Лонг-Бранч, Торонто
Длинная ветвь | |
---|---|
Район | |
Координаты: 43 ° 35'29 "с.ш. 79 ° 31'57" з.д. / 43,59139 ° с.ш. 79,53250 ° з.д. | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Город | Торонто |
Учредил | 1850 г. Городок Этобико |
Развитый |
|
Инкорпорейтед | 1931 (Деревня) |
Присоединился | 1953 Метро Торонто |
Правительство | |
• депутат парламента | Джеймс Мэлони ( Этобико — Лейкшор ) |
• МПП | Кристин Хогарт ( Этобико — Лейкшор ) |
• Советник | Марк Граймс (округ 3 Этобико — Лейкшор ) |
Лонг-Бранч — район и бывший муниципалитет на юго-западе Торонто , Онтарио , Канада. Он расположен в юго-западном углу бывшего городка (а позже и города) Этобико на берегу озера Онтарио . Деревня Лонг-Бранч была частично независимым муниципалитетом с 1930 по 1967 год. Лонг-Бранч расположена на территории, предоставленной правительством полковнику Сэмюэлю Смиту в конце 18 века. После смерти Смита в конце 1800-х годов небольшая его часть была превращена в летний курорт.
Характер
[ редактировать ]Лонг-Бранч — это преимущественно жилой район, состоящий в основном из частных домов на одну семью. Вдоль западного бульвара Лейк-Шор в малоэтажной коммерческой зоне расположены многочисленные предприятия. К югу от западного бульвара Лейк-Шор территория частных домов простирается до озера. Берег озера в этом районе в основном находится в частной собственности, за исключением парка Лонг-Бранч и парка Мари Кертис.
Население Лонг-Бранч в 2011 году составляло 9 625 человек, что меньше, чем 10 365 человек в 2001 году. В населении более высокая доля людей трудоспособного возраста и меньшая доля детей и пожилых людей по сравнению со средним показателем по городу Торонто. [ 1 ] 65% жителей Лонг-Бранч указывают английский в качестве родного языка, а у 31% ни английский, ни французский не являются родным языком семьи. Крупнейшим неофициальным родным языком является польский, его составляют 6,3%, или 605 человек. [ 2 ] Население было относительно стабильным в течение нескольких десятилетий. В 1955 году население деревни Лонг-Бранч составляло 9616 человек. [ 3 ]
Границы
[ редактировать ]Лонг-Бранч ограничен озером Онтарио на юге, с западными границами ручья Этобико к северу от бульвара Лейк-Шор. Запад и западная граница собственности Canadian Arsenals Ltd. (Small Arms Ltd., Вторая мировая война) (ныне на территории парка Мари Кертис ) к югу от Лейкшор-роуд в Миссиссоге . Северная граница - это магистраль Канадской национальной железной дороги, а восточная граница - Двадцать третья улица к югу от бульвара Лейк-Шор. Запад и середина между Двадцать второй и Двадцать четвертой улицами к северу от бульвара Лейк-Шор. Запад. [ 4 ]
История
[ редактировать ]До того, как Лонг-Бранч стал деревней, он был домом для лоялиста полковника Сэма Смита , который был одним из первых поселенцев в Этобико. Его хижина располагалась недалеко от Этобико-Крик и сохранилась до 1950-х годов. [ 5 ] В 1797 году полковнику Смиту был предоставлен большой участок земли за службу в Королевских рейнджерах , который в конечном итоге простирался от нынешнего Киплинг-авеню до первоначального русла реки Этобико (ныне Крик) и к югу от Блур-стрит до озера Онтарио. после того, как полковник Смит приобрел дополнительные участки земли. Южная часть этого тракта будет включать весь Лонг-Бранч и самую западную часть Нью-Торонто , к югу от железнодорожной линии.
