Скоростная автомагистраль Субик – Кларк – Тарлак
Скоростная автомагистраль Субик – Кларк – Тарлак | |
---|---|
![]() Карта скоростных автомагистралей на Лусоне : скоростная автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак выделена оранжевым цветом. | |
![]() SCTEX расположен во Флоридабланке, Пампанга. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается корпорацией NLEX. | |
Длина | 93,77 км (58,27 миль) включая Кларк Спер Роуд |
Существовал | 2008 – настоящее время |
Компонент шоссе | |
Ограничения | Никаких мотоциклов с объемом двигателя менее 400 куб.см. |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() |
| |
Южный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Филиппины |
Провинции | Батаан , Пампанга , Тарлак |
Крупные города | Анхелес Сити , Мабалакат , Тарлак Сити |
Города | Бамбан , Консепсьон , Капас , Диналуфи , Флоридабланка , Эрмоса , Порак , |
Система автомагистралей | |
|
Скоростная автомагистраль Субик -Кларк-Тарлак ( SCTEX ), обозначенная как E1. [ б ] и Е4 [ а ] Филиппинской сети скоростных автомагистралей — платная скоростная автомагистраль с контролируемым доступом в центральном регионе Лусона на Филиппинах . От северной конечной остановки в Тарлак-Сити до южной конечной остановки в Типо в Диналупихане , Батаан , SCTEX служит одной из основных скоростных автомагистралей на Лусоне. Скоростная автомагистраль также связана со скоростной автомагистралью Центрального Лусона , скоростной автомагистралью Северного Лусона , скоростной автомагистралью Тарлак-Пангасинан-Ла-Юнион и скоростной автомагистралью Субик-Фрипорт . SCTEX - самая длинная скоростная автомагистраль в стране, ее длина составляет 93,77 км (58,27 миль) до завершения строительства платной дороги 4 скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEX). Скоростная автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак была построена, чтобы обеспечить более эффективный транспортный коридор между Субик-Бей-Фрипорт , Кларк и Центральным технопарком в Тарлаке, способствовать развитию обслуживаемых муниципалитетов и соединить основные инфраструктуры, такие как морской порт Субик и международный аэропорт Кларка. Аэропорт .
Строительство скоростной автомагистрали , построенной Управлением по преобразованию и развитию баз (BCDA), государственной корпорацией, находящейся в собственности и под контролем , началось в 2005 году. Коммерческие операции начались 28 апреля 2008 года с открытием сегмента Субик-Кларк и зоны А часть сегмента Кларк-Тарлак. Открытие зон B и C оставшегося сегмента Кларк-Тарлак 25 июля 2008 г. ознаменовало полноценную работу SCTEX. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак (SCTEX) проходит к северо-западу от Батаана и проходит через провинции Пампанга и Тарлак . Вся SCTEX построена как четырехполосная скоростная автомагистраль, в основном проложенная по набережной , а на некоторых участках используются разрезы для пересечения холмистых территорий. Скоростная автомагистраль также пересекает четыре реки в Центральном Лусоне : реку Диналупихан в Батаане , реку Гумейн во Флоридабланке и реку Пасиг-Потреро в Пораке , обе в Пампанге , и реку Сакобия в Бамбане, Тарлак . Все съезды требуют оплаты дорожного сбора, а на концах скоростной автомагистрали расположены пункты взимания платы за проезд.
SCTEX начинается на развязке Типо, ее пересечении со скоростной автомагистралью Субик-Фрипорт (SFEX) в Диналупихане , недалеко от Барангая Типо в Эрмосе, Батаан . Первоначально скоростная автомагистраль пересекает охраняемый ландшафт Рузвельта и построена параллельно проспекту Хосе Абад Сантос (N3) до съезда Диналупихан, где скоростная автомагистраль поворачивает на север и следует по дороге Анхелес-Порак-Флоридабланка-Диналупихан, следуя в основном по прямому маршруту. Затем скоростная автомагистраль поворачивает на северо-восток перед съездом Флоридабланка. Перед выходом Порач он поворачивает на северо-запад и обратно на северо-восток. Затем он поворачивает на восток, а затем на север возле Кларк-Фрипорта и международного аэропорта Кларк . Южный выход Кларка, который обслуживает эти районы, находится недалеко от развязки Мабалакат, причем выходы находятся на расстоянии одного километра (0,62 мили) друг от друга. Участок заканчивается на развязке Clark Logistics в Мабалакате, где он пересекает дорогу Clark Spur Road, которая соединяет SCTEX со скоростной автомагистралью Северного Лусона (NLEX) и пересекает шоссе Макартур. (Н2).
