Jump to content

Товарная линия

Координаты : 33 ° 52'57 "ю.ш., 151 ° 12'09" в.д.  / 33,8826 ° ю.ш., 151,2025 ° в.д.  / -33,8826; 151.2025

Товарная линия
Товарная линия в августе 2017 г.
Карта
Тип Городской линейный парк ; общественный парк
Расположение Сидней ( Карта )
Координаты 33 ° 52'57 "ю.ш., 151 ° 12'09" в.д.  / 33,8826 ° ю.ш., 151,2025 ° в.д.  / -33,8826; 151.2025
Область 800 м (2625 футов) в длину
Созданный 2012  ( 2012 )
Управляется Недвижимость Новый Южный Уэльс
Статус Открыть
Оригинальный раздел The Goods Line в ноябре 2016 г.

Goods Line длиной 800 м (2625 футов) — это линейный парк , а также общая пешеходная и велосипедная дорожка в пригороде Ультимо , в городе Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия. Коридор соединяет Железнодорожную площадь с Дарлинг-Харбором на юге и проходит мимо кампуса Сиднейского технологического университета на Бродвее и головного офиса Австралийской радиовещательной корпорации в Сиднее. Товарная линия заканчивается на севере, на углу улиц Сассекс и Хей , в центральном деловом районе Сиднея .

Описание

[ редактировать ]

С южного конца переход Товарной линии начинается у южного конца Центрального вокзала, в начале туннеля на Девоншир-стрит . Туннель представляет собой пешеходный туннель длиной 300 м (984 фута), открытый в 1906 году и соединяющий Девоншир-стрит с Ли-стрит. Из выхода из туннеля можно попасть на площадь Генри Дина, которая находится немного ниже уровня Ли-стрит, и спуститься по пандусу на другом конце площади, чтобы попасть в дополнительный туннель под Ли-стрит. [ 1 ] [ 2 ] Расширенный туннель продолжается под Ли-стрит, Железнодорожной площадью и Джордж-стрит , и в каждой из этих точек из расширенного туннеля можно выйти или войти по лестнице и эскалатору. Точки входа/выхода в туннель через какие-либо здания отсутствуют.

Затем дополнительный туннель продолжается под зданием TAFE Marcus Clark Building и открывается за домом Уэмбли на Джордж-стрит, 841. [ 3 ] К западу от конца расширенного туннеля из-под пары больших ворот появляются два стальных рельса. Ворота блокируют въезд на северный конец автодорожного моста на Железной площади , который в прошлом обеспечивал доступ поездам по железнодорожной линии, ведущей в Дарлинг-Харбор. С этого момента переход Товарной линии использует инфраструктуру бывшей железной дороги, в том числе железнодорожный подземный мост Ultimo Road . Дорожка выходит из железнодорожного коридора возле музея Powerhouse , пересекает Дарлинг-Драйв и заканчивается на углу улиц Сассекс и Хей -стрит.

Западный край двора Дарлинг-Харбор. задняя часть трамвайного депо Ультимо Видна и трамвайная электростанция – ныне Музей электростанции. Товарная линия проходит мимо трамвайного депо и заканчивается у музея.

Товарная линия использует маршрут бывшей грузовой железнодорожной линии , которая соединяла Сидней-Ярд и железнодорожную линию Сидней-Парраматта с морским портом Дарлинг-Харбор . Железнодорожная линия открылась в 1855 году и была продлена до Далвич-Хилл в 1922 году, что позволило грузовым поездам добраться до гавани Дарлинг, не мешая пассажирским поездам. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Короткая ветка от Лилифилда до Розеля обслуживала еще один товарный терминал.

Портовые сооружения в Дарлинг-Харборе были закрыты, а в 1980-х годах территория была капитально реконструирована. В последующие годы участок Лилифилд – Сидней-Ярд вышел из употребления, и легкорельсовый транспорт Inner West и Центральным вокзалом открылся в 1997 году между Пирмонтом , использовавший часть его трассы. [ 7 ] Легкорельсовый транспорт покидает бывший железнодорожный коридор на Хей-стрит, оставляя небольшой участок коридора заброшенным.

