Jump to content

Магистральная дорога

Пейдж-Милл-роуд в Пало-Альто, Калифорния , США — типичная магистральная дорога в пригороде; здесь также есть велосипедная дорожка

Магистральная дорога или магистральная магистраль дорога с высокой пропускной способностью — это городская , которая находится ниже автомагистралей / автомагистралей в иерархии дорог с точки зрения транспортного потока и скорости . [1] [2] Основная функция магистральной дороги — обеспечить движение транспорта от коллекторных дорог к автомагистралям или скоростным автомагистралям , а также между городскими центрами с максимально возможным уровнем обслуживания . Таким образом, многие артерии представляют собой дороги с ограниченным доступом или имеют ограничения на частный доступ. Из-за относительно высокой доступности многие основные дороги подвергаются интенсивному землепользованию и городской застройке, что делает их важными городскими объектами. [3]

В иерархии организации дорожного движения магистральная дорога обеспечивает движение между коллекторными дорогами и автострадами . На новых магистралях количество перекрестков часто сокращается, чтобы увеличить транспортный поток . В Калифорнии магистральные дороги обычно располагаются через каждые полмили и имеют пересекающиеся коллекторы и улицы. Некоторые магистральные дороги, характеризующиеся небольшой долей перекрестков и подъездных путей по сравнению с большинством магистральных дорог, также считаются скоростными в некоторых странах и США . штатах [ нужна ссылка ]

Определение

[ редактировать ]

В Справочнике по организации дорожного движения «магистрали» описываются как основные или второстепенные. Оба класса служат для перевозки потоков на большие расстояния между важными центрами активности. Магистрали закладываются как основа транспортной сети и должны быть спроектированы так, чтобы обеспечить максимально возможный уровень обслуживания , согласно вышеупомянутому «Справочнику по дорожному проектированию». [4]

Разработка

[ редактировать ]

Строительство и развитие магистральных дорог осуществляется двумя методами. Безусловно, наиболее распространенным является модернизация существующей полосы отвода во время застройки участка. Однако, когда существующие структуры запрещают расширение существующей дороги, объезды часто строят . Из-за расположения и общей непрерывности коридоров магистральных дорог канализационные трубы, водопроводы, трубопроводы и другая инфраструктура размещаются под или рядом с полотном дороги.

Технические характеристики

[ редактировать ]

В Северной Америке сигнализированные перекрестки на одном уровне используются для соединения магистралей с коллекторными дорогами и другими местными дорогами (за исключением случаев, когда пересекающаяся дорога является второстепенным переулком, и в этом случае знак остановки вместо этого используется ). В Европе большие кольцевые развязки чаще встречаются на оживленных перекрестках. Ограничения скорости обычно составляют от 30 до 50 миль в час (от 50 до 80 км / ч), в зависимости от плотности использования окружающей застройки. В школьных зонах скорость может быть дополнительно снижена; аналогичным образом, в малоразвитых или сельских районах скорость может быть увеличена. В западной Канаде, где автострад мало по сравнению с остальной частью Северной Америки, мигающие янтарные огни раннего предупреждения иногда размещаются перед светофорами на магистральных дорогах с интенсивным освещением, поэтому ограничения скорости могут быть подняты до скорости более 80 км/ч. Эти сигнальные огни обычно встречаются на высокоскоростных магистралях Британской Колумбии.

Ширина магистральных дорог может составлять от четырех полос до десяти и более; либо как проезжая часть с двусторонним движением , либо с общей центральной полосой движения, например, встречной полосой или центральной полосой поворота.

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Как и в случае с другими дорогами, магистральные дороги приводят к экологическим последствиям, включая загрязнение воздуха, шумовое загрязнение и поверхностный сток загрязняющих веществ из воды. Загрязнение воздуха от магистралей может быть довольно концентрированным, поскольку объемы движения могут быть относительно высокими, а скорость движения часто бывает низкой или умеренной. [5] Уровни шума также могут быть значительными из-за умеренно высоких объемов движения, характерных для магистралей, а также из-за значительных торможений и ускорений, которые часто происходят на магистралях с сильной сигнализацией. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Классификации функций дорог (PDF) (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог США. Ноябрь 2000 года.
  2. ^ «Мобильность и транспорт: Классификация дорог» . Европейская комиссия .
  3. ^ Маклеод, Сэм; Кертис, Кэри (2019). «Спорные городские улицы: конфликты места, движения и управления потенциальными коридорами деятельности». Города . 88 : 222–234. дои : 10.1016/j.cities.2018.11.002 . S2CID   159002874 .
  4. ^ Нойман, Тимоти Р. (1992). «Геометрическое проектирование дорог». В институте инженеров дорожного движения (ред.). Справочник по организации дорожного движения . Прентис Холл. п. 155. ИСБН  978-0-13-926791-8 .
  5. ^ «Модель рассеивания воздуха на проезжей части» . США Агентство по охране окружающей среды .
  6. ^ Хоган, К. Майкл (сентябрь 1973 г.). «Анализ дорожного шума». Журнал загрязнения воды, воздуха и почвы . Том. 2, нет. 3 (Выпуск биомедицины и наук о жизни, а также наук о Земле и окружающей среде). стр. 387–392. дои : 10.1007/BF00159677 . ISSN   0049-6979 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b71dc1cf998d3b85ee750e5e6b98c12e__1720875900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/2e/b71dc1cf998d3b85ee750e5e6b98c12e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arterial road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)