Jump to content

Онтарио шоссе 53

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Королевского шоссе 53

Королевское шоссе 53

Дорога округа Оксфорд 55, шоссе округа Брант 53, шоссе округа Брант 2/53, Берфорд-роуд, Раймал-роуд, Гарнер-роуд.
Информация о маршруте
Поддерживается городом Гамильтон
Длина 76,5 км [ 1 ] (47,5 миль)
Существовал августа 1935 г.  14 [ 2 ] –1   апреля 1997 г. [ 3 ]
Основные узлы
Вест-Энд  Шоссе 2 - Иствуд
Основные перекрестки  шоссе 403
 шоссе 24
 шоссе 2
 шоссе 6
Ист-Энд  Шоссе 20 / шоссе 56 (Аппер-Сентенниал-бульвар   / Римал-роуд) - Гамильтон , Стони-Крик
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округа Округ Оксфорд , округ Брант , Гамильтон
Крупные города Вудсток , Брантфорд , Анкастер, Онтарио , Гамильтон , Стони-Крик
Система автомагистралей
шоссе 49 шоссе 58
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 52 шоссе 54  →

Королевское шоссе 53 , обычно называемое шоссе 53 , было обслуживаемой провинцией автомагистралью в части канадской южной провинции Онтарио , которая соединяла Вудсток с Гамильтоном через Брантфорд . Маршрут длиной 76,5 км (47,5 миль) служил южной объездной дорогой 2 , минуя Париж , Анкастер и Гамильтон. Помимо ранее упомянутых городов, шоссе   53 обслуживало общины Кэткарт и Берфорд .

Впервые обозначенный в 1935 году, маршрут оставался на месте до тех пор, пока он не был передан в местную юрисдикцию в 1997 году. На протяжении большей части своей истории дорога совпадала с шоссе   2 между Вудстоком и Иствудом , а также между Брантфордом и Анкастером. Сегодня маршрут известен под разными местными названиями, в том числе Оксфорд Каунти Роуд   55, Брант Каунти Хайвей   53, Уилсон Стрит, Гарнер Роуд и Раймал Роуд. Он служит альтернативой шоссе   2 или шоссе   403.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе 2 и шоссе 53 разделяются к юго-западу от Анкастера.

Маршрут бывшего шоссе   53 начинался на западе от дороги   2 округа Оксфорд, бывшего шоссе   2. Из поселка Иствуд, который расположен к востоку от Вудстока, дорога шла на юго-восток как дорога   55 округа Оксфорд и пересекала шоссе   403, с которым находится развязка . [ 4 ] Вскоре после этого маршрут вошел в поселок Мьюир , на границе округов Оксфорд и Брант . [ 5 ] К востоку от этой точки маршрут известен как шоссе   53 округа Брант, где он продолжался на юго-восток, проходя через поселок Кэткарт . В конце концов он выпрямился и направился на восток через Берфорд . Когда дорога приближалась к Брантфорду, пересекая шоссе 24 (Рест-Эйкерс-роуд), она огибала южную окраину муниципального аэропорта Брантфорда . [ 5 ]

В Брантфорде бывшее шоссе теперь известно как Колборн-стрит, хотя участок, проходящий через центр Брантфорда, является улицей с односторонним движением ; Движение в западном направлении направлено на Далхаузи-стрит. Маршрут пересекал Гранд-Ривер к западу от центра города, пересекался и совпадал с бывшим шоссе   2 на Брант-авеню. [ 4 ] Он пересек южную конечную станцию ​​того места, где сейчас находится бульвар Уэйна Гретцки , по направлению к восточной оконечности города, и в конечном итоге пересек железнодорожные пути Южного Онтарио и вошел в поселок Кейнсвилл . [ 5 ] Вскоре после этого маршрут прошел через поселок Лэнгфорд и затем вошел в Гамильтон . [ 5 ]

Шоссе   53 было построено в середине 1930-х годов в обход перегруженного участка шоссе   2 между Вудстоком и Брантфордом. Позже оно было расширено до Гамильтона, чтобы улучшить планировку автомагистралей вокруг этого города, в частности шоссе 20A . [ 2 ]

14 августа   1935 года Департамент автомобильных дорог (DHO) признал Берфорд-роуд, между шоссе   2 в Иствуде и шоссе   24 (Маунт-Плезант-стрит) в Брантфорде, провинциальным шоссе. [ 2 ] Новое шоссе   53 въехало в Брантфорд вдоль Берфорд-стрит, повернуло на Оксфорд-стрит на Уэлш-стрит и совпало с шоссе   24, пересекая Гранд-Ривер . На противоположной стороне шоссе   53 заканчивалось шоссе   2 (Брант-авеню). [ 6 ] Улицы Берфорда и Оксфорда с тех пор были переименованы в Колборн-стрит-Вест. [ 4 ] На западной конечной точке маршрут пересекал шоссе   2 в Иствуде, а затем проезжал одновременно с ним на протяжении 7,7 км (4,8 миль) на запад, в Вудсток. [ 7 ]

В 1937 году в районе Гамильтона произошла серия изменений нумерации маршрутов. Среди них было изменение нумерации шоссе   20А, которое до этого шло по Аппер-Гейдж-авеню к Раймал-роуд. Раймал-роуд также имела номер шоссе   20А от Даффс-Корнерс, к югу от Анкастера, до Эльфриды, на пересечении улиц Римал-роуд и Сентенниал-бульвар (шоссе   20). После изменения нумерации маршрут на север, ведущий в Гамильтон, стал шоссе 55 , а Гарнер-роуд и Раймал-роуд стали продолжением шоссе   53. Чтобы соединить два участка маршрута, было установлено параллельное движение . вдоль шоссе   2 между Брантфордом и Даффс-Корнерс [ 8 ] К 1939 году шоссе было полностью заасфальтировано. [ 8 ] хотя большая часть его участков была заасфальтирована, когда оно было сдано в эксплуатацию как провинциальное шоссе. [ 9 ] Единственный грунтовый участок между Иствудом и Берфордом был заасфальтирован в 1937 и 1938 годах. [ 10 ]

