Jump to content

Онтарио шоссе 7А

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 7А

шоссе 7А

Карта шоссе  
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут шоссе 7
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 48,3 км [ 1 ] (30,0 миль)
Существовал ноября 1933 г.  29 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд  Шоссе 7 / шоссе 12 возле Порт-Перри
Основные перекрестки  Шоссе 35 на север - Линдси
 Шоссе 35 юг - Ньюкасл
Ист-Энд  Шоссе 115 возле Питерборо
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Города Порт Перри , Бетани
Система автомагистралей
шоссе 7 шоссе 8
Бывшие провинциальные магистрали
шоссе 7Б  →

Королевское шоссе 7А , обычно называемое шоссе 7А , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио , которая служит объездом шоссе 7 . Шоссе начинается в районе Манчестера , где шоссе 7 совпадает с шоссе 12 , и идет на восток через Порт-Перри , станцию ​​Нестлтон , Бетани и Каван , заканчиваясь на шоссе 115 к юго-западу от Питерборо . Оттуда до шоссе 7 можно добраться по шоссе 115 в северном направлении. Ближе к середине маршрут совпадает с шоссе 35 на протяжении 1,5 км (0,93 мили).

Шоссе 7A имеет длину 48,3 км (30,0 миль) и проходит через региональный муниципалитет Дарема , город Каварта-Лейкс и округ Питерборо . За пределами населенных пунктов, которые оно обслуживает, шоссе проходит через преимущественно сельскохозяйственные районы, хотя и входит в морену Ок-Риджес возле шоссе 35.

Шоссе было обозначено в 1930-х годах в центре Питерборо и вскоре после этого было продлено на запад до Манчестера. Дороги над озером Скугог были построены в 1850-х годах и в течение столетия неоднократно укреплялись, чтобы достичь нынешнего состояния. В 1950-х годах строительство шоссе 115 привело к изменению маршрута шоссе 7А. В конце десятилетия дамбы были реконструированы в последний раз. Восточный конец шоссе несколько раз менял конфигурацию, прежде чем после 1960-х годов достиг своего нынешнего маршрута.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе 7А обращено на запад от восточной конечной остановки на шоссе 115.

Шоссе 7A - это шоссе длиной 48,3 км (30,0 миль), которое служит альтернативой шоссе 7, минуя Линдси и обеспечивая более короткий и прямой южный маршрут между Уитби и Питерборо. Она начинается в районе Манчестера на пересечении с шоссе 7 и шоссе 12. К западу от этого перекрестка дорога продолжается как Даремская региональная дорога 21 в направлении Стоуффвилля . Шоссе идет на северо-восток в город Порт-Перри, где поворачивает на восток и переходит в Скагог-стрит. [ 3 ] Проходя через город, шоссе служит коммерческой полосой с центром на Симко-стрит . В восточной части города шоссе минует несколько крупных розничных торговцев , а затем пересечет западный рукав озера Скагог на дороге Скагог. [ 4 ]

Сейчас на острове Скагог шоссе сначала проходит мимо Айленд-роуд ( Durham Regional Road 7 ), которое ведет к казино Great Blue Heron и заповеднику Миссиссогас на острове Скагог , затем поворачивает на юго-восток и входит в болото Ослер . Когда-то она продолжалась на восток вдоль того места, где сейчас находится Ридер-роуд, и в конце этой дороги поворачивала на юго-восток. [ 3 ] Современный маршрут, построенный после укрепления дамб в 1960-х годах, проходит к югу от первоначального маршрута. [ 5 ] Маршрут продолжается на юго-восток через дорогу Картрайта, отделяя восточный рукав озера Скагог от болота. Примерно через километр (0,6 мили) шоссе поворачивает на восток и продолжается еще 1,5 км (0,93 мили) до конца дамбы. [ 3 ] Следующие 3,2 километра (2,0 мили) шоссе идет прямо на восток мимо сельскохозяйственных угодий, затем поворачивает на север возле Блэкстока . [ 4 ] Он пересекает Даремскую региональную дорогу 57 , которая ведет на юг в Боуманвилл . Оба маршрута проходят на север одновременно на протяжении 1,2 км (0,75 мили), прежде чем дорога 57 отправится на север в сторону Кесарии , а шоссе 7A плавно поворачивает на восток и проходит через бывшую железнодорожную деревню станции Нестлтон . [ 3 ]

Обратная кривая к востоку от Порт-Перри . болото Ослер , южное продолжение озера Скугог . Вдалеке виднеется

