Jump to content

Рычажная рама

Рама механического рычага внутри сигнальной будки в Ноккрогери в Ирландии.

В работе механических железнодорожных сигнальных установок используются рычажные рамы для блокировки сигналов , путевых замков. [1] и пункты, обеспечивающие безопасную эксплуатацию поездов в зоне контроля сигналов. Рычаги, обычно расположенные в сигнальной будке , управляются либо сигнальщиком , либо стрелком . [ нужна ссылка ]

Считается, что самая большая в мире рычажная рама находилась в сигнальной будке № 1 на Спенсер-стрит в Мельбурне, Австралия , которая имела 191 рычаг, но была выведена из эксплуатации в 2008 году. [ нужна ссылка ] Самая большая, действующая в настоящее время рычажная рама расположена на перекрестке Северн-Бридж в Шрусбери , Англия, и имеет 180 рычагов; хотя большинство из них сейчас выведены из употребления. [2]

Рычажная рамка сигнальной будки Хаузен-им-Таль , Германия: управление сигналами осуществляется с помощью красных рычагов, черные рычаги с арабскими цифрами предназначены для стрелок, а синие рычаги с римскими цифрами — для замков гусениц. Коробка справа от рамы рычага служит для сигнализации ручной блокировки; зеленые рычаги меньшего размера используются для управления блокировками маршрутов. Устройство блокировки находится в коробе за рычагами.
Трехрычажная наземная рама у Кайла из Лохалша , выпущенная ключом Аннетт.

Рычажная рама расположена в сигнальной будке, которая может представлять собой здание на уровне земли или башню, отделенную от существующего здания станции или соединенную с ним. Ранние рычажные рамы также строились как наземные рамы рядом с путями, без какого-либо укрытия и обычно обслуживались поездной бригадой и не имели постоянного персонала. Особенно в Англии были распространены рычажные рамы с шарниром под полом сигнальной коробки. [3] : 122  Относительно короткий угол рычага этой конструкции является серьезным недостатком, поскольку для перемещения рычага требуется больше силы. Поэтому позже, особенно в Германии, стали использовать рычажные рамы с шарнирами внутри помещения связиста, допускающие угол рычага примерно 180°. [3] : 123 

Путем движения отдельных рычагов (или иногда кривошипов) [3] : 123  сигналы, стрелки, замки путей, железнодорожные переезды или заграждения, а иногда и судоходные разводные мосты через водные пути управляются с помощью тросов и стержней. Связист выбирает правильную комбинацию стрелок, поворотных замков и сигналов для срабатывания, которые будут контролировать движение каждого поезда через свою зону управления. Рама рычагов содержит блокировку, предназначенную для предотвращения использования рычагов для создания конфликтного движения поезда. Каждая система блокировки индивидуальна и уникальна для контролируемого места. Блокировка может быть достигнута механически или с помощью электрических рычажных замков, или (чаще) их комбинацией. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]

Механические рычажные рамы

[ редактировать ]
Рама рычага Truro Signal Box
Блокировочное устройство за рычагами ( железнодорожная станция Людингхаузен )

Рама механического рычага предназначена для использования механических преимуществ для управления точками переключения , сигналами или тем и другим под защитой логики блокировки . Рычаги подключаются к полевым приборам посредством прочных труб или тугих проводов, так что полный ход рычага надежно обеспечивает полный ход прибора. Каждый рычаг связан с логикой блокировки, поэтому перемещение рычага возможно только при соблюдении всех необходимых условий. Блокировка может быть механической, электрической (с помощью соленоидов ) или той и другой, при этом устройство устанавливается горизонтально за рамкой рычага. [3] : 125  или вертикально под ним.

Чтобы помочь оператору определить свои функции, каждый рычаг в раме обычно имеет уникальную маркировку, причем одним из распространенных методов является нумерация рычагов в порядке слева направо. Идентификатор рычага может быть нанесен краской на его стороне или выгравирован на значке или табличке, прикрепленной к рычагу или за ним. Это может сопровождаться описанием функции рычага. Обычно в пределах видимости оператора размещается большая схема путей, на которой четко показаны номера каждого рычага рядом с символами, обозначающими элементы оборудования, которым он управляет. Рычаги обычно окрашиваются в зависимости от типа оборудования, которым они управляют, причем код цвета варьируется в зависимости от железнодорожной администрации. Например, в британской практике обычно применяется следующий код: красный рычаг управляет сигналом остановки или сигналом шунта, желтый рычаг управляет дальним сигналом, черный рычаг управляет набором точек, синий рычаг управляет блокировкой точки поворота . и белый рычаг запасной. Коричневые рычаги используются для блокировки ворот железнодорожных переездов. Рукоятки рычагов обычно изготавливаются из полированной неокрашенной стали, и связисты оперируют ими с помощью ткани, чтобы предотвратить ржавчину от пота на руках. [4] В Германии сигнальные рычаги имеют красный цвет, рычаги стрелок и замков путей обычно синие, а рычаги блокировки маршрута - зеленые. Кроме того, отдельные цифры и буквы используются для обозначения каждого отдельного элемента, которым управляет рычаг, и в Германии. [3] : 126 

