Jump to content

НЛЕКС разъем

НЛЕКС разъем
NLEX Соединительная дорога
Соединительная дорога NLEX – SLEX
Соединитель NLEX Caloocan España 50.jpg
Скоростная автомагистраль, ведущая на юг в Испанию, съезд в Сампалоке, Манила.
Информация о маршруте
Поддерживается корпорацией NLEX.
Длина 7,7 км [а] (7,8 миль)
  • Участок 1 (Калоокан – Испания): 5,15 км (3,20 миль)
  • Участок 2 (Испания – Магсайсай): 2,55 км (1,58 мили) ( в стадии строительства ) [б]
Существовал 2023 – настоящее время
Ограничения Никаких мотоциклов с объемом двигателя менее 400 куб.см.
Основные узлы
Северный конец E5 ( NLEX Harbour Link ) в Калукане
Основные перекрестки N180 ( бульвар Магсайсай ) в Сампалоке и Санта-Месе , Манила
Южный конец Метро Manila Skyway в Санта-Месе , Манила
Расположение
Страна Филиппины
Регионы Метро Манила
Крупные города Калукан и Манила
Система автомагистралей
  • Дороги на Филиппинах

Соединитель NLEX ( соединитель скоростной автомагистрали Северного Лусона ), также известный как соединительная дорога NLEX – SLEX ( соединитель скоростной автомагистрали Северный Лусон – скоростная автомагистраль Южного Лусона ), NLEX Connector Road и сегмент NLEX 11 на этапах планирования, [3] — четырехполосная надземная скоростная автомагистраль протяженностью 7,7 км (4,8 миль) в метро Манилы , Филиппины . Он соединяет NLEX Harbour Link с метро Manila Skyway , которые, в свою очередь, соединяются со скоростными автомагистралями Северного и Южного Лусона соответственно, проходя параллельно пригородной линии метро PNR . На автодороге имеется пять развязок, четыре из которых в настоящее время действующие. Помимо NLEX Harbour Link, по нему разрешено движение грузовым автомобилям. [1]

Строительство началось в 2019 году и частично открылось в марте 2023 года. [4] Оставшийся участок до Санта-Месы находится в стадии строительства, которое, как ожидается, будет завершено к концу 2024 года. [1] [5] [6]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Надземная скоростная автомагистраль длиной 7,70 км (4,78 миль) разделена на два участка: участок 1, протяженностью 5,15 км (3,20 мили) от Калоокана до Испании, и участок 2, протяженностью 2,55 км (1,58 мили) от Испании до Санта-Месы. [1] Максимальная скорость на скоростной автомагистрали составляет 80 километров в час (50 миль в час) для легковых автомобилей, автобусов и фургонов и 60 километров в час (37 миль в час) для грузовиков. [7]

из Калукан в Испанию

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль начинается на развязке Калукан в Калукане и ответвляется от сегмента 10 линии NLEX Harbour Link . он слегка поворачивает на запад По мере приближения к Маниле , пересекая такие улицы, как улица Эрмоса и улица Солис в Тондо . Затем он поворачивает на восток и идет параллельно улице Антиполо в сторону Санта-Крус . Затем он поднимается вверх, проходя над станцией LRT Blumentritt на проспекте Ризал . Затем он поворачивает на юго-восток, пересекая улицу Димасаланг , въезжая в Сампалок и другие улицы района, включая бульвар Испания , где заканчивается участок 1.

из Испания в Санта-Меса

[ редактировать ]
Строительство второй секции в районе бульвара Магсайсай (март 2024 г.)

Прошлое España, начинается раздел 2. Он пересекает несколько улиц Сампалока. Затем он поворачивает, пересекая бульвар Магсайсай , свою нынешнюю южную конечную станцию, и под виадуком системы линии 2 ЛАКГ . Он закончится возле кампуса Политехнического университета Филиппин в Санта-Месе , где будет продолжен соединительной линией Skyway 3 – NLEX на этапе 3 Skyway .

Первоначальный план проекта заключался в том, что трасса должна была пройти над эстакадой Магсайсай и ЛРТ-2. Однако из -за проблем с полосой отвода, продолжающихся на 1-километровом (0,62 мили) ответвлении Этапа 3 Skyway, заключения контракта на строительство с китайской компанией и изменений, трасса позже будет изменена, чтобы включить пандусы, ведущие к бульвару Магсайсай и Санта-Месе. Изменения включали план прохождения конструкций под виадуком линии 2, в то время как эстакада Магсайсай была демонтирована во время строительства.