Поместье было куплено Джеймсом Иствудом у сына полковника Сэма Смита, Сэмюэля Буа Смита, в 1871 году. В 1883 году Иствуд продал часть своей земли к югу от Лейк-Шор-роуд (ныне бульвар Вест) небольшой группе финансистов из Торонто. Он должен был стать летним курортом под названием «Парк Си Бриз», и в 1884 году был представлен план его разделения. В 1886 году это место было приобретено Томасом Уилки и его братом, и оно было переименовано в «Парк Лонг-Бранч», после приморский летний курорт Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси, где Томас отдыхал. Центральная улица с севера на юг первоначально называлась «Си Бриз-авеню», но была переименована в «Лонг-Бранч-авеню». [ 6 ]
В 1887 году был построен «Отель Лонг-Бранч», расположенный в стороне от набережной, недалеко от Бич-роуд (ныне набережная озера) и Лонг-Бранч-авеню. Он просуществовал до 1958 года, когда был уничтожен пожаром. [ 6 ] В 1891 году было открыто почтовое отделение Лонг-Бранч для обслуживания летнего курорта Лонг-Бранч-Парк. Начиная с 1910 года полковник Фредерик Бертон Роббинс купил землю у Ньюборн, Эпплби, Ван Эвери Эстейтс и других участков к югу от Лейк-Шор-роуд вокруг парка Лонг-Бранч и начал делить участки под домом Хити, которые назывались «Пайн-Бич» и «Сосны». Lakeshore Gardens» и «Пристройка Lakeshore Gardens». В 1920-х годах земля вокруг устья Этобико-Крик, известная как «Флэты Этобико», была разделена на коттеджи и жилье.
В 1895 году Toronto & Mimico Electric Railway and Light Company однопутное сообщение радиальной железной дороги было завершено вдоль Лейк-Шор-роуд от Нью-Торонто через Лонг-Бранч до нынешнего местоположения Лонг-Бранч-Луп . [ 7 ] В 1927 году эта линия была объединена Транспортной комиссией Торонто (TTC), а в 1928 году стала двухпутной.
В 1915 году был основан аэродром Лонг-Бранч к западу от деревни в городке Торонто , сегодняшней Миссиссоге, . Аэродром был первым в Канаде и до 1917 года находился в ведении Летной школы Кертиса.
В 1924 году ипподром Лонг-Бранч к северу от города на Хорнер-авеню в Киплинге был открыт . До 1955 года им управляла семья Орпен, а затем он был продан. Трасса была закрыта, и гонки переместились на север, на ипподром Вудбайн . [ 8 ] Сегодняшний турнир Canadian International Stakes первоначально назывался чемпионатом Лонг-Бранч и проводился в Лонг-Бранч. Ставки на чашку и блюдце также зародились в Лонг-Бранч.
Деревня Лонг-Бранч была включена в 1930 году, после того как другие прибрежные муниципалитеты Мимико (1917 г.) и Нью-Торонто (1920 г.) были включены в статус городов. После объединения некоторые улицы получили новые названия. В 1931 году названия улиц с севера на юг были стандартизированы путем продолжения порядковых номеров улиц Нью-Торонто, начиная с Двадцать третьей улицы на востоке и заканчивая Сорок третьей улицей на западе. Например; Лэнсдаун-авеню стала Тридцать третьей улицей, а Лейк-Вью-авеню стала Тридцать пятой улицей. Лонг-Бранч-авеню осталась прежней (это могла быть Тридцать четвертая улица). [ 9 ] Тридцать седьмая улица раньше называлась Роберт-стрит, в честь Роберта Иствуда. Сегодня аптека расположена на углу Тридцать седьмой улицы и бульвара Лейк-Шор. Уэст на месте бывшего отеля Eastwood Park Hotel, который первоначально был усадьбой, построенной Робертом Иствудом по случаю его свадьбы с Элизабет МакГрегор в 1911 году. Роберт Иствуд умер в 1925 году, и его вдова «Лиззи» продала собственность и усадьбу. Полю и Мэй Лоран с Черч-стрит (ныне Королевская дорога) Мимико. После отмены сухого закона Пол и Мэй получили лицензию на продажу спиртных напитков в провинции Онтарио и открыли отель на 25 номеров со столовой и барами, который будет обслуживать жителей Лонг-Бранча в течение 60 лет, пока семья Лоран не продаст отель. бизнес и недвижимость в 1987 году. Сегодня другие местные улицы, такие как Джеймс-стрит, до сих пор носят имена членов семьи Иствуд. Двадцать третья улица называлась Правительственной дорогой даже после регистрации в 1931 году.
