Онтарио шоссе 541A
Лонгйир Драйв, Фалконбридж шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и коммуникаций. | ||||
Длина | 3,2 км [ 1 ] (2,0 миль) | |||
Существовал | 1956 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] – с. 1973 год [ 5 ] [ 6 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | Фэлконбридж Вход в шахту | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Вторичное шоссе 541А , обычно называемое шоссе 541А , было второстепенным шоссе, обслуживаемым провинцией в канадской провинции Онтарио . длиной 3,2 км (2,0 мили) Эта короткая ответвление соединяло шоссе 541 (ныне Грейтер-Садбери-роуд 86) к северу от Гарсона с поселком Фэлконбридж .
Шоссе 541A теперь известно как Муниципальная дорога 89 и следует за Лонгйир-Драйв. Формально он был частью шоссе Фалконбридж и первоначально существовал как ответвление от шоссе 541, когда в 1956 году были впервые открыты второстепенные шоссе. Маршрут получил собственное обозначение к 1962 году и продолжал существовать до образования регионального муниципалитета Садбери . ныне Большой Садбери , 1973 год.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 541А было коротким ответвлением шоссе 541, соединявшим его с большими шахтами в Фолконбридже. Он начался на западе на пересечении с шоссе 541 на Скид-роуд и прошел 3,2 км (2,0 мили) на восток в город, заканчиваясь у входа в шахту. Большая часть маршрута окружена неосвоенными землями, за исключением последних 700 метров (2300 футов), которые лежат в жилой части Фэлконбриджа. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Маршрут шоссе 541 впервые был предложен Департаментом автомобильных дорог в начале 1956 года вместе с несколькими десятками других второстепенных шоссе. Первоначально маршрут образовывал ответвление от шоссе 541 без собственного обозначения; [ 2 ] [ 8 ] собственный номер маршрута он получил только в 1962 году. [ 3 ] [ 4 ] Шоссе проходило по самой северной части шоссе Фэлконбридж, дороги, построенной в 1937 году для соединения Садбери с горнодобывающими месторождениями, расположенными в этом районе несколькими десятилетиями ранее. [ 9 ] Маршрут оставался неизменным до образования в 1973 году регионального муниципалитета Садбери, ныне Большого Садбери. К 1974 году шоссе было передано этому региону. [ 5 ] [ 6 ] Сегодня она известна как Региональная дорога Садбери 89. [ 1 ] [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 541A, отмеченные Департаментом автомобильных дорог Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходил в Большом Садбери . [ 7 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
Гарсон | 0.0 | 0.0 | ![]() | |
Фалконбридж | 3.2 | 2.0 | Вход в шахту Фэлконбридж | Дорога продолжается на восток до Лонгйир Драйв (частная). |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Маршрут шоссе 541А» (Карта). Карты Гугл . Google. 27 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. § М31.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. § М31.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1962. § М31.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1973. § B21.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. § B21.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 101. §§ B20–21. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
- ^ Ойва В., Сааринен (2013). От удара метеорита до города-созвездия: историческая география Большого Садбери . Уилфрид Лорье Пресс. стр. 129–130. ISBN 9781554588749 . Проверено 27 марта 2015 г.