Бульвар Лейк-Шор
Поддерживается | Город Торонто | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Торонто | ||||||
Вест-Энд | Граница Торонто - Миссиссога (продолжается как Лейкшор-роуд ) | ||||||
Главный перекрестки | Линия Браунс Киплинг Авеню Ислингтон-авеню Роял Йорк Роуд Парклон Роуд Гардинер Скоростная автомагистраль Парксайд Драйв Батерст-стрит Спадина Авеню Бэй-стрит Йонг Стрит Джарвис-стрит Шерборн-стрит Парламент-стрит / Куинс-Куэй Лесли Стрит | ||||||
Ист-Энд | Вудбайн-авеню (продолжается на север до Вудбайна) | ||||||
|
Бульвар Лейк-Шор (часто ошибочно бульваром называемый Лейкшор ) — главная магистральная дорога, проходящая вдоль более половины набережной озера Онтарио в городе Торонто , Онтарио, Канада. До 1998 года два сегмента бульвара Лейк-Шор (от границы Этобико — Миссиссога до реки Хамбер и от Лесли-стрит до Вудбайн-авеню ) были обозначены как часть шоссе 2 , при этом шоссе шло по скоростной автомагистрали Гардинер между этими двумя участками.
Западная конечная остановка бульвара Лейк-Шор — Этобико-Крик , западная граница Торонто. Его западная часть представляет собой переименование старой Лейкшор-роуд , которая до сих пор проходит от Берлингтона до Миссиссоги. Отсюда его маршрут следует близко, хотя и не всегда в пределах видимости, вдоль береговой линии озера Онтарио на восток через город к заливу Эшбриджес , где он поворачивает на север и переходит в Вудбайн-авеню в Вудбайн-Бич . Бывший маршрут шоссе 2 ненадолго следует за Вудбайном, затем поворачивает направо на Кингстон-роуд на восток.
Описание маршрута
[ редактировать ]Раздел Этобико
[ редактировать ]От западной границы города бульвар Лейк-Шор (обозначенный как Западный бульвар Лейк-Шор), первоначально являвшийся частью Лейкшор-роуд, представляет собой четырехполосную магистраль, проходящую через районы Лонг-Бранч , Нью-Торонто и Мимико . Этот участок занят коммерческими и розничными объектами и обслуживается трамваями . Самая дальняя к западу территория носила более промышленный характер и продолжает использоваться для других целей. По мере приближения улицы к Хамбер-Бэй район Мимико становится почти полностью жилым и несколько старше, поскольку это был один из первых районов коттеджной застройки для горожан. К востоку от Парк-Лоун-роуд улица с юга окаймлена недавно построенными башнями-кондоминиумами на бывшем участке мотелей, известном как «Мотель-Стрип». С того периода, когда путешественники останавливались в мотелях здесь, который тогда находился недалеко от городской черты Торонто, сейчас не осталось мотелей.
Развязка на автомагистрали Гардинер
[ редактировать ]К востоку от Брукерс-лейн геометрия маршрута Лейк-Шор усложняется из-за развязки с параллельной скоростной автомагистралью Гардинер ; который плотно прилегает к нему на севере возле пересечения реки Хамбер : полосы движения, идущие на запад, пересекают Гардинер (проходящие вдоль северной его стороны) и переплетаются с съездом со скоростной автомагистрали, идущей на запад, которая после перехода обратно пересекает улицу напротив Брукерс-лейн. на южную сторону; хотя у озера Шор все еще есть перекрывающийся участок с двусторонним движением к востоку от этой точки, полностью южнее Гардинера. [ 1 ] Линия трамвая проходит вдоль этого участка небольшое расстояние, а затем уходит с улицы и въезжает в Хамбер-Луп через короткий туннель под скоростной автомагистралью. Затем Лейк-Шор ненадолго превращается в двухполосную местную улицу, а затем становится однополосной (и односторонней) в восточном направлении, поскольку она сливается с выездом на восток от скоростной автомагистрали (которая обеспечивает большую часть движения вдоль Лейк-Шора к востоку от этой точки). . [ 2 ] на мосту через реку Хамбер.
