Кесон-авеню
![]() | Части этой статьи (относящиеся к будущему) необходимо обновить . ( март 2019 г. ) |
Кесон-авеню | |
---|---|
Кесон Авеню К-авеню | |
![]() Карта Кесон-авеню в метро Манилы | |
![]() Кесон-авеню в торговом центре Fisher Mall | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Департаментом общественных работ и автомобильных дорог. | |
Длина | 6,1 км [1] (3,8 миль) |
Компонент шоссе | |
Основные узлы | |
Северо-восточный конец | ![]() |
| |
Юго-западный конец | Добро пожаловать Ротонда |
Расположение | |
Страна | Филиппины |
Крупные города | Кесон-Сити |
Система автомагистралей | |
|
Мануэль Л. Кесон-авеню , чаще называемая Кесон-авеню , или просто Кесон-авеню (произносится: Ке-зон-Ав ), является главной магистралью протяженностью 6,1 километра (3,8 миль) в метро Манилы, названной в честь президента Мануэля Луиса Кесона , второй президент Филиппин . Проспект начинается у Мемориального круга Кесон и проходит до Добро пожаловать Ротонда недалеко от границы Кесон-Сити и Манилы .
Окруженный пальмами и другими породами деревьев на центральном острове и охватывающий от шести до четырнадцати полос движения, это главный коридор Кесон-Сити с севера на юг и с востока на запад. Вдоль дороги расположено множество правительственных и коммерческих зданий. На его северной оконечности находится Треугольный парк Кесон-Сити , один из центральных деловых районов , который является третьим по значимости промышленным центром города. На своем южном конце он соединяет Кесон-Сити со столицей Филиппин – Манилой. Это регулярный маршрут для транспортных средств из Кесон-Сити, ведущий в Манилу, поскольку шоссе обеспечивает доступ к Кьяпо и Университетскому поясу .
История
[ редактировать ]Проспект был построен как часть дорожного плана по соединению правительственного центра Манилы в парке Ризал с предлагаемой новой столицей в поместье Дилиман. [2] Его также называли бульвара Кесон расширением , улицей Испании и бульваром Малавен . [3] [4] Во время Второй мировой войны его участок в поместье Дилиман служил взлетно-посадочной полосой аэродрома Кесон вместе с окружной дорогой Манилы (ныне EDSA ). [5] [6]
Дорога, очень похожая на проспект Содружества , была тогда названа проспектом Дона Мариано Маркоса в честь Мариано Маркоса , отца президента Фердинанда Маркоса . Дорога была переименована в Кесон-авеню в честь бывшего президента Мануэля Кесона после революции народной власти 1986 года , когда на пост президента пришел Корасон Акино . Первоначально она начинается у EDSA , но участок между Эллиптической дорогой и EDSA, который раньше назывался продолжением проспекта Содружества , стал частью дороги. С принятием Конституции 1987 года в Кесон-Сити было четыре законодательных округа , пока в 2013 году не были добавлены два новых округа. Запад Кесон-авеню составляет первый округ , а восток - четвертый округ .
Разворотные слоты
[ редактировать ]В 2003 году, после ощутимой эффективности на EDSA , проспекте Содружества и шоссе Маркос , Управление развития столичной Манилы (MMDA) внедрило «схему расчистки дорог»; на проспекте запрещены переходы и повороты налево. Вместо левых поворотов MMDA построило места для разворота на расстоянии от 100 до 200 метров (от 330 до 660 футов) от перекрестков, чтобы позволить транспортным средствам добраться до места назначения. [7]
Позже в 2014 году MMDA отказалось от этой схемы, вернув некоторые перекрестки вдоль Кесон-авеню обратно на светофорные. [8]
Кесон-авеню – подземный переход на Аранета-авеню
[ редактировать ]
четырехполосный подземный переход был открыт В июне 2011 года вдоль перекрестка проспекта Грегорио Аранета длиной 440 метров (1440 футов) . Планировалось, что строительство продлится до 15 месяцев. [9] В сентябре 2012 года президент Бениньо Акино III открыл подземный переход для публики. Стоимость проекта фунтов стерлингов составила 452 миллиона или меньше выделенного на него бюджета в 534 миллиона фунтов стерлингов . [10]
Мотоциклетные дорожки
[ редактировать ]В 2012 году MMDA проложило полосы для мотоциклистов на проспекте . Полосы окрашены в синий цвет и предназначены исключительно для мотоциклистов. Это произошло после успешного использования «синих полос» на EDSA , проспекте Содружества и бульваре Макапагал , хотя синяя полоса на EDSA предназначена не только для мотоциклов. [11]
Перекрестки
[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Кесон-Сити . Перекрестки нумеруются по километровым столбам, а парк Ризал в Маниле обозначен как нулевой километр .
км | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
6.529 | 4.057 | ![]() | Северо-восточная конечная остановка. Продолжается до Фэрвью как Авеню Содружества . | ||
Северо-восточный конец Кесон-авеню – подземный переход EDSA. | |||||
Сенатор Мириам П. Дефенсор-Авеню Сантьяго (ранее Agham и BIR Roads) | Доступ только со служебных дорог. Светофорный перекрёсток. | ||||
![]() | Перекрёсток со светофором | ||||
Сержант Эсгерра Авеню | Доступ только со служебных дорог. Сегмент северного направления обеспечивает доступ к проспекту Тимог . | ||||
Юго-западный конец Кесон-авеню – подземный переход EDSA | |||||
Скаут-Альбано-стрит/Ревизор-стрит | Светофорный перекрёсток. Доступ к Западному проспекту (сторона экзаменатора); доступ к проспекту Мо. Игнасия и Эухенио Лопес Драйв (сторона Сан-Франциско Альбано) | ||||
Скаут Борромео-стрит/Западная 4-я улица | Светофорный перекрёсток. | ||||
Скаут Сантьяго-стрит/Западная 6-я улица | Нет доступа с противоположных сторон. | ||||
![]() ![]() | Перекрёсток со светофором | ||||
Улица Хосе Абада Сантоса | только в южном направлении | ||||
Скаут Рейес Стрит | Только в северном направлении | ||||
Скаутская улица Магбануа | Только в северном направлении | ||||
Дон Алехандро Росес Авеню | Доступ в южном направлении только с разворотом. Доступ к проспекту Томаса Морато и улице Камунинг. | ||||
Авеню Фернандо По-младшего (бывшая авеню Рузвельта) | Доступ в северном направлении только с разворотом. Доступ к Сан-Франциско дель Монте и Проекту 7 . Бывший светофорный перекрёсток. | ||||
Доктор Гарсия Стрит | Только в северном направлении | ||||
Генерал Лим-стрит | только в южном направлении | ||||
Скаутская улица Чуатоко | Только в северном направлении. Доступ к Нью-Маниле, авеню Э. Родригеса-старшего, Хемади-стрит и Гилмор-авеню . | ||||
7.200 | 4.474 | Мост Кесон-авеню через реку Сан-Хуан | |||
Северо-восточный конец подземного перехода Г. Аранета | |||||
![]() | Светофорный перекрёсток. Поворот налево в обоих направлениях запрещен. Также обеспечивает доступ к Skyway . | ||||
Санто-Доминго Авеню | Доступ только с южной подъездной дороги. | ||||
Юго-западный конец подземного перехода Г. Аранета | |||||
Улица Туаян (Раймундо Фамилара) | Доступ только с северной подъездной дороги. | ||||
улица Биак на Бато | только в южном направлении | ||||
проспект Победы | Только в северном направлении | ||||
Банаве-стрит | Противоположные сегменты доступны через пазы для разворота. Бывший светофорный перекрёсток. | ||||
Кордильера-стрит | Противоположные сегменты доступны через пазы для разворота. | ||||
Улица Д. Туазон (бывшая улица Собриедад) | Перекрёсток со светофором | ||||
Спикер Перес Стрит | только в южном направлении | ||||
Апо-стрит | только в южном направлении | ||||
Канлаон-стрит | только в южном направлении | ||||
Китанлад улица | Только в северном направлении | ||||
11.547 | 7.175 | ![]() | Добро пожаловать, Ротонда ; Юго-западная конечная остановка. Продолжайте движение до Кьяпо по бульвару Испании . | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Достопримечательности
[ редактировать ]Начиная с западной конечной остановки:
- Да здравствует Ротонда
- Церковь Санто-Доминго
- Фишер Молл
- Театр Дельта (здание Дела Мерсед, которое вскоре будет преобразовано DMCI в жилой комплекс смешанного назначения) [12]
- Универмаг и супермаркет Crossings
- Капитолийский медицинский центр
- Башня Скайсьютс
- Центр ДИЛГ-НАПОЛКОМ
- Итон в центре
- Памятник Героям Центра
- Провинция Бэк, депо Нью-Хоуп
- Национальная энергетическая корпорация
- Национальная трансмиссионная корпорация
- Национальная сетевая корпорация Филиппин
- Филиппинский детский медицинский центр
- Легочный центр Филиппин
- Ниной Акино Парки и Центр дикой природы
- Мемориальный круг Кесона
См. также
[ редактировать ]- Авеню Содружества , восточное продолжение Кесон-авеню, начинающееся от Мемориального круга Кесона.
- Бульвар Испании , западное продолжение Кесон-авеню, начинающееся от Мабухай Ротонда.
- Основные дороги в метро Манилы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инвентаризация дорог и мостов» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Буэза, Майкл (12 октября 2014 г.). «Как мог бы выглядеть Кесон-Сити » Рэплер . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Батас Памбанса корп. 685 (7 марта 1984 г.), Закон о переименовании Тимог-авеню и Ист-авеню в авеню Карлоса П. Гарсиа , The Corpus Juris , получено 26 сентября 2021 г.
- ^ Карта Манилы, Филиппины (Карта). Бюро обслуживания Американского Красного Креста. Август 1945 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Карта аэродрома Норт-Авеню (аэродром Кесон) в Кесоне к северу от Манилы» . Тихоокеанские затонувшие корабли . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Манила и пригороды, (Японские аэродромы) Филиппины (Карта). 25 июля 1944 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Все готово для свободной дороги на Кесон-авеню» . Филиппинская звезда . 14 августа 2003 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Брисуэла, Марикар (11 августа 2014 г.). «MMDA повторно активирует светофоры на Кесон-авеню, чтобы заменить места для разворота» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Квок, Эбигейл (20 июня 2011 г.). «Начинается строительство подземного перехода на Кесон-авеню Аранета» . Интераксион.com . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Сегодня откроется подземный переход P452-M Кесон-Аранета» . ABS-CBNnews.com . 28 сентября 2012 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Меликан, Натаниэль (14 февраля 2012 г.). «MMDA видит более безопасным EDSA с полосами для мотоциклов» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «DMCI Homes покупает здание Дельта в Квебеке» . Стандарт . Проверено 18 декабря 2015 г.

14 ° 38'6" с.ш. 121 ° 1'23" в.д. / 14,63500 ° с.ш. 121,02306 ° в.д.