Юго-восточное метро Манильской скоростной автомагистрали
Юго-восточное метро Манильской скоростной автомагистрали | |
---|---|
Скайвей, этап 4 Скоростная автомагистраль C6 | |
![]() | |
![]() Строительство на проспекте Карлоса П. Гарсиа (C-5) в Тагиге по состоянию на август 2022 г. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается корпорацией SMC Skyway Stage 4. [ 1 ] | |
Длина | 32,664 км [ 2 ] (20 296 миль) |
Компонент шоссе | ![]() |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | Батасан-роуд в Кесон-Сити |
Расположение | |
Страна | Филиппины |
Крупные города | |
Города | |
Система автомагистралей | |
|
Юго -восточная скоростная автомагистраль метро Манилы ( SEMME ), также известная как Skyway Stage 4 , скоростная автомагистраль C-6 и ранее называвшаяся скоростной автомагистралью метро Манилы , находится в режиме ожидания. [ 5 ] [ 6 ] 32 664 километра (20 296 миль) [ 2 ] платная скоростная автомагистраль, проходящая через восточную часть Метро Манилы и западную часть Ризала . Скоростная автомагистраль поможет разгрузить существующие дороги через метро Манилы, такие как EDSA и Circumferential Road 5 . Скоростная автомагистраль является частью более крупного проекта Окружной дороги 6 . Это расширение первоначальной длины C-6, которая в настоящее время проходит от проспекта Генерала Сантоса в Тагиге до шоссе 2000 (Фаза 1) в Тайтае, будет расширено до Каинты, Пасига, Марикины, Сан-Матео и Кесон-Сити.
Скоростная автомагистраль начнется у Skyway возле FTI (ныне Arca South ), Тагиг , и закончится у комплекса Batasang Pambansa в Кесон-Сити . Скоростная автомагистраль Северного Лусона расположена в Балагтасе , Булакан . [ 7 ]

Вся скоростная автомагистраль станет ответвлением от скоростной автомагистрали 2 ( E2 ) филиппинской сети скоростных автомагистралей .
История
[ редактировать ]Луи Крофт и Антонио Каянан представили план городской магистрали В 1945 году планировщики Кесон-Сити , в котором предлагалось проложить 10 радиальных дорог для обеспечения движения транспорта в Манилу и из нее в окружающие города и провинции, а также завершить строительство шести окружных дорог. дороги, которые будут действовать как кольцевые дороги города, образуя в целом паутинную систему магистральных дорог , включая шестую окружную дорогу, идущую от Мейкауаяна до Лас-Пинаса . 28 лет спустя в исследовании городского транспорта в столичном округе Манилы (UTSMMA) было предложено построить шоссе между Навотасом и Лас-Пинасом. [ 8 ]
В 1983 году при администрации президента Фердинанда Маркоса было предложено, чтобы шоссе представляло собой платную скоростную автомагистраль, известную как Скоростная автомагистраль Метро Манила (MME), и маршрут начинался на скоростной автомагистрали Северного Лусона в Мейкоайане и заканчивался на Южном Лусоне. Скоростная автомагистраль в Бикутане, Паранаке . Общая длина составляет примерно 44,570 км. План был разработан Филиппинской национальной строительной корпорацией (PNCC). [ 9 ] Это предложение было снова возрождено в 1993 году, когда PNCC подписала соглашение о строительстве скоростной автомагистрали с компанией PT Citra Lamtoro Gung Persada (CITRA) из Индонезии. [ 10 ]
Соглашение было дополнено 14 февраля 1994 г. соответствующим обязательством со стороны CITRA. CITRA должна была предоставить предварительное технико-экономическое обоснование проекта Metro Manila Skyways (MMS) — системы эстакадных сетей дорог, проходящих через центр столичного района Манилы. Чтобы ускорить фактическую реализацию проектов MME и MMS, PNCC и CITRA заключили второе соглашение. В рамках этого соглашения CITRA взяла на себя обязательство финансировать и осуществлять подготовку, обновление и повторную проверку предыдущих исследований по строительству, эксплуатации и обслуживанию проектов. [ 11 ] Согласно предложению CITRA, запланированная трасса должна была иметь 38,4 километра от Мейкауаяна до Бикутана, что также было тем же маршрутом, что и план 1983 года, тогда как остальные участки, ведущие к Сан-Педро, составляли 18 километров и 19 километров до Кавите . [ 12 ]
В предложении конца 2000-х годов Окружная дорога включает в себя платную дорогу протяженностью 59,5 километров, которая соединяет скоростные автомагистрали Северного и Южного Лусона через города Ризал и восточные части метро Манилы. Платная дорога будет пересекать города Сан-Хосе-дель-Монте-Сити в Булакане и Антиполо-Сити в Ризале ; Марикина город ; Тагиг Сити; и Мунтинлупа город Планируется, что через территорию также пройдут города Родригес/Монтальбан , Сан-Матео , Тайтай и Ангоно в Рисале ; Бакур , Имус , Кавите и Новелета в Кавите. [ 13 ] Проект C-6 также был включен в исследование 2010 года Японского агентства международного сотрудничества (JICA) по генеральному плану шоссе высокого стандарта, технико-экономическое обоснование, проведенное Министерством экономики, торговли и промышленности и Японской организацией внешней торговли в 2008 году. и еще одно исследование Корейского агентства международного сотрудничества с полномасштабным FS.
