Jump to content

Дорожные знаки в Греции

Греческие дорожные знаки П-2, П-28 и П-21 в Пефки , Аттика .

Дорожные знаки в Греции регулируются Министерством транспорта и дорожной полицией Греции в соответствии с Правилами дорожного движения Греции.

Знаки соответствуют общим европейским конвенциям относительно использования формы и цвета для каждой категории знаков. Знаки, указывающие на опасность, имеют треугольную форму с красной каймой, отдающие приказы почти все круглые (белое на синем для обязательных инструкций, черное на белом с красной рамкой для запретов), а информативные - прямоугольные. Большинство знаков используют пиктограммы, чтобы передать свое особое значение.

Как принято в европейских странах , все знаки частично или полностью светоотражающие или имеют собственную ночную подсветку. Знаки, используемые для временных правил, могут иметь оранжевый цвет фона.

Греческие дорожные знаки изображают людей с реалистичными (а не стилизованными) силуэтами. Все знаки обозначаются греческой заглавной буквой (для каждой категории) и цифрой. Знаки, обозначающие одно и то же значение, но в другом направлении, имеют одинаковые заглавные буквы и цифры, но дополнительно различаются строчной буквой (например, α, β, γ, δ, ... или α для левого и δ для правого).

Греция присоединилась к Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах 18 декабря 1986 года. [1]

Римская веха (миллиарио) из Беотии (2 век до н.э.)

История дорожной сигнализации в Греции восходит к античности . Первая дорожная сигнализация включала мраморные колонны с головой Гермеса , покровителя путников. Эти знаки были известны как ἑρμαῖ (« Хермаи »). [2] Были также вехи в измерении длины улиц на стадионах . [3] Подобные колонны использовались и во времена Римской империи, но в качестве единицы измерения использовались мили.

Первые дорожные знаки на греческих дорогах с современными знаками были изготовлены в 1924 году компанией ELPA (Elliniki Leschi Periigiseon kai Aftokinitou, букв. в переводе: Греческий клуб туров и автомобилей). [4] который брал на себя обозначение дорожной сети до 1957 года, когда он перешел в собственность государства. [5] На знаки распространяется действие положений Женевского протокола о дорожных знаках и сигналах .

25 июля 1962 года в «Правительственной газете» А '110/62 было объявлено в пункте 1 статьи 14, что «совместными решениями, изданными министрами транспорта, общественных работ и внутренних дел, все вопросы, касающиеся дорожных знаков, , дорожная разметка, тип сигналов, характеристики дорожных знаков и порядок их применения определяются», а в пункте 2 той же статьи говорится, что «положения Международного Женевского протокола о дорожных знаках и сигналах от сентября 1949 года с дополнениями к нему, имеют временное действие до применения ссылки на пункт первый настоящей статьи».

Наконец, 6 июля 1974 года, через 12 лет после первоначальных объявлений, в правительственном вестнике B '676/74 были установлены первые серьезные стандарты сигнализации, которые действуют и сегодня. [6] Это был первый случай, когда схемы знаков были включены в правительственный вестник. С момента публикации соответствующего «Правительственного вестника» «положения пункта 2 статьи 14 Закона 4332/62 «О ратификации Кодекса дорожного движения» были отменены. Однако за пять лет после его публикации шесть старых знаки Женевского протокола продолжали действовать как «временно сохраняемые знаки».

