Jump to content

Список аэропортов в районе Большой Манилы

Это список аэропортов в районе Большой Манилы , самой густонаселенной городской агломерации на Филиппинах . Хотя существует несколько определений того, что включает в себя эту территорию, для целей этой статьи весь административный район Метро Манила и окружающие провинции Батаан , Батангас , Булакан , Кавите , Лагуна , Пампанга и Ризал ее компонентами считаются .

На данный момент существует 1 аэропорт, но они состоят из 4 терминалов. Это Терминал 1, расположенный в Паранке рядом с рынком беспошлинной торговли и рынком SnR, Терминал 2, который расположен в Паранке, также недалеко от CAAP, Терминал 3, расположенный в Пасай рядом с Resort World Manila и другими отелями, такими как Mariott Hotel, и т. д. Последний Терминал 4 расположен в Пасай рядом с офисом Cebu Pacific, офисом AirAsia и офисом наземного транспорта LTO. Однако большая часть пассажиропотока проходит через (NAIA) в метро Манилы международный аэропорт Ниной Акино , который является Филиппин самым загруженным аэропортом и крупным транспортным узлом . Международный аэропорт Кларк , который был превращен в альтернативные международные ворота, также принимает значительный объем трафика. Международный аэропорт Субик-Бей (CAAP) классифицирует его как международный аэропорт (SBIA), хотя Управление гражданской авиации Филиппин , в настоящее время принимает только внутренние рейсы. [1]

Коммерческие аэропорты

[ редактировать ]
Международный аэропорт Субик-Бей
Название аэропорта     СМОТРИТЕ     ИКАО   Расположение   Координаты   
Международный аэропорт Кларк ЦРК РПЛК Кларк Фрипорт ( Анхелес Сити / Мабалакат ) 15 ° 11'09 "N 120 ° 33'35" E  /  15,18583 ° N 120,55972 ° E  / 15,18583; 120,55972
Международный аэропорт Ниной Акино МНЛ РПЛЛ Параньяке / Пасай 14 ° 30'31 ″ с.ш. 121 ° 01'10 ″ в.д.  /  14,50861 ° с.ш. 121,01944 ° в.д.  / 14,50861; 121.01944
Аэропорт Сангли Пойнт SGL РПЛС Кавите Сити 14 ° 29'29 "N 120 ° 53'38" E  /  14,49139 ° N 120,89389 ° E  / 14,49139; 120,89389
Международный аэропорт Субик-Бей СФС РПЛБ Субик-Бей-Фрипорт ( Моронг ) 14 ° 47'40 "N 120 ° 16'16" E  /  14,79444 ° N 120,27111 ° E  / 14,79444; 120,27111

Военные аэродромы

[ редактировать ]
Авиабаза Данило Атьенца

Следующие аэропорты находятся в ведении подразделений Вооруженных сил Филиппин для военного или смешанного военно-гражданского использования.

Название аэропорта     СМОТРИТЕ     ИКАО   Расположение   Координаты   
Авиабаза Базилио Фернандо РПУЛ Липа 13 ° 57'17 "N 121 ° 07'29" E  /  13,95472 ° N 121,12472 ° E  / 13,95472; 121.12472
Аэродром Кэмп-Матео-Капинпин Тело 14 ° 32'05" с.ш. 121 ° 21'49" в.д.  /  14,53472 ° с.ш. 121,36361 ° в.д.  / 14,53472; 121,36361
Авиабаза Сезар Баса РПУФ Флоридабланка 14 ° 59'11 "N 120 ° 29'33" E  /  14,98639 ° N 120,49250 ° E  / 14,98639; 120,49250
Авиабаза Кларк ЦРК РПЛК Кларк Фрипорт ( Мабалакат ) 15 ° 11'09 "N 120 ° 33'35" E  /  15,18583 ° N 120,55972 ° E  / 15,18583; 120,55972
Авиабаза Данило Атьенца SGL РПЛС Кавите Сити 14 ° 29'29 "N 120 ° 53'38" E  /  14,49139 ° N 120,89389 ° E  / 14,49139; 120,89389
Авиабаза Хесус Вилламор МНЛ РПЛЛ Пасай 14 ° 30'31 ″ с.ш. 121 ° 01'10 ″ в.д.  /  14,50861 ° с.ш. 121,01944 ° в.д.  / 14,50861; 121.01944

