НЛЕКС разъем
НЛЕКС разъем | |
---|---|
NLEX Соединительная дорога Соединительная дорога NLEX – SLEX | |
![]() Скоростная автомагистраль, ведущая на юг в Испанию, съезд в Сампалоке, Манила. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается корпорацией NLEX. | |
Длина | 7,7 км [а] (7,8 миль)
|
Существовал | 2023 – настоящее время |
Ограничения | Никаких мотоциклов с объемом двигателя менее 400 куб.см. |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() |
![]() | |
Южный конец | Метро Manila Skyway в Санта-Месе , Манила |
Расположение | |
Страна | Филиппины |
Регионы | Метро Манила |
Крупные города | Калукан и Манила |
Система автомагистралей | |
|
Соединитель NLEX ( соединитель скоростной автомагистрали Северного Лусона ), также известный как соединительная дорога NLEX – SLEX ( соединитель скоростной автомагистрали Северный Лусон – скоростная автомагистраль Южного Лусона ), NLEX Connector Road и сегмент NLEX 11 на этапах планирования, [3] — четырехполосная надземная скоростная автомагистраль протяженностью 7,7 км (4,8 миль) в метро Манилы , Филиппины . Он соединяет NLEX Harbour Link с метро Manila Skyway , которые, в свою очередь, соединяются со скоростными автомагистралями Северного и Южного Лусона соответственно, проходя параллельно пригородной линии метро PNR . На автодороге имеется пять развязок, четыре из которых в настоящее время действующие. Помимо NLEX Harbour Link, по нему разрешено движение грузовым автомобилям. [1]
Строительство началось в 2019 году и частично открылось в марте 2023 года. [4] Оставшийся участок до Санта-Месы находится в стадии строительства, которое, как ожидается, будет завершено к концу 2024 года. [1] [5] [6]
Описание маршрута
[ редактировать ]Надземная скоростная автомагистраль длиной 7,70 км (4,78 миль) разделена на два участка: участок 1, протяженностью 5,15 км (3,20 мили) от Калоокана до Испании, и участок 2, протяженностью 2,55 км (1,58 мили) от Испании до Санта-Месы. [1] Максимальная скорость на скоростной автомагистрали составляет 80 километров в час (50 миль в час) для легковых автомобилей, автобусов и фургонов и 60 километров в час (37 миль в час) для грузовиков. [7]
из Калукан в Испанию
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль начинается на развязке Калукан в Калукане и ответвляется от сегмента 10 линии NLEX Harbour Link . он слегка поворачивает на запад По мере приближения к Маниле , пересекая такие улицы, как улица Эрмоса и улица Солис в Тондо . Затем он поворачивает на восток и идет параллельно улице Антиполо в сторону Санта-Крус . Затем он поднимается вверх, проходя над станцией LRT Blumentritt на проспекте Ризал . Затем он поворачивает на юго-восток, пересекая улицу Димасаланг , въезжая в Сампалок и другие улицы района, включая бульвар Испания , где заканчивается участок 1.
из Испания в Санта-Меса
[ редактировать ]
Прошлое España, начинается раздел 2. Он пересекает несколько улиц Сампалока. Затем он поворачивает, пересекая бульвар Магсайсай , свою нынешнюю южную конечную станцию, и под виадуком системы линии 2 ЛАКГ . Он закончится возле кампуса Политехнического университета Филиппин в Санта-Месе , где будет продолжен соединительной линией Skyway 3 – NLEX на этапе 3 Skyway .
Первоначальный план проекта заключался в том, что трасса должна была пройти над эстакадой Магсайсай и ЛРТ-2. Однако из -за проблем с полосой отвода, продолжающихся на 1-километровом (0,62 мили) ответвлении Этапа 3 Skyway, заключения контракта на строительство с китайской компанией и изменений, трасса позже будет изменена, чтобы включить пандусы, ведущие к бульвару Магсайсай и Санта-Месе. Изменения включали план прохождения конструкций под виадуком линии 2, в то время как эстакада Магсайсай была демонтирована во время строительства.
