Jump to content

Юго-восточное метро Манильской скоростной автомагистрали

Щит Е2
Юго-восточное метро Манильской скоростной автомагистрали
Скайвей, этап 4
Скоростная автомагистраль C6
Юго-восточное метро, ​​выход C-5 на скоростную автомагистраль Манилы (8-12-22).jpg
Строительство на проспекте Карлоса П. Гарсиа (C-5) в Тагиге по состоянию на август 2022 г.
Информация о маршруте
Поддерживается корпорацией SMC Skyway Stage 4. [ 1 ]
Длина 32,664 км [ 2 ] (20 296 миль)
Компонент
шоссе
Е2 [ 3 ] [ 4 ]
Основные узлы
Южный конец AH 26 (E2) ( Skyway ) на Тагиг Параньяке границе
Северный конец Батасан-роуд в Кесон-Сити
Расположение
Страна Филиппины
Крупные города
Города
Система автомагистралей
  • Дороги на Филиппинах

Юго -восточная скоростная автомагистраль метро Манилы ( SEMME ), также известная как Skyway Stage 4 , скоростная автомагистраль C-6 и ранее называвшаяся скоростной автомагистралью метро Манилы , находится в режиме ожидания. [ 5 ] [ 6 ] 32 664 километра (20 296 миль) [ 2 ] платная скоростная автомагистраль, проходящая через восточную часть Метро Манилы и западную часть Ризала . Скоростная автомагистраль поможет разгрузить существующие дороги через метро Манилы, такие как EDSA и Circumferential Road 5 . Скоростная автомагистраль является частью более крупного проекта Окружной дороги 6 . Это расширение первоначальной длины C-6, которая в настоящее время проходит от проспекта Генерала Сантоса в Тагиге до шоссе 2000 (Фаза 1) в Тайтае, будет расширено до Каинты, Пасига, Марикины, Сан-Матео и Кесон-Сити.

Скоростная автомагистраль начнется у Skyway возле FTI (ныне Arca South ), Тагиг , и закончится у комплекса Batasang Pambansa в Кесон-Сити . Скоростная автомагистраль Северного Лусона расположена в Балагтасе , Булакан . [ 7 ]

Строительные работы SEMME на проспекте Карлоса П. Гарсиа (дорога C-5) в феврале 2021 года.

Вся скоростная автомагистраль станет ответвлением от скоростной автомагистрали 2 ( E2 ) филиппинской сети скоростных автомагистралей .

Луи Крофт и Антонио Каянан представили план городской магистрали В 1945 году планировщики Кесон-Сити , в котором предлагалось проложить 10 радиальных дорог для обеспечения движения транспорта в Манилу и из нее в окружающие города и провинции, а также завершить строительство шести окружных дорог. дороги, которые будут действовать как кольцевые дороги города, образуя в целом паутинную систему магистральных дорог , включая шестую окружную дорогу, идущую от Мейкауаяна до Лас-Пинаса . 28 лет спустя в исследовании городского транспорта в столичном округе Манилы (UTSMMA) было предложено построить шоссе между Навотасом и Лас-Пинасом. [ 8 ]

В 1983 году при администрации президента Фердинанда Маркоса было предложено, чтобы шоссе представляло собой платную скоростную автомагистраль, известную как Скоростная автомагистраль Метро Манила (MME), и маршрут начинался на скоростной автомагистрали Северного Лусона в Мейкоайане и заканчивался на Южном Лусоне. Скоростная автомагистраль в Бикутане, Паранаке . Общая длина составляет примерно 44,570 км. План был разработан Филиппинской национальной строительной корпорацией (PNCC). [ 9 ] Это предложение было снова возрождено в 1993 году, когда PNCC подписала соглашение о строительстве скоростной автомагистрали с компанией PT Citra Lamtoro Gung Persada (CITRA) из Индонезии. [ 10 ]

Соглашение было дополнено 14 февраля 1994 г. соответствующим обязательством со стороны CITRA. CITRA должна была предоставить предварительное технико-экономическое обоснование проекта Metro Manila Skyways (MMS) — системы эстакадных сетей дорог, проходящих через центр столичного района Манилы. Чтобы ускорить фактическую реализацию проектов MME и MMS, PNCC и CITRA заключили второе соглашение. В рамках этого соглашения CITRA взяла на себя обязательство финансировать и осуществлять подготовку, обновление и повторную проверку предыдущих исследований по строительству, эксплуатации и обслуживанию проектов. [ 11 ] Согласно предложению CITRA, запланированная трасса должна была иметь 38,4 километра от Мейкауаяна до Бикутана, что также было тем же маршрутом, что и план 1983 года, тогда как остальные участки, ведущие к Сан-Педро, составляли 18 километров и 19 километров до Кавите . [ 12 ]

В предложении конца 2000-х годов Окружная дорога включает в себя платную дорогу протяженностью 59,5 километров, которая соединяет скоростные автомагистрали Северного и Южного Лусона через города Ризал и восточные части метро Манилы. Платная дорога будет пересекать города Сан-Хосе-дель-Монте-Сити в Булакане и Антиполо-Сити в Ризале ; Марикина город ; Тагиг Сити; и Мунтинлупа город Планируется, что через территорию также пройдут города Родригес/Монтальбан , Сан-Матео , Тайтай и Ангоно в Рисале ; Бакур , Имус , Кавите и Новелета в Кавите. [ 13 ] Проект C-6 также был включен в исследование 2010 года Японского агентства международного сотрудничества (JICA) по генеральному плану шоссе высокого стандарта, технико-экономическое обоснование, проведенное Министерством экономики, торговли и промышленности и Японской организацией внешней торговли в 2008 году. и еще одно исследование Корейского агентства международного сотрудничества с полномасштабным FS.