После развязки Clark Logistics его основной пункт назначения меняется на Тарлак-Сити и Багио . Дорога проходит на границе Кларк-Фрипорта и собственно города Мабалакат, где Филиппинских национальных железных дорог (PNR) также проходит северная главная линия до Дагупана и Сан-Фернандо , Ла-Юнион . Шоссе Макартур проходит параллельно скоростной автомагистрали, ведущей к Тарлак-Сити.
Покидая Кларк-Фрипорт, северный выезд Кларка находится перед скоростной автомагистралью, где она поворачивает, а затем пересекает шоссе Макартур в Барангае-Долорес, где их соединяет получастичная развязка в виде клеверного листа, обслуживающая только движение на север. Приближаясь к Тарлаку, скоростная автомагистраль пересекает реку Сакобия через мост, упомянутый выше. Первые зоны обслуживания на скоростной автомагистрали, одна обслуживает движение в северном направлении, а другая - в южном направлении, с интервалом в один километр, находятся перед съездом Консепсьон. Скоростная автомагистраль проходит недалеко от побласьона Консепсьона, а затем над сельскохозяйственными угодьями города Тарлак . Выход Hacienda Luisita, который обслуживает Hacienda Luisita , а также соединяет шоссе Макартур и обслуживает барангаев вдоль соединительной дороги, находится перед северным концом скоростной автомагистрали у выхода из Тарлак-Сити. Новый пункт взимания платы, построенный на главном маршруте, обслуживает выезд из города Тарлак, ворота для взимания платы за проезд снимаются с его открытием. Выход служит развязкой со скоростной автомагистралью Central Luzon Link. (КЛЛЕКС). За выездом из города Тарлак SCTEX переходит в скоростную автомагистраль Тарлак-Пангасинан-Ла-Юнион (TPLEX) на севере.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Скоростная автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак или проект SCTex был инициирован под управлением президента Джозефа Эстрады с первоначальной стоимостью проекта фунтов стерлингов 15,73 миллиарда . [ 3 ] между Филиппинами и Японией было подписано кредитное соглашение на финансирование и строительство скоростной автомагистрали общей стоимостью 17,84 миллиарда фунтов стерлингов (41,93 миллиарда йен). 14 сентября 2001 года во время государственного визита президента Глории Макапагал Арройо в Японию [ 4 ] Строительство скоростной автомагистрали началось 5 апреля 2005 года. Скоростная автомагистраль является самой длинной в стране, ее протяженность составляет 93 километра (58 миль). [ 5 ]
Первоначальный проект скоростной автомагистрали разделен на два сегмента: сегмент Субик-Кларк длиной 50,5 км (31,4 мили) и сегмент Кларк-Тарлак длиной 43,27 км (26,89 миль). Подрядчиками проекта являются совместное предприятие Kajima для сегмента Subic-Clark, а , Obayashi , JFE Engineering и Mitsubishi Heavy Industries также совместное предприятие Hazama, Taisei и Nippon Steel для сегмента Clark-Tarlac. Консультации были предоставлены совместным предприятием Oriental Consultant, Katahira & Engineering International и Nippon Koei Co. Ltd. (сейчас ID&E Holdings).
Общая стоимость строительства скоростной автомагистрали составляет 34,957 миллиарда фунтов стерлингов . Он был получен за счет кредита Японского банка международного сотрудничества (JBIC) на сумму йен 41,93 миллиарда или 23,06 миллиарда фунтов стерлингов с процентной ставкой 0,95% годовых. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 25,737 миллиарда фунтов стерлингов от общей стоимости проекта представляют собой прямые затраты, такие как расходы, понесенные на строительство SCTEX. Косвенные затраты в размере 7,146 млрд фунтов стерлингов включают приобретение земли, консультационные услуги, расходы на управление проектом, а также налоги и пошлины. Затраты на финансирование в размере 2,074 миллиарда фунтов стерлингов включают гарантийный взнос Министерства финансов и проценты по кредиту JBIC в течение периода строительства. Плата за проезд утверждается Советом по регулированию дорожных сборов (TRB). [ 10 ]
18 марта 2008 года, ровно в 13:00, президент Глория Макапагал Арройо открыла Субик - Кларк участок скоростной автомагистрали для пробного пробега Страстной недели . Это помогло автомобилистам, направлявшимся в Замбалес и Батаан на Страстную неделю. Пробный пробег был бесплатным и доступен только для автомобилей 1 класса. Пробный пробег Страстной недели проходил с 18 марта с 13:00 до 17:30 и с 19 по 24 марта с 5:30 до 17:30; часы работы были ограничены, поскольку в то время уличное освещение не было установлено.
