Jump to content

Линия MRT 7 (метро Манила)

Линия метро 7
Hyundai Rotem поездит в сентябре 2021 года
Обзор
Статус В разработке
Владелец Департамент транспорта
Номер строки 7
Местный Метро Манила и Булакан
Условия
Станции 14 [ 1 ]
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Транзитная система метро Манилы
Услуги 1
Оператор(ы) SMC Mass Rail Transit 7 Incorporated [ 1 ]
Подвижной состав класса 000 Электропоезда
Ежедневное количество пассажиров 300 000 (начальное)
850 000 (проектная мощность)
История
Началось 15 августа 2017 г .; 6 лет назад ( 15.08.2017 )
Планируемое открытие 2025 г. (частично)
2027 (полный) [ 2 ]
Технический
Длина линии 24 069 км (14 956 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Характер Оценка разделена
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс [ 3 ]
Среднее расстояние между станциями 1,85 км (1,15 миль)
Карта маршрута

San Jose Del Monte
Tala
Depot
Sacred Heart
Quirino Avenue
Mindanao Avenue
Regalado Avenue
Doña Carmen
Manggahan
Batasan
Don Antonio
Tandang Sora
University Avenue
Quezon Memorial Circle
North EDSA
 MMS 
3

Транзитная линия метро 7 , также известная как линия MRT 7 или MRT-7 , является скоростного транспорта строящейся линией на Филиппинах . После завершения линия будет иметь длину 22,8 км (14,2 мили) с 14 станциями и первой линией, на которой будет электрифицирована третья железная дорога . [ 3 ] Линия проходит в направлении с северо-востока на юго-запад, начиная с Сан-Хосе-дель-Монте , Булакан, до общей станции North Triangle на Норт-авеню , Кесон-Сити .

Впервые запланировано в 2001 году и утверждено в 2004 году. [ 4 ] [ 5 ] 25-летнее концессионное соглашение было подписано в 2008 году между правительством Филиппин и первоначальным инициатором проекта, Universal LRT Corporation. [ 6 ] Однако строительство неоднократно откладывалось из-за проблем с полосой отвода . Проект был переутвержден в 2013 году. [ 6 ] При этом финансирование проекта было получено в 2016 году. [ 7 ] Строительство линии началось в следующем году, и ее планируется частично открыть к 2025 году в связи с перестройкой маршрута. [ 8 ] [ 2 ] Стоимость проекта оценивается в фунтов стерлингов 62,7 миллиарда ( долларов США 1,54 миллиарда ). [ 9 ] с дополнительными планами по расширению пропускной способности, чтобы учесть возможное увеличение пассажиропотока в будущем.

Он интегрирован с системой общественного транспорта в метро Манилы, и пассажиры также пользуются различными видами дорожного общественного транспорта, такими как автобусы, до станции и обратно, чтобы добраться до места назначения.

Раннее планирование и задержки

[ редактировать ]

В обновленном плане управления движением и транспортом 1993 года предлагается линия 4 , простирающаяся от Велком Ротонды до Батасана , полностью в Кесон-Сити, на протяжении 12 километров. [ 10 ] Год спустя истоки предлагаемого маршрута возникли, когда первоначальная линия 4 была концептуализирована президентом Фиделя В. Рамоса посредством исследования французской фирмы SOFRETU . такие испанские фирмы, как Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles , Entrecanales y Tavora и Cubiertas y MZOV (обе позже объединились в Acciona ) и Halcrow Тем временем в исследовании также участвовали , а год спустя — Ayala Land и консорциум французов (в том числе Javlon International, Bouygues и SOFRETU) предложили линию, которая должна была называться LRT Line 4. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

LRT-4 должен был идти от Олд-Билибида в Маниле и пересекать бульвар Испания , Кесон-авеню , Эллиптическую дорогу и Авеню Содружества , а затем закончить в Батасане в Кесон-Сити на первом участке длиной 15,1 км, в то время как депо было будет расположен недалеко от Филиппинского университета в Дилимане. Также планируется продлить дорогу до Кирино-хайвея в Новаличесе на 7 километров. [ 14 ] [ 15 ] предполагалось также иметь подвижной состав из 5 вагонов легкорельсового транспорта (LRV). В качестве подвижного состава [ 14 ] Проект неоднократно одобрялся в 1995 году и впервые был принят в 1998 году с бюджетом в 16 миллиардов фунтов стерлингов. Это планировалось сделать в 1999 году; однако от плана будет отменено, поскольку первоначальный статус предложения был утерян в 2003 году. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ]

В рамках исследования интеграции городского транспорта метро Манилы, опубликованного Японским агентством международного сотрудничества в 1999 году и включавшего план линии 4, оно предусматривало строительство надземной железной дороги длиной 22,8 км (14,2 мили) между проспектом Ректо в Маниле и Новаличесом в Маниле. Кесон Сити. Ветка, которая будет представлять собой либо автоматический транзитный переход , либо автобусную дорогу , будет обеспечивать маршрутные перевозки до Сан-Матео и Ризала и обратно . Позже это предложение будет разделено на предложение MRT-7 и MRT Line 8 . Участок этого маршрута между Мемориальным кругом Кесона и Новаличесом стал линией 7, а остальная часть предлагаемой линии стала линией 8. [ 17 ]

