Сравнение дорожных знаков, созданных под влиянием MUTCD
Дорожные знаки, используемые в странах Америки, находятся под значительным влиянием Руководства по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), впервые выпущенного в 1935 году, что отражает влияние Соединенных Штатов во всем регионе. [1] Другие неамериканские страны, использующие дорожные знаки, подобные MUTCD, включают Австралию , Индонезию , Ирландию , Японию , Малайзию , Новую Зеландию и Таиланд . Они, наряду с Виргинскими островами США , также являются единственными перечисленными здесь странами с левосторонним движением , за исключением Либерии и Филиппин (хотя и частично), которые обе ездят справа.
Есть также ряд американских стран, подписавших Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах : Аргентина , Бразилия , Чили , Куба , Эквадор , Французская Гвиана , Парагвай и Суринам . Из них только Чили, Куба и Французская Гвиана ратифицировали договор.
На знаки обязательных действий в Северной и Южной Америке, как правило, влияют обе системы. Почти во всех странах Америки используются предупреждающие знаки с желтыми ромбами . Признавая различия в стандартах в Европе и Америке, Венская конвенция считает эти типы знаков приемлемой альтернативой треугольному предупреждающему знаку. [2] Однако в знаках, соответствующих требованиям ООН, должно использоваться больше пиктограмм, в отличие от более текстовых вариантов в США. Действительно, большинство американских стран используют больше символов, чем разрешено в MUTCD США.
В отличие от Европы , внутри стран могут существовать значительные различия в дизайне дорожных знаков, особенно в многоязычных регионах.
Различия между дорожными знаками, созданными под влиянием MUTCD
[ редактировать ]Основные различия между дорожными знаками, на которые влияет MUTCD, касаются:
- Графический дизайн и символические детали
- Использование нормативных знаков с квадратной или круглой рамкой.
- Местные языки (вывески могут быть двуязычными или трехъязычными)
- Наиболее примечательным является текст на знаках остановки . В отличие от Европы , текст на знаках остановки в Америке варьируется в зависимости от языка и может быть многоязычным.
Языки
[ редактировать ]Ниже представлена таблица основных используемых языков. (В неанглоязычных странах английский язык часто указан на вывесках возле аэропортов и туристических зон.)
Канада | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аргентина | Австралия | Бразилия | Бруней | Камбоджа | Англоязычная Канада | Квебек | Чили | Китай | Колумбия | Эквадор | Индонезия | Ирландия | Ямайка | Япония | Либерия | Малайзия | Мексика | Новая Зеландия | Панама | Перу | Филиппины | Сингапур | Южная Корея | Тайвань | Таиланд | Соединенные Штаты | Уругвай | Вьетнам | |||
Ездит по… | Верно | Левый | Верно | Левый | Верно | Левый | Верно | Левый | Верно | Левый | Верно | Левый | Верно | Левый | Верно | ||||||||||||||||
Основной язык | испанский | Английский | португальский | Бруней Малайский | кхмерский | Английский | Французский | испанский | китайский | испанский | испанский | индонезийский | ирландский и Английский [3] | Английский | японский | Английский | малайский | испанский | Английский | испанский | Английский | английский, малайский, тамильский и китайский | корейский | китайский | тайский | Английский | испанский | вьетнамский | |||
Второй язык(и) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
Типичный шрифт(ы) | ФХВА (измененный) | ФХВА | Clearview , ранее FHWA | DIN 1451 (измененный) | Гельветика (английский) | Клирвью , FHWA (зависит от провинции) | FHWA , Clearview (для разных знаков указаны разные шрифты) | маршрут КЛ, ранее FHWA | ФХВА , Гельветика (английский) | ФХВА (измененный) | ФХВА (измененный) | Clearview , ранее FHWA | Транспорт | ФХВА | Хирагино (японский) и Виалог (английский), ранее Helvetica (английский) | Clearview , ранее FHWA | LLM (для скоростных автомагистралей) и транспорта (для федеральных и государственных автомагистралей), ранее FHWA | Типография Мексика, ранее FHWA | ФХВА | Гельветика | ФХВА (измененный) | Клирвью , ранее FHWA (до сих пор используется на участках скоростных автомагистралей) | DIN 1451 (измененный) | Панно , ранее Helvetica (английский) | FHWA , Arial (английский) | ФХВА (английский) | ФХВА , Клирвью (зависит от штата) | Гельветика | DIN 1451 (измененный) |
Различия в единицах
[ редактировать ]- Все страны, за исключением США и Великобритании , используют метрическую систему. Некоторые страны отмечают этот факт, используя единицы измерения на различных знаках.
