Дорожные знаки в Греции
![]() | этой статьи Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . Причина такова: многие знаки отсутствуют и являются крайне неполными. ( май 2018 г. ) |
Дорожные знаки в Греции регулируются Министерством транспорта и дорожной полицией Греции в соответствии с Правилами дорожного движения Греции.
Знаки соответствуют общим европейским конвенциям относительно использования формы и цвета для каждой категории знаков. Знаки, указывающие на опасность, имеют треугольную форму с красной каймой, отдающие приказы почти все круглые (белое на синем для обязательных инструкций, черное на белом с красной рамкой для запретов), а информативные - прямоугольные. Большинство знаков используют пиктограммы, чтобы передать свое особое значение.
Как принято в европейских странах , все знаки частично или полностью светоотражающие или имеют собственную ночную подсветку. Знаки, используемые для временных правил, могут иметь оранжевый цвет фона.
Греческие дорожные знаки изображают людей с реалистичными (а не стилизованными) силуэтами. Все знаки обозначаются греческой заглавной буквой (для каждой категории) и цифрой. Знаки, обозначающие одно и то же значение, но в другом направлении, имеют одинаковые заглавные буквы и цифры, но дополнительно различаются строчной буквой (например, α, β, γ, δ, ... или α для левого и δ для правого).
Греция присоединилась к Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах 18 декабря 1986 года. [1]
История
[ редактировать ]
История дорожной сигнализации в Греции восходит к античности . Первая дорожная сигнализация включала мраморные колонны с головой Гермеса , покровителя путников. Эти знаки были известны как ἑρμαῖ (« Хермаи »). [2] Были также вехи в измерении длины улиц на стадионах . [3] Подобные колонны использовались и во времена Римской империи, но в качестве единицы измерения использовались мили.
Первые дорожные знаки на греческих дорогах с современными знаками были изготовлены в 1924 году компанией ELPA (Elliniki Leschi Periigiseon kai Aftokinitou, букв. в переводе: Греческий клуб туров и автомобилей). [4] который брал на себя обозначение дорожной сети до 1957 года, когда он перешел в собственность государства. [5] На знаки распространяется действие положений Женевского протокола о дорожных знаках и сигналах .
25 июля 1962 года в «Правительственной газете» А '110/62 было объявлено в пункте 1 статьи 14, что «совместными решениями, изданными министрами транспорта, общественных работ и внутренних дел, все вопросы, касающиеся дорожных знаков, , дорожная разметка, тип сигналов, характеристики дорожных знаков и порядок их применения определяются», а в пункте 2 той же статьи говорится, что «положения Международного Женевского протокола о дорожных знаках и сигналах от сентября 1949 года с дополнениями к нему, имеют временное действие до применения ссылки на пункт первый настоящей статьи».
Наконец, 6 июля 1974 года, через 12 лет после первоначальных объявлений, в правительственном вестнике B '676/74 были установлены первые серьезные стандарты сигнализации, которые действуют и сегодня. [6] Это был первый случай, когда схемы знаков были включены в правительственный вестник. С момента публикации соответствующего «Правительственного вестника» «положения пункта 2 статьи 14 Закона 4332/62 «О ратификации Кодекса дорожного движения» были отменены. Однако за пять лет после его публикации шесть старых знаки Женевского протокола продолжали действовать как «временно сохраняемые знаки».
