Мемориальный бульвар ветеранов
Ранее Аэропорт-Роуд Ранее шоссе 100 | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается лондонским Сити | |
Длина | 13,4 км [ 1 ] (8,3 миль) |
История | Открыт в 1977 году. |
Основные узлы | |
Южный конец | Уилтон Гроув Роуд |
шоссе 401 | |
Северный конец | Кларк Роуд |
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Крупные города | Лондон |
Система автомагистралей | |
Мемориальный бульвар ветеранов ( VMP , известный среди местных жителей как «Ветераны») — это длиной 13,4 км (8,3 мили) с ограниченным доступом и обслуживаемый муниципалитетом, бульвар полностью расположенный в Лондоне , Онтарио . Бульвар ранее назывался провинциальным Кингс-Хайвей 100 с 1977 по 1993 год, а с 1977 по сентябрь 2006 года ранее назывался Аэропорт-Роуд . Он начинается на юге на Уилтон-Гроув-Роуд и заканчивается на Кларк-Роуд , которая продолжается на север.
Дорога к аэропорту была построена Министерством транспорта и коммуникаций, предшественником современного Министерства транспорта (MTO), в конце 1970-х годов для соединения шоссе 401 с международным аэропортом Лондона . В 2005 году он был расширен до четырех полос движения и переименован в Мемориальный бульвар ветеранов в 2006 году. Расширение на юг и север было завершено в 2017 и 2020 годах соответственно. Долгосрочные планы относительно маршрута предусматривают создание развязок с разделением уровней по всей его длине, чтобы превратить его в автостраду . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Мемориальный бульвар ветеранов — это скоростная автомагистраль протяженностью 13,4 км (8,3 мили), расположенная в пределах Лондона , Онтарио . Бульвар начинается на Уилтон-Гроув-роуд, непосредственно к югу от шоссе 401, и идет на север до Кларк-роуд, которая продолжается на север. [ 1 ] [ 3 ]
Бульвар начинается как двухполосная скоростная автомагистраль , которая идет на север через фермерские поля на протяжении 800 метров (870 ярдов), а затем пересекает шоссе 401 на частичной развязке с клеверным листом (выход 194). К северу от развязки она расширяется до четырех полос и проходит через пустые поля, а ландшафт разбросан несколькими новыми промышленными объектами, в том числе фабрикой по производству пиццы Dr. Oetker . [ 1 ] [ 4 ] Он пересекает Брэдли-авеню и Гамильтон-роуд, а затем пересекает реку Саут-Темза . [ 1 ] [ 3 ]
Мемориальный бульвар ветеранов слегка поворачивает на северо-запад, пересекая Ривер-роуд и въезжая в пригород Лондона. Он проходит под подразделением Дандас Канадской национальной железной дороги (CN), а затем пересекает Гор-роуд. Сейчас он окружен коммерческой застройкой и пересекает Тартан-Драйв и Трафальгар-стрит. Он поворачивает на север, и теперь его западная сторона граничит с подразделениями, прежде чем пересечь Адмирал-Драйв, а затем и Дандас-стрит . Бульвар слегка поворачивает на восток и пересекает CP железнодорожную линию Galt Subdivision . [ 1 ] [ 3 ]
Теперь в зоне легкой промышленности маршрут пересекает Пейдж-стрит и Оксфорд-стрит-Ист, а затем поворачивает на северо-запад и пересекает Поттерсбург-Крик . [ 1 ] [ 5 ] Бульвар пересекает подразделение CN Strathroy на ровном перекрестке перед пересечением Гурон-стрит. Возвращаясь к неосвоенным землям, маршрут поворачивает на северо-запад, прежде чем пересечься и стать Кларк-роуд. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]В течение 1960-х годов в Лондоне продолжались долгие дебаты о соединении городских автострад через город и на запад до Сарнии. В ходе неоднократных дебатов линии связи перемещались в пределы города и за его пределы, а также рассматривались многочисленные варианты, которые либо прорезали существующие кварталы, либо были проложены дальше от центра города. Дорога будет соединяться с шоссе 401 на юге и с шоссе 402 на западе. [ нужна ссылка ] Однако этот план так и не был реализован из-за нежелания городского совета финансировать городскую автостраду. [ нужна ссылка ] Когда городской совет стал более сплоченным в противодействии прохождению шоссе 402 через Лондон, шоссе, ныне известное как Мемориальный бульвар ветеранов, было задумано правительством Онтарио как компромисс: подъездное шоссе, которое будет проходить вдоль восточных частей Лондона. [ нужна ссылка ]
