Jump to content

Ультимо электростанция

Силовая станция Ultimo , или Ultimo Powerhouse , представляла собой завод, производимый электричеством, расположенный в пригороде Сиднея в Уэльсе Сиднее, в Новом Южном . В эксплуатации в 1899 году это была первая крупная электростанция в Сиднее и первоначально была построена для подачи питания для электрической трамвайной сети. До этого на Риджент -стрит существовала небольшая установка, которая была использована 15 июня 1882 года. Кроме того, экспериментальные электрические трамвайные операции, работающие на малых генераторах, использовались в Сиднее с 1890 года.

Генерирующий растение

[ редактировать ]

Электростанция Ultimo имела смесь оборудования, первоначально состоявшая из американских паровых двигателей, в сочетании с динамоэлектрическими машинами ( постоянного тока генераторы ). Более поздние генерирующие подразделения были британскими турбо-альтернаторами. Большая часть оборудования (AC) переменного тока (AC) работала на уровне 6600 вольт , 25 циклов в секунду .

Установленное завод - 600 В

[ редактировать ]

Первоначальный генерирующий завод в Ultimo состоял из четырех перекрестных, возвращающихся паровых двигателей, поставляемых EP Allis & Co. из Милуоки , штат Висконсин , каждая из которых оценивается в 1250 лошадиных сил (HP) и работает на 100 об / мин . Диаметр цилиндра HP составлял 26 дюймов (660 мм), а диаметр цилиндра LP составлял 48 дюймов (1219 мм). Давление пара составляло 125 фунтов на квадратный дюйм (860 кПа). Каждый паровой двигатель был связан с многополюсным, сложным динамо, поставляемым компанией General Electric (GE) из Schenectady , Нью-Йорк . Каждый динамо ( генератор ) был оценен в 849,75 кВт (1139,53 л.с. ) при 550 вольт постоянном токе (1545 ампер ) и может быть перегружен на 50 процентов, чтобы удовлетворить пиковой спрос. Чтобы удовлетворить растущий спрос на электрифицированную трамвайную сеть, двигатели часто работали на уровне 1600 л.с. (1200 кВт). Каждый трамвай имел моторы менее 200 л.с. (150 кВт), но первоначальная установка не позволяла рост. Следовало за этим расширением электростанции за пределами начальных четырех единиц с самого начала.

Пар первоначально был поставлялся 14 горизонтальными многолубюрными (колониальными) котлами с многолубюрными (колониальными) пожарными трубками G. & C. Hoskins, Сидней. Каждый был оценен при 300 л.с. (220 кВт) и работал при давлении 140 фунтов на квадратный дюйм (970 кПа ). Котлы были уволены вручную и имели естественный проект для одного дымохода в конце здания. Только двенадцать котлов были необходимы, чтобы обеспечить достаточный пара для производства электроэнергии полной пропускной способности, оставив два в резерве.

Первоначальные генерирующие единицы были удалены в 1915 и 1916 годах, но некоторые котлы были сохранены (см. Ниже). [ 1 ] [ Полная цитата необходима ]

Первые генераторы - 6600 В, 25 Гц

[ редактировать ]

Линия трамвая Джордж -Сент сталкивалась с серьезными проблемами снижения напряжения, особенно на круговой набережной. Чтобы исправить эту ситуацию, генераторы были введены в использовании с 1902 года, начиная с трех единиц 1500 кВт/6,6 кВ, поставляемых GE. Каждый генератор питался от вертикального конденсационного конденсации Allis Reynolds, оправдывающегося, оцениваемого при 2500 л.с. при 75 об / мин. Диаметр цилиндра HP составлял 32 дюйма (810 мм), а диаметр цилиндра LP составлял 64 дюйма (1600 мм) с ходом 60 дюймов (1500 мм). 40-полюсные генераторы генерировали трехфазный ток при 25 Гц.

Изменения в котлом на этом этапе на этом этапе удалили шесть оригинальных котлов. Затем были добавлены восемь длинных барабанных котлов Babcock & Wilcox. Давление пара составляло 160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа), а сверхсокожие дали конечную температуру 466 ° F (241 ° C). Поскольку было установлено больше генераторов, были добавлены дополнительные 24 новых котла из Babcock & Wilcox (Великобритания), каждый из которых был оценен при 450 л.с. при 160 фунтов/кв. К 1904 году на месте были тридцать два котла B & W.

Предоставление (основы) было сделано для добавления еще трех возвратных наборов парового двигателя, но это было отброшено в пользу турбо-альтернаторов.

Вертикальный двигатель NOS 5, 7 и 9 были удалены между 1912 и 1914 годами, чтобы позволить добавить турбо-альтернаторов. [ 1 ]

Турбо-альтернаторы-6600 В, 25 Гц

[ редактировать ]

Первый турбо-альтернатор был привлечен к использованию на электростанции Ultimo 9 января 1905 года (NO6), предоставленного CA Parsons & Company из Ньюкасла-на-Тайн , Англия. Паровая турбина была оценена при 3000 л.с., проходила на 1500 об / мин и проезжала генератор 1875 кВт при 50 Гц. Пар был поднят в 16 новых котлах Babcock & Wilcox (Великобритания), установленных в 1905 году, в результате чего общее количество котлов на площадке до 48. Эти котлы были размещены поверх 32 оригинальных котлов.

