Хамбер Луп
Хамбер Луп | |
---|---|
![]() Трамваи PCC в эксплуатации на кольце в 1968 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Куинсуэй Торонто , Онтарио Канада |
Координаты | 43 ° 37'52 "с.ш. 79 ° 28'43" з.д. / 43,63111 ° с.ш. 79,47861 ° з.д. |
Владелец | Транзитная комиссия Торонто |
Линия(и) | ![]() |
Соединения | ![]() |
Строительство | |
Тип структуры | зона ожидания и туалет |
Доступный | Да |
История | |
Открыто | 1957 г. (нынешнее местонахождение) |
Восстановлен | С 8 января 2017 г. (закрытие) по 24 июня 2018 г. (полное открытие) |
Хамбер-Луп - это мультимодальная транзитная станция и узел трамвайных маршрутов. Он состоит из двух разворотных трамвайных и одного автобусного кольца. Хамбер-Луп расположен между скоростной автомагистралью Гардинер и Квинсуэй, к западу от реки Хамбер в Торонто . Доступ к кольцу осуществляется по частной полосе отвода вдоль Куинсуэй на восточной стороне кольца и по бульвару Лейк-Шор на его западной стороне. По состоянию на 19 ноября 2023 г. [update]Четыре маршрута трамвая Комиссии по транзиту Торонто (TTC) либо проходят через Хамбер-Луп, либо заканчиваются на нем.
История
[ редактировать ]Помимо нынешней петли Хамбера, существовало еще две предыдущие петли Хамбера. Все трое обслуживали разные места в нижнем течении реки Хамбер .
Первый Хамбер Луп
[ редактировать ]
Первая петля Хамбера открылась 26 июля 1922 года вдоль Лейк-Шор-роуд к востоку от реки Хамбер на Джейн-стрит (сегодняшний Южный Кингсуэй). Петля была конечной станцией трамвайной ветки, которая начиналась на пересечении авеню Ронсесвальес , Кинг-стрит и Квин-стрит, пересекала мост через железнодорожный коридор и спускалась через Саннисайд к петле. На первой петле Хамбера гонщики могли пересесть на радиальную линию Мимико и продолжить движение на запад до Лонг-Бранч и Порт-Кредит . [ 1 ] [ 2 ]
К 1929 году движение вокруг первой Хамбер-Луп сократилось, поскольку трамваи на маршруте Лейк-Шор заменили радиальные вагоны на Лонг-Бранч, а большинство коротких поворотов обслуживалось Парксайд-Лупом на Парксайд-Драйв дальше на восток. В 1931 году петля закрылась на реконструкцию и вновь открылась 29 июля. Первая петля Хамбера закрылась навсегда 12 сентября 1939 года, чтобы построить съезд на Путь Королевы Елизаветы , который затем вёл к реке Хамбер. [ 1 ] [ 2 ]
Вторая петля Хамбера
[ редактировать ]
Вторая петля Хамбера была открыта 11 июля 1940 года на северной стороне тогдашней Лейкшор-роуд, пересекающей Квин-стрит (недалеко от нынешнего бульвара Лейкшор и Дворцового пирса, а также недалеко от исторического Дворцового пирса ). Первоначально вторая петля Хамбера имела одну петлю с востока на запад. Однако 1 июля 1954 года было добавлено кольцо с запада на восток, чтобы разделить движение трамвая на кольце, чтобы учесть границу тарифной зоны. Пассажирам приходилось пересаживаться на трамвай на Хамбер-Луп, чтобы путешествовать между центром города и Лонг-Бранчем. Две петли были расположены между проходными путями, идущими на восток и запад, и все пути на петле располагались в центральной резервации посередине Лейк-Шор-роуд. [ 1 ]
Строительство скоростной автомагистрали Гардинер потребовало сноса моста через железнодорожный коридор к югу от проспекта Ронсесвальес. Таким образом, трамвайные пути от этого моста на запад до второй Хамбер-луп включительно пришлось перенести. Это привело к закрытию второй петли Хамбера и открытию третьей, текущей петли. [ 1 ]
Токовый контур
[ редактировать ]Из-за строительства скоростной автомагистрали Гардинер трамвайные пути были переложены вдоль Куинсуэй в центральной резервации нынешней петли Хамбер-Луп с соединением с бульваром Лейк-Шор через туннель под железнодорожным коридором и шоссе. Третья и нынешняя петля Хамбера открылась 20 июля 1957 года. Как и предыдущая петля Хамбер, новая петля находилась на границе тарифной зоны, требуя от пассажиров пересаживаться на трамваи между маршрутом Лонг-Бранч (от Лонг-Бранч-Луп ) и маршрутом Королевы (от Луп Невилла Парка ). [ 1 ]
В период с 1967 по начало 1977 года двухвагонные составные поезда PCC обслуживали маршрут трамвая Queen между Невилл-Парк-Луп и Хамбер-Луп. Чтобы облегчить отцепку поезда PCC на Хамбер-Луп, к кольцу с востока на запад был добавлен разъезд. [ 3 ]
1 января 1973 года граница тарифной зоны на Хамбер-Луп была отменена, пассажиры могли пересаживаться между трамваями Лонг-Бранч и Квин на Хамбер-Луп, не платя дополнительного проезда. [ 4 ]
29 марта 1996 года маршрут 507 Long Branch был объединен с маршрутом 501 Queen , таким образом образовалась самая длинная линия трамвая в Северной Америке, идущая от петли Невилл-Парк до петли Лонг-Бранч . Это также исключило смену трамваев на Хамбер-Луп. [ 1 ]

3 января 2016 года маршрут 501 был временно разделен на два участка в районе Хамбер-Луп. По состоянию на 23 июня 2019 г. [update]На участке к западу от Лонг-Бранч-Луп используются в основном более короткие канадские легкорельсовые транспортные средства (CLRV), а на восточном участке до Невилл-Парк-Луп в основном используются трамваи Flexity Outlook, доступные с низким полом . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
С 8 января 2017 года трамвайное сообщение к западу от проспекта Ронсесвальес было заменено автобусами примерно на 15 месяцев для размещения различных строительных проектов. [ 8 ] включая восстановление моста, по которому проходят трамвайные пути через реку Хамбер. В Хамбер-Лупе было выполнено несколько строительных задач, включая замену путей и воздушных линий, строительство новой подстанции, обеспечение доступности платформ для размещения трамваев Flexity и замену разъезда на кольце с запада на восток на тупой запасной путь. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] 1 апреля 2018 года трамваи возобновили работу между Саннисайд-Луп и Хамбер-Луп. [ 12 ] [ 13 ] 24 июня 2018 года трамвайное сообщение между Хамбер-Луп и Лонг-Бранч-Луп возобновилось, и пассажирам, прибывающим с востока, пришлось менять трамваи на кольце. [ 14 ]
