Линия MRT 7 (метро Манила)
Линия метро 7 | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | В разработке | |
Владелец | Департамент транспорта | |
Номер строки | 7 | |
Местный | Метро Манила и Булакан | |
Условия | ||
Станции | 14 [ 1 ] | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Транзитная система метро Манилы | |
Услуги | 1 | |
Оператор(ы) | SMC Mass Rail Transit 7 Incorporated [ 1 ] | |
Подвижной состав | класса 000 Электропоезда | |
Ежедневное количество пассажиров | 300 000 (начальное) 850 000 (проектная мощность) | |
История | ||
Началось | 15 августа 2017 г | |
Планируемое открытие | 2025 г. (частично) 2027 (полный) [ 2 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 24 069 км (14 956 миль) | |
Количество дорожек | Двухпутный | |
Характер | Оценка разделена | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс [ 3 ] | |
Среднее расстояние между станциями | 1,85 км (1,15 миль) | |
|
Транзитная линия метро 7 , также известная как линия MRT 7 или MRT-7 , является скоростного транспорта строящейся линией на Филиппинах . После завершения линия будет иметь длину 22,8 км (14,2 мили) с 14 станциями и первой линией, на которой будет электрифицирована третья железная дорога . [ 3 ] Линия проходит в направлении с северо-востока на юго-запад, начиная с Сан-Хосе-дель-Монте , Булакан, до общей станции North Triangle на Норт-авеню , Кесон-Сити .
Впервые запланировано в 2001 году и утверждено в 2004 году. [ 4 ] [ 5 ] 25-летнее концессионное соглашение было подписано в 2008 году между правительством Филиппин и первоначальным инициатором проекта, Universal LRT Corporation. [ 6 ] Однако строительство неоднократно откладывалось из-за проблем с полосой отвода . Проект был переутвержден в 2013 году. [ 6 ] При этом финансирование проекта было получено в 2016 году. [ 7 ] Строительство линии началось в следующем году, и ее планируется частично открыть к 2025 году в связи с перестройкой маршрута. [ 8 ] [ 2 ] Стоимость проекта оценивается в фунтов стерлингов 62,7 миллиарда ( долларов США 1,54 миллиарда ). [ 9 ] с дополнительными планами по расширению пропускной способности, чтобы учесть возможное увеличение пассажиропотока в будущем.
Он интегрирован с системой общественного транспорта в метро Манилы, и пассажиры также пользуются различными видами дорожного общественного транспорта, такими как автобусы, до станции и обратно, чтобы добраться до места назначения.
История
[ редактировать ]Раннее планирование и задержки
[ редактировать ]В обновленном плане управления движением и транспортом 1993 года предлагается линия 4 , простирающаяся от Велком Ротонды до Батасана , полностью в Кесон-Сити, на протяжении 12 километров. [ 10 ] Год спустя истоки предлагаемого маршрута возникли, когда первоначальная линия 4 была концептуализирована президентом Фиделя В. Рамоса посредством исследования французской фирмы SOFRETU . такие испанские фирмы, как Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles , Entrecanales y Tavora и Cubiertas y MZOV (обе позже объединились в Acciona ) и Halcrow Тем временем в исследовании также участвовали , а год спустя — Ayala Land и консорциум французов (в том числе Javlon International, Bouygues и SOFRETU) предложили линию, которая должна была называться LRT Line 4. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
LRT-4 должен был идти от Олд-Билибида в Маниле и пересекать бульвар Испания , Кесон-авеню , Эллиптическую дорогу и Авеню Содружества , а затем закончить в Батасане в Кесон-Сити на первом участке длиной 15,1 км, в то время как депо было будет расположен недалеко от Филиппинского университета в Дилимане. Также планируется продлить дорогу до Кирино-хайвея в Новаличесе на 7 километров. [ 14 ] [ 15 ] предполагалось также иметь подвижной состав из 5 вагонов легкорельсового транспорта (LRV). В качестве подвижного состава [ 14 ] Проект неоднократно одобрялся в 1995 году и впервые был принят в 1998 году с бюджетом в 16 миллиардов фунтов стерлингов. Это планировалось сделать в 1999 году; однако от плана будет отменено, поскольку первоначальный статус предложения был утерян в 2003 году. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ]
