Jump to content

Лонг-Бранч, Торонто

Координаты : 43 ° 35'29 "с.ш. 79 ° 31'57" з.д.  /  43,59139 ° с.ш. 79,53250 ° з.д.  / 43,59139; -79,53250

Длинная ветвь
Район
Вид на Лонг-Бранч с бульвара Лейк-Шор
Вид на Лонг-Бранч с бульвара Лейк-Шор
Лонг-Бранч, Торонто расположен в Торонто.
Лонг-Бранч, Торонто
Расположение в Торонто
Координаты: 43 ° 35'29 "с.ш. 79 ° 31'57" з.д.  /  43,59139 ° с.ш. 79,53250 ° з.д.  / 43,59139; -79,53250
Страна  Канада
Провинция  Онтарио
Город Торонто
Учредил 1850 г. Городок Этобико
Развитый
Инкорпорейтед 1931 (Деревня)
Присоединился 1953 Метро Торонто
Правительство
депутат парламента Джеймс Мэлони ( Этобико — Лейкшор )
МПП Кристин Хогарт ( Этобико — Лейкшор )
Советник Марк Граймс (округ 3 Этобико — Лейкшор )

Лонг-Бранч — район и бывший муниципалитет на юго-западе Торонто , Онтарио , Канада. Он расположен в юго-западном углу бывшего городка (а позже и города) Этобико на берегу озера Онтарио . Деревня Лонг-Бранч была частично независимым муниципалитетом с 1930 по 1967 год. Лонг-Бранч расположена на территории, предоставленной правительством полковнику Сэмюэлю Смиту в конце 18 века. После смерти Смита в конце 1800-х годов небольшая его часть была превращена в летний курорт.

Характер

[ редактировать ]

Лонг-Бранч — это преимущественно жилой район, состоящий в основном из частных домов на одну семью. Вдоль западного бульвара Лейк-Шор в малоэтажной коммерческой зоне расположены многочисленные предприятия. К югу от западного бульвара Лейк-Шор территория частных домов простирается до озера. Берег озера в этом районе в основном находится в частной собственности, за исключением парка Лонг-Бранч и парка Мари Кертис.

Население Лонг-Бранч в 2011 году составляло 9 625 человек, что меньше, чем 10 365 человек в 2001 году. В населении более высокая доля людей трудоспособного возраста и меньшая доля детей и пожилых людей по сравнению со средним показателем по городу Торонто. [ 1 ] 65% жителей Лонг-Бранч указывают английский в качестве родного языка, а у 31% ни английский, ни французский не являются родным языком семьи. Крупнейшим неофициальным родным языком является польский, его составляют 6,3%, или 605 человек. [ 2 ] Население было относительно стабильным в течение нескольких десятилетий. В 1955 году население деревни Лонг-Бранч составляло 9616 человек. [ 3 ]

Парк Мари Кертис — муниципальный парк на западной границе Лонг-Бранча. Парк расположен вдоль ручья Этобико .

Лонг-Бранч ограничен озером Онтарио на юге, с западными границами ручья Этобико к северу от бульвара Лейк-Шор. Запад и западная граница собственности Canadian Arsenals Ltd. (Small Arms Ltd., Вторая мировая война) (ныне на территории парка Мари Кертис ) к югу от Лейкшор-роуд в Миссиссоге . Северная граница - это магистраль Канадской национальной железной дороги, а восточная граница - Двадцать третья улица к югу от бульвара Лейк-Шор. Запад и середина между Двадцать второй и Двадцать четвертой улицами к северу от бульвара Лейк-Шор. Запад. [ 4 ]

До того, как Лонг-Бранч стал деревней, он был домом для лоялиста полковника Сэма Смита , который был одним из первых поселенцев в Этобико. Его хижина располагалась недалеко от Этобико-Крик и сохранилась до 1950-х годов. [ 5 ] В 1797 году полковнику Смиту был предоставлен большой участок земли за службу в Королевских рейнджерах , который в конечном итоге простирался от нынешнего Киплинг-авеню до первоначального русла реки Этобико (ныне Крик) и к югу от Блур-стрит до озера Онтарио. после того, как полковник Смит приобрел дополнительные участки земли. Южная часть этого тракта будет включать весь Лонг-Бранч и самую западную часть Нью-Торонто , к югу от железнодорожной линии.

