Jump to content

Окружная дорога 2


C-2
Окружная дорога 2
C-2 Road
Национальный маршрут 140
Житель (Манила; 02-27-2022) .jpg
Resident Street, сегмент C-2
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом общественных работ и автомагистралей
Длина 10,18 км (6,33 миль)
Основные перекрестки
Северный конец AH 26 (N120) ( бульвар Мел Лопес ) в Tondo
Основные перекрестки
Южный конец AH 26 (N120) ( бульвар Роксас ) в Малате
Расположение
Страна Филиппины
Крупные города Манила
Шоссе
  • Дороги на Филиппинах
N130 N141

Кокольная дорога 2 ( C-2 ), неофициально известная как C-2 Road , представляет собой сеть дорог и мостов, которые все вместе образуют вторую Beltway of Metro Manila на Филиппинах . [ 1 ] Охватывая около 10,18 километров (6,33 мили), он соединяет районы , Санта -Крус , Сампалок , Сан -Мигель , Санта -Меса , Пако , Пандакан и Малат в Маниле Тондо [ 2 ] [ 3 ]

Весь маршрут также обозначен как национальный маршрут 140 ( N140 ) сети Филиппинского шоссе .

Разработка крупной дорожной сети в Маниле была впервые задумана в плане столичной магистрали 1945 года, прогнозируя, что мегаполис в 1940 -х годах расширится до береговых линий Лагуна -де -Бэй . План предложил укладку окружных дорог с 1 по 6 и радиальные дороги с 1 по 10. [ 4 ]

Поскольку дороги уже существовали, концепция заключалась в том, чтобы просто соединить короткие сегменты дороги, чтобы сформировать C-2. Присоединяются к Calle Kapulong (Capulong), Calle Tayuman, губернатору Calle Forbes, Calle Nagtahan, найденным к северу от реки Пасиг и Calle Canonigo на южном берегу Пасига. [ 5 ] Мост Нагтахан , самый широкий мост, пересекающий реку Пасиг до тех пор, пока он не был превзойден мостом Гуадалупе в 1963 году, соединил эти две секции.

Старые дороги восходит к началу 19 -го века под испанским правлением . Calle Canonigo (ныне расширение Quirino Avenue ) было выложено на соединение Plaza Dilao и Paco Railroad Station с Calle Isaac Peral (ныне проспект Организации Объединенных Наций ). [ 6 ] Дорога, перпендикулярная канониго, ведущему к реке Пасиг, была узкой улицей под названием Calle Luengo в Пандакане. [ 7 ]

Карта Манилы 1915 года показывает, что Calle Kapulong была предложенной короткой улицей, доступной через Calle Velasquez. [ 5 ] Карта Манилы 1934 года от YMCA показывает Калле Тауман, начинается с Калле Санде (теперь Николас Самора) и Калле Хуан Луна и заканчивается возле гипподрома Сан -Лазаро. [ 8 ] Затем дорога соединяется с губернатором Calle Forbes (ныне Лаксон -авеню ), которая растянулась до Calle Lealtad (теперь Fajardo). Калле Нагтахан соединяет Санта -Меса Ротонду с рекой Пасиг. К югу от реки существовал только Калле Канониго. Бульвар Харрисон (ныне Курино -авеню) был затем построен в период Содружества , чтобы соединить Calle Herrán (ныне Педро Гил -стрит ) с бульваром Дьюи (теперь бульвар Роксас). В конце концов, Calle Luengo была распространена на Calle Herran.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Капулонг -стрит

[ редактировать ]

Улица Капулонг, также известная как C-2, начинается с бульвара Мел Лопес , часть радиальной дороги 10 (R-10) и заканчивается на улице Хуан Луна. Это главная магистраль района Тондо в Маниле.

Тауман -стрит

[ редактировать ]
Тауман -стрит

Тауман-стрит-это четырехпользовательская основная магистраль округов Тондо и Санта-Крус . Он начинается с улицы Хуана Луна и заканчивается в перекрестке с проспектом Лаксона. Вся дорога считается частью дороги C-2.

Лаксон -авеню

[ редактировать ]
Лаксон -авеню

Ранее известный как губернатор Форбс-авеню, сегмент C-2 на проспекте Лаксона начинается с перекрестка улиц Тауман и Консуэло в Санта-Круз и заканчивается на развязке Нагтахана , обнимая старый гипподром Сан-Лазаро.

Улица соединяет обменную обмену с мостом Мабини (мост Баса). [ 9 ]

Квирино Авеню

[ редактировать ]
Квирино Авеню

Квирино -авеню начинается в южном конце моста Мабини на перекрестке Пас Мендоса Гуазон (ранее Отис) и улиц Иисуса в Пако и заканчивается на бульваре Роксас в Малатте . [ 10 ]

  1. ^ «Развитие инфраструктуры метро манилы» (PDF) . Университет Филиппин Дилиман . Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2017 года . Получено 11 июля 2015 года .
  2. ^ Страница нации. «Президент Элпидио Квирино Авеню» . Творческие коммуны. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Получено 26 июля 2019 года .
  3. ^ Simbianize.com. «Водители рассказывают ужасные истории о проспекте Курино» . Simbianize.com. Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 26 июля 2019 года .
  4. ^ «PH, JICA готовит новый план разработки дорожной сети Metro Manila» (PDF) . Бизнес -форум Уоллеса - Филиппинский аналитик . Июль 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2019 года . Получено 26 июля 2019 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карта города Манилы и окрестности (карта). 1: 10560. Манила?: Офис инженера отдела, Фил. Департамент июнь 1915 года . Получено 9 июня 2024 года .
  6. ^ История Сан -Фернандо де Дилао, архивная 24 июля 2013 года на машине Wayback , опубликованной римско -католической архиепархией Манилы ; Доступ 9 октября 2013 года. [ Проверка необходима ]
  7. ^ 1945 Карта Центральной Манилы Архивирована 14 октября 2013 года на машине Wayback , опубликованной Battleofmanila.org; Доступ 9 октября 2013 года. [ Проверка необходима ]
  8. ^ Завершите YMCA 1934 Manila Map (Map). 1934. Архивировано с оригинала 14 ноября 2021 года . Получено 20 июня 2022 года .
  9. ^ «Нагтахан -стрит» (карта). Карты Google . Получено 19 июня 2020 года .
  10. ^ Citiatlas Metro Manila . Азиатип. 2002. П. 183. ISBN  978-971-91719-5-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fd61c89008b8c7447d13b2da026c559__1720080540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/59/1fd61c89008b8c7447d13b2da026c559.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Circumferential Road 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)