Аэропорты гражданской авиации

[ редактировать ]
Пларидель аэропорт
Название аэропорта     СМОТРИТЕ     ИКАО   Расположение   Координаты   
Аэродром Баррадас (Мэнни В. Баррадас/Сантор) [2] Танауан 14 ° 5'49 "N 121 ° 6'58" E  /  14,09694 ° N 121,11611 ° E  / 14,09694; 121.11611
Взлетно-посадочная полоса Калатаган (Hacienda Zobel) [2] Калатаган 13 ° 50'37 "N 120 ° 38'5" E  /  13,84361 ° N 120,63472 ° E  / 13,84361; 120,63472
Авиационный комплекс ОМНИ [2] РПЛК Это тяжело 15 ° 10'08 "N 120 ° 33'49" E  /  15,16889 ° N 120,56361 ° E  / 15,16889; 120,56361
Пларидель аэропорт RPUX Пларидель 14 ° 53'26 "N 120 ° 51'10" E  /  14,89056 ° N 120,85278 ° E  / 14,89056; 120,85278
Woodland Airpark (аэродром Гордона Бойса) [2] С уважением 15 ° 15'02 "N 120 ° 40'39" E  /  15,25056 ° N 120,67750 ° E  / 15,25056; 120,67750

Водные аэродромы

[ редактировать ]
Название аэропорта     СМОТРИТЕ     ИКАО   Расположение   Координаты   
Терминал гидросамолетов в гавани Эйр Хуан в Маниле [3] Манила 14 ° 33'24 "N 120 ° 58'46" E  /  14,55667 ° N 120,97944 ° E  / 14,55667; 120,97944
Терминал CCP Bay [4] Манила 14 ° 33'30 "N 120 ° 58'59" E  /  14,55833 ° N 120,98306 ° E  / 14,55833; 120,98306

Вертодромы

[ редактировать ]
Имя Владелец/Оператор Расположение Координаты
INAEC Кларк Ангар [5] Илоило-Негрос Эйр Экспресс Это тяжело 15 ° 11'32 "N 120 ° 32'54" E  /  15,19222 ° N 120,54833 ° E  / 15,19222; 120,54833
INAEC Манильский ангар [5] Илоило-Негрос Эйр Экспресс Пасай 14 ° 31'4" с.ш. 121 ° 0'7" в.д.  /  14,51778 ° с.ш. 121,00194 ° в.д.  / 14,51778; 121.00194
Медицинский центр Святого Луки – Глобал Сити [5] Медицинский центр Святого Луки, Inc. Год 14 ° 33'18 "N 121 ° 2'53" E  /  14,55500 ° N 121,04806 ° E  / 14,55500; 121.04806
СМ Сити Норт Эдса [5] СМ Прайм Холдингс Кесон-Сити 14 ° 39'24 "с.ш. 121 ° 1'58" в.д.  /  14,65667 ° с.ш. 121,03278 ° в.д.  / 14,65667; 121.03278
Тагайтай Трек Овал [5] Местное самоуправление Тагайтая гребень 14 ° 5'59 "N 120 ° 56'22" E  /  14,09972 ° N 120,93944 ° E  / 14,09972; 120,93944
Полуостров Манила [5] Отели Гонконга и Шанхая Макати 14 ° 33'18 "N 121 ° 1'31" E  /  14,55500 ° N 121,02528 ° E  / 14,55500; 121.02528
Юридический центр Виктории и Альберта [5] Юридическая фирма Виллараса и Анганко Год 14 ° 33'32" с.ш. 121 ° 3'23" в.д.  /  14,55889 ° с.ш. 121,05639 ° в.д.  / 14,55889; 121.05639
Название аэропорта     СМОТРИТЕ     ИКАО   Расположение   Координаты   
Взлетно-посадочная полоса Бундагул (TIPCO) [2] Это тяжело 15 ° 14'26 "N 120 ° 35'56" E  /  15,24056 ° N 120,59889 ° E  / 15,24056; 120,59889
Minuyan Airstrip [2] Норзагарай 14 ° 56'15" с.ш. 121 ° 4'51" в.д.  /  14,93750 ° с.ш. 121,08083 ° в.д.  / 14,93750; 121.08083