ΠΤΠ (Πρότυπες Τεχνικές Προδιαγραφές – Стандартные технические условия) Σ301-75 и Σ301-302-75 (ΦΕΚ 99 B '/1976) установили качество алюминия знака, ΠΤΠ ΦΕΚ 1061 B'/1980, как исправлены приказом БМ5/0/40229/27-10-1980 опорные столбы, ПТП ФЕК 589/В/1980 сигнализация выполненных междугородных дорожных работ, ПТП ФЕК 121/В/1983 сигнализация выполненные городские дорожные работы, ΠΤΠ Σ310 и Σ311, мембраны знаков, техническая спецификация ΔΚ8 от ΕΗ3 / 0/107 / 22-1-1976, стойки для эксцентриковых пластин и греческий стандарт ΕΛΟΤ- 743/87, переоборудование Греческий алфавит на латиницу для информационных знаков, Техническое описание Δ3γ/0/15/11-Ω/28-2-1991 световые знаки, Директива ΔΜΕΟε/οικ/720/13-11-92 по вопросам дорожного движения знаки, которые не подпадают под предыдущие спецификации, директивы сообщества и соответствующие циркуляры министерства TEM, KME и ΤΣΥ, сигнализацию и типы защитного оборудования на автомагистралях, а также соответствующее законодательство Правила дорожного движения для рекламных знаков. [2] При этом в 1976 и 1981 годах катаревуса и политоническая система соответственно были упразднены и заменены новыми диалектами и системами письменности ( димотики и монотоническая). Инструкции по проектированию дорог (OMOE) для знаков и сигналов автомагистралей (ΚΣΑ) и для маркировки выполненных работ (ΣΕΕΟ) касаются знаков, посвященных этим вопросам. (ΦΕΚ 905/2011/B') Наконец, многие недавние законы (в основном законы Правил дорожного движения ) ввели новые знаки различных категорий, которые в основном касаются транспортных средств, которые появляются впервые (например, трамваи или электромобили ).
Дизайн
[ редактировать ]Шрифт
[ редактировать ]Шрифт на знаках с 1974 года — Transport , который встречается и на знаках других европейских стран. На автомагистралях DIN 1451 используется шрифт .
Язык
[ редактировать ]Вывески в Греции на двух языках: греческом ( греческий алфавит ) и английском ( латинский алфавит ). Раньше знаки находились в Катаревусе и использовали политоническую систему , до 1976 и 1981 годов, которые были заменены демотической и монотонной системами соответственно.
Световозражение
[ редактировать ]Признаками в ночное время являются:
- Внутреннее освещение – то есть из подходящих светопрозрачных материалов, освещаемых системами внутреннего освещения. Применение этих знаков ограничено в основном городскими районами и конкретными междугородными сетями высокого риска.
- Внешнее освещение – то есть они освещаются обращенными к ним светильниками. Эти знаки применяются в местах, куда труднодоступен световой луч автомобилей, например, на порталах дорожных знаков.
- Со светоотражающими материалами, то есть частично или полностью состоящими из подходящей светоотражающей пленки. Они могут быть неотражающими (на дорогах, освещенных в ночное время), полуотражающими (отражающими являются только символы) или полностью отражающими (кроме символов).
Наконец, существуют флуоресцентные светоотражающие мембраны, используемые в особых случаях в качестве фона для школьных знаков или знаков, указывающих на значительную опасность.
Материал
[ редактировать ]Согласно ΦΕΚ 99/76 B, пластины изготавливаются из алюминиевых листов «из сплава типа AIMg 2 по DIN 1725 Blatt I» или алюминия «типа SIC 114 по BS 873: ЧАСТЬ 1: 1970 > 3 мм». Чтобы предотвратить коррозию, «их рассчитывают с коэффициентом запаса прочности по механической прочности выше 1,61». [7]
поляки
[ редактировать ]Согласно ΦΕΚ 1061 B'/1980, столбы знаков металлические и изготавливаются из стальных труб или труб из алюминиевого сплава. Стальные трубы содержат углерод (от 0,17% до 0,30%), серу (от 0,050% до 0,060%) и фосфор (от 0,050% до 0,060%), а алюминиевые трубы, изготовленные из алюминиевого сплава типа 6005-А в соответствии с французскими стандартами. Спецификация AFNOR, кремний (от 0,60% до 0,90%), железо (максимум 0,35%), марганец (максимум 0,50%) и магний (от 0,40% до 0,70%), их высота составляет от 2,50 до 3,30 метров (от 8,2 до 10,8 футов). [8] Столбы обычно изготавливаются из стали в виде полых балок или из слегка армированного бетона круглого сечения. Для больших знаков также можно использовать две или более опор. [6]
Размеры
[ редактировать ]Знаки имеют следующие размеры: [9]
- Маленькие - круглые имеют диаметр 450 миллиметров (18 дюймов), равносторонние треугольные стороны - 600 миллиметров (24 дюйма), информативные с высотой букв 100 миллиметров (3,9 дюйма) и диаметр восьмиугольного СТОП - 600 миллиметров (24 дюйма). . Встречаются преимущественно в селах, небольших городах, на частных и сельских дорогах, а также на частных территориях. Их редко размещают на провинциальных дорогах и при наличии одобрения Компетентной службы.