Лондонский Сити и провинция решили, что предлагаемая дорога будет построена как двухполосное шоссе от шоссе 401 на север до Оксфорд-стрит. [ нужна ссылка ] Проект , спроектированный как супердвойка , включал в себя полосу отвода шириной 250 метров (820 футов), чтобы в будущем можно было построить дополнительную проезжую часть. Кроме того, дорога будет обозначена как шоссе 100 и названа Airport Road. На перекрестках дороги были оборудованы светофоры, а при необходимости была предоставлена полоса отвода для строительства развязок. Строительство Airport Road началось в начале 1975 года, а его официальное открытие состоялось в 1977 году. [ нужна ссылка ]
Закон Лондона-Мидлсекса, принятый 10 декабря 1992 года, расширил муниципальные границы лондонского Сити с 1 января 1993 года. [ 6 ] В результате несколько месяцев спустя, 24 июня, Министерство транспорта передало ответственность за шоссе 100 городу . [ нужна ссылка ] В 1998 году дорогу продлили дальше на север от Оксфорда до Гурон-стрит. [ 7 ] [ 8 ]
17 апреля 2003 года было объявлено о финансировании совместного предприятия лондонского Сити, правительства Онтарио и правительства Канады по расширению Airport Road от шоссе 401 до Оксфорд-стрит. Строительство началось в 2004 году с использованием полосы отвода для прокладки еще одной проезжей части, разделенной травяной разделительной полосой . [ 9 ] [ 10 ] Завершение проекта привело к созданию четырехполосного разделенного шоссе с одноуровневыми перекрестками, но с достаточным пространством для будущих развязок и путепроводов, аналогичного автомагистрали Хэнлон . Расширение завершилось в 2005 году. [ 11 ]
25 октября 2005 года городской совет Лондона проголосовал за переименование Аэропорт-роуд в Мемориальный бульвар ветеранов в честь канадских ветеранов. [ 12 ] Это изменение названия торжественно состоялось 15 сентября 2006 года. [ 13 ] Состояние бульвара быстро вызвало гнев местных жителей и ветеранов, один из которых заметил, что сорняки и мусор являются «оскорблением». [ 14 ] Предложение стоимостью 1,5 миллиона канадских долларов по благоустройству, разработанное местным архитектором Роном Кудисом, предусматривало посадку цветов в середине дороги, а также кустарников и деревьев по окраинам дороги. Однако из-за отсутствия финансирования реализация проекта стартовала только в 2010 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Он включал в себя большой памятник воротам, который был установлен на полосах движения, идущих на север, возле развязки шоссе 401, приветствуя автомобилистов, выезжающих на скоростную автомагистраль. [ 17 ] посадка деревьев по всей длине скоростной автомагистрали, [ 18 ] и поднятие флагштоков в честь канадских ветеранов. [ 19 ] [ 20 ]
В рамках усилий по созданию новых промышленных парков городской совет Лондона 5 апреля 2011 года одобрил предложение продлить бульвар на 800 метров (2600 футов) на юг до Уилтон-Гроув-роуд . [ 21 ] Предлагаемое расширение включало реконструкцию существующей развязки трубы с шоссе 401 в частичный клеверный лист . [ 22 ] [ 4 ] Строительство пристройки началось в сентябре 2016 года. Проект стоимостью 23,5 миллиона канадских долларов был завершен 10 ноября 2017 года. [ 23 ] [ 24 ] Северное расширение на север и запад от Гурон-стрит до Кларк-роуд было предложено в 2007 году. [ 25 ] [ 26 ] 11 марта 2020 года началось строительство пристройки стоимостью 12 миллионов канадских долларов, включая перестройку входа в заповедник Фэншоу, а также на Кларк-роуд. [ 27 ] Он открылся для движения в конце 2020 года. [ 28 ]
Будущее