- Бразилия , Индонезия , Ирландия, Мексика, Панама , Перу и некоторые части Канады ( Британская Колумбия , части Онтарио и Юкон ) указывают единицы измерения (км/ч) для ограничения максимальной скорости .
- В Канаде и Ирландии это является отражением (отчасти) недавнего перехода от имперской системы к метрической системе мер, которая впервые вступила в силу в Канаде, начиная с 1 апреля 1971 года, но преобразование ограничения скорости не вступило в полную силу до сентября 1977 года. [6] Между тем, в Ирландии недавний переход ограничения скорости с миль в час на километры в час вступил в силу только 20 января 2005 года, хотя дорожные знаки, указывающие расстояние, уже были обозначены в метрической системе с 1970-х годов. [7]
- На территории США в Пуэрто-Рико используется смешанный режим: ограничения скорости указаны в милях в час, а знаки расстояния указаны в км.
- На рекомендательных знаках ограничения скорости в большинстве стран указаны единицы измерения, но в Новой Зеландии этого нет. В США единицы измерения указаны в милях в час .
- Ограничения по высоте, весу и ширине почти всегда сопровождаются единицами измерения ( тонны или метры ); в США короткая тонна используется без различия от метрических тонн.
- Знаки в некоторых частях Канады и Мексики возле границы с США часто включают как метрические, так и британские единицы измерения, чтобы напомнить водителям США, что они въезжают в страны с метрической системой мер. В Канаде на этих знаках отображается имперское ограничение скорости с использованием знака в канадском стиле, а не стандарта MUTCD, используемого в США. [8] В США такого эквивалента не существует. [ нужна ссылка ]
- США одно время планировали переход на метрическую систему . Закон о преобразовании метрической системы 1975 года положил начало этому процессу, но был остановлен в 1982 году. У MUTCD есть рекомендации по размещению метрических версий знаков ограничения скорости на дорогах.
- Стандартная единица скорости СИ , метр в секунду, нигде в мире не используется на дорожных знаках. Во всех странах, использующих метрическую систему, скорость измеряется в километрах в час.
Цветовые различия
[ редактировать ]Предупреждающие знаки
[ редактировать ]- Почти все предупреждающие знаки, созданные под влиянием MUTCD, имеют ромбовидную форму и желтый цвет; некоторые предупреждающие знаки могут быть флуоресцентными желто-зелеными, чтобы привлечь дополнительное внимание. Из этого есть несколько исключений:
- Пятиугольные знаки используются в школьных зонах США, Либерии, Мексики, Малайзии и во многих районах Канады. В Японии и на Филиппинах пятиугольные знаки постоянно используются для пешеходных переходов.
- в Аргентине В некоторых случаях, когда требуется особое внимание, используются треугольные предупреждающие знаки европейского типа с красной каймой. Филиппины используются , Тайвань и Вьетнам используют этот стиль для большинства предупреждающих знаков, хотя на некоторых автомагистралях, таких как скоростная автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак и скоростная автомагистраль Манила-Кавите, желтые ромбовидные предупреждающие знаки в стиле MUTCD.
- Предупреждающие знаки могут быть только текстовыми.
Дорожные работы и строительство
[ редактировать ]- В большинстве стран для обозначения зон строительства используются оранжевые ромбовидные знаки. Австралия, Камбоджа, Филиппины и иногда Канада вместо этого используют прямоугольные знаки, которые помещаются во временные кожухи. Однако предупреждения о зонах строительства в Японии вообще не обозначаются и всегда имеют желтый цвет.
- В США, Канаде, Австралии, Таиланде, Тайване и на Филиппинах временный знак «Дорога закрыта» всегда представляет собой прямоугольный знак, который можно использовать как отдельный знак или вставить во временный кожух.
Нормативные знаки
[ редактировать ]- Запрещающие и ограничительные знаки согласно МУТЦД относятся к нормативным знакам.
- Почти на всех запрещающих знаках используется красный круг с косой чертой. В ограничительных знаках обычно используется красный кружок, как в Европе. Некоторые могут сидеть на прямоугольном белом фоне.
- Первоначальные запрещающие и ограничительные знаки MUTCD были только текстовыми (т. е. ПОВОРОТ НАЛЕВО ЗАПРЕЩЕН). [9] Некоторые из этих знаков продолжают использоваться в США.
- Знак «Вход воспрещен/не входить» может содержать или не содержать текст. В некоторых странах Латинской Америки вместо этого используется стрелка, направленная вверх, заключенная в перечеркнутый красный круг. В некоторых странах эти два знака разделены.