- Средний - круглые имеют диаметр 650 миллиметров (26 дюймов), равносторонние треугольные стороны - 600 миллиметров (24 дюйма), информативные с высотой букв 100 миллиметров (3,9 дюйма) и диаметр восьмиугольного СТОП - 900 миллиметров (35 дюймов). . Встречаются преимущественно в крупных городах и на дорогах провинциального и/или национального значения.
- Большие - круглые имеют диаметр 900 миллиметров (35 дюймов), равносторонние треугольные стороны - 1200 миллиметров (47 дюймов), информативные буквы - высоту 200 миллиметров (7,9 дюйма), а диаметр восьмиугольного СТОП - 1200 миллиметров (47 дюймов). . Они встречаются в основном на скоростных автомагистралях .
На автомагистралях размер знака и букв, а также шрифт требуют особого подхода из-за различных требований к вождению на этих дорогах. [9]
Категоризация
[ редактировать ]
Категория | Форма | Характер | Использовал на | Цвета | Пример | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Граница | Фон | Икона | |||||
Предупреждение | Треугольный | Оповещение | - | Красный | Желтый Белый (только светофоры) | Черный | ![]() |
Регуляторный | Круговой | Запретительный | - | Красный | Белый | Черный | ![]() |
Командующий | - | - | Синий | Белый | ![]() | ||
Информационный | Прямоугольный | Информационный | - | Синий (различный) | Белый (различный) | Черный (различный) | ![]() |
Информационный | Прямоугольный | Маршрутизация | Автомагистрали | Белый | Зеленый | Желтый (греческий) Белый (английский) | ![]() |
Скоростные автомагистрали и основные дороги | Белый | Синий | Желтый (греческий) Белый (английский) | ![]() | |||
Местные направления | Черный | Белый | Черный | ![]() | |||
Туристические дороги | Белый | Коричневый | Желтый (греческий) Белый (английский) | ![]() | |||
Дополнительный | Информационный | - | Черный | Белый | Черный | ![]() | |
Временный | Прямоугольный (по большей части) | (различный) | Дорожные работы и другие события | (различный) | Апельсин | Черный | ![]() ![]() |
Предупреждающие знаки (КОК серия К)
[ редактировать ]
Серия К ΚΟΚ включает предупреждающие знаки. Эти знаки имеют преимущественно треугольную форму (кроме К-33–К-37 и К-42α). Их границы красные (кроме Κ-42α, которая черная), а фон желтый (за исключением Κ-21 и Κ-42α, которые белые), а пиктограммы черные. Эти знаки предназначены для раннего предупреждения водителей о рисках (например, опасных местах, подъездах к перекресткам дорог , подъездах к железнодорожным переездам и т. д.), чтобы вовремя принять соответствующие меры (например, снижение скорости).
