Jump to content

Хамбер Луп

Координаты : 43 ° 37'52 "с.ш. 79 ° 28'43" з.д.  /  43,63111 ° с.ш. 79,47861 ° з.д.  / 43,63111; -79,47861
Хамбер Луп
Трамваи PCC в эксплуатации на кольце в 1968 году.
Общая информация
Расположение Куинсуэй
Торонто , Онтарио
Канада
Координаты 43 ° 37'52 "с.ш. 79 ° 28'43" з.д.  /  43,63111 ° с.ш. 79,47861 ° з.д.  / 43,63111; -79,47861
Владелец Транзитная комиссия Торонто
Линия(и)  501    507    508  
Соединения Автобусы ТТС
Строительство
Тип структуры зона ожидания и туалет
Доступный Да
История
Открыто 1957 г. (нынешнее местонахождение)
Восстановлен С 8 января 2017 г. (закрытие) по 24 июня 2018 г. (полное открытие)

Хамбер-Луп - это мультимодальная транзитная станция и узел трамвайных маршрутов. Он состоит из двух разворотных трамвайных и одного автобусного кольца. Хамбер-Луп расположен между скоростной автомагистралью Гардинер и Квинсуэй, к западу от реки Хамбер в Торонто . Доступ к кольцу осуществляется по частной полосе отвода вдоль Куинсуэй на восточной стороне кольца и по бульвару Лейк-Шор на его западной стороне. По состоянию на 19 ноября 2023 г. Четыре маршрута трамвая Комиссии по транзиту Торонто (TTC) либо проходят через Хамбер-Луп, либо заканчиваются на нем.

Помимо нынешней петли Хамбера, существовало еще две предыдущие петли Хамбера. Все трое обслуживали разные места в нижнем течении реки Хамбер .

Первый Хамбер Луп

[ редактировать ]
Первая петля Хамбера после восстановления в 1931 году.

Первая петля Хамбера открылась 26 июля 1922 года вдоль Лейк-Шор-роуд к востоку от реки Хамбер на Джейн-стрит (сегодняшний Южный Кингсуэй). Петля была конечной станцией трамвайной ветки, которая начиналась на пересечении авеню Ронсесвальес , Кинг-стрит и Квин-стрит, пересекала мост через железнодорожный коридор и спускалась через Саннисайд к петле. На первой петле Хамбера гонщики могли пересесть на радиальную линию Мимико и продолжить движение на запад до Лонг-Бранч и Порт-Кредит . [ 1 ] [ 2 ]

К 1929 году движение вокруг первой Хамбер-Луп сократилось, поскольку трамваи на маршруте Лейк-Шор заменили радиальные вагоны на Лонг-Бранч, а большинство коротких поворотов обслуживалось Парксайд-Лупом на Парксайд-Драйв дальше на восток. В 1931 году петля закрылась на реконструкцию и вновь открылась 29 июля. Первая петля Хамбера закрылась навсегда 12 сентября 1939 года, чтобы построить съезд на Путь Королевы Елизаветы , который затем вёл к реке Хамбер. [ 1 ] [ 2 ]

Вторая петля Хамбера

[ редактировать ]
Зал ожидания второго Хамбер-Лупа, ноябрь 1934 года.

Вторая петля Хамбера была открыта 11 июля 1940 года на северной стороне тогдашней Лейкшор-роуд, пересекающей Квин-стрит (недалеко от нынешнего бульвара Лейкшор и Дворцового пирса, а также недалеко от исторического Дворцового пирса ). Первоначально вторая петля Хамбера имела одну петлю с востока на запад. Однако 1 июля 1954 года было добавлено кольцо с запада на восток, чтобы разделить движение трамвая на кольце, чтобы учесть границу тарифной зоны. Пассажирам приходилось пересаживаться на трамвай на Хамбер-Луп, чтобы путешествовать между центром города и Лонг-Бранчем. Две петли были расположены между проходными путями, идущими на восток и запад, и все пути на петле располагались в центральной резервации посередине Лейк-Шор-роуд. [ 1 ]

