Jump to content

Nlex Harbour Link


C-5
Nlex Harbour Link
Nlex Harbour Link 18.jpg
NLEX Harbor Link Segment 10 northbound towards Karuhatan Exit in Nlex
Информация о маршруте
Поддерживается корпорацией Nlex
Длина 24,8 км [ 1 ] [ 2 ] (15,4 мили)
Сегмент 8.1 (ссылка на проспект Минданао) - 2,7 км (1,7 мили)
Носите 9 (друзья) - 2,42 км (1,50 км (1,50
Сегмент 10 (Harbour Link)-8,18 км (5,08 миль) (включая раздел C-3-R-10)
Сегмент 8.2 (Ссылка C-5)-11,5 км (7,1 миль) ( строительство в ожидании )
Существовал 2009 - Present
Компонент
шоссе
  • C-5 C-5 от проспекта Минданао до Караухатана
  • E5
Основные перекрестки
Уэст -Энд AH 26 (N120) ( Radial Road 10 ) в Navotas
Основные перекрестки
Ист -Энд N128 ( проспект Минданао ) в Валенсуэле
Будущее : N129 ( Катипунан -авеню ) / CP Garcia Avenue в Кесон -Сити
Расположение
Страна Филиппины
Крупные города Калукан , Малабон , Навоты , Кесон -Сити , Валенсуэла
Шоссе
  • Дороги на Филиппинах
E4 E6

Nlex Harbour Link ( North Luzon Respressway Harbour Link ), подписанная как E5 Филиппинской сети скоростной автомагистрали , представляет собой скоростную автомагистраль с четырьмя до шести полосами движения, которая служит подростком северной скоростной автомагистрали (NLEX), связывающей ее с портом Манилы с Запад и Кесон -Сити на востоке. [ 3 ] [ 1 ] Он проходит от Катипунан (компонент окружной дороги 5 ) и проспектов CP Garcia в Кесон -Сити, до радиальной дороги 10 в Навотах , что, в свою очередь, приводит к порту Манилы. В настоящее время его сегмент от проспекта Минданао в Валенсуэле до Науотас работает.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Проект Nlex Harbour Link - это расширение скоростной автомагистрали Северного Лусона , которая в настоящее время работает с проспекта Минданао в Валенсуэле на востоке до радиальной дороги 10 в Навотах на западе, где доступ к порту Манилы находится . Он направлен на связь с портом Манилы, одновременно улучшая движение груза между NLEX и Radial Road 10. Он разделен на четыре сегмента, а именно: сегмент 8.1 (Link Mindanao Avenue), 8.2 (C-5 Link / Citi Link), 9 ( Карухатан ссылка) и 10 (Harbour Link). [ 1 ] скоростной автомагистрали Он является частью открытой секции . Оба сегмента 8.1 и 9, расположенные в Валенсуэле , являются компонентами окружной дороги 5 (C-5) артериальной дорожной сети Манилы .

Минданао -авеню для Nlex Main

[ редактировать ]
Сегмент NLEX 8.1 (Минданао -проспект)

Сегмент Nlex 8.1 (Link Mindanao Avenue)-это скоростная автомагистраль с четырьмя полосами, 2,7 километра (1,7 миль), которая проходит от развязки Harbour Link на Минданао-авеню в Валенсуэле. Лежа на уровне земли к востоку от развязки, он начинается на пересечении с проспектом Минданао в Барангай -Угонге, а затем приближается к платным площадям Минданао, расширяясь до 6 полос, обслуживая только западные трафики. Он заканчивается на обмене Harbour Link с Nlex Main и продолжается на западе как сегмент 9 (Karuhatan Link).

Nlex main to card

[ редактировать ]
Сегмент NLEX 9 (Карухатан Линк)

Сегмент NLEX 9 (Karuhatan Link) представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль с четырьмя полосами, 2,42 километра (1,50 миль), которая проходит от обмена Harbour Link до шоссе Макартур в Карухатане , Валенсуэла. Это первый сегмент проекта Nlex Harbour Link. [ 4 ] Он начинается в обмене Harbour Link с Nlex Main, выбирая от того места, где остановился сегмент 8.1 (Link Mindanao Avenue). Лежа на уровне земли к западу от обмена, он затем пересекает барангайс Генерал Т. де Леон, Парада и Мейсан, где находятся два выхода к первым двум барангайям, соответственно. Затем он входит в Барангай Карухатан, где приближается к платной площади Карухатана, расширяясь до 6 полос, обслуживающих только транспортные средства на восток, и сегмент 10 (Harbor Link) и, наконец, заканчивается на шоссе Макартур .

