Jump to content

Конестога-бульвар

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Conestoga Parkway Маркер Conestoga Parkway Маркер Conestoga Parkway

Конестога-бульвар

Скоростная автомагистраль Китченер – Ватерлоо
Конестога-бульвар выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 20,7 км [ 1 ] (19,9 миль)
Существовал 19 сентября 1968 г. – настоящее время.
Основные узлы
Вест-Энд Трасслер-роуд
Основные перекрестки  Шоссе 8 - Кембридж
 Шоссе 7 - Гвельф
Северный конец 350 метров (383 ярда) к северу от развязки Кинг-стрит-Норт
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Китченер , Ватерлоо
Система автомагистралей

Бульвар Конестога , официально — скоростная автомагистраль Китченер-Ватерлоо . — автомагистраль с контролируемым доступом в канадской провинции , Онтарио полностью расположенная на территории регионального муниципалитета Ватерлоо . Маршрут протяженностью 20,7 км (12,9 миль) проходит на восток, а затем на север через города Китченер и Ватерлоо и соединяется с шоссе 401 через шоссе 8 и Кинг-стрит-Ист . Название Conestoga Parkway не является формальным обозначением, а скорее местным названием, применяемым к разделенным участкам скоростных автомагистралей шоссе 7 , шоссе   8 и шоссе 85, проходящих через Китченер и Ватерлоо. Министерство транспорта Онтарио (MTO), построившее и обслуживающее этот маршрут, называет его скоростной автомагистралью Китченер-Ватерлоо.

Первоначально задуманная как кольцевая дорога в 1940-х годах, концепция превратилась в пару одноуровневых четырехполосных бульваров, известных как бульвар Генри Штурма (восток-запад) и бульвар Драйден (север-юг), земля для которых постепенно приобреталась через 1950-е и начало 1960-х годов. Завершение строительства шоссе   401 между Торонто и шоссе   8 в 1960 году привело к перемещению предприятий ближе к нему; следовательно, в 1962 году планировщики дорожного движения преобразовали бульвары в непрерывную четырехполосную скоростную автомагистраль.

Строительство скоростной автомагистрали Китченер-Ватерлоо началось в 1966 году с перестройки восточной Кинг-стрит в разделенное шоссе. Этот проект также привел к строительству развязки с будущей скоростной автомагистралью, которая в 1967 году была названа бульваром Конестога. Северная и западная ветки были построены за пределами этой развязки одновременно в течение следующих пяти лет, открываясь на участках в период с 1968 по 1971 год. В то время маршрут простирался на запад до Фишер-Холлман-роуд и на север до южной развязки с Кинг-стрит-Норт. Два расширения полосы движения открылись в 1973 и 1977 годах, чтобы соединить бульвар с Нью-Гамбургом и Сент-Джейкобсом соответственно. В начале 1990-х годов некоторые из них были расширены до четырех полос движения. В период с середины 1990-х по начало 2010-х годов в рамках серии проектов бульвар был полностью перестроен в его центральной части, включая бетонный срединный барьер, дополнительные полосы движения и новый эстакаду на шоссе   8.

В рамках текущего, но часто откладываемого проекта строительства новой автострады между Китченером и Гуэлфом на существующей развязке на Веллингтон-стрит будет построена новая развязка в дополнение к многочисленным мостам, которые уже были удлинены в окрестностях. В настоящее время не существует прогнозируемых сроков завершения строительства этого проекта по состоянию на 2022 год.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок городской территории, на котором с переднего плана вдаль видна бульвар Конестога.
Вид с воздуха на бульвар Конестога, слева виден центр города Китченер.

Бульвар Конестога составляет 20,7 км (12,9 миль). [ 1 ] автострада с контролируемым доступом, обслуживающая города-побратимы Китченер и Ватерлоо. Маршрут, имеющий грубую форму перевернутой буквы «L», служит основой двух городов. Поскольку одновременное шоссе   7 и шоссе   8 входит в город Китченер как автострада с запада, оно получает название Conestoga Parkway на выезде с региональной дороги Ватерлоо 70 (Трусслер-роуд) на западной окраине города. Бульвар идет на восток, пока шоссе   8 не расходится на юго-восток в сторону Кембриджа . Теперь имеющая только обозначение шоссе   7, бульвар Конестога поворачивает на север. На развязке Фредерик-стрит и Виктория-стрит шоссе   7 выходит из бульвара и следует за Виктория-стрит на восток в сторону Гуэлфа ; отныне бульвар обозначается как шоссе   85 до его северного конца, который находится примерно в 750 метрах (820 ярдов) к северу от границы города Ватерлоо. [ 2 ] [ 3 ] Бульвар Конестога обслуживается Министерством транспорта Онтарио (MTO), которое официально называет его скоростной автомагистралью Китченер-Ватерлоо. [ 4 ] Ограничение скорости на бульваре составляет 90 километров в час (55 миль в час) на всем протяжении. [ 5 ]

Западный этап

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок трехсторонней транспортной развязки в городской черте.
Развязка между бульваром Конестога (слева направо) и объездом Фрипорта.