27 августа 2001 года раннее предложение проекта МРТ-7 было подано в Министерство транспорта и коммуникаций (ныне Министерство транспорта). [ 4 ] Когда был предложен MRT-7, они перекрывали участок Мемориального круга Кесона и участок Батасан, проходя вдоль проспекта Содружества по бывшему предложению LRT-4. [ 18 ] [ 19 ] Комитет по координации инвестиций (ICC) Национального управления экономики и развития (NEDA) впервые одобрил версию проекта MRT-7 в марте 2004 года; это первоначальное одобрение было предварительным и зависело от влияния проекта на правительственную программу сокращения дефицита. Оно было представлено как незапрошенное предложение по схеме «строительство-эксплуатация-передача» Universal LRT Corporation, консорциума, состоящего из Alstom , EEI Corporation, Tyco Electronics и других. [ 5 ] Впоследствии NEDA санкционировало строительство проекта стоимостью 1,2 миллиарда долларов в августе следующего года, сославшись на готовность его сторонников соблюдать требования ICC, причем строительство планируется начать в 2005 году, а запланированную дату открытия - в 2007 году. [ 20 ] [ 21 ] В октябре 2004 года Universal LRT Corporation подписала соглашение с Manila Banking Corporation о покупке 193 гектаров (480 акров) недвижимости в Булакане за 1 миллиард фунтов стерлингов, заявив, что она будет развивать эту собственность в дополнение к железнодорожной линии. [ 22 ]

Universal LRT Corporation, позже переименованная в то, что сейчас называется SMC-Mass Rail Transit 7 Incorporated, дочерняя компания San Miguel Corporation (SMC), была выбрана Министерством транспорта и коммуникаций для строительства линии в 2008 году. Концессионное соглашение по проекту было подписано 18 июня 2008 г. [ 6 ] [ 23 ] Строительство линии должно было начаться в январе 2010 года, но несколько раз откладывалось. [ 24 ]

В мае 2012 года предприятие совместное Marubeni Corporation и DMCI заключило контракт на строительство. [ 25 ] Однако после нескольких лет задержек SMC планировала провести второй раунд торгов в 2015 году из-за пересмотренных предположений о стоимости строительства. [ 26 ]

Текущий проект был одобрен 21 ноября 2013 года советом NEDA под председательством президента Бениньо Акино III , и проект был разработан на основе государственно-частного партнерства (ГЧП). Его ориентировочная стоимость составляет 62,7 миллиарда фунтов стерлингов. [ 27 ]

Министерство финансов опубликовало условия финансовой гарантии для линии в 2014 году, а финансовое закрытие проекта было достигнуто в феврале 2016 года. [ 7 ] 22 января 2016 года Hyundai Rotem выиграла контракт на сумму 440,2 млн долларов США с компанией SMC-Mass Rail Transit 7 Incorporated на поставку 108 вагонов, систем сигнализации, связи и электроснабжения. [ 28 ] [ 29 ]

Строительство

[ редактировать ]
Ход строительства станции Батасан на проспекте Содружества, Кесон-Сити по состоянию на август 2018 года.
Строительство по проспекту Содружества, март 2021 г.

В феврале 2016 года были проведены испытания и изыскания почвы, включая предстроительные работы. SMC привлекла консорциум Hyundai Rotem и EEI Corporation в качестве подрядчика по проектированию, закупкам и строительству. В том же году [ 30 ] 20 апреля 2016 года, через 15 лет после начала первоначальной разработки, проект был запущен, президент Бениньо Акино III . церемонию возглавил [ 31 ] Ожидалось, что линия будет завершена к 2019 году. [ 32 ] но его неоднократно откладывали из-за проблем с полосой отвода, связанных с приобретением земли площадью 33 гектара (82 акра) для станции Сан-Хосе-дель-Монте, депо и интермодального транспортного терминала (ITT). [ 33 ]

Спустя более чем год после церемонии закладки фундамента, 15 августа 2017 года официально началось строительство 22,8-километровой линии (14,2 миль), что привело к закрытию полос движения и интенсивному движению транспорта на проспекте Содружества и шоссе Кирино в Кесон-Сити. . [ 8 ] [ 34 ] [ 32 ] Проект также включает строительство 22-километровой (14 миль) автомагистрали от развязки NLEX Bocaue до предлагаемого интермодального транспортного терминала (ITT), расположенного недалеко от станции Сан-Хосе-дель-Монте . [ 1 ]

Закладка фундамента станции Батасан состоялась 7 октября 2017 года. [ 35 ] а раскопки подземного перехода на Мемориальном круге Кесона продолжаются по состоянию на ноябрь 2017 года. [ 32 ] Строительство станции и железнодорожного пути по Северному проспекту началось 22 января 2018 года. [ 36 ]

Спустя почти два года с начала строительства МРТ-7, работы в депо начались 26 ноября 2019 года, говорится в сообщении ДОТР. [ 37 ] [ 38 ] После двух лет судебных слушаний и апелляций с просьбой получить участок первоначальное местоположение депо в Сан-Хосе-дель-Монте, Булакан, было перенесено на шоссе Кирино в Барангай-Большой Лагро, Кесон-Сити. Переезд был признан оптимальным с точки зрения полосы отвода, эксплуатационной надежности и технического обслуживания. [ 37 ] Участок склада был одобрен Тугаде 29 июня 2019 года, и Министерство транспорта США предложило купить недвижимость у владельцев участков Century Properties Group, Inc. по текущей рыночной стоимости, которая была оценена Bangko Sentral ng Pilipinas. независимым оценщиком недвижимости, аккредитованным . [ 39 ] Строительные работы в депо начались 31 мая 2022 года после расчистки земельного участка. [ 40 ]