Карухатан для Навотаса

[ редактировать ]
Сегмент NLEX 10 на юг в направлении Caloocan Interchange
Секция C3 - R10 на запад

Сегмент 10 Nlex 10 (Harbor Link), вторая фаза проекта Nlex Harbour Link, представляет собой полностью повышенную скоростную автомагистраль с четырьмя полосами, 5,65 километра (3,51 миль), которая соединяется с каналом Карухатана (сегмент 9) в Валенсуэле с С-3 Дорога в Калукане , где две рампы несут его на западе еще на 2,60 километра (1,62 мили) до радиальной дороги 10 (R-10) в Навотах . [ 4 ] Он начинается на выходе из Карухатана с сегментом 9 (Карухатан Линк) и Макартур Шоссе. Секция вблизи северного конца пересекает промышленную и жилую зону, которая потребовала сноса многочисленных домов, зданий и складов. Вскоре он следует за железной дорогой, где она поднимается до 19 метров (62 фута), чтобы обеспечить необходимый наземный просвет для виадука, несущего будущую железную дорогу Манилы-Кларк на национальных железных дорогах Филиппин (PNR). Затем он пересекает реку Туллахан , где входит в Малабон. Затем он входит в Caloocan, где мимо Samson Road и PNR Rolling Stock Shops в Калукане, он смещается к востоку от права железной дороги (ряд), что также потребовало сноса влажного рынка. Затем можно было найти выходной до дороги C-3 до встречи с обменом Caloocan, где скоростная автомагистраль падает на запад, поскольку выравнивание Spur C3-R10 с соединением с соединителем NLEX , которое приведет к югу в Манилу . Секция 2,60 километра (1,62 мили) C3-R10 проходит над дорогой C-3, где можно найти рампу на западе в направлении Дагат-Дагатан-авеню. Затем он пересекает реку Навотас и входит в Navotas, где он отклоняется к юго-востоку от R-10 и заканчивается на развязке Navotas, который обеспечивает доступ к порту Манилы через Мел Лопес бульвар .

На развязке Navotas скоростная автомагистраль имеет возможное будущее соединение с предлагаемой скоростью скоростной автомагистрали порта Nlex -Cavitex или мобильной установке доступа к порту Harbour Link в направлении скоростной автомагистрали Манилы -Кавита (Cavitex) или Anda Circle , соответственно. [ 5 ] [ 6 ]

Предложение

[ редактировать ]

Согласно различным версиям Frost Plan для Кесон-Сити (тогдашней столицы Филиппин ), был планировалось соединить второй национальный правительственный центр на Конституционном холме (ныне Батасан-Хиллз ) с Балинтаваком и Манилой Норт-роуд (теперь Макартур Шоссе ) в Валенсуэле . В Кесон -Сити эта дорога была названа Республиканской авеню или проспектом Республики. [ 7 ] [ 8 ] Тем не менее, проспект был частично реализован, и его право проезда была в конечном итоге занята неформальными поселениями. После этого было предложено по окружности дороги 5 (C-5) с предложенным термином залива Манилы в Навотах , основанном на технико-экономическом обосновании 1980 года, проведенного Японским агентством международного сотрудничества . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Другое исследование было проведено JICA в 1993 году, которое включало план городской скоростной автомагистрали в Метро Маниле. Запланированные маршруты были включены в исследование. Часть маршрута скоростной автомагистрали C-3 начнется на развязке с маршрутом скоростной автомагистрали R-9 вдоль пересечения проспекта Андреса Бонифачо в Кесон-Сити и будет продолжаться до первого сегмента маршрута скоростной автомагистрали R-10 в Навотах . [ 12 ]

В исследовании городской транспортной интеграции Metro Manila Metro Manila (MMUTIS) Джика предложила строить повышенные скоростные автомагистрали от проспекта Андреса Бонифачо до Радиальной дороги 10/Маркос-роуд (ныне на бульваре Мел Лопес ) в Тондо, Манила , называется скоростной автомагистралей R-10/C-3. и вдоль окружной дороги 5, которая распространилась бы на Булаканский прошедший проспект Республики в Кесон -Сити. [ 13 ] В 2003 году JICA провела еще одно исследование, предлагающее систему скоростной автомагистрали Metro Manila Urban, которая включала маршруты вдоль R-9, R-10, C-3 и C-5. [ 14 ] Однако ни один из этих планов не был реализован.