План был снова запущен в 2014 году компаниями Citra и PNCC, а также San Miguel Corporation . Скоростная автомагистраль Метро Манила, или Проект C-6, на самом деле является четвертым этапом Южного Метро Манильского Skyway (SMMS). Эта платная дорога протянется от Бикутана до Сан-Хосе-дель-Монте, а затем соединится с предлагаемым проектом MRT-7 , который будет простираться до NLEX. Платная дорога будет иметь длину 34,33 км, из которых 7,62 км приходится на надземную часть, шесть (6) полос движения с шестью (6) развязками и 20 съездами, а также закрытую систему взимания платы за проезд. Стоимость строительства оценивается в 19,76 миллиарда песо из общей стоимости проекта в 29,84 миллиарда песо. Пересмотренное дополнение к договору о предпринимательстве и совместном предприятии (пересмотренное дополнение к BJVA) для проекта MME, заключенное в январе 2014 года, содержит соглашение сторон и воплощает в себе условия MME. [ 14 ]
Церемония закладки первого камня проекта состоялась 8 января 2018 года. [ 7 ] Проект планировалось завершить в 2022 году, но строительство было отложено из -за проблем с полосой отвода на пострадавших объектах в Тагиге и Ризале. С тех пор по состоянию на 2024 год никакого прогресса достигнуто не было: над развязкой C-5/Bayani Road возведена надземная часть.
Будущие выходы
[ редактировать ]Выходы будут пронумерованы километровыми столбами, а парк Ризал в Маниле будет обозначен как нулевой километр .
Область | Провинция | Город/Муниципалитет | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метро Манила | Тагиг | Скайвей - ФТИ | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||||
C5/Диего Силанг | ![]() | |||||||
C6-Тагиг | С-6 | |||||||
Калабарзон | Ризал | Папа | Расширение проспекта Ортигас | ![]() | ||||
Каинта | Ортигас - Развязка (сверху надземная железная дорога МРТ-4, идущая к проспекту Феликса ) | ![]() | ||||||
Антиполо | Маркос шоссе | Маркос шоссе | Сложенная ромбовидная развязка. Доступ к ![]() | |||||
Святой Матфей | Платная площадь Сан-Матео | |||||||
Туманский мост | Дж. П. Ризал Стрит | Выход на север и вход на юг | ||||||
Метро Манила | Кесон-Сити | Сложные границы | Ограничения дорог | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЧАСТЬ I – БИЗНЕС И ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ» (PDF) . Корпорация Сан-Мигель . Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2021 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ ПРОЕКТ МЕТРО МАНИЛСКОЙ СКОРОЙ ДОРОГИ (C6)» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ «Инвентаризация дорог и мостов» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «НКР» . Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Камю, Мигель Р. (8 января 2018 г.). «Начинается проект SMC по строительству юго-восточной скоростной автомагистрали метро Манилы» . Inquirer.net . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Дела Пас, Криси (8 января 2018 г.). «Сан-Мигель начнет строительство юго-восточной скоростной автомагистрали метро Манилы в апреле» . Рэплер . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «DOTr закладывает основу для проекта юго-восточной скоростной автомагистрали метро Манилы» . CNN Филиппины . 8 января 2018 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «ИЗУЧЕНИЕ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА В МЕТРОПОЛИАЛЬНОМ РЕГИОНЕ МАНИЛЫ» (PDF) . www.jica.go.jp. Сентябрь 1973 года.
- ^ «УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА № 1894» (PDF) . ПНКЦ . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Manila Standard — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «ГР №181293» .
- ^ «ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ № 7 ПО ИНТЕГРАЦИИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА МЕТРО МАНИЛА: ОБЗОР ТРАНСПОРТНОГО ПРОЕКТА» (PDF) . www.jica.go.jp. Март 1999 года.
- ^ «Сенатский законопроект № 3548» (PDF) .
- ^ «НАШЕ ДЕЛО» . ПНКЦ . Проверено 13 июня 2024 г.