Jump to content

Онтарио шоссе 48

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 48

шоссе 48

  • Маркхэм Роуд
  • 8-я концессионная дорога (до 1980-х годов)
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта
Длина 65,2 км [ 1 ] (40,5 миль)
Существовал марта 1937 г.  24 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Майор Маккензи Драйв
( Маркхэм-роуд продолжается на юг)
Северный конец  Шоссе 12 возле Бивертона
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округа Йорк
Дарем
Крупные города Маркхэм
Стоуффвилль
Ист-Гвиллимбери
Джорджина
Брок ( Бивертон )
Система автомагистралей
шоссе 41 шоссе 49
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 47

Королевское шоссе 48 , также известное как шоссе 48 , — это обслуживаемая провинцией автомагистраль в южном Онтарио , которая простирается от Мейджор Маккензи Драйв в Маркхэме , через Уитчерч-Стоуффвилл и Ист-Гвиллимбери , до шоссе 12 к юго-востоку от Бивертона . Маршрут, как правило, сельский и прямой, проходит рядом с несколькими населенными пунктами регионального муниципалитета Йорка . Длина маршрута составляет 65,2 км (40,5 миль). На большей части дороги действует ограничение скорости 80 км/ч (50 миль в час), за исключением городской черты, где ограничение скорости снижается до 60 км/ч (37 миль в час) или 50 км/ч (31 миль в час).

Шоссе 48 было впервые обозначено в 1937 году для соединения Порт-Болстера с шоссе 12 в Бивертоне. Оно было продлено на юг, чтобы пересечься с шоссе 401 в 1950-х годах в ожидании запланированного соединения с автострадой вокруг восточного берега озера Симко , которое в конечном итоге стало шоссе 404 . В середине 1970-х годов шоссе 48 приняло на себя часть маршрута шоссе 46 в стране Виктория , ныне город Каварта Лейкс , расширяя маршрут до шоссе 35 в Кобоконке . С тех пор по 1998 год протяженность маршрута составляла 128 км (80 миль). Однако 1 января 1998 года провинция передала ответственность за содержание южного и северного участков региональным правительствам, в состав которых входят эти участки.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Двухполосная неразделенная дорога, проходящая через холмистые сельскохозяйственные угодья и леса.
Глядя на север по шоссе 48 на Олд-Хомстед-роуд.

Шоссе 48 представляет собой маршрут L-образной формы, ведущий на север через регион Йорк к южным берегам озера Симко, а затем поворачивает на восток в сторону шоссе 12. Длина маршрута составляет 65,2 км (40,5 миль), он проходит через муниципалитеты Маркхэм, Уитчерч-Стоуффвилль, Ист-Гвиллимбери, Джорджина и Брок. [ 3 ] [ 4 ]

Начиная с Мэйджор Маккензи Драйв ( Йоркская региональная дорога 25 ), маршрут продвигается на север от сельской и городской окраины Большого Торонто в сельскохозяйственные угодья. Будущее расширение бульвара Дональда Казенса в 2018 году будет обходить бывшее шоссе 48 (Мейн-стрит) через центр города Маркхэм, к северу от Мейджора Маккензи. Маршрут проходит на север на 34 км (21 милю) вдоль 8-й концессии региона Йорк ( Йонг-стрит является 1-й) к югу от Региональной дороги 32 (Рэйвеншу-роуд), пересекаясь с Элджин-Миллс-роуд , бывшим шоссе 47 (Стоуффвилл-роуд и Блумингтон-роуд), Йоркская региональная дорога 15 (Аврора-роуд), Йоркская региональная дорога 74 (Вивиан-роуд), Йоркская региональная дорога 31 (Дэвис Драйв), Йоркская региональная дорога 13 (Маунт-Альберт-роуд) и переулок Квинсвилля по пути. [ 3 ] [ 4 ]