В пределах города Китченер на Трасслер-роуд параллельное шоссе   7/8 продолжается на запад в виде четырехполосной автострады в направлении Стратфорда . [ 3 ] В Китченере бульвар Конестога постоянно выступает в качестве границы для кварталов по обе стороны от него. [ 6 ] Первоначально он зажат между пригородными жилыми кварталами Форест-Хайтс и Лаврентиан-Уэст на севере и юге соответственно, направляясь на восток к региональной дороге   58 (Фишер-Холлман-роуд). Там середина меняется с травы на бетонное ограждение, а бульвар расширяется до шести полос. Он проходит к северу от торгового центра Sunrise, а затем снова разделяет пополам жилые районы, а именно Форест-Хилл и парк Майнцингер на севере и Лаврентийские холмы на юге. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Приближаясь к развязке Региональной дороги   28 ( бульвар Гомера Уотсона ), которая обеспечивает доступ к Региональной дороге 4 (Оттава-стрит), розничная торговля и легкая промышленность в альпийском районе начинают обрамлять южную сторону бульвара Конестога. Затем он пересекает ответвление Гурон-Парк Канадских национальных железных дорог , прилегающую линию ION LRT и Шнайдер-Крик непосредственно к западу от развязки с региональной дорогой   53 (Кортленд-авеню). Теперь служащая границей между жилыми кварталами Роквей на севере и Ванье на юге, маршрут поворачивает на северо-северо-восток и достигает развязки с отъездом Фрипорта (также известным как объездная дорога Кинг-стрит или скоростная автомагистраль   8). [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Северный этап

[ редактировать ]
Фотография в центре автострады, сделанная с моста. Противоположные полосы автострады разделены травой.
Лицо на север, вдоль бульвара Конестога на Ланкастер-стрит, недалеко от границы Китченер-Ватерлоо.

Часть бульвара Конестога, которая проходит перпендикулярно восточной Кинг-стрит, следует вдоль Монтгомери-Крик. Теперь его ширина составляет восемь полос движения, он проходит через Вебер-стрит, а затем поворачивает на северо-северо-запад, минуя заповедник Стэнли-парк с районами Иствуд на западе и Стэнли-парк на юго-востоке. [ 3 ] [ 6 ] Бульвар следует по бывшей трассе Эдна-стрит на север до Фредерик-стрит. [ 7 ] с районами Аудиториум и Сентрал Фредерик на западе и Роузмаунт на востоке. Он ненадолго поворачивает на север, проходя под Фредерик-стрит, Виктория-стрит и линией Китченер GO быстро . Развязка обслуживает как Фредерик-стрит, так и Викторию-стрит через параллельные дороги Региональной дороги   62 (Эдна-стрит) и Региональной дороги   61 (Брюс-стрит); Вскоре после этого следует развязка с Веллингтон-стрит. Из-за близости этих двух развязок на бульваре Конестога используется короткая система местного экспресса на протяжении примерно 1,7 км (1,1 мили). [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Сейчас, проходя через легкую промышленность в северном районе, бульвар Конестога делает широкий поворот на запад, чтобы обойти Гранд-Ривер , и пересекает Региональную дорогу   29 (Ланкастер-стрит), на которой имеется частичная развязка . Сразу после этого заканчивается медианный барьер и начинается травяная медиана. На юге находится район Фэрфилд, а на севере — Бриджпорт. Маршрут постепенно поворачивает обратно на север и въезжает в город Ватерлоо на региональной дороге   9 (Бриджпорт-роуд), с которой есть развязка. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Аэрофотоснимок начала автострады, расширяющейся с двух полос до четырех полос с травяной серединой. На изображении изображена сельско-городская окраина Ватерлоо.
Шоссе 85, выходящее на юг, в северном конце бульвара Конестога.

