Онтарио шоссе 655
Шоссе Кидд-Крик (Техасский залив) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 74,7 км [ 1 ] (46,4 миль) | |||
Существовал | 1965 (исходная длина) 1979 (текущая продолжительность) – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Крупные города | Тимминс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 655 — второстепенная автомагистраль в округе Кокрейн в Северном Онтарио . Длина маршрута составляет 74,7 км (46,4 мили). Он интенсивно используется грузовиками как важная подъездная дорога к Тимминсу . Шоссе является одним из самых широких (по ширине полосы движения) и второстепенных автомагистралей в лучшем состоянии на севере (более сравнимо с Кингс-Хайвей) и отличается тем, что является единственной второстепенной автомагистралью Онтарио со скоростью 90 км/ч (55 миль в час). ) ограничение скорости из-за его важности и высоких стандартов проектирования.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 655 начинается на шоссе 101 в Тимминсе , где оно идет на север, обычно параллельно линии электропередачи высокого напряжения. Примерно в 21 километре (13 миль) к северу от шоссе 101 маршрут пересекает подъездную дорогу к шахте Кидд-Крик , и движение транспорта должно повернуть, чтобы оставаться на шоссе. Затем он проходит длинный и прямой участок длиной 53 километра (33 мили), изолированный от каких-либо населенных пунктов или служб, пока не достигает шоссе 11 , к юго-востоку от поселка Дрифтвуд . [ 2 ]
Как и другие провинциальные маршруты Онтарио, шоссе 655 обслуживается Министерством транспорта Онтарио . В 2020 году исследования дорожного движения, проведенные министерством, показали, что в среднем 8950 автомобилей ежедневно использовали шоссе на участке длиной 1,0 километра (0,62 мили) между шоссе 101 (бульвар Алгонкин) и Росс-авеню в Тимминсе, в то время как 1200 автомобилей делали это каждый день на участке дороги. участок к северу от шахты Кидд-Крик на улице Кидд-Крик-Майн-роуд, самый высокий и самый низкий отсчеты вдоль шоссе, соответственно. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Открытое в 1965 году, оно первоначально называлось шоссе Техасского залива и заканчивалось у въезда в горнодобывающий комплекс Техасского залива. [ 3 ] [ 4 ] В 1979 году он был расширен с первоначальной 7-километровой (4,3 мили) до нынешней длины, создав более эффективную связь между Тимминсом и северными населенными пунктами вдоль шоссе 11, такими как Гладкий Рок-Фолс , Кокрейн и Капускасинг . [ 5 ] [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 655, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в округе Кокрейн . [ 2 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тимминс | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
0.9 | 0.56 | Росс Авеню | |||
5.1 | 3.2 | Лафорест Роуд | |||
21.1 | 13.1 | Кидд Крик Майн Роуд | В шахту Кидд-Крик; На этом перекрестке необходимо повернуть на шоссе 655. | ||
Неорганизованный Северный Кокрейновский округ | 74.7 | 46.4 | ![]() | Трансканадское шоссе | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. с. 105. § G–H16. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1965. § H – J30.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1966. § F13.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. § Л–М13.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980. § Л–М13.