Jump to content

Транзитная комиссия Торонто

Транзитная комиссия Торонто
Сверху по часовой стрелке: станция Йоркского университета, скоростной поезд серии S, автобус Nova Bus, настенные указатели на станции Эглинтон с шрифтом Toronto Subway, трамвай Flexity Outlook и поезд метро Toronto Rocket.
Сверху по часовой стрелке: станция Йоркского университета , серии S скоростной поезд , автобус Nova Bus , настенные вывески на станции Эглинтон с шрифтом Toronto Subway , трамвай Flexity Outlook и Toronto Rocket. поезд метро
Обзор
Владелец Город Торонто
Местный Торонто , Миссиссага , Вон , Маркхэм
Тип транзита Автобус , метро , ​​трамвай
Количество строк 191 автобусный маршрут
3 линии метро
11 трамвайных маршрутов
Количество станций 70 в использовании
68 в стадии строительства
Ежедневное количество пассажиров 2 482 600 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 736,712,000 (2023) [2]
Ключевые люди
Штаб-квартира Здание Уильяма МакБрайена
1900 Йонг-стрит
Торонто , Онтарио, Канада
Веб-сайт ттк .что
Операция
Начало работы 1 сентября 1921 г .; 102 года назад ( 1921-09-01 )
Количество автомобилей 2100 автобусов, 848 автомобилей скоростного транспорта , 204 трамвая , 214 автобусов Wheel-Trans [4]
Технический
Ширина колеи
  • 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм ) колеи Торонто (метро, ​​трамвай)
  • 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) ) стандартная колея (будущие LRT линии

Комиссия по транзиту Торонто ( TTC ) — это агентство общественного транспорта , которое управляет автобусами , метро , ​​трамваями и паратранзитными услугами в Торонто , Онтарио, Канада, некоторые из которых доходят до регионов Пил и Йорк . Это старейший и крупнейший поставщик услуг городского транспорта в районе Большого Торонто , имеющий многочисленные связи с системами, обслуживающими окружающие его муниципалитеты .

Основанная в 1921 году как Транспортная комиссия Торонто , TTC владеет и управляет тремя линиями скоростного транспорта с 70 станциями , более 150 автобусными маршрутами и 9 линиями трамвая . В 2023 году пассажиропоток системы составил 736 712 000 человек, или около 2 482 600 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года. TTC является наиболее часто используемой системой городского общественного транспорта в Канаде .

Два автобуса, использовавшиеся ТТК, 1936 год. Левый автобус использовался на междугородной автобусной линии агентства , а правый - на местных автобусных маршрутах .

Общественный транспорт в Торонто зародился в 1849 году с частной транзитной службы. В последующие годы город управлял некоторыми маршрутами, но в 1921 году взял на себя контроль над всеми маршрутами и сформировал Транспортную комиссию Торонто для их управления. В этот период большую часть услуг обеспечивали трамваи. В 1954 году TTC приняла свое нынешнее название, открыла первую линию метро и значительно расширила зону обслуживания, включив в нее недавно сформированный муниципалитет Метрополитен Торонто (который в конечном итоге объединился с нынешним городом Торонто ). Система развилась и теперь включает широкую сеть наземных маршрутов, основой которой являются линии метро. 17 февраля 2008 г. TTC внесла множество улучшений в обслуживание, отменив более чем десятилетнюю тенденцию сокращения услуг и внес лишь незначительные улучшения. [5]

Помимо автобусов, трамваев и метро, ​​TTC также управляла паромным сообщением острова Торонто с 1927 по 1962 год, когда оно было передано в управление парков и культуры метро (ныне парки, лесное хозяйство и отдых Торонто ). С 1927 по 1990 год TTC также управляла оператором пригородных и региональных междугородних автобусов Grey Coach Lines. Grey Coach использовала междугородние автобусы, чтобы связать Торонто с точками по всему южному Онтарио. Кроме того, Grey Coach управляла туристическими автобусами совместно с Gray Line Tours . Главным терминалом был автовокзал Метрополитен Торонто на Элизабет-стрит к северу от Дандас-стрит в центре города. В 1954 году компания Grey Coach расширилась еще больше, когда приобрела пригородные маршруты у независимых автобусных операторов, не слившихся с TTC, поскольку она расширилась и охватила метро Торонто. К 1980-м годам компания Grey Coach столкнулась с жесткой конкуренцией на междугородних перевозках в GTA. TTC продала Grey Coach Lines в 1990 году компании Stagecoach Holdings , которая три года спустя разделила деятельность между Greyhound Canada и правительством Онтарио.

Слоган TTC «Ride the Rocket» происходит от окрашенных в красный цвет поездов серии G , которые находились в эксплуатации с 1954 по 1990 год.

Вагоны метро Глостера , первая версия вагонов метро TTC, известные как «красные ракеты» из-за ярко-красного внешнего вида, сняты с эксплуатации. Нынешние поезда серии Т также имеют красную цветовую гамму интерьера. Название живет, поскольку TTC использует эту фразу для рекламы услуги, например, «Ride the Rocket» в рекламных материалах, «Rocket» в названиях некоторых автобусов-экспрессов и новых « Toronto Rocket вагонов метро », которые начали приносить доход. Операция 21 июля 2011 года. [6] Другой распространенный лозунг — «Лучший путь».

В 2017 году ТТС возместила 69,6 процента своих операционных расходов за счет платы за проезд. [7] С момента своего создания в 1921 году до 1971 года ТТК была самоокупаемой как в плане капитала, так и в плане операционной деятельности (до 1967 года она должна была платить налоги на имущество). Во время Великой депрессии и Второй мировой войны компания накопила резервы, которые позволили ей значительно расшириться после войны, как за счет метро, ​​так и за счет значительного устойчивого роста автобусных перевозок в пригороды. Лишь в 1971 году правительство Метро Торонто и провинция начали предоставлять оперативное финансирование, необходимое в первую очередь из-за роста затрат на доставку транзита в пригороды с низкой плотностью населения в Метро Торонто и значительного повышения заработной платы. [ нужна ссылка ] Дефицит и государственное финансирование резко возросли на протяжении 1970-х и 1980-х годов. [8] за которым последовали сокращения услуг и период снижения пассажиропотока в 1990-х годах, что частично объясняется рецессией.