Первоначально участок в Булакане стал предметом судебного разбирательства после того, как владелец собственности поставил под сомнение экспроприацию в отделении 11 регионального суда первой инстанции Малолоса. Если бы это было реализовано, стоимость проекта увеличилась бы в девять раз с 67,105 миллиона фунтов стерлингов до 598,905 фунтов стерлингов. миллион. Помощник министра транспорта Годдес Хоуп Оливерос-Либиран заявила, что решение этого дела займет вечность и больше не будет рассматриваться. Случай в Булакане побудил Сан-Мигель провести плановую частичную эксплуатацию линии от Норт-авеню до станции в Фэрвью в 2021 году. [ 41 ]

14 апреля 2023 года DOTr, SMC и правительство Кесон-Сити начали подготовительные строительные работы вдоль Вест-авеню , где будет построен надземный обратный путь. [ 42 ]

По состоянию на май 2024 г. , проект выполнен на 69,86%. В 2022 году DOTr планировал провести демонстрационные запуски в 2023 году, а полную эксплуатацию — к 2024–2025 годам. [ 43 ] Позже это было сочтено невозможным, поскольку директор Службы управления проектами (PMS) DoTr Эдуардо Д. Мангалили назвал завершение строительства депо главным фактором. [ 44 ] Вместо этого теперь планируется открыть 12 станций от Северного треугольника до Священного Сердца к декабрю 2025 года. [ 45 ] к 2026 году последует станция Тала . [ 2 ]

Однако проблемы с полосой отвода, особенно в Сан-Хосе-дель-Монте, продолжают задерживать реализацию проекта. В мае 2024 года местное правительство SJDM потребовало направление станции и трассы вдоль шоссе Кирино . изменить [ 46 ] территория, на которой должна была быть построена станция, «слишком тесная, и многие здания будут затронуты» По словам министра транспорта Хайме Баутисты, . [ 47 ] Мэр SJDM Артур Робс предложил перенаправить станцию ​​на объездную дорогу вместо шоссе Кирино. [ 48 ]

Линия начнется в Сан-Хосе-дель-Монте, расположенном в Булакане , и закончится на общей станции North Triangle в Кесон-Сити . Линия в основном поднята и возведена либо над крытыми дорогами, либо вдоль них, с подземными участками между Мемориалом Кесона и Юниверсити-авеню , а также в Сан-Хосе-дель-Монте . Железнодорожная линия обслуживает города, шоссе Кирино , шоссе Регаладо , проспект Содружества и Северный проспект через которые проходят : Сан-Хосе-дель-Монте в Булакане , Калукан и Кесон-Сити в метро Манилы .

После завершения строительства на маршруте линии будет 14 станций. Только одна станция, North EDSA , первоначально будет служить пересадкой с другими линиями метро, ​​хотя еще две станут пересадочными, когда откроется линия 8.

График работы станций 7 линии метро MRT
Дата Примечание Станции
2025 Частичные операции Северная EDSA Священное Сердце
2026 История
2027 Первоначальное завершение Сан-Хосе-дель-Монте
Список станций
Нет. [ 49 ] Станция Расстояние (км) [ 50 ] Тип структуры Соединения Расположение
Между
станции
Общий
 S01   Северная ЭДСА [ 49 ] 0.000 Повышенный
Развязка с Развязка метро Манила ЛРТ
  •  1   Северный проспект
  •  18     33     64   СМ Норт EDSA
  •  4   Дорога 1   8   Тринома
Кесон-Сити
 S02   Мемориальный круг Кесона [ 49 ] 1.665 1.665 Подавленный
Предлагаемый обмен с Развязка метро Манильское метро
  •  6     7     17     34     49   Висайский проспект
     6     7     17     34     49   Мэрия Кесона
 S03   Университетский проспект 0.837 2.502 Подавленный
Предлагаемый обмен с Развязка метро Манильское метро
  •  6     7     17     34     49   Технохаб
 S04   Посетите Сору 1.664 4.166 Повышенный
  •  6     7     17     34     36     39     41     49   Звук на выезде
     18     50     51   Лусон Авеню
 S05   Дон Антонио 2.254 6.420 Повышенный
  •  6     7     17     34     36     39     41     49   Эвер Готеско
  •  2   приход Святого Петра
 S06   Ограничение 0.976 7.396 Повышенный
  •  6     7     17     34     36     39     41     49   Ограничения
  •  2   Больница общего профиля Макланга
 S07   Ну давай же 1.390 8.786 На уровне
  •  6     7     17     36     39     41     49   Мангахан
 S08   миссис Кармен 1.472 10.258 Повышенный
 S09   Регаладо Авеню [ 49 ] 1.145 11.403 Повышенный
  •  6     7     17     36     39     41     49   Торговый центр Fairview Center
 С10   Минданао авеню 3.416 14.819 Повышенный
  •  6     7     17     20     33     36     37     38     39     40     41     49   SM Fairview (остановка Нова)
 С11   Кирино проспект 0.800 15.619 Повышенный
  •  6     20     33     49   Азартные игры
 С12   Священное Сердце 2.642 18.621 Повышенный
  •  6     20     33     49   Защита
 С13   История 2.625 20.886 Повышенный
  •  6     20     33     49   Мечта
    Автобусная развязка Терминал интермодальных перевозок Тала [ 51 ]
Калукан
 С14   Сан-Хосе-дель-Монте 3.183 24.069 Повышенный Сан-Хосе-дель-Монте , Булакан
Станции, линии и/или другие транспортные соединения, выделенные курсивом, либо находятся в стадии строительства, либо предлагаются, либо закрыты, либо закрыты.