В рамках исследования интеграции городского транспорта метро Манилы, опубликованного Японским агентством международного сотрудничества в 1999 году и включавшего план линии 4, оно предусматривало строительство надземной железной дороги длиной 22,8 км (14,2 мили) между проспектом Ректо в Маниле и Новаличесом в Маниле. Кесон Сити. Ветка, которая будет представлять собой либо автоматический транзитный переход , либо автобусную дорогу , будет обеспечивать маршрутные перевозки до Сан-Матео и Ризала и обратно . Позже это предложение будет разделено на предложение MRT-7 и MRT Line 8 . Участок этого маршрута между Мемориальным кругом Кесона и Новаличесом стал линией 7, а остальная часть предлагаемой линии стала линией 8. [ 17 ]
27 августа 2001 года раннее предложение проекта МРТ-7 было подано в Министерство транспорта и коммуникаций (ныне Министерство транспорта). [ 4 ] Когда был предложен MRT-7, они перекрывали участок Мемориального круга Кесона и участок Батасан, проходя вдоль проспекта Содружества по бывшему предложению LRT-4. [ 18 ] [ 19 ] Комитет по координации инвестиций (ICC) Национального управления экономики и развития (NEDA) впервые одобрил версию проекта MRT-7 в марте 2004 года; это первоначальное одобрение было предварительным и зависело от влияния проекта на правительственную программу сокращения дефицита. Оно было представлено как незапрошенное предложение по схеме «строительство-эксплуатация-передача» Universal LRT Corporation, консорциума, состоящего из Alstom , EEI Corporation, Tyco Electronics и других. [ 5 ] Впоследствии NEDA санкционировало строительство проекта стоимостью 1,2 миллиарда долларов в августе следующего года, сославшись на готовность его сторонников соблюдать требования ICC, причем строительство планируется начать в 2005 году, а запланированную дату открытия - в 2007 году. [ 20 ] [ 21 ] В октябре 2004 года Universal LRT Corporation подписала соглашение с Manila Banking Corporation о покупке 193 гектаров (480 акров) недвижимости в Булакане за 1 миллиард фунтов стерлингов, заявив, что она будет развивать эту собственность в дополнение к железнодорожной линии. [ 22 ]
Universal LRT Corporation, позже переименованная в то, что сейчас называется SMC-Mass Rail Transit 7 Incorporated, дочерняя компания San Miguel Corporation (SMC), была выбрана Министерством транспорта и коммуникаций для строительства линии в 2008 году. Концессионное соглашение по проекту было подписано 18 июня 2008 г. [ 6 ] [ 23 ] Строительство линии должно было начаться в январе 2010 года, но несколько раз откладывалось. [ 24 ]
В мае 2012 года предприятие совместное Marubeni Corporation и DMCI заключило контракт на строительство. [ 25 ] Однако после нескольких лет задержек SMC планировала провести второй раунд торгов в 2015 году из-за пересмотренных предположений о стоимости строительства. [ 26 ]
Текущий проект был одобрен 21 ноября 2013 года советом NEDA под председательством президента Бениньо Акино III , и проект был разработан на основе государственно-частного партнерства (ГЧП). Его ориентировочная стоимость составляет 62,7 миллиарда фунтов стерлингов. [ 27 ]
Министерство финансов опубликовало условия финансовой гарантии для линии в 2014 году, а финансовое закрытие проекта было достигнуто в феврале 2016 года. [ 7 ] 22 января 2016 года Hyundai Rotem выиграла контракт на сумму 440,2 млн долларов США с компанией SMC-Mass Rail Transit 7 Incorporated на поставку 108 вагонов, систем сигнализации, связи и электроснабжения. [ 28 ] [ 29 ]
Строительство
[ редактировать ]В феврале 2016 года были проведены испытания и изыскания почвы, включая предстроительные работы. SMC привлекла консорциум Hyundai Rotem и EEI Corporation в качестве подрядчика по проектированию, закупкам и строительству. В том же году [ 30 ] 20 апреля 2016 года, через 15 лет после начала первоначальной разработки, проект был запущен, президент Бениньо Акино III . церемонию возглавил [ 31 ] Ожидалось, что линия будет завершена к 2019 году. [ 32 ] но его неоднократно откладывали из-за проблем с полосой отвода, связанных с приобретением земли площадью 33 гектара (82 акра) для станции Сан-Хосе-дель-Монте, депо и интермодального транспортного терминала (ITT). [ 33 ]
