Jump to content

Бульвар

Harden Parkway в Салинасе, Калифорния

Бульвар это благоустроенная улица . [1] Этот термин особенно используется для обозначения проезжей части в парке или соединения с парком, из которой грузовики и другие тяжелые транспортные средства . исключены [1]

На протяжении многих лет множество различных типов дорог называли бульварами. Этот термин можно использовать для описания городских улиц, узких до двух полос движения, с благоустроенной срединной частью, широкими ландшафтными откосами или и тем, и другим.

Этот термин также применялся к живописным автомагистралям и дорогам с ограниченным доступом в целом. Многие бульвары, изначально предназначенные для прогулок по живописным местам, превратились в крупные городские и пригородные маршруты.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Бруклина Восточный бульвар первый в мире бульвар По данным Департамента парков и отдыха Нью-Йорка, .
Бульвар Клары Бартон Мэриленде в

Живописные дороги

[ редактировать ]

Первые бульвары в Соединенных Штатах были разработаны в конце 19 века ландшафтными архитекторами Фредериком Лоу Олмстедом и Калвертом Во как дороги, разделяющие пешеходов, велосипедистов, наездников и конные экипажи , например, Восточный бульвар , который считается первым в мире бульвар, [2] и Ocean Parkway в Йорка районе Бруклина Нью - . Терминология «бульвар» для определения этого типа дороги была придумана Калвертом Во и Фредериком Лоу Олмстедом в их предложении связать городские и пригородные парки с «дорогами для удовольствия».

Интенсивное движение на бульваре Гарден-Стейт в округе Монмут , штат Нью-Джерси , в столичном районе Нью-Йорка , США . Это одна из самых загруженных дорог мира.

В Буффало, штат Нью-Йорк , Олмстед и Во использовали бульвары с ландшафтными срединными полосами и отступами, чтобы создать первую взаимосвязанную систему парков и бульваров в Соединенных Штатах. [3] Бидвелл -Паркуэй и Чапин-Паркуэй — это городские улицы шириной 200 футов с одной полосой для автомобилей в каждом направлении и широкими благоустроенными разделительными полосами, которые обеспечивают приятный, затененный путь к парку и служат мини-парками в окрестностях. [4] Комиссия столичного парка Род-Айленда разработала несколько бульваров в районе Провиденса. [5]

Другие бульвары, такие как бульвар Парк Президио в Сан-Франциско, Калифорния , [6] были предназначены для обслуживания больших объемов трафика.

В начале 20-го века значение этого слова было расширено и теперь включает в себя автомагистрали с ограниченным доступом, предназначенные для прогулочного вождения автомобилей с ландшафтным дизайном . Первоначально эти бульвары представляли собой живописные маршруты без очень медленного или коммерческого транспорта , на перекрестках или пешеходного движения. Примерами являются Merritt Parkway в Коннектикуте и Vanderbilt Motor Parkway в Нью-Йорке. Но их успех привел к дальнейшему развитию, расширению границ города и, в конечном итоге, ограничению использования бульвара для отдыха. Бульвар Арройо-Секо между центром Лос-Анджелеса и Пасаденой, штат Калифорния , является примером утраченной пасторальной эстетики. Он и другие стали основными маршрутами общественного транспорта, сохранив при этом название «бульвар».

Первые высокоскоростные дороги

[ редактировать ]

В Нью-Йорке строительство автострады Лонг-Айленд (бульвар Вандербильт) началось в 1906 году, а планирование бульвара реки Бронкс - в 1907 году. В 1920-х годах система бульваров в столичном районе Нью-Йорка выросла под руководством Роберта Мозеса. , президента Совета парков штата Нью-Йорк и Комиссии по паркам штата Лонг-Айленд , который использовал бульвары для обеспечения доступа к недавно созданным паркам штата, особенно для горожан. В качестве комиссара по паркам Нью-Йорка при мэре Ла Гуардии он расширил бульвары до центра города, создав его парки и связав их с более крупными мегаполисами.