Поместье было куплено Джеймсом Иствудом у сына полковника Сэма Смита, Сэмюэля Буа Смита, в 1871 году. В 1883 году Иствуд продал часть своей земли к югу от Лейк-Шор-роуд (ныне бульвар Вест) небольшой группе финансистов из Торонто. Он должен был стать летним курортом под названием «Парк Си Бриз», и в 1884 году был представлен план его разделения. В 1886 году это место было приобретено Томасом Уилки и его братом, и оно было переименовано в «Парк Лонг-Бранч», после приморский летний курорт Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси, где Томас отдыхал. Центральная улица с севера на юг первоначально называлась «Си Бриз-авеню», но была переименована в «Лонг-Бранч-авеню». [ 6 ]

В 1887 году был построен «Отель Лонг-Бранч», расположенный в стороне от набережной, недалеко от Бич-роуд (ныне набережная озера) и Лонг-Бранч-авеню. Он просуществовал до 1958 года, когда был уничтожен пожаром. [ 6 ] В 1891 году было открыто почтовое отделение Лонг-Бранч для обслуживания летнего курорта Лонг-Бранч-Парк. Начиная с 1910 года полковник Фредерик Бертон Роббинс купил землю у Ньюборн, Эпплби, Ван Эвери Эстейтс и других участков к югу от Лейк-Шор-роуд вокруг парка Лонг-Бранч и начал делить участки под домом Хити, которые назывались «Пайн-Бич» и «Сосны». Lakeshore Gardens» и «Пристройка Lakeshore Gardens». В 1920-х годах земля вокруг устья Этобико-Крик, известная как «Флэты Этобико», была разделена на коттеджи и жилье.

Вид на петлю Лонг-Бранч , 1935 год. Открытая в 1895 году линия была двухпутной в 1928 году Транзитной комиссией Торонто .

В 1895 году Toronto & Mimico Electric Railway and Light Company однопутное сообщение радиальной железной дороги было завершено вдоль Лейк-Шор-роуд от Нью-Торонто через Лонг-Бранч до нынешнего местоположения Лонг-Бранч-Луп . [ 7 ] В 1927 году эта линия была объединена Транспортной комиссией Торонто (TTC), а в 1928 году стала двухпутной.

В 1915 году был основан аэродром Лонг-Бранч к западу от деревни в городке Торонто , сегодняшней Миссиссоге, . Аэродром был первым в Канаде и до 1917 года находился в ведении Летной школы Кертиса.

В 1924 году ипподром Лонг-Бранч к северу от города на Хорнер-авеню в Киплинге был открыт . До 1955 года им управляла семья Орпен, а затем он был продан. Трасса была закрыта, и гонки переместились на север, на ипподром Вудбайн . [ 8 ] Сегодняшний турнир Canadian International Stakes первоначально назывался чемпионатом Лонг-Бранч и проводился в Лонг-Бранч. Ставки на чашку и блюдце также зародились в Лонг-Бранч.

Деревня Лонг-Бранч была включена в 1930 году, после того как другие прибрежные муниципалитеты Мимико (1917 г.) и Нью-Торонто (1920 г.) были включены в статус городов. После объединения некоторые улицы получили новые названия. В 1931 году названия улиц с севера на юг были стандартизированы путем продолжения порядковых номеров улиц Нью-Торонто, начиная с Двадцать третьей улицы на востоке и заканчивая Сорок третьей улицей на западе. Например; Лэнсдаун-авеню стала Тридцать третьей улицей, а Лейк-Вью-авеню стала Тридцать пятой улицей. Лонг-Бранч-авеню осталась прежней (это могла быть Тридцать четвертая улица). [ 9 ] Тридцать седьмая улица раньше называлась Роберт-стрит, в честь Роберта Иствуда. Сегодня аптека расположена на углу Тридцать седьмой улицы и бульвара Лейк-Шор. Уэст на месте бывшего отеля Eastwood Park Hotel, который первоначально был усадьбой, построенной Робертом Иствудом по случаю его свадьбы с Элизабет МакГрегор в 1911 году. Роберт Иствуд умер в 1925 году, и его вдова «Лиззи» продала собственность и усадьбу. Полю и Мэй Лоран с Черч-стрит (ныне Королевская дорога) Мимико. После отмены сухого закона Пол и Мэй получили лицензию на продажу спиртных напитков в провинции Онтарио и открыли отель на 25 номеров со столовой и барами, который будет обслуживать жителей Лонг-Бранча в течение 60 лет, пока семья Лоран не продаст отель. бизнес и недвижимость в 1987 году. Сегодня другие местные улицы, такие как Джеймс-стрит, до сих пор носят имена членов семьи Иствуд. Двадцать третья улица называлась Правительственной дорогой даже после регистрации в 1931 году.