- К-6а
Дорога сужается слева - К-6δ
Дорога сужается справа - К-11
Окунать - К-13
сыпучая крошка - К-14
Камнепад справа - К-14
Камнепад слева - К-16
Дети - К-17
Велосипедисты - К-19
Дикие животные - К-21
Сигналы светофора - К-22
Низколетящий самолет - К-23
Боковой ветер - К-23
Боковой ветер - К-28α
Перекресток с проселком слева - К-28δ
Пересечение с проселком справа - К-29α
Объединение трафика слева - К-30
кольцевая развязка Впереди - К-38α
Опасные обочины слева - К-38δ
Опасные обочины справа - К-39
Очереди на дорогах - К-40
Туннель впереди - К-41
Трамвай - К-42α
Туман
Источник: [13]
Нормативные знаки (ΚΟΚ серия Ρ)
[ редактировать ]Серия Р ΚΟΚ включает запрещающие и обязательные знаки. Эти знаки имеют преимущественно круглую форму (за исключением Р-1–Р-4, Р-6, Р-43, Р-44, Р-60, Р-61, Р-69–Р-75). Запрещающие знаки имеют красную окантовку, белый фон и черный цвет пиктограмм. У обязательных знаков фон синий, а пиктограммы — белые. Эти знаки устанавливаются для информирования водителей об обязанностях, ограничениях или запретах.
- С-4
Конец приоритетной дороги - П-8
Дорога закрыта для всех транспортных средств - П-10
Никаких мотоциклов - П-11
запрещены Велосипеды - П-12
Никаких мопедов - П-13
Никаких грузовиков - П-15
запрещено Движение пешеходов - П-16
Никаких гужевых транспортных средств - П-17
Никаких ручных тележек - П-18
Нет сельскохозяйственной техники - П-19
запрещен Автомобильный транспорт - П-24
Никаких транспортных средств, которых превышает допустимую нагрузку на ось вес (например, 2 т). - П-26
Минимальное расстояние (например, 70 м) - П-27
Нет поворота налево - П-28
Нет поворота направо - П-29
Нет разворота - П-32а
Максимальная скорость (10 км/ч) - П-32б
Максимальная скорость (20 км/ч) - Р-32с
Максимальная скорость (30 км/ч) - П-32д
Максимальная скорость (40 км/ч) - Р-32э
Максимальная скорость (50 км/ч) - П-32ф
Максимальная скорость (60 км/ч) - П-32г
Максимальная скорость (70 км/ч) - П-32-й
Максимальная скорость (80 км/ч) - Р-32-й
Максимальная скорость (90 км/ч) - П-32и
Максимальная скорость (100 км/ч) - П-32 г
Максимальная скорость (110 км/ч) - П-32л
Максимальная скорость (120 км/ч) - П-32 м
Максимальная скорость (130 км/ч) - П-33
Без использования рогов - П-35
Платная дорога - П-36
Конец ограничения - П-37
Конец максимальной скорости (например, 60 км/ч) - П-38
Конец запрету обгонов - П-40
Никакой парковки и остановок - П-43
Нет парковочной зоны - П-44
Конец запрещенной для парковки зоны, - П-52
Крест либо слева, либо справа - П-56
Брайдлуэй - П-57
Минимальная скорость (например, 30 км/ч) - П-58
Конец минимальной скорости (например, 30 км/ч) - П-59
Цепи противоскольжения обязательны - П-60
Зона максимальной скорости (например, 50 км/ч) - П-61
Конец зоны максимальной скорости (например, 50 км/ч) - П-69
Контролируемая парковка - П-72
Парковка исключительно для автомобилей людей с ограниченными возможностями , имеющих специальную лицензию. - П-76
Эксклюзивный трамвайный переезд - П-77
Конец эксклюзивного трамвайного перехода
Информационные знаки (КОК серии П)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2021 г. ) |
Серия Π ΚΟΚ включает информационные знаки. Эти знаки прикреплены для информирования водителей различного рода информации.