Спустя более чем год после церемонии закладки фундамента, 15 августа 2017 года официально началось строительство 22,8-километровой линии (14,2 миль), что привело к закрытию полос движения и интенсивному движению транспорта на проспекте Содружества и шоссе Кирино в Кесон-Сити. . [ 8 ] [ 34 ] [ 32 ] Проект также включает строительство 22-километровой (14 миль) автомагистрали от развязки NLEX Bocaue до предлагаемого интермодального транспортного терминала (ITT), расположенного недалеко от станции Сан-Хосе-дель-Монте . [ 1 ]
Закладка фундамента станции Батасан состоялась 7 октября 2017 года. [ 35 ] а раскопки подземного перехода на Мемориальном круге Кесона продолжаются по состоянию на ноябрь 2017 года. [ 32 ] Строительство станции и железнодорожного пути по Северному проспекту началось 22 января 2018 года. [ 36 ]
Спустя почти два года с начала строительства МРТ-7, работы в депо начались 26 ноября 2019 года, говорится в сообщении ДОТР. [ 37 ] [ 38 ] После двух лет судебных слушаний и апелляций с просьбой получить участок первоначальное местоположение депо в Сан-Хосе-дель-Монте, Булакан, было перенесено на шоссе Кирино в Барангай-Большой Лагро, Кесон-Сити. Переезд был признан оптимальным с точки зрения полосы отвода, эксплуатационной надежности и технического обслуживания. [ 37 ] Участок склада был одобрен Тугаде 29 июня 2019 года, и Министерство транспорта США предложило купить недвижимость у владельцев участков Century Properties Group, Inc. по текущей рыночной стоимости, которая была оценена Bangko Sentral ng Pilipinas. независимым оценщиком недвижимости, аккредитованным . [ 39 ] Строительные работы в депо начались 31 мая 2022 года после расчистки земельного участка. [ 40 ]
Первоначально участок в Булакане стал предметом судебного разбирательства после того, как владелец собственности поставил под сомнение экспроприацию в отделении 11 регионального суда первой инстанции Малолоса. Если бы это было реализовано, стоимость проекта увеличилась бы в девять раз с 67,105 миллиона фунтов стерлингов до 598,905 фунтов стерлингов. миллион. Помощник министра транспорта Годдес Хоуп Оливерос-Либиран заявила, что решение этого дела займет вечность и больше не будет рассматриваться. Случай в Булакане побудил Сан-Мигель провести плановую частичную эксплуатацию линии от Норт-авеню до станции в Фэрвью в 2021 году. [ 41 ]
14 апреля 2023 года DOTr, SMC и правительство Кесон-Сити начали подготовительные строительные работы вдоль Вест-авеню , где будет построен надземный обратный путь. [ 42 ]
По состоянию на май 2024 г. [update], проект выполнен на 69,86%. В 2022 году DOTr планировал провести демонстрационные запуски в 2023 году, а полную эксплуатацию — к 2024–2025 годам. [ 43 ] Позже это было сочтено невозможным, поскольку директор Службы управления проектами (PMS) DoTr Эдуардо Д. Мангалили назвал завершение строительства депо главным фактором. [ 44 ] Вместо этого теперь планируется открыть 12 станций от Северного треугольника до Священного Сердца к декабрю 2025 года. [ 45 ] к 2026 году последует станция Тала . [ 2 ]
Однако проблемы с полосой отвода, особенно в Сан-Хосе-дель-Монте, продолжают задерживать реализацию проекта. В мае 2024 года местное правительство SJDM потребовало направление станции и трассы вдоль шоссе Кирино . изменить [ 46 ] территория, на которой должна была быть построена станция, «слишком тесная, и многие здания будут затронуты» По словам министра транспорта Хайме Баутисты, . [ 47 ] Мэр SJDM Артур Робс предложил перенаправить станцию на объездную дорогу вместо шоссе Кирино. [ 48 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия начнется в Сан-Хосе-дель-Монте, расположенном в Булакане , и закончится на общей станции North Triangle в Кесон-Сити . Линия в основном поднята и возведена либо над крытыми дорогами, либо вдоль них, с подземными участками между Мемориалом Кесона и Юниверсити-авеню , а также в Сан-Хосе-дель-Монте . Железнодорожная линия обслуживает города, шоссе Кирино , шоссе Регаладо , проспект Содружества и Северный проспект через которые проходят : Сан-Хосе-дель-Монте в Булакане , Калукан и Кесон-Сити в метро Манилы .
Станции
[ редактировать ]После завершения строительства на маршруте линии будет 14 станций. Только одна станция, North EDSA , первоначально будет служить пересадкой с другими линиями метро, хотя еще две станут пересадочными, когда откроется линия 8.