Разделение Лейк-Шор было сделано во время строительства скоростной автомагистрали, поскольку были построены новые мосты, соединяющиеся с конечной точкой шоссе Королевы Елизаветы . Шоссе на западе стало частью Гардинера, а памятник Счастливому Льву, обозначавший его отправную точку, был перенесен неподалеку, к югу от бульвара Лейк-Шор, к востоку от Хамбера.
Саннисайд/Выставочный раздел
[ редактировать ]К востоку от реки Лейк-Шор становится шестиполосным бульваром , похожим на магистраль вдоль озера Онтарио, с видами на город и озеро. От Батерст-стрит дорога проложена на земле, засыпанной озером. Участок к востоку от Хамбера был засыпан в 1910-1920-х годах и был частью застройки парка развлечений Саннисайд , через который проходила дорога. Участок к югу от Выставочной площади был засыпан в 1950-х годах, одновременно с проектом строительства скоростной автомагистрали Гардинер. Первоначальная береговая линия возвышается вдоль северной стороны улицы. Территория к востоку от Выставки была засыпана ранее. Первоначальная береговая линия проходит к северу от бульвара, а маяк Королевской пристани находится на северной стороне улицы. В секции Саннисайд/Выставок много открытого пространства с некоторой застройкой, включая места отдыха, такие как Онтарио Плейс , Купальный павильон Саннисайд , Пале Рояль и Клуб Бульвар.
Центр города
[ редактировать ]В центре города озеро Шор пересекается и проходит параллельно и под надземным участком скоростной автомагистрали Гардинер. Он обозначен как бульвар Лейк-Шор к востоку от Йонг-стрит . Этот участок проходит через старые железнодорожные территории и портовый район. Улицы в этом районе появились еще до того, как они были названы бульваром Лейк-Шор, но были соединены в 1950-х годах, прежде чем были переименованы в 1959 году. От Дэна Леки-Уэй до Йонг-стрит южная сторона улицы была полностью преобразована в многоэтажный кондоминиум. К западу от Йонге Лейк-Шор имеет одностороннее движение на запад, а движение на восток идет по Харбор-стрит. К востоку от Йонге озеро Шор представляет собой единственную дорогу под Гардинером и вдоль него.
и Трамваи 509 Harbourfront 511 Bathurst обслуживают прилегающую Флит-стрит от Выставочной площади до Батерст-стрит, но в этом районе нет регулярных транзитных маршрутов вдоль Лейк-Шор.
К востоку от реки Дон
[ редактировать ].
К востоку от центра города бульвар Лейк-Шор продолжается как шестиполосная магистральная дорога до Дон-роуд, где он поворачивает на бывшую Китинг-стрит и продолжается на восток до Вудбайн-авеню, в конечном итоге становясь четырехполосной магистральной дорогой. Участок Китинг идет прямо от Черри-стрит до Вудбайна. Это старая промышленная зона, которая находится в стадии перехода в западной части. Дальше на восток вдоль дороги построено жилье и магазины.
История
[ редактировать ]Бульвар Лейк-Шор был построен по частям; частично за счет строительства новых дорог к востоку от реки Хамбер, частично за счет соединения существующих дорог. К западу от реки Хамбер бульвар Лейк-Шор был частью старого провинциального шоссе. Дорога к востоку от Хамбера была построена по частям, первая из которых представляла собой отдельную дорогу, параллельную Лейкшор-роуд, в связи с развитием парка развлечений Саннисайд набережной . Раньше Лейкшор-роуд соединялась с Квин-стрит к западу от сегодняшнего медицинского центра Св. Иосифа . В 1910-х годах был построен эстакада над набережными железнодорожными путями, чтобы соединить Куин-стрит с Лейкшор-роуд на Ронсесвальес-авеню. В то же время бульвар Лейк-Шор был расширен до четырехполосной дороги на восток, к району Выставочной площади.