К северу от Рэйвеншу-роуд шоссе поворачивает на границу между Йорком и Даремом через поселок Болдуин, а затем направляется на восток по Йоркской региональной дороге 79 (Олд-Хомстед-роуд). К югу от Саттона маршрут поворачивает на восток, встречаясь с Йоркской региональной дорогой 9 (Хай-стрит), ведущей в город. Несмотря на то, что шоссе теперь движется прямо на восток, указатели по-прежнему указывают направление этого шоссе как север. Проходя через Вирджинию и примерно в километре от озера Симко , шоссе проходит через умеренно развитую территорию, вдоль которой часто встречаются предприятия. Он проходит к югу от провинциального природного заповедника Дюкло-Пойнт, а затем пересекает Даремскую региональную дорогу 23 (Лейк-Ридж-роуд) к югу от Порт-Болстера, где пересекает региональный муниципалитет Йорка с региональным муниципалитетом Дарема. Шоссе идет на несколько километров на северо-восток и выравнивается с бывшей линией поселка Брок - Тора , несколько раз пересекаясь на этом участке с коридором электропередачи. Последний участок идет на восток к шоссе 12, к югу от Бивертона и к западу от Каннингтон и Вудвилл . [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут в основном сельский, проходящий вокруг городских районов Стоуффвилля и к югу от Саттона . Однако участок восток-запад, расположенный к югу от озера Симко, слабо развит и имеет нижний предел скорости - 60 км/ч (37 миль в час). Оставшаяся часть маршрута указана на скорости 80 км/ч (50 миль в час). [ 4 ] Как и другие провинциальные маршруты Онтарио, шоссе 48 обслуживается Министерством транспорта Онтарио . В 2010 году исследования дорожного движения, проведенные министерством, показали, что в среднем 13 300 автомобилей ежедневно проезжали по шоссе на участке длиной 6,0 км (3,7 мили) между York Regional Road 25 (Major Mackenzie Drive) и York Regional Road 14 (Stouffville Road), в то время как 5950 автомобилей делали это каждый день на участке длиной 5,8 км (3,6 мили) между Даремской региональной дорогой. 23 (Lake Ridge Road) и Brock Side Road 17 (бывшее шоссе 12), самый высокий и самый низкий показатели на шоссе соответственно. [ 1 ]

Двухполосная неразделенная дорога в сельской местности с предупреждающим знаком на шоссе Онтарио 48 на север, направленным прямо.
Шоссе 48 начинается на окраине города и села Маркхэма и ведет на север к морене Ок-Риджес.

Шоссе 48 включает в себя значительную часть бывшей Скарборо и Маркхэм-Планк-роуд, теперь известной как Маркхэм-роуд . Этот участок не был включен в состав шоссе до 1954 года, но полностью предшествовал обозначению шоссе 48.

Маркхэм-роуд начиналась как восьмая уступка к востоку от Йонг-стрит в Хоум-районе Верхней Канады и была сожжена поселенцами, которым была предоставлена ​​​​земля вдоль полосы отвода . Полоса отвода простиралась от озера Онтарио на юге до того места, где сегодня находится дорога 8A региона Йорк (Бейслайн-роуд) в Саттоне, к югу от озера Симко, на севере. [ 5 ] [ 6 ] Улучшение дороги и необходимые средства были санкционированы актом парламента провинции Верхняя Канада от 13 февраля 1833 года для участка в поселке Скарборо между Дэнфорт-роуд (ныне Пейнтед-Пост-Драйв) и Восьмой концессией на границе с городком Маркхэм. . Эти улучшения контролировались жителями Питером Секором, Ричардом Хоуком и Робертом Армстронгом. [ 7 ] К 1847 году участок между Скарборо и Маркхэмом стал известен как Скарборо и Маркхэм-роуд . [ 8 ] 28 июля того же года парламент провинции Канада принял закон о создании компании Scarborough and Markham Plank-road, которой было разрешено дальнейшее улучшение дорожного покрытия до щебеночного или дощатого строительства между Кингстон-роуд в Скарборо и деревней Маркхэм. на севере, а также дальше на север, а затем на восток до Стоуффвилля вдоль линии поселка Маркхэм-Стоуфвилл, [ 8 ] Затем образовалась линия между сегодняшней Стоуффвилл-роуд и Мэйн-стрит Стоуффвилл. [ 5 ] [ 6 ] Компании разрешили установить ворота и взимать плату за оплату работ. [ 8 ]

Черно-белая фотография клеверной развязки между автострадой и наземной дорогой, окруженной сельхозугодьями и деревьями.
Развязка клеверного листа с шоссе 401 до пригорода Скарборо.