28 апреля 2008 г., ровно в 12 часов дня, BCDA открыла сегмент Subic-Clark для всех транспортных средств. BCDA сообщила, что время в пути из Манилы в Субик по скоростной автомагистрали Северного Лусона теперь займет всего 1 час 40 минут, в то время как время в пути из Кларка в Субик займет всего 40 минут. Также был открыт выезд Долорес (ранее выход Кларк Норт А), который соединяется с шоссе Макартур.
25 июля 2008 г. BCDA объявило об открытии участка скоростной автомагистрали Кларк – Тарлак. Время в пути от Кларка до Тарлака сократилось всего до 25 минут, а путешествие по всей длине SCTEX заняло всего около 1 часа. В то же время время в пути из Манилы в Тарлак-Сити через NLEx и SCTEX займет всего 1 час 25 минут.
В 2015 году BCDA передала управление и техническое обслуживание скоростной автомагистрали корпорации Manila North Tollways Corporation (MNTC, ныне NLEX Corporation ). Оператор взял на себя управление платной дорогой 27 октября. [ 11 ] Бесшовная интеграция, которая заменила старую систему взимания платы за проезд снесенными пунктами взимания платы, была завершена в марте 2016 года и объединила две скоростные автомагистрали в одну систему. [ 12 ]
Эксплуатация и техническое обслуживание
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль является частью проекта скоростной автомагистрали Субик-Кларк-Тарлак Управления по преобразованию и развитию баз (SCTEP), цель которого - соединить экозоны Субик и Кларк. Совместное предприятие Первой филиппинской корпорации развития инфраструктуры (FPIDC), Tollways Management Corporation и Egis Projects, тех же концессионеров скоростной автомагистрали Северного Лусона , будет заниматься всей эксплуатацией и обслуживанием скоростной автомагистрали. Первая филиппинская корпорация развития инфраструктуры является дочерней компанией First Philippine Holdings, холдинговой компании в составе группы компаний Lopez с основными инвестициями в электроэнергетику и платные дороги, а также стратегическими инициативами в сфере недвижимости и производства. В конечном итоге FPIDC был продан Metro Pacific Investments Corporation в 2008 году.
Деловое и операционное соглашение SCTEX между BCDA и Manila North Tollways Corporation (MNTC), а также ее холдинговыми компаниями Metro Pacific Tollways Corporation (MPTC) и Metro Pacific Investments Corporation (MPIC), было подписано 25 июля 2011 года. Согласно операционному соглашению, MNTC будет эксплуатировать и управлять SCTEx в течение 33 лет, одновременно освобождая BCDA от тяжелого финансового бремени, связанного с выплатой долга в размере 34 миллиардов фунтов стерлингов перед Japan International. Агентство сотрудничества (JICA). В соответствии с Соглашением SCTEX можно считать построенным без каких-либо затрат со стороны правительства.
Потери
[ редактировать ]Система взимания платы за проезд на скоростной автомагистрали Субик-Кларк-Тарлак представляет собой закрытую дорожную систему, в которой используются карты с магнитными полосами , а с марта 2016 года введен электронный сбор платы за проезд с использованием системы Easytrip ее концессионера Manila North Tollways Corporation (ныне NLEX Corporation ). введена, в конечном итоге интегрируя систему взимания платы за проезд по скоростной автомагистрали со скоростной автомагистралью Северного Лусона . До марта 2016 года система взимания платы за проезд была полностью независимой: взимание платы за проезд от NLEx и наоборот осуществлялось на пункте взимания платы на Кларк Спер Роуд в Мабалакате до сноса конструкции после интеграции системы взимания платы за проезд.