Предлагаемый новый аэропорт Манилы

[ редактировать ]

Еще в 1980-х годах были признаны ограничения на расширение пропускной способности международного аэропорта Манилы (позже переименованного в Ниной Акино) и его сохраняющаяся способность справляться с прогнозируемым ростом движения самолетов и пассажиропотока. [6]

В мае 2011 года Японское агентство международного сотрудничества (JICA) представило правительству Филиппин исследование потребностей воздушного транспорта в районе Большой Манилы , в котором был сделан вывод, что развитие нового шлюзового аэропорта является «настоятельной необходимостью», учитывая, что пропускная способность взлетно-посадочной полосы в существующем международном аэропорту Бениньо Акино (NAIA) «уже почти перенасыщено». [6]

Правительство Филиппин во время правления президента Бениньо Акино III отреагировало принятием двойной системы аэропортов в мае 2013 года, что повлекло за собой модернизацию объектов в международном аэропорту Бениньо Акино , а также расширение пропускной способности международного аэропорта Кларк . [7]

исследование JICA

[ редактировать ]

В октябре 2013 года администрация Акино обратилась в JICA с просьбой провести предварительное технико-экономическое обоснование, чтобы определить лучшее место для нового шлюзового аэропорта, рекомендованное в исследовании JICA 2011 года. [7] После рассмотрения стоимости и жизнеспособности пяти вариантов [8] В предварительном технико-экономическом обосновании были определены два потенциальных места для строительства аэропорта: Сангли-Пойнт и Лагуна-де-Бэй. [9] оба этих проекта предполагают рекультивацию как минимум 2000 гектаров земли. [10]

13 июня 2014 года JICA официально рекомендовало строительство нового аэропорта в окрестностях Сангли-Пойнт, Кавите-Сити , причем среди рассматриваемых факторов была более низкая стоимость: рекультивация земель в этом районе обойдется всего в 120 миллиардов фунтов стерлингов (2,4 миллиарда долларов США) по сравнению с до 240 миллиардов фунтов стерлингов в Лагуна-де-Бэй (4,8 миллиарда долларов США). [11] [10] Благодаря этой рекомендации JICA начало работу над полным технико-экономическим обоснованием нового аэропорта в районе Сангли-Пойнт, намеченной датой его открытия в 2025 году. [10]

Полное технико-экономическое обоснование состоит из двух этапов: на первом этапе будут сравниваться два потенциальных участка в окрестностях Сангли-Пойнт, а на втором этапе будет проведен «углубленный» анализ выбранного места. [9] Ожидается, что окончательная рекомендация исследования будет поддерживать один из двух вариантов: строительство аэропорта на том же месте, что и авиабаза Данило Атьенца в Сангли-Пойнт, стоимостью 10 миллиардов долларов США или строительство на мелиорированной земле в центре Манильского залива. [8] между авиабазой и другой освоенной территорией стоимостью 13 миллиардов долларов США. [12] Ожидается, что аэропорт будет введен в коммерческую эксплуатацию не раньше 2025 года. [12] первоначально будет иметь две взлетно-посадочные полосы [9] но может быть расширен до четырех взлетно-посадочных полос, способных обслуживать 700 000 самолетов и 130 миллионов пассажиров в год. [12]