Дата | Примечание | Станции |
---|---|---|
2025 | Частичные операции | Северная EDSA – Священное Сердце |
2026 | История | |
2027 | Первоначальное завершение | Сан-Хосе-дель-Монте |
Нет. [ 49 ] | Станция | Расстояние (км) [ 50 ] | Тип структуры | Соединения | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||
S01 | Северная ЭДСА [ 49 ] | — | 0.000 | Повышенный | Развязка с Манила ЛРТ Развязка с Манильское метро
|
Кесон-Сити |
S02 | Мемориальный круг Кесона [ 49 ] | 1.665 | 1.665 | Подавленный | Предлагаемый обмен с Манильское метро
| |
S03 | Университетский проспект | 0.837 | 2.502 | Подавленный | Предлагаемый обмен с Манильское метро
| |
S04 | Посетите Сору | 1.664 | 4.166 | Повышенный |
| |
S05 | Дон Антонио | 2.254 | 6.420 | Повышенный |
| |
S06 | Ограничение | 0.976 | 7.396 | Повышенный |
| |
S07 | Ну давай же | 1.390 | 8.786 | На уровне |
| |
S08 | миссис Кармен | 1.472 | 10.258 | Повышенный |
| |
S09 | Регаладо Авеню [ 49 ] | 1.145 | 11.403 | Повышенный |
| |
С10 | Минданао авеню | 3.416 | 14.819 | Повышенный |
| |
С11 | Кирино проспект | 0.800 | 15.619 | Повышенный |
| |
С12 | Священное Сердце | 2.642 | 18.621 | Повышенный |
| |
С13 | История | 2.625 | 20.886 | Повышенный |
|
Калукан |
С14 | Сан-Хосе-дель-Монте | 3.183 | 24.069 | Повышенный | Сан-Хосе-дель-Монте , Булакан | |
Станции, линии и/или другие транспортные соединения, выделенные курсивом, либо находятся в стадии строительства, либо предлагаются, либо закрыты, либо закрыты. |
Проект и планировка станции
[ редактировать ]Станции будут иметь стандартную планировку с вестибюлем и перроном. Вестибюль обычно находится над или под платформой, с лестницами , эскалаторами и лифтами, ведущими на уровень платформы. В вестибюлях станций будут билетные кассы, которые отделены от уровня платформы турникетами. Большинство станций будут спроектированы так, чтобы быть безбарьерными внутри и снаружи станции, а в поездах будут предусмотрены места для пассажиров в инвалидных колясках.
Станции будут иметь островные и боковые платформы .
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии будет работать 108 вагонов в трехвагонной конфигурации. Hyundai Rotem получила контракт на сумму 440,2 миллиона долларов на поставку 108 вагонов метро, которые будут объединены в 36 составов (по 3 вагона на состав, с планами расширения до 6 вагонов на состав). В объем контракта также входят системы сигнализации, связи и электроснабжения линии метрополитена. Все заказанные составы прошли необходимые испытания и испытания. После хранения в Южной Корее с 2018 года из-за отсутствия склада. [ 33 ] 108 вагонов уже находятся в процессе отправки на Филиппины. [ 52 ] Первая партия из двух трехвагонных поездов прибыла в страну 6 сентября 2021 года. [ 53 ] Затем поезда были доставлены из порта Манилы на проспект Содружества были уложены на пути возле станции Танданг Сора . и с 11 по 12 сентября [ 54 ] С другой стороны, ожидается, что поезда начнут тестовые запуски к апрелю 2022 года. [ нужно обновить ] [ 55 ] По состоянию на декабрь 2021 года шесть поездов были доставлены и уложены на пути возле станции Танданг Сора, причем последние поставки двух поездов были уложены в ноябре 2021 года. [ 56 ] [ 57 ] Поезда были открыты 16 декабря 2021 года. [ 58 ] 22 ноября 2023 года была проведена серия тестовых испытаний составов поездов, припаркованных на проспекте Содружества, расположенном между станциями Танданг Сора и станциями Дон Антонио. 1 декабря 2023 года испытания также курировал Рамон Анг вместе с представителями Hyundai Rotem , Korail и Rhodium 688. [ 59 ] [ 60 ]
Подвижной состав | Первое поколение |
---|---|
Изображение | |
Год | 2018–2019 |
Производитель | Хендай Ротем |
Модель | Класс 000 |
Количество построенных | 108 автомобилей (36 комплектов) [ 28 ] [ 29 ] |
Длина автомобиля | DM: 21,95 м (72 фута 0 дюймов) Т: 21,56 м (70 футов 9 дюймов) |
Длина поезда | 65,46 м (214 футов 9 дюймов) |
Ширина | 3,15 м (10 футов 4 дюйма) |
Высота | 3,75 м (12 футов 4 дюйма) |
Материал корпуса | Нержавеющая сталь |
Масса | 115 т (254000 фунтов) [ нужны разъяснения ] |
Конфигурация | ДМ1-Т-ДМ2 |
Емкость | 1168 пассажиров |
Двери | Карман раздвижной; 4 двери с каждой стороны |
Приводной блок | Зубчатая муфта (WN) Привод |
Тяговая мощность | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Контроль тяги | БТИЗ – ВВВФ |
Тяговый двигатель | переменного тока мощностью 200 кВт (270 л.с.) Трехфазный асинхронный двигатель |
Максимальная скорость | 90 км/ч (55 миль/ч) |
Тормозная система | Электропневматический |
Система(ы) безопасности | СПС |
Ускорение | 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) |
Замедление | 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) (Услуга) 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) (Чрезвычайная ситуация) |
Измерять | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Муфта | Шибата тесный контакт |
Статус | По состоянию на июнь 2024 г. поставлено 21 состав (63 вагона). [ 61 ] |
Депо
[ редактировать ]На линии будет располагаться депо на нормальном уровне вдоль шоссе Кирино в Барангае-Большом Лагро, Кесон-Сити, недалеко от водораздела Ла-Меса . [ 37 ] Депо занимает площадь 20 гектаров (49 акров) и станет центром эксплуатации и обслуживания линии. [ 38 ] Он будет способен обслуживать 150 поездов для будущего расширения линии. [ 62 ]
Расширение
[ редактировать ]SMC планирует превратить MRT-7 в сеть протяженностью 200 километров (120 миль). Его главной особенностью является окружная магистраль, включающая нынешнюю линию, сегмент доступа к аэропорту до международного аэропорта Нью-Манилы , Западное железнодорожное сообщение и Фазу 2А между Северной гаванью Манилы и общей станцией Норт-Авеню . Дополнительные ветки также будут построены в северо-восточных районах Метро Манила и Ризал.