Бульвар Конестога входит в Ватерлоо с пригородным районом Линкольн-Хайтс на западе и зелеными полями и парком Бетчел на востоке. Через 1,5 км (0,93 мили) он пересекает Лорел-Крик и пересекает развязку с региональной дорогой   57 (Университетский проспект), а затем постепенно поворачивает на запад-северо-запад. С районами Линкольн-Уэст на юге и Фоксхант на севере бульвар пересекает первую из двух развязок с региональной дорогой 15 (Кинг-стрит, север); Торговый центр Conestoga расположен на северо-востоке. Он становится параллельным Форуэлл-Крик, когда поворачивает обратно на север, после чего бульвар идет параллельно центральной железной дороге Ватерлоо и к востоку от нее на оставшейся части своей длины. Развязка с региональной дорогой   50 (Нортфилд Драйв) также проходит по маршруту линии ION LRT, проходящей через территорию легкой промышленности. Непосредственно перед второй развязкой с Кинг-стрит-Норт дорога Конестога-бульвар выходит из Ватерлоо в поселок Вулидж . [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] И бульвар, и шоссе   85 заканчиваются примерно в 350 метрах (1150 футов) к северу от Северной Кинг-стрит, после чего четырехполосное шоссе сужается и становится известным как Региональная дорога Ватерлоо   85. [ 1 ] [ 3 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Черно-белое изображение двухполосной дороги, проходящей через грязные поля
Оттава-стрит и бульвар Генри Страм в 1961 году, на нынешнем месте развязки бульвара Гомера Уотсона.

Хотя концепция кольцевой дороги вокруг Китченера и Ватерлоо возникла в Совете по планированию пригородов и Китченера-Ватерлоо в 1948 году, [ 9 ] [ 10 ] ему не уделялось фактического внимания до тех пор, пока оно не было рекомендовано исследованием дорожного движения 1961 года. [ 11 ] К тому времени открытие шоссе 401 привлекло бизнес из быстрорастущих городов-побратимов. Земля постепенно выкупалась в течение прошедших лет, и ее значительно увеличили, когда в конце 1962 года впервые были обсуждены планы строительства системы скоростных автомагистралей. [ 9 ] Кольцевая дорога до этого момента превратилась в предложенную пару четырехполосных бульваров с востока на запад и с севера на юг , известных как бульвар Генри Страм и бульвар Драйден. Однако директор по планированию Китченера Билл Томпсон изменил это на единую автомагистраль с контролируемым доступом. [ 12 ] Осенью 1961 года Департамент автомобильных дорог уже начал строительство объездной дороги Фрипорта, обеспечив новый разделенный переход через Гранд-Ривер вдоль шоссе 8 . Отвод, соединяющий Кинг-стрит к югу от Гранд-Ривер и Фергюс-стрит, был завершен в 1963 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Правительство провинции достигло соглашения о финансировании с Китченером и Ватерлоо, чтобы покрыть 75% ожидаемых 22 миллионов канадских долларов (211 миллионов долларов в долларах 2023 года). [ 16 ] стоимость и официально объявил о строительстве скоростной автомагистрали Китченер-Ватерлоо   21 мая 1964 года. [ 17 ] В конечном итоге в августе 1965 года провинция взяла на себя управление всем проектом. [ 18 ] Строительство началось в феврале 1966 года с выделения 3 миллионов канадских долларов (26,9 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 16 ] контракт на перестройку 2,7 км (1,7 миль) Кинг-стрит в четырехполосное разделенное шоссе от Фэрвей-роуд (переименованной в Блок-Лайн-роуд в 1965 году) до Дун-роуд, [ 19 ] включая развязку в форме половины клеверного листа , которая будет обслуживать западный и северный участки системы скоростных автомагистралей. [ 20 ] Осенью того же года состоялась церемония закладки фундамента, на которой высокопоставленные лица по очереди управляли бульдозером. [ 21 ] В ожидании долгосрочного строительства шоссе   8 было перенаправлено вдоль Фэрвей-роуд, Милл-стрит (ныне Ваньер-Драйв) и короткого участка бульвара Генри Штурма, который был построен от Оттава-стрит и Хайленд-роуд до Милл-стрит. [ 22 ] [ 23 ] Реконструкция Кинг-стрит была завершена и открыта в ноябре 1967 года. [ 24 ]

Черно-белая аэрофотоснимок развязки шоссе в форме полуклеверного листа, окруженной ухоженными лужайками и пригородной застройкой
Развязка между Conestoga Parkway и Freeport Diversion в 1970 году, вскоре после открытия.

Скоростная автомагистраль Китченер-Ватерлоо была неофициально переименована в бульвар Конестога в январе 1967 года совместным комитетом двух городов. Был подготовлен короткий список из 12 публично представленных имен, в который вошли Маккензи Кинг , Джон Патрик, Эби-Эрб (первые -меннониты поселенцы ), Дэн Детвейлер (основатель гидроэлектростанции Онтарио) . [ 25 ] ), Фредерик Бантинг , Centennial, Pioneer, Grand Valley, Golden Triangle, The Kingsway и Conestoga. Название, отсылка к меннонитской повозке конестога, которую использовали первые поселенцы, было выбрано комитетом единогласно. [ 26 ]