В 1997 году прогрессивно-консервативное правительство под руководством премьер-министра Майка Харриса осуществило « революцию здравого смысла », которая, среди прочего, сократила канадских долларов на 42   миллиона провинциальную финансовую поддержку линии метро Eglinton West и сократила   поддержку муниципального транспорта на 718 миллионов долларов, поместив все бремя финансирования системы ложится на муниципалитеты, в результате чего ТТС остается с   дефицитом финансирования в размере 95,8 миллионов долларов в год. [9] ТТС сократила объем услуг, вступив в силу 18 февраля 1996 года. С тех пор ТТС постоянно испытывает финансовые трудности. Однако сокращения услуг удалось избежать в 2007 году, когда городской совет Торонто проголосовал за введение новых налогов для оплаты городских услуг, включая TTC. В результате с 2011 года ТТС стал крупнейшим транзитным оператором в англо-американском регионе, не получающим финансирования со стороны провинций или штата. [10] ТТС получил федеральное финансирование для капитальных проектов еще в 2009 году. [11] TTC также считается одной из самых дорогостоящих транзитных систем по цене проезда в Северной Америке. [12] На 2011 операционный год прогнозируемый операционный бюджет ТТС составил 1,45   миллиарда долларов. Доходы от оплаты проезда покрывали примерно 70 процентов бюджета, тогда как остальные 30 процентов поступали от города. С 2009 по 2011 год провинциальное и федеральное финансирование составляло 0 процентов бюджета. [13] В отличие от этого, Общество транспорта Монреаля получает примерно 10 процентов своего операционного бюджета от правительства провинции Квебек. [14] а OC Transpo получает 9 процентов финансирования от провинции. [15] Справедливость преимущественного финансирования транзита в конкретных канадских городах подвергается сомнению гражданами. [16]

12 августа 2020 года провинция Онтарио пообещала выделить 404   миллиона долларов на операции TTC, чтобы компенсировать сокращение пассажиропотока и потерю доходов во время пандемии COVID-19 , при этом дополнительное финансирование будет предоставлено позже. TTC прогнозирует дефицит в 700   миллионов долларов в 2020 году. [17]

Операции

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]
Пассажир садится в автобус Orion VII , принадлежащий и управляемый TTC, в международном аэропорту Торонто Пирсон. TTC управляет третьим по величине парком автобусов в Северной Америке.

Сегодня автобусы составляют значительную часть деятельности ТТС. Однако примерно до 1960 года они играли незначительную роль по сравнению с трамваями. Автобусы начали курсировать в городе в 1921 году и стали необходимы в районах, где нет трамвайного движения. После более раннего эксперимента, проведенного в 1920-х годах, троллейбусы использовались на ряде маршрутов, начиная с 1947 года, но в период с 1991 по 1993 год все троллейбусные маршруты были преобразованы в автобусные. ТТК всегда использовал термин «троллейбус» для обозначения своих безрельсовые электромобили. Сотни старых автобусов были заменены на низкопольные Orion VII, а ТТС приобрела множество гибридных электробусов . Гибридные автобусы TTC впервые вышли на дороги в 2006 году; [18] за ними последовали более новые 500 гибридов Orion VII Next Generation в 2008 году. [19] [20] Новый приказ довел общее количество гибридов до более чем 500, уступив только Нью-Йорку . Старые автобусы TTC Orion VII с 2001 по 2006 годы имели стандартный стиль «хлебницы», тогда как более новые автобусы, начиная с 2007 года, имеют новый, более стильный кузов Orion. [21] Имея в общей сложности 2031 автобус, TTC является третьим по величине оператором транзитных автобусов в Северной Америке после Столичного транспортного управления Нью-Йорка (более 5600) и Столичного транспортного управления округа Лос-Анджелес (2911).

TTC также управляет Wheel-Trans , паратранзитной службой для людей с ограниченными возможностями, использующей специальные автобусы с низким полом, предназначенные для размещения инвалидных колясок и облегчающие посадку для амбулаторных клиентов с ограниченной подвижностью.

К январю 2015 года ТТК заказала 153 сочлененных автобуса, причем все вновь заказанные автобусы будут введены в эксплуатацию. [22] [23] Nova LFS Artics длиной 18 метров (60 футов) вмещает около 112 пассажиров по сравнению с 65 в стандартном 12-метровом (40 футов) автобусе. [24]

Поезд метро Toronto Rocket прибывает на станцию ​​Museum . Станция является одной из 70, работающих на трех разных линиях метро.

Система метро Торонто состоит из трех линий:

  • Линия 1 Йонг – Университет : первая линия метро Канады. [25] U-образная линия, в основном направленная с севера на юг, открылась в 1954 году и последний раз расширялась в 2017 году.
  • Линия 2 Блур – Данфорт : линия с востока на запад, открывшаяся в 1966 году и последний раз продленная в 1980 году.
  • Линия 4 Шеппард : линия восток-запад, открывшаяся в 2002 году.

С 1985 по 2023 год линия 3 Скарборо , частично надземная линия легкого метро , ​​обслуживала район Скарборо .

