Онтарио шоссе 88
шоссе 88 (выделено красным) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 9,7 км [ 1 ] (6,0 миль) | |||
Существовал | 1938–1998 | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Округа | округ Симко | |||
Города | Бонд-Хед , Брэдфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 88 , обычно называемое шоссе 88 , — автомагистраль, обслуживаемая провинцией в провинции Онтарио канадской , расположенная на территории нынешнего города Брэдфорд-Уэст-Гвиллимбери , которая соединяла бывшее шоссе 27 в деревне Бонд-Хед с бывшее шоссе 11 в городе Брэдфорд . Короткий маршрут длиной 9,7 км (6,0 миль) был проложен в 1938 году, хотя дорога, по которой он шел, на тот момент существовала уже более века.
, была проложена платная дорога В 1836 году между Бонд-Хедом и Холланд-Лэндингом известная как Вест-Гвиллимбери-роуд. В 1850-х годах он был засыпан досками и служил основным маршрутом для пшеницы и других сельскохозяйственных товаров, направлявшихся на Торонто рынки . Ремонт свел на нет прибыль, и к концу десятилетия доски были сняты, превратив дорогу в грязь. Тем не менее, это была первая дорога в округе Симко с «мощеным» покрытием.
Как провинциальная автомагистраль, она в целом осталась неизменной, за исключением строительства шоссе 400 , в результате которого в начале 1950-х годов была построена развязка с маршрутом, а в 1956 году было заасфальтировано гравийное шоссе. Маршрут был выведен из эксплуатации в 1998 году и передан Округ Симко . С тех пор она стала известна как Simcoe County Road 88 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 88 начиналось на пересечении с тем, что тогда называлось шоссе 27, но теперь известно как Дорога округа Симко 27, в районе Бонд-Хед. Он двинулся на восток, в сельскохозяйственные угодья, где пересек 5-ю боковую дорогу как раз перед тем, как наткнуться на развязку с шоссе 400 на выезде 64. В северо-западном углу развязки находился парк Йоги Медведя Джеллистоун и курортный лагерь . К востоку от шоссе 400 шоссе продолжалось через сельскохозяйственные угодья, пересекая 10-ю боковую дорогу; [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] сообщество призраков Миддлтона (иногда называемого Мидлтауном) раньше существовало на этом перекрестке. [ 4 ] [ 5 ] Он въехал в городской район Брэдфорда на месте, где сейчас находится Профессор Дэй-Драйв, а затем закончился на пересечении с бывшим шоссе 11. Дорога продолжалась через этот перекресток как шоссе 11 (Холланд-стрит-Восток), поворачивая на юго-восток в сторону Ньюмаркета и Торонто; Шоссе 11 продолжалось на север к Барри по Барри-стрит. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Дорога, которая впоследствии стала шоссе 88, была первоначально построена после того, как 20 апреля 1836 года был принят закон о строительстве и обслуживании 7-й концессии в Западного Гвиллимбери качестве платной дороги. Платная дорога соединяла Бонд-Хед с Холланд-Лэндинг и имела две пункты взимания платы за взимание платы: один в Миддлтоне и второй на южном берегу реки Холланд . Весной 1851 года началось обшивка в соответствии с соглашением о финансировании с правительством Верхней Канады того, что тогда было известно как Вест-Гвиллимбери-роуд . [ 6 ] [ 7 ] Он был завершен в октябре: доски толщиной 3 дюйма, уложенные на стрингеры, были достаточно широкими, чтобы вместить фургон; первая «асфальтированная» дорога в округе Симко. Нагруженные фургоны имели право проезда, а хорошо развитые сельскохозяйственные угодья вокруг Бонд-Хед привели к тому, что он стал основным транспортным маршрутом на рынки Торонто. [ 8 ] Хотя поначалу это было прибыльно, ухудшение состояния досок, частый уход и выплаты тем, кто пострадал из-за состояния дороги, привели к тому, что к 1857 году она стала стоить денег. Следовательно, в октябре 1858 года совет округа Симко отменил закон, устанавливающий дощатую дорогу. и поручил окружному геодезисту убрать доски и выровнять дорогу. [ 9 ]

Часть насыпной дороги между Брэдфордом и Холланд-Лэндингом проходила по тому месту, где сейчас находится Бридж-стрит, вдоль южной стороны железной дороги Онтарио, Симко и Гурон (открыта 15 июня 1853 г., [ 8 ] теперь линия CNR и GO Transit Barrie ) через реку Холланд, затем перешла на северную сторону путей, следуя по тому, что до сих пор известно как Платная дорога. [ 10 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] Часть ее, от Барри-стрит в Брэдфорде до южного берега реки Холланд, была включена в состав шоссе 11 августа 1920 года. 18 [ 13 ] Шоссе 88 будет проложено почти 18 лет спустя, когда 13 апреля 1938 года оставшаяся часть бывшей насыпной дороги между Брэдфордом и Бонд-Хедом стала провинциальным шоссе . [ 14 ] Хотя дорога по-прежнему оставалась грунтовой, в следующем году ее улучшили до гравийного покрытия. [ 15 ]