Кенотаф был установлен на Лонг-Бранч-авеню к югу от Лейк-Шор в 1933 году в ознаменование вклада деревни во время Первой (а затем и Второй) мировой войны. [ 10 ] Во время Второй мировой войны между Лейк-Шор-роуд и железной дорогой на севере было открыто множество предприятий в рамках военных действий Содружества. Завод по производству боеприпасов Small Arms Limited Long Branch Arsenal был основан во время Второй мировой войны к западу от деревни, к северу от аэродрома.
В октябре 1954 года ураган «Хейзел» был особенно разрушительным в Торонто в результате сочетания отсутствия опыта борьбы с тропическими штормами и неожиданного сохранения силы шторма. Хейзел преодолела 1100 км (680 миль) по суше, но, приближаясь к Канаде, слилась с существующим мощным холодным фронтом. Шторм над районом Большого Торонто прекратился, и, хотя теперь он был внетропическим, он оставался таким же мощным, как ураган 1 категории. Для помощи в уборке были вызваны 800 военнослужащих и был создан Фонд помощи пострадавшим от урагана, который распределил помощь на сумму 5,1 миллиона долларов (2009 год: 41,7 миллиона долларов).
Более сорока домов в Лонг-Бранче были потеряны в устье ручья Этобико-Крик из-за наводнения, вызванного ураганом Хейзел. В результате урагана в Лонг-Бранче погибли: [ 11 ] мистер и миссис Эд Кримбл и их дочь Клиффорд; Патрисия и Роберт Торп; и мать миссис Торп, миссис Роберт Джонстон. Маленькая дочь Торпов Нэнси выжила. Ребенка передали 17-летней Сильвии Джонс, когда этот район пустовали. Джонс забрался на ближайшую крышу, и позже их обоих спасли пожарные. [ 12 ] Дом Торпов был одним из тех, которые смыло в озеро Онтарио. Позже Нэнси Торп удочерили ее тетя и дядя. Семья О'Фарреллов спаслась, когда их дом поплыл по реке, забравшись на деревья, о которые их дом врезался. Тридцать пять человек выжили на крыше одного дома, который был ограничен от озера Онтарио двумя деревьями, о которые врезался дом. По словам Рива Лонг-Бранч Мари Кертис, «если бы не деревья, которые удерживали дома, половина из них была бы смыта в озеро». [ 13 ] 147 коттеджей в устье были признаны непригодными для проживания после затопления, когда вышли из строя санитарно-технические сооружения. [ 13 ]
Чтобы предотвратить подобные катастрофические последствия в будущем , коттеджи и дома в пойме, песчаной косе и вокруг устья реки были удалены, а территория превращена в парковую зону. В 1959 году парк был назван в честь деревни Рив Мари Кертис в знак признания ее многолетней муниципальной службы и ее усилий по строительству парка. [ 14 ] Парк трейлеров к северу от Лейкшор-роуд, трейлерный парк Плезант-Вэлли, также был разрушен, когда наводнение привело к прорыву дамбы. [ 15 ] На территории трейлерного парка теперь находится парк Мориса Дж. Брина.
