Jump to content

Скоростная автомагистраль Субик – Кларк – Тарлак


Скоростная автомагистраль Субик – Кларк – Тарлак
Карта скоростных автомагистралей на Лусоне : скоростная автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак выделена оранжевым цветом.
SCTEX - Флоридабланка в западном направлении (Флоридабланка, Пампанга) (17 декабря 2017 г.).jpg
Информация о маршруте
Поддерживается корпорацией NLEX.
Длина 93,77 км (58,27 миль)
включая Кларк Спер Роуд
Существовал 2008 – настоящее время
Компонент
шоссе
  • E4 от Диналупихана до Мабалаката [ а ]
  • E1 от Мабалаката до города Тарлак
Ограничения Никаких мотоциклов с объемом двигателя менее 400 куб.см.
Основные узлы
Северный конец E1 ( скоростная автомагистраль Тарлак – Пангасинан – Ла Юнион ) в Тарлак-Сити
Основные перекрестки
Южный конец E4 ( скоростная автомагистраль Субик-Фрипорт ) в Диналупихане
Расположение
Страна Филиппины
Провинции Батаан , Пампанга , Тарлак
Крупные города Анхелес Сити , Мабалакат , Тарлак Сити
Города Бамбан , Консепсьон , Капас , Диналуфи , Флоридабланка , Эрмоса , Порак ,
Система автомагистралей
  • Дороги на Филиппинах

Скоростная автомагистраль Субик -Кларк-Тарлак ( SCTEX ), обозначенная как E1. [ б ] и Е4 [ а ] Филиппинской сети скоростных автомагистралей платная скоростная автомагистраль с контролируемым доступом в центральном регионе Лусона на Филиппинах . От северной конечной остановки в Тарлак-Сити до южной конечной остановки в Типо в Диналупихане , Батаан , SCTEX служит одной из основных скоростных автомагистралей на Лусоне. Скоростная автомагистраль также связана со скоростной автомагистралью Центрального Лусона , скоростной автомагистралью Северного Лусона , скоростной автомагистралью Тарлак-Пангасинан-Ла-Юнион и скоростной автомагистралью Субик-Фрипорт . SCTEX - самая длинная скоростная автомагистраль в стране, ее длина составляет 93,77 км (58,27 миль) до завершения строительства платной дороги 4 скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEX). Скоростная автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак была построена, чтобы обеспечить более эффективный транспортный коридор между Субик-Бей-Фрипорт , Кларк и Центральным технопарком в Тарлаке, способствовать развитию обслуживаемых муниципалитетов и соединить основные инфраструктуры, такие как морской порт Субик и международный аэропорт Кларка. Аэропорт .

Строительство скоростной автомагистрали , построенной Управлением по преобразованию и развитию баз (BCDA), государственной корпорацией, находящейся в собственности и под контролем , началось в 2005 году. Коммерческие операции начались 28 апреля 2008 года с открытием сегмента Субик-Кларк и зоны А часть сегмента Кларк-Тарлак. Открытие зон B и C оставшегося сегмента Кларк-Тарлак 25 июля 2008 г. ознаменовало полноценную работу SCTEX. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль возле Порака, Пампанга
Часть SCTEX в Консепсьоне , Тарлак.

Скоростная автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак (SCTEX) проходит к северо-западу от Батаана и проходит через провинции Пампанга и Тарлак . Вся SCTEX построена как четырехполосная скоростная автомагистраль, в основном проложенная по набережной , а на некоторых участках используются разрезы для пересечения холмистых территорий. Скоростная автомагистраль также пересекает четыре реки в Центральном Лусоне : реку Диналупихан в Батаане , реку Гумейн во Флоридабланке и реку Пасиг-Потреро в Пораке , обе в Пампанге , и реку Сакобия в Бамбане, Тарлак . Все съезды требуют оплаты дорожного сбора, а на концах скоростной автомагистрали расположены пункты взимания платы за проезд.

SCTEX начинается на развязке Типо, ее пересечении со скоростной автомагистралью Субик-Фрипорт (SFEX) в Диналупихане , недалеко от Барангая Типо в Эрмосе, Батаан . Первоначально скоростная автомагистраль пересекает охраняемый ландшафт Рузвельта и построена параллельно проспекту Хосе Абад Сантос (N3) до съезда Диналупихан, где скоростная автомагистраль поворачивает на север и следует по дороге Анхелес-Порак-Флоридабланка-Диналупихан, следуя в основном по прямому маршруту. Затем скоростная автомагистраль поворачивает на северо-восток перед съездом Флоридабланка. Перед выходом Порач он поворачивает на северо-запад и обратно на северо-восток. Затем он поворачивает на восток, а затем на север возле Кларк-Фрипорта и международного аэропорта Кларк . Южный выход Кларка, который обслуживает эти районы, находится недалеко от развязки Мабалакат, причем выходы находятся на расстоянии одного километра (0,62 мили) друг от друга. Участок заканчивается на развязке Clark Logistics в Мабалакате, где он пересекает дорогу Clark Spur Road, которая соединяет SCTEX со скоростной автомагистралью Северного Лусона (NLEX) и пересекает шоссе Макартур. (Н2).