Кенотаф был установлен на Лонг-Бранч-авеню к югу от Лейк-Шор в 1933 году в ознаменование вклада деревни во время Первой (а затем и Второй) мировой войны. [ 10 ] Во время Второй мировой войны между Лейк-Шор-роуд и железной дорогой на севере было открыто множество предприятий в рамках военных действий Содружества. Завод по производству боеприпасов Small Arms Limited Long Branch Arsenal был основан во время Второй мировой войны к западу от деревни, к северу от аэродрома.

В октябре 1954 года ураган «Хейзел» был особенно разрушительным в Торонто в результате сочетания отсутствия опыта борьбы с тропическими штормами и неожиданного сохранения силы шторма. Хейзел преодолела 1100 км (680 миль) по суше, но, приближаясь к Канаде, слилась с существующим мощным холодным фронтом. Шторм над районом Большого Торонто прекратился, и, хотя теперь он был внетропическим, он оставался таким же мощным, как ураган 1 категории. Для помощи в уборке были вызваны 800 военнослужащих и был создан Фонд помощи пострадавшим от урагана, который распределил помощь на сумму 5,1 миллиона долларов (2009 год: 41,7 миллиона долларов).

Пример коттеджа, построенного в конце 19 - начале 20 века. Несколько коттеджей и пляжных домиков были разрушены в 1954 году в результате урагана Хейзел .

Более сорока домов в Лонг-Бранче были потеряны в устье ручья Этобико-Крик из-за наводнения, вызванного ураганом Хейзел. В результате урагана в Лонг-Бранче погибли: [ 11 ] мистер и миссис Эд Кримбл и их дочь Клиффорд; Патрисия и Роберт Торп; и мать миссис Торп, миссис Роберт Джонстон. Маленькая дочь Торпов Нэнси выжила. Ребенка передали 17-летней Сильвии Джонс, когда этот район пустовали. Джонс забрался на ближайшую крышу, и позже их обоих спасли пожарные. [ 12 ] Дом Торпов был одним из тех, которые смыло в озеро Онтарио. Позже Нэнси Торп удочерили ее тетя и дядя. Семья О'Фарреллов спаслась, когда их дом поплыл по реке, забравшись на деревья, о которые их дом врезался. Тридцать пять человек выжили на крыше одного дома, который был ограничен от озера Онтарио двумя деревьями, о которые врезался дом. По словам Рива Лонг-Бранч Мари Кертис, «если бы не деревья, которые удерживали дома, половина из них была бы смыта в озеро». [ 13 ] 147 коттеджей в устье были признаны непригодными для проживания после затопления, когда вышли из строя санитарно-технические сооружения. [ 13 ]

Чтобы предотвратить подобные катастрофические последствия в будущем , коттеджи и дома в пойме, песчаной косе и вокруг устья реки были удалены, а территория превращена в парковую зону. В 1959 году парк был назван в честь деревни Рив Мари Кертис в знак признания ее многолетней муниципальной службы и ее усилий по строительству парка. [ 14 ] Парк трейлеров к северу от Лейкшор-роуд, трейлерный парк Плезант-Вэлли, также был разрушен, когда наводнение привело к прорыву дамбы. [ 15 ] На территории трейлерного парка теперь находится парк Мориса Дж. Брина.