На северном участке бульвара первые работы по строительству вдоль Эдна-стрит, включая снос нескольких десятков домов, начались в 1966 году, а в сентябре были объявлены тендеры на строительство маршрута от Кинг-стрит до Фредерик-стрит. Полное строительство обойдется в 1,9 миллиона канадских долларов   (16,5 миллионов долларов в долларах 2023 года). [ 16 ] Контракт начался в апреле 1967 года. [ 21 ] [ 27 ] [ 28 ] Он был завершен и открыт для движения 19 сентября   1968 года. [ 29 ] [ 30 ] Другой контракт на строительство бульвара от Фредерик-стрит и Бриджпорт-роуд был заключен в том же месяце на сумму 5,1   миллиона канадских долларов (42,6 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 16 ] , строительство начнется в октябре. [ 31 ] [ 32 ] Строительство на западном участке бульвара началось в октябре 1967 года и обошлось в 3,6 миллиона канадских долларов (31,2 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 16 ] контракт на строительство 2,9-километрового (1,8 мили) участка бульвара от Кинг-стрит к западу от бульвара Гомера Уотсона. [ 33 ] Этот участок, построенный вдоль бульвара Генри Страм, был открыт для движения транспорта между Кортленд-авеню и Кинг-стрит   25 ноября 1968 года. [ 21 ] [ 34 ]

Работы на бульваре Конестога продолжались до начала 1970-х годов. На северном участке строящийся участок между Фредерик-стрит и Бриджпорт-роуд был завершен и открыт   5 или 6 октября 1970 года. [ 35 ] [ 36 ] Чуть более месяца спустя,   13 ноября, первая часть скоростной автомагистрали в районе Ватерлоо была торжественно открыта министром автомобильных дорог Джорджем Гоммом . [ 37 ] Строительство этого участка через незастроенные сельскохозяйственные угодья между Бриджпорт-роуд и южной развязкой с Кинг-стрит-Норт велось начиная с 1969 года. [ 38 ] На западном участке   1 сентября 1971 года открылся участок между Кортленд-авеню и Фишер-Холлман-Драйв, завершив проект скоростной автомагистрали Китченер-Ватерлоо. [ 21 ] [ 39 ]

К этому времени шло строительство новой двухполосной трассы шоссе   7/8 , о которой впервые было объявлено в 1963 году, чтобы соединить отъезд Нью-Гамбурга с бульваром Конестога на улице Фишер-Холлман-Драйв. Он открылся   13 августа 1973 года в обход населенного пункта Баден. [ 40 ] [ 41 ] На севере в 1974 году началось строительство двухполосной трассы шоссе 85 , которая соединит бульвар Конестога на южном пересечении Северной улицы Кинг-стрит с объездной дорогой Сент-Джейкобс . Расширение, которое представляло собой одноуровневое пересечение с Нортфилдом. Дорога и разделение уровней с северной Кинг-стрит-Норт были открыты в конце августа 1977 года. [ 42 ]

С момента завершения

[ редактировать ]

Когда открылся каждый участок бульвара Конестога, DHO переместило   на него участки шоссе 7, 8 и 85. К 1972 году сложилась нынешняя конфигурация трех магистралей. [ 43 ] Однако в 1980 или 1981 году шоссе   85 было переименовано в шоссе   86. [ 44 ] [ 45 ] Так оставалось до весны 2003 года, когда несколько автомагистралей в Онтарио были перенумерованы, чтобы улучшить непрерывность номеров маршрутов и облегчить навигацию. Среди них было изменение нумерации шоссе   86 обратно на шоссе   85, восстанавливая первоначальную схему нумерации бульвара. [ 46 ] [ 47 ]

Двухполосный участок шоссе 7/8 от Фишер-Холлман-роуд на запад до Бадена изначально планировалось объединить в четыре полосы движения в 1980-х годах, но проект был отложен на десятилетие. Первые работы по вырубке деревьев начались в 1991 году, но затем были приостановлены из-за археологических раскопок. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] 6 июля 1992 года началось расширение маршрута на запад до региональной дороги Ватерлоо   12 (Куин-стрит), к югу от Петербурга,   с запланированным завершением к августу 1993 года. [ 51 ]

Фотография перекрёстка с уровня земли на фоне ряда съездов.
Развязка Conestoga Parkway и Freeport Diversion. Эстакада была построена, чтобы исправить полуклеверный лист, печально известный своим ткачеством .