После развязки Clark Logistics его основной пункт назначения меняется на Тарлак-Сити и Багио . Дорога проходит на границе Кларк-Фрипорта и собственно города Мабалакат, где Филиппинских национальных железных дорог (PNR) также проходит северная главная линия до Дагупана и Сан-Фернандо , Ла-Юнион . Шоссе Макартур проходит параллельно скоростной автомагистрали, ведущей к Тарлак-Сити.

Покидая Кларк-Фрипорт, северный выезд Кларка находится перед скоростной автомагистралью, где она поворачивает, а затем пересекает шоссе Макартур в Барангае-Долорес, где их соединяет получастичная развязка в виде клеверного листа, обслуживающая только движение на север. Приближаясь к Тарлаку, скоростная автомагистраль пересекает реку Сакобия через мост, упомянутый выше. Первые зоны обслуживания на скоростной автомагистрали, одна обслуживает движение в северном направлении, а другая - в южном направлении, с интервалом в один километр, находятся перед съездом Консепсьон. Скоростная автомагистраль проходит недалеко от побласьона Консепсьона, а затем над сельскохозяйственными угодьями города Тарлак . Выход Hacienda Luisita, который обслуживает Hacienda Luisita , а также соединяет шоссе Макартур и обслуживает барангаев вдоль соединительной дороги, находится перед северным концом скоростной автомагистрали у выхода из Тарлак-Сити. Новый пункт взимания платы, построенный на главном маршруте, обслуживает выезд из города Тарлак, ворота для взимания платы за проезд снимаются с его открытием. Выход служит развязкой со скоростной автомагистралью Central Luzon Link. (КЛЛЕКС). За выездом из города Тарлак SCTEX переходит в скоростную автомагистраль Тарлак-Пангасинан-Ла-Юнион (TPLEX) на севере.

Скоростная автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак или проект SCTex был инициирован под управлением президента Джозефа Эстрады с первоначальной стоимостью проекта фунтов стерлингов 15,73 миллиарда . [ 3 ] между Филиппинами и Японией было подписано кредитное соглашение на финансирование и строительство скоростной автомагистрали общей стоимостью 17,84 миллиарда фунтов стерлингов (41,93 миллиарда йен). 14 сентября 2001 года во время государственного визита президента Глории Макапагал Арройо в Японию [ 4 ] Строительство скоростной автомагистрали началось 5 апреля 2005 года. Скоростная автомагистраль является самой длинной в стране, ее протяженность составляет 93 километра (58 миль). [ 5 ]

Первоначальный проект скоростной автомагистрали разделен на два сегмента: сегмент Субик-Кларк длиной 50,5 км (31,4 мили) и сегмент Кларк-Тарлак длиной 43,27 км (26,89 миль). Подрядчиками проекта являются совместное предприятие Kajima для сегмента Subic-Clark, а , Obayashi , JFE Engineering и Mitsubishi Heavy Industries также совместное предприятие Hazama, Taisei и Nippon Steel для сегмента Clark-Tarlac. Консультации были предоставлены совместным предприятием Oriental Consultant, Katahira & Engineering International и Nippon Koei Co. Ltd. (сейчас ID&E Holdings).

Часть SCTEX от 24 мая 2008 г.

Общая стоимость строительства скоростной автомагистрали составляет 34,957 миллиарда фунтов стерлингов . Он был получен за счет кредита Японского банка международного сотрудничества (JBIC) на сумму йен 41,93 миллиарда или 23,06 миллиарда фунтов стерлингов с процентной ставкой 0,95% годовых. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 25,737 миллиарда фунтов стерлингов от общей стоимости проекта представляют собой прямые затраты, такие как расходы, понесенные на строительство SCTEX. Косвенные затраты в размере 7,146 млрд фунтов стерлингов включают приобретение земли, консультационные услуги, расходы на управление проектом, а также налоги и пошлины. Затраты на финансирование в размере 2,074 миллиарда фунтов стерлингов включают гарантийный взнос Министерства финансов и проценты по кредиту JBIC в течение периода строительства. Плата за проезд утверждается Советом по регулированию дорожных сборов (TRB). [ 10 ]

18 марта 2008 года, ровно в 13:00, президент Глория Макапагал Арройо открыла Субик - Кларк участок скоростной автомагистрали для пробного пробега Страстной недели . Это помогло автомобилистам, направлявшимся в Замбалес и Батаан на Страстную неделю. Пробный пробег был бесплатным и доступен только для автомобилей 1 класса. Пробный пробег Страстной недели проходил с 18 марта с 13:00 до 17:30 и с 19 по 24 марта с 5:30 до 17:30; часы работы были ограничены, поскольку в то время уличное освещение не было установлено.