План был снова запущен в 2014 году компаниями Citra и PNCC, а также San Miguel Corporation . Скоростная автомагистраль Метро Манила, или Проект C-6, на самом деле является четвертым этапом Южного Метро Манильского Skyway (SMMS). Эта платная дорога протянется от Бикутана до Сан-Хосе-дель-Монте, а затем соединится с предлагаемым проектом MRT-7 , который будет простираться до NLEX. Платная дорога будет иметь длину 34,33 км, из которых 7,62 км приходится на надземную часть, шесть (6) полос движения с шестью (6) развязками и 20 съездами, а также закрытую систему взимания платы за проезд. Стоимость строительства оценивается в 19,76 миллиарда песо из общей стоимости проекта в 29,84 миллиарда песо. Пересмотренное дополнение к договору о предпринимательстве и совместном предприятии (пересмотренное дополнение к BJVA) для проекта MME, заключенное в январе 2014 года, содержит соглашение сторон и воплощает в себе условия MME. [ 14 ]

Церемония закладки первого камня проекта состоялась 8 января 2018 года. [ 7 ] Проект планировалось завершить в 2022 году, но строительство было отложено из -за проблем с полосой отвода на пострадавших объектах в Тагиге и Ризале. С тех пор по состоянию на 2024 год никакого прогресса достигнуто не было: над развязкой C-5/Bayani Road возведена надземная часть.

Будущие выходы

[ редактировать ]

Выходы будут пронумерованы километровыми столбами, а парк Ризал в Маниле будет обозначен как нулевой километр

Область Провинция Город/Муниципалитет км мне Выход Имя Направления Примечания
Метро Манила Тагиг Скайвей - ФТИ AH 26 (E2) ( Skyway ) — TITX , Макати , Алабанг Южная конечная остановка
C5/Диего Силанг N11 ( дорога С-5 )
C6-Тагиг С-6
Калабарзон Ризал Папа Расширение проспекта Ортигас N60 ( расширение проспекта Ортигас )
Каинта Ортигас - Развязка (сверху надземная железная дорога МРТ-4, идущая к проспекту Феликса ) N60 (расширение проспекта Ортигас)
Антиполо Маркос шоссе Маркос шоссе Сложенная ромбовидная развязка. Доступ к N59 ( Сумонгульское шоссе ).
Святой Матфей Платная площадь Сан-Матео
Туманский мост Дж. П. Ризал Стрит Выход на север и вход на юг
Метро Манила Кесон-Сити Сложные границы Ограничения дорог Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Неоткрытый
  1. ^ «ЧАСТЬ I – БИЗНЕС И ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ» (PDF) . Корпорация Сан-Мигель . Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2021 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ ПРОЕКТ МЕТРО МАНИЛСКОЙ СКОРОЙ ДОРОГИ (C6)» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 24 февраля 2021 г.
  3. ^ «Инвентаризация дорог и мостов» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 31 января 2021 г.
  4. ^ «НКР» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 31 января 2021 г.
  5. ^ Камю, Мигель Р. (8 января 2018 г.). «Начинается проект SMC по строительству юго-восточной скоростной автомагистрали метро Манилы» . Inquirer.net . Проверено 5 мая 2018 г.
  6. ^ Дела Пас, Криси (8 января 2018 г.). «Сан-Мигель начнет строительство юго-восточной скоростной автомагистрали метро Манилы в апреле» . Рэплер . Проверено 5 мая 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «DOTr закладывает основу для проекта юго-восточной скоростной автомагистрали метро Манилы» . CNN Филиппины . 8 января 2018 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 18 января 2018 г.
  8. ^ «ИЗУЧЕНИЕ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА В МЕТРОПОЛИАЛЬНОМ РЕГИОНЕ МАНИЛЫ» (PDF) . www.jica.go.jp. ​Сентябрь 1973 года.
  9. ^ «УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА № 1894» (PDF) . ПНКЦ . Проверено 13 июня 2024 г.
  10. ^ «Manila Standard — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 13 июня 2024 г.
  11. ^ «ГР №181293» .
  12. ^ «ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ № 7 ПО ИНТЕГРАЦИИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА МЕТРО МАНИЛА: ОБЗОР ТРАНСПОРТНОГО ПРОЕКТА» (PDF) . www.jica.go.jp. ​Март 1999 года.
  13. ^ «Сенатский законопроект № 3548» (PDF) .
  14. ^ «НАШЕ ДЕЛО» . ПНКЦ . Проверено 13 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfd5d1fe35bfcb56fb427ca24589f7dc__1722654060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/dc/bfd5d1fe35bfcb56fb427ca24589f7dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southeast Metro Manila Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)