Jump to content

Бульвар Лейк-Шор

Бульвар Лейк-Шор
Берег озера в Торонто
Поддерживается Город Торонто
Расположение Торонто
Вест-Энд Граница Торонто - Миссиссога (продолжается как Лейкшор-роуд )
Главный
перекрестки
Линия Браунс
Киплинг Авеню
Ислингтон-авеню
Роял Йорк Роуд
Парклон Роуд
Гардинер Скоростная автомагистраль
Парксайд Драйв
Батерст-стрит
Спадина Авеню
Бэй-стрит
Йонг Стрит
Джарвис-стрит
Шерборн-стрит
Парламент-стрит / Куинс-Куэй
Лесли Стрит
Ист-Энд Вудбайн-авеню (продолжается на север до Вудбайна)
Близлежащие магистрали Торонто

Бульвар Лейк-Шор (часто ошибочно бульваром называемый Лейкшор ) — главная магистральная дорога, проходящая вдоль более половины набережной озера Онтарио в городе Торонто , Онтарио, Канада. До 1998 года два сегмента бульвара Лейк-Шор (от границы Этобико Миссиссога до реки Хамбер и от Лесли-стрит до Вудбайн-авеню ) были обозначены как часть шоссе 2 , при этом шоссе шло по скоростной автомагистрали Гардинер между этими двумя участками.

Западная конечная остановка бульвара Лейк-Шор — Этобико-Крик , западная граница Торонто. Его западная часть представляет собой переименование старой Лейкшор-роуд , которая до сих пор проходит от Берлингтона до Миссиссоги. Отсюда его маршрут следует близко, хотя и не всегда в пределах видимости, вдоль береговой линии озера Онтарио на восток через город к заливу Эшбриджес , где он поворачивает на север и переходит в Вудбайн-авеню в Вудбайн-Бич . Бывший маршрут шоссе 2 ненадолго следует за Вудбайном, затем поворачивает направо на Кингстон-роуд на восток.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Раздел Этобико

[ редактировать ]

От западной границы города бульвар Лейк-Шор (обозначенный как Западный бульвар Лейк-Шор), первоначально являвшийся частью Лейкшор-роуд, представляет собой четырехполосную магистраль, проходящую через районы Лонг-Бранч , Нью-Торонто и Мимико . Этот участок занят коммерческими и розничными объектами и обслуживается трамваями . Самая дальняя к западу территория носила более промышленный характер и продолжает использоваться для других целей. По мере приближения улицы к Хамбер-Бэй район Мимико становится почти полностью жилым и несколько старше, поскольку это был один из первых районов коттеджной застройки для горожан. К востоку от Парк-Лоун-роуд улица с юга окаймлена недавно построенными башнями-кондоминиумами на бывшем участке мотелей, известном как «Мотель-Стрип». С того периода, когда путешественники останавливались в мотелях здесь, который тогда находился недалеко от городской черты Торонто, сейчас не осталось мотелей.

Развязка на автомагистрали Гардинер

[ редактировать ]

К востоку от Брукерс-лейн геометрия маршрута Лейк-Шор усложняется из-за развязки с параллельной скоростной автомагистралью Гардинер ; который плотно прилегает к нему на севере возле пересечения реки Хамбер : полосы движения, идущие на запад, пересекают Гардинер (проходящие вдоль северной его стороны) и переплетаются с съездом со скоростной автомагистрали, идущей на запад, которая после перехода обратно пересекает улицу напротив Брукерс-лейн. на южную сторону; хотя у озера Шор все еще есть перекрывающийся участок с двусторонним движением к востоку от этой точки, полностью южнее Гардинера. [ 1 ] Линия трамвая проходит вдоль этого участка небольшое расстояние, а затем уходит с улицы и въезжает в Хамбер-Луп через короткий туннель под скоростной автомагистралью. Затем Лейк-Шор ненадолго превращается в двухполосную местную улицу, а затем становится однополосной (и односторонней) в восточном направлении, поскольку она сливается с выездом на восток от скоростной автомагистрали (которая обеспечивает большую часть движения вдоль Лейк-Шора к востоку от этой точки). . [ 2 ] на мосту через реку Хамбер.