В 1954 году движение по шоссе   2 возле Вудстока было прекращено, в результате чего была создана западная конечная остановка в Иствуде. [ 11 ] [ 12 ] Маршрут оставался таким до конца 1990-х годов. В 1997 году оставшаяся часть шоссе 53 была передана региональным муниципалитетам округа Оксфорд , округа Брант и города Гамильтон (бывший региональный муниципалитет Гамильтон-Вентворт ). [ 3 ] Дорога теперь известна как Дорога округа Оксфорд 55, шоссе округа Брант 53 и шоссе округа Брант 2/53 (поскольку она подписана совместно с несуществующей дорогой шоссе 2). В Гамильтоне дорога известна просто как Раймал-роуд и Гарнер-роуд. [ 5 ] Первый назван в честь Уильяма Раймала (1759–1852), фермера и одного из первых поселенцев на горе Гамильтон. [ 13 ] [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 53, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Кроме того, он включает в себя несколько мелких узлов. [ 4 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Оксфорд Иствуд 0.0 0.0  Шоссе 2 Вудсток , Париж
Норвич 2.1 1.3  Каунти-роуд 15 (Тауэрлайн-роуд)
3.4 2.1  Шоссе 403 Гамильтон , Лондон Выход   6
Мьюир 6.8 4.2 Каунти Роуд 22   / Каунти-роуд 129 юг   / Каунти-роуд 130 север
Казарка
Округ Брант 14.8 9.2 County Road 25 (Мидл-Таунлайн-роуд)
17.5 10.9 Каунти-роуд 202 (Харли-роуд) Ранее Каунти Роуд   2
Берфорд 22.2 13.8 Каунти-роуд 16 (Бишопс-Гейт-роуд)
Округ Брант 26.4 16.4  Шоссе 24 - Симко Начало   одновременного строительства бывшего шоссе 24, до завершения строительства шоссе   403.
30.3 18.8 County Road 7 (Плезант-Ридж-роуд)
Брантфорд 33.0 20.5 County Road 24 (Маунт-Плезант-стрит)
34.1 21.2  Шоссе 2 на запад (Брант-авеню) Начало   параллельного движения по шоссе 2; окончание бывшего   совмещения шоссе 24 до завершения строительства шоссе   403; шоссе 2/53, идущее на восток,   через   Колборн-стрит; Шоссе   2/53   в западном направлении через Далхаузи-стрит
36.5 22.7 Колборн-стрит   / Далхаузи-стрит Восточное шоссе   2/53   через Колборн-стрит; Шоссе   2/53   в западном направлении через Далхаузи-стрит
36.8 22.9 Уэйн Гретцки Бульвар
Кейнсвилл 40.4 25.1  Шоссе 54 юг - Каюга
42.1 26.2 County Road 17 (Джерсивилл-роуд) - Джерсивилл
Лэнгфорд 47.1 29.3 County Road 8 (Дорога Белого Лебедя) - Онондага
Гамильтон Анкастер 48.8 30.3 Городская дорога 203 север (Санни-Ридж-роуд) - Джерсивилл
53.7 33.4  Шоссе 52 на север
55.3 34.4  Шоссе 2 восток - Торонто
59.0 36.7 Скрипачи Грин Роуд
60.9 37.8 Сауткот Роуд
63.5 39.5 Гланкастер-роуд
Рикманс Корнер 66.4 41.3 Аппер-Джеймс-стрит Ранее шоссе   6
Хэннон 69.1 42.9 Городская дорога 626 (Майлз-роуд)
70.9 44.1 Городская дорога 634 (Небб-роуд)
Стони-Крик 73.3 45.5 Дорога на Аппер-Маунт-Альбион
74.1 46.0 Городская дорога 614 (Флетчер-роуд)
76.5 47.5  Шоссе 20 / шоссе 56 - Ниагарский водопад
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. 1989. стр. 66–67. ISSN   0825-5350 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Приложение 4 – График допущений и изменений разделов». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1936 г.). Департамент автомобильных дорог. 19 января 1937 г. с. 49 . Проверено 8 октября 2021 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. стр. 2, 4, 7.
  4. ^ Jump up to: а б с д Google (30 ноября 2021 г.). «Протяженность и маршрут трассы 53» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. стр. 101-1. 16–17. § Вопросы 21–S29. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  6. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1937–38. Брантфордская вставка. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  7. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1937–38. Вставка с таблицами пробега. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  8. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1939–40. §§ 9J–L. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  9. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1937–38. §§ 9J–L. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  10. ^ «Дивизия №2 — Лондон». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1937 г.). Департамент автомобильных дорог. 20 апреля 1939 г. с. 16 . Проверено 8 октября 2021 г. - из Интернет-архива.
  11. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.   П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1953. Вставка с таблицами пробега. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  12. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.   П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1954. Вставка с таблицами пробега. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  13. ^ Бейли, Томас Мелвилл (1981). Биографический словарь Гамильтона (том I, 1791–1875) . УЛ Гриффин Лтд.
  14. ^ Буркхолдер, Мэйбл (1956). Бартон на горе . Публичная библиотека Гамильтона.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d33d913ddc8eed565fdefb45f1e21a4e__1721919060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/4e/d33d913ddc8eed565fdefb45f1e21a4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 53 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)