Участок бывшего коридора товарной линии от северного конца туннеля на Девоншир-стрит до Ультимо-роуд был преобразован в пешеходную дорожку и первоначально назывался пешеходной сетью Ультимо, пока в 2012 году не был переименован в Товарную линию. Затем было объявлено о планах по расширению. путь на Хей-стрит; этот второй раздел открылся 30 августа 2015 года. [ 8 ] [ 9 ] Соседнее здание Dr Chau Chak Wing открылось ранее в 2015 году; вход в здание предусмотрен со стороны Товарной линии.

Линия товаров разработана ASPECT Studios и CHROFI. [ 10 ] [ 9 ] Особенности дизайна включают травянистые лужайки, обеденные столы, столы для настольного тенниса, учебные капсулы и детскую водную игровую площадку с песочницей. [ 5 ] При выборе дизайна также учитывались железные дороги, и дизайнеры предположили, что вместо транспортировки материалов и продукции коридор теперь перевозит товары современной экономики: идеи, людей, социальные и культурные взаимодействия. [ 11 ] Сохранилось несколько железнодорожных артефактов, в том числе железнодорожный мост Ультимо-Роуд, построенный в 1879 году, и рычажная рама от сигнальной будки Ультимо-стрит. [ 12 ] [ 13 ] Этот дизайн получил премию Австралии за городской дизайн 2014 года в категории «Политика, программы и концепции – малые масштабы». [ 14 ]

Первоначальный участок от Железнодорожной площади до Ультимо-роуд будет модернизирован. [ 10 ] Компания Transport for NSW проводит технико-экономическое обоснование расширения в сторону заброшенной железнодорожной станции Риджент-стрит с использованием железнодорожного туннеля под Железнодорожной площадью . [ 9 ]

Северо-западный выход из подмостка, слева пешеходная дорожка.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Туннелирование сквозь прошлое» . Сиднейская архитектура .
  2. ^ «Центральный железнодорожный вокзал и группа терминалов Сиднея» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия .
  3. ^ «Железнодорожные туннели Сиднея» . Pocket Oz Путеводитель и информационный путеводитель по Сиднею . Проверено 28 апреля 2019 г.
  4. ^ Форсайт, Дж. Х. (редактор) (1988–93), Станции и пути; Том. 1: «Основной пригород и филиалы - Иллаварра и филиалы». Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса: Сидней, с. 97.
  5. ^ Jump up to: а б «Товарная линия» . darlingharbour.com . Проверено 11 сентября 2015 г.
  6. ^ Бозье, Рольф. «Розель - Линия товаров Дарлинг-Харбор» . НСВрейл . Проверено 18 мая 2007 г.
  7. ^ "Новая система легкорельсового транспорта Сиднея" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1997 г., стр. 14
  8. ^ Маккенни, Лиша (14 ноября 2012 г.). «План надземного парка для Ultimo в нью-йоркском стиле» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 11 сентября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Джеймс (28 августа 2015 г.). «Сиднейская версия Нью-Йоркской Хай-Лайн откроется между Центром и Дарлинг-Харбор» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 11 сентября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Товарная линия» . Управление прибрежной зоны Сиднейской гавани . Проверено 11 сентября 2015 г.
  11. ^ Тан, Моника (31 августа 2015 г.). «Товарная линия: это не Хай-Лайн, а желанный зеленый коридор для Сиднея» . Хранитель .
  12. ^ Маркс, Люси (28 августа 2015 г.). «Высотная общественная дорожка и место для отдыха, соединяющее Железнодорожную площадь с гаванью Дарлинг» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 11 сентября 2015 г.
  13. ^ Симпсон, Маргарет (3 сентября 2015 г.). «Товары – тогда и сейчас» . Внутри коллекции — Музей электростанции . Музей прикладного искусства и науки.
  14. ^ «Победители и награды 2014 года» . Институт планирования Австралии . Проверено 14 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33de868970aa12c9a45d5d39903d5be7__1721787060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/e7/33de868970aa12c9a45d5d39903d5be7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Goods Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)