Проект и планировка станции

[ редактировать ]

Станции будут иметь стандартную планировку с вестибюлем и перроном. Вестибюль обычно находится над или под платформой, с лестницами , эскалаторами и лифтами, ведущими на уровень платформы. В вестибюлях станций будут билетные кассы, которые отделены от уровня платформы турникетами. Большинство станций будут спроектированы так, чтобы быть безбарьерными внутри и снаружи станции, а в поездах будут предусмотрены места для пассажиров в инвалидных колясках.

Станции будут иметь островные и боковые платформы .

Подвижной состав

[ редактировать ]
Установка тренеров.
Президент Родриго Дутерте во время презентации составов электропоездов Hyundai Rotem для MRT-7 на проспекте Содружества в Дилимане, Кесон-Сити, 16 декабря 2021 года.

На линии будет работать 108 вагонов в трехвагонной конфигурации. Hyundai Rotem получила контракт на сумму 440,2 миллиона долларов на поставку 108 вагонов метро, ​​которые будут объединены в 36 составов (по 3 вагона на состав, с планами расширения до 6 вагонов на состав). В объем контракта также входят системы сигнализации, связи и электроснабжения линии метрополитена. Все заказанные составы прошли необходимые испытания и испытания. После хранения в Южной Корее с 2018 года из-за отсутствия склада. [ 33 ] 108 вагонов уже находятся в процессе отправки на Филиппины. [ 52 ] Первая партия из двух трехвагонных поездов прибыла в страну 6 сентября 2021 года. [ 53 ] Затем поезда были доставлены из порта Манилы на проспект Содружества были уложены на пути возле станции Танданг Сора . и с 11 по 12 сентября [ 54 ] С другой стороны, ожидается, что поезда начнут тестовые запуски к апрелю 2022 года. [ нужно обновить ] [ 55 ] По состоянию на декабрь 2021 года шесть поездов были доставлены и уложены на пути возле станции Танданг Сора, причем последние поставки двух поездов были уложены в ноябре 2021 года. [ 56 ] [ 57 ] Поезда были открыты 16 декабря 2021 года. [ 58 ] 22 ноября 2023 года была проведена серия тестовых испытаний составов поездов, припаркованных на проспекте Содружества, расположенном между станциями Танданг Сора и станциями Дон Антонио. 1 декабря 2023 года испытания также курировал Рамон Анг вместе с представителями Hyundai Rotem , Korail и Rhodium 688. [ 59 ] [ 60 ]

Характеристики подвижного состава
Подвижной состав Первое поколение
Изображение
Год 2018–2019
Производитель Хендай Ротем
Модель Класс 000
Количество построенных 108 автомобилей (36 комплектов) [ 28 ] [ 29 ]
Длина автомобиля DM: 21,95 м (72 фута 0 дюймов)
Т: 21,56 м (70 футов 9 дюймов)
Длина поезда 65,46 м (214 футов 9 дюймов)
Ширина 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
Высота 3,75 м (12 футов 4 дюйма)
Материал корпуса Нержавеющая сталь
Масса 115 т (254000 фунтов) [ нужны разъяснения ]
Конфигурация ДМ1-Т-ДМ2
Емкость 1168 пассажиров
Двери Карман раздвижной; 4 двери с каждой стороны
Приводной блок Зубчатая муфта (WN) Привод
Тяговая мощность 750 В постоянного тока  Третий рельс
Контроль тяги БТИЗ ВВВФ
Тяговый двигатель переменного тока мощностью 200 кВт (270 л.с.) Трехфазный асинхронный двигатель
Максимальная скорость 90 км/ч (55 миль/ч)
Тормозная система Электропневматический
Система(ы) безопасности СПС
Ускорение 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 )
Замедление 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) (Услуга)
1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) (Чрезвычайная ситуация)
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Муфта Шибата тесный контакт
Статус По состоянию на июнь 2024 г. поставлено 21 состав (63 вагона). [ 61 ]
Строящееся депо линии 7 метро в Большом Лагро, Кесон-Сити

На линии будет располагаться депо на нормальном уровне вдоль шоссе Кирино в Барангае-Большом Лагро, Кесон-Сити, недалеко от водораздела Ла-Меса . [ 37 ] Депо занимает площадь 20 гектаров (49 акров) и станет центром эксплуатации и обслуживания линии. [ 38 ] Он будет способен обслуживать 150 поездов для будущего расширения линии. [ 62 ]

Расширение

[ редактировать ]

SMC планирует превратить MRT-7 в сеть протяженностью 200 километров (120 миль). Его главной особенностью является окружная магистраль, включающая нынешнюю линию, сегмент доступа к аэропорту до международного аэропорта Нью-Манилы , Западное железнодорожное сообщение и Фазу 2А между Северной гаванью Манилы и общей станцией Норт-Авеню . Дополнительные ветки также будут построены в северо-восточных районах Метро Манила и Ризал.