Большинство городских бульваров Нью-Йорка были спроектированы Гилмором Кларком. Знаменитый бульвар Мерритт-Паркуэй в Коннектикуте, «Ворота в Новую Англию» , был спроектирован в 1930-х годах как приятная альтернатива для богатых местных жителей перегруженной Бостон-Пост-роуд, проходящей через лес, и каждый мост был спроектирован уникально, чтобы улучшить пейзаж. Другим примером является бульвар Спрейн-Брук, идущий от Нижнего Вестчестера и соединяющийся с бульваром штата Таконик, ведущим в Чатем, штат Нью-Йорк . Ландшафтный архитектор Джордж Кесслер спроектировал обширную систему бульваров для Канзас-Сити, штат Миссури ; Мемфис, Теннесси ; Индианаполис ; и другие города начала 20 века.

Бульвар Натчез-Трейс

Дороги Нового курса

[ редактировать ]

В 1930-х годах в рамках « Нового курса» федеральное правительство США построило национальные бульвары, предназначенные для прогулочного вождения и в память об исторических тропах и маршрутах. Эти разделенные четырехполосные бульвары имеют более низкие ограничения скорости и обслуживаются Службой национальных парков . Примером может служить Гражданский корпус охраны природы (CCC), построенный бульваром Блу-Ридж в Аппалачах в Северной Каролине и Вирджинии .

Другие: Скайлайн Драйв в Вирджинии ; Natchez Trace Parkway в Миссисипи , Алабаме и Теннесси ; и Колониальный бульвар восточной Вирджинии в районе Исторического треугольника . [7] и Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона бульвар Клары Бартон , проходящие вдоль реки Потомак недалеко от Вашингтона, округ Колумбия , и Александрии, штат Вирджиния , также были построены в эту эпоху.

Послевоенные бульвары

[ редактировать ]
Вид с воздуха на Вэлли-Стрим (на переднем плане) и другие районы округа Нассау, штат Нью-Йорк , включая бульвар Белт (слева), бульвар Южного штата (справа) и бульвар Кросс-Айленд (в центре сзади)

В Кентукки термин «бульвар» обозначает автостраду в системе Kentucky Parkway , девять из которых были построены в 1960-х и 1970-х годах. Это были платные дороги до тех пор, пока не были погашены строительные облигации ; последняя из этих дорог, по которой взимается плата за проезд, стала автострадой в 2006 году.

Бульвар Арройо-Секо от Пасадены до Лос-Анджелеса , построенный в 1940 году, был первым участком обширной системы автострад Южной Калифорнии . Он стал частью государственной трассы 110 и был переименован в шоссе Пасадены. Реставрация автострады в 2010 году вернула обозначение Arroyo Seco Parkway.

Знак, информирующий дальнобойщиков о том, что их транспортным средствам запрещено использовать бульвар в Нью-Йорке .

В столичном районе Нью-Йорка современные бульвары представляют собой преимущественно автомагистрали с ограниченным доступом или автострады, ограниченные для некоммерческого движения, за исключением грузовых автомобилей и тягачей с прицепами . Некоторые из них имеют низкие эстакады, которые также исключают автобусы. Бульвар Вандербильт, исключение в западном округе Саффолк , представляет собой уцелевший остаток автострады Лонг-Айленда , который стал наземной улицей , на которой больше нет ограничений для контролируемого доступа или ограничений для некоммерческих транспортных средств. Palisades Interstate Parkway — это послевоенный бульвар, который начинается у моста Джорджа Вашингтона , направляется на север через Нью-Джерси и продолжается через округа Рокленд и Ориндж в Нью-Йорке. Palisades Parkway был построен, чтобы обеспечить прямой путь из Нью-Йорка в государственный парк Гарриман .

В Нью-Джерси бульвар Гарден-Стейт , соединяющий северную часть штата с Берегом Джерси , ограничен для автобусов и некоммерческого движения к северу от развязки Маршрута 18 , но грузовики разрешены к югу от этой точки. Это одна из самых загруженных платных дорог в стране. [8]

В регионе Питтсбурга две основные автомагистрали между штатами неофициально называются бульварами. Восточный бульвар ( I-376 , формально Пенн-Линкольн-бульвар ) соединяет центр Питтсбурга с Монровиллем, штат Пенсильвания . Западный бульвар ( I-376 ) проходит через туннель Форт-Питт и соединяет центр города с международным аэропортом Питтсбурга , шоссе I-79 в южном направлении , Империал, Пенсильвания и шоссе США 22/США 30 в западном направлении. Северный бульвар ( I-279 ) соединяет центр города с Франклин-Парк, Пенсильвания и шоссе I-79 , идущее на север .

