Онтарио шоссе 27
Йоркская региональная дорога 27 Симко Каунти Роуд 27 | ||||
Шоссе 27 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается городом Торонто Региональный муниципалитет Йорка и графство Симко | ||||
Длина | 1,6 км [ 1 ] (0,99 миль) | |||
Существовал | сентября 1927 г. 14 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Эглинтон-авеню | ||||
Северный конец | Конец разделенного шоссе к северу от водопропускной трубы Мимико-Крик. | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 27 , обычно называемое шоссе 27 , — это обслуживаемая в провинции Онтарио автомагистраль , . Министерство транспорта Онтарио когда-то отвечало за длину маршрута, когда он пролегал от Лонг-Бранча до шоссе 93 в Уэверли . Шоссе 27 шло в основном по прямому маршруту на всем протяжении, проходя через пригород Торонто , а затем к северу от Кляйнбурга подавляющая часть шоссе была окружена сельскими сельскохозяйственными угодьями . Сегодня только самые южные 1,6 км (1 миля) от шоссе 427 на север до Мимико-Крик находятся под юрисдикцией провинции, остальная часть маршрута обслуживается городом Торонто , регионом Йорк и округом Симко .
Шоссе 27 было создано в 1927 году, соединяя Барри с Пенетангишеном . В 1934 году он был продлен на юг до Шомберга , а к концу 1930-х годов - до Торонто. Между Барри и Торонто маршрут служил резервом шоссе 11 ( Йонг-стрит ), а позднее шоссе 400 . В течение 1950-х годов часть шоссе 27 между Эванс-авеню и к северу от Эглинтон-авеню была расширена до четырехполосного шоссе с двусторонним движением, известного как объездная дорога Торонто (которая включала участки нового шоссе 401, проходящего через Торонто). Начиная с середины 1960-х годов, это двойное шоссе было расширено до нынешней системы коллектор-экспресс и после завершения строительства в конце 1971 года было переименовано в шоссе 427. Большая часть оставшейся части маршрута была выведена из эксплуатации в конце 1990-х годов; большая часть бывшего шоссе теперь обозначена и обозначена как York Regional Road 27 и Simcoe County Road 27 . В пределах города Торонто на выведенном из эксплуатации участке сохраняется название «Шоссе 27», но нет дорожных щитов, поскольку в Торонто нет шоссе. нумерованная дорожная система .
Описание маршрута
[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год шоссе 27 начинается к югу от съездов с коллекторных полос шоссе 427 как четырехполосное шоссе . В то время как скоростные полосы, составляющие основное шоссе 427, огибают Мемориальное кладбище Ричвью и смещаются на запад примерно на 1 км (0,6 мили), коллекторные полосы, переходящие на шоссе 27, продолжаются на север и пересекают Эглинтон-авеню на развязке в форме полуклеверного листа (первоначально предназначалось для так и не построенной скоростной автомагистрали Ричвью, прежде чем нырнуть под шоссе 401. Шоссе 27 заканчивается к северу от ручья Мимико в конце разделенное шоссе, переходящее в неразделенное шоссе сельского сечения с широкой полосой отвода (а не типичную пригородную магистраль ) с одноименным названием. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Бывший маршрут (1997)
