Онтарио шоссе 47
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 34,3 км [ 1 ] (21,3 миль) | ||||||
Существовал | 20 октября 1937 г. [ 2 ] –1 января 1998 г. [ 3 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Регионы | Йорк Дарем | ||||||
Города | Стоуффвилль Аксбридж Скугог | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 47 , обычно называемое шоссе 47 , а на местном уровне — Стоуффвилл-роуд , Торонто-стрит и Брок-стрит , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио . В основном сельский маршрут пролегал через города Уитчерч-Стоуффвилл , Гудвуд и Аксбридж на пути с востока на запад между шоссе 48 и шоссе 12 . Маршрут был проложен в 1937 году и существовал до тех пор, пока не был передан региональному муниципалитету Дарема и региональному муниципалитету Йорка в начале 1998 года .
Описание маршрута
[ редактировать ]
На момент вывода из эксплуатации шоссе 47 начиналось на шоссе 48 и шло на восток через сельскую часть Уитчерч-Стоуффвилля вдоль того, что сейчас является Йоркской региональной дорогой 40 (Блумингтон-роуд), проходя через холмистые сельскохозяйственные угодья. Всего десять лет назад шоссе проходило через город Стоуффвилл по Мейн-стрит, затем повернуло на север по Десятой линии, следуя по ней до Блумингтон-роуд и линии Йорк-Дарем , где оно плавно повернуло на маршрут шоссе 1997 года. Изменение маршрута позволило обойти этот городской участок. [ 4 ] [ 5 ]
В пределах регионального муниципалитета Дарема маршрут проходил через Гудвуд, где поворачивал на северо-восток через леса. Затем шоссе зигзагом повернуло на северо-восток к городу Аксбридж. К востоку отсюда шоссе продолжалось через болота , мимо Даремской региональной дороги 23 (Лейкридж-роуд) и въезжало в плоские сельскохозяйственные угодья. Маршрут закончился на шоссе 12 к югу от Гринбанка . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Дорога от Стоуффвилля до Гринбанк-роуд была впервые принята Департаментом автомобильных дорог как шоссе 47 20 октября 1937 года, соединяющее Стоуффвилл и Аксбридж с шоссе 12, к югу от Гринбанка. [ 2 ] [ 6 ] Шоссе в целом оставалось неизменным более полувека, за исключением короткого продления на запад 10 февраля 1954 года. В тот день маршрут был продлен до шоссе 48, которое в свою очередь было продлено на юг до Скарборо . [ 7 ] В 1990 году возникли планы, согласно которым провинция возьмет на себя участок Блумингтон-роуд, реконструируемый регионом Йорк, чтобы обойти городской участок шоссе 47 через Стоуффвилл. [ 5 ] К 1993 году шоссе было перенесено к северу от города вдоль Блумингтон-роуд вместо Десятой линии и Мейн-стрит. [ 8 ] Пологая кривая на границе Йорка и Дарема была удалена, и на ее месте был создан сигнальный перекресток. [ 3 ]
Бюджетные ограничения, вызванные рецессией 1990-х годов, привели к тому, что правительство провинции Майка Харриса сформировало организацию « Кто что делает?». Комитет должен определить меры по сокращению расходов, чтобы сбалансировать бюджет после дефицита, понесенного бывшим премьер-министром Бобом Рэем . [ 9 ] Было установлено, что многие автомагистрали Онтарио больше не обслуживают движение транспорта на дальние расстояния и поэтому должны обслуживаться местными или региональными уровнями власти. В результате в 1997 и 1998 годах MTO передало многие автомагистрали более низким уровням власти, удалив значительный процент провинциальной сети автомагистралей. [ 10 ] Поскольку шоссе 47 обычно обслуживало только местное движение между Аксбриджем и районом Большого Торонто , а не движение по всей провинции, 1 января 1998 года этот маршрут был передан в ведение регионального муниципалитета Йорка и регионального муниципалитета Дарема. [ 3 ] Впоследствии оно было переименовано в Даремское региональное шоссе 47 и стало продолжением Йоркской региональной дороги 40 на восток. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 47, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . В этой таблице подробно описан маршрут, каким он был в 1989 году, до изменения маршрута к северу от Стоуффвилля. [ 1 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Йорк | Уитчерч – Стоуффвилл | 0.0 | 0.0 | ![]() | Продолжается на запад по Стоуффвилл-роуд. |
2.1 | 1.3 | ![]() | |||
4.2 | 2.6 | ![]() | |||
8.6 | 5.3 | ![]() ![]() | Блумингтон-роуд идет на запад, а линия Йорк-Дарем идет с севера на юг. | ||
Дарем | |||||
Гудвуд | 12.2 | 7.6 | ![]() | ||
Аксбридж | 17.1 | 10.6 | ![]() | ||
24.5 | 15.2 | ![]() | Западный перекресток с Даремской региональной дорогой 8 | ||
24.7 | 15.3 | ![]() | Восточный перекресток с Даремской региональной дорогой 8 | ||
27.0 | 16.8 | ![]() | |||
Скугог | 34.3 | 21.3 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Управление планирования шоссе (1989). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. п. 64.
- ^ Jump up to: а б «Приложение 3 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 81.
- ^ Jump up to: а б с Список трансферов по шоссе «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 31. § Е33–G25. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б Декстер, Брайан (12 апреля 1990 г.). «Не ограничивайте грузовики в регионе Йорка», — говорится в сообщении. Торонто Стар . п. №15.
- ^ Официальная дорожная карта (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1937–38. § Л7–8.
- ^ «Приложение 3». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1954 г. с. 155.
- ^ Декстер, Брайан (16 декабря 1993 г.). «Призрак свалки Стоуффвилля« невероятен », - говорит мэр» . Торонто Стар . п. Нью-Йорк4.
- ^ «Эпоха непланирования» . Фонд Нептис. 28 июня 2013 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Ассоциация муниципалитетов Онтарио (осень 1999 г.). «5.5 Трансфер по шоссе». Реорганизация местных услуг: Руководство пользователя (отчет). Правительство Онтарио. п. 5.13. ISBN 0-7778-9068-2 . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.