США 202 Бульвар в северном направлении в городке Монтгомери, штат Пенсильвания.

В пригороде Филадельфии шоссе следует 202 США по ровной трассе бульвара, известной как «бульвар шоссе 202 США», между Монтгомеривиллем и Дойлстауном . Ширина бульвара варьируется от двух до четырех полос движения, имеет обочины шириной 5 футов (1,5 м), пешеходную дорожку шириной 12 футов (3,7 м), называемую US 202 Parkway Trail расположенную сбоку, , и дорогу со скоростью 40 миль в час ( 64 км/ч) ограничение скорости. Бульвар открылся в 2012 году как объезд участка автомагистрали US 202 между двумя городами; Первоначально предполагалось, что это будет четырехполосная автострада, прежде чем финансирование дороги было сокращено. [9] [10] [11]

В Миннеаполисе включает система живописных дорог Гранд-Раундс 50 миль (80 км) улиц, обозначенных как бульвары. Это не автострады; у них есть ограничение скорости 25 миль в час (40 км / ч), пешеходные переходы и знаки остановки. [12] [13]

В Цинциннати бульвары — это основные дороги, проезд по которым грузовикам запрещен. Некоторые бульвары Цинциннати, такие как бульвар Колумбия, представляют собой высокоскоростные дороги с ограниченным доступом, тогда как другие, такие как Центральный бульвар, представляют собой многополосные городские дороги без контролируемого доступа. Columbia Parkway обеспечивает движение по шоссе US-50 из центра города в восточные пригороды Маримонт, Андерсон и Милфорд и представляет собой дорогу с ограниченным доступом из центра города в деревню Маримонт.

В Бостоне бульвары обычно имеют ширину от четырех до шести полос, но обычно не имеют контролируемого доступа. В большинстве случаев они являются объектом интенсивной торговли людьми, перевозя людей между районами быстрее, чем по типичной городской улице. Многие из них служат основными магистралями, а некоторые (например, Сторроу-Драйв , Мемориал-Драйв , бульвар Алевиф-Брук и бульвар VFW ) превратились в региональные пригородные маршруты.

Бульвар Айсфилдс проходит через канадские Скалистые горы в национальных парках Джаспер и национальных парках Банф .

«Паркуэй» используется в названиях многих канадских дорог, включая основные маршруты через национальные парки , живописные дороги, основные городские магистрали и даже обычные автострады, по которым осуществляется коммерческое движение.

Бульвары в Национальном столичном регионе находятся в ведении Национального столичного региона (Канада) . Однако некоторые из них называются «драйв» или «подъездная дорога».

Этот термин в Канаде также применяется к многоцелевым тропам и зеленым дорожкам, используемым пешеходами и велосипедистами. [14] [15]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве термин «бульвар» чаще относится к железнодорожным станциям с парковкой и поездкой , где это часто указывается как часть названия, как в случае с Bristol Parkway , первой такой станцией, открытой в 1972 году.

Бульвар аэропорта Лутона в чем-то аналогичен - взаимосвязанная железнодорожная станция, но с аэропортом курсирует общественный транспорт (первоначально автобусы, теперь Luton DART легкорельсовый транспорт ).

Также существуют бульвары, соответствующие определению, применяемому в этой статье, как указано в этом разделе.

Питерборо

[ редактировать ]

В городе Питерборо есть дороги, называемые «бульварами», которые обеспечивают маршруты для большого количества транспортных средств и местного транспорта. Большинство из них представляют собой дороги с двусторонним движением, многие из их перекрестков пронумерованы. Пять основных бульваров образуют внешнюю кольцевую дорогу. Населенные пункты обслуживают три бульвара.