28 апреля 2008 г., ровно в 12 часов дня, BCDA открыла сегмент Subic-Clark для всех транспортных средств. BCDA сообщила, что время в пути из Манилы в Субик по скоростной автомагистрали Северного Лусона теперь займет всего 1 час 40 минут, в то время как время в пути из Кларка в Субик займет всего 40 минут. Также был открыт выезд Долорес (ранее выход Кларк Норт А), который соединяется с шоссе Макартур.

25 июля 2008 г. BCDA объявило об открытии участка скоростной автомагистрали Кларк – Тарлак. Время в пути от Кларка до Тарлака сократилось всего до 25 минут, а путешествие по всей длине SCTEX заняло всего около 1 часа. В то же время время в пути из Манилы в Тарлак-Сити через NLEx и SCTEX займет всего 1 час 25 минут.

В 2015 году BCDA передала управление и техническое обслуживание скоростной автомагистрали корпорации Manila North Tollways Corporation (MNTC, ныне NLEX Corporation ). Оператор взял на себя управление платной дорогой 27 октября. [ 11 ] Бесшовная интеграция, которая заменила старую систему взимания платы за проезд снесенными пунктами взимания платы, была завершена в марте 2016 года и объединила две скоростные автомагистрали в одну систему. [ 12 ]

Эксплуатация и техническое обслуживание

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль является частью проекта скоростной автомагистрали Субик-Кларк-Тарлак Управления по преобразованию и развитию баз (SCTEP), цель которого - соединить экозоны Субик и Кларк. Совместное предприятие Первой филиппинской корпорации развития инфраструктуры (FPIDC), Tollways Management Corporation и Egis Projects, тех же концессионеров скоростной автомагистрали Северного Лусона , будет заниматься всей эксплуатацией и обслуживанием скоростной автомагистрали. Первая филиппинская корпорация развития инфраструктуры является дочерней компанией First Philippine Holdings, холдинговой компании в составе группы компаний Lopez с основными инвестициями в электроэнергетику и платные дороги, а также стратегическими инициативами в сфере недвижимости и производства. В конечном итоге FPIDC был продан Metro Pacific Investments Corporation в 2008 году.

Деловое и операционное соглашение SCTEX между BCDA и Manila North Tollways Corporation (MNTC), а также ее холдинговыми компаниями Metro Pacific Tollways Corporation (MPTC) и Metro Pacific Investments Corporation (MPIC), было подписано 25 июля 2011 года. Согласно операционному соглашению, MNTC будет эксплуатировать и управлять SCTEx в течение 33 лет, одновременно освобождая BCDA от тяжелого финансового бремени, связанного с выплатой долга в размере 34 миллиардов фунтов стерлингов перед Japan International. Агентство сотрудничества (JICA). В соответствии с Соглашением SCTEX можно считать построенным без каких-либо затрат со стороны правительства.

Tipo Toll Plaza (до интеграции системы взимания платы с NLEx)
Тарлак Толл Плаза
Платные пункты SCTEX

Система взимания платы за проезд на скоростной автомагистрали Субик-Кларк-Тарлак представляет собой закрытую дорожную систему, в которой используются карты с магнитными полосами , а с марта 2016 года введен электронный сбор платы за проезд с использованием системы Easytrip ее концессионера Manila North Tollways Corporation (ныне NLEX Corporation ). введена, в конечном итоге интегрируя систему взимания платы за проезд по скоростной автомагистрали со скоростной автомагистралью Северного Лусона . До марта 2016 года система взимания платы за проезд была полностью независимой: взимание платы за проезд от NLEx и наоборот осуществлялось на пункте взимания платы на Кларк Спер Роуд в Мабалакате до сноса конструкции после интеграции системы взимания платы за проезд.

В марте 2016 года интеграция скоростной автомагистрали Северного Лусона и SCTEX была завершена, как раз к исходу Страстной недели . Среди планов интеграции, стоимость которых составила фунтов стерлингов 650 миллионов , - сокращение количества остановок для взимания платы за проезд, строительство дополнительных пунктов взимания платы за проезд и преобразование электронного сбора платы за проезд на двух скоростных автомагистралях в единую систему. [ 13 ]

Кроме того, благодаря усилиям правительства по обеспечению совместимости платных дорог, Autosweep корпорации San Miguel , которая управляет SLEX, Skyway, STAR Tollway, NAIAX и TPLEX, с марта 2018 года принимается в качестве способа оплаты в SCTEx. [ 14 ] [ 15 ]

Стоимость проезда в зависимости от пройденного километража и класса транспортного средства следующая:

Сорт Потери [ 16 ]
Класс 1
(автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипни )
4,09 /км
Класс 2
(автобусы, легкие грузовики)
6,44 ₱ /км
Класс 3
(Тяжелые грузовики)
9,45 ₱ /км
Станция заправки морского масла с торговым центром CityMall в Консепсьоне, Тарлак

С 2016 года у SCTEx есть две зоны обслуживания в Консепсьоне, Тарлак, к северу от реки Сакобия. Одна из зон обслуживания находится на полосах движения на север, а другая - на полосах движения на юг. Зона обслуживания, идущая на север, состоит из заправочной станции PTT и магазина 7-Eleven . Зона обслуживания, идущая на юг, состоит из заправочной станции Seaoil и CityMall торгового центра . Обе зоны обслуживания включают в себя будущее расширение для размещения дополнительных торговых помещений и парковочных мест.

Весь этот маршрут проходит в Центральном Лусоне . Выходы будут пронумерованы километровыми столбами, а парк Ризал в Маниле будет обозначен как нулевой километр

Провинция Город/Муниципалитет км мне Выход Имя Направления Примечания
Батаан завоеван 143 89 143 Тип E4 ( Скоростная автомагистраль Субик-Фрипорт ) - Субик Развязка Half-Y ; Выход на юг и вход на север. Южная конечная остановка; продолжается на запад, как E4 ( Скоростная автомагистраль Субик-Фрипорт )
143 89 Плата за проезд Tipo (электронный сбор платы за проезд, оплата наличными)
Красивый 135 84 135 Беременная Беременная Недостроенный выезд в соседнем городе Диналупихан в Батаане.
завоеван 132 82 132 завоеван N301 ( Римская автомагистраль ) - Диналуфихан, Эрмоса Развязка труб ; соединяется с римской автомагистралью
Пампанга Флоридабланка 121 75 Остановка для отдыха (в южном направлении)
115 71 Остановка для отдыха (в северном направлении)
113 70 113 Флоридабланка Флоридабланка Развязка труб ; доступ к авиабазе Баса
Порак 100 62 100 Порак Подъездная дорога Порак Развязка труб ; доступ к Альвиере
Мост Пасиг-Потреро через реку Пасиг-Потреро
Анхелес Сити 97 60 97 Монклер Трубная развязка , в стадии строительства; доступ к городку Монклер [ 17 ]
Это тяжело 90 56 90 Кларк Саут Clark Gateway – Кларк Глобал Сити , Кларк Фрипорт , Анхелес Сити Сложенная ромбовидная развязка
88 55 88 Кларк Логистик E1 (Кларк Спур Роуд) – NLEX , Манила , Мабалакат Развязка труб ; обратный отсчет километров; маршрут меняется с E4 на E1. Северная конечная остановка E4. Именованный выход NLEX в матрицах дорожных сборов.
92 57 92 Кларк Норт Авеню принца Балагтаса – аэропорт Кларк , Кларк Фрипорт Направленная Т-образная развязка
93 58 93 Долорес N2 ( шоссе Макартур ) – Долорес, Бамбан Половина частичной развязки клеверного листа ; только выход и вход в северном направлении. Бывшая северная конечная остановка.
Тарлак Другой Главный мост Сакобия Бамбан через реку Сакобия
100 62 100 Нью Кларк Сити Подъездная дорога к Нью-Кларк-Сити - Бамбан , Нью-Кларк-Сити , Капас Развязка труб ; доступ в Нью-Кларк-Сити [ с ]
Зачатие 101 63 Зона обслуживания PTT (в северном направлении)
102 63 Зона обслуживания морского масла (в южном направлении)
104 65 104 Зачатие N213 (дорога Магаланг – Консепсьон) – Консепсьон, Капас Развязка труб
Тарлак Сити 118 73 118 Гасиенда Луисита
(Святой Михаил)
Подъездная дорога Луисита – Гасиенда Луисита , Сан-Мигель (город Тарлак), Санта-Игнасия , Камилинг Половинная труба / частичный обмен клеверным листом ; выход на север и вход на юг; доступ в индустриальный парк Hacienda Luisita
Платная площадка Луизита (2013–2014, снесена)
Платный пункт Тарлак (электронный сбор платы за проезд, оплата наличными)
122 76 122 CLLEX/Тарлак Сити N58 (дорога Санта-Роза – Тарлак) / CLLEX – город Тарлак, Ла-Пас , Кабанатуан , город Багио Гибридная труба и алмазная развязка ; северная конечная остановка; продолжается на север, как E1 ( скоростная автомагистраль Тарлак – Пангасинан – Ла-Юнион )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Кларк Спер Роуд

[ редактировать ]
строящейся пригородной железной дороги Север-Юг. Кларк Спур-роуд в западном направлении, на развязке Мабига, на фоне

Маршрут расположен в Мабалакате, Пампанга

км мне Выход Имя Направления Примечания
85 53 E1 ( NLEX ) – Манила Развязка на полутрубе , выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточная конечная остановка
85 53 СКТЕКС Прорезь для разворота среднего уровня; доступ только для автомобилистов восточного направления
87 54 Беременная
(Мабакат)
N2 ( шоссе Макартур ) – Мабалакат Алмазная развязка
87 54 Платная площадка Мабалакат (2008–2016 гг., Снесена)
88 55 Кларк Логистик E1 / E4 (главный SCTEX) – Субик, город Тарлак , город Багио Трубная развязка; западная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Обозначение применимо только к сегменту Типо-Мабалакат, хотя атлас DPWH 2019, а также более старые источники показывают, что он является частью E4. [ 1 ]
  2. ^ Обозначение относится только к сегменту Мабалакат – Тарлак-Сити.
  3. ^ Развязка и подъездная дорога NCC-SCTEX в настоящее время закрыта для автомобилистов. Эта развязка открылась в 2018 году для соревнований по триатлону в Нью-Кларк-Сити. [ нужна ссылка ] и в 2019 году для Игр Юго-Восточной Азии 2019 года .
  1. ^ http://www.dpwh.gov.ph/dpwh/2019%20DPWH%20ATLAS/Road%20Data%202016/05%20RIII.htm [ только URL ]
  2. ^ «СКТЕКС» . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  3. ^ «Мар маркет Нойной» . Ежедневная Трибьюн . 15 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Проект дороги Субик-Кларк получил кредит P17.8-B» . Philstar.com . Проверено 17 мая 2024 г.
  5. ^ Дизайн, Halcyon Web. «Скорая автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак | Управление по преобразованию и развитию баз» . www.bcda.gov.ph. ​Проверено 17 мая 2024 г.
  6. ^ «Задержка SCTEx усугубляется, поскольку японская фирма ищет новое продление» . Филиппинский Daily Inquirer . [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «BCDA, японский подрядчик попросил объяснить задержку SCTex» . Филиппинский Daily Inquirer . [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Консультант Арройо говорит, что расширение SCTEx в порядке» . Филиппинский Daily Inquirer . [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Приказ Арройо: открыть SCTEx, обменяться вовремя» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года.
  10. ^ «Всего для SCTEX это 27,2 миллиарда песо» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
  11. ^ «MNTC приобретает SCTex» . www.philstar.com . 27 октября 2015 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  12. ^ Пилапил, Джон Кевин Д. (18 марта 2016 г.). «NLEx, SCTex полностью интегрированы» . СанСтар Паблишинг Инк . Проверено 17 мая 2024 г.
  13. ^ Лазаро, Рамон Эфрен (19 марта 2016 г.). «Интеграция NLEX и SCTEX упрощает путешествие на север» . Филиппинская звезда . Проверено 22 марта 2016 г.
  14. ^ «DOTr: RFID-метки Autosweep (SLEX) теперь можно использовать на NLEX, SCTEX (с пошаговым руководством)» . CarGuide.ph . 20 марта 2018 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  15. ^ «Autosweep RFID теперь совместим с пунктами взимания платы за проезд NLEX, SCTEX, Cavitex» . Новости АБС-ЦБН . 20 марта 2018 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  16. ^ Манабат, Жак (17 октября 2023 г.). «SCTEX повышает тарифы на проезд» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 20 октября 2023 г.
  17. ^ Навалес, Рейнальдо (20 апреля 2021 г.). «Должностные лица DOTr и TRB проверяют проект обмена SCTEx» . СанСтар . Проверено 27 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c78a96c8dbaa000d0b5f098be5adc9a__1724632860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/9a/0c78a96c8dbaa000d0b5f098be5adc9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subic–Clark–Tarlac Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)