Первоначально предполагалось, что полное исследование будет завершено к апрелю 2015 года. [13] затем позже перенесен на июнь 2015 года. [11] Целевая дата полного завершения исследования была снова перенесена JICA на начало 2016 года. [8] примерно в январе или феврале, в результате чего правительственные сроки реализации проекта были перенесены. [14] Хотя уходящая администрация Нойноя Акино призвала JICA завершить полное исследование до истечения срока его полномочий 30 июня 2016 года, [14] В феврале 2016 года стало известно, что JICA, скорее всего, завершит исследование еще через 18 месяцев или примерно в августе 2017 года. [12]

Нежелательные предложения от частного сектора

[ редактировать ]

Конкурирующие предложения от корпорации San Miguel, возглавляемой Рамоном Ангом , и предприятия All-Asia Resources and Reclamation Corporation (ARRC), возглавляемого Генри Си, были представлены на рассмотрение правительства Филиппин еще в 2013 году.

В феврале 2015 года тогдашний секретарь Министерства транспорта и коммуникаций (DoTC) Джозеф Эмилио Абая объявил, что они больше не будут рассматривать нежелательные предложения от частных групп, поскольку они «вызывают споры», которые отвлекают от «открытых, прозрачных торгов», которые они планировали. для проекта. [14] Это было отменено в марте 2017 года администрацией Дутерте , чье обновленное Министерство транспорта (DoTr) выразило заинтересованность в развитии уже существующих и новых аэропортов — вместо предыдущего плана строительства только одного шлюза — чтобы помочь разгрузить международный аэропорт Манилы имени Ниноя Акино ( НАЙЯ). [15] Отмена была произведена вопреки рекомендациям Национального управления экономики и развития (NEDA), которое в интересах повышения прозрачности и предотвращения обвинений в неэтичном заключении сделок рекомендовало 27 октября 2016 года провести конкурсные торги по проекту развития нового аэропорта Манилы. а не по собственной инициативе, учитывая, что по крайней мере пять других групп частного сектора заинтересованы в реализации указанного проекта. [16]

Чтобы консолидировать предложения частного сектора и сделать усилия по разгрузке NAIA более последовательными, Министерство транспорта в феврале 2017 года приостановило реализацию стоимостью 74,56 миллиарда фунтов стерлингов (1,5 миллиарда долларов США). проекта развития NAIA [15] что позволило бы модернизировать существующие объекты аэропорта до более высоких международных стандартов и при необходимости расширить аэропорт. [17]

В настоящее время поступило два незапрошенных предложения от Рамоном Ангом возглавляемой корпорации San Miguel Corporation, , и венчурной группы All-Asia Resources and Reclamation Corporation (ARRC), поддерживаемой Генри Си, о создании нового аэропорта для обслуживания района Большой Манилы. [15] [18] Сообщается, что предложение ARRC «подлежит утверждению» NEDA по состоянию на 12 декабря 2016 года. [19] Предложение SMC, с другой стороны, было одобрено, но все еще подлежит окончательному рассмотрению концессионного соглашения, за которым последует иск Швейцарии. [20] [21] [22]

