Скоростная автомагистраль Субик-Фрипорт
Скоростная автомагистраль Субик-Фрипорт | ||||
---|---|---|---|---|
Скоростная автомагистраль Субик – Типо Дорога Субик – Типо НЛЕКС Сегмент 7 | ||||
![]() Вид на скоростную автомагистраль на восток до скоростной автомагистрали Субик-Кларк-Тарлак в Диналупихане. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается корпорацией NLEX. | ||||
Длина | 8,8 км [ 1 ] (5,5 миль) | |||
Существовал | 1996 – настоящее время | |||
Компонент шоссе | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Вест-Энд | Шоссе Ризал и шоссе Маритан в зоне свободного порта Субик , Олонгапо | |||
Расположение | ||||
Страна | Филиппины | |||
Провинции | Батаан , Замбалес | |||
Крупные города | Олонгапо | |||
Города | Диналуихан и Моронг | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Скоростная автомагистраль Субик-Фрипорт ( SFEX ), ранее называвшаяся дорогой Субик-Типо , скоростной автомагистралью Субик-Типо и сегментом 7 скоростной автомагистрали Северного Лусона ( сегмент NLEX 7 ), представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль протяженностью 8,8 километра (5,5 миль), соединяющую Скоростная автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак, ведущая в зону свободного порта Субик на Филиппинах . Его трасса проходит через провинции Батаан и Замбалес .
Скоростная автомагистраль является частью скоростной автомагистрали 4 ( E4 ) филиппинской сети скоростных автомагистралей .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Начинающаяся на пересечении шоссе Ризал и Маритан, скоростная автомагистраль идет на север, пересекая заболоченные территории бывшей военно-морской биржи и направляясь к шоссе Аргонавт. Трасса поворачивает вправо при пересечении шоссе Аргонавтов и поднимается вверх при въезде в национальный парк Батаан . Затем трасса поворачивает в юго-восточном направлении, пересекая боковые склоны горы. Дорога входит в Батаан на выходе из национального парка, и есть две зоны общего обслуживания: одна перед контрольно-пропускным пунктом столичного управления Субик-Бей (SBMA) для полос движения на юг и рядом с контрольно-пропускным пунктом для полос движения на север. Затем она изгибалась на запад, на восток, впадала в одну реку и повторяла то же направление, что и раньше. (SCTEX) есть эстакада После проезда моста и перед выездом на скоростную автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак . При въезде в SCTEX находится пункт взимания платы за проезд, и дорога раздваивается: слева в сторону проспекта Хосе Абад Сантос (дорога Олонгапо – Гапан), а справа - пункт взимания платы, ведущий к SCTEX.
История
[ редактировать ]Дорога, первоначально известная как Дорога Субик-Типо, была построена в рамках подготовки к саммиту АТЭС 1996 года , который должен был пройти в зоне свободного порта Субик-Бей . [ 2 ] Построенная Первой филиппинской корпорацией развития инфраструктуры (которая позже образовала нынешнюю корпорацию NLEX ), дорога была открыта президентом Филиппин Фиделем В. Рамосом 13 октября 1996 года, за месяц до саммита. [ 3 ] Платные операции начались в мае 1997 года. [ 4 ]
Расширение
[ редактировать ]
В рамках расширения и улучшения платных дорог корпорации NLEX, скоростная автомагистраль была расширена, чтобы разместить дополнительную проезжую часть, включая два моста и туннель, параллельный существующим. [ 5 ]
Церемония закладки фундамента проекта расширения состоялась 12 сентября 2019 года. Ожидалось, что он будет завершен в сентябре 2020 года, но был отложен из-за пандемии COVID-19 . Новая проезжая часть и расширение были открыты для движения 19 февраля 2021 года. [ 6 ]
Потери
[ редактировать ]Subic Freeport Expressway (SFEX) использует барьерную систему взимания платы за проезд , при которой автомобилисты платят фиксированную ставку за проезд только по скоростной автомагистрали. Сбор платы за проезд осуществляется на пункте SFEX Toll Plaza в Типо.
С автомобилистов, выезжающих из SCTEX, взимаются тарифы за проезд в зависимости от пройденного расстояния от точки въезда в SCTEX или NLEX при въезде в SFEX на развязке Tipo. Билеты выдаются транспортным средствам, идущим на восток, от SFEX при въезде на SCTEX на развязке Tipo, и плата за эти транспортные средства взимается в соответствующих точках выезда на SCTEX или NLEX. Эта система существует с тех пор, как SCTEX и NLEX объединили закрытую систему в 2016 году. [ 7 ]
В системе электронного сбора платы за проезд (ETC) на скоростной автомагистрали используются устройства под брендом Easytrip от ее концессионера NLEX Corporation , и сбор платы за проезд осуществляется на смешанных полосах движения у барьеров для взимания платы за проезд.
Плата за проезд взимается в зависимости от класса. В соответствии с законодательством все тарифы на проезд включают налог на добавленную стоимость в размере 12% . Тарифы на проезд, введенные с 4 июня 2024 г., следующие: [ 8 ]
Сорт | Потери |
---|---|
Класс 1 (автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипни ) |
₱ 37.00 |
Класс 2 (автобусы, легкие грузовики) |
₱93.00 |
Класс 3 (Тяжелые грузовики) |
₱112.00 |
Выходы
[ редактировать ]
Весь этот маршрут проходит в Центральном Лусоне . Выходы будут пронумерованы километровыми столбами, а парк Ризал в Маниле будет обозначен как нулевой километр .
Провинция | Город/Муниципалитет | км | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Батаан | завоеван | 143 | 89 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
143 | 89 | Платный пункт SFEX (2016 – настоящее время) | ||||
143 | 89 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
144 | 89 | Платная площадка Субик-Типо (1997–2016 гг., Снесена) | ||||
Придурок | Джаджадский мост | |||||
146 | 91 | столичного управления Субик-Бей Контрольно-пропускной пункт | ||||
146 | 91 | Общая зона обслуживания (Субик Типо 2) (в западном направлении) | ||||
146 | 91 | Субикское святилище Святой Земли | Развязка труб ; доступ в западном направлении через Total (Subic Tipo 2) | |||
146 | 91 | Общая зона обслуживания (Субик Типо) (в восточном направлении) | ||||
СФЕКС-туннель | ||||||
Замбалес | Олонгапо | 148 | 92 | Аргонавтское шоссе | Т-образный перекресток . Временный доступ к шоссе Аргонавтов. | |
Аргонавтский мост | ||||||
150 | 93 | Ризалское шоссе / Маританское шоссе | Западная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инвентаризация дорог и мостов» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Франциско, Катерина (12 ноября 2015 г.). «Взгляд назад: когда бывшая база США принимала саммит АТЭС в 1996 году» . Рэплер . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Расширение скоростной автомагистрали Субик стоимостью 1,57 миллиарда песо меняет правила игры » . БизнесЗеркало. 13 сентября 2019 г. . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Годовой отчет 1997» (PDF) . Первая филиппинская холдинговая корпорация . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Меркурио, Ричмонд (13 сентября 2019 г.). «NLEX запускает P1.6 B SFEX работает» . Филиппинская звезда .
- ^ Ибаньес, Дженина П. (19 февраля 2021 г.). «Открывается скоростная автомагистраль Субик-Фрипорт» . БизнесМир . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Лазаро, Рамон Эфрен (19 марта 2016 г.). «Интеграция NLEX и SCTEX упрощает путешествие на север» . Филиппинская звезда . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Таблица платных дорог» . Компания НЛЭКС . Проверено 6 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со скоростной автомагистралью Субик-Фрипорт, на Викискладе?