Сорок Третья улица, идущая вдоль восточного берега Этобико-Крик, была перекрыта, и к северу от бульвара Лейк-Шор сохранился только обрывок. К западу от Этобико-Крик и к югу от Лейкшор-роуд проходит Айленд-роуд, которая сегодня является подъездной дорогой к парковке и пристани для лодок к парку Мари Кертис. Он был построен в начале 20 века для обслуживания района, построенного на берегу ручья Этобико и на острове в русле ручья. В рамках застройки парка остров Айленд-Роуд стал частью западного берега Этобико-Крик, поскольку западный канал был засыпан. В то же время песчаная коса в устье была соединена с берегом насыпью. Сегодня песчаная коса — это пляж Мари Кертис. Ручей Этобико первоначально поворачивал у берега под прямым углом на запад, но теперь впадает прямо в озеро. Новый участок Айленд-роуд был построен для соединения с Лейкшор-роуд на севере, поскольку предыдущее соединение с Сорок третьей улицей на восточном берегу было закрыто.

Украинская православная церковь Святого Димитрия была построена в Лонг-Бранче в 1958 году.

После Второй мировой войны в Торонто хлынул приток иммигрантов из Европы. Одна из крупнейших православных церквей в Канаде, Украинская православная церковь Св. Димитрия (не путать с католической церковью византийского обряда Св. Димитрия, также в Этобико), была построена на Лейк-Шор-роуд (ныне бульвар Западный) напротив 27-й улицы в 1958 году. . [ 16 ]

В 1967 году деревня Лонг-Бранч была объединена с городком Этобико и образовался район Этобико. В том же году была открыта новая GO Transit линия пригородных поездов станция Long Branch GO и построена рядом с Long Branch Loop, соединяющая Лонг-Бранч на западе с Оквиллом и на востоке с центром Торонто. Район стал городом Этобико в 1984 году. В 1998 году Этобико был объединен с пятью другими муниципалитетами и правительством столичного Торонто, чтобы сформировать новый город Торонто.

В конце 1980-х годов некоторые предприятия начали переезжать из Лонг-Бранча. Западный бульвар Лейк-Шор сегодня представляет собой главную магистраль и деловую полосу, находящуюся в стадии трансформации, с планами, некоторые спорными, изменить его характер с промышленно-торгового коридора с низкой плотностью населения на жилую застройку с более высокой плотностью населения, включая некоторые ограниченные коммерческие площади.

Исторические места

[ редактировать ]

Эти участки расположены на землях бывшего федерального правительства, расположенных к югу от Лейквью и к западу от Лонг-Бранч, в Миссиссоге.

Смолл Армс Лимитед, Лонг Бранч Арсенал

[ редактировать ]

Рядом с западной границей парка Мари Кертис (ныне Западный парк Мэри Кертис) в городке Торонто находится бывший арсенал Small Arms Limited Long Branch. Федеральное правительство владело землями к югу от Лейк-Шор-роуд, между рекой Этобико и к западу от Каутра-роуд, с конца 1800-х до начала 20 века.

Отделение артиллерийского вооружения Министерства национальной обороны санкционировало строительство завода в 1940 году. После передачи Департаменту боеприпасов и снабжения для эксплуатации объекта была создана Королевская корпорация Small Arms Ltd. К июню 1941 года были произведены первые пять винтовок. огромное количество военного стрелкового оружия здесь производилось Во время Второй мировой войны британского образца , в том числе винтовка с продольно-скользящим затвором № 4 MkI* Ли-Энфилда и Стена пистолет-пулемет (или карабин-пулемет) . Компания Small Arms Ltd. прекратила свою деятельность в конце декабря 1945 года. С 1 января 1946 года деятельность продолжалась как подразделение стрелкового оружия Canadian Arsenals Limited. Завод был закрыт 30 июня 1976 года. Позже здание использовалось Почтой Канады в качестве распределительного центра.

Заводской комплекс был снесен, и теперь «Арсенальные земли» должны стать частью Западного парка Мари Кертис. Здания офисного комплекса у подножия Дикси-роуд сохранены для общественного пользования, а от фабричного комплекса осталась только водонапорная башня.