Строящаяся секция 1 возле станции Blumentritt PNR (март 2022 г.)

Раньше существовало несколько планов построить шоссе, соединяющее скоростную автомагистраль Северного Лусона (NLEX) и скоростную автомагистраль Южного Лусона (SLEX). Еще в 1993 году Японское агентство международного сотрудничества (JICA) провело исследование предлагаемой системы городских скоростных автомагистралей в Метро Маниле , при этом обе скоростные автомагистрали планировалось соединить через различные автомагистрали вдоль Радиальной дороги 3 , Окружной дороги 3 и Радиальной дороги. 9 раскладов. Трасса R-10 A, которая соединит C-3 с Тутубаном через полосу отвода Филиппинских национальных железных дорог , также была включена в план. [8] [9] [10]

Во второй половине Глории Макапагал Арройо президентства Корпорация развития платных дорог Metro Pacific (MPTDC ) позже предложила добровольное предложение о строительстве шоссе. [11] также известный как соединитель NLEX–SLEX Skyway . [12] Технико-экономическое обоснование, проведенное JICA, было опубликовано в 2011 году. [13] Первоначально он должен был проходить от Окружной дороги 3 в Калукане до проспекта Гил Пуят в Макати , общая длина которого составляла 13 километров. Однако позже южный конец был передан Санта-Месе, Манила , поскольку полоса отвода на трассе Санта-Меса-Буэндиа принадлежит Skyway Stage 3 конкурирующей Citra Central Expressway Corporation (ныне SMC Skyway Stage 3 Corporation).

Совет Национального управления экономики и развития (NEDA) во главе с президентом Бениньо Акино III условно одобрил это предложение в 2012 году после задержек из-за проблем со стоимостью его «общего согласования»; Позже он был впервые одобрен в 2013 году. [14]

было подписано соглашение о совместном предприятии . В январе 2014 года между Metro Pacific и Филиппинской национальной строительной корпорацией (PNCC) [15] и проект все еще был известен как Сегмент 10.2 , но 20 июля следующего года NEDA-ICC позже отложила одобрение. [16] Проект был повторно одобрен 16 декабря 2015 года как проект государственно-частного партнерства (ГЧП). [17] Проект добавлен в Build! Строить! Строить! Программа последующей администрации.

Корпорация Manila North Tollways Corporation (MNTC, ныне NLEX Corporation ) заключила фунтов стерлингов сделку на сумму 23,2 миллиарда на строительство, эксплуатацию и обслуживание шоссе 25 июля 2016 года, а также получила концессию позже, 23 ноября. [18] [19] Это первый проект ГЧП, получивший добро от администрации Дутерте. [20] Вскоре он стал известен как разъем NLEX . [21] Его стоимость оценивается в 17 миллиардов фунтов стерлингов , но в качестве «полностью возвышенного» или полностью разделенного по уровням сооружения стоимость приобретения полосы отвода будет снижена до оценочной стоимости всего в 2,41 миллиарда фунтов стерлингов . При его строительстве учитывается предстоящее параллельное строительство южного участка пригородной железной дороги Север-Юг .

Президент Родриго Дутерте председательствовал на церемонии закладки фундамента проекта 28 февраля 2019 года. [22] DMCI взяла на себя строительные работы по Участку 1, [21] в то время как Китайская дорожно-мостовая корпорация занималась строительством Участка 2. [23] Чтобы освободить место для запланированного участка, который будет проходить ниже виадука системы линии 2 эстакада Магсайсай вдоль бульвара Магсайсай . ЛАКГ, в конце 2022 года была выведена из эксплуатации [24] Первоначально предполагалось, что эстакада будет иметь две развязки, но во время строительства были включены дополнительные съезды в Санта-Меса. Секция 1 была открыта 27 марта 2023 года под руководством президента Бонгбонга Маркоса . [25] Скоростная автомагистраль была открыта для бесплатного пользования до утверждения тарифов Советом по регулированию дорожных сборов (TRB).