  • San Miguel Corporation Предложения (SMC):
    • Последнее предложение, поступившее в Министерство транспорта по состоянию на февраль 2017 года, — это строительство аэропорта с двумя параллельными взлетно-посадочными полосами длиной 3,5 км по схеме BOT . [23] Аэропортовый комплекс площадью 1168 гектаров [23] затем может быть модернизирован до четырех взлетно-посадочных полос, способных обслуживать 100 миллионов пассажиров, и до шести взлетно-посадочных полос, способных обслуживать 150 миллионов пассажиров. [18] Аэропорт является частью более крупного » площадью 2500 гектаров и стоимостью 700 миллиардов фунтов стерлингов (14 миллиардов долларов США) « аэротрополиса в Булакане , Булакан . [23] Указанный проект планируется соединить со скоростной автомагистралью Северного Лусона в Марилао и линией MRT 7 скоростной автомагистралью, которую также построит SMC. [23] Рамон Анг намекал на этот проект по крайней мере с начала 2012 года. [24]
    • В мае 2014 года Рамон Анг обратился к правительству Акино с предложением построить новый аэропорт стоимостью 10 миллиардов долларов США, расположенный на мелиорированной земле, принадлежащей корпорации CyberBay, вдоль скоростной автомагистрали Манила-Кавите . [11] [25] Объект будет способен обслуживать 75 миллионов пассажиров в год, но его можно расширить до четырех взлетно-посадочных полос, что увеличит пропускную способность до 100 миллионов пассажиров. [25]
  • Предложения Всеазиатской корпорации ресурсов и мелиорации (ВРКК):
    • Самым последним предложением, которое, как сообщается, рассматривается NEDA по состоянию на февраль 2017 года, является строительство объекта стоимостью 20 миллиардов долларов США. [18] ( 1,3 триллиона фунтов стерлингов ) [19] аэропорт и морской порт на земле, отвоеванной у Манильского залива недалеко от мыса Сангли в рамках так называемого проекта «Глобальные ворота Филиппин», [23] в состав которого также входит промышленный комплекс (экозона) . [19] Стоимость всего проекта ARRC оценивается в 50 миллиардов долларов США, включая, среди прочего, рекультивацию в общей сложности 2500 гектаров земли. [26] и строительство либо подводного туннеля к комплексу SM Mall of Asia в Пасай , либо расширение скоростной автомагистрали Манила-Кавите для соединения проекта с метро Манилы . [19] В 2013 году ARRC поручила датской строительной фирме Ramboll Group AS провести технико-экономическое обоснование аэропортового компонента проекта, который предусматривает рекультивацию 50 гектаров территории возле Сангли-Пойнт и строительство аэропорта с двумя взлетно-посадочными полосами и терминалом, способным ежегодно обслуживает 50 миллионов пассажиров. [27]
    • В декабре 2016 года ARRC также предложил администрации Дутерте план по превращению существующей авиабазы ​​Данило Атьенца ( аэропорт Сангли-Пойнт ) и ее взлетно-посадочной полосы длиной 2,4 км в объект для бюджетных авиаперевозчиков и авиации общего назначения «в ожидании нового аэропорта». ." [19] Это предложение предполагает строительство фунтов стерлингов . терминала аэропорта стоимостью 3,3 миллиарда [19] Ожидается, что преобразование авиабазы ​​в гражданский аэропорт сократит объемы воздушного движения в NAIA на 20%. [19]