В марте 2016 года интеграция скоростной автомагистрали Северного Лусона и SCTEX была завершена, как раз к исходу Страстной недели . Среди планов интеграции, стоимость которых составила фунтов стерлингов 650 миллионов , - сокращение количества остановок для взимания платы за проезд, строительство дополнительных пунктов взимания платы за проезд и преобразование электронного сбора платы за проезд на двух скоростных автомагистралях в единую систему. [ 13 ]
Кроме того, благодаря усилиям правительства по обеспечению совместимости платных дорог, Autosweep корпорации San Miguel , которая управляет SLEX, Skyway, STAR Tollway, NAIAX и TPLEX, с марта 2018 года принимается в качестве способа оплаты в SCTEx. [ 14 ] [ 15 ]
Стоимость проезда в зависимости от пройденного километража и класса транспортного средства следующая:
Сорт | Потери [ 16 ] |
---|---|
Класс 1 (автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипни ) |
₱ 4,09 /км |
Класс 2 (автобусы, легкие грузовики) |
6,44 ₱ /км |
Класс 3 (Тяжелые грузовики) |
9,45 ₱ /км |
Услуги
[ редактировать ]
С 2016 года у SCTEx есть две зоны обслуживания в Консепсьоне, Тарлак, к северу от реки Сакобия. Одна из зон обслуживания находится на полосах движения на север, а другая - на полосах движения на юг. Зона обслуживания, идущая на север, состоит из заправочной станции PTT и магазина 7-Eleven . Зона обслуживания, идущая на юг, состоит из заправочной станции Seaoil и CityMall торгового центра . Обе зоны обслуживания включают в себя будущее расширение для размещения дополнительных торговых помещений и парковочных мест.
Выходы
[ редактировать ]Весь этот маршрут проходит в Центральном Лусоне . Выходы будут пронумерованы километровыми столбами, а парк Ризал в Маниле будет обозначен как нулевой километр .
Провинция | Город/Муниципалитет | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Батаан | завоеван | 143 | 89 | 143 | Тип | ![]() | Развязка Half-Y ; Выход на юг и вход на север. Южная конечная остановка; продолжается на запад, как ![]() | |
143 | 89 | Плата за проезд Tipo (электронный сбор платы за проезд, оплата наличными) | ||||||
Красивый | 135 | 84 | 135 | Беременная | Беременная | Недостроенный выезд в соседнем городе Диналупихан в Батаане. | ||
завоеван | 132 | 82 | 132 | завоеван | ![]() | Развязка труб ; соединяется с римской автомагистралью | ||
Пампанга | Флоридабланка | 121 | 75 | Остановка для отдыха (в южном направлении) | ||||
115 | 71 | Остановка для отдыха (в северном направлении) | ||||||
113 | 70 | 113 | Флоридабланка | Флоридабланка | Развязка труб ; доступ к авиабазе Баса | |||
Порак | 100 | 62 | 100 | Порак | Подъездная дорога Порак | Развязка труб ; доступ к Альвиере | ||
Мост Пасиг-Потреро через реку Пасиг-Потреро | ||||||||
Анхелес Сити | 97 | 60 | 97 | Монклер | Трубная развязка , в стадии строительства; доступ к городку Монклер [ 17 ] | |||
Это тяжело | 90 | 56 | 90 | Кларк Саут | Clark Gateway – Кларк Глобал Сити , Кларк Фрипорт , Анхелес Сити | Сложенная ромбовидная развязка | ||
88 | 55 | 88 | Кларк Логистик | ![]() | Развязка труб ; обратный отсчет километров; маршрут меняется с E4 на E1. Северная конечная остановка E4. Именованный выход NLEX в матрицах дорожных сборов. | |||
92 | 57 | 92 | Кларк Норт | ![]() | Направленная Т-образная развязка | |||
93 | 58 | 93 | Долорес | ![]() | Половина частичной развязки клеверного листа ; только выход и вход в северном направлении. Бывшая северная конечная остановка. | |||
Тарлак | Другой | Главный мост Сакобия Бамбан через реку Сакобия | ||||||
100 | 62 | 100 | Нью Кларк Сити | Подъездная дорога к Нью-Кларк-Сити - Бамбан , Нью-Кларк-Сити , Капас | Развязка труб ; доступ в Нью-Кларк-Сити [ с ] | |||
Зачатие | 101 | 63 | Зона обслуживания PTT (в северном направлении) | |||||
102 | 63 | Зона обслуживания морского масла (в южном направлении) | ||||||
104 | 65 | 104 | Зачатие | ![]() | Развязка труб | |||
Тарлак Сити | 118 | 73 | 118 | Гасиенда Луисита (Святой Михаил) | Подъездная дорога Луисита – Гасиенда Луисита , Сан-Мигель (город Тарлак), Санта-Игнасия , Камилинг | Половинная труба / частичный обмен клеверным листом ; выход на север и вход на юг; доступ в индустриальный парк Hacienda Luisita | ||
Платная площадка Луизита (2013–2014, снесена) | ||||||||
Платный пункт Тарлак (электронный сбор платы за проезд, оплата наличными) | ||||||||
122 | 76 | 122 | CLLEX/Тарлак Сити | ![]() | Гибридная труба и алмазная развязка ; северная конечная остановка; продолжается на север, как ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Кларк Спер Роуд
[ редактировать ]
Маршрут расположен в Мабалакате, Пампанга .