Отсутствие среднего барьера между противоположными полосами бульвара привело к многочисленным столкновениям на перекрестках; В период с мая 1990 года по июль 1993 года восемь смертей были напрямую связаны с транспортными средствами, пересекавшими травяную полосу и врезавшимися в лоб машины на встречной полосе. [ 52 ] После смерти Лори Брэйн   8 апреля 1990 года коронерское жюри   9 октября 1991 года рекомендовало несколько немедленных улучшений бульвара, включая установку срединного барьера, а также снижение ограничения скорости со 100 километров в час (62 миль в час) до 90 километров в час (56 миль в час). [ 53 ] ограничение скорости было снижено до 90   км/ч .  11 января 1994 года [ 54 ] а строительство барьера между Фредерик-стрит и Ланкастер-стрит началось в июле 1994 года. [ 55 ] Работы, включавшие также строительство ливневой канализации, были завершены к лету 1995 года. [ 56 ] Строительство барьера между бульваром Гомера Уотсона и улицей Фредерик началось в июле 1997 года. [ 57 ] и был завершен к ноябрю. [ 58 ]

Аэрофотоснимок автострады, проходящей через преимущественно промышленную зону.
Участок коллектора-экспресса Конестоги, обслуживающий развязки с шоссе 7/Виктория-стрит и Веллингтон-стрит.

В начале 1990-х годов правительство провинции объявило о планах расширить Conestoga Parkway и Freeport Diversion, а также улучшить транспортное сообщение между ними. [ 59 ] Проект был разбит на несколько этапов и включал восстановление эстакад на Оттава-стрит и Франклин-стрит. [ 60 ] Строительство началось в августе или сентябре 1998 года с целью расширения бульвара Конестога с четырех до шести полос между Кортленд-авеню и Кинг-стрит, с четырех до восьми полос между Кинг-стрит и Оттава-стрит и с четырех до шести полос между Оттава-стрит и Фредерик-стрит. [ 61 ] Этот этап проекта был завершен в июле 2000 года. [ 62 ]

Расширение шоссе   8 с четырех до восьми полос движения между бульваром Конестога и авеню Фергюс первоначально планировалось начать в 2001 году, но было отложено, поскольку предприятия на улице Вебер боролись с экспроприацией . [ 63 ] Вместо этого в апреле 2002 года началось строительство, которое включало перенос одной из подпорных стен дальше на север и строительство нового моста на Франклин-стрит для размещения восьмиполосной автострады. В этот проект была включена реконструкция узкого места развязки Конестога-бульвар и шоссе   8, включая новый съезд с западного направления Конестога-бульвар на восточное шоссе   8 для замены одного из двух кольцевых съездов, а также перепланировку северного направления на восточное. рампа. [ 64 ] Оба были завершены и открыты 11 июня   2004 года. [ 65 ]

В 2012 году началось строительство по расширению бульвара до шести полос движения от востока Кортленд-авеню до запада от Фишер-Холлман-роуд, включая установку срединного барьера. [ 66 ] Проект стоимостью 130 миллионов канадских долларов был завершен в 2016 году. [ 67 ]

Долгосрочные планы предусматривают строительство автострады между Китченером и Гуэлфом, соединяющей бульвар Конестога со скоростной автомагистралью Хэнлон ( шоссе 6 ). Хотя строительство было предложено в 1980-х годах, строительство началось только в 2015 году. [ 68 ] Противодействие возникло из-за новой трассы автострады   №7, проходящей через экологически чувствительные земли. В частности, долларов стоимость развязки между новой автострадой и бульваром Конестога в 25 миллионов ; Высокая стоимость отчасти обусловлена ​​приобретением земли для размещения предлагаемых эстакад. Это составляет четверть запланированного   бюджета всего   проекта шоссе 7 в размере 100 миллионов канадских долларов. [ 69 ] [ 70 ] Путепровод на улицу Виктория был снесен в ночь   с 23 по 24 февраля 2018 года и заменен новым сооружением, которое вновь открылось для движения   28 октября; новый мост длиннее и имеет большую высоту, чтобы разместить будущие съезды между шоссе   7 и бульваром Конестога. [ 71 ] [ 72 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль бульвара Конестога, как отметило Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в региональном муниципалитете Ватерлоо . Все выходы без номеров.

Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Китченер 0.0 0.0  Шоссе 7 на запад / шоссе 8 - Стратфорд Границы города Китченер; продолжение шоссе 7 / шоссе 8
 Региональная дорога 70 (Трусслер-роуд)
2.9 1.8  Региональная дорога 58 (Дорога Фишера-Холлмана)
5.5 3.4  Региональная дорога 28 (бульвар Гомера Уотсона)
 Региональная дорога 4 (Оттава-стрит)
6.8 4.2  Региональная дорога 53 (Кортленд-авеню)
8.2 5.1  Шоссе 8 на восток (отправление от Фрипорта) до шоссе 401 Восточный конец шоссе 8, одновременность
9.5 5.9  Региональная дорога 4 (Оттава-стрит)
11.0 6.8  Шоссе 7 на восток (улица Виктория / региональная дорога 55 )
Фредерик-стрит ( Региональная дорога 6 )
  шоссе 85 Начало
Обозначение восточного конца шоссе 7; Южная конечная остановка шоссе 85; доступ к улицам Виктория и Фредерик-стрит через Брюс-стрит (в северном направлении) и Эдну-стрит (в южном направлении)
11.3 7.0 Веллингтон-стрит Будущая реконструкция шоссе 7 как часть предлагаемой Китченер- Гвельф . автострады [ 73 ] [ 74 ]
12.8 8.0  Региональная дорога 29 (Ланкастер-стрит) Выход на юг и вход на север
Ватерлоо 13.7 8.5  Региональная дорога 9 (Бриджпорт-роуд)
15.2 9.4  Региональная дорога 57 (Университетский проспект)
17.6 10.9  Региональная дорога 15 (Кинг-стрит, север)
18.9 11.7  Региональная дорога 50 (Нортфилд Драйв)
Вулидж Тауншип 20.4 12.7  Региональная дорога 15 (Кинг-стрит, север)
20.7 12.9  Шоссе 85 заканчивается
 Региональная дорога 85 север
Северная конечная остановка шоссе 85; продолжается как Региональная дорога 85
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Объемы движения на провинциальных автомагистралях в 2016 году: Королевские шоссе / второстепенные шоссе / третичные дороги» . стр. 7–8, 28 . Проверено 16 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (7 мая 2022 г.). «Конестога-бульвар - длина и маршрут» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Издательство Мапарт. 2022. с. 22. §§ D2–E3. ISBN  1-55198-226-9 .
  4. ^ «Онтарио движется вперед с новым шоссе 7» (пресс-релиз). Майк Харрис . 21 июля 2021 г. . Проверено 15 марта 2022 г.
  5. ^ Офис геоматики Министерства транспорта Онтарио ; Информация о земле Онтарио (10 декабря 2020 г.). «Дорожная сеть Онтарио — шоссе провинции Онтарио» . ArcGIS.com . Проверено 29 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Планирование сообществ (PDF) (Карта). Картография с помощью геопространственных данных и аналитики, технологических инноваций и услуг, корпоративных услуг. Город Китченер. 19 марта 2022 г. Проверено 20 марта 2022 г.
  7. ^ «Водители чувствуют бульвар» . Хроника Ватерлоо . 19 июня 1968 г. с. 13 . Проверено 20 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  8. ^ «Ближайшие кварталы» . Город Ватерлоо . Проверено 30 марта 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Ожидайте скорого открытия скоростной автомагистрали» . Хроника Ватерлоо . 13 декабря 1962. С. 1, 4 . Проверено 4 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  10. ^ «Возражения против скоростной дороги продолжают расти» . Хроника Ватерлоо . 11 апреля 1963 г. с. 1 . Проверено 4 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  11. ^ «Скорая дорога имеет высший приоритет» . Хроника Ватерлоо . 14 февраля 1963 г. с. 1 . Проверено 4 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  12. ^ Аухит, Джефф (13 декабря 2014 г.). «Дорога вперед: отец скоростной автомагистрали объясняет, как она была построена» . Рекорд . Проверено 16 марта 2022 г.
  13. ^ Аухит, Джефф (8 марта 2002 г.). «Мост Фрипорт получит капитальный ремонт стоимостью 1,6 миллиона долларов» . Рекорд . п. Б1. ProQuest   266974851 (требуется подписка) .
  14. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент шоссейных дорог Онтарио. 31 марта 1962 г. с. 32 . Проверено 6 марта 2022 г. Осенью 1961 года начались работы по обустройству двустороннего шоссе 8 во Фрипорте с сооружениями.
  15. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент шоссейных дорог Онтарио. 31 марта 1963 г. с. 31 . Проверено 6 марта 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен в Канаде, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
  17. ^ «Открыта скоростная автомагистраль в регионе Китченер» . Глобус и почта . 22 мая 1964 г. с. 4. ProQuest   1282688633 (требуется подписка) .