Аэродром Лонг-Бранч

[ редактировать ]
Аэродром Лонг-Бранч аэродром в Лонг-Бранч, действовавший с 1915 по 1919 год.

Аэродром Лонг-Бранч был расположен к западу от Лонг-Бранч на землях федерального правительства в городке Торонто (сегодняшняя Миссиссога). Аэродром располагался на участке площадью 100 акров на Лейкшор-роуд, к западу от Дикси-роуд. Аэродром Лонг-Бранч известен тем, что является первым аэропортом в Канаде и местом расположения первой в Канаде школы подготовки авиаторов. [ нужна ссылка ] Он был открыт 20 мая 1915 года компанией Curtiss Airplanes and Motors Company для Королевского летного корпуса . Такие самолеты, как JN-4 (канадский) «Кэнак», вскоре стали обычным явлением на аэродроме, который включал три авиационных ангара.

В январе 1917 года недавно назначенный Королевский летный корпус Канады , предшественник Королевских ВВС Канады, открыл Учебный центр RFC в Лонг-Бранч. Учебный центр Лонг-Бранч также проводил обучение управлению летающими лодками в близлежащем Хэнлонс-Пойнт в гавани Торонто, первой базе гидросамолетов в Канаде. К июлю 1917 года летная школа переехала на аэродром Армор-Хайтс . Лонг-Бранч стал кадетской наземной школой подготовки Королевского летного корпуса. И школа, и аэродром закрылись в 1919 году. Во время Второй мировой войны бывший аэродром сначала служил 21 непостоянным учебным центром действующей милиции, а затем армейским центром подготовки стрелкового оружия. После войны на этом месте был основан Оружейный склад Лейквью, но его снесли в 1950-х годах.

Сегодня от аэродрома не осталось ни малейшего следа. С 1958 по 2005 год на набережной этой территории располагалась электростанция Лейквью компании Ontario Power Generation. В сентябре 1969 года на этом месте была установлена ​​​​мемориальная доска в честь первого аэродрома Канады.

Образование

[ редактировать ]
Государственная школа Винсента Мэсси была начальной школой в Лонг-Бранче.

Два совета государственных школ управляют школами в Лонг-Бранче: для первого языка школьный совет округа Торонто на английском языке и совет по французскому первому языку Viamonde (CVS). Оба школьных совета управляют одним учреждением в Лонг-Бранче, которое обеспечивает начальное образование . Они включают в себя:

Государственная школа Винсента Мэсси раньше была еще одной начальной школой, которой управляла TDSB. Здание действовало с 1929 по 1983 год, в настоящее время используется как детский сад и детский сад.

Раньше в Лонг-Бранче располагалась одна государственная школа, управляемая школьным советом католического округа Торонто (TCDSB), католическая школа Христа Царя. Однако в феврале 2018 года школа была объединена с католической школой Святой Терезы в новую школу в соседнем Нью-Торонто, известную как Католическая школа Святой Троицы. Школа расположена к востоку от католической средней школы отца Джона Редмонда , средней школы, примыкающей к восточной границе Лонг-Бранч.

Транспорт

[ редактировать ]
Западная конечная остановка 501 Queen и 508 Lake Shore трамваев TTC расположена по соседству, в районе Long Branch Loop.

Петля Лонг-Бранч - это западная конечная остановка трамвайных линий 501 Queen и 508 Lake Shore TTC, соединяющая Лонг-Бранч с центром Торонто. Петля также является конечной станцией автобусных линий 110 Islington South и 123 Shorncliffe TTC. Транзитное агентство MiWay в Миссиссоге управляет дорогами 5 Dixie и 23 Lakeshore от кольцевой дороги на запад до Миссиссоги. Рядом с кольцом находится станция Long Branch GO на линии GO Transit Lakeshore West.