Возвращаясь к сельскохозяйственным угодьям, шоссе входит в северную оконечность морены Ок-Риджес , и местность начинает волнистой возле границы между регионом Дарем и озерами Каварта . В конце концов, сельскохозяйственные угодья переходят в леса, а шоссе ныряет в ледниковые ущелья и выходит из них; [ 4 ] они образуют истоки реки Голубь . Маршрут пересекает шоссе 35 примерно в 11 км (6,8 миль) к востоку от станции Неслтон; Обе автомагистрали едут на юг одновременно на 1,5 километра (0,93 мили), прежде чем шоссе 7A разветвляется на восток, а шоссе 35 продолжается на юг до Ороно и Ньюкасла . [ 3 ] На этом перекрестке также имеется парковка для автомобилей. [ 4 ]

Шоссе 7А продолжается на восток через долину, состоящую из густых лиственных лесов и сельскохозяйственных угодий. [ 4 ] Вскоре после прохождения северной конечной остановки City Road 32 (Porter Road) шоссе въезжает в деревню Бетани, где оно пересекает Victoria Rail Trail и южную конечную точку City Road 38 (Ski Hill Road), а затем поворачивает на юго-восток и въезжает в Питерборо. Графство. [ 3 ] Шоссе поворачивает обратно на восток и проходит через последний овраг. Он пересекает сельскохозяйственные угодья, прежде чем въехать в поселок Каван, где пересекает Каунти-роуд 10 . [ 4 ] Примерно в 1,5 км (0,93 мили) к востоку от Кавана шоссе 7A заканчивается развязкой с шоссе 115, которое само пересекается и сливается с шоссе 7 примерно в 4,5 км (2,8 мили) к северо-востоку от этой точки, а затем продолжается в Питерборо. [ 3 ]

Шоссе 7А в Бетани

История шоссе 7А во многом связана с историей озера Скугог и играет важную роль на протяжении более века, хотя шоссе не было обозначено до 1930-х годов. Джозеф Бигелоу, бизнесмен, а затем управляющий Порт-Перри, и Джеймс Грэм, управляющий Скагога, сыграли значительную роль в строительстве двух дамб через озеро - Скагога и Картрайта. Они постепенно укреплялись в течение столетия (1856–1960), прежде чем достигли своего нынешнего состояния, и теперь по ним проходит шоссе 7А.

Разработка

[ редактировать ]

Озеро Скагог было создано, когда Уильям Парди и его сыновья построили плотину на реке Скагог в Линдси (выше по течению от нынешней плотины и шлюзов) в 1834 году, чтобы обеспечить электроэнергией свою мельницу . [ 6 ] Из-за повышенного уровня воды высокогорье городка Скагог превратилось в остров, отделенный от городка Картрайт на юго-востоке и от городков Порт-Перри и Рич на западе. В результате жители были вынуждены переправляться через озеро летом и по льду зимой. Периоды между ними были непростыми: многие повозки проваливались сквозь тающий лед в болото. В 1852 году был образован округ Онтарио , и жители начали обращаться к новому правительству с просьбой о строительстве моста из Порт-Перри на остров. 25 февраля 1856 года городок Скугог принял Постановление № 2, согласно которому было выделено 1000 долларов на строительство плавучего моста. [ 7 ]

Мост оказался дорогостоящим бременем, и в течение многих лет ответственность за его содержание неоднократно перекладывалась из поселка в округ и обратно. Во время весенней оттепели лед часто сносил целые участки моста, что требовало перепланировки или полной реконструкции. Весной 1876 года начались работы по преобразованию первых 180 метров (590 футов) стороны плавучего моста со стороны Порт-Перри в постоянную насыпь. По обеим сторонам моста были уложены бревна, а между ними сложены различные материалы, погружающие их в мягкую почву внизу. Сверху была уложена земля, чтобы обеспечить устойчивую поверхность. В результате этого процесса ширина дорожного полотна также увеличилась с 3,7 метров (12 футов) до 5,5 метров (18 футов). [ 7 ] [ 8 ]

Плавучий мост, вскоре после завершения в 1850-х годах.

