Jump to content

Средне-полуостровное шоссе

Средне-полуостровное шоссе

Предлагаемый маршрут шоссе Среднего полуострова. [ 1 ]
Информация о маршруте
История Предлагается с 1950-х годов [ нужна ссылка ]
текущий статус варьируется [ 2 ]
Основные узлы
Вест-Энд  Шоссе 407 возле Берлингтона
Основные перекрестки  Шоссе 403 - Гамильтон
 Шоссе 406 - Уэлленд
Ист-Энд  Путь Королевы Элизабет Форт Эри
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округа Регион Ниагара , регион Халтон
Крупные города Гамильтон
Система автомагистралей

Mid -Peninsula Highway — предлагаемая автострада через полуостров Ниагара в провинции Онтарио канадской . Хотя планы строительства шоссе, соединяющего Гамильтон с Фортом Эри к югу от Ниагарского откоса, всплывали уже несколько десятилетий. [ 3 ] только после того, как исследование «Международные ворота Ниагарского фронтира» (MTO) было опубликовано в 1998 году Министерством транспорта Онтарио , начались серьезные исследования и планирование. В исследовании содержится призыв к альтернативному маршруту QEW, который проходит через нежные фруктовые угодья и не способен расширяться за пределы своей нынешней конфигурации. Земля, на которой проводятся исследования для этой будущей автострады, называется коридором Среднего полуострова или коридором Ниагара-GTA .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Согласно предложению, шоссе Среднего полуострова соединит шоссе 403 в Гамильтоне с мостом- побратимом Мира в Форт-Эри . К северу от Гамильтона оно поворачивало и пересекало шоссе 407 или шоссе 401 к северу от Берлингтона . Вся автострада будет проходить над Ниагарским откосом, учитывая фруктовые земли, производящие вино , лежащие у ее подножия; это соображение было проигнорировано во время строительства QEW, несмотря на протесты фермеров.

Соединение с южным продолжением шоссе 406 будет обеспечено недалеко от Уэлланда , а также с с контролируемым доступом участком шоссе 6 к северу от Каледонии , где шоссе будет проходить возле международного аэропорта имени Джона К. Манро Гамильтона . Большая часть маршрута к западу от канала Уэлленд будет проходить к югу от шоссе 20 . [ 4 ]

Последующие консервативные правительства Онтарио во главе с премьерами Майком Харрисом и Эрни Ивсом планировали отказаться от полной экологической оценки автострады после того, как исследование показало острую необходимость ее строительства. Исследование Niagara Frontier International Gateway было опубликовано MTO в 1998 году и показало, что автострада имеет жизненно важное значение. До этого исследования в течение нескольких десятилетий появлялись различные предложения о строительстве автострады над Ниагарским откосом, хотя серьезного изучения ее достоинств не проводилось. [ 5 ]

Однако с избранием либерального правительства под руководством Далтона МакГинти в 2003 году было начато официальное исследование. После разработки Плана развития «Большой Золотой Подковы » правительство МакГинти запустило новую экологическую оценку коридора от Ниагары до GTA для изучения транспортных потребностей в этом коридоре. [ 5 ] [ 6 ]

Проект исследования развития транспорта для рассмотрения альтернативной или дополнительной инфраструктуры автострады был завершен в феврале 2011 года. В исследовании рекомендовалось разделить маршрут на три группы: начать планирование маршрута для восточной части, дальнейшее исследование коридора в западной части и остановить, но в остальном продолжить мониторинг потребностей в новом транспортном сообщении в центральной части. [ 7 ] [ 8 ] В результате исследования региональный муниципалитет Ниагары инициировал экологическую оценку для определения и проектирования новой автомагистрали серии 400, соединяющей шоссе 406 и QEW между Уэллендом и Форт-Эри, образуя восточную часть шоссе Среднего полуострова. Планирование коридора пользуется поддержкой правительства провинции. [ 9 ]

По состоянию на февраль 2019 года проект все еще находится на стадии планирования, и Постоянный комитет по транспорту, инфраструктуре и сообществам Палаты общин рекомендовал федеральному правительству «рассмотреть вопрос о создании транспортного коридора Среднего полуострова». [ 10 ]

  1. ^ Полуостров Ниагара нуждается в обзоре оценки. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Артузо, Антонелла (27 декабря 2010 г.). «Шоссе, въезжающее в Ниагару, вопрос голосования». Торонто Сан . п. 5. «Я полагаю, что это станет большой местной проблемой на следующих провинциальных выборах» - региональный председатель Халтона Гэри Карр.
  3. ^ Уильямс, Патрисия (25 января 2011 г.). «Шоссе на Ниагарском полуострове заслуживает серьезного рассмотрения» . Ежедневные коммерческие новости . Данные о строительстве Рида. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  4. ^ Маллан, Кэролайн (21 июля 1999 г.). «Ниагарская дорога настоятельно рекомендуется». Торонто Стар . п. А4.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ирод, Дуг (январь 2011 г.). «Веселый план шоссе Гудака» . Стандарт . Сент-Катаринс: Sun Media . Проверено 12 февраля 2011 г.
  6. ^ «Предпосылки и процесс исследования» . Планирование коридора между Ниагарой и GTA и исследование экологической оценки. Архивировано из оригинала 14 октября 2009 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  7. ^ «Проект стратегии развития транспорта – карта» . Планирование коридора между Ниагарой и GTA и исследование экологической оценки. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 27 января 2011 г.
  8. ^ «Проект стратегии развития транспорта – краткое изложение» (PDF) . Планирование коридора между Ниагарой и GTA и исследование экологической оценки. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 г. Проверено 16 июля 2011 г.
  9. ^ «Министр рассматривает альтернативу мини-ручке» . Стандарт Сент-Катаринс. 10 мая 2011 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  10. ^ «Промежуточный отчет о создании канадской стратегии транспорта и логистики» . Правительство Канады. 20 февраля 2019 г. Проверено 12 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c9a34092a75027b1f98e969b63a2f04__1709845500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/04/3c9a34092a75027b1f98e969b63a2f04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mid-Peninsula Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)