Онтарио шоссе 102
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 32,8 км [ 1 ] (20,4 миль) | ||||||
Существовал | 1972 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | ||||||
![]() | |||||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 102 , обычно называемое шоссе 102 , ранее называвшееся шоссе 11А и шоссе 17А и исторически называвшееся Доусон-роуд , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио , служащая северной объездной дорогой к городу Тандер-Бей для всех. движение транспортных средств. И западная, и восточная конечные точки шоссе 102 находятся рядом с шоссе 11 и шоссе 17 ; в сельской местности Систоненс Корнерс на западе и в Тандер-Бей на востоке. Большая часть шоссе 102 окружена густыми лесами и болотами. Однако из-за своего исторического характера он застроен жилыми домами за пределами городского Тандер-Бей.
Хотя дорога шоссе 102 в настоящее время ведет свою историю с 1850-х годов, она не стала провинциальной автомагистралью до 1937 года, когда она была обозначена как шоссе 17А. Между 1960 и 1971 годами, после продления шоссе 11 до Рейни-Ривер , оно также обозначалось как шоссе 11А. К 1972 году маршрут был переименован в шоссе 102.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 102 проходит по местности, типичной для автомагистралей северного Онтарио, включая густой бореальный лес и мускус . На протяжении 32,8 км (20,4 миль) на восток окрестности быстро меняются от изолированных предгорий, заросших мускусами, до городской застройки, когда шоссе входит в Тандер-Бей с севера. Шоссе 102 обеспечивает короткий путь через Трансканадское шоссе на юг.
Шоссе 102 начинается в районе Систоненс Корнерс, непосредственно к югу от эстакады Канадской национальной железной дороги (CN), вдоль шоссе 11 и шоссе 17. Стоянка для грузовиков находится к западу от перекрестка. Отсюда двухполосная дорога идет на восток через холмы, а долины между холмами усеяны мускусами. Он проходит примерно в 1 километре (0,62 мили) к югу от реки Шебандован на протяжении 4,5 километров (2,8 мили), а затем пересекает пути CN и Канадско-Тихоокеанской железной дороги, а также реку Каминистикия. Шоссе пересекает дорогу Силвер-Фолс, которая ведет на север к провинциальному парку Силвер-Фолс . Местность становится мягче, поскольку маршрут проходит мимо нескольких домов, проходя вдоль ручья . Шоссе изгибается, встречаясь с линией электропередачи , которая затем идет параллельно. Он зигзагом поворачивает на юго-восток, проходит вдоль Грязевого озера и ненадолго поворачивает обратно на восток. Возвращаясь на юго-восток, шоссе обслуживает несколько домов, а затем пересекает Тандер-Бей на Таунлайн-роуд и поворачивает на восток. [ 4 ]
В черте города плотность жилых домов вокруг шоссе быстро увеличивается по мере выравнивания местности. Шоссе пересекает Мейплвард-роуд, затем расходится с линиями электропередачи и поворачивает на юго-восток в пригород Тандер-Бей. Он пересекает второстепенное шоссе 589 после прохождения поля для гольфа Emerald Greens. Затем маршрут проходит через Северный Макинтайр, бывший отдельный поселок, который был присоединен . Он спускается через широкий мускус, после чего его пересекают несколько линий электропередачи. Сразу после этого шоссе въезжает в город Тандер-Бей, где оно проходит к западу от торгового центра County Fair и заканчивается на пересечении со скоростной автомагистралью Тандер-Бей . [ 4 ] Дорога, по которой проходит шоссе 102, продолжается через Тандер-Бей как Ред-Ривер-роуд и когда-то была частью шоссе. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]
Шоссе 102 было обозначено в начале 1972 года по маршруту бывших шоссе 11А и 17А. До этого Доусон-роуд обычно следовала по нынешнему маршруту шоссе.