Дальнейшее строительство дороги Скугог встретило ожесточенное сопротивление со стороны властей округа, которые утверждали, что новый метод даже не пережил зимний сезон. Возобновление работ продолжалось до июля 1878 года, когда Рив Порт-Перри Джошуа Райт сумел манипулировать советом графства, убедив их «вычеркнуть великолепные 150 долларов [грант на сезонное обслуживание, который они предложили] и поставить условие, чтобы 600 футов были засыпаны». на восточном конце моста». Контракт на эту работу был заключен в июне 1879 года и завершен через год. Наконец, в начале 1885 года начались работы на последних 180 метрах. Эти работы были завершены в июле, после чего был проведен ремонт существующих участков. [ 7 ]

Строительство 4,2-километровой (2,6 мили) дороги Картрайта состоялось после почти двух десятилетий усилий ее главного промоутера Джозефа Бигелоу. Бигелоу стал свидетелем возможностей для бизнеса, которые открыл мост Скагог, и пожелал построить второе строение в направлении Блэкстока , открывая рынки Порт-Перри для плодородных сельскохозяйственных земель Картрайт-Тауншип. Впервые он обратился со своим предложением в совет округа Онтарио в 1872 году, но ему было отказано в финансировании. Совет согласился создать комитет, через который Бигелоу искал инвесторов. В 1882 году компания по дренажу болотистых земель озера Скугог, которая приобрела болота к югу от предполагаемой дамбы, обратилась к Бигелоу с предложением построить дамбу в рамках своих планов по осушению болота. Чтобы продолжить работу, им потребовались небольшие инвестиции, но в конечном итоге совет отказался даже от этого, вынудив компанию продать свои земли. [ 9 ]

Не испугавшись, Бигелоу продолжал собирать средства от органов власти других уровней и близлежащих поселков. К 1889 году у него было достаточно, чтобы начать работу. В отличие от моста Скагог, Бигелоу с самого начала позаботился о том, чтобы его конструкция была постоянной, и построил большую часть дамбы, удалив верхний слой торфа с болота, уложив бревна в длину примерно на метр глубиной и покрыв открытую поверхность тем же слоем. глубина земли. К началу 1891 года дамба была завершена, и вскоре после этого по обеим сторонам были посажены деревья. [ 9 ]

Объединенный 12-километровый (7,5 миль) маршрут быстро стал основным транспортным коридором с востока на запад в этом районе. Однако из-за мягкой почвы и глины, на которой была построена дамба, она погружалась с постоянной скоростью, и ей все еще требовалось техническое обслуживание, чтобы удерживать ее над водой во время весеннего оттепели. В 1928 году обе дамбы были укреплены, расширены и повышены в связи с ростом использования автомобилей. [ 7 ]

Королевское шоссе

[ редактировать ]
Реконструкция дороги Картрайта в конце 1960 года.

29 ноября   1933 года Департамент автомобильных дорог принял Лэнсдаун-стрит в Питерборо как шоссе 7А, обеспечивая альтернативный маршрут к югу от центра города. [ 2 ] В этот момент шоссе 7 въехало в Питерборо, следуя по Линдси-стрит на восток от Фаулерс-Корнерс до Чемонг-роуд и поворачивая на юго-восток. Он следовал по Чемонг-роуд до Рид-стрит, а затем следовал на юг. Маршрут пролегал на запад по Макдоннел-стрит и на юг по Джордж-стрит до Лэнсдаун-стрит, по которой он следовал на восток от Питерборо. Шоссе 28 вело в Питерборо с запада по Лэнсдаун-стрит, поворачивая на север у места, где сейчас находится Форд-стрит. Он последовал за ним на то, что сейчас является Клонсилла-авеню, и повернул на восток на Шарлотт-стрит, а затем последовал на Джордж-стрит. Таким образом, шоссе 7A обеспечивало прямой маршрут между шоссе 28 и шоссе 7 к югу от Питерборо. [ 10 ]

В мае 1938 года шоссе 7А было продлено на запад до шоссе 7 и шоссе 12 в Манчестере через Бетани и Порт-Перри. [ 11 ] Это создало совмещение с шоссе 28 и увеличило длину шоссе до 68 километров (42 мили). Новым продолжением стала гравийная дорога между Порт-Перри и шоссе 28. [ 10 ] но участок между Порт-Перри и Блэкстоком был заасфальтирован к октябрю 1939 года. [ 11 ]

В конце 1954 года было открыто шоссе 115 между шоссе 35 в Энтерпрайз-Хилл и шоссе 28 к югу от Спрингвилля . В результате шоссе 7А одновременно было перенаправлено на короткий участок нового шоссе. В 1960 году несколько шоссе были изменены, в том числе шоссе 7, которое было перенаправлено в Фаулерс-Корнерс, чтобы повернуть на юг и пересечься с шоссе 28 возле Спрингвилля; прежний маршрут стал шоссе 7B. [ 12 ] Весной 2003 года шоссе 7А было сокращено до шоссе 115 возле Кавана, приняв нынешний маршрут. [ 3 ] [ 13 ]