[ редактировать ]Расширение дороги между Оксфорд-стрит и Гурон-стрит / Робинс-Хилл-роуд входит в число краткосрочных транспортных задач лондонского Сити. [ 29 ] [ 30 ]
В 2001 году лондонский Сити провел долгосрочное исследование по защите транспортных коридоров и отметил, что Мемориальный бульвар Ветеранов (тогда Эйрпорт-роуд) будет служить восточной скоростной автомагистралью города, когда город достигнет своего прогнозируемого потенциала полной застройки . [ 31 ] В 2007 году лондонский Сити провел экологическую оценку потенциальных мест развязки, которые будут построены вдоль бульвара Мемориала ветеранов. [ 25 ] [ 32 ] Долгосрочные планы предусматривают включение Мемориального бульвара ветеранов в качестве восточного участка будущей кольцевой дороги Лондона. Эти предложения обсуждались с 1960-х годов, но еще не получили поддержки из-за потребности в земле за пределами городов. [ 33 ] Восточный коридор кольцевой дороги будет проходить по бульвару Мемориала ветеранов на востоке, а затем продолжиться на север по Кларк-роуд. Западная линия будет начинаться на шоссе 402 и идти на север между Вестдел-Борн-роуд и Вудхалл-роуд. [ нужна ссылка ] Северный коридор является основным камнем преткновения, поскольку необходимые земли в черте города уже освоены. Единственный возможный маршрут - за пределы города, в центр Миддлсекса . [ 33 ] Хотя переговоры между обоими муниципалитетами продолжаются, только провинция может одобрить план. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль бульвара Мемориала ветеранов. Лондонский Сити провел оценку всей длины бульвара Мемориала ветеранов, определив области, где могут быть построены развязки, могут произойти разделения уровней и могут быть размещены тупики (заменяющие ранее расположенные на одном уровне перекрестки для второстепенных наземных дорог). Эти изменения позволят превратить бульвар Мемориала ветеранов из скоростной автомагистрали с частичным контролируемым доступом в автостраду с полностью контролируемым доступом на большей части ее длины. [ 32 ]
км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Уилтон Гроув Роуд | Строительство началось в сентябре 2016 года и закончилось в ноябре 2017 года. | ||
1.0 | 0.62 | Шоссе 401 – Виндзор , Торонто | Бывшая трубная развязка. Строительство началось в сентябре 2016 года и завершилось в ноябре 2017 года; шоссе 401, выезд 194 | ||
2.0 | 1.2 | County Road 75 ( Брэдли-авеню ) | Планируется эстакада, хотя предложение о парковой развязке в настоящее время находится на рассмотрении. | ||
3.7 | 2.3 | Каунти-роуд 29 ( Гамильтон-роуд ) | Планируется развязка Parclo A-4, предложены альтернативные конструкции | ||
5.0 | 3.1 | Каунти-роуд 49 (Ривер-роуд) | Планируется путепровод | ||
6.2 | 3.9 | Каунти-роуд 25 (Гор-роуд) | алмазный обмен Предлагается | ||
6.9 | 4.3 | Тартан Драйв | Предлагается тупик | ||
7.6 | 4.7 | Трафальгарская улица | Предлагается алмазный обмен | ||
8.2 | 5.1 | Адмирал Драйв | Предлагается тупик | ||
9.0 | 5.6 | Дандас-стрит | Предлагается алмазный обмен; ранее шоссе 2 | ||
9.7 | 6.0 | Пейдж-стрит | Предлагается тупик | ||
10.4 | 6.5 | Оксфорд-стрит | Предлагается алмазная развязка, доступ к лондонскому международному аэропорту. | ||
12.2 | 7.6 | Гурон-стрит | Предлагается алмазный обмен | ||
13.4 | 8.3 | Кларк Роуд | Расширение открылось осенью 2020 года; проезжая часть продолжается как Кларк-роуд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Google (5 декабря 2021 г.). «Мемориальный бульвар ветеранов» (на карте). Карты Гугл . Google . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ Грин, Дуг (16 октября 2006 г.). «Начало экологической оценки класса транспортной развязки на бульваре Мемориала ветеранов и одновременное уведомление о подаче заявки на внесение поправок в официальный план и подзаконный акт о зонировании» . Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
Лондонский Сити предлагает определить места развязок по всей длине коридора Мемориального бульвара ветеранов (ранее Airport Road).