- С-1
Направления на скоростной автомагистрали - С-2
Направления на скоростной автомагистрали - С-3
Основное или второстепенное направление дороги - Р-3а
Направление в город - Р-3б
Направление к туристической достопримечательности - С-4
Тупик справа - С-5
Тупик слева - П-6
Альтернативное направление - Р-7
Знак, предупреждающий о многополосном движении на перекрестке - П-8а
Основное или второстепенное направление дороги - П-8б
Основное или второстепенное направление дороги - Р-8с
Основное или второстепенное направление дороги - П-8д
Направление к туристической достопримечательности - П-9
Основное или второстепенное направление дороги - П-10
Направление в аэропорт - П-11
- П-12
- П-13 Номер национальной дороги
- П-14
автомагистрали Номер - П-15
Уличный пробег - П-16
Уличный пробег - П-17
Начало жилого массива - П-18
Конец жилого района - П-19
Топонимия - П-21
Пешеходный переход - Р-21а
Велосипедный переход - П-24
Улица с односторонним движением (справа) - П-24
Улица с односторонним движением (слева) - П-25
Тупик - П-26
Автострада - П-26а
Конец скоростной автомагистрали - П-28а
Железнодорожная станция - П-29
Информация о состоянии дорог перевалов - П-30
цепи противоскольжения или зимние шины (используются на Π-29). Рекомендуется использовать - Р-31а
Парковка - Р-31б
Конец парковочной зоны - Р-31с
Направление, чтобы показать парковку - Р-31д
Велосипедная парковка - П-37
Ресторан - П-39
для пикника Место - П-40
Походная тропа - П-42
Место для караванов - П-44
Молодежный хостел - П-45
Информация - П-46
Купание - П-47
туалет - П-49
Туннель - П-50
Аэропорт - П-51
Вертолет - П-52
Канатная дорога - П-53
Морской порт - П-57
Полиция - П-58
Городской район - П-59
Конец городской территории - П-60
Инвалиды - П-62
Пешеходный переход - П-63
Пешеходный пандус - П-64
Консультативное ограничение скорости - П-65
Общие ограничения скорости - П-66
- П-67
- П-68
- П-68
- П-69
- П-69
- Р-69а
- П-70
- П-70а
- П-71
Туалет для людей с ограниченными возможностями - П-72
- П-73
- П-74
Маркер препятствий (слева) - П-74
Маркер препятствий (справа) - П-75
Крутой поворот налево - П-75
Резкий поворот вправо - П-76
Барьерный маркер - П-76
Барьерный маркер - П-77
Маркер препятствий (держитесь правее) - П-78
Маркер препятствий (держитесь левой стороны) - П-79
Крест либо слева, либо справа - П-80
Развязка - П-81
- П-82
- П-83
- П-84
- П-85
- П-86
Выход - П-89
- П-90а
Маркер дистанции перед выездом (300 м) - П-90б
Маркер дистанции перед выездом (200 м) - П-90с
Маркер дистанции перед выходом (100 м) - П-91
Транспортным средствам, перевозящим более определенного количества взрывчатых или легковоспламеняющихся веществ, следует использовать выход. - П-92а
Конец зоны успокоения дорожного движения - П-94
Остановка и парковка запрещены, автомобиль владельца будет отбуксирован - П-94
Остановка и парковка запрещены, автомобиль владельца будет отбуксирован - П-95
Трамвай на дороге - П-97
- П-98
- П-98а
- Р-133
Огнетушитель - Р-134а
Аварийная стоянка - Р-134б
Аварийная стоянка
Дополнительные знаки (серия КОК Пр)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2021 г. ) |
Эти знаки имеют прямоугольную форму с черной каймой на белом фоне с черной пиктограммой и всегда сочетаются с другими дорожными знаками. Дополнительные знаки никогда не используются сами по себе.
