Знак логотипа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |

Знаки с логотипами (также известные как специальные знаки обслуживания или знаки обслуживания с логотипом , или в просторечии как большие синие знаки ) — это синие дорожные знаки, используемые на автострадах, на которых отображаются логотипы или товарные знаки предприятий до того, как путешественники доберутся до выезда или развязки . Как правило, компания платит небольшую плату транспортному отделу (или субподрядчику транспортного отдела, например Interstate Logos, дочерней компании Lamar Advertising ), чтобы их логотипы отображались на большой панели рядом с другими предприятиями. В зависимости от юрисдикции предприятия, возможно, должны будут соответствовать определенным критериям, таким как часы работы и расстояние от знака. [1]
История
[ редактировать ]Знаки с логотипами были разрешены на сельских автомагистралях между штатами , начиная с 1965 года в рамках Закона об благоустройстве автомагистралей , хотя знаки не вошли в общее использование, особенно в западных штатах, до середины 1970-х годов. Первоначально такие знаки ограничивались газом, едой, жильем и т. д.
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]
Поправки 1976 года к Закону об благоустройстве автомагистралей распространили программу на основные сельские автомагистрали, получающие федеральную помощь. были добавлены положения, разрешающие использование знаков с логотипом на городских автомагистралях (при условии сохранения достаточного расстояния между знаками) В 2000 году в Руководство по единым устройствам управления дорожным движением ; однако по состоянию на 2018 год не все штаты приняли эти положения, а некоторые штаты (например, Калифорния и Нью-Йорк ) продолжают ограничивать установку логотипов только сельскими автомагистралями. По состоянию на 2018 год использование знаков с логотипом разрешено на городских автомагистралях в 18 штатах. [а] причем Теннесси стал последним штатом (по состоянию на 2015 год), который отменил ограничение на установку знаков с логотипами только на сельских автомагистралях. MUTCD 2000 года также добавил категорию достопримечательностей, а затем MUTCD 2003 года добавил категорию круглосуточных аптек. [2] Знаки с логотипами в Соединенных Штатах ограничены шестью логотипами на знак, а дополнительные знаки могут использоваться в общей сложности до четырех в каждом направлении на каждой развязке. [3] В 2006 году Федеральное управление автомобильных дорог выдало временное разрешение, разрешающее использовать более шести панелей с логотипом каждого типа услуги на двух знаках в каждом направлении. [4] который в конечном итоге был включен в Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением 2009 года.
В E-470 в Колорадо надпись «АТТРАКЦИЯ» заменена на «БИЗНЕС».В Калифорнии, а также на Пенсильванской магистрали надпись «ГАЗ» заменена на «ТОПЛИВО».
В Пуэрто-Рико
[ редактировать ]В 2019 году SunColors заключила контракт с Metropistas на поставку логотипов для Пуэрто-Рико автомагистралей PR-5 и PR-22 .
В Канаде
[ редактировать ]Знаки с логотипами расположены вдоль основных автомагистралей Онтарио , а именно шоссе 400-й серии (400 и 401). Отдельные указатели используются для ONroute зон отдыха .
В Соединенном Королевстве
[ редактировать ]

Знаки с логотипами (также известные как знаки подхода) можно найти перед многими станциями технического обслуживания на автомагистралях Соединенного Королевства. Они были введены в 2011 году после того, как операторы автозаправочных станций переименовывали дочерние компании, чтобы обойти правила, запрещающие размещение торговых марок на дорожных знаках. На вывесках может быть размещено до 6 логотипов брендов, которые работают на заправке, однако первым должен быть указан топливный оператор. В отличие от других дорожных знаков на автомагистралях Соединенного Королевства, эти знаки являются собственностью операторов станций технического обслуживания, а не национальных автомагистралей . [5] [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кольстедт, Курт (11 сентября 2017 г.). «Хитрое дело: появиться на синих знаках съезда с шоссе сложнее, чем кажется» . 99% невидимость . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Персонал (2004) [2003]. «Глава 2F: Специальные знаки обслуживания» (PDF) . Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (редакция 1, изд. 2003 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . стр. 2Ф-1–2Ф-6. ISBN 9780935403817 .
- ^ Персонал (2009). «Глава 2J: Специальные знаки обслуживания» (PDF) . Руководство по единым устройствам управления дорожным движением (изд. 2009 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. стр. 312–19. ISBN 9781615835171 .
- ^ «Промежуточные разрешения, выданные FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ «Знаки станций техобслуживания на автомагистралях меняются» . Какая машина . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Руководство по обозначению придорожных объектов для автомобилистов на стратегической дорожной сети в Англии» (PDF) . Национальные автомобильные дороги . Проверено 25 июля 2022 г.
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с дорожными знаками с логотипами в США, на Викискладе?