Разделение Лейк-Шор было сделано во время строительства скоростной автомагистрали, поскольку были построены новые мосты, соединяющиеся с конечной точкой шоссе Королевы Елизаветы . Шоссе на западе стало частью Гардинера, а памятник Счастливому Льву, обозначавший его отправную точку, был перенесен неподалеку, к югу от бульвара Лейк-Шор, к востоку от Хамбера.

Саннисайд/Выставочный раздел

[ редактировать ]
Бульвар Лейк-Шор, расположенный непосредственно к югу от Выставочной площади , смотрит на запад.

К востоку от реки Лейк-Шор становится шестиполосным бульваром , похожим на магистраль вдоль озера Онтарио, с видами на город и озеро. От Батерст-стрит дорога проложена на земле, засыпанной озером. Участок к востоку от Хамбера был засыпан в 1910-1920-х годах и был частью застройки парка развлечений Саннисайд , через который проходила дорога. Участок к югу от Выставочной площади был засыпан в 1950-х годах, одновременно с проектом строительства скоростной автомагистрали Гардинер. Первоначальная береговая линия возвышается вдоль северной стороны улицы. Территория к востоку от Выставки была засыпана ранее. Первоначальная береговая линия проходит к северу от бульвара, а маяк Королевской пристани находится на северной стороне улицы. В секции Саннисайд/Выставок много открытого пространства с некоторой застройкой, включая места отдыха, такие как Онтарио Плейс , Купальный павильон Саннисайд , Пале Рояль и Клуб Бульвар.

Центр города

[ редактировать ]
Бульвар Лейк-Шор западного направления под скоростной автомагистралью Гардинер

В центре города озеро Шор пересекается и проходит параллельно и под надземным участком скоростной автомагистрали Гардинер. Он обозначен как бульвар Лейк-Шор к востоку от Йонг-стрит . Этот участок проходит через старые железнодорожные территории и портовый район. Улицы в этом районе появились еще до того, как они были названы бульваром Лейк-Шор, но были соединены в 1950-х годах, прежде чем были переименованы в 1959 году. От Дэна Леки-Уэй до Йонг-стрит южная сторона улицы была полностью преобразована в многоэтажный кондоминиум. К западу от Йонге Лейк-Шор имеет одностороннее движение на запад, а движение на восток идет по Харбор-стрит. К востоку от Йонге озеро Шор представляет собой единственную дорогу под Гардинером и вдоль него.

и Трамваи 509 Harbourfront 511 Bathurst обслуживают прилегающую Флит-стрит от Выставочной площади до Батерст-стрит, но в этом районе нет регулярных транзитных маршрутов вдоль Лейк-Шор.

К востоку от реки Дон

[ редактировать ]
Бульвар Лейк-Шор на востоке возле парка Вудбайн-Бич , где он поворачивает на север и переходит в Вудбайн-авеню.

.

К востоку от центра города бульвар Лейк-Шор продолжается как шестиполосная магистральная дорога до Дон-роуд, где он поворачивает на бывшую Китинг-стрит и продолжается на восток до Вудбайн-авеню, в конечном итоге становясь четырехполосной магистральной дорогой. Участок Китинг идет прямо от Черри-стрит до Вудбайна. Это старая промышленная зона, которая находится в стадии перехода в западной части. Дальше на восток вдоль дороги построено жилье и магазины.

Мальчики на велосипеде переезжают мост Лейкшор-роуд в Мимико (ок. 1907 г.)
Бульвар Лейк-Шор во время метели, 1925 год.