Предложение о северном расширении C-5, концептуализировано в исследованиях JICA 1980 и 1999 гг. [ 15 ] [ 16 ] Нацелен на соединение Кесон -Сити с Наутосом. В 1998 году Филиппинская национальная строительная корпорация (PNCC) подписала соглашение о STOA с Manila North Tollways Corporation (MNTC, ныне Nlex Corporation ), планировавшей скоростную автомагистраль CP Garcia Avenue, повернув в Республиканскую авеню в Кесон -Сити и добралась до Валенсуэлы. Маршрут, первоначально 22,4 километра (13,9 мили), длину, [ 17 ] [ 18 ] Включены сегменты гавани Link и Cloverleaf обмена с скоростной автомагистралью North Luzon (NLEX). Запланированный термин должен был быть расположен на Лере -роуд в Малабоне . Тем не менее, было перестроено, чтобы следовать Филиппинских национальных железных дорог и за заброшенной линией заканчивается на C-3 Road в Калукане . [ 19 ]

Строительство

[ редактировать ]
Секция C-3-R-10 сегмента 10 (Harbour Link), строящаяся на C-3 Road , 2019

Строительство сегмента NLEX 8.1 (Link Mindanao Avenue Link), первого сегмента проекта Harbour Link, вырвался 2 апреля 2009 г. [ 20 ] с фактическими строительными работами, начиная с 21 апреля 2009 года. [ 21 ] Права на дорогу и развязки была затем установлена ​​на их строительстве, с несколькими домами были снесены. Первый сегмент проекта был открыт для трафика 5 июня 2010 года бывшим президентом Глорией Макапагал Арройо и Metro Pacific Investments председателем Мэнни Пангилинаном . [ 22 ] Шпоровая дорога стала частью расширения C-5 Road North и построена, чтобы обеспечить еще одну точку входа на скоростную автомагистраль от Metro Manila и развязки Balintawak . [ 23 ]

В 2013–2014 годах строительство сегментов NLEX 9 (Karuhatan Link) и 10 (Harbour Link) сложно. [ 24 ] [ 25 ] 18 марта 2015 года был открыт сегмент NLEX 9, обеспечивающий продолжение сегмента 8.1, которое проходит от западной стороны развязки Harbour Link до шоссе Макартур в Карухатане , Валенсуэла .

В 2017 году начались работы на дополнительном сегменте, ведущем к радиальной дороге 10, в то время как три рампы были запланированы как положение. [ 26 ]

28 февраля 2019 года основной участок 10 сегмента NLEX от Макартур Шоссе до C-3 Road в Калукане был открыт и открыт для движения. [ 27 ] [ 28 ] Тем не менее, этот раздел сегмента 10 Nlex 10 должен был работать в декабре 2016 года, [ 29 ] но неоднократно откладывался из -за проблем с правом пути и отложенным правом приобретения. 21 февраля 2020 года его раздел C-3-R-10 был частично открыт для его рампы в Малабон (Дагат-Дагатан). [ 30 ] 15 июня его оставшаяся часть до Radial Road 10 был наконец открыт. [ 31 ] Первоначально ожидается, что этот раздел будет открыт в марте 2020 года, но был отложен из-за пандемии Covid-19 .

Сегмент 8.2 (ссылка Nlex-C-5)

[ редактировать ]

Сегмент NLEX 8.2, также названный NLEX C-5 Link и Nlex Citi Link, [ 4 ] [ 32 ] будет составлять 11,5-километровый (7,1 миль) часть проекта Nlex Harbour Link, который свяжет существующий сегмент NLEX 8.1 (Link Mindanao Avenue) с Катипунан-авеню , частью C-5 . Он разделен на два раздела: 8,30 километра (5,16 миль) Раздел 1 от проспекта Минданао до проспекта Лусон и 3,2-километра (2,0 миль) от секции 2 от проспекта Лусон до CP Garcia Avenue. [ 1 ] [ 33 ] [ 34 ] Запланированный сегмент сначала пройдет параллельно Республиканской авеню, прежде чем сделать поворот на юг на Лусон -авеню, после чего он затем перейдет на проспект Содружества и закончится на пересечении проспектов CP Garcia и Katipunan . [ 4 ] Сегмент будет включать в себя пять развязков на проспекте Минданао, шоссе Квирино, проспекте Регаладо, проспектах Конгресса и Лузона, а также проспектах Катипунан и К.П. Гарсия, с тремя местными дорожными переходом на Дороге Сауё, Каштановом проспектом и проспектом Содружества. [ 35 ] [ 36 ]