27 июня 2023 года TRB «предварительно» утвердил тарифы на проезд по участку 1. [26] Взимание платы за проезд по скоростной автомагистрали началось позже, 8 августа. [27]

28 октября 2023 года в 00:01 ( PHT ) начальный участок участка 2 протяженностью 1,8 километра (1,1 мили) от Испании до Магсайсая был открыт для автомобилистов в преддверии выборов в Барангае и СК 2023 года , Дня всех святых . и День поминовения усопших . [2]

Платная площадь Испании

По состоянию на август 2023 года в NLEX Connector используется барьерная система взимания платы за проезд с фиксированной ставкой для автомобилистов. В настоящее время пунктом взимания платы за проезд служит España Toll Plaza в Сампалоке, Манила. Как и другие скоростные дороги NLEX Corporation , Easytrip Services Corporation управляет системой электронного сбора платы за проезд (ETC), которая полностью реализована на этой скоростной автомагистрали. [28]

Плата за проезд взимается в зависимости от класса; в конечном итоге он также будет основан на расстоянии, но пока не реализован до дальнейшего уведомления. [2] [29] В соответствии с законом во все тарифы за проезд включен налог на добавленную стоимость в размере 12% .

Сорт Потери
Класс 1
(Автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипни )
86.00
Класс 2
(автобусы, легкие грузовики)
₱215.00
Класс 3
(Тяжелые грузовики)
₱302.00

Весь этот маршрут проходит в метро Манилы . Выходы будут пронумерованы километровыми столбами, а парк Ризал в Маниле будет обозначен как нулевой километр