ΠΤΠ (Πρότυπες Τεχνικές Προδιαγραφές – Стандартные технические условия) Σ301-75 и Σ301-302-75 (ΦΕΚ 99 B '/1976) установили качество алюминия знака, ΠΤΠ ΦΕΚ 1061 B'/1980, как исправлены приказом БМ5/0/40229/27-10-1980 опорные столбы, ПТП ФЕК 589/В/1980 сигнализация выполненных междугородных дорожных работ, ПТП ФЕК 121/В/1983 сигнализация выполненные городские дорожные работы, ΠΤΠ Σ310 и Σ311, мембраны знаков, техническая спецификация ΔΚ8 от ΕΗ3 / 0/107 / 22-1-1976, стойки для эксцентриковых пластин и греческий стандарт ΕΛΟΤ- 743/87, переоборудование Греческий алфавит на латиницу для информационных знаков, Техническое описание Δ3γ/0/15/11-Ω/28-2-1991 световые знаки, Директива ΔΜΕΟε/οικ/720/13-11-92 по вопросам дорожного движения знаки, которые не подпадают под предыдущие спецификации, директивы сообщества и соответствующие циркуляры министерства TEM, KME и ΤΣΥ, сигнализацию и типы защитного оборудования на автомагистралях, а также соответствующее законодательство Правила дорожного движения для рекламных знаков. [2] При этом в 1976 и 1981 годах катаревуса и политоническая система соответственно были упразднены и заменены новыми диалектами и системами письменности ( димотики и монотоническая). Инструкции по проектированию дорог (OMOE) для знаков и сигналов автомагистралей (ΚΣΑ) и для маркировки выполненных работ (ΣΕΕΟ) касаются знаков, посвященных этим вопросам. (ΦΕΚ 905/2011/B') Наконец, многие недавние законы (в основном законы Правил дорожного движения ) ввели новые знаки различных категорий, которые в основном касаются транспортных средств, которые появляются впервые (например, трамваи или электромобили ).

Шрифт на знаках с 1974 года — Transport , который встречается и на знаках других европейских стран. На автомагистралях DIN 1451 используется шрифт .

Вывески в Греции на двух языках: греческом ( греческий алфавит ) и английском ( латинский алфавит ). Раньше знаки находились в Катаревусе и использовали политоническую систему , до 1976 и 1981 годов, которые были заменены демотической и монотонной системами соответственно.

Световозражение

[ редактировать ]

Признаками в ночное время являются:

  • Внутреннее освещение – то есть из подходящих светопрозрачных материалов, освещаемых системами внутреннего освещения. Применение этих знаков ограничено в основном городскими районами и конкретными междугородными сетями высокого риска.
  • Внешнее освещение – то есть они освещаются обращенными к ним светильниками. Эти знаки применяются в местах, куда труднодоступен световой луч автомобилей, например, на порталах дорожных знаков.
  • Со светоотражающими материалами, то есть частично или полностью состоящими из подходящей светоотражающей пленки. Они могут быть неотражающими (на дорогах, освещенных в ночное время), полуотражающими (отражающими являются только символы) или полностью отражающими (кроме символов).

Наконец, существуют флуоресцентные светоотражающие мембраны, используемые в особых случаях в качестве фона для школьных знаков или знаков, указывающих на значительную опасность.

Материал

[ редактировать ]

Согласно ΦΕΚ 99/76 B, пластины изготавливаются из алюминиевых листов «из сплава типа AIMg 2 по DIN 1725 Blatt I» или алюминия «типа SIC 114 по BS 873: ЧАСТЬ 1: 1970 > 3 мм». Чтобы предотвратить коррозию, «их рассчитывают с коэффициентом запаса прочности по механической прочности выше 1,61». [7]

Согласно ΦΕΚ 1061 B'/1980, столбы знаков металлические и изготавливаются из стальных труб или труб из алюминиевого сплава. Стальные трубы содержат углерод (от 0,17% до 0,30%), серу (от 0,050% до 0,060%) и фосфор (от 0,050% до 0,060%), а алюминиевые трубы, изготовленные из алюминиевого сплава типа 6005-А в соответствии с французскими стандартами. Спецификация AFNOR, кремний (от 0,60% до 0,90%), железо (максимум 0,35%), марганец (максимум 0,50%) и магний (от 0,40% до 0,70%), их высота составляет от 2,50 до 3,30 метров (от 8,2 до 10,8 футов). [8] Столбы обычно изготавливаются из стали в виде полых балок или из слегка армированного бетона круглого сечения. Для больших знаков также можно использовать две или более опор. [6]

Знаки имеют следующие размеры: [9]