Фаза 2А
[ редактировать ]Первое предлагаемое расширение по номеру фазы - это Фаза 2A, безымянное продолжение линии на запад до станции Тутубан через Вест-авеню, Кесон-авеню и Эрншоу-стрит, а затем идти параллельно линии 2 LRT после станции Легарда . [ 63 ] Это похоже на более раннее рассматриваемое предложение — линию MRT 8 Филиппинских национальных железных дорог , в которой предложены технические характеристики, идентичные MRT-7. В зависимости от обсуждений и ожидаемых одобрений эти две линии могут сосуществовать или могут быть объединены.
Станции фазы 2А
[ редактировать ]Имя | Линейные трансферы | Барангай | Город/Муниципалитет | Ближайшие достопримечательности |
---|---|---|---|---|
Дель Монте | никто | Фил-Ам | Кесон-Сити | Никто |
Дельта | Западный треугольник | Капитолийский медицинский центр , Колледж Святой Марии | ||
А. Росес | Конкурс | Фишер Молл , Спорткомплекс Аморанто | ||
Санто-Доминго | Санто-Доминго | Церковь Санто-Доминго , Ангельский колледж UST | ||
Д. Туазон | Санта-Меса-Хайтс | Добро пожаловать, Ротонда , Национальная комиссия по трудовым отношениям | ||
Бульвар Испании | НСКР Испания | Сампалок | Манила | Рынок труда |
G. Araneta | никто | Университет Санто-Томас | ||
Легарда | Легарда | Церковь Сан-Себастьян , Университетский пояс ( улицы Мендиола участок ) | ||
Ректо | Ректо | Санта-Крус | Set Straight, городская тюрьма Манилы | |
Тубан | Тубан Тубан |
Круглый | Центр Тутубан (Старая станция Тутубан), Дивизория | |
Северный порт | Пирс 4 Пассажирский терминал Северного порта |
Порт Манилы |
Фаза 2B (Западное железнодорожное сообщение)
[ редактировать ]Фаза 2B получила название проекта West Rail Link . Это будет железнодорожное сообщение с международным аэропортом Нью-Манилы , пересекающее северо-западное побережье Метро Манилы, аналогично экспрессу Кларк -Буэндиа в аэропорту пригородной железной дороги Север-Юг . Он будет принимать экспресс-поезда и призван соединить NMIA и метро Манилы за 20 минут. [ 64 ] Таким образом, у него будет всего три станции: C2 в Маниле, C4 в Навотасе и NMIA. Длина сегмента еще не определена. [ 63 ]
Этап 3 (доступ к аэропорту)
[ редактировать ]В рамках строительства депо корпорация San Miguel планирует продлить линию дальше до Бокауэ, Булакан , параллельно запланированному шестиполосному шоссе вдоль этого района, которое планируется соединить со скоростной автомагистралью Северного Лусона . [ 65 ] Расширение улучшит доступ к Сьюдад-де-Виктория комплексу Филиппинская арена . , недалеко от которого будет находиться [ 66 ] Линия также соединит метро Манилы с международным аэропортом Нью-Манилы , увеличив нынешнюю линию на 30,3 км (18,8 миль) до 53,1 км (33,0 мили). [ 67 ] Также были намечены планы соединить аэропорт с городами Навотас , Малабон и Манилой , состоящий из 19 дополнительных станций, и он будет проходить через линию западного расширения LRT 2 и запланированного MRT 8 , прежде чем перейти на Вест-авеню , и наконец, соединение запланированной удлинительной линии с общей станцией Северного треугольника . [ 68 ]
Этот сегмент будет эксплуатироваться совместно с Филиппинскими национальными железными дорогами. [ 67 ]
Станции Фазы 3
[ редактировать ]Имя | Линейные трансферы | Барангай | Город/Муниципалитет | Ближайшие достопримечательности |
---|---|---|---|---|
Манговое дерево | Сан-Хосе-дель-Монте | Манговое дерево | Сан-Хосе-дель-Монте | Больница и медицинский центр «Скайлайн», Церковь Христа – Махарлика, Колледж Святого Иоанна Крестителя. Энтони |
Франциско Дома | никто | Смягчиться | Медицинский центр Грейс, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней | |
Дулонг Баян | Дулонг Баян | Правительственный центр города Сан-Хосе-дель-Монте, Эспланада Ривер-Парк | ||
Санта-Мария | Сент-Винсент | Санта-Мария | Красивый вид | |
Филиппинская арена | Экран Забор | Филиппинская арена , Филиппинский спортивный стадион | ||
Марилао (Фаза 3) | НСКР Марилао | Вне | Марилао | СМ Сити Марилао |
НМИА | НМИА | Талиптип | Цветок | Международный аэропорт Нью-Манилы |
Фаза 4А (Юго-восточное направление)
[ редактировать ]Фаза 4А предполагает строительство пристройки от станции Д.Туазон фазы 2А до Тайтая, Ризала . За исключением Д. Туазона, на трассе с северо-запада на юго-восток будет работать 10 станций. [ 63 ] Этот проект также похож на линию MRT 4 , за исключением того, что он будет работать в той же сети линии 7, обеспечивая более широкий доступ к станциям. Он также будет пересекать районы к северу от станции Гилмор в направлении Кесон-авеню. Линия 4 изначально задумывалась как монорельсовая система, пока ее не модернизировали до системы тяжелых железных дорог.