В октябре 1954 года мост на бульваре Лейк-Шор через Хамбер был разрушен обломками, плывущими вниз по течению во время наводнения, вызванного ураганом Хейзел . Двухполосный мост Бейли был быстро установлен и использовался в течение нескольких месяцев. Автобус перевез пассажиров TTC через мост, когда линия трамвая, ведущая из центра города в Лонг-Бранч, была прервана. Первоначальный мост был отремонтирован и использовался до тех пор, пока не были построены новые мосты в рамках проекта скоростной автомагистрали Гардинер.
В 1950-х годах в рамках проекта Гардинер бульвар Лейк-Шор к востоку от Хамбера был увеличен вдвое за счет расширения до полосы отвода от Лейкшор-роуд, заменив его, что привело к сносу железнодорожного путепровода, ведущего к Куин/ Перекресток Ронсесвальес к 1960 году. К востоку от Саннисайда была построена шестиполосная дорога в район улиц Батерст и Флит. Бульвар Лейк-Шор в центре города был построен для соединения улиц Флит и Харбор-стрит и был подъездной дорогой для Гардинера. К востоку от центра города Китинг-стрит была построена к востоку от Вудбайна в рамках проекта. Когда Гардинер был достроен до реки Дон, бульвар Лейк-Шор был перенаправлен на Китинг, а часть Китинг-стрит была переименована в бульвар Лейк-Шор.
Написание
[ редактировать ]Бульвар Лейк-Шор обычно называют бульваром Лейк- Шор . Многие дорожные знаки, остановки для транзитных пассажиров и другие знаки противоречат друг другу, иногда на одном и том же углу, как показано на фотографии. Согласно официальным постановлениям, обозначающим дорогу, правильный формат — «Бульвар Лейк-Шор». Эта ошибка, вероятно, связана с путаницей с Лейкшор- роуд на западе, где формат одного слова на самом деле правильный. [ 3 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]В Этобико, от к востоку от Этобико-Крик ( Лонг-Бранч-Луп ) до реки Хамбер ( Хамбер-Луп ), улица обслуживается по транзиту Торонто Комиссии 507 Лонг-Бранч трамвайным маршрутом в час пик и маршрутом трамвая 508 Лейк-Шор , Ветка ограниченного обслуживания 110B южного автобусного маршрута Ислингтона проходит вдоль улицы между Лонг-Бранч-Луп и 30-й улицей.
нет полноценного транзитного сообщения На этой улице в Старом Торонто из-за ее исторического статуса как шоссе 2, объезда оживленных городских улиц, и его нынешнего статуса как альтернативы скоростной автомагистрали Гардинер. Тем не менее, существует ограниченный автобусный маршрут : 145 Downtown / Humber Bay Express Eastbound, маршрут Downtown Express за дополнительную плату, который проходит между Киплинг-авеню в Этобико, где он пересекается с линией трамвая 501, и Батерст-стрит, где он поворачивает. отправился обслуживать центр города. Автобус 80 Queensway, один из двух регулярных рейсов, курсирует по берегу озера между Эллис-авеню и Парксайд-Драйв. Единственный другой регулярный маршрут вдоль Лейк-Шор в Старом Торонто - это 92 Woodbine South, который проходит вдоль него на очень небольшом расстоянии от восточной конечной остановки возле Вудбайн-Бич, где по умолчанию он поворачивает на север, на Вудбайн-авеню.