В городе Плимут автомагистраль A38 называется «Бульвар» и делит пополам сельский пояс территории местных властей , который совпадает с географическим центром; у него есть два перекрестка, ведущих в центральную часть города.

Австралия

[ редактировать ]

Австралийская столичная территория

[ редактировать ]
Вид с воздуха на бульвар Таггеранонг.

Столичная территория Австралии использует термин «бульвар» для обозначения дорог стандарта, примерно эквивалентного тому, что в других областях обозначалось бы как «скоростная автомагистраль», «автострада» или «автомагистраль». Бульвары обычно имеют несколько полос движения в каждом направлении движения, не имеют перекрестков (к перекресткам ведут развязки), имеют высокие ограничения скорости и имеют конструкцию с двусторонним движением (или имеют высокие барьеры безопасности посередине). [16]

Виктория

[ редактировать ]

Виктория использует термин «бульвар» для обозначения небольших местных подъездных дорог, проходящих через парковую зону. В отличие от других вариантов использования этого термина, эти бульвары не являются высокоскоростными маршрутами, но доступ к ним все же может быть в некоторой степени ограничен.

Другие страны

[ редактировать ]
Бульвар восточного побережья Сингапура

Сингапур использует термин «бульвар» как альтернативу « скоростной автомагистрали ». Таким образом, бульвары также представляют собой дороги с двусторонним движением, с высокими ограничениями скорости и развязками . Бульвар Восточного побережья в настоящее время [ когда? ] единственная скоростная автомагистраль в Сингапуре, которая использует эту терминологию.

называют длинные, широкие (многополосные) и благоустроенные магистрали В России проспектами .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Бульвар» . Третий новый международный словарь Вебстера (Полное издание). Мерриам-Вебстер. 2002 . Проверено 14 апреля 2007 г.
  2. ^ «Основные моменты Восточного бульвара: парки Нью-Йорка» .
  3. ^ «Система Буффало-парка Олмстеда и ее управляющие | Фредерик Лоу Олмстед | PBS» . Система Баффало-Парк Олмстеда и ее управляющие | Фредерик Лоу Олмстед | ПБС . Проверено 10 июля 2019 г.
  4. ^ «Ваши бульвары: уход за 850 акрами системы Олмстед-парка Буффало» . Баффало Олмстед Паркс . Проверено 10 июля 2019 г.
  5. ^ Включая бульвар Мемориала ветеранов в Восточном Провиденсе и бульвар Наррагансетт в Уорике . [1]
  6. ^ Александр, Жанна. «История бульвара Парк Президио» . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года.
  7. ^ Торнтон, Тим; Хауэлл, Исак. «Прошлое Паркуэя преследует его будущее» . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года.
  8. ^ «Раздел 16. Министерство транспорта; Глава 32. Доступ для грузовых автомобилей» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2008 г. Проверено 13 августа 2010 г.
  9. ^ Муха, Питер (3 декабря 2012 г.). «Сегодня открывается новый бульвар Route 202» . Филадельфийский исследователь . Проверено 3 декабря 2012 г.
  10. ^ Савана, Фреда Р. (2 марта 2008 г.). «Уступите дорогу бульвару 202». Интеллигент . Дойлстаун, Пенсильвания.
  11. ^ Кристофик, Кристина (1 ноября 2007 г.). «PennDOT проведет совещания по шуму на бульваре» . Интеллигент . Дойлстаун, Пенсильвания.
  12. ^ «Информационный центр: О Больших раундах» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
  13. ^ «Второй приход, Миннеаполис: мероприятие по успокоению дорожного движения» . Проверено 18 декабря 2007 г.
  14. ^ «BC Parkway, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада» .
  15. ^ «Тропа Уэлленд-Каналс-Паркуэй, Канада» . Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года.
  16. ^ «Направление EPBC: «Majura Parkway to DEWHA (редакция 1)» (PDF) . SMEC. стр. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2013 г. Проверено 19 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec9adf7b4c3d5ba16b6a2abe089cdc9f__1716412920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/9f/ec9adf7b4c3d5ba16b6a2abe089cdc9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)