- Знак «Не двигайтесь прямо» в латиноамериканском стиле может иметь другое значение в странах со стандартными знаками «Въезд запрещен» / «Въезд запрещен». Обычно он указывает на перекресток, на котором движение транспорта не может продолжаться прямо (точнее, часто это улица с односторонним движением), но где перекрестное движение может выехать на улицу справа (или слева). Таким образом, его отличают от знака «Въезд воспрещён/Въезд запрещен» (для всех транспортных средств).
Знаки обязательного или разрешенного действия
[ редактировать ]- Дизайн обязательных знаков сильно различается, поскольку MUTCD не определяет их использование. [1] Скорее, эквиваленты MUTCD классифицируются как нормативные знаки.
- В некоторых странах используются простые стрелки с текстом «ТОЛЬКО» или его эквивалентом внизу. Это стандарт MUTCD.
- В некоторых странах используются круглые знаки белого цвета на синем европейском стиле. Это «обязательные знаки типа А», как это предписано Венской конвенцией.
- В некоторых странах Латинской Америки (и ранее в Таиланде ) используются круглые знаки с красной каймой в том же стиле, что и нормативные знаки. Это «обязательные знаки типа B», как это предписано Венской конвенцией. В случаях, касающихся движения определенных видов транспортных средств (например, автобусов), эти знаки идентичны некоторым европейским запрещающим знакам. [а]
- В Канаде используется уникальный стиль обязательного знака с зеленым кружком.
Дорожные и путевые знаки
[ редактировать ]- В большинстве стран на автомагистралях используются бело-зеленые знаки, указывающие местоположение и т. д.
- Точный стиль этих знаков широко варьируется, хотя на многие из них влияет стандарт MUTCD.
- Чили , Ирландия, Япония и Новая Зеландия используют как белые на зеленом, так и белые на синем указатели, как и Северо-Западные территории и Онтарио в Канаде. В некоторых частях Австралии для определенных классов дорог используются желто-синие указатели.
- В Малайзии используются как черно-желтые, так и бело-зеленые указатели.
- Знаки «белое на синем» иногда используются в аэропортах и зонах отдыха.
- Иногда для обозначения парковых зон используются знаки «белое на коричневом».
Галерея указателей
[ редактировать ]- Аргентина
- Австралия ( Квинсленд )
- Бразилия ( Сан-Паулу )
- Камбоджа
- Канада ( Британская Колумбия )
- Canada (Ontario)
- Canada (Ontario) Hwy Toll Blue Signage
- Canada (Quebec)
- Chile
- China
- Colombia
- Ecuador
- Indonesia
- Ireland
- Japan
- Malaysia
- Mexico (Veracruz)
- New Zealand
- Panama
- Peru
- Philippines
- South Korea
- Taiwan
- Thailand
- United States (New Jersey)
- Vietnam
Table of traffic signs comparison
[edit]Warning
[edit] Argentina | Australia | Brazil | Brunei | Cambodia | Canada | Canada - British Columbia | Canada - Ontario | Canada - Quebec | Chile | China | Colombia | Ecuador | Indonesia | Ireland | Jamaica | Japan | Liberia | Malaysia | Mexico | New Zealand | Panama | Peru | Philippines | Singapore | South Korea | Taiwan | Thailand | United States | Uruguay | Vietnam | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Stop sign ahead | ? | ? | ? | Not used | ? | ? | ? | ? | |||||||||||||||||||||||
Yield / Give Way sign ahead | Not used | ? | ? | ? | Not used | ? | ? | ? | ? | ||||||||||||||||||||||
Traffic signals ahead | |||||||||||||||||||||||||||||||
Roundabout ahead | [b] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Two-way traffic ahead | |||||||||||||||||||||||||||||||
Uncontrolled railroad crossing ahead | Not used | Not used | |||||||||||||||||||||||||||||
Level railroad crossing with barriers ahead | [c] | Not used | [c] | [c] | [c] | [c] | or | [c] | [c] | [c] | or | Not used | [c] | ||||||||||||||||||
Tram / streetcar crossing | N/A [d] | N/A [d] | Not used | Not used | Not used | N/A [d] | N/A [d] | Not used | N/A [d] | [e] | Not used | N/A [d] | N/A [d] | Not used | N/A [d] | Not used | N/A [d] | N/A [d] | N/A [d] | Not used | [f] | ||||||||||
Railroad crossbuck | or | Not used | Not used | Not used | or | or | Not used | ||||||||||||||||||||||||
Level crossing (multiple tracks) | or | Not used | ? | Not used | ? | Not used | Not used | Not used | or | Not used | Not used | Not used | ? | ? | Not used | ||||||||||||||||
Argentina | Australia | Brazil | Brunei | Cambodia | Canada | Canada (British Columbia) | Canada (Ontario) | Canada (Quebec) | Chile | China | Colombia | Ecuador | Indonesia | Ireland | Jamaica | Japan | Liberia | Malaysia | Mexico | New Zealand | Panama | Peru | Philippines | Singapore | South Korea | Taiwan | Thailand | United States | Uruguay | Vietnam | |
Crossroads ahead | |||||||||||||||||||||||||||||||
Junction with a side road ahead | |||||||||||||||||||||||||||||||
Traffic merges ahead | ? | or | ? | ||||||||||||||||||||||||||||