История
[ редактировать ]
Раньше существовало несколько планов построить шоссе, соединяющее скоростную автомагистраль Северного Лусона (NLEX) и скоростную автомагистраль Южного Лусона (SLEX). Еще в 1993 году Японское агентство международного сотрудничества (JICA) провело исследование предлагаемой системы городских скоростных автомагистралей в Метро Маниле , при этом обе скоростные автомагистрали планировалось соединить через различные автомагистрали вдоль Радиальной дороги 3 , Окружной дороги 3 и Радиальной дороги. 9 раскладов. Трасса R-10 A, которая соединит C-3 с Тутубаном через полосу отвода Филиппинских национальных железных дорог , также была включена в план. [8] [9] [10]
Во второй половине Глории Макапагал Арройо президентства Корпорация развития платных дорог Metro Pacific (MPTDC ) позже предложила добровольное предложение о строительстве шоссе. [11] также известный как соединитель NLEX–SLEX Skyway . [12] Технико-экономическое обоснование, проведенное JICA, было опубликовано в 2011 году. [13] Первоначально он должен был проходить от Окружной дороги 3 в Калукане до проспекта Гил Пуят в Макати , общая длина которого составляла 13 километров. Однако позже южный конец был передан Санта-Месе, Манила , поскольку полоса отвода на трассе Санта-Меса-Буэндиа принадлежит Skyway Stage 3 конкурирующей Citra Central Expressway Corporation (ныне SMC Skyway Stage 3 Corporation).
Совет Национального управления экономики и развития (NEDA) во главе с президентом Бениньо Акино III условно одобрил это предложение в 2012 году после задержек из-за проблем со стоимостью его «общего согласования»; Позже он был впервые одобрен в 2013 году. [14]
было подписано соглашение о совместном предприятии . В январе 2014 года между Metro Pacific и Филиппинской национальной строительной корпорацией (PNCC) [15] и проект все еще был известен как Сегмент 10.2 , но 20 июля следующего года NEDA-ICC позже отложила одобрение. [16] Проект был повторно одобрен 16 декабря 2015 года как проект государственно-частного партнерства (ГЧП). [17] Проект добавлен в Build! Строить! Строить! Программа последующей администрации.
Корпорация Manila North Tollways Corporation (MNTC, ныне NLEX Corporation ) заключила фунтов стерлингов сделку на сумму 23,2 миллиарда на строительство, эксплуатацию и обслуживание шоссе 25 июля 2016 года, а также получила концессию позже, 23 ноября. [18] [19] Это первый проект ГЧП, получивший добро от администрации Дутерте. [20] Вскоре он стал известен как разъем NLEX . [21] Его стоимость оценивается в 17 миллиардов фунтов стерлингов , но в качестве «полностью возвышенного» или полностью разделенного по уровням сооружения стоимость приобретения полосы отвода будет снижена до оценочной стоимости всего в 2,41 миллиарда фунтов стерлингов . При его строительстве учитывается предстоящее параллельное строительство южного участка пригородной железной дороги Север-Юг .
Президент Родриго Дутерте председательствовал на церемонии закладки фундамента проекта 28 февраля 2019 года. [22] DMCI взяла на себя строительные работы по Участку 1, [21] в то время как Китайская дорожно-мостовая корпорация занималась строительством Участка 2. [23] Чтобы освободить место для запланированного участка, который будет проходить ниже виадука системы линии 2 эстакада Магсайсай вдоль бульвара Магсайсай . ЛАКГ, в конце 2022 года была выведена из эксплуатации [24] Первоначально предполагалось, что эстакада будет иметь две развязки, но во время строительства были включены дополнительные съезды в Санта-Меса. Секция 1 была открыта 27 марта 2023 года под руководством президента Бонгбонга Маркоса . [25] Скоростная автомагистраль была открыта для бесплатного пользования до утверждения тарифов Советом по регулированию дорожных сборов (TRB).