  18. ^ «D Of H захватит скоростную автомагистраль KW» . Хроника Ватерлоо . 11 августа 1965 г. с. 3 . Проверено 4 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  19. ^ «Скоро начните на скоростной автомагистрали Китченер» . Брантфордский экспозитор . 15 февраля 1966 г. с. 3 . Проверено 4 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ « Строительство бульвара 1967 года обошлось в 11 миллионов долларов» . Хроника Ватерлоо . 27 декабря 1967 г. с. 3 . Проверено 4 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  21. ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Билл (2014). «Начало строительства скоростной автомагистрали». Видение Conestoga Parkway в реальность: с некоторыми историями и событиями на этом пути . Типография Пандора. п. 61.
  22. ^ Китченер - Бреслау (Китченер Восток), Онтарио. Лист карты 40P/08E (Карта) (1-е изд.). 1:25 000. Картография Отделения геодезии и картографии. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1968 год . Получено 4 марта 2022 г. - через Scholars GeoPortal.
  23. ^ Миллс, Рых (22 октября 2016 г.). «Вспышка из прошлого» . Рекорд . Проверено 4 марта 2022 г.
  24. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент шоссейных дорог Онтарио. 31 марта 1968 г. с. 10. В ноябре был завершен первый крупный контракт на строительство скоростной автомагистрали Китченер-Ватерлоо, двухмильного участка Кинг-стрит в Китченере.
  25. ^ Миллс, Рых (21 июня 2019 г.). «История сохранилась: история молитвенного дома Детвайлера» . Рекорд . Проверено 20 марта 2022 г.
  26. ^ «Выберите название для скоростной автомагистрали» . Хроника Ватерлоо . 25 января 1967 г. с. 1 . Проверено 4 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  27. ^ «Скорые новости» . Хроника Ватерлоо . 21 сентября 1966. С. 1, 6 . Проверено 28 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  28. ^ «Скорые новости» . Хроника Ватерлоо . 10 мая 1967 г. с. 11 . Проверено 28 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  29. ^ «Пара кабинетов откроет полосу X-Way». Рекорд . 10 сентября 1968 года.
  30. ^ «Трехдневная задержка на X-Way». Рекорд . 14 сентября 1968 года.
  31. ^ «Фирма Оквилля построит бульвар до Бриджпорт-роуд» . Хроника Ватерлоо . 19 сентября 1968 г. с. 6 . Проверено 28 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  32. ^ «Работы на бульваре продвигаются» . Хроника Ватерлоо . 10 октября 1968 г. с. 3 . Проверено 29 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  33. ^ «Проект скоростной автомагистрали Китченер – Ватерлоо: Кинг-стрит к западу от бульвара Гомера Уотсона» . Хроника Ватерлоо . 11 октября 1967 г. с. 9 . Проверено 4 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  34. ^ «Без помпы, когда открывается ссылка X-way». Рекорд . 25 ноября 1968 года.
  35. ^ «Ссылки на бульвар открыты» . Хроника Ватерлоо . 1 октября 1970 г. с. 13 . Проверено 29 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  36. ^ «На следующей неделе откроется еще одна линия X-Way». Рекорд . 29 сентября 1970 года.
  37. ^ «Бульвар открывается» . Хроника Ватерлоо . 12 ноября 1970 г. с. 3 . Проверено 29 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  38. ^ «Планируется объезд скоростной дороги» . Хроника Ватерлоо . 25 сентября 1969 г. с. 15 . Проверено 29 марта 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  39. ^ «Все X-Way открыты сейчас». Рекорд . 1 сентября 1971 года.
  40. ^ «Сегодня откроется линия X-way на Гамбург» . Рекорд . 13 августа 1973 года.
  41. ^ «Построить новую дорогу» . Кингстонский виг-стандарт . Том. 37, нет. 217. 17 августа 1963. с. 18 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ «Последний штрих» . Хроника Ватерлоо . 3 августа 1977 г. с. 8 . Получено 1 апреля 2022 г. - из Публичной библиотеки Ватерлоо.
  43. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1972. Вставка Китченер Ватерлоо . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  44. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. Вставка Южно-Центрального Онтарио . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  45. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. Вставка Южно-Центрального Онтарио . Проверено 1 апреля 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  46. ^ «Шоссе 86 на бульваре будет изменено на 86». Рекорд . 12 февраля 2002 г. с. Б3. ПроКвест   266993085 .
  47. ^ Министерство транспорта (11 февраля 2002 г.). «Правительство Онтарио улучшает нумерацию шоссе в провинции» . Лента новостей. Архивировано из оригинала 4 августа 2002 года . Проверено 10 января 2012 г.
  48. ^ «Завершение дела». Китченер — Рекорд Ватерлоо . 7 января 1991 г. с. А6. ProQuest   275155011 (требуется подписка) .
  49. ^ «Археологи соскребают время в Бадене». Китченер — Рекорд Ватерлоо . 30 мая 1991 г. с. Б3. ProQuest   275240090 (требуется подписка) .