Staggered crossroads ahead | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||||||||||||||
Added lane | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Not used | Not used[g] | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||
Divided highway ahead | ? | ? | Not used | ? | ? | ||||||||||||||||||||||||||
Divided highway ends | ? | ? | Not used | ? | ? | ||||||||||||||||||||||||||
Lane ends ahead | |||||||||||||||||||||||||||||||
Road narrows ahead | or | ||||||||||||||||||||||||||||||
Narrow bridge ahead | ? | Not used | Not used | ? | |||||||||||||||||||||||||||
Dangerous crosswinds | ? | ? | ? | Not used | ? | ? | [h] | ||||||||||||||||||||||||
Low-flying aircraft | ? | ? | ? | Not used | ? | ? | |||||||||||||||||||||||||
Steep hill downwards | and | ||||||||||||||||||||||||||||||
Steep hill upwards | Not used | [i] | Not used | Not used | and | ||||||||||||||||||||||||||
Argentina | Australia | Brazil | Brunei | Cambodia | Canada | Canada (British Columbia) | Canada (Ontario) | Canada (Quebec) | Chile | China | Colombia | Ecuador | Indonesia | Ireland | Jamaica | Japan | Liberia | Malaysia | Mexico | New Zealand | Panama | Peru | Philippines | Singapore | South Korea | Taiwan | Thailand | United States | Uruguay | Vietnam | |
Uneven surface | |||||||||||||||||||||||||||||||
Bump in road | or [10] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Dip in road | ? | ? | ? | [j] | Not used | Not used | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||||||||||||||||
Ford | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | or | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||||||||
Snow / ice | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||
Fog | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Not used | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||||
Slippery road surface | |||||||||||||||||||||||||||||||
Loose road surface | [k] | ? | or [k] | [k] | Not used | [k] | ? | [k] | Not used | Not used | ? | ? | Not used | ? | |||||||||||||||||
Опасное плечо | ? | ? | ? | ? | [к] | [к] | [к] | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||||
Тротуар заканчивается | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | Не используется | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||||||||||
Впереди плавный поворот | ? | ? | |||||||||||||||||||||||||||||
Впереди крутой поворот | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||||||||||||||||||||||
Впереди двойной плавный поворот | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||||||||||||||
Впереди двойной крутой поворот | |||||||||||||||||||||||||||||||
Впереди серия поворотов | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||||||||||||||||||||||
Впереди крутой поворот | ? | Не используется | Не используется | Не используется | ? | ? | Не используется [л] | ? | Не используется | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||||||||||
Впереди кривая петли | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||
Шеврон (короткий поворот) | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||||||||||||||||
Шеврон (резкий поворот) | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||||||||||
Аргентина | Австралия | Бразилия | Бруней | Камбоджа | Канада | Канада (Британская Колумбия) | Канада (Онтарио) | Канада (Квебек) | Чили | Китай | Колумбия | Эквадор | Индонезия | Ирландия | Ямайка | Япония | Либерия | Малайзия | Мексика | Новая Зеландия | Панама | Перу | Филиппины | Сингапур | Южная Корея | Тайвань | Таиланд | Соединенные Штаты | Уругвай | Вьетнам | |
Школьная зона | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дети / игровая площадка впереди | или | или | или | или | |||||||||||||||||||||||||||
пешеходный переход Впереди | или | Не используется | или | ||||||||||||||||||||||||||||
Пешеходный переход | или | или | [13] или [14] | ? | Не используется | ? | |||||||||||||||||||||||||
Пешеходный переход для инвалидов/пожилых людей | ? | ? | ? | ? | ? | или | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | или или | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||||||
Велосипедисты переходят дорогу | ? | или | ? | ? | ? | ||||||||||||||||||||||||||
Падающие камни или мусор | ? | или [м] | |||||||||||||||||||||||||||||
Аргентина | Австралия | Бразилия | Бруней | Камбоджа | Канада | Канада (Британская Колумбия) | Канада (Онтарио) | Канада (Квебек) | Чили | Китай | Колумбия | Эквадор | Индонезия | Ирландия | Ямайка | Япония | Либерия | Малайзия | Мексика | Новая Зеландия | Панама | Перу | Филиппины | Сингапур | Южная Корея | Тайвань | Таиланд | Соединенные Штаты | Уругвай | Вьетнам | |
Открывающийся или поворотный мост | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||||||||||||||
