Jump to content

Онтарио шоссе 88

Карта маршрута :

Маркер шоссе 88

шоссе 88

шоссе   88
(выделено красным)
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 9,7 км [ 1 ] (6,0 миль)
Существовал 1938–1998
Основные узлы
Вест-Энд  Шоссе 27 (ныне Simcoe County Road   27) в Бонд-Хед
Ист-Энд  Шоссе 11 (ныне Simcoe County Road   4) в Брэдфорде
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округа округ Симко
Города Бонд-Хед , Брэдфорд
Система автомагистралей
шоссе 87 шоссе 89

Королевское шоссе 88 , обычно называемое шоссе 88 , — автомагистраль, обслуживаемая провинцией в провинции Онтарио канадской , расположенная на территории нынешнего города Брэдфорд-Уэст-Гвиллимбери , которая соединяла бывшее шоссе 27 в деревне Бонд-Хед с бывшее шоссе 11 в городе Брэдфорд . Короткий маршрут длиной 9,7 км (6,0 миль) был проложен в 1938 году, хотя дорога, по которой он шел, на тот момент существовала уже более века.

, была проложена платная дорога В 1836 году между Бонд-Хедом и Холланд-Лэндингом известная как Вест-Гвиллимбери-роуд. В 1850-х годах он был засыпан досками и служил основным маршрутом для пшеницы и других сельскохозяйственных товаров, направлявшихся на Торонто рынки . Ремонт свел на нет прибыль, и к концу десятилетия доски были сняты, превратив дорогу в грязь. Тем не менее, это была первая дорога в округе Симко с «мощеным» покрытием.

Как провинциальная автомагистраль, она в целом осталась неизменной, за исключением строительства шоссе 400 , в результате которого в начале 1950-х годов была построена развязка с маршрутом, а в 1956 году было заасфальтировано гравийное шоссе. Маршрут был выведен из эксплуатации в 1998 году и передан Округ Симко . С тех пор она стала известна как Simcoe County Road 88 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе 88 выходит на запад, недалеко от шоссе   400.

Шоссе   88 начиналось на пересечении с тем, что тогда называлось шоссе   27, но теперь известно как Дорога округа Симко   27, в районе Бонд-Хед. Он двинулся на восток, в сельскохозяйственные угодья, где пересек 5-ю   боковую дорогу как раз перед тем, как наткнуться на развязку с шоссе   400 на выезде   64. В северо-западном углу развязки находился парк Йоги Медведя Джеллистоун и курортный лагерь . К востоку от шоссе   400 шоссе продолжалось через сельскохозяйственные угодья, пересекая 10-ю боковую дорогу; [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] сообщество призраков Миддлтона (иногда называемого Мидлтауном) раньше существовало на этом перекрестке. [ 4 ] [ 5 ] Он въехал в городской район Брэдфорда на месте, где сейчас находится Профессор Дэй-Драйв, а затем закончился на пересечении с бывшим шоссе   11. Дорога продолжалась через этот перекресток как шоссе   11 (Холланд-стрит-Восток), поворачивая на юго-восток в сторону Ньюмаркета и Торонто; Шоссе   11 продолжалось на север к Барри по Барри-стрит. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Олд-Планк-роуд (главная улица) в Бонд-Хеде, около 1868 года, с видом на восток, вдоль того места, которое впоследствии станет шоссе   88.

Дорога, которая впоследствии стала шоссе   88, была первоначально построена после того, как 20 апреля 1836 года был принят закон о строительстве и обслуживании 7-й концессии в Западного Гвиллимбери качестве платной дороги.   Платная дорога соединяла Бонд-Хед с Холланд-Лэндинг и имела две пункты взимания платы за взимание платы: один в Миддлтоне и второй на южном берегу реки Холланд . Весной 1851 года началось обшивка в соответствии с соглашением о финансировании с правительством Верхней Канады того, что тогда было известно как Вест-Гвиллимбери-роуд . [ 6 ] [ 7 ] Он был завершен в октябре: доски толщиной 3 дюйма, уложенные на стрингеры, были достаточно широкими, чтобы вместить фургон; первая «асфальтированная» дорога в округе Симко. Нагруженные фургоны имели право проезда, а хорошо развитые сельскохозяйственные угодья вокруг Бонд-Хед привели к тому, что он стал основным транспортным маршрутом на рынки Торонто. [ 8 ] Хотя поначалу это было прибыльно, ухудшение состояния досок, частый уход и выплаты тем, кто пострадал из-за состояния дороги, привели к тому, что к 1857 году она стала стоить денег. Следовательно, в октябре 1858 года совет округа Симко отменил закон, устанавливающий дощатую дорогу. и поручил окружному геодезисту убрать доски и выровнять дорогу. [ 9 ]

Черно-белое изображение моста, пересекающего шоссе.
Эстакада шоссе   88 на шоссе   400 в мае 1962 года. В новых постройках, построенных в последние годы, использовался воссозданный герб, который виден на этом сооружении.