  1. Маленькие - круглые имеют диаметр 450 миллиметров (18 дюймов), равносторонние треугольные стороны - 600 миллиметров (24 дюйма), информативные с высотой букв 100 миллиметров (3,9 дюйма) и диаметр восьмиугольного СТОП - 600 миллиметров (24 дюйма). . Встречаются преимущественно в селах, небольших городах, на частных и сельских дорогах, а также на частных территориях. Их редко размещают на провинциальных дорогах и при наличии одобрения Компетентной службы.
  2. Средний - круглые имеют диаметр 650 миллиметров (26 дюймов), равносторонние треугольные стороны - 600 миллиметров (24 дюйма), информативные с высотой букв 100 миллиметров (3,9 дюйма) и диаметр восьмиугольного СТОП - 900 миллиметров (35 дюймов). . Встречаются преимущественно в крупных городах и на дорогах провинциального и/или национального значения.
  3. Большие - круглые имеют диаметр 900 миллиметров (35 дюймов), равносторонние треугольные стороны - 1200 миллиметров (47 дюймов), информативные буквы - высоту 200 миллиметров (7,9 дюйма), а диаметр восьмиугольного СТОП - 1200 миллиметров (47 дюймов). . Они встречаются в основном на скоростных автомагистралях .

На автомагистралях размер знака и букв, а также шрифт требуют особого подхода из-за различных требований к вождению на этих дорогах. [9]

Категоризация

[ редактировать ]
Основной дорожный знак возле Георгиуполи , Ханья на Крите , 2006 год.
Категория Форма Характер Использовал
на
Цвета Пример
Граница Фон Икона
Предупреждение Треугольный Оповещение - Красный Желтый Белый
(только светофоры)
Черный
Регуляторный Круговой Запретительный - Красный Белый Черный
Командующий - - Синий Белый
Информационный Прямоугольный Информационный - Синий
(различный)
Белый
(различный)
Черный
(различный)
Информационный Прямоугольный Маршрутизация Автомагистрали Белый Зеленый Желтый (греческий)
Белый (английский)
Скоростные автомагистрали и
основные дороги
Белый Синий Желтый (греческий)
Белый (английский)
Местные направления Черный Белый Черный
Туристические дороги Белый Коричневый Желтый (греческий)
Белый (английский)
Дополнительный Информационный - Черный Белый Черный
Временный Прямоугольный
(по большей части)
(различный) Дорожные работы и
другие события
(различный) Апельсин Черный

Предупреждающие знаки (КОК серия К)

[ редактировать ]
Дорожный знак Κ-1α между Хора Сфакион и Араденой, Ханья на Крите , 2011 г.

Серия К ΚΟΚ включает предупреждающие знаки. Эти знаки имеют преимущественно треугольную форму (кроме К-33–К-37 и К-42α). Их границы красные (кроме Κ-42α, которая черная), а фон желтый (за исключением Κ-21 и Κ-42α, которые белые), а пиктограммы черные. Эти знаки предназначены для раннего предупреждения водителей о рисках (например, опасных местах, подъездах к перекресткам дорог , подъездах к железнодорожным переездам и т. д.), чтобы вовремя принять соответствующие меры (например, снижение скорости).

Источник: [13]


Нормативные знаки (ΚΟΚ серия Ρ)

[ редактировать ]

Серия Р ΚΟΚ включает запрещающие и обязательные знаки. Эти знаки имеют преимущественно круглую форму (за исключением Р-1–Р-4, Р-6, Р-43, Р-44, Р-60, Р-61, Р-69–Р-75). Запрещающие знаки имеют красную окантовку, белый фон и черный цвет пиктограмм. У обязательных знаков фон синий, а пиктограммы — белые. Эти знаки устанавливаются для информирования водителей об обязанностях, ограничениях или запретах.

Источники: [13] [14]


Информационные знаки (КОК серии П)

[ редактировать ]

Серия Π ΚΟΚ включает информационные знаки. Эти знаки прикреплены для информирования водителей различного рода информации.