Набережная или берег реки | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | или | ||||||||||||
Машины скорой помощи | Не используется | ? | Не используется | ? | ? | ? | Не используется | ? | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ||||||||||||
Сельскохозяйственная техника | ? | Не используется | или | ? | ? | ? | Не используется | Не используется | ? | Не используется | ? | ? | ? | Не используется | или | ? | |||||||||||||||
Домашние животные | Не используется | ? | |||||||||||||||||||||||||||||
Дикие животные | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ||||||||||||||||||||||||
Наездники | Не используется | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | Не используется | ? | |||||||||||||
Туннель впереди | ? | Не используется | Не используется | ? | Не используется | Не используется | ? | ? | ? | ? | |||||||||||||||||||||
Ограничение высоты впереди | Не используется | ? | ? | Не используется | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | |||||||||||||||||||||
Ограничение ширины впереди | Не используется | ? | Не используется | Не используется | Не используется | [к] | ? | ? | Не используется | ? | Не используется | Не используется | ? | ? | ? | Не используется | ? | ||||||||||||||
Впереди ограничение длины | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | |||||
Впереди ограничение по весу | ? | Не используется | ? | Не используется | Не используется | ? | ? | ? | Не используется | ? | Не используется | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ||||||||||
Дорожные работы [к] | ? | или | ? | Не используется | |||||||||||||||||||||||||||
Флагман впереди [к] | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||||||||
Пробки на дорогах | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||||||
Другая опасность | ? | ? | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | ? | Не используется | ? | ? | Не используется | ? | |||||||||||||||||||
Аргентина | Австралия | Бразилия | Бруней | Камбоджа | Канада | Канада (Британская Колумбия) | Канада (Онтарио) | Канада (Квебек) | Чили | Китай | Колумбия | Эквадор | Индонезия | Ирландия | Ямайка | Япония | Либерия | Малайзия | Мексика | Новая Зеландия | Панама | Перу | Филиппины | Сингапур | Южная Корея | Тайвань | Таиланд | Соединенные Штаты | Уругвай | Вьетнам |
Регуляторный
[ редактировать ] Аргентина | Австралия | Бразилия | Камбоджа | Канада | Канада - Британская Колумбия | Канада - Онтарио | Канада - Квебек | Чили | Китай | Колумбия | Эквадор | Индонезия | Ирландия | Ямайка | Япония | Либерия | Малайзия | Мексика | Новая Зеландия | Панама | Перу | Филиппины | Южная Корея | Тайвань | Таиланд | Соединенные Штаты | Уругвай | Вьетнам | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Останавливаться | или | Зависит от провинции | |||||||||||||||||||||||||||
Уступить/уступить дорогу | или | Не используется | |||||||||||||||||||||||||||
Уступайте встречному транспорту | ? | ? | Не используется | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||||||||||||||
Приоритет перед встречным движением | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||
Приоритетная дорога | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||
Конец приоритетной дороги | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
Въезд запрещен | или | или | или | или | [15] | или | или | ||||||||||||||||||||||
Дорога закрыта | ? | или | ? | [к] | [к] | ? | ? | [к] | ? | ? | ? | ? | |||||||||||||||||
Аргентина | Австралия | Бразилия | Камбоджа | Канада | Канада (Британская Колумбия) | Канада (Онтарио) | Канада (Квебек) | Чили | Китай | Колумбия | Эквадор | Индонезия | Ирландия | Ямайка | Япония | Либерия | Малайзия | Мексика | Новая Зеландия | Панама | Перу | Филиппины | Южная Корея | Тайвань | Таиланд | Соединенные Штаты | Уругвай | Вьетнам | |
Автомобильный транспорт запрещен | ? | ? | Не используется | ? | ? | ||||||||||||||||||||||||
Никаких мотоциклов | ? | Не используется | ? | Не используется | |||||||||||||||||||||||||
Никаких мопедов | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||||
Велосипеды запрещены | |||||||||||||||||||||||||||||
Движение пешеходов запрещено | ? | ? | или | ||||||||||||||||||||||||||
Нет большегрузного транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||
Аргентина | Австралия | Бразилия | Камбоджа | Канада | Канада (Британская Колумбия) | Канада (Онтарио) | Канада (Квебек) | Чили | Китай | Колумбия | Эквадор | Индонезия | Ирландия | Ямайка | Япония | Либерия | Малайзия | Мексика | Новая Зеландия | Панама | Перу | Филиппины | Южная Корея | Тайвань | Таиланд | Соединенные Штаты | Уругвай | Вьетнам | |
Нет автобусов | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||||||||||||
Нет трейлеров | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | или | ? | или | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | или | ||||||||||