Основная магистральная дорога с востока на запад в Лонг-Бранч - это бульвар Лейк-Шор, который соединяется на востоке с центром Торонто. Западный бульвар Лейк-Шор продолжается на запад как Лейкшор-роуд в Миссиссоге. Обычно используемые магистрали с севера на юг - это линия Брауна и авеню Киплинг, ни одна из которых не находится в пределах Лонг-Бранча (за исключением нескольких метров на южном конце линии Брауна, к югу от железнодорожных путей). Поскольку в Лонг-Бранче нет основных дорог с севера на юг, эти внешние дороги используются для достижения скоростной автомагистрали Гардинер , шоссе Онтарио 427 и шоссе Королевы Елизаветы на севере.

Учреждения

[ редактировать ]
Объединенная церковь Святого Павла - одна из нескольких церквей в Лонг-Бранче.
  • Римско-католическая церковь Христа Царя
  • Баптистская церковь Лонг-Бранч
  • Англиканская церковь Святой Агнессы (основана в 1924 г., закрыта в 2005 г., остатки здания, [ 17 ] сейчас используется как польская церковь)
  • Объединенная церковь Святого Павла (основана в 1924 г.)
  • Пресвитерианин Святого Иакова (основан в 1914 г., закрыт в 2001 г.)
  • Украинская Православная Церковь Святого Димитрия (1956 г.)
  • Польская церковь полного Евангелия

Известные местные предприятия, текущие и исторические

[ редактировать ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
филиал Публичной библиотеки Торонто в Лонг-Бранче. По соседству расположен

Известные люди

[ редактировать ]

Политики

[ редактировать ]
  • Лорел Бротен , бывший член парламента от либеральной партии, министр окружающей среды и министр образования
  • Рут Гриер , бывший депутат НДП, министр окружающей среды и министр здравоохранения
  • Терри Гриер , бывший член парламента от НДП и педагог
  • Дуг Холидей , бывший депутат от прогрессивно-консервативной партии, бывший заместитель мэра города Торонто, бывший мэр города Этобико
  • Майкл Игнатьефф , бывший член парламента от либеральной партии и лидер Либеральной партии Канады
  • Полковник Сэм Смит , офицер британских лоялистов и администратор Верхней Канады.
  • 1931–1932, 1934–1936 Джон Шеннон
  • 1933 Роберт А. Уэстбрук
  • 1937 Джозеф К. Дейман
  • 1938–1941, 1944 Сэмюэл Томас Райт , ранее член парламента от консервативной партии от Доверкура (1926–1934)
  • 1942-1943 Джон Орд (Джек) Элтон - генеральный менеджер сети супермаркетов. [ 18 ]
  • 1945–1947, 1951–1953 Томас Ф. Картер - В 1954 году баллотировался от федеральной прогрессивно-консервативной партии от Йорк-Уэста, но потерпел поражение от Джона Бордена Гамильтона , который впоследствии выиграл дополнительные выборы. [ 19 ]
  • 1948-1950 Лоуренс Айлс - владел мясной лавкой. [ 20 ]
  • 1954–1962 Мари Кертис - единственная женщина, ставшая начальником Лонг-Бранча. Она и Дороти Хейг были первыми женщинами-управителями или мэрами в районе Торонто. [ 21 ]
  • 1963–1964 Леонард Э. Форд - выступал за слияние Long Branch с Mimico и New Toronto, а не за объединение Metro Toronto. [ 22 ]
  • 1965-1966 Томас Берри - вырос в лондонском приюте, так как его отец , моряк-торговец, не мог о нем заботиться. Сам Берри вступил в британский торговый флот, когда ему было 15 лет, и торпедировали его трижды во время Второй мировой войны . После войны он прошел обучение на слесаря-слесаря , а затем переехал в Канаду с женой и ребенком, поселившись в Лонг-Бранч в 1947 году. Он также вел активную кампанию за спасение местной школы от сноса, которая вновь открылась в 1970 году как детский сад Томаса Берри. В Совете метро Торонто он успешно боролся против планов снести старую ратушу Торонто . [ 23 ] [ 22 ]