Источники: [13] [15]


Дополнительные знаки (серия КОК Пр)

[ редактировать ]

Эти знаки имеют прямоугольную форму с черной каймой на белом фоне с черной пиктограммой и всегда сочетаются с другими дорожными знаками. Дополнительные знаки никогда не используются сами по себе.

Источники: [13] [16]


Временные знаки

[ редактировать ]

Временные знаки обычно представляют собой дорожный знак, расположенный на оранжевом фоне.

Источники: [13] [17]


Другие знаки

[ редактировать ]

(Этот раздел требует дополнительной информации) Эти знаки неофициальны.


Дорожная разметка

[ редактировать ]

Устаревшие знаки

[ редактировать ]

Пенсионные знаки

[ редактировать ]

Большинство этих знаков изъято или заменено новыми диаграммами того же значения, за исключением некоторых, которые полностью устарели.

Источники: [13] [18]


Знаки автобусного сообщения Афин

[ редактировать ]
  1. ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций» . Treats.un.org . Проверено 10 декабря 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Стандарты дорожных знаков и оборудования» (PDF) . Информационный лист (на греческом языке) (выпуск 1980 г.). 14 ноября 1997 г.
  3. ^ «Стандарты дорожных знаков и оборудования» (PDF) . Информационный лист (на греческом языке) (выпуск 1980 г.). 14 ноября 1997 г.
  4. ^ «Дорожная разметка» (PDF) (на греческом языке).
  5. ^ «ЭЛПА - Греческий автомобильный и туристический клуб» (на греческом языке). 07.07.2014. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Дорожная разметка» (PDF) (на греческом языке).
  7. ^ ЛАГИОТИС, Ч.; КСЕПАПАДАКОС, ДИМ (28 января 1976 г.). ЛАГИОТИС, ХРИСТОД. (ред.). «СПЕЦИФИКАЦИЯ КАЧЕСТВА НЕОТРАЖАЮЩИХ АЛЮМИНИЕВЫХ ЗНАКОВ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ». ГАЗЕТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (на греческом языке) (Правительственная газета 99/B). В АФИНАХ.
  8. ^ ПАПАКРИТОПУЛОС, ИД. (22 апреля 1980 г.). «ПАПАКРИТОПУЛОС». ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ГАЗЕТА (на греческом языке) (Правительственная газета 1061 B΄/1980). Афины.
  9. ^ Перейти обратно: а б Цанакцидис, Димитриос; Цицулас, Димитриос. «Дорожная разметка» (PDF) (на греческом языке).
  10. ^ «Новый туманный знак К.О.К.» . autotriti.gr (на греческом языке).
  11. ^ «Внесение изменений в новые вертикальные опознавательные знаки КОК» . Drivenews.gr (на греческом языке). 10 апреля 2018 г.
  12. ^ «Внесение изменений в новые вертикальные опознавательные знаки КОК» . Drivenews.gr (на греческом языке). 10 апреля 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Правила дорожного движения - К.О.К. - неофициальная кодировка (PDF) (на греческом языке). iNomoi. Февраль 2012.
  14. ^ «Кодекс дорожного движения.pdf министерство юстиции.gr» (PDF) (на греческом языке). ИСОКРАТЕС БАНК ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГСК.
  15. ^ «Кодекс дорожного движения.pdf министерство юстиции.gr» (PDF) (на греческом языке). ИСОКРАТЕС БАНК ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГСК.
  16. ^ «Кодекс дорожного движения.pdf министерство юстиции.gr» (PDF) (на греческом языке). ИСОКРАТЕС БАНК ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГСК.
  17. ^ «Кодекс дорожного движения.pdf министерство юстиции.gr» (PDF) (на греческом языке). ИСОКРАТЕС БАНК ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГСК.
  18. ^ «Кодекс дорожного движения.pdf министерство юстиции.gr» (PDF) (на греческом языке). ИСОКРАТЕС БАНК ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГСК.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4699fe6e12ddbc624f286e3ccae56aa5__1720772340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/a5/4699fe6e12ddbc624f286e3ccae56aa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road signs in Greece - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)