Сорок Третья улица, идущая вдоль восточного берега Этобико-Крик, была перекрыта, и к северу от бульвара Лейк-Шор сохранился только обрывок. К западу от Этобико-Крик и к югу от Лейкшор-роуд проходит Айленд-роуд, которая сегодня является подъездной дорогой к парковке и пристани для лодок к парку Мари Кертис. Он был построен в начале 20 века для обслуживания района, построенного на берегу ручья Этобико и на острове в русле ручья. В рамках застройки парка остров Айленд-Роуд стал частью западного берега Этобико-Крик, поскольку западный канал был засыпан. В то же время песчаная коса в устье была соединена с берегом насыпью. Сегодня песчаная коса — это пляж Мари Кертис. Ручей Этобико первоначально поворачивал у берега под прямым углом на запад, но теперь впадает прямо в озеро. Новый участок Айленд-роуд был построен для соединения с Лейкшор-роуд на севере, поскольку предыдущее соединение с Сорок третьей улицей на восточном берегу было закрыто.
После Второй мировой войны в Торонто хлынул приток иммигрантов из Европы. Одна из крупнейших православных церквей в Канаде, Украинская православная церковь Св. Димитрия (не путать с католической церковью византийского обряда Св. Димитрия, также в Этобико), была построена на Лейк-Шор-роуд (ныне бульвар Западный) напротив 27-й улицы в 1958 году. . [ 16 ]
В 1967 году деревня Лонг-Бранч была объединена с городком Этобико и образовался район Этобико. В том же году была открыта новая GO Transit линия пригородных поездов станция Long Branch GO и построена рядом с Long Branch Loop, соединяющая Лонг-Бранч на западе с Оквиллом и на востоке с центром Торонто. Район стал городом Этобико в 1984 году. В 1998 году Этобико был объединен с пятью другими муниципалитетами и правительством столичного Торонто, чтобы сформировать новый город Торонто.
В конце 1980-х годов некоторые предприятия начали переезжать из Лонг-Бранча. Западный бульвар Лейк-Шор сегодня представляет собой главную магистраль и деловую полосу, находящуюся в стадии трансформации, с планами, некоторые спорными, изменить его характер с промышленно-торгового коридора с низкой плотностью населения на жилую застройку с более высокой плотностью населения, включая некоторые ограниченные коммерческие площади.
Исторические места
[ редактировать ]Эти участки расположены на землях бывшего федерального правительства, расположенных к югу от Лейквью и к западу от Лонг-Бранч, в Миссиссоге.
Смолл Армс Лимитед, Лонг Бранч Арсенал
[ редактировать ]Рядом с западной границей парка Мари Кертис (ныне Западный парк Мэри Кертис) в городке Торонто находится бывший арсенал Small Arms Limited Long Branch. Федеральное правительство владело землями к югу от Лейк-Шор-роуд, между рекой Этобико и к западу от Каутра-роуд, с конца 1800-х до начала 20 века.
Отделение артиллерийского вооружения Министерства национальной обороны санкционировало строительство завода в 1940 году. После передачи Департаменту боеприпасов и снабжения для эксплуатации объекта была создана Королевская корпорация Small Arms Ltd. К июню 1941 года были произведены первые пять винтовок. огромное количество военного стрелкового оружия здесь производилось Во время Второй мировой войны британского образца , в том числе винтовка с продольно-скользящим затвором № 4 MkI* Ли-Энфилда и Стена пистолет-пулемет (или карабин-пулемет) . Компания Small Arms Ltd. прекратила свою деятельность в конце декабря 1945 года. С 1 января 1946 года деятельность продолжалась как подразделение стрелкового оружия Canadian Arsenals Limited. Завод был закрыт 30 июня 1976 года. Позже здание использовалось Почтой Канады в качестве распределительного центра.
Заводской комплекс был снесен, и теперь «Арсенальные земли» должны стать частью Западного парка Мари Кертис. Здания офисного комплекса у подножия Дикси-роуд сохранены для общественного пользования, а от фабричного комплекса осталась только водонапорная башня.