Известные исторические аэропорты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перес, А. (15 февраля 2020 г.). «Аэропорт Сангли открывает полеты для небольших коммерческих самолетов» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 7 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Маркетинговая инфраструктура и возможности 2014» (PDF) . Статистическое управление Филиппин . Проверено 28 марта 2019 г.
  3. ^ Арнальдо, Ма. Стелла Ф. (10 ноября 2016 г.). «Air Juan способствует развитию местного туристического бизнеса посредством сообщения с островами» . Деловое зеркало . Проверено 4 мая 2016 г.
  4. ^ Камю, Мигель (21 июня 2018 г.). «Оператор гидросамолетов AirTrav пользуется процветающим туризмом в сфере здравоохранения» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 27 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рей, Айка (3 апреля 2019 г.). «Стартап запускает сервис совместного использования вертолетов» . Рэплер . Проверено 8 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Исследование JICA указывает на безотлагательность ситуации NAIA» . Филиппинская звезда . 15 августа 2011 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «JICA обратилось к изучению замены NAIA» . Новости АБС-ЦБН . 24 октября 2013 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Амоджелар, Дарвин Г. (30 ноября 2015 г.). «Исследование аэропорта Манилы в первом квартале — Jica» . Манильский стандарт . Проверено 8 мая 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Магтуро, Дафна Дж. (28 марта 2016 г.). «DoTC призывает JICA изучить новый аэропорт» . БизнесМир . Проверено 8 мая 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Новый аэропорт: JICA официально рекомендует Сангли» . Новости АБС-ЦБН . 16 июня 2014 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Агкаойли, Лоуренс (2 января 2015 г.). «JICA завершит исследование аэропорта Сангли в июне» . Филиппинская звезда . Проверено 8 мая 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Марасиган, Лоренц С. (29 февраля 2016 г.). «Правительство отодвигает график открытия аэропорта Сангли» . Деловое зеркало . Проверено 7 мая 2017 г.
  13. ^ Дела Пас, СП Криси (2 сентября 2014 г.). «ТЭО Сангли-Пойнт будет готово к апрелю» . БизнесМир . Проверено 8 мая 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Марасиган, Лоренц С. (13 февраля 2015 г.). «Предлагаемый проект аэропорта Сангли-Пойнт стоимостью 11 миллиардов долларов сталкивается с серьезным препятствием» . Деловое зеркало . Проверено 8 мая 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Делавин, Имеи Чарльз К. (23 марта 2017 г.). «Правительство меняет стратегию аэропортов: развивать несколько шлюзов» . БизнесМир . Проверено 7 мая 2017 г.
  16. ^ Ординарио, Кай (2 января 2017 г.). «Неда: Никаких нежелательных предложений по аэропорту Манилы» . Деловое зеркало . Проверено 8 мая 2016 г.
  17. ^ Республика Филиппины. «Проект ГЧП NAIA» . Центр государственно-частного партнерства . Проверено 8 мая 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Блумберг (17 февраля 2017 г.). «Сан-Мигель делает конкурирующую заявку на строительство нового аэропорта Манилы» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 4 мая 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дела Пас, Криси (12 декабря 2016 г.). «Тиенг, группа Си, оптимистичное предложение об аэропорте Сангли, будет одобрено» . Рэплер . Проверено 8 мая 2017 г.
  20. ^ «Аэропорту Булакан в Сан-Мигеле совет директоров Neda дал зеленый свет» . БизнесЗеркало . Проверено 20 мая 2018 г.
  21. ^ «Орган NEDA одобряет аэропорт Булакан в Сан-Мигеле и еще 8 проектов» . Рэплер . Проверено 20 мая 2018 г.
  22. ^ «Предложение об аэропорте Булакан одобрено Советом NEDA» . Манила Таймс . Проверено 20 мая 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Камю, Мигель Р. (15 февраля 2017 г.). «DOTr проверяет аэропорт P700B Булакан Сан-Мигеля» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 8 мая 2017 г.
  24. ^ «Рамон Анг хочет построить аэропорт в Булакане» . Филиппинская звезда . 2 апреля 2012 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Как Рамон Анг планирует решить проблемы NAIA» . Новости АБС-ЦБН . 16 мая 2014 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  26. ^ Амоджелар, Дарвин Г. (30 октября 2016 г.). «Си также присматривается к новому аэропорту» . Манильский стандарт . Проверено 8 мая 2017 г.
  27. ^ Эспланада, Джерри Э. (5 августа 2013 г.). «Европейская команда, изучающая проект аэропорта Кавите, оптимистична в отношении PH» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 7 мая 2017 г.
  28. ^ «Аэродром Балара (Новое Баларское Поле)» . Тихоокеанские затонувшие корабли . Проверено 28 марта 2019 г.
  29. ^ «Аэродром Батаан (Лимай)» . Тихоокеанские затонувшие корабли . Проверено 28 марта 2019 г.
  30. ^ «Аэродром Грейс-Парк (Северная Манила)» . Тихоокеанские затонувшие корабли . 31 марта 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  31. ^ «Аэродром Норт-Авеню (Аэродром Кесон)» . Тихоокеанские затонувшие корабли . Проверено 28 марта 2019 г.
  32. ^ «Аэродром Заблан (Восточная Манила, Мерфи)» . Тихоокеанские затонувшие корабли . Проверено 28 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddcbc678c32bfbf5b8805c713fd7ae94__1712792940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/94/ddcbc678c32bfbf5b8805c713fd7ae94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of airports in the Greater Manila Area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)