Товарная линия
Товарная линия | |
---|---|
![]() Товарная линия в августе 2017 г. | |
![]() | |
Тип | Городской линейный парк ; общественный парк |
Расположение | Сидней ( Карта ) |
Координаты | 33 ° 52'57 "ю.ш., 151 ° 12'09" в.д. / 33,8826 ° ю.ш., 151,2025 ° в.д. |
Область | 800 м (2625 футов) в длину |
Созданный | 2012 |
Управляется | Недвижимость Новый Южный Уэльс |
Статус | Открыть |

Goods Line длиной 800 м (2625 футов) — это линейный парк , а также общая пешеходная и велосипедная дорожка в пригороде Ультимо , в городе Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия. Коридор соединяет Железнодорожную площадь с Дарлинг-Харбором на юге и проходит мимо кампуса Сиднейского технологического университета на Бродвее и головного офиса Австралийской радиовещательной корпорации в Сиднее. Товарная линия заканчивается на севере, на углу улиц Сассекс и Хей , в центральном деловом районе Сиднея .
Описание
[ редактировать ]С южного конца переход Товарной линии начинается у южного конца Центрального вокзала, в начале туннеля на Девоншир-стрит . Туннель представляет собой пешеходный туннель длиной 300 м (984 фута), открытый в 1906 году и соединяющий Девоншир-стрит с Ли-стрит. Из выхода из туннеля можно попасть на площадь Генри Дина, которая находится немного ниже уровня Ли-стрит, и спуститься по пандусу на другом конце площади, чтобы попасть в дополнительный туннель под Ли-стрит. [ 1 ] [ 2 ] Расширенный туннель продолжается под Ли-стрит, Железнодорожной площадью и Джордж-стрит , и в каждой из этих точек из расширенного туннеля можно выйти или войти по лестнице и эскалатору. Точки входа/выхода в туннель через какие-либо здания отсутствуют.
Затем дополнительный туннель продолжается под зданием TAFE Marcus Clark Building и открывается за домом Уэмбли на Джордж-стрит, 841. [ 3 ] К западу от конца расширенного туннеля из-под пары больших ворот появляются два стальных рельса. Ворота блокируют въезд на северный конец автодорожного моста на Железной площади , который в прошлом обеспечивал доступ поездам по железнодорожной линии, ведущей в Дарлинг-Харбор. С этого момента переход Товарной линии использует инфраструктуру бывшей железной дороги, в том числе железнодорожный подземный мост Ultimo Road . Дорожка выходит из железнодорожного коридора возле музея Powerhouse , пересекает Дарлинг-Драйв и заканчивается на углу улиц Сассекс и Хей -стрит.
Фон
[ редактировать ]
Товарная линия использует маршрут бывшей грузовой железнодорожной линии , которая соединяла Сидней-Ярд и железнодорожную линию Сидней-Парраматта с морским портом Дарлинг-Харбор . Железнодорожная линия открылась в 1855 году и была продлена до Далвич-Хилл в 1922 году, что позволило грузовым поездам добраться до гавани Дарлинг, не мешая пассажирским поездам. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Короткая ветка от Лилифилда до Розеля обслуживала еще один товарный терминал.
Портовые сооружения в Дарлинг-Харборе были закрыты, а в 1980-х годах территория была капитально реконструирована. В последующие годы участок Лилифилд – Сидней-Ярд вышел из употребления, и легкорельсовый транспорт Inner West и Центральным вокзалом открылся в 1997 году между Пирмонтом , использовавший часть его трассы. [ 7 ] Легкорельсовый транспорт покидает бывший железнодорожный коридор на Хей-стрит, оставляя небольшой участок коридора заброшенным.
Участок бывшего коридора товарной линии от северного конца туннеля на Девоншир-стрит до Ультимо-роуд был преобразован в пешеходную дорожку и первоначально назывался пешеходной сетью Ультимо, пока в 2012 году не был переименован в Товарную линию. Затем было объявлено о планах по расширению. путь на Хей-стрит; этот второй раздел открылся 30 августа 2015 года. [ 8 ] [ 9 ] Соседнее здание Dr Chau Chak Wing открылось ранее в 2015 году; вход в здание предусмотрен со стороны Товарной линии.
Дизайн
[ редактировать ]Линия товаров разработана ASPECT Studios и CHROFI. [ 10 ] [ 9 ] Особенности дизайна включают травянистые лужайки, обеденные столы, столы для настольного тенниса, учебные капсулы и детскую водную игровую площадку с песочницей. [ 5 ] При выборе дизайна также учитывались железные дороги, и дизайнеры предположили, что вместо транспортировки материалов и продукции коридор теперь перевозит товары современной экономики: идеи, людей, социальные и культурные взаимодействия. [ 11 ] Сохранилось несколько железнодорожных артефактов, в том числе железнодорожный мост Ультимо-Роуд, построенный в 1879 году, и рычажная рама от сигнальной будки Ультимо-стрит. [ 12 ] [ 13 ] Этот дизайн получил премию Австралии за городской дизайн 2014 года в категории «Политика, программы и концепции – малые масштабы». [ 14 ]
Будущее
[ редактировать ]Первоначальный участок от Железнодорожной площади до Ультимо-роуд будет модернизирован. [ 10 ] Компания Transport for NSW проводит технико-экономическое обоснование расширения в сторону заброшенной железнодорожной станции Риджент-стрит с использованием железнодорожного туннеля под Железнодорожной площадью . [ 9 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Туннелирование сквозь прошлое» . Сиднейская архитектура .
- ^ «Центральный железнодорожный вокзал и группа терминалов Сиднея» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия .
- ^ «Железнодорожные туннели Сиднея» . Pocket Oz Путеводитель и информационный путеводитель по Сиднею . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Форсайт, Дж. Х. (редактор) (1988–93), Станции и пути; Том. 1: «Основной пригород и филиалы - Иллаварра и филиалы». Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса: Сидней, с. 97.
- ^ Jump up to: а б «Товарная линия» . darlingharbour.com . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Бозье, Рольф. «Розель - Линия товаров Дарлинг-Харбор» . НСВрейл . Проверено 18 мая 2007 г.
- ^ "Новая система легкорельсового транспорта Сиднея" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1997 г., стр. 14
- ^ Маккенни, Лиша (14 ноября 2012 г.). «План надземного парка для Ultimo в нью-йоркском стиле» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Робертсон, Джеймс (28 августа 2015 г.). «Сиднейская версия Нью-Йоркской Хай-Лайн откроется между Центром и Дарлинг-Харбор» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Товарная линия» . Управление прибрежной зоны Сиднейской гавани . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Тан, Моника (31 августа 2015 г.). «Товарная линия: это не Хай-Лайн, а желанный зеленый коридор для Сиднея» . Хранитель .
- ^ Маркс, Люси (28 августа 2015 г.). «Высотная общественная дорожка и место для отдыха, соединяющее Железнодорожную площадь с гаванью Дарлинг» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Симпсон, Маргарет (3 сентября 2015 г.). «Товары – тогда и сейчас» . Внутри коллекции — Музей электростанции . Музей прикладного искусства и науки.
- ^ «Победители и награды 2014 года» . Институт планирования Австралии . Проверено 14 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Товарная линия» . Администрация Дарлинг-Харбора . Правительство Нового Южного Уэльса. nd
- «Товарная линия» . Недвижимость Новый Южный Уэльс . Правительство Нового Южного Уэльса. nd
- «Товарная линия» . АСПЕКТ Студии. nd