Строительство скоростной автомагистрали Гардинер потребовало сноса моста через железнодорожный коридор к югу от проспекта Ронсесвальес. Таким образом, трамвайные пути от этого моста на запад до второй Хамбер-луп включительно пришлось перенести. Это привело к закрытию второй петли Хамбера и открытию третьей, текущей петли. [ 1 ]

Токовый контур

[ редактировать ]

Из-за строительства скоростной автомагистрали Гардинер трамвайные пути были переложены вдоль Куинсуэй в центральной резервации нынешней петли Хамбер-Луп с соединением с бульваром Лейк-Шор через туннель под железнодорожным коридором и шоссе. Третья и нынешняя петля Хамбера открылась 20 июля 1957 года. Как и предыдущая петля Хамбер, новая петля находилась на границе тарифной зоны, требуя от пассажиров пересаживаться на трамваи между маршрутом Лонг-Бранч (от Лонг-Бранч-Луп ) и маршрутом Королевы (от Луп Невилла Парка ). [ 1 ]

В период с 1967 по начало 1977 года двухвагонные составные поезда PCC обслуживали маршрут трамвая Queen между Невилл-Парк-Луп и Хамбер-Луп. Чтобы облегчить отцепку поезда PCC на Хамбер-Луп, к кольцу с востока на запад был добавлен разъезд. [ 3 ]

1 января 1973 года граница тарифной зоны на Хамбер-Луп была отменена, пассажиры могли пересаживаться между трамваями Лонг-Бранч и Квин на Хамбер-Луп, не платя дополнительного проезда. [ 4 ]

29 марта 1996 года маршрут 507 Long Branch был объединен с маршрутом 501 Queen , таким образом образовалась самая длинная линия трамвая в Северной Америке, идущая от петли Невилл-Парк до петли Лонг-Бранч . Это также исключило смену трамваев на Хамбер-Луп. [ 1 ]

CLRV . поворачивает на стороне Лонг-Бранч Хамбер-Луп

3 января 2016 года маршрут 501 был временно разделен на два участка в районе Хамбер-Луп. По состоянию на 23 июня 2019 г. На участке к западу от Лонг-Бранч-Луп используются в основном более короткие канадские легкорельсовые транспортные средства (CLRV), а на восточном участке до Невилл-Парк-Луп в основном используются трамваи Flexity Outlook, доступные с низким полом . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

С 8 января 2017 года трамвайное сообщение к западу от проспекта Ронсесвальес было заменено автобусами примерно на 15 месяцев для размещения различных строительных проектов. [ 8 ] включая восстановление моста, по которому проходят трамвайные пути через реку Хамбер. В Хамбер-Лупе было выполнено несколько строительных задач, включая замену путей и воздушных линий, строительство новой подстанции, обеспечение доступности платформ для размещения трамваев Flexity и замену разъезда на кольце с запада на восток на тупой запасной путь. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] 1 апреля 2018 года трамваи возобновили работу между Саннисайд-Луп и Хамбер-Луп. [ 12 ] [ 13 ] 24 июня 2018 года трамвайное сообщение между Хамбер-Луп и Лонг-Бранч-Луп возобновилось, и пассажирам, прибывающим с востока, пришлось менять трамваи на кольце. [ 14 ]

В течение более двух лет, начиная с 31 марта 2021 года, Humber Loop был закрыт для движения трамвая из-за строительных работ, включая замену путей и расширение исключительной полосы отвода для трамвая на Queensway к западу от авеню Ронсесвальес. [ 15 ] Трамвайное движение на Хамбер-Луп было восстановлено для 501 Queen 29 октября 2023 года, началось для 508 Lake Shore 30 октября 2023 года и для 507 Long Branch 19 ноября 2023 года. В то время 301 Queen продолжала работать в ночное время с временная замена автобусов. [ 16 ]

TTC планирует переместить кольцевую дорогу на Парк-Лоун-роуд, где она будет лучше способствовать развитию района Хамбер-Бэй-Шорс . Хотя предварительные проектные работы были выполнены, проект не был профинансирован из-за сокращения программы капитального ремонта. [ 17 ]