В конце 1950-х годов весенние паводки начали становиться проблематичными на обеих дорогах, что побудило Департамент автомобильных дорог реконструировать их и подходы. Исследования почвы были проведены на всем протяжении дороги в середине 1959 года, а в августе 1960 года были объявлены контракты на строительство. Обе существующие дамбы были закрыты, поскольку прилегающее болото было раскопано на глубину до 6 метров (20 футов). Соседние объекты недвижимости были приобретены с единственной целью - выкапывать землю для насыпи, которую постоянно доставляли грузовиками. Более 8 100 000 кубических футов (230 000 м 3 ) органического материала было удалено из болота и 12 494 574 кубических футов (353 806,9 м3). 3 ) насыпи, размещенной за несколько лет строительства. В результате дорожное полотно больше не погружается в болото, и весеннее таяние больше не представляет проблемы. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 7A, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 15 ]  

Разделение Расположение км [ 15 ] мне Направления Примечания
Дарем Манчестер 0.0 0.0  Региональная дорога 21 на запад (Гудвуд-роуд)
 Шоссе 7 / Шоссе 12 / TCH - Уитби , Линдси , Ориллия
Манчестер ; западная конечная остановка; продолжается как Региональная дорога 21
3.9 2.4  Региональная дорога 2 (Симко-стрит) Порт Перри
6.3 3.9  Региональная дорога 7 (Айленд-роуд) Остров Скугог ; доступ к Миссиссогасу острова Скугог и казино Great Blue Heron
11.5 7.1  Региональная дорога 57 Юг - Боуманвилл Блэксток
14.8 9.2  Региональная дорога 57 север (Кесария-роуд) - Кейсария
Озера Каварта 25.8 16.0 Дорога 5 на север - Джанетвилл
28.9 18.0  Шоссе 35 на север - Линдси Западный конец шоссе 35, одновременность
30.4 18.9  Шоссе 35 юг - Ньюкасл Восточный конец шоссе 35 одновременно; имеется пригородная парковка
Питерборо Каван Монаган 47.2 29.3 Каунти Роуд 10 Каван
48.3 30.0  Шоссе 115 Питерборо , Торонто шоссе 115, съезд 40; восточная конечная остановка; перед началом совмещения с шоссе 115
53.0 32.9  County Road 28 юг - Порт-Хоуп
 Шоссе 115 на восток - Питерборо
шоссе 115, съезд 45; бывший конец параллельного шоссе 115; Шоссе 7А следует за современным шоссе 7; ранее шоссе 28 на юг
56.6 35.2  Шоссе 7 / TCH - Линдси , Питерборо
 County Road 15 восток (Monaghan Parkway)
Бывшая восточная конечная остановка; Шоссе 7 на восток раньше следовало за нынешней Каунти-Роуд 15 на восток.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Источники
  1. ^ Министерство транспорта Онтарио (2007 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Приложение 4 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1934 г. с. 37 . Проверено 2 февраля 2021 г. - из интернет-архивов.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Издательство Мапарт. 2022. с. 31. ISBN  1-55198-226-9 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Маршрут и окрестности шоссе 7А» (Карта). Карты Гугл . Google. 10 августа 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  5. ^ «Трасса Старого шоссе 7А» (Карта). Карты Гугл . Google. 21 июля 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  6. ^ Киркконнелл, Уотсон (1967), Графство Виктория, История столетия , Совет графства Виктория, с. 30 , получено 30 июля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Мост Скугога» . Галерея наследия Порт-Перри / Скагог-Тауншип . Проверено 12 июля 2011 г.
  8. ^ Неверно 1962 , с. 70.
  9. ^ Jump up to: а б «Дорога Картрайта» . Галерея наследия Порт-Перри / Скагог-Тауншип . Проверено 14 июля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта правительства Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1 января 1934 г. § G4.
  11. ^ Jump up to: а б «Хронология: 1930-1939 годы» . Май 1938 г., октябрь 1939 г. Галерея наследия Порт-Перри / Скагог-Тауншип . Проверено 11 июля 2011 г.
  12. ^ Неверно 1962 , с. 76.
  13. ^ «Знаки времени» . Вехи . 2 (1). Ассоциация хороших дорог Онтарио. Февраль 2002. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
  14. ^ Неправильно, 1962 , стр. 74–75.
  15. ^ Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
Библиография
  • Неправильно, Джорджия (октябрь 1962 г.). Строительство дамбы Порт-Перри . Материалы Восьмой исследовательской конференции Маскега (Отчет). Национальный исследовательский совет Канады. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 13 июля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3022e9b10f8530ad88ff797de1992c7c__1723560840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/7c/3022e9b10f8530ad88ff797de1992c7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 7A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)