- Пр-1
100 м впереди - Пр-2
Продолжительность опасности - Пр-4д
Транспортные средства для инвалидов - Пр-4э
Нет автомобилей с ограниченными возможностями - Пр-6
Дождь - Пр-7
Направление приоритетной дороги - Пр-8
Направление приоритетной дороги - Пр-9
Направление приоритетной дороги - Пр-10
Направление приоритетной дороги - Пр-11
Направление приоритетной дороги - Пр-12
Направление приоритетной дороги - Пр-13
Направление приоритетной дороги - Пр-14а
Жесткая кривая (слева) - Пр-14д
Жесткая кривая (справа) - Пр-15а
- Пр-15д
- Пр-16б
Ручная тележка - Пр-16с
Велосипед - Пр-16д
Мопед - До 16е
Мотоцикл - Пр-16ф
Легковой автомобиль - до 16 лет
Сельскохозяйственная техника - Пр-16и
грузовик - до 16 лет
Полуприцеп грузовик - до 16 лет
Трамвай - Пр-18а
ТАКСИ - Пр-18б
Кроме ТАКСИ
Временные знаки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2021 г. ) |
Временные знаки обычно представляют собой дорожный знак, расположенный на оранжевом фоне.
- К-1а
Кривая (слева) - К-1д
Кривая (справа) - К-2а
Двойная кривая (слева) - К-2д
Двойная кривая (справа) - К-5
Сужение дороги - К-6а
Дорога сужается слева - К-6д
Дорога сужается справа - К-9
Неровная дорога - К-10
горбы - К-11
Окунать - К-12
Скользкая дорога - К-13
сыпучая крошка - К-15
пешеходный переход Впереди - К-16
Дети - К-20
Дорожные работы - К-21
Сигналы светофора - К-25
Другая опасность - К-28а
Перекресток с проселком слева - К-28д
Пересечение с проселком справа - К-29а
Объединение трафика слева - К-29д
Объединение трафика справа - К-30
кольцевая развязка Впереди - К-42
Туман - С-1
Уступи дорогу - С-2
Останавливаться - Р-7
Въезд запрещен - П-8
Дорога закрыта для всех транспортных средств - П-8
Дорога закрыта для всех транспортных средств, кроме машин для строительных площадок. - П-13
Никаких грузовиков - П-15
запрещено Движение пешеходов - П-27
Нет поворота налево - П-28
Нет поворота направо - П-29
Нет разворота - П-30
запрещен Обгон - П-32а
Максимальная скорость (10 км/ч) - П-32б
Максимальная скорость (20 км/ч) - Р-32с
Максимальная скорость (30 км/ч) - П-32д
Максимальная скорость (40 км/ч) - Р-32э
Максимальная скорость (50 км/ч) - П-32ф
Максимальная скорость (60 км/ч) - П-32г
Максимальная скорость (70 км/ч) - П-32-й
Максимальная скорость (80 км/ч) - П-36
Конец ограничения - П-38
Конец запрету обгонов - П-39
запрещена Парковка - П-40
Никакой парковки и остановок - П-49
Держитесь прямо - П-50
Поверните налево или направо вперед - П-50а
Поверните налево вперед - П-50д
Поверните направо вперед - Р-51а
Поверните прямо или налево вперед - П-51д
Поверните прямо или направо - П-52
Крест либо слева, либо справа - П-52а
Держитесь левой стороны - П-52д
Держитесь правой стороны - П-21
Пешеходный переход - П-25
Тупик - П-75
Маркер препятствий (слева) - П-75
Маркер препятствий (справа) - П-70
Впереди временно перекрыта правая полоса - П-103
Временный выезд на встречную полосу (200 м) - Н/Д
Осторожно, дорожные работы - Н/Д
Медленный - Н/Д
Осторожно, вход-выход со строительной площадки - Н/Д
Кроме строительной техники - П-9
Направление - Н/Д
Риск падения - Н/Д
Передвижной прицеп с мигалками и большой стрелкой, указывающей водителям, куда идти. - Н/Д
Передвижной прицеп с мигалками и большой стрелкой, указывающей водителям, куда идти.
Другие знаки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2022 г. ) |
(Этот раздел требует дополнительной информации) Эти знаки неофициальны.