Внедрение проекта была отложена на много лет из-за проблем с проездом, [ 2 ] [ 37 ] так как это повлияет на неформальных поселенцев в 8 барангайях из города Кесон. [ 38 ] Строительство первой фазы сегмента скоростной автомагистрали, в частности 2-километра (1,2 миль) раздела 1А между проспектом Минданао и шоссе Квирино, начнется в 2024 году. [ 39 ]

Карухатан Toll Plaza на Karuhatan Link

Nlex Harbour Link является частью открытой секции скоростной автомагистрали North Luzon , так как она расположена в Metro Manila и к югу от Toll Plaza в Бокауэ в Бокауэ , Булакан . В разделе используется использование барьерной системы платы за проезд , в которой транспортные средства взимаются с плоским платом на основе его класса. Въезд из автомобилей из Nlex Main не нуждается в еще одной коллекции платы за Nlex Harbour Link, так как их платные сборы уже были собраны в Balintawak или в одном из южных платных площадок от бокауэ до пасо -де -блас, тогда как в других местах от Caloocan Interchange на север/восток находятся взимал плату за платную плату на Минданао или Карухатане; В восточном направлении, выходящих в Карухатан, взимается плата за проезд на выходе. Транспортные средства, проходящие в разделе C-3-R-10 в разъем NLEX, взимаются плату за плату.

Он принимает денежные выплаты и принимает систему электронного сбора платежей (и т. Д.), Который управляется Corporation EasyTrip Services Corporation. В соответствии с законом, все ставки платы за счет включают 12% налог на добавленную стоимость (НДС).

Ставки платы, реализованные с 4 июня 2024 года, следующие: [ 40 ]

Сорт Потери
Класс 1
(автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипней )
74
Класс 2
(автобусы, легкие грузовики)
₱186
Класс 3
(тяжелые грузовики)
₱223
Harbour Link Interchange
C-3 Road Exit
Caloocan Interchange
Малабон (морской дагатан) выход
Обмен навотами (рампа C-3-R-10)

Весь этот маршрут находится в Метро Маниле . Выходные номера пронумерованы километрами. Количество километров, которое будет показано здесь в его приблизительных значениях, увеличивает обмену по обмену на восток и запад от Harbour Link , поскольку он отражается от Nlex Main, с парком Ризал в Маниле , обозначенном как километр 0