Первое предлагаемое расширение по номеру фазы - это Фаза 2A, безымянное продолжение линии на запад до станции Тутубан через Вест-авеню, Кесон-авеню и Эрншоу-стрит, а затем идти параллельно линии 2 LRT после станции Легарда . [ 63 ] Это похоже на более раннее рассматриваемое предложение — линию MRT 8 Филиппинских национальных железных дорог , в которой предложены технические характеристики, идентичные MRT-7. В зависимости от обсуждений и ожидаемых одобрений эти две линии могут сосуществовать или могут быть объединены.

Станции фазы 2А

[ редактировать ]
Имя Линейные трансферы Барангай Город/Муниципалитет Ближайшие достопримечательности
Дель Монте никто Фил-Ам Кесон-Сити Никто
Дельта Западный треугольник Капитолийский медицинский центр , Колледж Святой Марии
А. Росес Конкурс Фишер Молл , Спорткомплекс Аморанто
Санто-Доминго Санто-Доминго Церковь Санто-Доминго , Ангельский колледж UST
Д. Туазон Санта-Меса-Хайтс Добро пожаловать, Ротонда , Национальная комиссия по трудовым отношениям
Бульвар Испании  НСКР   Испания Сампалок Манила Рынок труда
G. Araneta никто Университет Санто-Томас
Легарда Легарда Церковь Сан-Себастьян , Университетский пояс ( улицы Мендиола участок )
Ректо Ректо Санта-Крус Set Straight, городская тюрьма Манилы
Тубан Тубан
Тубан
Круглый Центр Тутубан (Старая станция Тутубан), Дивизория
Северный порт Пирс 4
Пассажирский терминал Северного порта
Порт Манилы

Фаза 2B (Западное железнодорожное сообщение)

[ редактировать ]

Фаза 2B получила название проекта West Rail Link . Это будет железнодорожное сообщение с международным аэропортом Нью-Манилы , пересекающее северо-западное побережье Метро Манилы, аналогично экспрессу Кларк -Буэндиа в аэропорту пригородной железной дороги Север-Юг . Он будет принимать экспресс-поезда и призван соединить NMIA и метро Манилы за 20 минут. [ 64 ] Таким образом, у него будет всего три станции: C2 в Маниле, C4 в Навотасе и NMIA. Длина сегмента еще не определена. [ 63 ]

Этап 3 (доступ к аэропорту)

[ редактировать ]

В рамках строительства депо корпорация San Miguel планирует продлить линию дальше до Бокауэ, Булакан , параллельно запланированному шестиполосному шоссе вдоль этого района, которое планируется соединить со скоростной автомагистралью Северного Лусона . [ 65 ] Расширение улучшит доступ к Сьюдад-де-Виктория комплексу Филиппинская арена . , недалеко от которого будет находиться [ 66 ] Линия также соединит метро Манилы с международным аэропортом Нью-Манилы , увеличив нынешнюю линию на 30,3 км (18,8 миль) до 53,1 км (33,0 мили). [ 67 ] Также были намечены планы соединить аэропорт с городами Навотас , Малабон и Манилой , состоящий из 19 дополнительных станций, и он будет проходить через линию западного расширения LRT 2 и запланированного MRT 8 , прежде чем перейти на Вест-авеню , и наконец, соединение запланированной удлинительной линии с общей станцией Северного треугольника . [ 68 ]

Этот сегмент будет эксплуатироваться совместно с Филиппинскими национальными железными дорогами. [ 67 ]

Станции Фазы 3

[ редактировать ]
Имя Линейные трансферы Барангай Город/Муниципалитет Ближайшие достопримечательности
Манговое дерево Сан-Хосе-дель-Монте Манговое дерево Сан-Хосе-дель-Монте Больница и медицинский центр «Скайлайн», Церковь Христа – Махарлика, Колледж Святого Иоанна Крестителя. Энтони
Франциско Дома никто Смягчиться Медицинский центр Грейс, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
Дулонг Баян Дулонг Баян Правительственный центр города Сан-Хосе-дель-Монте, Эспланада Ривер-Парк
Санта-Мария Сент-Винсент Санта-Мария Красивый вид
Филиппинская арена Экран Забор Филиппинская арена , Филиппинский спортивный стадион
Марилао (Фаза 3)  НСКР   Марилао Вне Марилао СМ Сити Марилао
НМИА НМИА Талиптип Цветок Международный аэропорт Нью-Манилы

Фаза 4А (Юго-восточное направление)

[ редактировать ]

Фаза 4А предполагает строительство пристройки от станции Д.Туазон фазы 2А до Тайтая, Ризала . За исключением Д. Туазона, на трассе с северо-запада на юго-восток будет работать 10 станций. [ 63 ] Этот проект также похож на линию MRT 4 , за исключением того, что он будет работать в той же сети линии 7, обеспечивая более широкий доступ к станциям. Он также будет пересекать районы к северу от станции Гилмор в направлении Кесон-авеню. Линия 4 изначально задумывалась как монорельсовая система, пока ее не модернизировали до системы тяжелых железных дорог.

