Средне-полуостровное шоссе
Средне-полуостровное шоссе | |
---|---|
![]() Предлагаемый маршрут шоссе Среднего полуострова. [ 1 ] | |
Информация о маршруте | |
История | Предлагается с 1950-х годов [ нужна ссылка ] текущий статус варьируется [ 2 ] |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Округа | Регион Ниагара , регион Халтон |
Крупные города | Гамильтон |
Система автомагистралей | |
|
Mid -Peninsula Highway — предлагаемая автострада через полуостров Ниагара в провинции Онтарио канадской . Хотя планы строительства шоссе, соединяющего Гамильтон с Фортом Эри к югу от Ниагарского откоса, всплывали уже несколько десятилетий. [ 3 ] только после того, как исследование «Международные ворота Ниагарского фронтира» (MTO) было опубликовано в 1998 году Министерством транспорта Онтарио , начались серьезные исследования и планирование. В исследовании содержится призыв к альтернативному маршруту QEW, который проходит через нежные фруктовые угодья и не способен расширяться за пределы своей нынешней конфигурации. Земля, на которой проводятся исследования для этой будущей автострады, называется коридором Среднего полуострова или коридором Ниагара-GTA .
Описание маршрута
[ редактировать ]Согласно предложению, шоссе Среднего полуострова соединит шоссе 403 в Гамильтоне с мостом- побратимом Мира в Форт-Эри . К северу от Гамильтона оно поворачивало и пересекало шоссе 407 или шоссе 401 к северу от Берлингтона . Вся автострада будет проходить над Ниагарским откосом, учитывая фруктовые земли, производящие вино , лежащие у ее подножия; это соображение было проигнорировано во время строительства QEW, несмотря на протесты фермеров.
Соединение с южным продолжением шоссе 406 будет обеспечено недалеко от Уэлланда , а также с с контролируемым доступом участком шоссе 6 к северу от Каледонии , где шоссе будет проходить возле международного аэропорта имени Джона К. Манро Гамильтона . Большая часть маршрута к западу от канала Уэлленд будет проходить к югу от шоссе 20 . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Последующие консервативные правительства Онтарио во главе с премьерами Майком Харрисом и Эрни Ивсом планировали отказаться от полной экологической оценки автострады после того, как исследование показало острую необходимость ее строительства. Исследование Niagara Frontier International Gateway было опубликовано MTO в 1998 году и показало, что автострада имеет жизненно важное значение. До этого исследования в течение нескольких десятилетий появлялись различные предложения о строительстве автострады над Ниагарским откосом, хотя серьезного изучения ее достоинств не проводилось. [ 5 ]
Однако с избранием либерального правительства под руководством Далтона МакГинти в 2003 году было начато официальное исследование. После разработки Плана развития «Большой Золотой Подковы » правительство МакГинти запустило новую экологическую оценку коридора от Ниагары до GTA для изучения транспортных потребностей в этом коридоре. [ 5 ] [ 6 ]
Проект исследования развития транспорта для рассмотрения альтернативной или дополнительной инфраструктуры автострады был завершен в феврале 2011 года. В исследовании рекомендовалось разделить маршрут на три группы: начать планирование маршрута для восточной части, дальнейшее исследование коридора в западной части и остановить, но в остальном продолжить мониторинг потребностей в новом транспортном сообщении в центральной части. [ 7 ] [ 8 ] В результате исследования региональный муниципалитет Ниагары инициировал экологическую оценку для определения и проектирования новой автомагистрали серии 400, соединяющей шоссе 406 и QEW между Уэллендом и Форт-Эри, образуя восточную часть шоссе Среднего полуострова. Планирование коридора пользуется поддержкой правительства провинции. [ 9 ]
По состоянию на февраль 2019 года проект все еще находится на стадии планирования, и Постоянный комитет по транспорту, инфраструктуре и сообществам Палаты общин рекомендовал федеральному правительству «рассмотреть вопрос о создании транспортного коридора Среднего полуострова». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Полуостров Ниагара нуждается в обзоре оценки. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Артузо, Антонелла (27 декабря 2010 г.). «Шоссе, въезжающее в Ниагару, вопрос голосования». Торонто Сан . п. 5.
«Я полагаю, что это станет большой местной проблемой на следующих провинциальных выборах» - региональный председатель Халтона Гэри Карр.
- ^ Уильямс, Патрисия (25 января 2011 г.). «Шоссе на Ниагарском полуострове заслуживает серьезного рассмотрения» . Ежедневные коммерческие новости . Данные о строительстве Рида. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Маллан, Кэролайн (21 июля 1999 г.). «Ниагарская дорога настоятельно рекомендуется». Торонто Стар . п. А4.
- ^ Перейти обратно: а б Ирод, Дуг (январь 2011 г.). «Веселый план шоссе Гудака» . Стандарт . Сент-Катаринс: Sun Media . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Предпосылки и процесс исследования» . Планирование коридора между Ниагарой и GTA и исследование экологической оценки. Архивировано из оригинала 14 октября 2009 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «Проект стратегии развития транспорта – карта» . Планирование коридора между Ниагарой и GTA и исследование экологической оценки. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Проект стратегии развития транспорта – краткое изложение» (PDF) . Планирование коридора между Ниагарой и GTA и исследование экологической оценки. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 г. Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Министр рассматривает альтернативу мини-ручке» . Стандарт Сент-Катаринс. 10 мая 2011 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Промежуточный отчет о создании канадской стратегии транспорта и логистики» . Правительство Канады. 20 февраля 2019 г. Проверено 12 августа 2021 г.