км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
85 | 53 | ![]() | Развязка на полутрубе , выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная конечная остановка | ||
85 | 53 | СКТЕКС | Прорезь для разворота среднего уровня; доступ только для автомобилистов восточного направления | ||
87 | 54 | Беременная (Мабакат) | ![]() | Алмазная развязка | |
87 | 54 | Платная площадка Мабалакат (2008–2016 гг., Снесена) | |||
88 | 55 | Кларк Логистик | ![]() ![]() | Трубная развязка; западная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Обозначение применимо только к сегменту Типо-Мабалакат, хотя атлас DPWH 2019, а также более старые источники показывают, что он является частью E4. [ 1 ]
- ^ Обозначение относится только к сегменту Мабалакат – Тарлак-Сити.
- ^ Развязка и подъездная дорога NCC-SCTEX в настоящее время закрыта для автомобилистов. Эта развязка открылась в 2018 году для соревнований по триатлону в Нью-Кларк-Сити. [ нужна ссылка ] и в 2019 году для Игр Юго-Восточной Азии 2019 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.dpwh.gov.ph/dpwh/2019%20DPWH%20ATLAS/Road%20Data%202016/05%20RIII.htm [ только URL ]
- ^ «СКТЕКС» . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ «Мар маркет Нойной» . Ежедневная Трибьюн . 15 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Проект дороги Субик-Кларк получил кредит P17.8-B» . Philstar.com . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Дизайн, Halcyon Web. «Скорая автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак | Управление по преобразованию и развитию баз» . www.bcda.gov.ph. Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Задержка SCTEx усугубляется, поскольку японская фирма ищет новое продление» . Филиппинский Daily Inquirer . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «BCDA, японский подрядчик попросил объяснить задержку SCTex» . Филиппинский Daily Inquirer . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Консультант Арройо говорит, что расширение SCTEx в порядке» . Филиппинский Daily Inquirer . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Приказ Арройо: открыть SCTEx, обменяться вовремя» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года.
- ^ «Всего для SCTEX это 27,2 миллиарда песо» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ «MNTC приобретает SCTex» . www.philstar.com . 27 октября 2015 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Пилапил, Джон Кевин Д. (18 марта 2016 г.). «NLEx, SCTex полностью интегрированы» . СанСтар Паблишинг Инк . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Лазаро, Рамон Эфрен (19 марта 2016 г.). «Интеграция NLEX и SCTEX упрощает путешествие на север» . Филиппинская звезда . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «DOTr: RFID-метки Autosweep (SLEX) теперь можно использовать на NLEX, SCTEX (с пошаговым руководством)» . CarGuide.ph . 20 марта 2018 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Autosweep RFID теперь совместим с пунктами взимания платы за проезд NLEX, SCTEX, Cavitex» . Новости АБС-ЦБН . 20 марта 2018 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Манабат, Жак (17 октября 2023 г.). «SCTEX повышает тарифы на проезд» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Навалес, Рейнальдо (20 апреля 2021 г.). «Должностные лица DOTr и TRB проверяют проект обмена SCTEx» . СанСтар . Проверено 27 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]