Достопримечательности
[ редактировать ]Ориентир | Перекрестная улица | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|
Станция GO Long Branch | Линия Браунс | ||
Св. Деметриус Собор | Киплинг Авеню | ||
Кампус колледжа Хамбер Лейкшор | Киплинг Авеню | Бывшая психиатрическая больница Лейкшор c. 1889 г. | |
Полковник Сэмюэл Смит Парк | Киплинг Авеню | ||
Римско-католическая церковь Святой Терезы | Ислингтон-авеню | Костел | |
Гранд-Харбор | Парк-Лоун-Роуд | Кондоминиум | |
Парк Хамбер Бэй | Парк-Лоун-Роуд | Городской парк | |
Дворцовый пирс | Река Хамбер | Кондоминиум | |
Арочный мост Хамбер-Бей | Река Хамбер | Велосипедно-пешеходный мост | |
Памятник на пути королевы Елизаветы | Река Хамбер | Мемориальный памятник был перенесен в 1975 году, чтобы освободить место для расширения тогдашнего QEW. | |
Радость АЗС | Уиндермир-авеню | Историческую заправочную станцию перепрофилируют под ресторан и туристический информационный центр | |
Саннисайд Парк | Колборн Лодж Драйв | Городской парк и пляж | |
Купальный павильон Саннисайд | Парксайд Драйв | Исторический открытый бассейн | |
Королевский дворец | Ронсесвальес Авеню | Социальный клуб | |
Выставочное место | Нью-Брансуик Уэй | Выставочные площадки | |
Бульвар Лейк-Шор, мост Бейли | Нью-Брансуик Уэй | Пешеходный мост через бульвар Лейк-Шор | |
Онтарио Плейс | Онтарио Драйв | Бывший парк развлечений/развлекательное заведение | |
Маяк Квинс-Уорф | Бастионная улица | Исторический маяк | |
Здание тип-топ-портных | Батерст-стрит | Бывшее промышленное/офисное здание переоборудовано в лофты кондоминиума | |
Малибу | Батерст-стрит | Кондоминиум | |
545 Лейк-Шор-Бульвар Запад | Батерст-стрит | Ранее здание Crosse and Blackwell Building и студия. | |
ГородМесто | Спадина Авеню | Развитие кондоминиума | |
Раундхаус Парк | Симко-стрит | Историческая железнодорожная развязка, расположенная в парке | |
Главное управление полиции провинции Старый Онтарио | Йорк-стрит | Бывший офисный комплекс также использовался как здание Совета по компенсациям работникам и снесен в 2011 году. | |
Здание комиссии гавани Торонто | Йорк-стрит | Офисное здание | |
Скотиабанк Арена | Бэй-стрит | Фасад бывшего здания почтовой доставки Торонто, включенного в хоккейную арену | |
Пиннакл Центр | Йонг Стрит | Кондоминиум | |
Силосы Victory Soya Mills | Парламентская улица | Заброшенные промышленные бункеры | |
Канал Китинг | Черри-стрит | Водный путь, соединяющий реку Дон с гаванью Торонто. | |
Завод по очистке сточных вод Эшбриджес-Бэй | Лесли Стрит | Водоочистное сооружение | |
Вудбайн-Бич | Вудбайн Авеню | Часть пляжей | |
Гоночная трасса Гринвуд | Восточный проспект | Ипподром снесен в 1990-е годы |
См. также
[ редактировать ]- Куинс-Ки (Торонто) - настоящая дорога на берегу озера от Батерст-стрит на восток до Парламент-стрит.
- Фронт-стрит (Торонто) - бывшая дорога вдоль озера до заполнения гавани в конце 19 века.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вид на Google Maps бульвара Лейк-Шор с видом на восток от Брукерс-лейн, показывающий переулки, идущие на запад, и съезд Гардинер Expwy. съезд, сливающийся с улицей» .
- ^ «Вид на Google Maps на однополосный бульвар Лейк-Шор, сливающийся с выездом на восточное шоссе Гардинер Expwy.» .
- ^ Карта системы классификации дорог Торонто (PDF) (Карта). Картография Транспортных служб. Город Торонто. 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 г. Проверено 29 декабря 2010 г.