[ редактировать ]Через Этобико он столкнулся в основном с промышленными районами, встретившись с Диксон-роуд на развязке клеверного листа возле Конгресс-центра Торонто , а затем пересекая (но не пересекаясь) с шоссе 409 . Шоссе 27 шло в основном по прямому маршруту на протяжении всей своей длины, проходя через пригород Рексдейл , затем к северу от Кляйнбурга , причем подавляющее большинство шоссе было окружено сельскими сельскохозяйственными угодьями . В пределах Этобико шоссе 27 шло по Третьей концессии . [ 5 ] а в регионе Йорка последовала 9-я уступка Воана и Кинг-Тауншип ; оба находятся примерно в 16 км к западу от Йонг-стрит . Он проходил вдоль западной окраины пригорода в Воане, недалеко от поселка Вудбридж . К югу от Кляйнбурга шоссе погружалось в долину реки Хамбер , соединяясь с Ислингтон-авеню . К северу от долины оно продолжалось через городок Кинг в морену Ок-Риджес , разделяя деревню Ноблтон и входя в Шомберг непосредственно к югу от шоссе 9 , к северу от которого шоссе въезжало в округ Симко . [ 6 ] [ 7 ]

К северу от шоссе 9 маршрут повернул на 1,5 км (0,93 мили) на восток, а затем продолжил свой путь на север, параллельно шоссе 400. Он следовал по линии города между поселками Текумсет и Вест-Гвиллимбери. Он проехал через деревню Бонд-Хед и затем выехал на шоссе 89 в Кукстауне . Когда шоссе приближалось к Барри, оно поворачивало и шло по Эсса-роуд на северо-восток, пока не встретилось с шоссе 400. Через Барри оно совпадало с шоссе 400 между выездами 94 и 98, после чего оно совпадало с шоссе 26 вдоль Бэйфилд-стрит, двигаясь на север и выезд из города. В Мидхерсте шоссе 27 отклонилось от своего направления и продолжило движение на север, параллельно шоссе 400 и в 4 км (2,5 мили) к западу от шоссе 400. Пройдя через деревню Элмвейл и конец шоссе 92 , шоссе резко повернуло на восток к перекресток с шоссе 93 в поселке Уэверли , который занял участок к северу отсюда в 1980-х годах. Продолжая движение на север, шоссе извивалось в сторону залива Джорджиан , отходя от старой дороги Пенетангишен на углу Мерца. Маршрут обогнул западную сторону большого болота, прежде чем войти в поселок Уайбридж , где он пересек реку Уай . В нескольких километрах к северу от Уайбриджа шоссе 27 пересекалось с шоссе 12 на окраине Мидленда . Затем он снова выехал на Пенетангишен-роуд и продолжил путь на север до Пенетангишен , заканчиваясь на Роберт-стрит возле гавани Пенетангишен. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 27 было впервые обозначено между Барри и Пенетангишеном 14 сентября 1927 года. [ 2 ] 28 марта 1934 года он был продлен на юг до Шомберга по окружным дорогам к югу от Барри. [ 8 ] 12 августа 1936 года Браунс-Лайн и Итон-роуд были определены как часть шоссе 27, создав изолированный участок маршрута между Лонг-Бранч и Элдер-Миллс (на современном перекрестке Резерфорд-роуд). В тот же день дорога между Шомбергом и Кляйнбургом была обозначена как часть шоссе 27, оставив разрыв между Элдер-Миллсом и Кляйнбургом, через долину Хамбер . Этот разрыв был закрыт в конце 1936 года. Он был завершен и открыт для движения в 1938 году, в результате чего шоссе 27 достигло максимальной длины в 148,1 км (92,0 мили). [ 9 ]
В середине 1950-х годов объездная дорога Торонто была построена между шоссе 2A и дорогой Королевы Елизаветы (QEW) , расширив при этом шоссе 27 до четырехполосной автострады. Этот участок был снова реконструирован, начиная с 1968 года и продолжавшийся до начала 1970-х годов, чтобы превратить его в двенадцатиполосную систему коллекторно-экспресс-экспресс. Перекресток с QEW был построен на площади 48,5 га (120 акров) и потребовал строительства 19 мостов и эквивалента 42 км (26 миль) двухполосной дороги. [ 10 ] Пересечение с шоссе 401 занимает площадь более 156 га (385 акров) и потребовало строительства 28 мостов и эквивалента 46,6 км (29 миль) двухполосной дороги, крупнейшей развязки в Канаде. [ 11 ] Первый был открыт для движения 14 ноября 1969 года. [ 12 ] в то время как последний потребовал еще нескольких лет поэтапного строительства и полностью открылся 4 декабря 1971 года (хотя части были открыты за несколько