение компании построить грузовой терминал в Дарлинг -Харбор . С этой целью была построена железнодорожная линия между железнодорожной станцией Сиднея (предшественник на центральную железнодорожную станцию ) и Дарлинг -Харбор, которая открылась 26 сентября 1855 года. [ 4 ]
Эта линия была расширена до Дулвич -Хилл через туннель Джона -стрит, туннель Глебе и Лилифилд в 1922 году. [ 5 ]
Перепланировка
[ редактировать ]
Администрация Дарлинг -Харбора была основана в 1984 году с целью переоценки участка Дарлинг -Харбор. [ 6 ] Двор был снесен и перепланирован в период с 1985 по 1988 год, при этом оставалась одна линия трека. [ 7 ]
В январе 1996 года закрылась линия Лилифилда к центральной части столичной товарной линии . Большая часть выравнивания была повторно обозначена Внутренним Западным Легорельо , который открылся в Вентворт -Парк в августе 1997 года и была продлена до Лилифилда в августе 2000 года и в Дулвич -Хилл в марте 2014 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Сиднейский монорельс управлял рядом с скоростным железом между конференциями и выставочными станциями. [ 12 ]
Линия товаров , пешеходный и велосипедист, связывающий Ультимо и Дарлинг -Харбор, расположена на бывшем коридоре столичной линии товаров, которая служила во дворе. [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Западный конец двора, с ультимо трамвайным депо и электростанцией Ultimo .
-
Глядя на КБР в 1880 -х годах
-
Строительство западного дистрибьютора в начале 1980 -х годов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дарлинг гавань" . www.nswrail.net . Получено 2020-03-21 .
- ^ "Дарлинг гавань" . www.nswrail.net . Получено 2020-03-21 .
- ^ «Розель - Линия товаров из -за того, что Дарлинг Харбор» . www.nswrail.net . Получено 2020-03-31 .
- ^ Forsyth, JH (ed.) (1988–93), станции и треки; Тол. 1: «Основные пригородные и филиалы - Иллаварра и филиалы». Государственный железнодорожный управление : Сидней, с. 97
- ^ Бозье, Рольф. «Розель - линия товаров на улице Дарлинг Харбор» . NSWRAIL . Получено 26 июня 2024 года .
- ^ «Дорогая гавань: через объектив» . www.records.nsw.gov.au . 2018-04-12 . Получено 2020-03-21 .
- ^ «Потерянные железные дороги: розель-Дарлинг Харбор Линия» . www.visitsydneyaustralia.com.au . Получено 2020-03-21 .
- ^ Последняя грузовая финиша на Darling Harbor Line Digest March 1996 Page 15
- ^ Расширение трамвая Сиднея открывает железнодорожную диварию , сентябрь 2000 г. Стр. 4
- ^ Сидней Метро Светорубель, Австралия Railway-technology.com
- ^ «Внутреннее расширение скорости West Rail теперь завершено | Transportnsw.info» . 2014-03-27. Архивировано из оригинала 2014-03-27 . Получено 2020-03-21 .
- ^ «Сеть и станции | Сиднейский монорельс» . 2013-05-02. Архивировано с оригинала 2013-05-02 . Получено 2020-03-21 .
- ^ «Линия товаров» . darlingharbour.com . Получено 2020-03-21 .