Художники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Город Торонто: Профили районов: Лонг-Бранч, 2011 г.: Возраст и пол» (PDF) . Город Торонто. 14 июля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2012 г.
  2. ^ «Город Торонто: Профили районов: Лонг-Бранч, 2011 г.: Языки» (PDF) . Город Торонто. 14 июля 2017 г.
  3. ^ Милнер, Джеймс Б. (1957). «План Метрополитен» . Обзор права Пенсильванского университета . 105 (4 февраля 1957 г.). дои : 10.2307/3310370 . JSTOR   3310370 . S2CID   152713265 .
  4. ^ (Источники) Деревня Лонг-Бранч, Западный округ планирования города Торонто, карта, Зонирование Этобико, Западный Лонг-Бранч (декабрь 2007 г.) http://www.toronto.ca/legdocs/etobicokecodes/long-branch_west.pdf Город Торонто, планирование Запада Район, карта, Зонирование Этобико, Восточный Лонг-Бранч (декабрь 2007 г.) http://www.toronto.ca/legdocs/etobicokecodes/long-branch_east.pdf
  5. ^ Учитывая, Роберт А. (2007). Этобико вспомнил . Торонто, Онтарио, Канада: Издательство Pro Familia. ISBN  978-1-896596-14-3 .
  6. ^ Jump up to: а б «Длинная ветвь БИА» . Город Торонто. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года.
  7. ^ «Длинная ветка» . Архивировано из оригинала 5 января 2009 г. Проверено 28 июня 2009 г.
  8. ^ "Историческая мемориальная доска на гоночной трассе Лонг-Бранч" .
  9. ^ Р.бобак (24 августа 2008 г.). «Прямо в Ниагаре: тогда и сейчас: Старая длинная ветвь» . rightinniagara.blogspot.com . Проверено 14 апреля 2018 г.
  10. ^ «Длинная ветвь Кенотафа» . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года.
  11. ^ «Ураган Хейзел – Погибшие» . Окружающая среда Канады. 12 ноября 2008 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  12. ^ «Младенец в больничной палате может остаться сиротой из-за наводнения». Глобус и почта . Торонто, Онтарио. 18 октября 1954 г. с. 10.
  13. ^ Jump up to: а б «147 коттеджей Этобико признаны непригодными для проживания». Глобус и почта . Торонто, Онтарио. 19 октября 1954 г. с. 5.
  14. ^ «Парк Мари Кертис» . Город Торонто. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  15. ^ «6 погибших, 300 бездомных этобико, потеря 500 000 долларов». Глобус и почта . Торонто, Онтарио. 18 октября 1954 г. с. 10.
  16. ^ "Украинская юридическая служба" Адвокатская служба для украинцев в Торонто - " . www.ukrainians.ca . Проверено 14 апреля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ http://www.bigchurchdirectory.com/By-Denomination/Anglican/Ontario/1-5-1039-15088-0-St.-Agnes'-Anglican-Church-L [ постоянная мертвая ссылка ] ong-Branch,-Toronto.html
  18. ^ Джон Орд (Джек) Элтон, Торонто Стар (1971–2009); Торонто, Онтарио [Торонто, Онтарио] 16 октября 1988 г.: E10.
  19. ^ Адвокат из Торонто, выбранный в деле Адамсона; Более 1000 человек посетили The Globe and Mail (1936–2016); Торонто, Онтарио. [Торонто, Онтарио]09 июня 1954 г.: 1
  20. ^ Десятилетие роста: движение к слиянию Шраг, Лекс. «Глобус и почта» (1936–2016); Торонто, Онтарио. [Торонто, Онтарио] 2 февраля 1960 г.: 7
  21. ^ Брэдберн, Джейми (19 июля 2014 г.). «Историк: Битва красавиц» . Торонтоист . Проверено 24 марта 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б Длинная ветвь: трое соперничают за место миссис Кертис «Глобус и почта» (1936–2016); Торонто, Онтарио. [Торонто, Онтарио] 28 ноября 1962 г.: 9.
  23. ^ Томас Берри, последний судья Лонг-Бранч, Торонто Стар (1971–2009); Торонто, Онтарио [Торонто, Онтарио] 21 ноября 1997 г.: E5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c26c8c6b867f609a014f12bce5cb804__1721475000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/04/6c26c8c6b867f609a014f12bce5cb804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Branch, Toronto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)