Аэродром Лонг-Бранч
[ редактировать ]Аэродром Лонг-Бранч был расположен к западу от Лонг-Бранч на землях федерального правительства в городке Торонто (сегодняшняя Миссиссога). Аэродром располагался на участке площадью 100 акров на Лейкшор-роуд, к западу от Дикси-роуд. Аэродром Лонг-Бранч известен тем, что является первым аэропортом в Канаде и местом расположения первой в Канаде школы подготовки авиаторов. [ нужна ссылка ] Он был открыт 20 мая 1915 года компанией Curtiss Airplanes and Motors Company для Королевского летного корпуса . Такие самолеты, как JN-4 (канадский) «Кэнак», вскоре стали обычным явлением на аэродроме, который включал три авиационных ангара.
В январе 1917 года недавно назначенный Королевский летный корпус Канады , предшественник Королевских ВВС Канады, открыл Учебный центр RFC в Лонг-Бранч. Учебный центр Лонг-Бранч также проводил обучение управлению летающими лодками в близлежащем Хэнлонс-Пойнт в гавани Торонто, первой базе гидросамолетов в Канаде. К июлю 1917 года летная школа переехала на аэродром Армор-Хайтс . Лонг-Бранч стал кадетской наземной школой подготовки Королевского летного корпуса. И школа, и аэродром закрылись в 1919 году. Во время Второй мировой войны бывший аэродром сначала служил 21 непостоянным учебным центром действующей милиции, а затем армейским центром подготовки стрелкового оружия. После войны на этом месте был основан Оружейный склад Лейквью, но его снесли в 1950-х годах.
Сегодня от аэродрома не осталось ни малейшего следа. С 1958 по 2005 год на набережной этой территории располагалась электростанция Лейквью компании Ontario Power Generation. В сентябре 1969 года на этом месте была установлена мемориальная доска в честь первого аэродрома Канады.
Образование
[ редактировать ]Два совета государственных школ управляют школами в Лонг-Бранче: для первого языка школьный совет округа Торонто на английском языке и совет по французскому первому языку Viamonde (CVS). Оба школьных совета управляют одним учреждением в Лонг-Бранче, которое обеспечивает начальное образование . Они включают в себя:
- Начальная школа Мишлин-Сен-Сир (CSV)
- Неполная средняя школа Джеймса С. Белла (TDSB)
Государственная школа Винсента Мэсси раньше была еще одной начальной школой, которой управляла TDSB. Здание действовало с 1929 по 1983 год, в настоящее время используется как детский сад и детский сад.
Раньше в Лонг-Бранче располагалась одна государственная школа, управляемая школьным советом католического округа Торонто (TCDSB), католическая школа Христа Царя. Однако в феврале 2018 года школа была объединена с католической школой Святой Терезы в новую школу в соседнем Нью-Торонто, известную как Католическая школа Святой Троицы. Школа расположена к востоку от католической средней школы отца Джона Редмонда , средней школы, примыкающей к восточной границе Лонг-Бранч.
Транспорт
[ редактировать ]Петля Лонг-Бранч - это западная конечная остановка трамвайных линий 501 Queen и 508 Lake Shore TTC, соединяющая Лонг-Бранч с центром Торонто. Петля также является конечной станцией автобусных линий 110 Islington South и 123 Shorncliffe TTC. Транзитное агентство MiWay в Миссиссоге управляет дорогами 5 Dixie и 23 Lakeshore от кольцевой дороги на запад до Миссиссоги. Рядом с кольцом находится станция Long Branch GO на линии GO Transit Lakeshore West.
Основная магистральная дорога с востока на запад в Лонг-Бранч - это бульвар Лейк-Шор, который соединяется на востоке с центром Торонто. Западный бульвар Лейк-Шор продолжается на запад как Лейкшор-роуд в Миссиссоге. Обычно используемые магистрали с севера на юг - это линия Брауна и авеню Киплинг, ни одна из которых не находится в пределах Лонг-Бранча (за исключением нескольких метров на южном конце линии Брауна, к югу от железнодорожных путей). Поскольку в Лонг-Бранче нет основных дорог с севера на юг, эти внешние дороги используются для достижения скоростной автомагистрали Гардинер , шоссе Онтарио 427 и шоссе Королевы Елизаветы на севере.