недель до этого), как раз перед изменением нумерации шоссе 27 на шоссе 427. Остальная часть маршрута была перестроена. до завершения этих обменов. [ 13 ] [ 14 ] В новой конфигурации, когда шоссе 27 является продолжением коллекторных полос шоссе 427, поскольку они отделяются от полос скоростного движения, приближающихся к шоссе 401, шоссе 27 получило развязку в виде полуклеверного листа с Эглинтон-авеню (первоначально предназначавшуюся для так и не построенной скоростной автомагистрали Ричвью ). , однако шоссе 27 потеряло прямой доступ к шоссе 401 (хотя косвенный доступ доступен через Диксон-роуд). Изолированный участок шоссе 27, следующего за линией Браунса от юга QEW до бульвара Лейк-Шор (тогда шоссе 2 ), впоследствии был выведен из эксплуатации. [ 15 ] [ 16 ]
21 июня 1968 года открылась новая объездная дорога к северу от Шомберга. Первоначально движение на север должно было повернуть на восток на шоссе 9, а затем на север на Леонард-роуд; на этом последнем перекрестке видна плавная кривая, хотя теперь она образует подъездные пути к нескольким жилым домам. Новая объездная дорога сделала шоссе 27 сквозным маршрутом на шоссе 9. [ 17 ] В 1982 году участок между Уэверли и Пенетангишеном был переименован в продолжение шоссе 93. [ 18 ] [ 19 ] Оставшаяся часть маршрута, от Эглинтон-авеню на север до Уэверли, была выведена из эксплуатации 1 января 1998 года. [ 20 ] В городе Торонто оно обслуживается на местном уровне и до сих пор известно как шоссе 27; предложение переименовать его в «Этобико Драйв» было отклонено. [ нужна ссылка ] К северу от Торонто она известна как York Regional Road 27 и Simcoe County Road 27, в зависимости от юрисдикции . [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 27, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . Длина бывших участков шоссе 27 основана на таблицах расстояний 1989 года. [ 6 ]
Разделение | Расположение [ 21 ] | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Торонто | 0.0 | 0.0 | ![]() | Выход на север и вход на юг; южный конец участка, обслуживаемого провинцией | |
0.6 | 0.37 | Эглинтон-авеню | Развязка между уровнями; нет выхода с юга на запад | ||
0.9 | 0.56 | ![]() | Нет прямого доступа с шоссе 27; доступен через Диксон-роуд | ||
1.6 | 0.99 | ![]() | Северный конец участка, обслуживаемого провинцией; разделенные концы шоссе | ||
2.9 | 1.8 | Диксон Роуд | Развязка с разделением по классам | ||
6.1 | 3.8 | Бульвар Рексдейл | |||
9.3 | 5.8 | Альбион Роуд | Ранее шоссе 50 | ||
Торонто – Йорка Граница | Торонто – Воган Граница | 10.6 | 6.6 | ![]() Стилз Авеню | |
Йорк | Вон | 11.0 | 6.8 | ![]() | шоссе 407, выезд 59 |
12.7 | 7.9 | ![]() | Ранее шоссе 7 ; Шоссе 7 было выведено из эксплуатации в регионе Йорк в тот же день, что и шоссе 27. | ||
20.7 | 12.9 | ![]() | Ранее шоссе 49 на запад | ||
21.2 | 13.2 | Ислингтон-авеню | |||
Король | 27.5 | 17.1 | ![]() | дворянин | |
33.8 | 21.0 | Переулок 17 | Ранее Региональная дорога 15 | ||
37.8 | 23.5 | ![]() | |||
Йорка и Симко Граница | Король – Нового Текумсета граница | 39.9 | 24.8 | ![]() ![]() ![]() | Шомберг |
Симко | Брэдфорд Вест Гвиллимбери | 49.4 | 30.7 | ![]() | Бонд-Хед ; ранее шоссе 88 на восток |
50.8 | 31.6 | ![]() | |||
Иннисфил | 60.9 | 37.8 | ![]() | Кукстаун | |
Что | 69.7 | 43.3 | ![]() | Торнтон | |
70.2 | 43.6 | ![]() | |||
Барри | 73.1 | 45.4 | ![]() | Раньше шоссе 131 на север; предыдущая трасса шоссе 27; бывшее шоссе 27 следует за Эсса-роуд | |
80.0 | 49.7 | ![]() | шоссе 400, выезд 94 | ||
80.9 | 50.3 | Бертон Авеню | Раньше шоссе 11 на юг; бывший южный конец шоссе 11, параллелизм | ||
