Jump to content

Кроссбак

Американские кроссбаки на пересечении Redrock Randsburg Road и Southern Pacific (ныне Union Pacific ) Railroad, в пустыне Мохаве недалеко от Гарлока, Калифорния , май 2004 года.

Крестбак обозначающий дорожный знак, ровный железнодорожный переезд . Он состоит из двух деревянных или металлических планок одинаковой длины, скрепленных вместе на шесте в виде сальтира (напоминающего букву X). Crossbucks часто дополняются электрическими предупреждениями о мигающих огнях, звонком и / или шлагбаумом, который опускается, чтобы перекрыть дорогу и не дать транспортному средству пересечь пути.

Венская конвенция

[ редактировать ]

Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах , многосторонний договор Организации Объединенных Наций с целью стандартизации дорожных знаков во всем мире, предписывает несколько различных правил для знака «перекресток».

Знак должен состоять из двух плеч длиной не менее 1,2 метра (3,9 фута), скрещенных в виде знака. . Первая модель может иметь белый или желтый фон с толстой красной или черной каймой. Вторая модель может иметь белый или желтый фон с тонкой черной каймой и надписью, например «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД». Если боковой зазор препятствует размещению знака, его можно повернуть на 90° так, чтобы его острия были направлены вертикально. При использовании на железнодорожном переезде с более чем одним комплектом путей ниже можно добавить полуперекресток или дополнительную табличку с указанием количества путей.

В нем указаны следующие модели:

Также указаны многопутевые модели:

Варианты по всему миру

[ редактировать ]
Заброшенный предупреждающий крест в Аргентине.
Немецкий кроссбак, полукрасно-белый.

В Соединенных Штатах на перекладине написаны слова «ЖЕЛЕЗНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» на одном плече и «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ» на другом («ЖЕЛЕЗНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» и «ДОРОГА» разделены рукояткой «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ») черным текстом на белый фон. В более старых вариантах просто использовалась черно-белая краска; в новых установках используется светоотражающий белый материал с неотражающими надписями. Некоторые старинные американские кроссбаки были окрашены в другие цветовые схемы, а на буквах использовались стеклянные отражатели « кошачьего глаза », чтобы выделить их. Другие страны, например Китай, также используют эту раскладку, но с соответствующим образом локализованными терминами. Часто дополнительный знак под переправой указывает количество путей на переезде.

на экспериментальной основе был представлен особый вид знака перехода В 1992 году в Огайо «Buckeye Crossbuck». Он включал в себя усиленную светоотражающую перекладину с красными буквами, а также светоотражающую пластину с надписью «YIELD» под перекладиной, стороны которой загнуты назад, чтобы улавливать и отражать под прямым углом свет приближающегося поезда. В окончательном отчете об эксперименте устройство получило положительную оценку; [1] однако табличка R15-9 «Crossbuck Shield» была отклонена для включения в Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением 2003 года . [2]

Голландский кроссбак с фонариками
Латвийский крест-бак со знаком остановки и огнями

В Канаде кроссбаки имеют красную окантовку и не имеют надписей. Они были установлены в 1980-х годах, вскоре после того, как англо-французское двуязычие стало официальным, заменив знаки стиля, аналогичные тем, которые используются в США, за исключением того, что вместо слова «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» использовалось слово «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА», а в некоторых областях - слова «ТРАВЕРС». DE CHEMIN DE FER».

В Мексике на кроссбаках написано «CRUCERO FERROCARRIL», дословный перевод американского аналога. На старых рисунках написано «CUIDADO CON EL TREN», что означает «остерегайтесь поезда».

В Аргентине наиболее распространена легенда «PELIGRO FERROCARRIL» («опасность: железная дорога»). На других крестах также написано: «CUIDADO CON LOS TRENES - PARE MIRE ESCUCHE» («остерегайтесь поездов - останавливайтесь, смотрите, слушайте») для Ferrocarril Belgrano , «PASO A NIVEL - FERRO CARRIL» для Ferrocarril Mitre и «CUIDADO CON LOS TRENES ». («остерегайтесь поездов») для Ferrocarril Roca .

В некоторых частях Европы крест белый с красной окантовкой или концами, иногда на прямоугольном фоне; в Финляндии и Греции крест желтый, с красной окантовкой.

На Тайване используются два кроссбака: версия с желто-черным крестом и версия с белым крестом с красной каймой. Специальный символ в центре указывает на электрический железнодорожный переезд, предупреждая участников дорожного движения о чрезмерно высоком грузе, который может коснуться электрических проводов.

В Австралии кроссбак представляет собой крест Святого Андрея, как и в Европе, но использует слова и тот же цвет, что и американский кроссбак. В отличие от американского «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА», на австралийских знаках написано «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД» или «ТРАМВАЙНЫЙ ПЕРЕЕЗД». (В большинстве случаев, когда трамвай пересекает дорогу на своей полосе отвода, перекресток не используется, и поэтому это обычные перекрестки, а не железнодорожные переезды.)

В разных странах классификация знака может быть разной. Например, в Австралии это считается нормативным знаком , а в близкой соседней Новой Зеландии — предупреждающим знаком . Некоторые страны, такие как Австралия, Франция, Новая Зеландия, Словакия и Словения, могут размещать дизайн кроссбака на «мишенной доске», в то время как другие страны довольно часто этого не делают. В Соединенном Королевстве он используется только для переходов без барьеров и сигнальных огней.

Кроссбаки мира

[ редактировать ]

Несколько треков

[ редактировать ]

В некоторых странах используется знак, указывающий на то, что на железнодорожном переезде необходимо пересекать несколько путей. В Австралии, Канаде, Новой Зеландии и США под поперечиной (над сигнальной лампой, если таковая имеется) устанавливается знак с количеством гусениц. Во многих европейских странах используются несколько крестовин или дополнительные шевроны («полукресты») под первой. Тайвань также использует полукроссбаки ниже обычного кроссбака.

Предварительное предупреждение

[ редактировать ]

перекрестка Некоторые страны включают иконографию в свои предупреждающие знаки о приближающемся железнодорожном переезде .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ остаток одного сигнала на Филиппинах на станции Пако, Манила.
  1. ^ Инженерно-технологический колледж Расса (декабрь 2000 г.). «Оценка Buckeye Crossbuck на общественных пассивных железнодорожных и автомобильных переездах в Огайо» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 4 ноября 2009 г.
  2. ^ 68 FR 65572 (20 ноября 2003 г.) «Учитывая резкую реакцию против этого предложения, FHWA считает, что предложение Crossbuck Shield было преждевременным, и удаляет все текстовые и графические ссылки, касающиеся знака Crossbuck Shield, из этого окончательного правила».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99f4f48daa05de3e7d64ac1b1df0537e__1722365580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/7e/99f4f48daa05de3e7d64ac1b1df0537e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crossbuck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)