Бульвар Лейк-Шор был построен по частям; частично за счет строительства новых дорог к востоку от реки Хамбер, частично за счет соединения существующих дорог. К западу от реки Хамбер бульвар Лейк-Шор был частью старого провинциального шоссе. Дорога к востоку от Хамбера была построена по частям, первая из которых представляла собой отдельную дорогу, параллельную Лейкшор-роуд, в связи с развитием парка развлечений Саннисайд набережной . Раньше Лейкшор-роуд соединялась с Квин-стрит к западу от сегодняшнего медицинского центра Св. Иосифа . В 1910-х годах был построен эстакада над набережными железнодорожными путями, чтобы соединить Куин-стрит с Лейкшор-роуд на Ронсесвальес-авеню. В то же время бульвар Лейк-Шор был расширен до четырехполосной дороги на восток, к району Выставочной площади.

В октябре 1954 года мост на бульваре Лейк-Шор через Хамбер был разрушен обломками, плывущими вниз по течению во время наводнения, вызванного ураганом Хейзел . Двухполосный мост Бейли был быстро установлен и использовался в течение нескольких месяцев. Автобус перевез пассажиров TTC через мост, когда линия трамвая, ведущая из центра города в Лонг-Бранч, была прервана. Первоначальный мост был отремонтирован и использовался до тех пор, пока не были построены новые мосты в рамках проекта скоростной автомагистрали Гардинер.

В 1950-х годах в рамках проекта Гардинер бульвар Лейк-Шор к востоку от Хамбера был увеличен вдвое за счет расширения до полосы отвода от Лейкшор-роуд, заменив его, что привело к сносу железнодорожного путепровода, ведущего к Куин/ Перекресток Ронсесвальес к 1960 году. К востоку от Саннисайда была построена шестиполосная дорога в район улиц Батерст и Флит. Бульвар Лейк-Шор в центре города был построен для соединения улиц Флит и Харбор-стрит и был подъездной дорогой для Гардинера. К востоку от центра города Китинг-стрит была построена к востоку от Вудбайна в рамках проекта. Когда Гардинер был достроен до реки Дон, бульвар Лейк-Шор был перенаправлен на Китинг, а часть Китинг-стрит была переименована в бульвар Лейк-Шор.

Написание

[ редактировать ]
Знаки с противоречивым написанием вдоль дороги

Бульвар Лейк-Шор обычно называют бульваром Лейк- Шор . Многие дорожные знаки, остановки для транзитных пассажиров и другие знаки противоречат друг другу, иногда на одном и том же углу, как показано на фотографии. Согласно официальным постановлениям, обозначающим дорогу, правильный формат — «Бульвар Лейк-Шор». Эта ошибка, вероятно, связана с путаницей с Лейкшор- роуд на западе, где формат одного слова на самом деле правильный. [ 3 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Трамвай Flexity Outlook № 4402 проходит испытания на берегу озера в 2014 году перед поступлением новой модели в эксплуатацию.

В Этобико, от к востоку от Этобико-Крик ( Лонг-Бранч-Луп ) до реки Хамбер ( Хамбер-Луп ), улица обслуживается по транзиту Торонто Комиссии 507 Лонг-Бранч трамвайным маршрутом в час пик и маршрутом трамвая 508 Лейк-Шор , Ветка ограниченного обслуживания 110B южного автобусного маршрута Ислингтона проходит вдоль улицы между Лонг-Бранч-Луп и 30-й улицей.

нет полноценного транзитного сообщения На этой улице в Старом Торонто из-за ее исторического статуса как шоссе 2, объезда оживленных городских улиц, и его нынешнего статуса как альтернативы скоростной автомагистрали Гардинер. Тем не менее, существует ограниченный автобусный маршрут : 145 Downtown / Humber Bay Express Eastbound, маршрут Downtown Express за дополнительную плату, который проходит между Киплинг-авеню в Этобико, где он пересекается с линией трамвая 501, и Батерст-стрит, где он поворачивает. отправился обслуживать центр города. Автобус 80 Queensway, один из двух регулярных рейсов, курсирует по берегу озера между Эллис-авеню и Парксайд-Драйв. Единственный другой регулярный маршрут вдоль Лейк-Шор в Старом Торонто - это 92 Woodbine South, который проходит вдоль него на очень небольшом расстоянии от восточной конечной остановки возле Вудбайн-Бич, где по умолчанию он поворачивает на север, на Вудбайн-авеню.