Станции фазы 4А

[ редактировать ]
Имя Линейные трансферы Барангай Город/Муниципалитет Ближайшие достопримечательности
Аранета проспект никто Нью-Манила Кесон-Сити Медицинский центр Де Лос Сантос , Медицинский центр Св. Луки – Кесон-Сити , Азиатский университет Тринити
Э. Родригес Кристонг Хари Семинария Христа Царя, Барангай Марианский парк, спортивный клуб Кесон-Сити
Гилмор Гилмор Нью-Манила Gilmore Commercial Plaza, Университет Святого Павла, Кесон-Сити
Гринхиллз никто Гринхиллз Сент-Джон Медицинский центр Кардинала Сантоса, Торговый центр Greenhills
POEA – Ортигас Вак Вак – Гринхиллз Мандалуйонг Храм EDSA , Ла-Саль-Грин-Хиллз , Управление по трудоустройству за рубежом , Галерея Робинсонов , Загородный гольф-клуб Wack Wack
Мералько Авеню ( Юго-восточный отрог ) Напевая Пасиг Главный офис Meralco , Медицинский город
Пасиг Никто Росарио Я. Церковь Росарио де Пасиг
Бонифачо Авеню ( филиал Катипунан [ сломанный якорь ] ) Санто-Доминго Каинта , Ризал Робинзоны Каинта
Л. Вуд Никто Сан-Исидро Тайтай, Ризал Памятник кольцевому мосту
Папа Долорес Общественный рынок Тайтай, Муниципальное здание Тайтая

Фаза 4B предполагает строительство ветки между центром Ортигас и станцией В. Мапа линии 2 LRT. За исключением станций Мералко Авеню и В. Мапа, на ней будет 6 станций, пересекающих U-образную полосу отвода. [ 63 ]

Фаза 5 (отрог Катипунана)

[ редактировать ]

Также были разработаны планы строительства дополнительной ветки длиной 13,9 км (8,6 миль), известной как ветка MRT 7 Катипунан, которая призвана соединить линию от станции Танданг Сора с линией 2 LRT на Катипунан и станциях Марикина ; Центр города UP , Университет Атенео-де-Манила , Центр Ривербэнкс и станция метро 4 Cainta . Проект также состоит из 8 дополнительных станций и соединит районы Кесон-Сити , Марикины , восточных частей Пасига и Каинты, Ризала . Предлагаемая подъездная линия пройдет через комплекс Филиппинского университета в Дилимане , проспект Катипунан , бульвар Аврора , проспект Андреса Бонифачо, шоссе Сумулонг , проспект мэра Хила Фернандо и проспект Феликса . [ 69 ] [ 70 ]

Станции Этапа 5

[ редактировать ]
Имя Линейные трансферы Расположение Ближайшие достопримечательности
Посетите Сору Посетите Сору Матанданг Балара , Кесон-Сити Университет Новой Эры , Авеню Содружества
Препятствия никто Филиппинский университет Дилимана , MWSS , Парк фильтров Балара
УП Центр города Дилиман , Кесон-Сити Центр города UP , авеню CP Garcia (UP), Brgy. Пансоль
Атенео Лойола Хайтс , Кесон Сити Колледж Мириам , Университет Атенео Манилы
Катипунан Катипунан Ксавьервиль-авеню, бульвар Аврора , Проекты 2 и 3
Берега реки никто Марикина Центр Ривербэнкс , Барангка, Деревня Провидент
Двигайтесь вперед Мэрия Марикина, Мемориальный медицинский центр Аманга Родригеса, шоссе Сумулонг
Изумруд-Марикина Марикина шоссе Марикина–Инфанта , ст. Люсия Ист , Робинсонс Метро Ист
Бонифачо Авеню 4 Каинта Каинта , Ризал Расширение проспекта Ортигас , Общественный рынок Каинта, Робинсонс Каинта