Никакой сельскохозяйственной техники | ? | ? | ? | ? | Не используется | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||||||||||||
Никаких гужевых транспортных средств | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ||||||||||||||||||
Нет транспортных средств, перевозящих опасные грузы | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||||
Запрещено транспортное средство, перевозящее взрывчатые или легковоспламеняющиеся вещества. | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||
Отсутствие транспортных средств, перевозящих загрязнители воды | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
Никаких ручных тележек | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | |||||||||||||
Аргентина | Австралия | Бразилия | Камбоджа | Канада | Канада (Британская Колумбия) | Канада (Онтарио) | Канада (Квебек) | Чили | Китай | Колумбия | Эквадор | Индонезия | Ирландия | Ямайка | Япония | Либерия | Малайзия | Мексика | Новая Зеландия | Панама | Перу | Филиппины | Южная Корея | Тайвань | Таиланд | Соединенные Штаты | Уругвай | Вьетнам | |
максимальной скорости Ограничение | Зависит от провинции | или [н] | |||||||||||||||||||||||||||
Минимальный предел скорости | Не используется | Не используется [the] | Не используется | Не используется | ? | Не используется | ? | ? | Не используется | ? | Не используется | ? | ? | ? | |||||||||||||||
Ограничение скорости снято | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | ? | или | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||||||||
Максимальная высота | |||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная ширина | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | |||||||||||||||||||||||
Максимальная длина | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | или | ||||||||||||||||||
Максимальный вес | ? | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный вес на ось | ? | Не используется | Не используется | ? | ? | ? | ? | ||||||||||||||||||||||
Аргентина | Австралия | Бразилия | Камбоджа | Канада | Канада (Британская Колумбия) | Канада (Онтарио) | Канада (Квебек) | Чили | Китай | Колумбия | Эквадор | Индонезия | Ирландия | Ямайка | Япония | Либерия | Малайзия | Мексика | Новая Зеландия | Панама | Перу | Филиппины | Южная Корея | Тайвань | Таиланд | Соединенные Штаты | Уругвай | Вьетнам | |
Нет поворота налево | или | Не используется [п] | или | ||||||||||||||||||||||||||
Нет поворота направо | или | Не используется [п] | или | ||||||||||||||||||||||||||
Нет разворота | или | [26] | или | ||||||||||||||||||||||||||
Парковка запрещена | |||||||||||||||||||||||||||||
Нет остановки | |||||||||||||||||||||||||||||
Ограниченная зона парковки | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
запрещен Обгон [д] | ? | ? | и [р] | и [р] | и [р] | и [р] | |||||||||||||||||||||||
Минимальное расстояние следования между транспортными средствами | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | или | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||
Не сигналить | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | Не используется | ? | ? | ||||||||||||||||||
Аргентина | Австралия | Бразилия | Камбоджа | Канада | Канада (Британская Колумбия) | Канада (Онтарио) | Канада (Квебек) | Чили | Китай | Колумбия | Эквадор | Индонезия | Ирландия | Ямайка | Япония | Либерия | Малайзия | Мексика | Новая Зеландия | Панама | Перу | Филиппины | Южная Корея | Тайвань | Таиланд | Соединенные Штаты | Уругвай | Вьетнам |
Обязательные или разрешенные действия
[ редактировать ] Аргентина | Австралия | Бразилия | Камбоджа | Канада | Канада - Британская Колумбия | Канада - Онтарио | Канада - Квебек | Чили | Китай | Колумбия | Эквадор | Индонезия | Ирландия | Ямайка | Япония | Либерия | Малайзия | Мексика | Новая Зеландия | Панама | Перу | Филиппины | Южная Корея | Тайвань | Таиланд | Соединенные Штаты | Уругвай | Вьетнам | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Продолжить прямой (без поворотов) | Не используется [с] | Не используется | |||||||||||||||||||||||||||
Поверните направо | Не используется | Не используется [с] | ? | ? | ? | ? | Не используется | Не используется | ? | ||||||||||||||||||||
Поверните направо предстоящий | Не используется | Не используется [с] | Не используется | ? | |||||||||||||||||||||||||
Продолжить прямой или повернуть направо | Не используется | Не используется | Не используется [с] | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | ||||||||||||||||
Требуются ремни безопасности | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||||
Живая улица | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||
Держитесь правой стороны (или слева) | или | или | Не используется | или | |||||||||||||||||||||||||