- ^ Перейти обратно: а б с д «Карта Лондона» . Лондонский Сити . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Луптон, Эндрю (14 августа 2017 г.). «Расширение бульвара Мемориала ветеранов: ключ к новым рабочим местам или «шоссе в никуда?» " . Новости ЦБК . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Табель успеваемости по водоразделу - Поттерсбург-Крик» (PDF) . Управление охраны реки Верхняя Темза. 2017 . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «История округа Миддлсекс» . Округ Миддлсекс . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта Онтарио. 1998. Лондонская вставка . Проверено 5 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография отдела исследований и картографии. Министерство транспорта Онтарио. 1999. Лондонская вставка . Проверено 5 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Инвестиции в транспортную инфраструктуру приносят пользу лондонскому Сити». Канадский NewsWire. 17 апреля 2003 г. с. 1. ПроКвест 455729997 .
- ^ Генеральный план транспорта (PDF) (Отчет). Лондонский Сити. Май 2004 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
Утвержденный в 2004 году капитальный проект: расширение дороги до аэропорта с 2 до 4 за счет нового моста через реку Темзу и железную дорогу CP между шоссе 401 и Оксфорд-стрит.
- ^ Ованин Вера (8 августа 2007 г.). «Ветеринар на бульваре «болеет»; состояние бульвара Мемориала ветеранов, включая сорняки и мусор, вызывает пожар». Лондонская свободная пресса . п. А1. ПроКвест 2203003082 .
- ^ Panzer, RW (12 декабря 2005 г.). Переименование дороги в аэропорту (PDF) (Отчет). Лондонский Сити . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «Церемония открытия бульвара Мемориала ветеранов» . Лондонский Сити. 15 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
Лондонская дорога до аэропорта была официально переименована в Мемориальный бульвар ветеранов на городской церемонии, состоявшейся 15 сентября 2006 года.
- ^ Перейти обратно: а б Белэнджер, Джо (13 августа 2007 г.). «Планы городских дорожных работ вызывают гнев ветеранов войны; работы на бульваре ветеранов должны быть главным приоритетом города, - говорят члены совета». Лондонская свободная пресса . п. С1. ПроКвест 2202799362 .
- ^ Бертон, Пол (17 августа 2007 г.). «Стремление к красивому и практичному». Лондонская свободная пресса . п. А9. ПроКвест 2202794767 .
- ^ «План» . Общественный проект Мемориального бульвара ветеранов . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Мемориальный бульвар ветеранов со скаутами» . Рефорест Лондон. Весна 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
памятники нашим ветеранам будут установлены вдоль Мемориального бульвара ветеранов
- ^ Матиссен, Ирен (9 апреля 2010 г.). «Сделать бульвар Мемориала ветеранов достойной данью памяти нашим ветеранам» . Проверено 8 ноября 2010 г.
Было настоящим зрелищем видеть, как сотни волонтеров по обе стороны бульвара сажают 1000 деревьев. Еще 2000 деревьев и кустарников были посажены в парках по всему городу.
