Jump to content

Порт Манилы

Координаты : 14 ° 35'48 "N 120 ° 57'16" E  /  14,59667 ° N 120,95444 ° E  / 14,59667; 120,95444

Порт Манилы
Порт Манилы
Вид с воздуха на международный контейнерный терминал Манилы и северную гавань Манилы.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Филиппины
Расположение Портовая зона и Тондо , Манила
Координаты 14 ° 35'48 "N 120 ° 57'16" E  /  14,59667 ° N 120,95444 ° E  / 14,59667; 120,95444
ООН/ЛОКОД ПХМНЛ [1]
Подробности
Открыто 12 век
Управляется Управление портов Филиппин
Владелец Правительство Манилы
Тип гавани Натуральный/искусственный
Земельный участок 137,5 га (340 акров)
Количество мест спальных 22
Количество пирсов 12
Статистика
судов Прибытие 20,828 (2012) [2]
Годовой тоннаж груза 75,058,855 (2012) [2]
Годовой контейнера объем 4 523 339 НЕТ (2016) [3]
Пассажиропоток 72,438,609 (2017) [2]
Веб-сайт
www .ппа .ph

Порт Манилы ( филиппинский : Pantalan ng Maynila ) относится к коллективным объектам и терминалам, которые выполняют функции морской торговли в гаванях метро Манилы . Расположенный в районе порта и Тондо в Маниле , напротив Манильского залива , он является крупнейшим и главным международным судоходным шлюзом в страну. Управление портов Филиппин , государственная корпорация, управляет портом Манилы и большинством государственных портов страны. Он состоит из трех основных объектов: Северной гавани Манилы, Южной гавани Манилы и международного контейнерного терминала Манилы.

Вид с воздуха на пирсы №1, №3, №5 и №7 в 1931 году.

Торговля в Манильском заливе датируется по крайней мере девятым-двенадцатым веками, когда Манила торговала с соседними странами, включая Китай и Японию, и имела связи с Индией через территории, которые сейчас являются Малайзией и Индонезией . [4] В эпоху испанской колонии на Филиппинах Манила вела торговлю с Китаем и другими странами Восточной Азии, с Мексикой, с арабскими странами и напрямую с Испанией с 16 по середину 19 века, когда порт был открыт для всей торговли. Это была торговля галеонами , которая соединяла Филиппины с Испанией через Мексику, еще одну испанскую территорию. С момента окончания торговли галеонами, в эпоху американской колонизации Филиппин и обретения независимости Филиппинами и до сегодняшнего дня порт Манилы был главным портом Филиппин как для внутренней, так и для международной торговли.

Порт является частью Морского Шелкового пути , который проходит от китайского побережья на юг через Сингапур к южной оконечности Индии до Момбасы , а затем через Суэцкий канал к Средиземноморью с его связями с Центральной и Восточной Европой . [5] [6]

Расположение

[ редактировать ]

Вход в Манильский залив имеет ширину 19 километров (12 миль) и расширяется до 48 километров (30 миль). Маривелес в провинции Батаан — это якорная стоянка прямо у северного входа, а Сангли-Пойнт — бывшее место расположения военно-морской базы Кавите . По обе стороны залива расположены вулканические вершины, увенчанные тропической листвой. В 40 километрах (25 миль) к северу находится полуостров Батаан , а к югу — провинция Кавите .

Удобства

[ редактировать ]
Вид на Манилу с вершины корабля, пришвартованного в Северной гавани Манилы.

Манила Норт Харбор

[ редактировать ]
Пассажирский терминал Нортпорта

Северная гавань Манилы (код морского порта: MNN), [7] занимает территорию площадью 53 гектара (130 акров) в Тондо, Манила , и управляется Manila North Harbour Port Inc., дочерней компанией International Container Terminal Services Inc. Он имеет 7 причалов (пронумерованных четными номерами: 2, 4, 6, 8, 10, 12 и 14). В Северную гавань можно попасть через бульвар Мел Лопес ( Радиальная дорога 10 ).

, Пассажирский терминал Северного порта открытый в 2013 году, может вместить 2–3 миллиона пассажиров, курсирующих на межостровных паромах в города по всему архипелагу. [8] [9] Это главный узел паромной компании 2GO , крупнейшей паромной компании между островами на Филиппинах.