Достопримечательности

[ редактировать ]
Ориентир Перекрестная улица Примечания Изображение
Станция GO Long Branch Линия Браунс
Св. Деметриус Собор Киплинг Авеню
Кампус колледжа Хамбер Лейкшор Киплинг Авеню Бывшая психиатрическая больница Лейкшор c. 1889 г.
Полковник Сэмюэл Смит Парк Киплинг Авеню
Римско-католическая церковь Святой Терезы Ислингтон-авеню Костел
Гранд-Харбор Парк-Лоун-Роуд Кондоминиум
Парк Хамбер Бэй Парк-Лоун-Роуд Городской парк
Дворцовый пирс Река Хамбер Кондоминиум
Арочный мост Хамбер-Бей Река Хамбер Велосипедно-пешеходный мост
Памятник на пути королевы Елизаветы Река Хамбер Мемориальный памятник был перенесен в 1975 году, чтобы освободить место для расширения тогдашнего QEW.
Радость АЗС Уиндермир-авеню Историческую заправочную станцию ​​перепрофилируют под ресторан и туристический информационный центр
Саннисайд Парк Колборн Лодж Драйв Городской парк и пляж
Купальный павильон Саннисайд Парксайд Драйв Исторический открытый бассейн
Королевский дворец Ронсесвальес Авеню Социальный клуб
Выставочное место Нью-Брансуик Уэй Выставочные площадки
Бульвар Лейк-Шор, мост Бейли Нью-Брансуик Уэй Пешеходный мост через бульвар Лейк-Шор
Онтарио Плейс Онтарио Драйв Бывший парк развлечений/развлекательное заведение
Маяк Квинс-Уорф Бастионная улица Исторический маяк
Здание тип-топ-портных Батерст-стрит Бывшее промышленное/офисное здание переоборудовано в лофты кондоминиума
Малибу Батерст-стрит Кондоминиум
545 Лейк-Шор-Бульвар Запад Батерст-стрит Ранее здание Crosse and Blackwell Building и студия.
ГородМесто Спадина Авеню Развитие кондоминиума
Раундхаус Парк Симко-стрит Историческая железнодорожная развязка, расположенная в парке
Главное управление полиции провинции Старый Онтарио Йорк-стрит Бывший офисный комплекс также использовался как здание Совета по компенсациям работникам и снесен в 2011 году.
Здание комиссии гавани Торонто Йорк-стрит Офисное здание
Скотиабанк Арена Бэй-стрит Фасад бывшего здания почтовой доставки Торонто, включенного в хоккейную арену
Пиннакл Центр Йонг Стрит Кондоминиум
Силосы Victory Soya Mills Парламентская улица Заброшенные промышленные бункеры
Канал Китинг Черри-стрит Водный путь, соединяющий реку Дон с гаванью Торонто.
Завод по очистке сточных вод Эшбриджес-Бэй Лесли Стрит Водоочистное сооружение
Вудбайн-Бич Вудбайн Авеню Часть пляжей
Гоночная трасса Гринвуд Восточный проспект Ипподром снесен в 1990-е годы

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вид на Google Maps бульвара Лейк-Шор с видом на восток от Брукерс-лейн, показывающий переулки, идущие на запад, и съезд Гардинер Expwy. съезд, сливающийся с улицей» .
  2. ^ «Вид на Google Maps на однополосный бульвар Лейк-Шор, сливающийся с выездом на восточное шоссе Гардинер Expwy.» .
  3. ^ Карта системы классификации дорог Торонто (PDF) (Карта). Картография Транспортных служб. Город Торонто. 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 г. Проверено 29 декабря 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86e9dcf73e0806f85ad460e34bb6a5f7__1721950080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/f7/86e9dcf73e0806f85ad460e34bb6a5f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Shore Boulevard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)