Центр Скарборо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
Центр Скарборо | |
---|---|
Район | |
Координаты: 43 ° 46'22 "с.ш. 79 ° 15'27" з.д. / 43,77278 ° с.ш. 79,25750 ° з.д. | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Город | Торонто |
Измененный муниципалитет | 1998 Торонто из Скарборо |
Правительство | |
• депутат парламента | Сальма Захид ( Центр Скарборо ) |
• МПП | Кристина Митас ( Центр Скарборо ) |
• Советник | Майкл Томпсон (Центр Скарборо, отделение 21) |
Центр города Скарборо — коммерческий район в Торонто , Онтарио, Канада. Это был центральный деловой район бывшего города Скарборо , который объединился с Торонто в 1998 году. Центр города Скарборо остается одним из центральных деловых районов за пределами центра Торонто .
Характер
[ редактировать ]Он примерно ограничен Кеннеди-роуд и Дорсет-парком на западе, Маркхэм-роуд и Воберн на востоке, Элсмир-роуд и Бендейл на юге и шоссе Онтарио 401 / Азенкур на севере. В его центре находятся Общественный центр Скарборо , площадь Альберта Кэмпбелла , торговый центр Scarborough Town Center и здание Canada Center .
Высотные дома-кондоминиумы окружают эти центральные здания и общественные места, образуя силуэт района. В число основных офисных башен в этом районе входят те, что расположены на Консилиум-Плейс , строительство которого было завершено в 1991 году. В полосе вокруг южной части центра города расположены густые лесные парки, между Боро-Драйв и Элсмир-роуд. Районы за пределами непосредственно центра города в основном состоят из промышленных парков и застройки с низкой плотностью застройки.
История
[ редактировать ]До 1940-х годов этот район был в основном сельскохозяйственным, а ближайшими населенными пунктами были Азенкур и Малверн . Среди первых ферм в этом районе была ферма Джорджа и Лены Бик, которые основали бренд Bick's Pickle из соленых огурцов, выращенных и переработанных на их ферме. Хотя со временем ферма была преобразована в жилые и промышленные земли, производственный комплекс продолжал работать на проспекте Прогресса до 2001 года. [ 1 ]
Развитие этого района началось в 1950-х годах, когда через этот район было проложено шоссе Онтарио 401. Одним из первых проектов стала телестудия CFTO-TV на пересечении улиц 401 и МакКоуэн-роуд. Скарборо стал частью столичного Торонто в 1954 году, когда «Метро» было выделено из округа Йорк . В рамках политики планирования столичного правительства были выдвинуты планы по развитию городских центров муниципалитетов, окружающих город Торонто , которые возникли как сельские поселки , а не как отдельные городские поселения. Общественный центр Скарборо , который был построен для размещения офисов муниципального правительства Скарборо и столичного Торонто, а также центр города Скарборо были построены в 1970-х годах. была Транзитной комиссии Торонто Линия Scarborough RT завершена в 1985 году.
В начале 21 века в этом районе появилось несколько высотных кондоминиумов и офисных комплексов.
Ранее этот район был представлен как Центр Скарборо округа 38 в модели городского совета округа 44. Однако в 2018 году была принята модель из 25 отделений, в результате чего отделения 38 и 37 были объединены в Центр Скарборо 21. [ 2 ]
В декабре 2018 года были обнародованы планы Oxford Properties и AECOM , предлагающие масштабные изменения в центре города. В частности, между МакКоуэн-Роуд , Бримли-Роуд и 401. Предложение включает в себя перепланировку Прогресс-Авеню вокруг центра города Скарборо, строительство в этом районе 36 новых жилых зданий и совершенно новых парковых зон. [ 3 ] [ 4 ]
Транспорт
[ редактировать ]Район подключен к услугам общественного транспорта, которыми управляет Комиссия по транзиту Торонто (TTC). Станция Scarborough Centre — основная станция в центре города, используемая автобусной системой TTC и поездами линии 3 Scarborough . Помимо станции Scarborough Center, две другие станции линии 3 Scarborough расположены в Scarborough Centre, станция Midland - это станция к западу от Scarborough Centre, расположенная вдоль западной границы центра, а станция McCowan расположена к востоку от станции Scarborough Center и действует как конечная точка линии. Линия 3 будет снесена, а на ее месте линия 2 Блур-Данфорт будет расширена , в результате чего станция Scarborough Center будет перемещена к 2029–30 годам. После расширения линия 2 обеспечит одноместную поездку до центра Торонто из центра города Скарборо. [ 5 ]
Помимо муниципального транспорта, автовокзал Скарборо-Центр - это пригородное автобусное сообщение, которым управляет автобусная компания GO Transit . Помимо GO Transit, терминал также используется несколькими междугородними автобусными перевозками. Станция Scarborough Centre и автовокзал Scarborough Centre расположены рядом друг с другом, рядом с центром города Скарборо и административным центром Скарборо.
Район ограничен шоссе Онтарио 401, главной автомагистралью с контролируемым доступом с востока на запад, которая делит город Торонто пополам.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соленья Бика» . Cooksinfo.com.
- ^ Паттон, Джессика (23 октября 2018 г.). «Выборы в Торонто 2018: Центр Скарборо в округе 21» . Globalnews.ca . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ О'Нил, Лорен (11 декабря 2018 г.). «Огромные перемены могут произойти в центре города Скарборо» . блогTO . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Мирабелли, Джулиан (10 декабря 2018 г.). «Документы намекают на масштабную реконструкцию центра города Скарборо» . Городской Торонто . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Расширение метро Скарборо» . Метролинкс . Проверено 19 июня 2020 г.