24 марта   длиной 9,6 км (6,0 миль) 1937 года гравийная дорога между Бивертоном и Порт-Болстером , известная как Порт-Болстер-роуд, была передана Департаменту автомобильных дорог; [ 2 ] оно было заасфальтировано в 1947 году. 10 февраля 1954 года обозначение шоссе было продлено на 82 км (51 милю) к югу до будущего участка шоссе 401 в Скарборо. [ 9 ]  - хотя и не до самого тогдашнего шоссе 2 (Кингстон-роуд), - где была построена развязка в виде клеверного листа в ожидании того, что она превратится в автостраду вокруг восточного берега озера Симко; Для этой цели было построено шоссе 404, но вместо этого вдоль или параллельно Вудбайн-авеню. В 1962 году шоссе было продлено до шоссе 46 в Болсовере одновременно с шоссе 12 к северу от Бивертона. Этот маршрут продлится до 4 ноября 1966 года, когда откроется объездная дорога Бивертона протяженностью 10,3 км (6,4 мили). [ 10 ] по шоссе 12 на восток. В тот же день была открыта новая дорога, соединяющая шоссе 48 к югу от Порт-Болстера с объездной дорогой, а маршруты шоссе 12 и 48 были изменены. Участки бывшего маршрута шоссе 48 и шоссе 12 были переименованы в шоссе 48B. Однако участок между Порт-Болстером и нынешней Брок-Боковой линией 17 был полностью выведен из эксплуатации. [ 11 ] Первоначальный маршрут шоссе 48, существовавший до 1954 года, теперь является частью Даремской региональной дороги 23 . [ 3 ] Часть шоссе   48 в Скарборо, между шоссе   401 и Стилс-авеню, была передана столичному Торонто 28 сентября 1963 года. [ 12 ]

Узкая заброшенная дорога в лесистой местности, справа видна двухполосная дорога.
Заброшенный участок шоссе 48 находится к западу от Кобоконка.

28 июня 1967 года маршрут шоссе 46 в районе озера Бальсам был перенесен на новую внутреннюю объездную дорогу; старый маршрут стал известен как Вест-Бэй-Драйв. [ 11 ] В 1975 году шоссе 46 в Болсовере было перерезано; нумерация отрезанного участка была изменена на продолжение шоссе 48, в результате чего его максимальная длина достигла 129,2 км (80,3 мили). [ 13 ] Новый участок шоссе между шоссе 12 и Болсовером был реконструирован в следующем году и открылся для движения транспорта 19 августа 1976 года. [ 14 ]

Участок между шоссе 401 и тогда еще не открытой развязкой шоссе 407 был передан региону Йорк и городу Торонто 1 апреля 1995 года и известен как Маркхэм-роуд к югу от шоссе 407, а затем Мейн-стрит до Шестнадцатой авеню. , где название Маркхэм-роуд продолжается на протяжении 2 км (1,2 мили) до Мейджор Маккензи-Драйв. Участок в регионе Йорк также обозначается как York Regional Road 68 . [ 3 ]