были привлечены два дополнительных турбо-альтернаторов В 1909 году . Они были пронумерованы 10 и 12. Двенадцать новых перегретых котлов Babcock & Wilcox (Великобритания) были добавлены в 1910 году, а еще 8 были добавлены в 1913 году. Они также были размещены на вершине оригинальных котлов. Оставшиеся восемь котлов пожарной трубы были удалены в 1912/13 году, чтобы освободить место для угольных бункеры.

В 1911 году был установлен турбо-альтернатор Willans Dick-Kerr Dick-Kerr с аналогичной машиной мощностью 5 МВт, добавленной в 1913 году. Эти машины заменили вертикальные генераторы и были пронумерованы 5 и 8.

В 1912 году член турбо-альтернатора Kerr, оцененный в 7,5 МВт 25 Гц, с перегрузкой 10,5 МВт была привлечена в Ультимо в качестве блока № 7. Изначально эта машина была предназначена для установки на электростанции White Bay , и позже она была перенесена там в 1918 году. В 1914 году еще один набор Дика Керра 8,7 МВт 25 Гц был установлен как №9.

Два 2,3 МВт Дик Керр генераторы (бывший пирмонт) были добавлены в 1919 году и пронумерованы 1+2. Когда участок постоянного тока был наконец закрыт в 1920 году, оставшиеся горизонтальные двигатели были заменены еще двумя 2,4 МВт Dick-Kerr 50 Гц турбо-генераторы и пронумерованные 3 и 4. Кроме того, были установлены пять вращающихся преобразователей для обеспечения необходимой мощности DC. В 1921 году было решено, что Ультимо будет генерировать только мощность 25 Гц. Четыре маленьких турбогенераторов 50 Гц были удалены, при этом последний сет был удален в 1928 году. Первый турбогенератор (№ 6) был удален в 1922 году.

Турбо-альтернаторы высокого давления

[ редактировать ]

В 1929 году начали заменять 58 небольших котлов на шесть более крупных котлов, работающих в 350 фунтов на квадратный дюйм (2400 кПа), и оценки в 90 000 фунтов пара в час. Температура выходов пара составляла 744 ° F (396 ° C). Новые котлы были первыми, кто сжигал измельченный уголь на любой электростанции в Новом Южном Уэльсе. Дымовые газы были направлены вверх по двум кирпичным дымоходам, построенным в 1902 году. Сопровождающие новые котлы были два турбо-альтернатора с возрастом 20 мВт. Они были пронумерованы 1 и 2. Эта работа была завершена в 1931 году. В 1941 году были привлечены еще два двух котла Babcock + Wilcox с высокой головкой на высокой головке с высокой головкой в ​​90 000 фунтов в час, работающих при давлении 355 фунтов на квадратный дюйм (2450 кПа) и 850 ° F (454 ° C). У них была сбалансированная черновая система, и они были оснащены цепными решетками, а их дымовые газы были забраны двумя новыми короткими стальными стеками. За этим последовало в 1942 году в эксплуатацию третьего турбо-альтернатора BTH 20 МВт (№4).

В 1948 году были удалены два турбо-альтернатора Parsons Parsons Turbo-Alternator. В 1949 году их пространство было занято одним блоком 18,75 МВт, изготовленной English Electric (Australia), который был генератором № 4 на электростанции White Bay с 1924 года. Этот набор 18,75 МВт стал № 3 в Ультимо и пошел в производство Около 1951 года. Это принесло общую установленную мощность Ultimo до максимум 79,5 МВт.

В 1948/49 году котлы были модифицированы, чтобы обеспечить сжигание нефти печи из -за нехватки поставки угля.

Контроль над энергетической станцией Ultimo был переведен из Департамента железных дорог, в Новом Южном Уэльсе в недавно сформированную комиссию по электроэнергии Нового Южного Уэльса 1 января 1953 года. [ 1 ]

Сиднейская железная дорога и трамвайная энергосистема

[ редактировать ]

Сетка с сиднейской железной дорогой и трамвайной силовой сеткой состояла из электростанций Ultimo и White Bay, которые были связаны сетью трансмиссии 6600 В и станциями FED RALWAY и Tramway Sub-Feeder.

После начальной установки 600 V постоянный ток (DC), электростанция Ultimo поставила трехфазный переменный ток (AC) при 6600 В, 25 циклов в секунду. Первоначально этот ток не был активирован для передачи. Роторные преобразователи были использованы для преобразования трехфазных переменных ток в 600 В постоянного тока для поставки трамвая. Тяжелая рельсовая рельса 1500 В.

В 1939 году в Белом заливе в 1939 году был установлен изменение частоты на 25–50 Гц, что позволило питание, генерируемой на двух железнодорожных электростанциях, привлекать в Совета округа Сидней сетку 50 Гц , по мере необходимости.

Постепенное устранение электрических трамваев из Сиднея сократило спрос на сетку на 25 Гц. В 1959 году было решено вообще отказаться от поколения 25 Гц.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

После закрытия трамвайной сети Сидней в 1961 году, электростанция Ultimo была выведена из эксплуатации в 1963 году. Позже участок был перепрофилирован как крыло музея Powerhouse .

Награда за инженерное наследие

[ редактировать ]

Электростанция получила исторический инженерный маркер от инженеров Австралии в рамках своей программы распознавания инженерного наследия . [ 2 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в История электрической энергии Брайана Махера
  2. ^ «Ультимо Пауэр Хаус, 1899-1963» . Инженеры Австралия . Получено 8 мая 2020 года .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53539b6ac61ab9b6975f45615dc97dd3__1713472080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/d3/53539b6ac61ab9b6975f45615dc97dd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultimo Power Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)