- К-16
Дети - Р-32с
Максимальная скорость (30 км/ч) - П-21
Пешеходный переход - Н/Д
Пешеходы - Н/Д
Нет автобусов - Н/Д
Ни один грузовик не поворачивает налево - Н/Д
Ни один грузовик не поворачивает направо - Н/Д
Контроль - П-39
запрещена Парковка - Н/Д
Нет парковки со стрелками - Н/Д
Начало запрета парковки - Н/Д
Конец запрету парковки - Н/Д
Начало запрета парковки и остановки - Н/Д
Конец запрету на парковку и остановки - Н/Д
Транспортные средства для инвалидов по полосе - Н/Д
для автотранспорта Переулок - Н/Д
грузовых автомобилей Переулок - Н/Д
Постоянные пешеходные переходы - Н/Д
Детский переход - Н/Д
Осторожно, школа - Н/Д
Слева и справа - Н/Д
Дорожная камера - Н/Д
Направление к музею Акрополя. - Н/Д
Направление в аэропорт - Н/Д
Остановка впереди
Дорожная разметка
[ редактировать ]- Н/Д
Держитесь прямо - Н/Д
Поверните прямо, налево или направо вперед - Н/Д
Поверните прямо или налево вперед - Н/Д
Поверните прямо или направо - Н/Д
Поверните налево или направо вперед - Н/Д
Держитесь левой стороны - Н/Д
Держитесь правой стороны
Устаревшие знаки
[ редактировать ]Пенсионные знаки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2021 г. ) |
Большинство этих знаков изъято или заменено новыми диаграммами того же значения, за исключением некоторых, которые полностью устарели.
- К-1а
Кривая (слева) - К-1д
Кривая (справа) - К-2
Двойная кривая - К-2
Двойная кривая - К-5
Сужение дороги - К-7
Раздвижной мост - К-9
Неровная дорога - К-12
Скользкая дорога - К-15
пешеходный переход Впереди - К-18
Домашние животные - К-20
Дорожные работы - К-25
Другая опасность - К-29δ
Объединение трафика справа - К-31
Железнодорожный переезд со шлагбаумом или воротами - К-32
Железнодорожный переезд без шлагбаума и ворот - Н/Д
Пирей-Перама Железнодорожный переезд - К-33
Расстояние до переезда (самый дальний) - К-34
Расстояние до железнодорожного переезда (средний) - К-35
Расстояние до железнодорожного переезда (ближайшего) - Н/Д
Внимание на поезда - С-1
Уступи дорогу - С-2
Останавливаться - Р-7
Въезд запрещен - П-30
Запрещен обгон (легковые автомобили) - П-30
запрещен Обгон (стрелки) - П-34
Таможенный контроль - П-39
запрещена Парковка - П-39
запрещена Парковка - П-41
Нет парковки в нечетные месяцы - П-42
Нет парковки по четным месяцам - П-47
Поверните налево - П-48
Поверните направо - П-49
Держитесь прямо - П-50
Поверните налево или направо вперед - П-50α
Поверните налево вперед - П-50δ
Поверните направо вперед - П-51α
Поверните прямо или налево вперед - П-51δ
Поверните прямо или направо - П-52α
Держитесь левой стороны - П-52δ
Держитесь правой стороны - П-53
Карусель - П-54
Велосипедная дорожка - Н/Д
Обязательный пробег изображенного автомобиля - Н/Д
Специальный знак направления и расстояния до транспортного средства, показанный в белом пространстве. - Н/Д
Медленный - П-22
Больница - П-27
Автомагистраль - Р-27а
Конец автомагистрали - П-31
для парковки Место - П-32
Первая помощь - П-33
Репарис - П-34
Телефон - П-35
АЗС - П-41
Кемпинг - Пр-4а
Начало... - Пр-4б
Постоянное из... - Пр-4с
Конец... - Н/Д
Риск пожара - Н/Д
Индикация прогрессивной нагрузки - Н/Д
Муниципалитет Неа Пентели
Знаки автобусного сообщения Афин
[ редактировать ]- «Стоянка запрещена. Автобус проезжает». Дорожный знак Афинской городской транспортной службы (OASA) и компании Thermal Bus Company (ETHEL).