Статистика
Год Грузовой тоннаж Объем контейнера Пассажиры
2010 [10] 17,207,751 16,146,329 821,983
2011 [11] 17,806,136 18,442,473 728,662
2012 [12] 19,402,011 19,174,424 766,942

Манила Саут-Харбор

[ редактировать ]
Супертерминал Евы Макапагал.

Южная гавань Манилы (код морского порта: MNS), [7] представляет собой портовый комплекс площадью 80 гектаров (200 акров), расположенный в портовой зоне Манилы, которым управляет компания Asian Terminals Incorporated, с 5 причалами, пронумерованными нечетными номерами 3, 5, 9, 13 и 15. Доступ к нему осуществляется через Bonifacio Drive / Radial. Дорога 1 и имеет пассажирский терминал, расположенный между пирсами 13 и 15, а именно супертерминал Ева Макапагал . Раньше это был главный узел паромной компании 2GO . По состоянию на 29 апреля 2014 г. руководство установило новый причальный кран Liebherr для повышения эффективности Южной гавани Манилы. [13]

Статистика
Год Грузовой тоннаж Объем контейнера Пассажиры
2010 [14] 40,816,716 12,958,525 1,004,780
2011 [15] 44,067,826 12,612,780 816,839
2012 [16] 40,317,702 11,130,626 161,500

Международный контейнерный терминал Манилы

[ редактировать ]
Вид со спутника Landsat на контейнерный терминал
Краны на международном контейнерном терминале в Маниле

Международный контейнерный терминал Манилы (код морского порта: MNL) [7] управляется компанией International Container Terminal Services Inc. Это один из крупнейших морских портов Азии и один из самых активных портов Филиппин. Он расположен между Северной гаванью Манилы и Южной гаванью Манилы, и до него можно добраться по дороге через Южную подъездную дорогу MICT.

В 2019 году международный контейнерный терминал Манилы занял 29-е место в списке самых загруженных контейнерных портов мира с объемом 5315 двадцатифутовых эквивалентов (TEU). [17] Открытый 7 июля 2012 года причал 6 вступил в полную эксплуатацию и увеличил годовую пропускную способность порта на 450 000 TEU. [18]

Статистика
Год Количество судов Грузовой тоннаж Объем контейнера
2010 [19] 1,942 32,225,795 18,266,554
2011 [20] 1,941 34,377,129 18,689,936
2012 [21] 1,862 34,345,059 19,966,465

Планы на будущее

[ редактировать ]

предложили Японское агентство международного сотрудничества (JICA) и Национальное управление экономики и развития (NEDA) в исследовании 2014 года «План мечты метро Манилы» ограничить расширение морских портов Манилы, перенеся погрузочно-разгрузочные операции в порты Субик. Бэй и Батангас, а также в конечном итоге перестроить портовую территорию в район с высокой добавленной стоимостью.разнообразная прибрежная зона. Однако правительство еще не реализовало это предложение. [22]

После ввода в эксплуатацию причала 6 компания ICTSI планирует к концу года завершить первую фазу строительства верфи 7 и увеличить импортные мощности MICT на 18 процентов. [23]

К югу от метро Манилы внутренний контейнерный терминал ICTSI Laguna Gateway (LGICT) завершил свою первую фазу строительства. Внутреннее контейнерное депо (ВКД), [24] который служит продолжением MICT, добавляет 250 000 TEU к годовой мощности MICT. Он будет связан с Манилой посредством возрождения грузовой интермодальной системы Манила-Каламба, которая прекратила работу в 2000 году из-за снижения спроса. [25]

Транспорт и инфраструктурные связи

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]

Порт Манилы напрямую обслуживается городскими автобусами, курсирующими по бульвару Мел Лопес , Бонифачо Драйв и бульвару Рохас . Они напрямую соединяют порт с международным аэропортом Ниной Акино , интегрированной биржей терминалов Параньяке , Навотасом и Балагтасом, Булакан соответственно.

