Кроссбак
Крестбак обозначающий — дорожный знак, ровный железнодорожный переезд . Он состоит из двух деревянных или металлических планок одинаковой длины, скрепленных вместе на шесте в виде сальтира (напоминающего букву X). Crossbucks часто дополняются электрическими предупреждениями о мигающих огнях, звонком и / или шлагбаумом, который опускается, чтобы перекрыть дорогу и не дать транспортному средству пересечь пути.
Венская конвенция
[ редактировать ]Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах , многосторонний договор Организации Объединенных Наций с целью стандартизации дорожных знаков во всем мире, предписывает несколько различных правил для знака «перекресток».
Знак должен состоять из двух плеч длиной не менее 1,2 метра (3,9 фута), скрещенных в виде знака. . Первая модель может иметь белый или желтый фон с толстой красной или черной каймой. Вторая модель может иметь белый или желтый фон с тонкой черной каймой и надписью, например «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД». Если боковой зазор препятствует размещению знака, его можно повернуть на 90° так, чтобы его острия были направлены вертикально. При использовании на железнодорожном переезде с более чем одним комплектом путей ниже можно добавить полуперекресток или дополнительную табличку с указанием количества путей.
В нем указаны следующие модели:
- Несколько стран мира основывают свои кроссбаки на этой модели.
- Финляндия, Греция и Нигерия основывают свои кроссбаки на этой модели.
- Камбоджа, Франция, франкоязычная Африка и Гаити основывают свои кроссбаки на этой модели. Франция использует серую мишень.
- Северная Македония и Сербия основывают свои кроссбаки на этой модели.
- Австралия, Фиджи, Новая Зеландия и Филиппины основывают свои кроссбаки на этой модели. Первые две страны могут использовать красную мишень.
Также указаны многопутевые модели:
- Несколько стран мира основывают свои кроссбаки на этой модели.
- Финляндия, Греция и Нигерия основывают свои кроссбаки на этой модели.
- Камбоджа, Франция, франкоязычная Африка и Гаити основывают свои кроссбаки на этой модели. Франция использует серую мишень.
- Северная Македония и Сербия основывают свои кроссбаки на этой модели.
- Австралия, Фиджи, Новая Зеландия и Филиппины основывают свои кроссбаки на этой модели.
Варианты по всему миру
[ редактировать ]В Соединенных Штатах на перекладине написаны слова «ЖЕЛЕЗНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» на одном плече и «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ» на другом («ЖЕЛЕЗНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» и «ДОРОГА» разделены рукояткой «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ») черным текстом на белый фон. В более старых вариантах просто использовалась черно-белая краска; в новых установках используется светоотражающий белый материал с неотражающими надписями. Некоторые старинные американские кроссбаки были окрашены в другие цветовые схемы, а на буквах использовались стеклянные отражатели « кошачьего глаза », чтобы выделить их. Другие страны, например Китай, также используют эту раскладку, но с соответствующим образом локализованными терминами. Часто дополнительный знак под переправой указывает количество путей на переезде.
на экспериментальной основе был представлен особый вид знака перехода В 1992 году в Огайо «Buckeye Crossbuck». Он включал в себя усиленную светоотражающую перекладину с красными буквами, а также светоотражающую пластину с надписью «YIELD» под перекладиной, стороны которой загнуты назад, чтобы улавливать и отражать под прямым углом свет приближающегося поезда. В окончательном отчете об эксперименте устройство получило положительную оценку; [1] однако табличка R15-9 «Crossbuck Shield» была отклонена для включения в Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением 2003 года . [2]
В Канаде кроссбаки имеют красную окантовку и не имеют надписей. Они были установлены в 1980-х годах, вскоре после того, как англо-французское двуязычие стало официальным, заменив знаки стиля, аналогичные тем, которые используются в США, за исключением того, что вместо слова «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» использовалось слово «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА», а в некоторых областях - слова «ТРАВЕРС». DE CHEMIN DE FER».
В Мексике на кроссбаках написано «CRUCERO FERROCARRIL», дословный перевод американского аналога. На старых рисунках написано «CUIDADO CON EL TREN», что означает «остерегайтесь поезда».
В Аргентине наиболее распространена легенда «PELIGRO FERROCARRIL» («опасность: железная дорога»). На других крестах также написано: «CUIDADO CON LOS TRENES - PARE MIRE ESCUCHE» («остерегайтесь поездов - останавливайтесь, смотрите, слушайте») для Ferrocarril Belgrano , «PASO A NIVEL - FERRO CARRIL» для Ferrocarril Mitre и «CUIDADO CON LOS TRENES ». («остерегайтесь поездов») для Ferrocarril Roca .
В некоторых частях Европы крест белый с красной окантовкой или концами, иногда на прямоугольном фоне; в Финляндии и Греции крест желтый, с красной окантовкой.