82.9 | 51.5 | Данлоп Стрит Вест | Раньше шоссе 90 на запад; бывшее шоссе 11 / шоссе 27 следует за Данлоп-стрит | ||
83.2 | 51.7 | Данлоп-стрит Восток / Бэйфилд-стрит | Бывшая шоссе 26 южная конечная остановка ; бывшее шоссе 11 на север; бывший северный конец шоссе 11; бывший южный конец шоссе 26; бывшее шоссе 26 / шоссе 27 следует за Бэйфилд-стрит | ||
84.5 | 52.5 | ![]() ![]() | шоссе 400, съезд 98; современная восточная конечная остановка шоссе 26 | ||
Симко | Родниковая вода ( Мидхерст ) | 89.6 | 55.7 | ![]() | |
90.4 | 56.2 | ![]() ![]() | Бывший южный конец шоссе 26; бывшее шоссе 27 продолжается вдоль дороги Simcoe County Road 27. | ||
Родниковая вода | 98.1 | 61.0 | ![]() | ||
Элмвейл | 109.2 | 67.9 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 92 на запад | |
Быстрый | 111.0 | 69.0 | ![]() | ||
Рука | 119.4 | 74.2 | ![]() | Уэверли ; 1982–1997 годы, северная конечная остановка шоссе 27; бывшее шоссе 27 ранее следовало за нынешним шоссе 93 на север | |
Мидленд | 130.6 | 81.2 | ![]() ![]() ![]() | Современная северная конечная остановка шоссе 93 и шоссе 12. | |
Пенетангишен | 138.1 | 85.8 | Роберт Стрит ![]() | Северная конечная остановка шоссе 27 до 1982 года. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Подсчет среднегодового дневного трафика (AADT)» (PDF) . Правительство Онтарио . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение 6 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1928 г. с. 60.
- ^ Google (5 октября 2021 г.). «Текущий (2021 г.) маршрут шоссе 27» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Офис геоматики Министерства транспорта Онтарио ; Информация о земле Онтарио (10 декабря 2020 г.). «Дорожная сеть Онтарио — шоссе провинции Онтарио» . ArcGIS.com . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Дороги Север-Юг – Третья концессия » . Историческое общество Этобико.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 53. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а б с Google (5 октября 2021 г.). «Маршрут шоссе 27 до 1998 года» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Приложение 4 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1935 г. с. 120.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1939–40. § Таблицы пробега . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ «Водителям грозят еще три года автомобильных страданий QE-27-401» . Торонто Стар . 22 июля 1969 г. с. 43.
- ^ «Новый лабиринт для автомобилистов». Глобус и почта . Торонто. 20 ноября 1969 г. с. 43.
- ^ «Количественное смягчение и 27-я развязка открываются в пятницу» . Торонто Стар . 13 ноября 1969 г. с. 1.
- ^ «2 пандуса открыты в 27-401». Торонто Стар . 24 ноября 1971 г. с. 1.
- ^ «Развязка на шоссе 27 полностью введена в эксплуатацию». Глобус и почта . Торонто. 4 декабря 1971 г. с. 5.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог. 1969 год. Врезка «Метрополитен Торонто» . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог. 1970 год. Врезка «Метрополитен Торонто» . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Открытие новой объездной дороги 27» (пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог. 19 июня 1968 года.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография отделов картографии, Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1981–82. §§ F22–23 . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография отделов картографии, Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. §§ F22–23 . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. стр. 4, 13–14.
- ^ Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 24, 30, 41. § Z28–K31. ISBN 978-1-55198-226-7 .