Доступ к/из NLEX

[ редактировать ]

NLEX Harbour Link , скоростная автомагистраль, которая соединяется с главной линией North Luzon Expressway (NLEX) на развязке Harbour Link в Валенсуэле до радиальной дороги 10 (R-10) в Навотасе , служит альтернативой Северной гавани Манилы, особенно для грузовых автомобилей, въезжающих в порт из Северного и Центрального Лусона , без запрета на грузовики , а также уменьшает заторы на дорогах на авеню Андреса Бонифачо и 5-й авеню .

Будущие проекты

[ редактировать ]

Станция LRT Пирс 4

[ редактировать ]

Станция Pier 4 - это будущая западная конечная остановка линии 2 транзитной системы легкорельсового транспорта Манилы (LRT-2). Он будет построен рядом с пассажирским терминалом Северного порта, расположенным на пирсе 4 Северной гавани Манилы вдоль бульвара Мел Лопес . Западное продолжение LRT-2 также будет служить железнодорожным транспортным сообщением с портом Манилы.

Мост Харбор-Бридж Север-Юг

[ редактировать ]

Департамент общественных работ и автомобильных дорог (DPWH) также предлагает построить мост через реку Пасиг между Северной и Южной гаванью.

[ редактировать ]

Предлагаемая скоростная автомагистраль в порту NLEX-CAVITEX Port Expressway Link или в мобильном средстве доступа к порту Harbor Link планируется соединить существующую развязку Навотас линии NLEX Harbour Link со скоростной автомагистралью Манила-Кавите (CAVITEX) или Anda Circle соответственно. [26] [27] [28] Он пройдет над существующей трассой бульвара Мела Лопеса .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «UNLOCODE (PH) – ФИЛИППИНЫ» . service.unece.org . Проверено 26 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Портовая статистика» . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
  3. ^ «Всемирный справочник ЦРУ - Филиппины» . Центральное разведывательное управление . Проверено 20 сентября 2017 г.
  4. ^ Филиппины, The. Колумбийская энциклопедия, шестое издание. 2001–07. Архивировано 28 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Китай обходит Филиппины на предлагаемом «Морском шелковом пути»
  6. ^ «Один пояс, один путь» приносит пользу Филиппинам
  7. ^ Jump up to: а б с Коды морских портов и информация
  8. ^ Альмонте, Лиза (10 октября 2013 г.). «После пассажирского терминала Манила Норт-Харбор приступает к работе над контейнерным комплексом» . ПортКоллз Азия . Проверено 27 декабря 2014 г.
  9. ^ Амоджелар, Дарвин Г. (9 октября 2013 г.). «Оператор Северной гавани Манилы потратил еще 5 миллиардов песо на расширение терминала» . ИнтерАксён. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  10. ^ «СВОДНАЯ СТАТИСТИКА ПЕРЕВОЗОК, ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ ПО КЛАССИФИКАЦИИ ПОРТОВ» . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  11. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «ATI устанавливает новый причальный кран в Южной гавани Манилы» . Манила Таймс. 29 апреля 2014 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  14. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ https://lloydslist.maritimeintelligence.informa.com/one-hundred-container-ports-2020 [ только URL ]
  18. ^ «Президент Акино открывает шестой причал флагманского корабля ICTSI в Маниле» . Судоходная трибуна. 28 июня 2012. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  19. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ Основные пункты дорожной карты (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества . Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2014 г.
  23. ^ «MICT завершит первый этап расширения порта к концу 2015 года — IHS Maritime 360» . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
  24. ^ «ICTSI выделяет 300 миллионов долларов на депо Лагуна, MICT» . БизнесЗеркало. 7 октября 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  25. ^ «ICTSI возродит грузовой поезд Манила-Каламба» . Малайский бизнес-инсайт. 14 августа 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  26. ^ Меркурио, Ричмонд (2 марта 2020 г.). «NLEX заинтересован в проекте Port Expressway Link» . Филиппинская звезда . Проверено 18 мая 2020 г.
  27. ^ Меркурио, Ричмонд (14 февраля 2020 г.). «Скоро начнется строительство расширения Harbour Link» . Филиппинская звезда . Проверено 18 мая 2020 г.
  28. ^ «Связь скоростной автомагистрали порта NLEX-Кавитекс» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 13 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed2a38c0aefd581d57d2f5a125ac01c0__1718723280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/c0/ed2a38c0aefd581d57d2f5a125ac01c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Manila - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)