Провинция Город/Муниципалитет км мне Выход Имя Направления Примечания
Кесон -Сити CP Гарсия N129 ( Катипунан -авеню ) / CP Garcia Avenue Будущий восточный термин; [ 33 ] Возможная ссылка на предложенную скоростную автомагистраль C-5
Конгресс N129 ( продление проспекта Конгресса , Лусон -авеню)
Данный [ 41 ] Галадо -авеню
Шоссе Квирино N127 ( шоссе Квирино )
Валенсуэла 15.9 9.9 Минданао -авеню N128 ( проспект Минданао ) - Кесон -Сити Текущий восточный термин; C-5 сегмент Nlex Harbour Link начинается здесь.
15.39 9.56 Mindanao Toll Plaza (только на запад)
15.29 9.50 Расширение Toll Plaza Mindanao (только на запад; исключительно для класса 1)
13 8.1 Harbour Link Interchange AH 26 (E1) ( Nlex Main ) - Balintawak , Tarlac Cloverleaf поменяется с коллекционными полосами; Бывший западный термин (2009-2015)
14.71 9.14 Останавливаться Парада, этого не сделал Только на запад
15.00 9.32 Генеральный Т. Льва Генеральный Т. Леона Только на восточном выходе
16.15 10.04 Карухатан Toll Plaza (только на восток)
16.2–
17.5
10.1–
10.9
Карухатан N1 ( шоссе Макартур ) - коррекция Алмазный развязка . C-5 Сегмент Nlex Harbour Link заканчивается здесь. Бывший западный термин (2015-2019)
Малабон Нет основных перекрестков
Калукан C-3 Road N130 ( C-3 Road )-Caloocan Выйти на запад и вход на восток; Бывший западный термин (2019-2020)
Caloocan Interchange NLEX Connector Направленное T поменение ; Veers West к секции C3 - R10
Малабон (морской дагатан) Лейк-Дагатан Авеню-Калукан, Малабон Уход на запад и будущий вход на восток [ 42 ]
Навоты AH 26 (N120) ( R-10 )-комплекс порта рыб Navotas Будущий выход на запад и вход на восток, доступ к Southern Access Link скоростной автомагистраль (Salex) [ 43 ]
Обмен навотами (рампа C-3-R-10) [ 43 ] AH 26 (N120) ( R-10 ) -Порт Манилы Western Terminus, будущее соединение с Southern Access Link скоростной автомагистраль (Salex)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Nlex Harbour Link Project и Ruderential Road 5 (C-5)" . Департамент общественных работ и автомагистралей . Получено 15 июля 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Балинбин, Арджей Л. (19 февраля 2020 г.). «DPWH готовится NLEX 'сегмент 8.2' » . Businessworld . Получено 18 июля 2021 года .
  3. ^ «Дорожные данные 2015 года» . Департамент общественных работ и автомагистралей . Получено 5 марта 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Уступки» . Nlex Corporation . Получено 22 мая 2020 года .
  5. ^ Меркурио, Ричмонд (2 марта 2020 г.). «Nlex увлечен проектом Port Spressway Link» . Филиппинская звезда . Получено 18 мая 2020 года .
  6. ^ Меркурио, Ричмонд (14 февраля 2020 г.). «Строительство скоро начнется на расширении Harbour Link» . Филиппинская звезда . Получено 18 мая 2020 года .
  7. ^ Бюза, Майкл (12 октября 2014 г.). «Как Кесон Сити мог бы выглядеть» . Рапплер . Получено 10 июня 2024 года .
  8. ^ «От пастбищ до мегаполиса: эволюция CBD Макати» (PDF) . Ассоциация управления Филиппинами . Октябрь 2021 г. Получено 10 июня 2024 года .
  9. ^ «Технико-экономическое обоснование для прибрежной дороги Манила-Батаан и проекта с ним связанных дорог (C-5 и C-6), том IV: Приложение» (PDF) . Японское международное агентство сотрудничества . Японское международное агентство сотрудничества: правительство Филиппин, коллега. Март 1980 . Получено 7 апреля 2024 года .
  10. ^ «Технико-экономическое обоснование для прибрежной дороги Манила-Батаан и проекта с ним связанных дорог (C-5 и C-6), том I & II» (PDF) . Японское международное агентство сотрудничества . Японское международное агентство сотрудничества: правительство Филиппин, коллега. Март 1980 . Получено 7 апреля 2024 года .
  11. ^ «Технико-экономическое обоснование для проекта« Прибрежная дорога Манила-Батаан »и« Связанные дороги »(C-5 и C-6), Резюме и рекомендации» (PDF) . Японское международное агентство сотрудничества . Японское международное агентство сотрудничества: правительство Филиппин, коллега. Март 1980 . Получено 7 апреля 2024 года .
  12. ^ Международный (29 октября 1993 г.). PDF . Японское агентство международного сотрудничества Получено 17 , мая
  13. ^ Метро Манила Урбанистическое транспортное исследование (PDF) . Японское международное агентство сотрудничества (отчет). Almec Corporation. Март 1999 . Получено 5 июня 2024 года .
  14. ^ Разработка техники государственно-частного партнерства для сети Metro Manila Urban скоростной автомагистрали (PDF) . Японское международное агентство сотрудничества (отчет). Тол. 1. Almec Corporation. Март 2003 г. Получено 5 июня 2024 года .
  15. ^ "Технико-экономическое обоснование для прибрежной дороги Манила-Батаан и проекта с ним связанных дорог (C-5 и C-6): Окончательный отчет; т. 1, 2. из прибрежной дороги Манила-Батаан (фаза II) » .