Учреждения
[ редактировать ]Церкви
[ редактировать ]- Римско-католическая церковь Христа Царя
- Баптистская церковь Лонг-Бранч
- Англиканская церковь Святой Агнессы (основана в 1924 г., закрыта в 2005 г., остатки здания, [ 17 ] сейчас используется как польская церковь)
- Объединенная церковь Святого Павла (основана в 1924 г.)
- Пресвитерианин Святого Иакова (основан в 1914 г., закрыт в 2001 г.)
- Украинская Православная Церковь Святого Димитрия (1956 г.)
- Польская церковь полного Евангелия
Известные местные предприятия, текущие и исторические
[ редактировать ]- Кастрол Масла
- Chrysler Canada Этобико кастинг
- Нептун Метры (закрыто)
- Gabriel Shock Absorbers, позже Arvin Industries (закрыто)
- Питтсбург Пэйнтс (закрыто)
Достопримечательности
[ редактировать ]- Арена столетия Лонг-Бранч
- Публичная библиотека Лонг-Бранч
- Мари Кертис Парк
Известные люди
[ редактировать ]Политики
[ редактировать ]- Лорел Бротен , бывший член парламента от либеральной партии, министр окружающей среды и министр образования
- Рут Гриер , бывший депутат НДП, министр окружающей среды и министр здравоохранения
- Терри Гриер , бывший член парламента от НДП и педагог
- Дуг Холидей , бывший депутат от прогрессивно-консервативной партии, бывший заместитель мэра города Торонто, бывший мэр города Этобико
- Майкл Игнатьефф , бывший член парламента от либеральной партии и лидер Либеральной партии Канады
- Полковник Сэм Смит , офицер британских лоялистов и администратор Верхней Канады.
Ривз
[ редактировать ]- 1931–1932, 1934–1936 Джон Шеннон
- 1933 Роберт А. Уэстбрук
- 1937 Джозеф К. Дейман
- 1938–1941, 1944 Сэмюэл Томас Райт , ранее член парламента от консервативной партии от Доверкура (1926–1934)
- 1942-1943 Джон Орд (Джек) Элтон - генеральный менеджер сети супермаркетов. [ 18 ]
- 1945–1947, 1951–1953 Томас Ф. Картер - В 1954 году баллотировался от федеральной прогрессивно-консервативной партии от Йорк-Уэста, но потерпел поражение от Джона Бордена Гамильтона , который впоследствии выиграл дополнительные выборы. [ 19 ]
- 1948-1950 Лоуренс Айлс - владел мясной лавкой. [ 20 ]
- 1954–1962 Мари Кертис - единственная женщина, ставшая начальником Лонг-Бранча. Она и Дороти Хейг были первыми женщинами-управителями или мэрами в районе Торонто. [ 21 ]
- 1963–1964 Леонард Э. Форд - выступал за слияние Long Branch с Mimico и New Toronto, а не за объединение Metro Toronto. [ 22 ]
- 1965-1966 Томас Берри - вырос в лондонском приюте, так как его отец , моряк-торговец, не мог о нем заботиться. Сам Берри вступил в британский торговый флот, когда ему было 15 лет, и торпедировали его трижды во время Второй мировой войны . После войны он прошел обучение на слесаря-слесаря , а затем переехал в Канаду с женой и ребенком, поселившись в Лонг-Бранч в 1947 году. Он также вел активную кампанию за спасение местной школы от сноса, которая вновь открылась в 1970 году как детский сад Томаса Берри. В Совете метро Торонто он успешно боролся против планов снести старую ратушу Торонто . [ 23 ] [ 22 ]
Художники
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ «Город Торонто: Профили районов: Лонг-Бранч, 2011 г.: Возраст и пол» (PDF) . Город Торонто. 14 июля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2012 г.