На Тайване используются два кроссбака: версия с желто-черным крестом и версия с белым крестом с красной каймой. Специальный символ в центре указывает на электрический железнодорожный переезд, предупреждая участников дорожного движения о чрезмерно высоком грузе, который может коснуться электрических проводов.
В Австралии кроссбак представляет собой крест Святого Андрея, как и в Европе, но использует слова и тот же цвет, что и американский кроссбак. В отличие от американского «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА», на австралийских знаках написано «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД» или «ТРАМВАЙНЫЙ ПЕРЕЕЗД». (В большинстве случаев, когда трамвай пересекает дорогу на своей полосе отвода, перекресток не используется, и поэтому это обычные перекрестки, а не железнодорожные переезды.)
В разных странах классификация знака может быть разной. Например, в Австралии это считается нормативным знаком , а в близкой соседней Новой Зеландии — предупреждающим знаком . Некоторые страны, такие как Австралия, Франция, Новая Зеландия, Словакия и Словения, могут размещать дизайн кроссбака на «мишенной доске», в то время как другие страны довольно часто этого не делают. В Соединенном Королевстве он используется только для переходов без барьеров и сигнальных огней.
Кроссбаки мира
[ редактировать ]- Австралия (вариант)
- Австрия
- Австрия (вертикальная)
- Австрия (вариант)
- Бельгия
- Босния и Герцеговина, Хорватия, Германия, Малайзия, Северная Македония
- Ботсвана, Замбия, Зимбабве (ранее)
- Бразилия
- Канада
- Канада (ранее)
- Канада (ранее)
- Канада (ранее использовалась в Квебеке)
- Центральная Америка
- Чили и Колумбия
- Колумбия (ранее)
- Дания
- Италия
- Ямайка и США
- Япония и Тайвань [а]
- Мексика
- Нидерланды
- Новая Зеландия (вариант)
- Норвегия
- Панама
- Перу
- Польша
- Румыния
- Румыния (вариант, используемый для железнодорожных переездов без ворот и фонарей)
- Южная Корея
- Швеция
- Таиланд
- США (перевернутый вариант)
- США (экспериментальная версия какое-то время использовалась в Огайо)
- США (вариант, бывший)
- Венесуэла
- Россия
Несколько треков
[ редактировать ]В некоторых странах используется знак, указывающий на то, что на железнодорожном переезде необходимо пересекать несколько путей. В Австралии, Канаде, Новой Зеландии и США под поперечиной (над сигнальной лампой, если таковая имеется) устанавливается знак с количеством гусениц. Во многих европейских странах используются несколько крестовин или дополнительные шевроны («полукресты») под первой. Тайвань также использует полукроссбаки ниже обычного кроссбака.
- Австралия (вариант)
- Австрия
- Австрия (вертикальная)
- Австрия (вариант)
- Бельгия
- Босния и Герцеговина, Хорватия, Северная Македония
- Бразилия
- Чили
- Колумбия
- Дания
- Италия
- Нидерланды
- Новая Зеландия (вариант)
- Норвегия
- Перу
- Польша
- Румыния
- Румыния (вариант, используемый для железнодорожных переездов без ворот и фонарей)
- Швеция
- Соединенные Штаты
- Венесуэла
- Россия
Предварительное предупреждение
[ редактировать ]перекрестка Некоторые страны включают иконографию в свои предупреждающие знаки о приближающемся железнодорожном переезде .
- Знак Венской конвенции (треугольник, используемый на Филиппинах для железнодорожных переездов без ворот и фонарей)
- Знак Венской конвенции (ромб, используется в большинстве стран Латинской Америки, кроме Аргентины, и ранее использовался в Ирландии для железнодорожных переездов без ворот и фонарей)
- Австралия, Эквадор, Фиджи и Новая Зеландия.
- Австралия (бывшая) и Ямайка
- Австралия (боковая дорога)
- Австралия (вариант с сигнальными огнями)
- Канада (ранее)
- Панама (вариант железнодорожных переездов без ворот, но с огнями)
- Филиппины
- Соединенные Штаты
- США (освобожденный железнодорожный переезд)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ остаток одного сигнала на Филиппинах на станции Пако, Манила.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инженерно-технологический колледж Расса (декабрь 2000 г.). «Оценка Buckeye Crossbuck на общественных пассивных железнодорожных и автомобильных переездах в Огайо» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ 68 FR 65572 (20 ноября 2003 г.) «Учитывая резкую реакцию против этого предложения, FHWA считает, что предложение Crossbuck Shield было преждевременным, и удаляет все текстовые и графические ссылки, касающиеся знака Crossbuck Shield, из этого окончательного правила».
Внешние ссылки
[ редактировать ]