Некоторые механические рамы были объединены с набором электрических рычагов или переключателей для более эффективной работы с электрическими сигналами или другими устройствами с немеханическим управлением. [ нужна ссылка ] Обычно точки переключения оставляют в механическом режиме, поскольку другие устройства потребляют сравнительно мало электроэнергии и могут работать от батарей или от железнодорожной энергосистемы малой мощности. [ нужна ссылка ]

Силовые рамы

[ редактировать ]
Сигнальный пост Everglades Junction с рамой силового рычага Westinghouse Brake & Signal Co. Ltd. в стиле L.
Силовая рама типа Siemens M43

В блокировочной раме с электроприводом используется некоторая форма усилителя мощности для управления переключателями, сигналами и другими блокировочными устройствами в полевых условиях. Питание может поступать от гидравлических, пневматических или электрических источников с прямым действием или электрическим управлением низкого напряжения. [3] : 250 

В рамах с гидравлическим рычагом перемещение рычага приводит в действие гидравлический клапан, а не тросы и стержни. Во избежание несчастных случаев при работе с набором стрелок необходимо потянуть за сам рычаг стрелок и дополнительный контрольный рычаг. Затем точки перемещаются с помощью гидравлического двигателя. Недостатком данного типа силовой рамы является сравнительно небольшое расстояние между стрелками и сигнальным постом (примерно 200–250 м) и низкая скорость работы. Это было распространено только в Италии и Франции. [3] : 250  Пневматические рычажные рамы имеют схожий с гидравлическими рычажными рамами принцип работы, однако вместо гидравлической жидкости используется сжатый воздух. Эти два типа также имеют одинаковые недостатки, такие как необходимость прокладки труб под давлением непосредственно между полевым прибором и рамой рычага. Электрическое управление гидравлическим или пневматическим приводом в полевых условиях было намного проще и надежнее, что позволяло увеличить расстояние между сигнальным постом и точками. Впервые эта система стала широко распространена в Соединенных Штатах благодаря работе корпорации Union Switch & Signal (подразделение Westinghouse Air Brake Company ), позже эта система использовалась в Соединенном Королевстве и других странах Содружества, где присутствовала компания Westinghouse Air Brake Company. . [3] : 251 

В Австрии компания Siemens & Halske в 1894 году построила полностью электрическую силовую установку, которая не использует сжатый воздух. Вместо этого электродвигатели перемещают точки. Позже эта система использовалась и в Германии. [3] : 252  В Соединенных Штатах корпорация Taylor Signal, позже объединившаяся с General Railway Signal, разработала систему блокировки с электрическим приводом, в которой для включения традиционной механической блокировки использовались механические полозья. Позднее, в 1896 году, Union Switch и Signal модифицировали свою электропневматическую систему на полностью электрическую. [ нужна ссылка ]

Основная проблема с силовыми рамами заключалась в том, чтобы положение рычагов на раме правильно отражало положение переключателя или другого устройства в поле. В отличие от механического соединения, пневматические или гидравлические линии могут протекать и вызывать смещение точек с катастрофическими последствиями. В системе электросиловой рамы Taylor/GRS использовалась функция, называемая «динамическая индикация», при которой противоэлектродвижущая сила, возникающая, когда электродвигатель достиг предела хода, сигнализировала логике блокировки о том, что точки закончили движение, но не о положении точки. баллов на постоянной основе. [5] Эта и другие системы с разомкнутым контуром, разработанные в 19 и начале 20 веков для экономии на дорогостоящих реле, были заменены системами с замкнутым контуром после ряда аварий. В Северной Америке это известно как защита «Switch-Signal», и любое изменение положения полевого прибора немедленно подвергает опасности электрические сигналы, управляемые силовым каркасом. [6]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Феннер, Вольфганг; Науманн, Питер; Тринкауф, Йохен (2011). Технология железнодорожной безопасности: контроль, безопасность и мониторинг маршрутов и скоростей на железнодорожном транспорте (на немецком языке). Джон Уайли и сыновья. п. 89. ИСБН  9783895786839 .
  2. ^ Стивен, Пол (июль 2018 г.). «Из файлов: Рекордсмены Шрусбери» . RailMagazine.com . Проверено 20 сентября 2018 г. В наши дни это место довольно уникально тем, что здесь работают два человека, но с 92 рычагами для управления оно занимает нас довольно занятыми, и вскоре вы начинаете работать с кожей обуви.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кауэр, Вильгельм Адольф Эдуард (1922). Отцен, Роберт (ред.). «Системы безопасности на железнодорожном транспорте». Справочная библиотека для инженеров-строителей . Берлин/Гейдельберг: Springer. ISBN  9783662344903 .
  4. ^ «Железная дорога Южного Девона – железнодорожная сигнализация» . SouthDevonRailwayAssociation.org . Ассоциация железных дорог Южного Девона . Проверено 20 сентября 2018 г.
  5. ^ Андерсон, Джеймс (июль 1916 г.). «Принципы электрического замка» . Железнодорожная сигнализация и связь . 9 (7). Симмонс-Бордман: 209.
  6. ^ Филлипс, Эдмунд Джон. Эксплуатация железных дорог и железнодорожная сигнализация . стр. 155–158.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bd85531a0909687369ba62e4e1462c4__1702235220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/c4/4bd85531a0909687369ba62e4e1462c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lever frame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)