27 июня 2023 года TRB «предварительно» утвердил тарифы на проезд по участку 1. [26] Взимание платы за проезд по скоростной автомагистрали началось позже, 8 августа. [27]
28 октября 2023 года в 00:01 ( PHT ) начальный участок участка 2 протяженностью 1,8 километра (1,1 мили) от Испании до Магсайсая был открыт для автомобилистов в преддверии выборов в Барангае и СК 2023 года , Дня всех святых . и День поминовения усопших . [2]
Потери
[ редактировать ]
По состоянию на август 2023 года в NLEX Connector используется барьерная система взимания платы за проезд с фиксированной ставкой для автомобилистов. В настоящее время пунктом взимания платы за проезд служит España Toll Plaza в Сампалоке, Манила. Как и другие скоростные дороги NLEX Corporation , Easytrip Services Corporation управляет системой электронного сбора платы за проезд (ETC), которая полностью реализована на этой скоростной автомагистрали. [28]
Плата за проезд взимается в зависимости от класса; в конечном итоге он также будет основан на расстоянии, но пока не реализован до дальнейшего уведомления. [2] [29] В соответствии с законом во все тарифы за проезд включен налог на добавленную стоимость в размере 12% .
Сорт | Потери |
---|---|
Класс 1 (Автомобили, мотоциклы, внедорожники, джипни ) | ₱ 86.00 |
Класс 2 (автобусы, легкие грузовики) | ₱215.00 |
Класс 3 (Тяжелые грузовики) | ₱302.00 |
Выходы
[ редактировать ]Весь этот маршрут проходит в метро Манилы . Выходы будут пронумерованы километровыми столбами, а парк Ризал в Маниле будет обозначен как нулевой километр .
Провинция | Город/Муниципалитет | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Калукан | Калуканская развязка | ![]() | Направленная Т-образная развязка ; северная конечная остановка; продолжается на север, как ![]() | ||||
Дорога С-3 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |||||
Манила | Платная площадь Испании | ||||||
Испания | ![]() | Алмазная развязка ; бывшая временная остановка (март-октябрь 2023 г.); съезд на юг и съезд на север закрыты | |||||
Магсайсай | ![]() | Вход на север и выход на юг; нынешняя южная конечная остановка | |||||
Святой стол | Skyway – Балинтавак , Алабанг | Будущая южная конечная остановка; [30] продолжается на юг как Skyway [31] | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Общая длина разъема NLEX варьируется в зависимости от источника. По данным Департамента общественных работ и автомобильных дорог , это 7,7 км (4,8 миль). [1] Между тем, корпорация NLEX и различные новостные агентства заявляют, что это приблизительное значение составляет 8 километров (5,0 миль).
- ^ Начальная часть участка 2 длиной 1,8 км (1,1 мили) от Испании до Магсайсая в настоящее время находится в эксплуатации. [2] а оставшиеся 0,75 км (0,47 мили) от Магсайсая до Skyway в настоящее время строятся.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Проект соединительной дороги NLEX – SLEX» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Ю, Лэнс Спенсер (27 октября 2023 г.). «Участок NLEX Connector Испания-Магсайсай откроется 28 октября» . Рэплер . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «MPTC построит дорогу NLEX-SLEX стоимостью 17 миллиардов песо» . Philstar.com . 26 сентября 2010 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Сантьяго, Ред (29 марта 2023 г.). «Участок Калоокан-Испания соединительной дороги NLEX теперь открыт» . ВИЗОР.Ф .
- ^ Табиле, Жюстин Айриш (27 марта 2023 г.). «2-й сегмент соединительной дороги NLEX откроется уже в июне» . БизнесМир . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Третье обращение Его Превосходительства Фердинанда Р. Маркоса-младшего к Конгрессу Филиппин о положении нации (выступление). Пресс-служба президента . 22 июля 2024 г.
