Онтарио шоссе 53
Дорога округа Оксфорд 55, шоссе округа Брант 53, шоссе округа Брант 2/53, Берфорд-роуд, Раймал-роуд, Гарнер-роуд. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается городом Гамильтон | |||||||
Длина | 76,5 км [ 1 ] (47,5 миль) | ||||||
Существовал | августа 1935 г. 14 [ 2 ] –1 апреля 1997 г. [ 3 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Округа | Округ Оксфорд , округ Брант , Гамильтон | ||||||
Крупные города | Вудсток , Брантфорд , Анкастер, Онтарио , Гамильтон , Стони-Крик | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 53 , обычно называемое шоссе 53 , было обслуживаемой провинцией автомагистралью в части канадской южной провинции Онтарио , которая соединяла Вудсток с Гамильтоном через Брантфорд . Маршрут длиной 76,5 км (47,5 миль) служил южной объездной дорогой 2 , минуя Париж , Анкастер и Гамильтон. Помимо ранее упомянутых городов, шоссе 53 обслуживало общины Кэткарт и Берфорд .
Впервые обозначенный в 1935 году, маршрут оставался на месте до тех пор, пока он не был передан в местную юрисдикцию в 1997 году. На протяжении большей части своей истории дорога совпадала с шоссе 2 между Вудстоком и Иствудом , а также между Брантфордом и Анкастером. Сегодня маршрут известен под разными местными названиями, в том числе Оксфорд Каунти Роуд 55, Брант Каунти Хайвей 53, Уилсон Стрит, Гарнер Роуд и Раймал Роуд. Он служит альтернативой шоссе 2 или шоссе 403.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут бывшего шоссе 53 начинался на западе от дороги 2 округа Оксфорд, бывшего шоссе 2. Из поселка Иствуд, который расположен к востоку от Вудстока, дорога шла на юго-восток как дорога 55 округа Оксфорд и пересекала шоссе 403, с которым находится развязка . [ 4 ] Вскоре после этого маршрут вошел в поселок Мьюир , на границе округов Оксфорд и Брант . [ 5 ] К востоку от этой точки маршрут известен как шоссе 53 округа Брант, где он продолжался на юго-восток, проходя через поселок Кэткарт . В конце концов он выпрямился и направился на восток через Берфорд . Когда дорога приближалась к Брантфорду, пересекая шоссе 24 (Рест-Эйкерс-роуд), она огибала южную окраину муниципального аэропорта Брантфорда . [ 5 ]
В Брантфорде бывшее шоссе теперь известно как Колборн-стрит, хотя участок, проходящий через центр Брантфорда, является улицей с односторонним движением ; Движение в западном направлении направлено на Далхаузи-стрит. Маршрут пересекал Гранд-Ривер к западу от центра города, пересекался и совпадал с бывшим шоссе 2 на Брант-авеню. [ 4 ] Он пересек южную конечную станцию того места, где сейчас находится бульвар Уэйна Гретцки , по направлению к восточной оконечности города, и в конечном итоге пересек железнодорожные пути Южного Онтарио и вошел в поселок Кейнсвилл . [ 5 ] Вскоре после этого маршрут прошел через поселок Лэнгфорд и затем вошел в Гамильтон . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 53 было построено в середине 1930-х годов в обход перегруженного участка шоссе 2 между Вудстоком и Брантфордом. Позже оно было расширено до Гамильтона, чтобы улучшить планировку автомагистралей вокруг этого города, в частности шоссе 20A . [ 2 ]
14 августа 1935 года Департамент автомобильных дорог (DHO) признал Берфорд-роуд, между шоссе 2 в Иствуде и шоссе 24 (Маунт-Плезант-стрит) в Брантфорде, провинциальным шоссе. [ 2 ] Новое шоссе 53 въехало в Брантфорд вдоль Берфорд-стрит, повернуло на Оксфорд-стрит на Уэлш-стрит и совпало с шоссе 24, пересекая Гранд-Ривер . На противоположной стороне шоссе 53 заканчивалось шоссе 2 (Брант-авеню). [ 6 ] Улицы Берфорда и Оксфорда с тех пор были переименованы в Колборн-стрит-Вест. [ 4 ] На западной конечной точке маршрут пересекал шоссе 2 в Иствуде, а затем проезжал одновременно с ним на протяжении 7,7 км (4,8 миль) на запад, в Вудсток. [ 7 ]
В 1937 году в районе Гамильтона произошла серия изменений нумерации маршрутов. Среди них было изменение нумерации шоссе 20А, которое до этого шло по Аппер-Гейдж-авеню к Раймал-роуд. Раймал-роуд также имела номер шоссе 20А от Даффс-Корнерс, к югу от Анкастера, до Эльфриды, на пересечении улиц Римал-роуд и Сентенниал-бульвар (шоссе 20). После изменения нумерации маршрут на север, ведущий в Гамильтон, стал шоссе 55 , а Гарнер-роуд и Раймал-роуд стали продолжением шоссе 53. Чтобы соединить два участка маршрута, было установлено параллельное движение . вдоль шоссе 2 между Брантфордом и Даффс-Корнерс [ 8 ] К 1939 году шоссе было полностью заасфальтировано. [ 8 ] хотя большая часть его участков была заасфальтирована, когда оно было сдано в эксплуатацию как провинциальное шоссе. [ 9 ] Единственный грунтовый участок между Иствудом и Берфордом был заасфальтирован в 1937 и 1938 годах. [ 10 ]