Провинция Город/Муниципалитет км мне Выход Имя Направления Примечания
Калукан Калуканская развязка E5 (NLEX Harbour Link) – порт Манилы , проспект Минданао , Тарлак Направленная Т-образная развязка ; северная конечная остановка; продолжается на север, как E5 ( NLEX Harbour Link ); также соединяется с участком C-3 – R-10 линии NLEX Harbour Link.
Дорога С-3 N130 ( дорога C-3 ) / 4-я авеню - Калукан Выход на север и вход на юг
Манила Платная площадь Испании
Испания N170 ( бульвар Испания ) / улица Антиполо / улица Пий Маргал / улица П. Флорентино / улица СХ Лойола / улица Фахардо / улица Лаон Лаан – Сампалок Алмазная развязка ; бывшая временная остановка (март-октябрь 2023 г.); съезд на юг и съезд на север закрыты
Магсайсай N180 ( бульвар Магсайсай ) – Санта-Меса Вход на север и выход на юг; нынешняя южная конечная остановка
Святой стол Skyway Балинтавак , Алабанг Будущая южная конечная остановка; [30] продолжается на юг как Skyway [31]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общая длина разъема NLEX варьируется в зависимости от источника. По данным Департамента общественных работ и автомобильных дорог , это 7,7 км (4,8 миль). [1] Между тем, корпорация NLEX и различные новостные агентства заявляют, что это приблизительное значение составляет 8 километров (5,0 миль).
  2. ^ Начальная часть участка 2 длиной 1,8 км (1,1 мили) от Испании до Магсайсая в настоящее время находится в эксплуатации. [2] а оставшиеся 0,75 км (0,47 мили) от Магсайсая до Skyway в настоящее время строятся.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Проект соединительной дороги NLEX – SLEX» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 1 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Ю, Лэнс Спенсер (27 октября 2023 г.). «Участок NLEX Connector Испания-Магсайсай откроется 28 октября» . Рэплер . Проверено 28 октября 2023 г.
  3. ^ «MPTC построит дорогу NLEX-SLEX стоимостью 17 миллиардов песо» . Philstar.com . 26 сентября 2010 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  4. ^ Сантьяго, Ред (29 марта 2023 г.). «Участок Калоокан-Испания соединительной дороги NLEX теперь открыт» . ВИЗОР.Ф .
  5. ^ Табиле, Жюстин Айриш (27 марта 2023 г.). «2-й сегмент соединительной дороги NLEX откроется уже в июне» . БизнесМир . Проверено 29 марта 2023 г.
  6. ^ Третье обращение Его Превосходительства Фердинанда Р. Маркоса-младшего к Конгрессу Филиппин о положении нации (выступление). Пресс-служба президента . 22 июля 2024 г.
  7. ^ Росалес, Элайджа Феличе (31 марта 2023 г.). «По новой дороге NLEX Connector Road бесплатный проезд до дальнейшего уведомления» . Филиппинская звезда . Манила, Филиппины . Проверено 1 июня 2023 г.
  8. ^ Катахира и инженеры Интернэшнл (29 октября 1993 г.). Исследование системы городских скоростных автомагистралей метро Манилы (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества (Отчет) . Проверено 3 июля 2023 г.
  9. ^ Исследование интеграции городского транспорта метро Манилы (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества (Отчет). Корпорация Алмек. Март 1999 года . Проверено 5 июня 2024 г.
  10. ^ Разработка метода государственно-частного партнерства для сети городских скоростных автомагистралей метро Манила (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества (Отчет). Том. 1. Корпорация Алмек. Март 2003 года . Проверено 5 июня 2024 г.
  11. ^ Камю, Мигель (28 октября 2019 г.). «2-й комплект связей NLEx-SLEx для строительства» . Inquirer.net . Проверено 1 июня 2023 г.
  12. ^ «Решительные шаги: к строительству нации» (PDF) . Инвестиционная корпорация Метро Пасифик . 2008 год . Проверено 1 июня 2023 г.
  13. ^ «Подготовительное исследование проекта ГЧП по развитию соединительной дороги в Маниле: итоговый отчет» (PDF) .
  14. ^ «Наконец, Акино утверждает дорожное сообщение NLEx-SLex» . Рэплер . 18 января 2013 года . Проверено 27 марта 2023 г.
  15. ^ «MNTC запускает экспресс-линию метро P18-B» . Филиппинская звезда . 22 января 2014 года . Проверено 12 мая 2024 г.
  16. ^ «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРИГОРОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ железной дороги СЕВЕР-ЮГ (ФАЗА II-A) В РЕСПУБЛИКЕ ФИЛИППИНЫ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ» (PDF) . www.jica.go.jp. ​Проверено 13 июня 2024 г.
  17. ^ «Правление Neda одобрило соединительную дорогу P23-B NLEx-SLex» . Солнечная звезда . 17 декабря 2015 года . Проверено 12 мая 2024 г.
  18. ^ Дела Пас, Криси (26 июля 2016 г.). «Подразделение Metro Pacific заключило сделку NLEX-SLEX Connector Road» . Рэплер . Проверено 1 июня 2023 г.
  19. ^ «Metro Pacific Tollways Corporation (дочерняя компания Metro Pacific Investments Corporation) и ее дочерних компаний, консолидированная финансовая отчетность за 31 декабря 2019 и 2018 годов, а также отчет независимого аудитора» (PDF) . Метро Пасифик Инвестментс Корпорейшн . август 2020 года . Проверено 1 июня 2023 г.
  20. ^ «DPWH представляет проект соединителя NLEX-SLEX стоимостью 23,3 миллиарда песо» . Центр ГЧП . 2 мая 2017 г. Проверено 12 мая 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б «DPWH инспектирует строительство соединителя NLEX вдоль полосы PNR, NLEX заключает контракт на основные работы с DMCI» . Компания НЛЭКС . 5 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  22. ^ Unite, Бетина (28 февраля 2019 г.). «Сегмент 10 Harbour Link наконец открывается» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  23. ^ Рей, Айка (14 декабря 2021 г.). «Секция NLEX Connector Sta. Mesa закладывает фундамент» . Рэплер . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  24. ^ Амоджелар, Дарвин (20 октября 2022 г.). «Эстакада Магсайсай в Маниле освободит место для соединителя NLEX» . Манильский стандарт . Проверено 2 декабря 2022 г.
  25. ^ де Леон, Сьюзен (27 марта 2023 г.). «PBBM на открытии соединителя NLEX: «сбывшаяся мечта» » . Филиппинское информационное агентство . Проверено 1 июня 2023 г.
  26. ^ Манабат, Жак (27 июня 2023 г.). «Плата за разъем NLEX получила «предварительное» одобрение регулирующего органа» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 29 июня 2023 г.
  27. ^ Росалес, Элайджа Феличе (4 августа 2023 г.). «Взимание платы за проезд по дорогам NLEX Connector начнется 8 августа» . Филиппинская звезда . Проверено 21 августа 2023 г.
  28. ^ «Подразделение мобильности MPTC обслуживает мобильных клиентов внутри и за пределами платных дорог» . Деловой мир онлайн . 24 января 2022 г. . Проверено 1 июня 2023 г.
  29. ^ Лакуна, Джамиль (27 июня 2023 г.). «NLEX Connector может перестать быть бесплатным к июлю» . АвтоИндустрия.com . Проверено 21 августа 2023 г.
  30. ^ Абадилья, Эмми А. (1 декабря 2022 г.). «MPTC хочет построить соединительную дорогу NLEX-Skyway 3» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  31. ^ «Фундаментальные работы знаменуют начало строительства участка NLEX Connector Sta. Mesa» . Компания НЛЭКС . 8 февраля 2022 г. . Проверено 9 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddd06f46580d4027175ff92e4e9aac3a__1722155160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/3a/ddd06f46580d4027175ff92e4e9aac3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NLEX Connector - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)