Планирование новой «супермагистрали» между Торонто и югом Барри осуществлялось между 1944 и 1947 годами. [ 16 ] [ 17 ] строительство начнется позже в том же году. [ 18 ] шоссе 400 было полностью открыто для движения , Когда 1 июля 1952 года [ 19 ] была включена развязка клеверного листа с шоссе 88. Это был один из последних оставшихся в Онтарио, когда петли были удалены в 2011 году, превратив его в ромбовидную развязку . [ нужна ссылка ] Шоссе 88 было полностью заасфальтировано в 1956 году. [ 20 ] [ 21 ]
В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой . Шоссе 88 было полностью загружено 1 января 1998 года и передано округу Симко, который обозначил его как County Road 88. [ 2 ] [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 88, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходил в округе Симко . [ 3 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Бонд Хед | 0.0 | 0.0 | ![]() | Ранее шоссе 27 | ||
Брэдфорд Вест Гвиллимбери | 3.9 | 2.4 | ![]() | Выход 64 | ||
Брэдфорд | 8.4 | 5.2 | Мельбурн Драйв / Профессор Дэй Драйв | Край городского района Брэдфорда в 1997 году. [ 2 ] | ||
9.7 | 6.0 | ![]() Бридж-стрит до Ньюмаркета | Ранее шоссе 11 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Правительство Онтарио. п. 79. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а б с д «ГИС округа Симко» . Графство Симко. 1997 год . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картирования. Министерство транспорта Онтарио. 1996. § H8 . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Эллис 1984 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б «Вест-Гвиллимбери» (Карта). Иллюстрированный исторический атлас графства Йорк, поселка Вест-Гвиллимбери и города Брэдфорд в графстве Симко, Онтарио . Майлз и компания, 1878 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ Эллис 1984 , стр. 7–8.
- ^ Ассоциация археологических исследований (27 августа 2019 г.). «Исследовательская деревня Бонд-Хед в районе сохранения наследия» . Город Брэдфорд Вест-Гвиллимбери. п. 22 . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Эллис 1984 , с. 9.
- ^ Эллис 1984 , стр. 10–11.
- ^ «Платная дорога и Бридж-стрит у реки Холланд» (Карта). Карты Гугл . Google. 22 сентября 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Северный король» (Карта). Иллюстрированный исторический атлас графства Йорк, поселка Вест-Гвиллимбери и города Брэдфорд в графстве Симко, Онтарио . Майлз и компания, 1878 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Ист-Гвиллимбери» (Карта). Иллюстрированный исторический атлас графства Йорк, поселка Вест-Гвиллимбери и города Брэдфорд в графстве Симко, Онтарио . Майлз и компания, 1878 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Провинциальное шоссе, заложенное в 1920 году». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1920 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 26 апреля 1921 г. с. 43 . Проверено 16 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Приложение 3 – График допущений и изменений разделов». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1939 г.). Департамент автомобильных дорог. 26 октября 1939 г. с. 84 . Проверено 15 сентября 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Дивизион №6 — Торонто». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1940 г.). Департамент автомобильных дорог. 31 декабря 1940 г. с. 26 . Проверено 15 сентября 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Шоссе Торонто – Барри» . Кленовый лист . 2 октября 1944 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 89–92.
- ^ «Дивизион №6 — Торонто». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1947 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 22 октября 1947 г. с. 42 . Проверено 23 сентября 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Шрагге и Баньято , с. 89.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1956. § R33 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1957. § R33 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 14.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эллис, Бернис Меррик (1984). Жизнь на Олд-Планк-роуд: шоссе 88 . Историческое общество Текумсета и Вест-Гвиллимбери. ISBN 0-9691367-2-2 . Проверено 22 сентября 2021 г.
- Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). Тропы к автострадам: история дорог Онтарио: двухсотлетие Онтарио, 1784–1984 гг . Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 9780774393881 . OCLC 12554626 .