  16. ^ Метро Манила Урбанистическое транспортное исследование (PDF) . Японское международное агентство сотрудничества (отчет). Almec Corporation. Март 1999 . Получено 5 июня 2024 года .
  17. ^ 19 октября 2010 г.), младший против Совета по регулированию . GR № 169917 ( - Франциско
  18. ^ Разработка техники государственно-частного партнерства для сети Metro Manila Urban скоростной автомагистрали (PDF) . Японское международное агентство сотрудничества (отчет). Тол. 1. Almec Corporation. Март 2003 г. Получено 5 июня 2024 года .
  19. ^ Издатель, Web (2013-02-25). «Nlex Harbour Link для начала скоро» . Порткаллс Азия . Получено 2024-06-08 .
  20. ^ «MNTC начинает строительство дорог, соединяющих NLEX со всех сторон» . GMA News и общественные дела . 2 апреля 2009 г. Получено 8 июля 2016 года .
  21. ^ «Сегмент NLEX 8.1 открывается сегодня, 5 июня» (пресс -релиз). Манила Северная Корпорация . 5 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 20 июня 2010 года . Получено 8 июля 2016 года .
  22. ^ «PGMA открывает PGMA P2.1-B Nlex-Mindanao Avenue Link» . Филиппинское информационное агентство . 5 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 19 ноября 2011 года . Получено 8 июля 2016 года .
  23. ^ Рейес, Мэри Энн Л.Л. (12 июля 2015 г.). "Беспланное путешествие" . Филиппинская звезда . Philstar Daily, Inc. Получено 8 июля 2016 года .
  24. ^ Лидер Кристиан Фелисс; Монтецилло, Паоло Г. (13 февраля 2013 г.). Полем Филиппинский ежедневный запросчик
  25. ^ «Концессионер Nlex выходит на основу сегмента Harbour Link 10» . Topgear Philippines . 4 марта 2014 года.
  26. ^ Паз, Криси де ла (2017-08-15). «Metro Pacific начинает раздел Nlex Harbour Link R10» . Рапплер . Получено 2024-05-17 .
  27. ^ «Дутерте возглавляет инаугурацию сегмента 10 Nlex Harbour Link, новаторский разъем NLEX» . Nlex Corporation . 28 февраля 2019 года . Получено 11 мая 2021 года .
  28. ^ Лорел, Дрей (1 марта 2019 г.). «Сегмент 10 Nlex Harbour Link 10, наконец, открыт» . Top Gear Филиппины . Получено 11 мая 2021 года .
  29. ^ Манабат, Жак (21 июля 2015 г.). «Глаза MNTC, завершающие ссылку NLEX-Harbor к декабрем 2016 года» . ABS-CBN News . Получено 11 мая 2021 года .
  30. ^ Рей, Айка (22 февраля 2020 г.). «Nlex Harbour Link Malabon Exit открыт для автомобилистов» . Рапплер . Получено 22 мая 2020 года .
  31. ^ «Nlex открывает последнюю секцию Link Link» . CNN Филиппины . 15 июня 2020 года. Архивировано с оригинала 15 июня 2020 года . Получено 15 июня 2020 года .
  32. ^ «Первый квартал 2021 финансовые и оперативные аналитики« Брифинг » (PDF) . Metro Pacific Investments Corporation . 5 мая 2021 года . Получено 27 июня 2021 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный «Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) для общественности на английском NLEX-C5 (сегмент 8.2) проект North Link» (PDF) . Отдел оценки воздействия и управления окружающей средой. Март 2021 г. Получено 17 июля 2021 года .
  34. ^ «Инвентаризация дороги и моста» . Департамент общественных работ и автомагистралей . Получено 14 июня 2020 года .
  35. ^ "MNTC | Проекты" . Манила Северная Корпорация . Архивировано с оригинала 14 сентября 2018 года . Получено 14 сентября 2018 года .
  36. ^ "Корабль в уголовке и проекте Nlex 8.2 " Манила сегодня (на филиппинском языке). 4 сентября , Посмотрел 27 сентября ,
  37. ^ «Право пути выпуска задерживает сегмент nlex» . Манильские времена. 8 июня 2015 г. Получено 18 июля 2021 года .
  38. ^ Tuquero, Loreben (12 ноября 2019 г.). «Панель дома хочет в городском переезде для неформальных поселенцев 18 тыс. Вдоль сегмента QC 8.2» . Рапплер . Получено 18 июля 2021 года .
  39. ^ Ялао, Хрисциэль (28 января 2024 г.). "Nlex Revs Up расширение C5-Link, sctex " бюллетень Манильский Получено 15 , февраля
  40. ^ "ТОЛЬКО" Стол " . Nlex Corporation . Получено 5 июня 2024 года .
  41. ^ «Nlex-C5 (сегмент 8.2) проект North Link» (PDF) . Отдел оценки воздействия и управления окружающей средой. Август 2019 . Получено 27 сентября 2020 года .
  42. ^ «Nlex Harbour Link C3-R10 Video Progress Progress (по состоянию на 1 июня 2020 года)» . YouTube . 1 июня 2020 года.
  43. ^ Jump up to: а беременный Патинио, Фердинанд (15 июня 2020 года). «Секция Nlex Harbour Link C3-R10 теперь открыта для автомобилистов» . Филиппинское информационное агентство .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 220490f9530a5f2767587e9adf388bd7__1724630700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/d7/220490f9530a5f2767587e9adf388bd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NLEX Harbor Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)