Пройти дальше любая сторона | Не используется | Не используется | ? | или | ? | или | или | или [т] | или | ||||||||||||||||||||
Маршрут для большегрузных автомобилей и транспортных средств, перевозящих опасные грузы | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
Карусель | Не используется | [в] | Не используется | или | |||||||||||||||||||||||||
Обгон разрешено [д] | ? | Не используется | или | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | |||||||||||||||||||
Общий путь использования | или | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ||||||||||||||||||||
Только велосипеды | ? | ? | |||||||||||||||||||||||||||
Только транзит | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||||||||||||||
Только наездники | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||
Аргентина | Австралия | Бразилия | Камбоджа | Канада | Канада (Британская Колумбия) | Канада (Онтарио) | Канада (Квебек) | Чили | Китай | Колумбия | Эквадор | Индонезия | Ирландия | Ямайка | Япония | Либерия | Малайзия | Мексика | Новая Зеландия | Панама | Перу | Филиппины | Южная Корея | Тайвань | Таиланд | Соединенные Штаты | Уругвай | Вьетнам |
Другое (указание)
[ редактировать ] Аргентина | Австралия | Бразилия | Камбоджа | Канада | Канада - Британская Колумбия | Канада - Онтарио | Канада - Квебек | Чили | Китай | Колумбия | Эквадор | Индонезия | Ирландия | Ямайка | Япония | Либерия | Малайзия | Мексика | Новая Зеландия | Панама | Перу | Филиппины | Южная Корея | Тайвань | Таиланд | Соединенные Штаты | Уругвай | Вьетнам | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В одну сторону улица | или | или | или | или | |||||||||||||||||||||||||
двусторонний трафик | ? | ? | Не используется | Не используется | ? | Не используется | Не используется | ? | ? | Не используется | [к] | ? | |||||||||||||||||
Автострада начинается | или или | Не используется | Не используется | Не используется | Не используется | ? | ? | ? | Не используется | ? | или | ? | ? | ? | |||||||||||||||
Автострада заканчивается | или или | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | или | ? | ? | ? | |||||||||||||||
Тупик | или | или | или | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | или | ? | ||||||||||||||||||
Парковочная зона | или | или | или | или | или | или | или [v] | ? | или | или | или | или | или | ||||||||||||||||
Автостоянка | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
Стоянка такси | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | или | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||
Автобусная остановка | ? | ? | Зависит от провинции | или или | или | ? | ? | или | ? | ? | или | ||||||||||||||||||
Железнодорожный вокзал | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||||||||||||||||
Аэропорт | ? | ? | ? | Не используется | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||||||||||||||||
Больница | ? | или | ? | ? | Не используется | ? | ? | ||||||||||||||||||||||
Электромобиль зарядная станция | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | или [v] | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |||||
Таможня почта | [В] | Не используется | Не используется | [х] | Н/Д [и] | Н/Д [и] | ? | Н/Д [и] | ? | ? | Не используется | ||||||||||||||||||
Национальный шоссе щит(ы) | (Национальное шоссе через Канаду) | (Провинциальное шоссе) | (Провинциальное шоссе) (Платное шоссе) (Региональный маршрут) | (Провинциальное шоссе) (Региональный маршрут) | ? | (Национальная автомагистраль) (Платная автомагистраль) (бесплатная автомагистраль) | |||||||||||||||||||||||
Аргентина | Австралия | Бразилия | Камбоджа | Канада | Канада (Британская Колумбия) | Канада (Онтарио) | Канада (Квебек) | Чили | Китай | Колумбия | Эквадор | Индонезия | Ирландия | Ямайка | Япония | Либерия | Малайзия | Мексика | Новая Зеландия | Панама | Перу | Филиппины | Южная Корея | Тайвань | Таиланд | Соединенные Штаты | Уругвай | Вьетнам |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сравните знак «Только велосипеды» (Цикловия) в Бразилии, Колумбии, Ямайке, Уругвае: со знаком «Велосипеды запрещены» в континентальной Европе:
- ^ В США слова «кольцевая развязка» и «кольцевая развязка» используются как взаимозаменяемые, а также «вращающаяся». См. Терминологию кругового движения .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Никакого различия между контролируемыми и неконтролируемыми железнодорожными переездами не проводится.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к В этой юрисдикции нет действующего трамвая или трамвая.
- ^ Используется только на трамвае Куэнки , см. это фото . Дизайн трамвайного знака такой же, как в Испании .
- ^ Используется только в Калифорнии . В других юрисдикциях трамвайные или трамвайные переходы общего пользования обычно не имеют знаков.