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «7 линия метро» . www.ppp.gov.ph. ​Центр государственно-частного партнерства. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Кордеро, Тед (24 мая 2024 г.). «Прогресс FMRT-7 достиг почти 70% — DOTr» . Интегрированные новости GMA . Проверено 1 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гинс, Бен младший (17 декабря 2021 г.). «МРТ-7 получила новые составы» . Манила Таймс . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Девио, Леа (23 июля 2021 г.). «МРТ-7 завершена на 60,93%» . Манила Таймс . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ферриолс, Дес (29 марта 2004 г.). «Орган NEDA утверждает линию MRT 7» . Филиппинская звезда . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «МРТ 7 ПРОЕКТ» (PDF) . Центр государственно-частного партнерства . Август 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 9 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Камю, Мигель Р. (17 февраля 2016 г.). «При наличии средств линия 7 заработает к 19 году» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Приготовьтесь к интенсивному движению транспорта на проспекте Содружества, поскольку начинается строительство MRT-7» . Новости GMA онлайн . 13 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  9. ^ Марасиган, Лоренц С. (28 апреля 2014 г.). «SMC обещает завершить проект MRT 7 к августу 2019 года» . Деловое зеркало . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2015 г. - через Центр государственно-частного партнерства.
  10. ^ «Проекты городских железных дорог в Бангкоке – меры по обеспечению финансовых ресурсов» (PDF) .
  11. ^ «3 фирмы изучают LRT 4-5». Манильский стандарт . 20 сентября 1994 г. с. 7.
  12. ^ Jump up to: а б К. Самонте, Северино (23 марта 2023 г.). «Линия MRT-7 планировалась как линия LRT 4 во времена FVR в 1995 году» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 20 мая 2024 г.
  13. ^ «Расширение Манильского LRT ускорилось» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 апреля 1997 года . Проверено 20 мая 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Приложения MMUTIS» (PDF) . Проверено 13 мая 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Сторонникам P16-B LRT4 дан крайний срок в июне» . Манильский стандарт . 16 марта 1996 г. с. 6.
  16. ^ «Сторонник МРТ-4 может потерять первоначальный статус». Манильский стандарт . 31 марта 2003 г. с. 12.
  17. ^ Ивата, Шизуо (5 марта 1999 г.). Краткое изложение итогового отчета (PDF) . Исследование интеграции городского транспорта метро Манилы (отчет). Японское агентство международного сотрудничества . Архивировано (PDF) оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 2 октября 2021 г.
  18. ^ Хурадо, Эмиль П. (20 марта 2003 г.). «DoTC несовместим с проектами MRT» . Манильский стандарт . п. 13. Архивировано из оригинала 22 июля 2024 года.
  19. ^ Серфино, Деннис К. (14 апреля 2003 г.). «МРТ-4 возвращается на круги своя; продление ЛРТ-1 застопорилось» . Манильский стандарт . п. 9. Архивировано из оригинала 22 июля 2024 года.
  20. ^ Рейес, Мэри Энн Ll. (14 августа 2004 г.). «Правительство дает зеленый свет интермодальной транспортной системе MRT-7 стоимостью 1,2 миллиарда долларов» . Филиппинская звезда .
  21. ^ Кабакунган-младший, Гил К. (14 сентября 2004 г.). «Масштабные железнодорожные проекты на Лусоне будут стоить не менее 5 миллиардов долларов». Филиппинский Daily Inquirer .
  22. ^ Батино, Кларисса С. (27 октября 2004 г.). «Группа МРТ-7 покупает землю P1-B в Булакане». Филиппинский Daily Inquirer .
  23. ^ Дела Пас, Криси (14 апреля 2016 г.). «San Miguel Corp формирует новую компанию для MRT7» . Рэплер . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  24. ^ Камю, Мигель Р. (29 ноября 2013 г.). «Строительство 7-й линии планируется начать в 2014 году» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 года.
  25. ^ «Группа Marubeni-DMCI заключила контракт на строительство MRT-7 на сумму 1 миллиард долларов» . Агентство Франс-Пресс. 15 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Получено 1 декабря 2021 г. - через ABS-CBN News.
  26. ^ Камю, Мигель Р. (5 февраля 2016 г.). «SMC дано 2 недели на закрытие сделки по финансированию МРТ-7» . Движущиеся автомобили . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  27. ^ Тан, Кимберли Джейн (21 ноября 2013 г.). «NEDA утверждает проекты расширения MRT 7, LRT-1» . Новости GMA и связи с общественностью . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б Барроу, Кейт (25 января 2016 г.). «Hyundai Rotem поезда на Манильскую линию 7» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Hyundai Rotem выиграла проект «под ключ» стоимостью 440 миллионов долларов на Филиппинах» . Пульсные новости . 22 января 2016. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  30. ^ Даксим Л. Лукас (15 февраля 2016 г.). «SMC обеспечивает финансирование проекта пригородного сообщения P63B MRT-7» . Спрашивающий . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  31. ^ «Начинается строительство линии 7, соединяющей КК с Булаканом» . НедвижимостьAsiaPH. 20 апреля 2016. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «DoTr: Ожидайте замедления движения на шоссе Кирино из-за строительства линии 7» . Новости GMA онлайн . 5 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Проблема с полосой отвода преследует MRT 7» . БизнесМир Онлайн. 7 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  34. ^ «Автомобилистам посоветовали избегать шоссе Кирино из-за строительства MRT7» . Рэплер . 5 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  35. ^ Кордеро, Тед (7 октября 2017 г.). «Началась заливка бетона на станции метро Батасан в КК» . Новости GMA онлайн . Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  36. ^ Гальвез, Джеймс Константин (20 января 2018 г.). «В связи со строительством МРТ-7 ожидается интенсивное движение транспорта» . Манила Таймс . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Кордеро, Тед (27 ноября 2019 г.). «Работы в депо MRT7 начинаются после того, как суд контроля качества выдал ордер на владение DOTr, SMMRT7» . Новости GMA онлайн . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б Гальвез, Дафна (27 ноября 2019 г.). «Строительство депо МРТ-7 начинается после того, как суды предоставили DOTr и SMC право проезда» . newsinfo.inquirer.net . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