Станции фазы 4А
[ редактировать ]Фаза 4Б
[ редактировать ]Фаза 4B предполагает строительство ветки между центром Ортигас и станцией В. Мапа линии 2 LRT. За исключением станций Мералко Авеню и В. Мапа, на ней будет 6 станций, пересекающих U-образную полосу отвода. [ 63 ]
Фаза 5 (отрог Катипунана)
[ редактировать ]Также были разработаны планы строительства дополнительной ветки длиной 13,9 км (8,6 миль), известной как ветка MRT 7 Катипунан, которая призвана соединить линию от станции Танданг Сора с линией 2 LRT на Катипунан и станциях Марикина ; Центр города UP , Университет Атенео-де-Манила , Центр Ривербэнкс и станция метро 4 Cainta . Проект также состоит из 8 дополнительных станций и соединит районы Кесон-Сити , Марикины , восточных частей Пасига и Каинты, Ризала . Предлагаемая подъездная линия пройдет через комплекс Филиппинского университета в Дилимане , проспект Катипунан , бульвар Аврора , проспект Андреса Бонифачо, шоссе Сумулонг , проспект мэра Хила Фернандо и проспект Феликса . [ 69 ] [ 70 ]
Станции Этапа 5
[ редактировать ]Имя | Линейные трансферы | Расположение | Ближайшие достопримечательности |
---|---|---|---|
Посетите Сору | Посетите Сору | Матанданг Балара , Кесон-Сити | Университет Новой Эры , Авеню Содружества |
Препятствия | никто | Филиппинский университет Дилимана , MWSS , Парк фильтров Балара | |
УП Центр города | Дилиман , Кесон-Сити | Центр города UP , авеню CP Garcia (UP), Brgy. Пансоль | |
Атенео | Лойола Хайтс , Кесон Сити | Колледж Мириам , Университет Атенео Манилы | |
Катипунан | Катипунан | Ксавьервиль-авеню, бульвар Аврора , Проекты 2 и 3 | |
Берега реки | никто | Марикина | Центр Ривербэнкс , Барангка, Деревня Провидент |
Двигайтесь вперед | Мэрия Марикина, Мемориальный медицинский центр Аманга Родригеса, шоссе Сумулонг | ||
Изумруд-Марикина | Марикина | шоссе Марикина–Инфанта , ст. Люсия Ист , Робинсонс Метро Ист | |
Бонифачо Авеню | 4 Каинта | Каинта , Ризал | Расширение проспекта Ортигас , Общественный рынок Каинта, Робинсонс Каинта |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «7 линия метро» . www.ppp.gov.ph. Центр государственно-частного партнерства. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кордеро, Тед (24 мая 2024 г.). «Прогресс FMRT-7 достиг почти 70% — DOTr» . Интегрированные новости GMA . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гинс, Бен младший (17 декабря 2021 г.). «МРТ-7 получила новые составы» . Манила Таймс . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Девио, Леа (23 июля 2021 г.). «МРТ-7 завершена на 60,93%» . Манила Таймс . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ферриолс, Дес (29 марта 2004 г.). «Орган NEDA утверждает линию MRT 7» . Филиппинская звезда . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «МРТ 7 ПРОЕКТ» (PDF) . Центр государственно-частного партнерства . Август 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Камю, Мигель Р. (17 февраля 2016 г.). «При наличии средств линия 7 заработает к 19 году» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Приготовьтесь к интенсивному движению транспорта на проспекте Содружества, поскольку начинается строительство MRT-7» . Новости GMA онлайн . 13 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Марасиган, Лоренц С. (28 апреля 2014 г.). «SMC обещает завершить проект MRT 7 к августу 2019 года» . Деловое зеркало . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г. - через Центр государственно-частного партнерства.