Часть насыпной дороги между Брэдфордом и Холланд-Лэндингом проходила по тому месту, где сейчас находится Бридж-стрит, вдоль южной стороны железной дороги Онтарио, Симко и Гурон (открыта   15 июня 1853 г., [ 8 ] теперь линия CNR и GO Transit Barrie ) через реку Холланд, затем перешла на северную сторону путей, следуя по тому, что до сих пор известно как Платная дорога. [ 10 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] Часть ее, от Барри-стрит в Брэдфорде до южного берега реки Холланд, была включена в состав шоссе 11 августа 1920 года.   18 [ 13 ] Шоссе   88 будет проложено почти 18   лет спустя, когда 13 апреля 1938 года оставшаяся часть бывшей насыпной дороги между Брэдфордом и Бонд-Хедом стала провинциальным шоссе   . [ 14 ] Хотя дорога по-прежнему оставалась грунтовой, в следующем году ее улучшили до гравийного покрытия. [ 15 ]

Планирование новой «супермагистрали» между Торонто и югом Барри осуществлялось между 1944 и 1947 годами. [ 16 ] [ 17 ] строительство начнется позже в том же году. [ 18 ] шоссе   400 было полностью открыто для движения ,  Когда 1 июля 1952 года [ 19 ] была включена развязка клеверного листа с шоссе   88. Это был один из последних оставшихся в Онтарио, когда петли были удалены в 2011 году, превратив его в ромбовидную развязку . [ нужна ссылка ] Шоссе   88 было полностью заасфальтировано в 1956 году. [ 20 ] [ 21 ]

В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой . Шоссе   88 было полностью загружено 1 января   1998 года и передано округу Симко, который обозначил его как County Road   88. [ 2 ] [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 88, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходил в округе Симко . [ 3 ]  

Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Бонд Хед 0.0 0.0  County Road 27 - Вон , Барри Ранее шоссе 27
Брэдфорд Вест Гвиллимбери 3.9 2.4  Шоссе 400 Торонто , Барри Выход   64
Брэдфорд 8.4 5.2 Мельбурн Драйв / Профессор Дэй Драйв Край городского района Брэдфорда в 1997 году. [ 2 ]
9.7 6.0  County Road 4 (Барри-стрит) до Барри
Бридж-стрит до Ньюмаркета
Ранее шоссе 11
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Закрытый/бывший
  1. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Правительство Онтарио. п. 79. ISSN   0825-5350 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «ГИС округа Симко» . Графство Симко. 1997 год . Проверено 11 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела картографического картирования. Министерство транспорта Онтарио. 1996. § H8 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  4. ^ Эллис 1984 , с. 10.
  5. ^ Jump up to: а б «Вест-Гвиллимбери» (Карта). Иллюстрированный исторический атлас графства Йорк, поселка Вест-Гвиллимбери и города Брэдфорд в графстве Симко, Онтарио . Майлз и компания, 1878 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  6. ^ Эллис 1984 , стр. 7–8.
  7. ^ Ассоциация археологических исследований (27 августа 2019 г.). «Исследовательская деревня Бонд-Хед в районе сохранения наследия» . Город Брэдфорд Вест-Гвиллимбери. п. 22 . Проверено 15 сентября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Эллис 1984 , с. 9.
  9. ^ Эллис 1984 , стр. 10–11.
  10. ^ «Платная дорога и Бридж-стрит у реки Холланд» (Карта). Карты Гугл . Google. 22 сентября 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  11. ^ «Северный король» (Карта). Иллюстрированный исторический атлас графства Йорк, поселка Вест-Гвиллимбери и города Брэдфорд в графстве Симко, Онтарио . Майлз и компания, 1878 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  12. ^ «Ист-Гвиллимбери» (Карта). Иллюстрированный исторический атлас графства Йорк, поселка Вест-Гвиллимбери и города Брэдфорд в графстве Симко, Онтарио . Майлз и компания, 1878 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  13. ^ «Провинциальное шоссе, заложенное в 1920 году». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1920 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 26 апреля 1921 г. с. 43 . Проверено 16 мая 2021 г. - из Интернет-архива.
  14. ^ «Приложение 3 – График допущений и изменений разделов». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1939 г.). Департамент автомобильных дорог. 26 октября 1939 г. с. 84 . Проверено 15 сентября 2021 г. - из Интернет-архива.
  15. ^ «Дивизион №6 — Торонто». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1940 г.). Департамент автомобильных дорог. 31 декабря 1940 г. с. 26 . Проверено 15 сентября 2021 г. - из Интернет-архива.
  16. ^ «Шоссе Торонто – Барри» . Кленовый лист . 2 октября 1944 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  17. ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 89–92.
  18. ^ «Дивизион №6 — Торонто». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1947 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 22 октября 1947 г. с. 42 . Проверено 23 сентября 2021 г. - из Интернет-архива.
  19. ^ Шрагге и Баньято , с. 89.
  20. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1956. § R33 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  21. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1957. § R33 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  22. ^ Список трансферов по шоссе – «Кто что делает» (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. с. 14.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  • Эллис, Бернис Меррик (1984). Жизнь на Олд-Планк-роуд: шоссе 88 . Историческое общество Текумсета и Вест-Гвиллимбери. ISBN  0-9691367-2-2 . Проверено 22 сентября 2021 г.
  • Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). Тропы к автострадам: история дорог Онтарио: двухсотлетие Онтарио, 1784–1984 гг . Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN  9780774393881 . OCLC   12554626 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb19d0b23bbe1d6b6647aa7186839efa__1721919120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/fa/cb19d0b23bbe1d6b6647aa7186839efa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 88 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)