- ^ Росалес, Элайджа Феличе (31 марта 2023 г.). «По новой дороге NLEX Connector Road бесплатный проезд до дальнейшего уведомления» . Филиппинская звезда . Манила, Филиппины . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Катахира и инженеры Интернэшнл (29 октября 1993 г.). Исследование системы городских скоростных автомагистралей метро Манилы (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества (Отчет) . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Исследование интеграции городского транспорта метро Манилы (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества (Отчет). Корпорация Алмек. Март 1999 года . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Разработка метода государственно-частного партнерства для сети городских скоростных автомагистралей метро Манила (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества (Отчет). Том. 1. Корпорация Алмек. Март 2003 года . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Камю, Мигель (28 октября 2019 г.). «2-й комплект связей NLEx-SLEx для строительства» . Inquirer.net . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Решительные шаги: к строительству нации» (PDF) . Инвестиционная корпорация Метро Пасифик . 2008 год . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Подготовительное исследование проекта ГЧП по развитию соединительной дороги в Маниле: итоговый отчет» (PDF) .
- ^ «Наконец, Акино утверждает дорожное сообщение NLEx-SLex» . Рэплер . 18 января 2013 года . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «MNTC запускает экспресс-линию метро P18-B» . Филиппинская звезда . 22 января 2014 года . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРИГОРОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ железной дороги СЕВЕР-ЮГ (ФАЗА II-A) В РЕСПУБЛИКЕ ФИЛИППИНЫ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ» (PDF) . www.jica.go.jp. Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Правление Neda одобрило соединительную дорогу P23-B NLEx-SLex» . Солнечная звезда . 17 декабря 2015 года . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Дела Пас, Криси (26 июля 2016 г.). «Подразделение Metro Pacific заключило сделку NLEX-SLEX Connector Road» . Рэплер . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Metro Pacific Tollways Corporation (дочерняя компания Metro Pacific Investments Corporation) и ее дочерних компаний, консолидированная финансовая отчетность за 31 декабря 2019 и 2018 годов, а также отчет независимого аудитора» (PDF) . Метро Пасифик Инвестментс Корпорейшн . август 2020 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «DPWH представляет проект соединителя NLEX-SLEX стоимостью 23,3 миллиарда песо» . Центр ГЧП . 2 мая 2017 г. Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «DPWH инспектирует строительство соединителя NLEX вдоль полосы PNR, NLEX заключает контракт на основные работы с DMCI» . Компания НЛЭКС . 5 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Unite, Бетина (28 февраля 2019 г.). «Сегмент 10 Harbour Link наконец открывается» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Рей, Айка (14 декабря 2021 г.). «Секция NLEX Connector Sta. Mesa закладывает фундамент» . Рэплер . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Амоджелар, Дарвин (20 октября 2022 г.). «Эстакада Магсайсай в Маниле освободит место для соединителя NLEX» . Манильский стандарт . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ де Леон, Сьюзен (27 марта 2023 г.). «PBBM на открытии соединителя NLEX: «сбывшаяся мечта» » . Филиппинское информационное агентство . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Манабат, Жак (27 июня 2023 г.). «Плата за разъем NLEX получила «предварительное» одобрение регулирующего органа» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Росалес, Элайджа Феличе (4 августа 2023 г.). «Взимание платы за проезд по дорогам NLEX Connector начнется 8 августа» . Филиппинская звезда . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Подразделение мобильности MPTC обслуживает мобильных клиентов внутри и за пределами платных дорог» . Деловой мир онлайн . 24 января 2022 г. . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Лакуна, Джамиль (27 июня 2023 г.). «NLEX Connector может перестать быть бесплатным к июлю» . АвтоИндустрия.com . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Абадилья, Эмми А. (1 декабря 2022 г.). «MPTC хочет построить соединительную дорогу NLEX-Skyway 3» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Фундаментальные работы знаменуют начало строительства участка NLEX Connector Sta. Mesa» . Компания НЛЭКС . 8 февраля 2022 г. . Проверено 9 февраля 2022 г.