Три линии метро обслуживаются 678 вагонами, сгруппированными в поезда по четыре вагона на линии 4 Шеппард и шесть вагонов на линии 1 Йонг – Университет и линии 2 Блур – Данфорт. Три линии метро имеют некоммерческие пути и используют одну и ту же технологию. Используемый подвижной состав состоит из поездов Toronto Rocket на линиях 1 и 4 и поездов серии T на линии 2. Парк линии 3 Скарборо состоял из 28 вагонов S-серии, сгруппированных в поезда по четыре вагона в каждом, и он не был совместим с других линий метрополитена, учитывая, что в вагонах S-серии использовано 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . У него не было общих путей или оборудования. Из-за возрастающей сложности выполнения критически важных работ по техническому обслуживанию поездов серии S, существующую линию 3 Скарборо первоначально планировалось окончательно вывести из эксплуатации в ноябре 2023 года; вместо этого линия закрылась на четыре месяца раньше запланированного срока после схода с рельсов 24 июля 2023 года. Линия была заменена автобусным сообщением TTC до тех пор, пока линия 2 метро Скарборо до Шеппарда и МакКоуэна не откроется для коммерческого обслуживания не раньше 2030 года. [26]

Все линии метро обслуживаются семь дней в неделю примерно с 5:45 до 1:30 следующего дня (последний поезд отправляется примерно в 1:45 в каждом направлении), за исключением воскресенья, когда начало движения откладывается примерно до 8.00. :00 В ночное время метро и его станции закрыты, чтобы обеспечить возможность технического обслуживания на уровне путей и на самих станциях. Ночное обслуживание осуществляется автобусами и трамваями, курсирующими над землей. Этим ночным маршрутам присвоены номера серии 300, и они называются « Синими ночными маршрутами», обозначаются типичным знаком автобусной остановки TTC с добавленной синей полосой.

Строящиеся проекты

[ редактировать ]
линия 5, Эглинтона, Станция Научного центра строится в 2020 году.

Линия 5 Eglinton , на которой используются легкорельсовые транспортные средства, находится в стадии строительства, и ее планируется открыть во второй половине 2024 года. [27] Он будет проходить под землей в центральной части линии от запада от Кил-стрит до Лэрд-Драйв, при этом большая часть оставшейся части маршрута будет проходить по ровной местности, хотя станция Научного центра будет находиться под землей. Полный первый этап маршрута будет охватывать 19 километров (12 миль) через город, от горы Деннис в Йорке до станции Кеннеди в Скарборо. [28]

Линия 6 Finch West - это строящаяся линия легкорельсового транспорта протяженностью 11 километров (6,8 миль) с 18 остановками. [29] простирается на запад по выделенной полосе отвода от станции Finch West на линии 1 Yonge – University до северного кампуса колледжа Хамбер в Этобико. По прогнозам, к 2031 году линия будет обеспечивать около 14,6   миллионов поездок в год, или 40 000 в день. Завершение строительства запланировано на вторую половину 2024 года, ориентировочная стоимость — 1,2   миллиарда долларов.

Ожидается, что линия Онтарио , которая является линией скоростного транспорта и преемницей линии помощи , будет завершена к 2030 году. Правительство Онтарио оценивает стоимость линии в 10,9   миллиардов долларов на 15-километровом (9,3 мили) участке от Онтарио-Плейс до Дона . Миллс-роуд и Эглинтон-авеню Восток на станции Научный центр (часть строящейся линии 5). Это крупнейшее расширение в истории метро Торонто. [30] [31]

Расширение линии 2 Блур-Данфорт представляет собой расширение метро длиной 7,8 км (4,8 миль), которое продолжит линию 2 на восток в сторону Маккоуэн-роуд и на север в сторону центра города Скарборо и до нового терминала на пересечении улиц Маккоуэн-роуд и Шеппард-авеню . Расширение стоимостью 5,5 миллиардов долларов заменит несуществующую линию 3 Скарборо и, как ожидается, будет завершено не раньше 2030 года. [30]

Расширение Eglinton Crosstown West продлит строящуюся линию 5 Eglinton West до станции Renforth и международного аэропорта Пирсон к 2030 или 2031 году. Линия пройдет через все шесть районов Торонто, которые были объединены в 1998 году , и приведет к метро до Миссиссоги . [32]

Планы на будущее

[ редактировать ]

В настоящее время существует один приоритетный план расширения ТТС: [33]

Предыдущие планы предусматривали второе продление линии 5 на восток до кампуса Университета Торонто в Скарборо . [35] хотя с тех пор это было заменено планами по созданию отдельного Eglinton East LRT . [36]

Существует также потенциал для расширения линии метро 4 Sheppard на восток , чтобы заменить бывший проект LRT Sheppard East , который соединится с расширением линии 2 Bloor-Danforth на McCowan Road и Sheppard Avenue.

CLRV , обслуживающий маршрут трамвая 512 Сент-Клер, отправляется в восточном направлении от Авеню-роуд в сторону станции Сент-Клер по частной полосе отвода вдоль Сент-Клер-авеню в 2008 году.
ALRV ( справа (слева) и Flexity Outlook ) на Спадина-авеню и Кинг-стрит в 2016 году.

Трамвайная система Торонто - одна из немногих в Северной Америке, которая все еще работает по уличным путям. Действует с середины 19 века. В 1861 году началось движение конных карет , а в 1892 году началось воздушное электроснабжение напряжением 600 В постоянного тока. Новые маршруты ТТС с 1940-х годов, как правило, обслуживались другими видами транспорта, а менее загруженные маршруты трамвая также были преобразованы. Маршруты трамвая теперь сосредоточены в центре города, хотя два из них проходят дальше от центра: один находится на авеню Сент-Клер , в среднем в 6 км (3,7 мили) от озера Онтарио , обслуживается маршрутом трамвая 512 Сент-Клер, а другой на бульваре Лейк-Шор (западная часть 501 Queen), который проходит через район Этобико почти до границы города с Миссиссогой в Этобико-Крик .

До 1995 года парк ТТК насчитывал 765 трамваев типа PCC , 540 из которых были закуплены новыми. Остальные были куплены, когда другие города продали свои трамвайные парки PCC.

