Окружная дорога 2
Окружная дорога 2 | ||||
---|---|---|---|---|
C-2 Road Национальный маршрут 140 | ||||
![]() Resident Street, сегмент C-2 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом общественных работ и автомагистралей | ||||
Длина | 10,18 км (6,33 миль) | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() | |||
| ||||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Филиппины | |||
Крупные города | Манила | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Кокольная дорога 2 ( C-2 ), неофициально известная как C-2 Road , представляет собой сеть дорог и мостов, которые все вместе образуют вторую Beltway of Metro Manila на Филиппинах . [ 1 ] Охватывая около 10,18 километров (6,33 мили), он соединяет районы , Санта -Крус , Сампалок , Сан -Мигель , Санта -Меса , Пако , Пандакан и Малат в Маниле Тондо [ 2 ] [ 3 ]
Весь маршрут также обозначен как национальный маршрут 140 ( N140 ) сети Филиппинского шоссе .
История
[ редактировать ]Разработка крупной дорожной сети в Маниле была впервые задумана в плане столичной магистрали 1945 года, прогнозируя, что мегаполис в 1940 -х годах расширится до береговых линий Лагуна -де -Бэй . План предложил укладку окружных дорог с 1 по 6 и радиальные дороги с 1 по 10. [ 4 ]
Поскольку дороги уже существовали, концепция заключалась в том, чтобы просто соединить короткие сегменты дороги, чтобы сформировать C-2. Присоединяются к Calle Kapulong (Capulong), Calle Tayuman, губернатору Calle Forbes, Calle Nagtahan, найденным к северу от реки Пасиг и Calle Canonigo на южном берегу Пасига. [ 5 ] Мост Нагтахан , самый широкий мост, пересекающий реку Пасиг до тех пор, пока он не был превзойден мостом Гуадалупе в 1963 году, соединил эти две секции.
Старые дороги восходит к началу 19 -го века под испанским правлением . Calle Canonigo (ныне расширение Quirino Avenue ) было выложено на соединение Plaza Dilao и Paco Railroad Station с Calle Isaac Peral (ныне проспект Организации Объединенных Наций ). [ 6 ] Дорога, перпендикулярная канониго, ведущему к реке Пасиг, была узкой улицей под названием Calle Luengo в Пандакане. [ 7 ]
Карта Манилы 1915 года показывает, что Calle Kapulong была предложенной короткой улицей, доступной через Calle Velasquez. [ 5 ] Карта Манилы 1934 года от YMCA показывает Калле Тауман, начинается с Калле Санде (теперь Николас Самора) и Калле Хуан Луна и заканчивается возле гипподрома Сан -Лазаро. [ 8 ] Затем дорога соединяется с губернатором Calle Forbes (ныне Лаксон -авеню ), которая растянулась до Calle Lealtad (теперь Fajardo). Калле Нагтахан соединяет Санта -Меса Ротонду с рекой Пасиг. К югу от реки существовал только Калле Канониго. Бульвар Харрисон (ныне Курино -авеню) был затем построен в период Содружества , чтобы соединить Calle Herrán (ныне Педро Гил -стрит ) с бульваром Дьюи (теперь бульвар Роксас). В конце концов, Calle Luengo была распространена на Calle Herran.
Описание маршрута
[ редактировать ]Капулонг -стрит
[ редактировать ]Улица Капулонг, также известная как C-2, начинается с бульвара Мел Лопес , часть радиальной дороги 10 (R-10) и заканчивается на улице Хуан Луна. Это главная магистраль района Тондо в Маниле.
Тауман -стрит
[ редактировать ]
Тауман-стрит-это четырехпользовательская основная магистраль округов Тондо и Санта-Крус . Он начинается с улицы Хуана Луна и заканчивается в перекрестке с проспектом Лаксона. Вся дорога считается частью дороги C-2.
Лаксон -авеню
[ редактировать ]
Ранее известный как губернатор Форбс-авеню, сегмент C-2 на проспекте Лаксона начинается с перекрестка улиц Тауман и Консуэло в Санта-Круз и заканчивается на развязке Нагтахана , обнимая старый гипподром Сан-Лазаро.
Улица
[ редактировать ]Улица соединяет обменную обмену с мостом Мабини (мост Баса). [ 9 ]
Квирино Авеню
[ редактировать ]
Квирино -авеню начинается в южном конце моста Мабини на перекрестке Пас Мендоса Гуазон (ранее Отис) и улиц Иисуса в Пако и заканчивается на бульваре Роксас в Малатте . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Развитие инфраструктуры метро манилы» (PDF) . Университет Филиппин Дилиман . Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2017 года . Получено 11 июля 2015 года .
- ^ Страница нации. «Президент Элпидио Квирино Авеню» . Творческие коммуны. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Получено 26 июля 2019 года .
- ^ Simbianize.com. «Водители рассказывают ужасные истории о проспекте Курино» . Simbianize.com. Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 26 июля 2019 года .
- ^ «PH, JICA готовит новый план разработки дорожной сети Metro Manila» (PDF) . Бизнес -форум Уоллеса - Филиппинский аналитик . Июль 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2019 года . Получено 26 июля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карта города Манилы и окрестности (карта). 1: 10560. Манила?: Офис инженера отдела, Фил. Департамент июнь 1915 года . Получено 9 июня 2024 года .
- ^ История Сан -Фернандо де Дилао, архивная 24 июля 2013 года на машине Wayback , опубликованной римско -католической архиепархией Манилы ; Доступ 9 октября 2013 года. [ Проверка необходима ]
- ^ 1945 Карта Центральной Манилы Архивирована 14 октября 2013 года на машине Wayback , опубликованной Battleofmanila.org; Доступ 9 октября 2013 года. [ Проверка необходима ]
- ^ Завершите YMCA 1934 Manila Map (Map). 1934. Архивировано с оригинала 14 ноября 2021 года . Получено 20 июня 2022 года .
- ^ «Нагтахан -стрит» (карта). Карты Google . Получено 19 июня 2020 года .
- ^ Citiatlas Metro Manila . Азиатип. 2002. П. 183. ISBN 978-971-91719-5-9 .