В течение более двух лет, начиная с 31 марта 2021 года, Humber Loop был закрыт для движения трамвая из-за строительных работ, включая замену путей и расширение исключительной полосы отвода для трамвая на Queensway к западу от авеню Ронсесвальес. [ 15 ] Трамвайное движение на Хамбер-Луп было восстановлено для 501 Queen 29 октября 2023 года, началось для 508 Lake Shore 30 октября 2023 года и для 507 Long Branch 19 ноября 2023 года. В то время 301 Queen продолжала работать в ночное время с временная замена автобусов. [ 16 ]
Будущее
[ редактировать ]TTC планирует переместить кольцевую дорогу на Парк-Лоун-роуд, где она будет лучше способствовать развитию района Хамбер-Бэй-Шорс . Хотя предварительные проектные работы были выполнены, проект не был профинансирован из-за сокращения программы капитального ремонта. [ 17 ]
Услуги
[ редактировать ]Для пассажиров предусмотрен закрытый зал ожидания, а также отдельные помещения для операторов. По состоянию на 19 ноября 2023 г. [update]маршруты TTC, обслуживающие Humber Loop: [ 18 ]
Маршрут | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|
501 Королева | ЭБ | До петли Невилл-Парк | ВБ | Конечная остановка | |
ВБ | К длинному циклу ответвления | Только вечернее обслуживание | |||
507 Длинная ветвь | ЭБ | Конечная остановка | ВБ | К длинному циклу ответвления | Нет позднего вечернего обслуживания |
508 Лейк Шор | ЭБ | До станции Бродвью | ВБ | К длинному циклу ответвления | Только в часы пик |
301 Королева | ЭБ | До петли Невилл-Парк | ВБ | К длинному циклу ответвления | Автобус Blue Night заменяет 501 трамвай |
66А Принц Эдвард | Примечание: | До станции Старая Мельница | СБ | Конечная остановка | Автобусный маршрут |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Боу, Джеймс (25 июня 2015 г.). «Развязка Хамбер-Луп» . Транзитный Торонто . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бромли, Джон Ф. (1979). ТТК '28; услуги электрической железной дороги Транспортной комиссии Торонто в 1928 году . Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 21 (Проект Лейкшор). Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Боу, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Маршрут 501 — Трамвай Королевы» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 31 января 2018 г. Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Боу, Джеймс (1 июля 2017 г.). «История тарифов на ТТС» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
1 января 1973 года двухзонная система проезда в Торонто была отменена…
- ^ Стивенсон, Верити (3 января 2016 г.). «Водители трамвая Queen получают то, чего они ждали: больше обслуживания» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 4 января 2016 г. Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Манро, Стив (3 января 2016 г.). «501 Queen Service Design вступает в силу 3 января 2016 г.» . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «501 Queen – Повышение сервиса» . Транзитная комиссия Торонто. 3 января 2016 г. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. Проверено 19 января 2016 г.
Маршрут будет временно разделен на два отдельных участка, курсирующих между Лонг-Бранч-Луп и Хамбер-Луп, а также между Невилл-Парк-Луп и Хамбер-Луп.
- ^ Уилсон, Коди (1 марта 2017 г.). «Этим летом автобусы заменят трамваи на Квин-стрит» . КабельПульс 24 . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 г. Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Изменения в услугах TTC вступают в силу с воскресенья, 8 января 2017 г. (обновлено)» . Стив Манро: Транзит и политика . 11 декабря 2016. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Манро, Стив (28 января 2018 г.). «Реконструкция Квинсуэй и Хамбер-Луп» . Стив Манро . Архивировано из оригинала 31 января 2018 г. Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Маршрут TTC 501 Queen переоборудуется в автобусы к западу от Ронсесвальеса в 2017 году» . Транзитная комиссия Торонто . 16 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «501 Queen — ограничения на движение трамвая во время нескольких строительных проектов — обновление от 18 февраля» . Транзитная комиссия Торонто . 18 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 г. Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Улучшения и изменения сервиса ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Улучшения и изменения сервиса ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . 24 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Обновление строительства № 2 (KQQR)» (PDF) . Город Торонто . 12 марта 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2021 г. . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «TTC восстанавливает трамвайное сообщение с Хамбер-Лупом, улучшая сообщение с Вест-Эндом с воскресенья» . Транзитная комиссия Торонто . 27 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г.
- ^ Байфорд, Энди (4 октября 2013 г.). «Переезд Хамбер-Луп на Парк-Лоун-роуд» (PDF) . письмо советнику Марку Граймсу . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 21 июля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Маршруты» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 21 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Хамбер Луп, на Викискладе?