В 1954 году движение по шоссе 2 возле Вудстока было прекращено, в результате чего была создана западная конечная остановка в Иствуде. [ 11 ] [ 12 ] Маршрут оставался таким до конца 1990-х годов. В 1997 году оставшаяся часть шоссе 53 была передана региональным муниципалитетам округа Оксфорд , округа Брант и города Гамильтон (бывший региональный муниципалитет Гамильтон-Вентворт ). [ 3 ] Дорога теперь известна как Дорога округа Оксфорд 55, шоссе округа Брант 53 и шоссе округа Брант 2/53 (поскольку она подписана совместно с несуществующей дорогой шоссе 2). В Гамильтоне дорога известна просто как Раймал-роуд и Гарнер-роуд. [ 5 ] Первый назван в честь Уильяма Раймала (1759–1852), фермера и одного из первых поселенцев на горе Гамильтон. [ 13 ] [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 53, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Кроме того, он включает в себя несколько мелких узлов. [ 4 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Оксфорд | Иствуд | 0.0 | 0.0 | ![]() | |
Норвич | 2.1 | 1.3 | ![]() | ||
3.4 | 2.1 | ![]() | Выход 6 | ||
Мьюир | 6.8 | 4.2 | ![]() ![]() ![]() | ||
Казарка | |||||
Округ Брант | 14.8 | 9.2 | ![]() | ||
17.5 | 10.9 | ![]() | Ранее Каунти Роуд 2 | ||
Берфорд | 22.2 | 13.8 | ![]() | ||
Округ Брант | 26.4 | 16.4 | ![]() | Начало одновременного строительства бывшего шоссе 24, до завершения строительства шоссе 403. | |
30.3 | 18.8 | ![]() | |||
Брантфорд | 33.0 | 20.5 | ![]() | ||
34.1 | 21.2 | ![]() | Начало параллельного движения по шоссе 2; окончание бывшего совмещения шоссе 24 до завершения строительства шоссе 403; шоссе 2/53, идущее на восток, через Колборн-стрит; Шоссе 2/53 в западном направлении через Далхаузи-стрит | ||
36.5 | 22.7 | Колборн-стрит / Далхаузи-стрит | Восточное шоссе 2/53 через Колборн-стрит; Шоссе 2/53 в западном направлении через Далхаузи-стрит | ||
36.8 | 22.9 | Уэйн Гретцки Бульвар | |||
Кейнсвилл | 40.4 | 25.1 | ![]() | ||
42.1 | 26.2 | ![]() | |||
Лэнгфорд | 47.1 | 29.3 | ![]() | ||
Гамильтон | Анкастер | 48.8 | 30.3 | Городская дорога 203 север (Санни-Ридж-роуд) - Джерсивилл | |
53.7 | 33.4 | ![]() | |||
55.3 | 34.4 | ![]() | |||
59.0 | 36.7 | Скрипачи Грин Роуд | |||
60.9 | 37.8 | Сауткот Роуд | |||
63.5 | 39.5 | Гланкастер-роуд | |||
Рикманс Корнер | 66.4 | 41.3 | Аппер-Джеймс-стрит | Ранее шоссе 6 | |
Хэннон | 69.1 | 42.9 | Городская дорога 626 (Майлз-роуд) | ||
70.9 | 44.1 | Городская дорога 634 (Небб-роуд) | |||
Стони-Крик | 73.3 | 45.5 | Дорога на Аппер-Маунт-Альбион | ||
74.1 | 46.0 | Городская дорога 614 (Флетчер-роуд) | |||
76.5 | 47.5 | ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. 1989. стр. 66–67. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а б с «Приложение 4 – График допущений и изменений разделов». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1936 г.). Департамент автомобильных дорог. 19 января 1937 г. с. 49 . Проверено 8 октября 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. стр. 2, 4, 7.
- ^ Jump up to: а б с д Google (30 ноября 2021 г.). «Протяженность и маршрут трассы 53» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. стр. 101-1. 16–17. § Вопросы 21–S29. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1937–38. Брантфордская вставка. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1937–38. Вставка с таблицами пробега. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1939–40. §§ 9J–L. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1937–38. §§ 9J–L. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Дивизия №2 — Лондон». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1937 г.). Департамент автомобильных дорог. 20 апреля 1939 г. с. 16 . Проверено 8 октября 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1953. Вставка с таблицами пробега. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1954. Вставка с таблицами пробега. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Бейли, Томас Мелвилл (1981). Биографический словарь Гамильтона (том I, 1791–1875) . УЛ Гриффин Лтд.
- ^ Буркхолдер, Мэйбл (1956). Бартон на горе . Публичная библиотека Гамильтона.