Для пассажиров предусмотрен закрытый зал ожидания, а также отдельные помещения для операторов. По состоянию на 19 ноября 2023 г. маршруты TTC, обслуживающие Humber Loop: [ 18 ]

Маршрут Направления Примечания
501 Королева ЭБ До петли Невилл-Парк ВБ Конечная остановка
ВБ К длинному циклу ответвления Только вечернее обслуживание
507 Длинная ветвь ЭБ Конечная остановка ВБ К длинному циклу ответвления Нет позднего вечернего обслуживания
508 Лейк Шор ЭБ До станции Бродвью ВБ К длинному циклу ответвления Только в часы пик
301 Королева ЭБ До петли Невилл-Парк ВБ К длинному циклу ответвления Автобус Blue Night заменяет 501 трамвай
66А Принц Эдвард Примечание: До станции Старая Мельница СБ Конечная остановка Автобусный маршрут
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Боу, Джеймс (25 июня 2015 г.). «Развязка Хамбер-Луп» . Транзитный Торонто . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бромли, Джон Ф. (1979). ТТК '28; услуги электрической железной дороги Транспортной комиссии Торонто в 1928 году . Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 21 (Проект Лейкшор). Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 21 ноября 2019 г.
  3. ^ Боу, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Маршрут 501 — Трамвай Королевы» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 31 января 2018 г. Проверено 30 января 2018 г.
  4. ^ Боу, Джеймс (1 июля 2017 г.). «История тарифов на ТТС» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г. 1 января 1973 года двухзонная система проезда в Торонто была отменена…
  5. ^ Стивенсон, Верити (3 января 2016 г.). «Водители трамвая Queen получают то, чего они ждали: больше обслуживания» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 4 января 2016 г. Проверено 3 января 2016 г.
  6. ^ Манро, Стив (3 января 2016 г.). «501 Queen Service Design вступает в силу 3 января 2016 г.» . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  7. ^ «501 Queen – Повышение сервиса» . Транзитная комиссия Торонто. 3 января 2016 г. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. Проверено 19 января 2016 г. Маршрут будет временно разделен на два отдельных участка, курсирующих между Лонг-Бранч-Луп и Хамбер-Луп, а также между Невилл-Парк-Луп и Хамбер-Луп.
  8. ^ Уилсон, Коди (1 марта 2017 г.). «Этим летом автобусы заменят трамваи на Квин-стрит» . КабельПульс 24 . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 г. Проверено 30 января 2018 г.
  9. ^ «Изменения в услугах TTC вступают в силу с воскресенья, 8 января 2017 г. (обновлено)» . Стив Манро: Транзит и политика . 11 декабря 2016. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  10. ^ Манро, Стив (28 января 2018 г.). «Реконструкция Квинсуэй и Хамбер-Луп» . Стив Манро . Архивировано из оригинала 31 января 2018 г. Проверено 30 января 2018 г.
  11. ^ «Маршрут TTC 501 Queen переоборудуется в автобусы к западу от Ронсесвальеса в 2017 году» . Транзитная комиссия Торонто . 16 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  12. ^ «501 Queen — ограничения на движение трамвая во время нескольких строительных проектов — обновление от 18 февраля» . Транзитная комиссия Торонто . 18 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 г. Проверено 1 февраля 2018 г.
  13. ^ «Улучшения и изменения сервиса ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  14. ^ «Улучшения и изменения сервиса ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . 24 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  15. ^ «Обновление строительства № 2 (KQQR)» (PDF) . Город Торонто . 12 марта 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2021 г. . Проверено 16 июня 2021 г.
  16. ^ «TTC восстанавливает трамвайное сообщение с Хамбер-Лупом, улучшая сообщение с Вест-Эндом с воскресенья» . Транзитная комиссия Торонто . 27 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г.
  17. ^ Байфорд, Энди (4 октября 2013 г.). «Переезд Хамбер-Луп на Парк-Лоун-роуд» (PDF) . письмо советнику Марку Граймсу . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 21 июля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Маршруты» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 21 ноября 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Хамбер Луп, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9618960ecff4a14722fb31ea0f465f4b__1722159240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/4b/9618960ecff4a14722fb31ea0f465f4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humber Loop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)