С 1987 по сентябрь 2019 года компания TTC эксплуатировала двухвагонный трамвай сочлененного легкорельсового транспорта (ALRV), более длинную версию трамвая канадского легкорельсового транспорта (CLRV).

После вывода из эксплуатации трамваев CLRV компании TTC 29 декабря 2019 года весь парк трамваев TTC состоит из низкопольных транспортных средств Flexity Outlook от Bombardier Transportation , первый из которых поступил в эксплуатацию на маршруте 510 Spadina 31 августа 2014 года. [37]

Устаревшие средства оплаты проезда, такие как жетон разовой поездки Комиссии по транзиту Торонто (с изображением аверса и реверса), постепенно вытесняются в пользу Presto . средств оплаты проезда

С 1 марта 2015 года дети до 12 лет смогут кататься на ТТС бесплатно круглый год. По состоянию на 15 августа 2023 года система оплаты проезда ТТС состоит из наличных, карт Presto и билетов Presto. Клиенты также имеют возможность оплатить стоимость проезда по карте TTC Presto для взрослых на одну поездку, прикоснувшись бесконтактной кредитной или дебетовой картой к считывателям тарифов TTC Presto. Несмотря на то, что устаревшие медиа-продукты по тарифам, такие как льготные билеты (для молодежи в возрасте от 13 до 19 лет и пожилых людей от 65 лет и старше), жетоны и физические дневные проездные (включая дневные проездные для семей и групп на выходные), больше не доступны для широкой публики для приобретения на TTC, они по-прежнему принимаются в качестве действительных платежей за проезд. С 1 января 2019 г. ежемесячные проездные билеты TTC и проездные на 12 месяцев доступны только на Presto после поэтапного прекращения использования собственного ежемесячного проездного Metropass TTC и дисконтного плана Metropass (MDP). С 3 апреля 2023 года стоимость проезда для взрослых и билетов Presto на одну поездку составляет 3,35 доллара за одну поездку. [38] [39] [40] [41] С 3 апреля 2023 года стоимость разового проезда для взрослых по карте Presto составляет 3,30 доллара. [38] Программа Fair Pass позволяет лицам, имеющим право на участие в Программе поддержки инвалидов Онтарио (ODSP) или Ontario Works, получить скидку при использовании карты Presto. [42]

Выходные ворота на станциях метро Торонто оснащены считывателями Presto , как это видно на станции Victoria Park .

Карта Presto — это электронная унифицированная система оплаты проезда на основе бесконтактных смарт-карт , принадлежащая и управляемая Metrolinx , для использования в транзитной сети TTC, а также нескольких других поставщиков транспортных услуг на территории Большого Торонто и района Гамильтона (GTHA), включая Metrolinx. принадлежащие GO Transit , Union Pearson Express и OC Transpo в Оттаве . TTC также предоставляет бумажные билеты Presto ограниченного использования, в основном для случайных пассажиров, которые бывают на 1, 2 поездки и однодневные билеты. Пользователи прикасаются своей картой или билетом Presto к считывающему устройству Presto при входе на станцию ​​или в транспортное средство TTC. Либо их тариф автоматически оплачивается посредством сохраненной стоимости, либо проверяется, есть ли у пользователя Presto действующий транзитный проездной TTC, либо подтверждает двухчасовой трансфер Presto TTC. Их карта или билет затем служат доказательством оплаты (POP) и по запросу предъявляются сотрудникам TTC, например инспекторам по оплате проезда, которые имеют портативные устройства для проверки оплаты проезда Presto. По состоянию на июнь 2018 г. , Считыватели Presto доступны у входов на все станции метро, ​​во всех автобусах и трамваях. [43] [44]

В отличие от карты Presto, билеты Presto можно использовать только на услугах TTC (метро и наземный транспорт в пределах города Торонто). Они не подлежат повторной загрузке и не могут использоваться с другими поставщиками транспортных услуг, использующими Presto.

Расписание и информация о маршруте

[ редактировать ]

15 декабря 2008 г. ТТС запустила новую систему прибытия следующих транспортных средств (NVAS). [45] для обозначения времени прибытия следующего транспортного средства по заданному маршруту. Все трамваи ТТС были модернизированы приемниками системы глобального позиционирования (GPS) и теперь работают с NVIS.

города открытых данных Доступ к информации о маршруте в режиме реального времени можно получить из системы прибытия следующего транспортного средства (NVAS) инициативы Торонто через SMS , отправив текстовое сообщение с номером остановки, отображаемым на остановочном столбе автобуса/трамвая, или с помощью приложения, использующего данные NVAS. [46]

Информацию о маршруте также можно получить по телефону. Расписание индивидуальных маршрутов доступно онлайн.

Дополнительная информация TTC распространяется в брошюрах «Что происходит» и «Rocket Rider / Новости клиентов TTC», имеющихся на некоторых транспортных средствах. Доступ к информации можно получить лично в головном офисе TTC ( станция Дэвисвилл по адресу 1900 Yonge Street), а также в информационном центре TTC, открывшемся в 2018 году, на станции Union . Пользователи Twitter могут обращаться к TTCHelps по вопросам. [47]

Некоторые приюты ТТС оборудованы дисплеями, на которых видно, когда прибудет следующий автобус или трамвай, например, этот на 501 Queen .

Большинство станций метро оборудованы медиаэкранами OneStop, на которых отображается время до следующего поезда и другая информация. Следующая функция автомобиля доступна на ЖК-экранах всех станций. С середины 2011 года во всех автобусах и трамваях включена функция отслеживания, доступная бесплатно через Интернет и по SMS для пассажиров. [48]

3 февраля 2010 г. TTC запустил онлайн-планировщик поездок, который позволяет пассажирам планировать свои маршруты и пересадки на веб-сайте TTC. Однако с момента запуска планировщик поездок оставался в бета-режиме, и многие ошибки еще предстоит исправить. [49] В октябре 2010 года TTC интегрировала свой планировщик поездок с Google Maps . [50] Информация о транспортном транспорте в Торонто доступна в Apple Maps с момента выпуска iOS 9 в сентябре 2015 года, когда Apple Inc. впервые запустила поддержку данных об общественном транспорте. [51]

Соединительный транзит

[ редактировать ]

Подключение транзитных агентств GTA

[ редактировать ]
Union Station служит интермодальным транспортным узлом Торонто. На этой станции пассажиры ТТС могут воспользоваться междугородними автобусными и железнодорожными перевозками.