  39. ^ Субингсубинг, Криксия (28 ноября 2019 г.). «MRT 7 готовится к частичному открытию в 2021 году» . business.inquirer.net . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
  40. ^ Кордеро, Тед (31 мая 2022 г.). «Сан-Мигель начинает строительство депо MRT7 в Булакане» . Новости ГМА . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  41. ^ Балинбин А.Л. (28 ноября 2019 г.). «МРТ-7 преодолевает ключевое препятствие» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
  42. ^ Абадилья, Эмми В. (14 апреля 2023 г.). «Начинаются подготовительные работы по эстакаде разворотного пути МРТ7» . Манильский бюллетень . Проверено 12 июня 2024 г.
  43. ^ Фернандес, Даниса (3 августа 2022 г.). «DOTr планирует полную эксплуатацию MRT-7 к 2024-2025 годам» . INQUIRER.net . Проверено 12 июня 2024 г.
  44. ^ Балинбин, Арджай Л. (25 января 2023 г.). «Полная эксплуатация MRT-7 запланирована на второй квартал 2025 года» . БизнесМир . Проверено 12 июня 2024 г.
  45. ^ Релятиво, Джеймс (5 июня 2024 г.). «Из-за задержек МРТ-7 к концу 2025 года будет частично работать с 12 станциями» . Филиппинская звезда . Проверено 5 июня 2024 г.
  46. ^ Кордеро, Тед (22 мая 2024 г.). «LGU Сан-Хосе-дель-Монте добивается изменения маршрута MRT-7» . Интегрированные новости GMA . Проверено 12 июня 2024 г.
  47. ^ Росалес, Элайджа Феличе (20 мая 2024 г.). «Строительство МРТ-7 снова задерживается» . Филиппинская звезда . Проверено 12 июня 2024 г.
  48. ^ Хосе, УЭО (5 июня 2024 г.). «SMC проводит технико-экономическое обоснование мест перестройки участка Булакан MRT-7» . БизнесМир . Проверено 5 июня 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д Корейское железнодорожное телевидение (18 ноября 2022 г.). «Филиппинский поезд с корейскими железнодорожными технологиями 🚄 | ФИЛИППИНСКИЙ ФИЛИАЛ KORAIL» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2022 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
  50. ^ «ПРОЕКТ МРТ 7» (PDF) . Центр государственно-частного партнерства. Август 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  51. ^ Кабуэнас, Джон Виктор (31 мая 2022 г.). «Сан-Мигель начинает строительство депо MRT7 в Булакане» . Новости ГМА . Проверено 19 мая 2024 г.
  52. ^ «Поезда для проекта МРТ-7 прибудут на следующей неделе: СМК» . Филиппинское информационное агентство . 1 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  53. ^ Сарао, Закарян (7 сентября 2021 г.). «Два состава поезда MRT 7 прибывают в Манилу» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  54. ^ «SMC начинает монтаж первых составов MRT7 из Кореи» . Новости ГМА. 13 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  55. ^ Кабуэнас, Джон Виктор Д. (20 сентября 2021 г.). «Поезда MRT7 начнут курсировать к апрелю 2022 года» . Новости ГМА . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
  56. ^ «Шесть новых составов поездов для проекта 7-й транзитной линии метро (MRT-7) были замечены в среду на проспекте Содружества в Кесон-Сити» . Фейсбук . 1 декабря 2021 г. . Проверено 1 декабря 2021 г.
  57. ^ "Сегодня утром по проспекту Содружества прибыли два новых состава поезда МРТ-7" . Фейсбук . 13 ноября 2021 г.
  58. ^ «Представлены новые составы поездов для МРТ-7» . CNN Филиппины . 16 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
  59. ^ «RSA проверяет тестовый запуск MRT-7: контроль качества до Булакана через 35 минут… скоро!» . bilyonaryo.com . 3 декабря 2023 г.
  60. ^ «Тестовый пробег МРТ 7 (28-й поезд), 22.11.2023» . Ютуб . 22 ноября 2023 г.
  61. ^ News5Everywhere (26 мая 2024 г.). Задержки MRT-7 будут продолжаться, если правительство не решит проблемы —SMC|#TedFailonandDJChaCha (Радиовещание) (на тагальском языке) . Проверено 17 июня 2024 г. - через YouTube.
  62. ^ Омбай, Жизель (15 декабря 2021 г.). «ДТр сообщает, что MRT-7 сейчас завершен на 62%» . Новости ГМА . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  63. ^ Jump up to: а б с д Сеть мультимодальных перевозок NMIA . Инфраструктура СМК . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г.
  64. ^ Гонсалес, Ирис (31 августа 2018 г.). «SMC планирует соединить линию MRT с аэропортом Булакан» . Филиппинская звезда . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2021 г.
  65. ^ Амоджелар, Дарвин Г. (8 декабря 2019 г.). «SMC хочет продлить линию MRT 7 до Бокауэ» . Манильский стандарт . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  66. ^ Камю, Мигель Р. (9 декабря 2019 г.). «Намечено продление MRT 7 до Бокауэ» . business.inquirer.net . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  67. ^ Jump up to: а б «МРТ 7 Аэропорт Экспресс» . www.ppp.gov.ph. ​Центр государственно-частного партнерства. Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  68. ^ «Генеральный план MRT Seven аэропорта Булакан» . www.puregroupofcompanies.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  69. ^ http://www.dbm.gov.ph/wp-content/uploads/BESF/BESF2021/I4.pdf
  70. ^ «Проект ветки MRT 7 Катипунан» . Центр ГЧП . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05eaf96af2ef392e161790cffa710fea__1722834000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/ea/05eaf96af2ef392e161790cffa710fea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MRT Line 7 (Metro Manila) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)