- ^ «Мемориальный бульвар ветеранов, место приветствия канадских ветеранов, поднятого флагом» . Лондонский Сити. 5 ноября 2010 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
Сегодняшняя церемония включала в себя шествие партии флагов, поднятие федеральных, провинциальных и территориальных флагов.
- ^ «Поднятие флага и приветствие канадским ветеранам» . Элгин Сентрал . 5 ноября 2010 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
почтил сегодня канадских ветеранов на открытии постоянной экспозиции флагов на одном из участков Мемориального бульвара ветеранов.
- ^ «О проекте» . Расширение бульвара Мемориала ветеранов и улучшение развязки на шоссе 401 . Дафферин Констракшн / Stantec. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ Мейер, Шон (6 мая 2013 г.). «Расширение Мемориала ветеранов продвигает план города по созданию рабочих мест» . Торонто.com . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ О'Рейли, Дэн (25 августа 2017 г.). «Реконструкция бульвара Мемориала ветеранов — это «уникальная возможность» » . Ежедневные коммерческие новости . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Данишевски, Хэнк. «Расширение бульвара Мемориала ветеранов завершено и открыто для движения» . Лондонская свободная пресса . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грин, Дуг (30 мая 2007 г.). «Предлагаемый официальный план экологической оценки класса Лондонского Сити и поправка к закону о зонировании Мемориального бульвара ветеранов (бывшая дорога в аэропорт) Уведомление Центра общественной информации» (Word) . Проверено 5 ноября 2010 г.
Ожидаемые изменения в официальном плане и постановлении о зонировании включают определение новых предлагаемых развязок вдоль коридора бульвара Мемориала ветеранов.
- ^ Panzer, RW (1 декабря 2015 г.). Северное продолжение бульвара Мемориала ветеранов: от Гурон-стрит до Кларк-роуд: рабочий проект (отчет). Лондонский Сити . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Расширение северной части Мемориала ветеранов стоимостью 12 миллионов долларов должно произойти в этом году» . Новости ЦБК . 11 марта 2020 г. Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «Городские рабочие бригады соревнуются с матерью-природой, чтобы закончить дорожные работы». Лондонская свободная пресса . 3 ноября 2020 г. ПроКвест 2457319628 .
- ^ Генеральный план транспорта (PDF) (Отчет). Лондонский Сити. Май 2004 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
Дорога до аэропорта расширяется с 2 до 4 за счет полос от Оксфорд-стрит до Гурон-стрит.
- ^ Транспортный отдел (30 мая 2007 г.). Бульвар Мемориала ветеранов, исследование экологической оценки класса Interchange (PDF) (Отчет). Лондонский Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
Переформатирование развязки шоссе 401/ВМП.
- ^ «Долгосрочное исследование защиты лондонского транспортного коридора» (PDF) . Лондонский Сити. 5 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2011 г. . Проверено 30 ноября 2010 г.
В этом исследовании городским властям рекомендуется защитить четырехполосную скоростную автомагистраль вдоль Аэропорт-роуд от шоссе 401 до Саннингдейл-роуд.
- ^ Перейти обратно: а б Исследование экологической оценки класса развязки Мемориального бульвара ветеранов и одновременная заявка на внесение поправок в официальный план и подзаконный акт о зонировании (PDF) (Отчет). Лондонский Сити и Гиффелс. 13 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 г. . Проверено 5 ноября 2010 г.
Проект автострады уменьшит перегруженность дорожной сети и повысит общую безопасность, сохраняя при этом более короткое время в пути по всему коридору до условий полной застройки.
- ^ Перейти обратно: а б Корнис, Ларри (6 ноября 2010 г.). «Кольцевая дорога вокруг Лондона все еще мечта» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
городские политики несколько раз пытались возродить концепцию кольцевой дороги, но дважды им помешал муниципальный совет Онтарио.