TTC соединяется с другими транзитными системами Большого Торонто . GO Transit , Union Pearson Express , MiWay , York Region Transit (YRT) (включая Viva ), Brampton Transit (включая Züm ) и Durham Region Transit (DRT) подключены к TTC через некоторые станции метро Торонто, пригородные поезда GO Transit. железнодорожные станции и другие транспортные узлы, такие как международный аэропорт Торонто Пирсон . Помимо станции Union Station, есть еще 6 станций, где пересекаются линии метро TTC и линии пригородной железной дороги GO Transit. [52]

Некоторые автобусные маршруты близлежащих местных транспортных агентств проходят по улицам Торонто вместе с автобусами TTC, в основном до станций метро TTC. Примеры этого включают автобусы YRT, едущие по Йонг-стрит по пути к автовокзалу Финч , автобусы MiWay, едущие по различным улицам Этобико по пути к автовокзалу Киплинг , и автобусы DRT, едущие по различным улицам Скарборо по пути к станции Scarborough Center . Однако по закону другим местным транзитным агентствам запрещено перевозить пассажиров исключительно в пределах города Торонто. Таким образом, автобусы YRT, DRT и MiWay могут высаживать пассажиров и забирать пассажиров только в пределах Торонто.

Первоначально не было бесплатных или льготных трансферов между пригородными агентствами (которые до сих пор имеют отдельные структуры тарифов) и ТТС. Но 26 февраля 2024 года была реализована программа One Fare Program Онтарио, программа интеграции тарифов в масштабах GTA, позволяющая бесплатно или со скидкой совершать пересадки между TTC и другими транзитными системами GTA (в течение двух- или трехчасового окна). [53] Однако эта политика применяется только к оплате проезда, осуществляемой через Presto, кредитную или дебетовую карту; клиенты, не имеющие права на бесплатный трансфер или трансфер со скидкой, по-прежнему должны платить двойной тариф. [54]

Соединение междугородних транспортных агентств

[ редактировать ]

Через Rail и Amtrak соединяются с TTC на Union Station , а автобусные линии Ontario Northland , Megabus , TOK следующие в США, и междугородние автобусы Greyhound, соединяются с TTC на Union Station , Scarborough Center , Highway 407 и Yorkdale автовокзалах .

Сотовая связь и Wi-Fi

[ редактировать ]

Система связи, используемая наземными транспортными средствами, называется системой связи и информации. [55] [56] Он был опробован в 1970-х годах, внедрен в 1991 году и в настоящее время используется на всех надводных транспортных средствах ТТС.

Беспроводные услуги метро

[ редактировать ]

В августе 2023 года Роджерс внедрил услугу беспроводной связи 5G на всех станциях TTC в центре города и в туннелях между ними. [57]

В сентябре 2023 года федеральное правительство ввело новые условия лицензии, требующие, чтобы услуги сотовой связи и передачи данных были доступны во всей сети метро к концу 2026 года и чтобы все операторы мобильной беспроводной связи, включая Telus и Bell, имели к ним доступ. [57] По состоянию на сентябрь 2023 г. Все станции метро в центре города и некоторые станции западного конца, а также соединяющие их туннели имеют беспроводную связь Rogers 5G. Услуга доступна клиентам Rogers и Freedom Mobile; однако клиенты других операторов связи (таких как Bell и Telus) могут совершать звонки в службу 911. [57] Беспроводная услуга 5G доступна между станциями Блур-Йонг и Дюпон на линии 1, а также между станциями Касл-Франк и Кил на линии 2. [58] Станции и туннели между станцией Vaughan Metropolitan Center и станцией Sheppard West на линии 1 не имеют услуги 5G. [59]

ТТС предлагает Wi-Fi для подключения к Интернету на всех станциях, кроме туннелей; эта услуга поддерживается рекламой. [60]

Доступность

[ редактировать ]
В доступной зоне поезда метро Toronto Rocket имеются автоматически складывающиеся сиденья .

Услуга Wheel-Trans от двери до двери доступна с середины 1970-х годов. С 1990-х годов ТТС сосредоточил свое внимание на предоставлении доступных услуг на обычных автобусных маршрутах, РТ и метро. 56 из 75 станций линий 1, 2 и 3 оборудованы лифтами для доступа для инвалидных колясок, а все станции линии 4 полностью доступны для гостей. В декабре 2011 года все автобусные маршруты стали доступными после вывода из эксплуатации последних недоступных автобусов комиссии. [61] 31 августа 2014 года комиссия запустила новый парк низкопольных компании Bombardier трамваев Flexity Outlook . После вывода из эксплуатации последнего из недоступных высокопольных транспортных средств CLRV комиссии 29 декабря 2019 года все маршруты трамвая TTC теперь обслуживаются низкопольными транспортными средствами Flexity. [62]

В соответствии с требованиями Закона о доступности для жителей Онтарио с ограниченными возможностями (AODA), все наземные транспортные средства и поезда метро с февраля 2008 года оснащены бортовой автоматической системой объявления следующей остановки. Она работает через динамики, указывая следующую остановку. Цифровой оранжевый светодиодный знак назначения на трамваях и автобусах, а также в поездах метро Toronto Rocket отображает названия предстоящих улиц/станций по мере продвижения транспортного средства по маршруту. [63]

Все автомобили коммерческой службы ТТС оснащены внешними динамиками, которые воспроизводят автоматические объявления о маршруте и пункте назначения автомобиля. [64]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Станции, остановки и терминалы