- ^ «Проекты городских железных дорог в Бангкоке – меры по обеспечению финансовых ресурсов» (PDF) .
- ^ «3 фирмы изучают LRT 4-5». Манильский стандарт . 20 сентября 1994 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б К. Самонте, Северино (23 марта 2023 г.). «Линия MRT-7 планировалась как линия LRT 4 во времена FVR в 1995 году» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Расширение Манильского LRT ускорилось» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 апреля 1997 года . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложения MMUTIS» (PDF) . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Сторонникам P16-B LRT4 дан крайний срок в июне» . Манильский стандарт . 16 марта 1996 г. с. 6.
- ^ «Сторонник МРТ-4 может потерять первоначальный статус». Манильский стандарт . 31 марта 2003 г. с. 12.
- ^ Ивата, Шизуо (5 марта 1999 г.). Краткое изложение итогового отчета (PDF) . Исследование интеграции городского транспорта метро Манилы (отчет). Японское агентство международного сотрудничества . Архивировано (PDF) оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Хурадо, Эмиль П. (20 марта 2003 г.). «DoTC несовместим с проектами MRT» . Манильский стандарт . п. 13. Архивировано из оригинала 22 июля 2024 года.
- ^ Серфино, Деннис К. (14 апреля 2003 г.). «МРТ-4 возвращается на круги своя; продление ЛРТ-1 застопорилось» . Манильский стандарт . п. 9. Архивировано из оригинала 22 июля 2024 года.
- ^ Рейес, Мэри Энн Ll. (14 августа 2004 г.). «Правительство дает зеленый свет интермодальной транспортной системе MRT-7 стоимостью 1,2 миллиарда долларов» . Филиппинская звезда .
- ^ Кабакунган-младший, Гил К. (14 сентября 2004 г.). «Масштабные железнодорожные проекты на Лусоне будут стоить не менее 5 миллиардов долларов». Филиппинский Daily Inquirer .
- ^ Батино, Кларисса С. (27 октября 2004 г.). «Группа МРТ-7 покупает землю P1-B в Булакане». Филиппинский Daily Inquirer .
- ^ Дела Пас, Криси (14 апреля 2016 г.). «San Miguel Corp формирует новую компанию для MRT7» . Рэплер . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Камю, Мигель Р. (29 ноября 2013 г.). «Строительство 7-й линии планируется начать в 2014 году» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 года.
- ^ «Группа Marubeni-DMCI заключила контракт на строительство MRT-7 на сумму 1 миллиард долларов» . Агентство Франс-Пресс. 15 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Получено 1 декабря 2021 г. - через ABS-CBN News.
- ^ Камю, Мигель Р. (5 февраля 2016 г.). «SMC дано 2 недели на закрытие сделки по финансированию МРТ-7» . Движущиеся автомобили . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Тан, Кимберли Джейн (21 ноября 2013 г.). «NEDA утверждает проекты расширения MRT 7, LRT-1» . Новости GMA и связи с общественностью . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Барроу, Кейт (25 января 2016 г.). «Hyundai Rotem поезда на Манильскую линию 7» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Hyundai Rotem выиграла проект «под ключ» стоимостью 440 миллионов долларов на Филиппинах» . Пульсные новости . 22 января 2016. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Даксим Л. Лукас (15 февраля 2016 г.). «SMC обеспечивает финансирование проекта пригородного сообщения P63B MRT-7» . Спрашивающий . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ «Начинается строительство линии 7, соединяющей КК с Булаканом» . НедвижимостьAsiaPH. 20 апреля 2016. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «DoTr: Ожидайте замедления движения на шоссе Кирино из-за строительства линии 7» . Новости GMA онлайн . 5 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Проблема с полосой отвода преследует MRT 7» . БизнесМир Онлайн. 7 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ «Автомобилистам посоветовали избегать шоссе Кирино из-за строительства MRT7» . Рэплер . 5 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Кордеро, Тед (7 октября 2017 г.). «Началась заливка бетона на станции метро Батасан в КК» . Новости GMA онлайн . Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Гальвез, Джеймс Константин (20 января 2018 г.). «В связи со строительством МРТ-7 ожидается интенсивное движение транспорта» . Манила Таймс . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кордеро, Тед (27 ноября 2019 г.). «Работы в депо MRT7 начинаются после того, как суд контроля качества выдал ордер на владение DOTr, SMMRT7» . Новости GMA онлайн . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гальвез, Дафна (27 ноября 2019 г.). «Строительство депо МРТ-7 начинается после того, как суды предоставили DOTr и SMC право проезда» . newsinfo.inquirer.net . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Субингсубинг, Криксия (28 ноября 2019 г.). «MRT 7 готовится к частичному открытию в 2021 году» . business.inquirer.net . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Кордеро, Тед (31 мая 2022 г.). «Сан-Мигель начинает строительство депо MRT7 в Булакане» . Новости ГМА . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Балинбин А.Л. (28 ноября 2019 г.). «МРТ-7 преодолевает ключевое препятствие» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Абадилья, Эмми В. (14 апреля 2023 г.). «Начинаются подготовительные работы по эстакаде разворотного пути МРТ7» . Манильский бюллетень . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Фернандес, Даниса (3 августа 2022 г.). «DOTr планирует полную эксплуатацию MRT-7 к 2024-2025 годам» . INQUIRER.net . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Балинбин, Арджай Л. (25 января 2023 г.). «Полная эксплуатация MRT-7 запланирована на второй квартал 2025 года» . БизнесМир . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Релятиво, Джеймс (5 июня 2024 г.). «Из-за задержек МРТ-7 к концу 2025 года будет частично работать с 12 станциями» . Филиппинская звезда . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Кордеро, Тед (22 мая 2024 г.). «LGU Сан-Хосе-дель-Монте добивается изменения маршрута MRT-7» . Интегрированные новости GMA . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Росалес, Элайджа Феличе (20 мая 2024 г.). «Строительство МРТ-7 снова задерживается» . Филиппинская звезда . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Хосе, УЭО (5 июня 2024 г.). «SMC проводит технико-экономическое обоснование мест перестройки участка Булакан MRT-7» . БизнесМир . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Корейское железнодорожное телевидение (18 ноября 2022 г.). «Филиппинский поезд с корейскими железнодорожными технологиями 🚄 | ФИЛИППИНСКИЙ ФИЛИАЛ KORAIL» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2022 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «ПРОЕКТ МРТ 7» (PDF) . Центр государственно-частного партнерства. Август 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Кабуэнас, Джон Виктор (31 мая 2022 г.). «Сан-Мигель начинает строительство депо MRT7 в Булакане» . Новости ГМА . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Поезда для проекта МРТ-7 прибудут на следующей неделе: СМК» . Филиппинское информационное агентство . 1 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Сарао, Закарян (7 сентября 2021 г.). «Два состава поезда MRT 7 прибывают в Манилу» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «SMC начинает монтаж первых составов MRT7 из Кореи» . Новости ГМА. 13 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Кабуэнас, Джон Виктор Д. (20 сентября 2021 г.). «Поезда MRT7 начнут курсировать к апрелю 2022 года» . Новости ГМА . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Шесть новых составов поездов для проекта 7-й транзитной линии метро (MRT-7) были замечены в среду на проспекте Содружества в Кесон-Сити» . Фейсбук . 1 декабря 2021 г. . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ "Сегодня утром по проспекту Содружества прибыли два новых состава поезда МРТ-7" . Фейсбук . 13 ноября 2021 г.
- ^ «Представлены новые составы поездов для МРТ-7» . CNN Филиппины . 16 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «RSA проверяет тестовый запуск MRT-7: контроль качества до Булакана через 35 минут… скоро!» . bilyonaryo.com . 3 декабря 2023 г.
- ^ «Тестовый пробег МРТ 7 (28-й поезд), 22.11.2023» . Ютуб . 22 ноября 2023 г.
- ^ News5Everywhere (26 мая 2024 г.). Задержки MRT-7 будут продолжаться, если правительство не решит проблемы —SMC|#TedFailonandDJChaCha (Радиовещание) (на тагальском языке) . Проверено 17 июня 2024 г. - через YouTube.
- ^ Омбай, Жизель (15 декабря 2021 г.). «ДТр сообщает, что MRT-7 сейчас завершен на 62%» . Новости ГМА . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сеть мультимодальных перевозок NMIA . Инфраструктура СМК . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Гонсалес, Ирис (31 августа 2018 г.). «SMC планирует соединить линию MRT с аэропортом Булакан» . Филиппинская звезда . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Амоджелар, Дарвин Г. (8 декабря 2019 г.). «SMC хочет продлить линию MRT 7 до Бокауэ» . Манильский стандарт . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Камю, Мигель Р. (9 декабря 2019 г.). «Намечено продление MRT 7 до Бокауэ» . business.inquirer.net . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «МРТ 7 Аэропорт Экспресс» . www.ppp.gov.ph. Центр государственно-частного партнерства. Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «Генеральный план MRT Seven аэропорта Булакан» . www.puregroupofcompanies.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ http://www.dbm.gov.ph/wp-content/uploads/BESF/BESF2021/I4.pdf
- ^ «Проект ветки MRT 7 Катипунан» . Центр ГЧП . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года.