  50. ^ «Узкое место на шоссе 7-8 раздражает члена совета Уилмота» . Китченер — Рекорд Ватерлоо . 15 октября 1991 г. с. А15. ProQuest   275245441 (требуется подписка) .
  51. ^ «Расширение шоссе начнется в понедельник». Китченер — Рекорд Ватерлоо . 4 июля 1992 г. с. Б1. ProQuest   275422550 (требуется подписка) .
  52. ^ Рейнхарт, Тони (23 июля 1993 г.). «Призыв к безопасности на бульваре дошел до законодательного органа» . Рекорд . п. Б1. ProQuest   275529630 (требуется подписка) .
  53. ^ Рейнхарт, Тони (10 октября 1991 г.). «Расширьте бульвар, добавьте барьеры, - говорит жюри». Рекорд . п. Б1. ProQuest   275338463 (требуется подписка) .
  54. ^ «Ограничение скорости на бульваре падает до 90». Рекорд . 11 января 1994 г. с. А1. ПроКвест   275445480 .
  55. ^ Роу, Джон (28 июля 1994 г.). «Начинается строительство медианной бульвара» . Рекорд . п. Б2. ProQuest   275338569 (требуется подписка) .
  56. ^ «Чистое движение по бульвару этим летом». Рекорд . 16 июня 1995 г. с. Б3. ProQuest   275395447 (требуется подписка) .
  57. ^ «Начинаются работы по созданию более безопасного бульвара». Рекорд . 23 июля 1997 г. с. Б2. ProQuest   275476697 (требуется подписка) .
  58. ^ Кэннон, Стив (23 октября 1997 г.). «Шлагбаумы почти на бульваре». Рекорд . п. Б10. ProQuest   275504042 (требуется подписка) .
  59. ^ Кроун, Грег (11 февраля 1992 г.). «Провинция должна найти альтернативу расширению дороги, — говорит Вагнер». Рекорд . п. Б2. ProQuest   275282812 (требуется подписка) .
  60. ^ Кроули, Кевин (13 февраля 1998 г.). «Parkway планирует разозлить соседей» . Рекорд . п. Б1. ProQuest   275522021 (требуется подписка) .
  61. ^ «Начинается модернизация бульвара». Рекорд . 9 июля 1998 г. с. Б2. ProQuest   275553956 (требуется подписка) .
  62. ^ Гудвин, Кэрол (21 июля 2000 г.). «Эстакадные беды весной расцветут». Рекорд . п. Б01. ProQuest   266880910 (требуется подписка) .
  63. ^ Бертт, Боб (12 октября 2001 г.). «Проект шоссе 8 отложен» . Рекорд . п. А01. ProQuest   266960877 (требуется подписка) .
  64. ^ Колдуэлл, Брайан (27 апреля 2002 г.). «Начинается операция по устранению проблем на шоссе». Рекорд . п. А1. ProQuest   266981212 (требуется подписка) .
  65. ^ «Наслаждайтесь поездкой». Рекорд . 10 июня 2004 г. с. А12. ProQuest   267094832 (требуется подписка) . Она обошлась в 29 миллионов долларов и заняла три года строительных работ, но самая ненавистная и, очевидно, одна из самых опасных развязок в регионе Ватерлоо закрывается и заменяется новой эстакадой. Если погода будет благоприятствовать, это чудо инженерной мысли длиной 800 метров с двумя полосами движения и собственной автоматической противообледенительной системой откроется к завтрашнему утреннему часу пик.
  66. ^ «Мосты подлежат замене при модернизации» . Рекорд . 8 апреля 2013. с. А1 . Проверено 8 апреля 2022 г.
  67. ^ «Выход? Над головой загорится рекламный щит, когда закончится расширение шоссе 7/8». Рекорд . 22 января 2016. с. Б3. ProQuest   1758853564 (требуется подписка) .
  68. ^ «4-полосное соединение Китченер-Гвельф, создание 32 года» . Новости ЦБК . 7 сентября 2017 г. Проверено 5 апреля 2022 г.
  69. ^ Аухит, Джефф (7 сентября 2017 г.). «Строительство нового шоссе 7 снова отложено, поскольку 28 лет планирования затягиваются» . Рекорд . Проверено 5 апреля 2022 г.
  70. ^ «Отчет о проектировании и строительстве - детальное проектное исследование для продвижения строительства нового шоссе 7: расширение улицы Виктория и замена моста, а также расширение и расширение проспекта Ширли» (PDF) . Группа МММ . 3 февраля 2016 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  71. ^ Филлипс, Хайден (25 февраля 2018 г.). «Мост на Виктория-стрит исчез, Конестога-бульвар открыт» . Новости КТВ . Проверено 5 апреля 2022 г.
  72. ^ «Мост на Виктория-стрит в Китченере вновь открывается для поездок на работу в понедельник» . Новости ЦБК . 25 октября 2018 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
  73. ^ «Новое шоссе 7 – от Китченера до Гуэлфа» . Новое шоссе 7 . Министерство транспорта Онтарио . Проверено 6 мая 2024 г.
  74. ^ Региональный муниципалитет Ватерлоо (июнь 2020 г.). Регион Ватерлоо [ Базовая карта региона ] (PDF) (Карта). 1:100 000. Картография Службы информации и технологий. Региональный муниципалитет Ватерлоо.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca744b97167c372561aa2dc59b1489f0__1724464320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/f0/ca744b97167c372561aa2dc59b1489f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conestoga Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)