- «Стоянка запрещена. Автобус проезжает». Дорожный знак Афинской городской транспортной службы (OASA) и компании Thermal Bus Company (ETHEL).
- «Проезжает автобус. Незаконно припаркованные машины будут эвакуировать». Новый дорожный знак Афинской городской транспортной службы (OASA) и компании Thermal Bus Company (ETHEL).
- Стрелка влево - указатель Службы городского транспорта Афин (OASA) (с маршрутной табличкой).
- Стрелка вперед — руководство Службы городского транспорта Афин (OASA) (без обозначения маршрута).
- Стрелка вправо — руководство Службы городского транспорта Афин (OASA) (без обозначения маршрута).
- Знак автобусной остановки Старых Афин (OASA-ETHEL), около 1994–2005 гг.
- Недавний знак автобусной остановки в Афинах (OASA-ETHEL), около 2005–2015 гг.
- Самый последний знак автобусной остановки в Афинах (OASA-OSY) с 2015 года, примерно.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Сборник договоров Организации Объединенных Наций» . Treats.un.org . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Стандарты дорожных знаков и оборудования» (PDF) . Информационный лист (на греческом языке) (выпуск 1980 г.). 14 ноября 1997 г.
- ^ «Стандарты дорожных знаков и оборудования» (PDF) . Информационный лист (на греческом языке) (выпуск 1980 г.). 14 ноября 1997 г.
- ^ «Дорожная разметка» (PDF) (на греческом языке).
- ^ «ЭЛПА - Греческий автомобильный и туристический клуб» (на греческом языке). 07.07.2014. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дорожная разметка» (PDF) (на греческом языке).
- ^ ЛАГИОТИС, Ч.; КСЕПАПАДАКОС, ДИМ (28 января 1976 г.). ЛАГИОТИС, ХРИСТОД. (ред.). «СПЕЦИФИКАЦИЯ КАЧЕСТВА НЕОТРАЖАЮЩИХ АЛЮМИНИЕВЫХ ЗНАКОВ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ». ГАЗЕТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (на греческом языке) (Правительственная газета 99/B). В АФИНАХ.
- ^ ПАПАКРИТОПУЛОС, ИД. (22 апреля 1980 г.). «ПАПАКРИТОПУЛОС». ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ГАЗЕТА (на греческом языке) (Правительственная газета 1061 B΄/1980). Афины.
- ^ Перейти обратно: а б Цанакцидис, Димитриос; Цицулас, Димитриос. «Дорожная разметка» (PDF) (на греческом языке).
- ^ «Новый туманный знак К.О.К.» . autotriti.gr (на греческом языке).
- ^ «Внесение изменений в новые вертикальные опознавательные знаки КОК» . Drivenews.gr (на греческом языке). 10 апреля 2018 г.
- ^ «Внесение изменений в новые вертикальные опознавательные знаки КОК» . Drivenews.gr (на греческом языке). 10 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Правила дорожного движения - К.О.К. - неофициальная кодировка (PDF) (на греческом языке). iNomoi. Февраль 2012.
- ^ «Кодекс дорожного движения.pdf министерство юстиции.gr» (PDF) (на греческом языке). ИСОКРАТЕС БАНК ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГСК.
- ^ «Кодекс дорожного движения.pdf министерство юстиции.gr» (PDF) (на греческом языке). ИСОКРАТЕС БАНК ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГСК.
- ^ «Кодекс дорожного движения.pdf министерство юстиции.gr» (PDF) (на греческом языке). ИСОКРАТЕС БАНК ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГСК.
- ^ «Кодекс дорожного движения.pdf министерство юстиции.gr» (PDF) (на греческом языке). ИСОКРАТЕС БАНК ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГСК.
- ^ «Кодекс дорожного движения.pdf министерство юстиции.gr» (PDF) (на греческом языке). ИСОКРАТЕС БАНК ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГСК.