Jump to content

Скоростная автомагистраль Субик-Фрипорт

Щит Е4
Скоростная автомагистраль Субик-Фрипорт
Скоростная автомагистраль Субик – Типо
Дорога Субик – Типо
НЛЕКС Сегмент 7
Типо, Батаан, Филиппины - панорама (1).jpg
Вид на скоростную автомагистраль на восток до скоростной автомагистрали Субик-Кларк-Тарлак в Диналупихане.
Информация о маршруте
Поддерживается корпорацией NLEX.
Длина 8,8 км [ 1 ] (5,5 миль)
Существовал 1996 – настоящее время
Компонент
шоссе
Е4
Основные узлы
Ист-Энд N3 ( авеню Хосе Абад Сантос ) в Диналупихане
Основные перекрестки E4 ( скоростная автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак ) в Диналупихане
Вест-Энд Шоссе Ризал и шоссе Маритан в зоне свободного порта Субик , Олонгапо
Расположение
Страна Филиппины
Провинции Батаан , Замбалес
Крупные города Олонгапо
Города Диналуихан и Моронг
Система автомагистралей
  • Дороги на Филиппинах
Е3 Е5

Скоростная автомагистраль Субик-Фрипорт ( SFEX ), ранее называвшаяся дорогой Субик-Типо , скоростной автомагистралью Субик-Типо и сегментом 7 скоростной автомагистрали Северного Лусона ( сегмент NLEX 7 ), представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль протяженностью 8,8 километра (5,5 миль), соединяющую Скоростная автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак, ведущая в зону свободного порта Субик на Филиппинах . Его трасса проходит через провинции Батаан и Замбалес .

Скоростная автомагистраль является частью скоростной автомагистрали 4 ( E4 ) филиппинской сети скоростных автомагистралей .

Описание маршрута

[ редактировать ]
SFEX, до проекта расширения мощностей.

Начинающаяся на пересечении шоссе Ризал и Маритан, скоростная автомагистраль идет на север, пересекая заболоченные территории бывшей военно-морской биржи и направляясь к шоссе Аргонавт. Трасса поворачивает вправо при пересечении шоссе Аргонавтов и поднимается вверх при въезде в национальный парк Батаан . Затем трасса поворачивает в юго-восточном направлении, пересекая боковые склоны горы. Дорога входит в Батаан на выходе из национального парка, и есть две зоны общего обслуживания: одна перед контрольно-пропускным пунктом столичного управления Субик-Бей (SBMA) для полос движения на юг и рядом с контрольно-пропускным пунктом для полос движения на север. Затем она изгибалась на запад, на восток, впадала в одну реку и повторяла то же направление, что и раньше. (SCTEX) есть эстакада После проезда моста и перед выездом на скоростную автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак . При въезде в SCTEX находится пункт взимания платы за проезд, и дорога раздваивается: слева в сторону проспекта Хосе Абад Сантос (дорога Олонгапо – Гапан), а справа - пункт взимания платы, ведущий к SCTEX.

Дорога, первоначально известная как Дорога Субик-Типо, была построена в рамках подготовки к саммиту АТЭС 1996 года , который должен был пройти в зоне свободного порта Субик-Бей . [ 2 ] Построенная Первой филиппинской корпорацией развития инфраструктуры (которая позже образовала нынешнюю корпорацию NLEX ), дорога была открыта президентом Филиппин Фиделем В. Рамосом 13 октября 1996 года, за месяц до саммита. [ 3 ] Платные операции начались в мае 1997 года. [ 4 ]

Расширение

[ редактировать ]
Туннель SFEX в рамках проекта расширения пропускной способности.

В рамках расширения и улучшения платных дорог корпорации NLEX, скоростная автомагистраль была расширена, чтобы разместить дополнительную проезжую часть, включая два моста и туннель, параллельный существующим. [ 5 ]

Церемония закладки фундамента проекта расширения состоялась 12 сентября 2019 года. Ожидалось, что он будет завершен в сентябре 2020 года, но был отложен из-за пандемии COVID-19 . Новая проезжая часть и расширение были открыты для движения 19 февраля 2021 года. [ 6 ]

Subic Freeport Expressway (SFEX) использует барьерную систему взимания платы за проезд , при которой автомобилисты платят фиксированную ставку за проезд только по скоростной автомагистрали. Сбор платы за проезд осуществляется на пункте SFEX Toll Plaza в Типо.

С автомобилистов, выезжающих из SCTEX, взимаются тарифы за проезд в зависимости от пройденного расстояния от точки въезда в SCTEX или NLEX при въезде в SFEX на развязке Tipo. Билеты выдаются транспортным средствам, идущим на восток, от SFEX при въезде на SCTEX на развязке Tipo, и плата за эти транспортные средства взимается в соответствующих точках выезда на SCTEX или NLEX. Эта система существует с тех пор, как SCTEX и NLEX объединили закрытую систему в 2016 году. [ 7 ]

В системе электронного сбора платы за проезд (ETC) на скоростной автомагистрали используются устройства под брендом Easytrip от ее концессионера NLEX Corporation , и сбор платы за проезд осуществляется на смешанных полосах движения у барьеров для взимания платы за проезд.

Плата за проезд взимается в зависимости от класса. В соответствии с законодательством все тарифы на проезд включают налог на добавленную стоимость в размере 12% . Тарифы на проезд, введенные с 4 июня 2024 г., следующие: [ 8 ]

Сорт Потери
Класс 1
(автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипни )
37.00
Класс 2
(автобусы, легкие грузовики)
₱93.00
Класс 3
(Тяжелые грузовики)
₱112.00
Развязка Типо в Диналупихане, Батаан, до интеграции системы взимания дорожных сборов с NLEx.
Джаджадский мост
Аргонавтский мост
SFEX мосты

Весь этот маршрут проходит в Центральном Лусоне . Выходы будут пронумерованы километровыми столбами, а парк Ризал в Маниле будет обозначен как нулевой километр

Провинция Город/Муниципалитет км мне Направления Примечания
Батаан завоеван 143 89 N3 ( авеню Хосе Абад Сантос ) Восточная конечная остановка
143 89 Платный пункт SFEX (2016 – настоящее время)
143 89 E4 ( SCTEX ) – Кларк , Манила , Тарлак-Сити , Багио Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
144 89 Платная площадка Субик-Типо (1997–2016 гг., Снесена)
Придурок Джаджадский мост
146 91 столичного управления Субик-Бей Контрольно-пропускной пункт
146 91 Общая зона обслуживания (Субик Типо 2) (в западном направлении)
146 91 Субикское святилище Святой Земли Развязка труб ; доступ в западном направлении через Total (Subic Tipo 2)
146 91 Общая зона обслуживания (Субик Типо) (в восточном направлении)
СФЕКС-туннель
Замбалес Олонгапо 148 92 Аргонавтское шоссе Т-образный перекресток . Временный доступ к шоссе Аргонавтов.
Аргонавтский мост
150 93 Ризалское шоссе / Маританское шоссе Западная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Инвентаризация дорог и мостов» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 21 августа 2020 г.
  2. ^ Франциско, Катерина (12 ноября 2015 г.). «Взгляд назад: когда бывшая база США принимала саммит АТЭС в 1996 году» . Рэплер . Проверено 6 июня 2024 г.
  3. ^ «Расширение скоростной автомагистрали Субик стоимостью 1,57 миллиарда песо меняет правила игры » . БизнесЗеркало. 13 сентября 2019 г. . Проверено 6 июня 2024 г.
  4. ^ «Годовой отчет 1997» (PDF) . Первая филиппинская холдинговая корпорация . Проверено 6 июня 2024 г.
  5. ^ Меркурио, Ричмонд (13 сентября 2019 г.). «NLEX запускает P1.6 B SFEX работает» . Филиппинская звезда .
  6. ^ Ибаньес, Дженина П. (19 февраля 2021 г.). «Открывается скоростная автомагистраль Субик-Фрипорт» . БизнесМир . Проверено 22 мая 2021 г.
  7. ^ Лазаро, Рамон Эфрен (19 марта 2016 г.). «Интеграция NLEX и SCTEX упрощает путешествие на север» . Филиппинская звезда . Проверено 13 июля 2020 г.
  8. ^ «Таблица платных дорог» . Компания НЛЭКС . Проверено 6 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfdcc2ebeb82bf9f6da39dec32b9102e__1720941240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/2e/dfdcc2ebeb82bf9f6da39dec32b9102e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subic Freeport Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)