[ редактировать ]
CLRV Трамвай на кольце Union Station

Большинство наземных маршрутов ТТС заканчиваются на кольцевых переулках, переулках или станциях метро. TTC - одна из немногих систем общественного транспорта в Канаде, где ко многим наземным маршрутам можно добраться внутри зоны платных проездов, общей для других маршрутов или линий метро. Эта функция позволяет осуществлять посадку через черный ход в терминалах, сокращает использование бумажных переводов и необходимость операторам проверять наличие доказательств оплаты. Однако если людей поймают на незаконном входе в терминалы оплаты проезда с улицы, их могут оштрафовать на 500 долларов за уклонение от оплаты проезда. За исключением Гринвуда , Хай-Парка , Джейн , Олд-Милл и Раннимида , все внеуличные терминалы станций метро находятся в зоне платного проезда.

Столб автобусной остановки TTC в Маунт-Деннис

Убежища в системе устанавливаются и обслуживаются по контрактам с Astral Media (позже вошедшей в состав Bell Media ) (с CBS Outdoor с 2006 года, а ранее с Viacom Media) и Toronto Transportation Services . [65] Приблизительно 4100 приютов находятся в ведении компании Toronto Transportation. Некоторые убежища работают на солнечной энергии и оснащены индикаторами прибытия следующего автомобиля.

В городе найдено четыре варианта убежищ: [66]

  • Kramer Design Associates Ltd/Консольная арочная крыша – устанавливается новейшая версия
    • Консольный арочный навес - используется на 512 St. Clair. трамвайной линии
  • Современная куполообразная крыша или сводчатая крыша - некоторые из них произведены Daytech и установлены Viacom / CBS, в основном находятся в пригородах, таких как Скарборо.
    • Навес купола цилиндрического свода - выберите станции с трамвайными платформами.
  • Традиционный плоский верх - старая версия в бывшем городе Торонто и варианты в Этобико.
    • Традиционный большой емкости - используется на 510 Spadina. трамвайной линии
  • Классические приюты - самая старая версия без рекламы, найденная в основном в пригородах за пределами Торонто до 1998 года.

В системе ТТС расположено десять комплектов (мужских и женских) общественных туалетов, все на станциях метро, ​​которые являются основными пересадочными узлами, в концах линий метро или в бывших концах линий метро. [67] Все станции (за исключением станций Highway 407 и Vaughan Metropolitan Center, которые обслуживают только региональные автобусы) расположены в зоне оплаты проезда и, следовательно, доступны только пассажирам TTC.

Штаб-квартира и объекты

[ редактировать ]
Головной офис TTC, здание Уильяма МакБрайена , над станцией Дэвисвилл , рядом с Дэвисвилл-Ярд , центром технического обслуживания метро.

Автобусы и трамваи ТТК эксплуатируются в ряде гаражей и вагонных построек, расположенных по всему городу, а также обслуживаются на ряде других предприятий. Наземные маршруты разделены на несколько участков. В отдельных подразделениях есть менеджер, дежурный мобильный супервайзер, центр связи СНГ и гаражный комплекс, отвечающий за управление автопарком и маршрутами подразделения.

Головной офис TTC находится в здании Уильяма МакБрайена , расположенном по адресу 1900 Yonge Street на Дэвисвилл-авеню, которое открылось в 1957 году. Автобусный отсек вокзала Дэвисвилля занимает часть первого этажа здания. Предыдущая штаб-квартира TTC находилась на улицах Йонг и Фронт-стрит в здании Торговой палаты Торонто , которое позже было снесено.

Планируется переместить головной офис на еще не построенный участок по адресу 4050 Yonge Street, недалеко от York Mills Road. Объект представляет собой пригородную автостоянку со входом TTC на станцию ​​York Mills . Компании «Билд Торонто» поручено помочь комиссии в переезде, но она сталкивается с политической оппозицией со стороны многих кандидатов в мэры. [68]

Пригородные парковки

[ редактировать ]

Управление парковки Торонто от имени TTC управляет 30 пригородными парковками, все на станциях метро, ​​с общим количеством парковочных мест 13 981. С 1 апреля 2009 года для владельцев Metropass отменена бесплатная парковка. Все пассажиры, пользующиеся парковкой в ​​часы пик, теперь должны платить за эту услугу. [69] Тарифы варьируются в зависимости от местоположения от 2,00 до 7,00 долларов США с 5:00 до 15:00 в будние дни, а в другое время на парковках предлагаются скидки или бесплатная парковка. [70] Все стоянки, принадлежащие ТТК, являются открытыми (некрытыми) парковками; однако некоторые участки расположены в крытых гаражах, например участок Yorkdale, который расположен в одноименного торгового центра подземном гараже .

Безопасность

[ редактировать ]

Программы безопасности

[ редактировать ]

Функции безопасности, обеспечиваемые TTC, включают в себя:

Специальная зона ожидания (DWA) на станции Гленкэрн . DWA — это хорошо освещенные зоны ожидания, которые контролируются, имеют домофоны и расположены недалеко от места остановки машины охраны.
  • Запросить остановку: все пассажиры, путешествующие в одиночку по наземным маршрутам (с 21:00 до 5:00, за исключением трамвайных маршрутов), могут попросить водителя остановиться в местах между автобусными остановками. Программа стартовала в 1991 году, отчасти благодаря деятельности серийного насильника и убийцы Пола Бернардо . 13 октября 2011 года, после многочисленных запросов общественности и, наконец, письма группы по защите прав ЛГБТ Q+ Queer Ontario, [71] TTC объявил, что сделает программу Request Stop доступной для всех нуждающихся пассажиров; с 1991 по 2011 год программа была доступна только женщинам.
  • Отведенные зоны ожидания (DWA) на платформах скоростного транспорта: они хорошо освещены, имеют домофоны, контролируются камерами наблюдения и находятся рядом с местом остановки машины охраны.
  • Парамедики Торонто : дислоцируются в ключевых точках системы метро во время утренней и вечерней спешки, чтобы оказать неотложную медицинскую помощь и обеспечить более быстрое реагирование на чрезвычайную ситуацию. Это также уменьшает задержки в системе скоростного транспорта. [72]
  • Станции аварийного отключения электроэнергии: обозначены синим маяком и расположены на обоих концах всех платформ скоростного транспорта с телефоном PAX, по которому можно позвонить на линию экстренной помощи Центра управления транзитом (3555).
  • Желтая аварийная сигнализация (ранее «Сигнализация помощи пассажирам»): желтые полосы на всех вагонах метро с 1977 года и на трамваях Flexity Outlook с момента их появления в 2014 году.
  • Механизмы аварийной остановки (аварийный клапан пассажира/охранника или PGEV): в поездах Т1 и поездах линии 3 Скарборо (за исключением поездов метро Toronto Rocket , в которых для связи пассажиров с экипажем поезда используется двустороннее переговорное устройство, как и в трамваях Flexity). )
  • Около 12 000 камер следят за происходящим на станциях метро, ​​в автобусах, трамваях и Toronto Rocket . поездах метро [73]
  • Сообщения оповещения в метро: отображаются на видеоэкранах платформ метро для уведомления пассажиров о преступниках.
  • Группа контроля за транзитом TTC: состоит из инспекторов по тарифам и специальных констеблей.
[ редактировать ]

В июне 2011 года TTC объявил о новой программе предотвращения самоубийств под названием «Crisis Link», направленной на людей, которые находятся в отделениях и находятся в непосредственной опасности причинения себе вреда. Специальные кнопки быстрого набора были установлены на таксофонах в специально отведенных зонах ожидания на станциях, которые «связывают» звонящего с круглосуточной службой кризисного консультирования, предоставляемой Центрами помощи в кризисных ситуациях Торонто. В зонах повышенного риска на платформе станции также были размещены указатели, призывающие тех, кто находится в группе риска, воспользоваться этой услугой. Программа включает в себя 141 кнопку быстрого набора на таксофонах системы и 200 плакатов, размещенных на платформах станций. [74]

Инициатива ThisIsWhere и мобильное приложение SafeTTC

[ редактировать ]

В сентябре 2017 года TTC создала приложение ThisIsWhere для iOS / iPadOS и Android , которое позволяет пользователям сообщать в TTC о преследованиях и других инцидентах, связанных с личной безопасностью. [75] [76] Позже название было изменено на SafeTTC и запущено 6 сентября 2017 года. [77]

Группа контроля транзита

[ редактировать ]
Инспекторы отдела контроля транзитного транспорта садятся в трамвай TTC канадского легкорельсового транспорта для проверки.

С 1997 по 2011 год в TTC работали специальные констебли , которые отвечали за охрану и безопасность и имели такие же полицейские полномочия, что и офицеры полицейской службы Торонто . Во время ликвидации специальных констеблей полиция Торонто восстановила свое подразделение транзитного патрулирования, которое было расформировано в середине 1990-х годов. Специальные констебли были заменены сотрудниками правоохранительных органов, известными как офицеры по контролю за транзитом, входящие в состав подразделения TTC по обеспечению контроля за транзитом.

Переговоры между TTC и Советом полиции Торонто состоялись в 2013 году, в результате чего был восстановлен статус специального констебля и полномочия блюстителя порядка.

Есть разница между специальными констеблями и инспекторами проезда. Инспекторы по оплате проезда не имеют полномочий задерживать человека, поэтому можно просто уйти без каких-либо последствий. [78] Напротив, специальные констебли имеют те же полномочия, что и полицейские.

Устав соблюдается

[ редактировать ]

Постановление ТТК № 1 является подзаконным актом, регулирующим действия пассажиров и сотрудников при нахождении на территории Комиссии. Это может быть обеспечено «надлежащим органом власти», который определен в подзаконном акте как: «сотрудник или агент ТТС, носящий униформу ТТС; сотрудник или агент ТТС, имеющий удостоверение личности, выданное ТТС; или муниципальный полицейский». [79] Подзаконный акт охватывает правила оплаты проезда и поведения в системе. С 12 октября 2009 г. вышла новая редакция подзаконного акта. Изменения включают ограничение на размещение ног или «любых предметов, которые могут испачкаться» на сиденьях, запрет на использование оскорбительных выражений (в том числе с помощью пользовательских дисплеев на станции Pioneer Village , которые являются частью паблик-арт-инсталляции LightSpell , хотя дисплеи еще не активированы), [80] и положение о том, что в приоритетных местах для сидения необходимо уступить место лицу с ограниченными возможностями или беременным.

Коммуникации

[ редактировать ]

TTC использует три основные системы передачи голоса и данных. Первая — это система, используемая отделами эксплуатации, безопасности и обслуживания. Эта система работает на пяти обычных частотах УВЧ . Каналы 1, 3, 4 и 5 используются для повседневной работы, а канал 2 зарезервирован для службы Wheel-Trans .

Вторая система, Система связи и информации (СНГ), используется автобусами и трамваями и использует средства передачи по всему городу. Задуманная в конце 1970-х годов и полностью реализованная в 1991 году, она состоит из компьютерного блока на борту каждого автобуса и трамвая, называемого унифицированным микропроцессором транзитной радиосвязи (TRUMP). Он подключен к приемнику -транспондеру , который позволяет операторам СНГ отслеживать местоположение транспортного средства с помощью вычислительной системы, известной как точное счисление . Устройство TRUMP также позволяет операторам транспортных средств и СНГ отправлять и получать текстовые сообщения о таких вещах, как короткие повороты и корректировка маршрута . Также есть возможность голосовой связи между автомобилем и операторами СНГ. С внедрением технологии NextBus, обеспечивающей информацию о прибытии в режиме реального времени, CIS была обновлена ​​и теперь использует комбинацию данных GPS и предыдущей системы счисления пути ( на основе указателей ). В случае, если внутренняя управляемая связь TTC недоступна, устройство TRUMP работает в режиме Bell Mobility сеть CDMA- для связи с подразделениями и службами транзитного контроля.