1 января 1998 года участок шоссе 48 между его южным перекрестком с шоссе 12 и Кобоконком был передан региональному муниципалитету Дарема и округа Виктория (ныне Каварта-Лейкс ), устранив при этом параллелизм с шоссе 12. [ 15 ] Участок от шоссе 12 до шоссе 35 теперь известен как Портидж-роуд и обозначен как Даремское региональное шоссе 48 и Каварта-Лейкс-роуд 48. [ 3 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 48, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Торонто −14.1 −8.8 Маркхэм-роуд (продолжает на юг)
 шоссе 401
Бывшая южная конечная остановка шоссе 48 (до 1998 г.); шоссе 401, выезд 383
Торонто Йорка Граница Торонто Маркхэм Граница −8.3 −5.2 Стилз Авеню
  Йоркской региональной дороги 68 Начало
Йорк Маркхэм −5.3 −3.3  407 ЭТР шоссе 407, выезд 92
−4.0 −2.5  Региональная дорога 7 (шоссе 7) Ранее шоссе 7
0.0 0.0  Региональная дорога 25 (Майор Маккензи Драйв Восток)
Начало шоссе 48
 Йоркская региональная дорога 68 заканчивается
Южный конечный пункт шоссе 48
1.0 0.62  Региональная дорога 48 ( бульвар Дональда Казенса ) Предлагаемое расширение бульвара Дональда Казенса [ 16 ]
Уитчерч-Стоуффвилл 6.0 3.7  Региональная дорога 14 на запад (Стоуффвилл-роуд)
Главная улица - Стоуффвилл
Ранее шоссе 47 (1954–1992)
10.1 6.3  Региональная дорога 40 (Блумингтон-роуд) Бывший регулируемый перекресток преобразован в кольцевую развязку в 2018 году; [ 17 ] ранее шоссе 47 (1993–1998)
14.3 8.9  Региональная дорога 15 (Аврора-роуд) - Баллантрэ
18.5 11.5  Региональная дорога 74 (Вивиан-роуд) - Вивиан
Уитчерч-Стоуффвилль - Восточного Гвиллимбери граница 20.5 12.7  Региональная дорога 31 (Дэвис Драйв)
Ист-Гвиллимбери 24.4 15.2  Региональная дорога 13 (Маунт-Альберт-роуд) – Маунт-Альберт
Ист-Гвиллимбери - Джорджина Граница 34.7 21.6  Региональная дорога 32 (Рейвеншу-роуд) - Браун-Хилл
Джорджина 40.6 25.2 Региональная дорога 79 (Олд-Хомстед-роуд)
43.4 27.0  Региональная дорога 9 на север (Хай-стрит) - Саттон
46.0 28.6 Региональная дорога 18 (Парк-роуд) - провинциальный парк Сиббалд-Пойнт
51.2 31.8 Дюкло-Пойнт-Роуд Вирджиния ; доступ к заповеднику Дюклос-Пойнт
54.4 33.8  Региональная дорога 21 юг (Пефферлоу-роуд) - Пефферлоу
Йорка и Дарема Граница Джорджина Брок Граница 57.0 35.4  Региональная дорога 23 (Лейк-Ридж-роуд) - Порт-Болстер , Бивертон
Дарем Брок 65.2 40.5  Шоссе 12 юг / TCH - Уитби Северная конечная остановка шоссе 48; бывший южный конец шоссе 12, параллелизм
77.9 48.4  Шоссе 12 север / ТКП - Ориллия
  региональное шоссе Дарема 48. Начинается
Бывший северный конец шоссе 12, одновременно
Дарема и озер Каварта Граница Брок озер Каварта граница 84.5 52.5   региональное шоссе 48 Дарема Заканчивается
  дорога Каварта Лейкс, 48. Начинается
Озера Каварта 87.5 54.4  Дорога 46 на юг - Вудвилл Ранее шоссе 46 на юг
113.8 70.7  Шоссе 35 - Линдси , Минден Бывшая северная конечная остановка шоссе 48
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Закрытый/бывший
  •       Предложенный
  •        маршрута Переход
Сноски
  1. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на год, заканчивающийся 31 марта 1938 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г., стр. 80–81 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 30–31, 43. § Y32–J37. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Google (20 июня 2015 г.). «Маршрут шоссе 48» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 июня 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Карта округа Йорк» . Карта округов Онтарио 1880 года . Проект цифрового атласа канадского округа в Университете Макгилла . 2001 . Проверено 15 января 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б по улицам Торонто и района Путеводитель МапАрт 2010. стр. 101-1. 300, 302 , ISBN  978-1-55198-213-7 .
  7. ^ «Глава LX — Акт о предоставлении Его Величеству денежной суммы на улучшение дорог и мостов в нескольких округах этой провинции» . Статуты провинции Его Величества Верхняя Канада были приняты на третьей сессии одиннадцатого провинциального парламента Верхней Канады . По разрешению сэра Джона Колборна, KCB York, Верхняя Канада . 1833. С. 184, 205. OCLC   77110087 . Проверено 11 января 2011 г. {{cite book}}: CS1 maint: others (link) Also ОСЛК   80487704
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Глава XCII - Закон о регистрации компании Scarborough and Markham Plank-road Company» . Статуты провинций Канады - Том II, 3-я сессия 2-го парламента . Напечатано Стюартом Дербиширом и Джорджем Дебаратсом. Монреаль. 1847. с. 1823 год . Проверено 15 января 2011 г. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  9. ^ «Приложение 3». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1954 г. с. 155.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог с. 49
  11. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог с. 85
  12. ^ «Приложение № 3Б – График изменений и переносов участков Королевского шоссе и систем второстепенных автомобильных дорог». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1963 г.). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1964 г. с. 271.
  13. ^ Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 65. ISSN   0825-5350 .
  14. ^ Отдел информации для общественности и безопасности (19 августа 1976 г.). «Более прямой маршрут для движения в курортной зоне Халибертона» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
  15. ^ Список трансферов по шоссе «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 2.
  16. ^ Бульвар Дональда Казенса - Фаза 4 (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  17. ^ Мартин, Саймон (5 декабря 2018 г.). «Самая большая кольцевая развязка региона получает восторженные отзывы в Стоуффвилле» . YorkRegion.com . Метроленд Медиа . Проверено 7 марта 2019 г.
Библиография
  • Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог. 1969.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e8c30354e81c0ad7a81593e2c229b33__1723118880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/33/9e8c30354e81c0ad7a81593e2c229b33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 48 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)