- ^ «Город Торонто: Профили районов: Лонг-Бранч, 2011 г.: Языки» (PDF) . Город Торонто. 14 июля 2017 г.
- ^ Милнер, Джеймс Б. (1957). «План Метрополитен» . Обзор права Пенсильванского университета . 105 (4 февраля 1957 г.). дои : 10.2307/3310370 . JSTOR 3310370 . S2CID 152713265 .
- ^ (Источники) Деревня Лонг-Бранч, Западный округ планирования города Торонто, карта, Зонирование Этобико, Западный Лонг-Бранч (декабрь 2007 г.) http://www.toronto.ca/legdocs/etobicokecodes/long-branch_west.pdf Город Торонто, планирование Запада Район, карта, Зонирование Этобико, Восточный Лонг-Бранч (декабрь 2007 г.) http://www.toronto.ca/legdocs/etobicokecodes/long-branch_east.pdf
- ^ Учитывая, Роберт А. (2007). Этобико вспомнил . Торонто, Онтарио, Канада: Издательство Pro Familia. ISBN 978-1-896596-14-3 .
- ^ Jump up to: а б «Длинная ветвь БИА» . Город Торонто. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года.
- ^ «Длинная ветка» . Архивировано из оригинала 5 января 2009 г. Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ "Историческая мемориальная доска на гоночной трассе Лонг-Бранч" .
- ^ Р.бобак (24 августа 2008 г.). «Прямо в Ниагаре: тогда и сейчас: Старая длинная ветвь» . rightinniagara.blogspot.com . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Длинная ветвь Кенотафа» . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года.
- ^ «Ураган Хейзел – Погибшие» . Окружающая среда Канады. 12 ноября 2008 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Младенец в больничной палате может остаться сиротой из-за наводнения». Глобус и почта . Торонто, Онтарио. 18 октября 1954 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б «147 коттеджей Этобико признаны непригодными для проживания». Глобус и почта . Торонто, Онтарио. 19 октября 1954 г. с. 5.
- ^ «Парк Мари Кертис» . Город Торонто. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «6 погибших, 300 бездомных этобико, потеря 500 000 долларов». Глобус и почта . Торонто, Онтарио. 18 октября 1954 г. с. 10.
- ^ "Украинская юридическая служба" Адвокатская служба для украинцев в Торонто - " . www.ukrainians.ca . Проверено 14 апреля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.bigchurchdirectory.com/By-Denomination/Anglican/Ontario/1-5-1039-15088-0-St.-Agnes'-Anglican-Church-L [ постоянная мертвая ссылка ] ong-Branch,-Toronto.html
- ^ Джон Орд (Джек) Элтон, Торонто Стар (1971–2009); Торонто, Онтарио [Торонто, Онтарио] 16 октября 1988 г.: E10.
- ^ Адвокат из Торонто, выбранный в деле Адамсона; Более 1000 человек посетили The Globe and Mail (1936–2016); Торонто, Онтарио. [Торонто, Онтарио]09 июня 1954 г.: 1
- ^ Десятилетие роста: движение к слиянию Шраг, Лекс. «Глобус и почта» (1936–2016); Торонто, Онтарио. [Торонто, Онтарио] 2 февраля 1960 г.: 7
- ^ Брэдберн, Джейми (19 июля 2014 г.). «Историк: Битва красавиц» . Торонтоист . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Длинная ветвь: трое соперничают за место миссис Кертис «Глобус и почта» (1936–2016); Торонто, Онтарио. [Торонто, Онтарио] 28 ноября 1962 г.: 9.
- ^ Томас Берри, последний судья Лонг-Бранч, Торонто Стар (1971–2009); Торонто, Онтарио [Торонто, Онтарио] 21 ноября 1997 г.: E5.