- ^ Подобные знаки существуют в качестве указательных знаков (знаки F-300 – F-308).
- ^ Текст варьируется.
- ^ Не используется для дорожных транспортных средств.
- ^ Только трассы для бездорожья.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Только временное использование.
- ^ Существуют неофициальные версии. [11] [12]
- ^ Используется только в Калифорнии.
- ^ На некоторых знаках ограничения скорости указано количество миль в час. [16] но большинство из них либо явно [17] [18] [19] [20] или косвенно измеряется в километрах в час. [21] [22] На некоторых знаках используется метрическая конструкция ограничения скорости MUTCD. [23] [24] [25]
- ^ По закону минимальная скорость для данной дороги составляет половину максимальной скорости, установленной для этой же дороги.
- ^ Перейти обратно: а б Япония указывает ограничения на передвижение только с помощью обязательных знаков:
- ^ Перейти обратно: а б Во многих юрисдикциях «Обгон разрешен» обозначается исключительно посредством изменения дорожной разметки , например, сплошная центральная линия меняется на пунктирную центральную линию. В таких юрисдикциях знаки этой категории размещаются только в тех местах, где изменение дорожной разметки считается недостаточным уведомлением водителей. В этом отличие от знаков «Обгон запрещен», которые почти всегда размещаются рядом с изменениями дорожной разметки, указывая на конец зоны обгона.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вымпелы размещаются лицом к транспортному средству на полосе обгона, т.е. на левой стороне дороги для стран с правосторонним движением. Они используются вместе со знаками стандартной формы, размещаемыми лицом к транспортному средству на полосе движения, т.е. с правой стороны дороги.
- ^ Перейти обратно: а б с д Онтарио указывает ограничения на передвижение только посредством запрещающих знаков:
- ^ Используется только в Нью-Йорке.
- ^ Только мини-кольцевые развязки .
- ^ Перейти обратно: а б Круглый знак используется для обозначения парковки на улице , а знак квадратной формы указывает на парковку во дворе .
- ^ Австралия не имеет сухопутных границ. Знак используется, когда межгосударственные границы закрыты (например, во время ограничений COVID-19).
- ^ Только для паромных терминалов и портов.
- ^ Перейти обратно: а б с Эта страна не имеет сухопутных границ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Руководство по единым устройствам регулирования дорожного движения, издание 2009 г.
- ^ «Часть I: Конвенция о дорожных знаках и сигналах – Приложение 3» (PDF) . Объединенные Нации . п. 83.
- ^ Министерство транспорта, туризма и спорта Ирландии - Руководство по дорожным знакам, Глава 1
- ^ «Министерство транспорта Онтарио – Политика двуязычного подписания» . Архивировано из оригинала 2 июня 2014 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Новой Зеландии - Руководство по дорожным знакам и разметке, разд. 7,7
- ^ «Использование метрики и метрика в других странах» . Метрическая ассоциация США . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года.
- ^ Правила дорожного движения (ограничение скорости - дорожные знаки) 2005 г. ( SI № 10 от 2005 г. ). Подписано 12 января 2005 года Мартином Калленом . Статутный акт правительства Ирландии . Получено из Свода законов Ирландии 24 апреля 2022 г.
- ^ Руководство Британской Колумбии по стандартным дорожным знакам и разметке тротуаров
- ^ История MUTCD
- ^ «Изображение от Draperc» . Мапиллярий . 18 августа 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «N72 — Карты Google» . Карты Гугл . Google . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «R676 — Карты Google» . Карты Гугл . Google . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Изображение mkanyala» . Мапиллярий . 10 сентября 2017 г. Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Изображение от Draperc» . Мапиллярий . 25 февраля 2019 г. . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Джозеф, Дэн Б. (14 апреля 2016 г.). «Изображение Данбьозефа» . Мапиллярий . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Изображение от Draperc» . Мапиллярий . 9 сентября 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Изображение от Draperc» . Мапиллярий . 9 сентября 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Изображение mkanyala» . Мапиллярий . 11 сентября 2017 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Изображение mkanyala» . Мапиллярий . 11 сентября 2017 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Изображение mkanyala» . Мапиллярий . 11 сентября 2017 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Джозеф, Дэн Б. (14 апреля 2016 г.). «Изображение Данбьозефа» . Мапиллярий . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Изображение mkanyala» . Мапиллярий . 11 сентября 2017 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Изображение mkanyala» . Мапиллярий . 11 сентября 2017 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Изображение mkanyala» . Мапиллярий . 11 сентября 2017 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Изображение Каньялы» . Мапиллярий . 11 сентября 2017 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Изображение от Draperc» . Мапиллярий . 11 октября 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.