История Доусон-роуд началась в 1857 году, когда Генри Хинду и Саймону Доусону было поручено обследовать территориальные претензии компании Гудзонова залива , а также обследовать маршрут между озером Верхнее и Ред-Ривер. провел вторую серию исследований В том же году капитан Джон Паллисер . Последний рекомендовал избегать реки Каминистикия , но в конечном итоге был выбран маршрут Хинд и Доусона. путь К 1868 году был проложен между Шебандованом и местом, которое вскоре было названо Гаванью принца Артура (позже переименованным в Порт-Артур ). В 1870 году экспедиция Уолсли отправилась из Торонто, чтобы положить конец восстанию на Ред-Ривер . Когда полковник Гарнет Уолсли прибыл на нынешний Виннипег , повстанцы бежали. Однако в результате экспедиции была построена дорога по маршруту Доусона. [ 5 ] В 1871 году он был усовершенствован. [ 6 ]
В 1935 году Департамент развития севера (DND) начал строительство северной объездной дороги Порт-Артура, в основном по Доусон-роуд. Эта дорога получила обозначение «Шоссе 17А» 1 апреля 1937 года, когда ДНД объединилась с Департаментом автомобильных дорог . [ 7 ] [ 8 ] В 1959 году шоссе 120 было переименовано в шоссе 11, и было создано 180-километровое (110 миль) параллельное шоссе с шоссе 17 между Шабакуа Корнерс и Нипигоном , чтобы соединить прерывистые сегменты. Поскольку северная объездная дорога Порт-Артура теперь представляла собой альтернативный маршрут к шоссе 11 и 17, она получила кодовое обозначение как шоссе 11A и 17A. [ 9 ]
В период с января 1971 по 1972 год шоссе 11А и шоссе 17А были переименованы в шоссе 102. [ 2 ] [ 3 ] Вскоре после этого начались работы по перестройке нескольких участков шоссе с опасными поворотами и крутыми уклонами, приближающимися к реке Каминистикия; шоссе открылось в 1975 году, на нем был построен новый мост через реку. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 102, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в районе Тандер-Бей . [ 4 ] [ 10 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Последние углы | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
Каминистикия | 4.9 | 3.0 | Дорога Силвер-Фолс | К провинциальному парку Силвер-Фолс и шоссе 591. | |
Тандер-Бей | 22.6 | 14.0 | Мейплворд-роуд | ||
26.0 | 16.2 | Конец юрисдикции Тандер-Бей над шоссе [ 1 ] | |||
26.2 | 16.3 | ![]() | |||
32.7 | 20.3 | Начало юрисдикции Тандер-Бей над шоссе [ 1 ] | |||
32.8 | 20.4 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; продолжается как Red River Road | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- Источники
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1971. § Л6.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1972. § Л6.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. с. 107. § H–J8. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Больц 1999 , стр. 8–10.
- ^ Уилкинс 1998 , с. 69.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 71.
- ^ Официальная дорожная карта правительства Онтарио (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1938–39. § E12–F13.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960. § H13–G14.
- ^ Минутилло, Кармин (2005). Картограф проселочных дорог Северо-Западного Онтарио . Муссио Венчурс. стр. 5–6, 15. ISBN. 978-1-897225-05-9 .
- Библиография
- Больц, Дж. Арнольд (1999). Портаж в прошлое . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 0-8166-0919-5 . Проверено 12 марта 2011 г.
- Шрагге, Джон; Баньято, Шэрон, ред. (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2 .
- Уилкинс, Чарльз Эверетт (1998). Цирк на краю земли . Макклелланд и Стюарт. п. 69 . ISBN 0-7710-8847-7 . Проверено 12 марта 2011 г.
...мы направлялись по шоссе 102, которое пересекает Трансканаду в тридцати километрах к западу. На участке за пределами Тандер-Бей дорога 102 проходит параллельно кишащей комарами и болотистой грязевой дороге, известной как Олд-Доусон-роуд, проложенной геодезистами и топорщиками в 1871 году, когда новый Доминион Канады сдал в эксплуатацию дорогу, соединяющую Гавань принца Артура (ныне часть Тандер-Бей) на востоке и поселение Ред-Ривер в Манитобе (ныне Виннипег) на западе.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 102 Онтарио, на Викискладе?
- Министерство транспорта Онтарио: Дорожные карты Северного Онтарио