Мост Гуадалупе
Мост Гуадалупе Мост Гуадалупе | |
---|---|
![]() Вид на мост Гуадалупе со стороны паромной станции Гуадалупе | |
Координаты | 14 ° 34'06,5" с.ш. 121 ° 02'45,6" в.д. / 14,568472 ° с.ш. 121,046000 ° в.д. |
несет | 10 полос ![]() |
Кресты | Река Пасиг |
Местный | Макати и Мандалуйонг , Метро Манила , Филиппины |
Поддерживается | Департамент общественных работ и автомобильных дорог и Управление развития столичной Манилы |
Предшественник | Мост Звезда-Панталеон |
С последующим | Центральный мост BGC-Ортигас |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост (внешние мосты) Арочный мост (внутренний мост) |
Материал | Предварительно напряженный и железобетон (Внешние мосты) Сталь (Внутренние мосты) |
Общая длина | Внутренний мост: 135 м (443 фута) Внешние мосты: 114,44 м (375,5 футов) |
Ширина | Внутренний мост: 9,1 м (30 футов) Внешние мосты: 18,7 м (61 фут) каждый. |
Предел нагрузки | Внешние мосты: 20 метрических тонн (20 длинных тонн; 22 коротких тонны). |
Кол -во полос | 10 (5 на внешний мост) |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | Двухпутный |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрифицированный | Да; по 750 В постоянного тока воздушным линиям |
История | |
Построено | Строительная компания «Умали-Паджара» (внешние мосты) Корпорация EEI (внутренний мост) |
Начало строительства | 1962 или 1963 год |
Окончание строительства | 1966 1974 (расширение) 1979 г. (две крайние полосы) |
Открыт | 1999 (внутренний мост) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 220 000 автомобилей (2013 г.) [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Гуадалупе — автомобильный мост через реку Пасиг в Маниле , Филиппины , соединяющий города Макати и Мандалуйонг . Он служит каналом для EDSA и линии MRT 3 .
Фон
[ редактировать ]Современный мост Гуадалупе, входящий в состав EDSA, состоит из внутреннего и двух внешних мостов. [ 2 ]
Планы по завершению строительства тогда частично открытого шоссе 54 (ныне EDSA ) и соединения северного и южного берегов реки Пасиг были задуманы в 1950-х годах. [ 3 ] Первоначально мост был узким, который был заменен в 1960-х годах. Строительство началось в 1962 или 1963 году и завершилось 23 ноября 1966 года. [ 4 ] [ 5 ] Позже, начиная с 1974 года, он был расширен. [ 6 ]
Два внешних моста были построены в 1979 году строительной компанией «Умали-Паджара» в качестве генерального подрядчика. Длина моста с двух опор составляет 114,44 метра (375,5 футов). [ 6 ] Всего внешние мосты имеют 10 полос движения, а перекресток со стороны моста Макати соединяется с проспектом Дж. П. Ризала . Каждый внешний мост имеет ширину около 18,7 метра (61 фут), имеет 5 полос движения по 3,35 метра (11,0 футов) каждая и пешеходный тротуар шириной 1,2 метра (3,9 фута) возле перил. [ 7 ] Посередине автодорожного моста расположена станция Гуадалупе компании EDSA Carousel , которая начала работу в 2020 году. [ 8 ]
отдельный, но несвязанный с завязанной аркой железнодорожный мост линии 3 железнодорожной транзитной системы метро Манилы Над автодорожным мостом существует . Железнодорожный мост, возвышающийся над автомобильным мостом и построенный корпорацией EEI, имеет длину 135 метров (443 фута) и ширину 9,1 метра (30 футов). [ 9 ]
Согласно отчету Японского агентства международного сотрудничества (JICA) за декабрь 2013 года, мост Гуадалупе имеет самый высокий объем трафика среди 12 основных мостов метро Манилы. [ 10 ] Ежедневно по мосту проезжают 220 000 автомобилей. [ 7 ]
Планируемый ремонт
[ редактировать ]К 2016 году мост был идентифицирован как одна из конструкций, которые, как ожидается, рухнут после гипотетического сильного землетрясения в метро Манилы. [ 11 ] В 2019 году на мосту был произведен капитальный ремонт. [ 12 ]
Внешние мосты были заменены трехпролетными стальными коробчатыми балками, а внутренний мост, состояние которого, по оценке JICA, находится в хорошем состоянии, был модернизирован. [ 2 ] Пешеходный тротуар был расширен до 1,5 метров (4,9 футов), в то время как внешние мосты по-прежнему имели в общей сложности 10 полос движения. [ 13 ]
Работы по модернизации моста, финансируемые JICA, планируется начать в октябре или ноябре 2025 года, включая частичное закрытие. [ 14 ] [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект исследования по улучшению мостов посредством принятия мер по смягчению последствий крупномасштабных землетрясений в окончательном отчете Республики Филиппины» . Японское агентство международного сотрудничества : 25 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Вера, Бен; Эспленада, Джерри (2 сентября 2015 г.). «Япония финансирует ремонт 2 жизненно важных мостов метро» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Алькасарен, Пауло (24 февраля 2024 г.). «Дорога от шоссе 54 к более инклюзивному и безопасному EDSA» . Филиппинская звезда . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Конкурсный бюллетень №3» (PDF) . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Август 2022 года . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Кастро, Алекс (12 сентября 2017 г.). «Эти фотографии Макати из прошлого удивят вас» . Spot.ph. Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Технико-экономическое обоснование плана восстановления моста Гуадалупе» (PDF) . JICA . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект исследования по улучшению мостов посредством мер по смягчению последствий крупномасштабных землетрясений в Республике Филиппины - итоговый отчет» (PDF) . JICA. Декабрь 2003 г., стр. 15–172 . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Дела Круз, Раймонд Карл (31 марта 2021 г.). «МРТ-3 освобождает пункты посадки и высадки автобусов-каруселей «Эдса»» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ «Инфраструктура – Готовые проекты» . Корпорация EEI . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Проект исследования по улучшению мостов посредством мер по смягчению последствий крупномасштабных землетрясений в Республике Филиппины - итоговый отчет» (PDF) . JICA. Декабрь 2003 г., стр. 15–134 . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Начино, Алиша (25 июня 2016 г.). «Что происходит с мостом Гуадалупе во время землетрясения?» . Рэплер . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Сауса, Раади (24 ноября 2016 г.). «Мост Гуадалупе подвергнется капитальному ремонту» . Манила Таймс . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Проект исследования по улучшению мостов посредством мер по смягчению последствий крупномасштабных землетрясений в Республике Филиппины - итоговый отчет» (PDF) . JICA. Декабрь 2003. с. 15-174-15-176 . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Клапано, Хосе Родель; Виллеза, Марк Эрнест (7 мая 2024 г.). «Реабилитация эстакады Магальянеса начнется на следующей неделе» . Филиппинская звезда . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Тагин, Андреа (29 августа 2024 г.). «Частичное закрытие моста Гуадалупе начнется в октябре 2025 года» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 15 сентября 2024 г.