В 2012 году ТТС начал исследования по переходу от устаревшей системы CIS к новой системе автоматизированной диспетчеризации (САПР). Использование этой технологии поможет улучшить движение, обеспечить более надежную связь и позволит руководителям подразделений определять местонахождение транспортных средств в режиме реального времени (нынешняя система GPS отправляет обновления местоположения только каждые 20 секунд). Внедрение системы, позже названной Vehicle Information System & Integrated Operations Network (VISION), началось в 2016 году. [81] контракт на поставку сопутствующего оборудования заключен с Clever Devices ULC. [82] После обширных испытаний летом 2018 года началось внедрение VISION на транспортных средствах, находящихся в коммерческой службе, и к 2019 году планируется полностью оборудовать весь парк автобусов и трамваев. [83]

Третья система, известная как «придорожная система», состоит из радиостанций UHF MPT-1327 транкинговых , используемых на трех линиях тяжелорельсового метро. Они заменили старые устройства, сообщавшиеся по третьему рельсу, и разделены на отдельные системы, представляющие соответствующие линии метро. Эта транкинговая система позволяет Transit Control напрямую связываться с одним поездом, зоной, охватывающей несколько поездов, или всей линией. (Линия 3 Скарборо использует одноканальную систему УВЧ, почти такую ​​же, как система, используемая оперативным персоналом.)

Все эти системы можно контролировать с помощью сканера, работающего в нижнем диапазоне УВЧ (406–430 МГц). [84] Цифровые коды, часто относящиеся к людям или должностям (299 Блур – механик линии метро в Блуре), также объявляются по радио и через систему пейджинговой связи. У TTC также есть несколько «Планов» («План А» – «План G»). [85] которые используются в чрезвычайных ситуациях, но не объявляются по системе громкой связи, а упоминаются только по радио. [86]

Медиасистема OneStop

[ редактировать ]
Большие ЖК-телевизоры, на которых отображаются новости и обновления служб TTC, установлены на большинстве станций метро, ​​например, на станции Vaughan Metropolitan Center .

TTC в партнерстве с Pattison OneStop (ранее OneStop Media Group) установила большие ЖК-телевизоры на большинстве станций метро по всей системе, за исключением линии 3 Скарборо и на участке метро Торонто-Йорк Spadina ( от парка Downsview до Vaughan Metropolitan Center ). станции. Новая медиасистема заменила старую систему «Subway Online», которая была выведена из эксплуатации.

На вывесках размещена реклама, заголовки новостей и информация о погоде. С момента своего создания в 2005 году и до 31 декабря 2017 года новостная лента и реклама телевизионных программ поставлялись по контракту с Bell Media круглосуточной местной службой новостей кабельного телевидения CP24 . С 1 января 2018 года услугу предоставляет Global Television Network 41 компании телевизионная станция Торонто CIII-DT , принадлежащая Corus Entertainment . [87] Знаки также предоставляют информацию, касающуюся TTC, об изменениях и задержках в обслуживании, информацию, касающуюся использования системы, а также полицейской службы Торонто о подозреваемых. предупреждения [88] [89] Систему также можно использовать при оповещения желтого цвета выдаче , которое также может включать объявления через систему громкой связи.

В сентябре 2008 года станция Дандас была первой станцией, на вывеске которой было интегрировано объявление «Следующий поезд». С момента своего первоначального внедрения система была распространена на многие другие станции. [90] С середины июля 2009 года большинство станций были оборудованы этой услугой, а с января 2018 года, что совпало с переходом контент-провайдера с CP24 на Global News , уведомления о времени прибытия следующего поезда также были обновлены, чтобы указать номер линии и пункт назначения. следующего поезда. На станциях ТЮССЕ есть экраны, на которых отображается время прибытия следующих двух-трех поездов. В отличие от старых экранов, на этих экранах не отображаются новости и заголовки погоды, предоставляемые Global News.

Управление

[ редактировать ]

Как агентство города Торонто, город имеет полную власть над мандатом и структурой TTC. TTC подотчетен городскому совету Торонто через свое правление, состоящее из членов совета и граждан, возглавляемое председателем. [91]

Учредительное законодательство

[ редактировать ]

Закон о муниципалитете столичного Торонто [92] основал современную «Транзитную комиссию Торонто» на базе «Транспортной комиссии Торонто» в 1954 году. [93] Когда Закон о городе Торонто последний раз обновлялся в 2006 году, действие TTC продолжалось в соответствии с обновленным законом. [94] [91] Глава 279 Муниципального кодекса Торонто предусматривает дополнительные финансовые и политические требования для TTC, а также излагает требования к совету TTC. [95] Сам ТТС регулирует использование своей системы посредством Постановления ТТС № 1, самой последней редакцией является редакция 2009 года. [79]

Доска и стул

[ редактировать ]

Совет TTC состоит из десяти членов: шести членов городского совета Торонто и четырех граждан. [96] Члены-граждане номинируются Комитетом по гражданским назначениям в ходе независимого публичного процесса. [97] Мэр Торонто назначает председателя TTC, в настоящее время Джамаала Майерса . Председатель должен быть членом городского совета Торонто. Правление избирает заместителя председателя из числа своих членов. [91]

Список кафедр ТТК
Стул От До
Филип В. Эллис 1921 1929
Фредерик Л. Хаббард [98] 1929 1930
Уильям С. МакБрайен [99] 1931 1932
С. Дж. Макмастер 1932 1933
Уильям С. МакБрайен 1933 1954
Уильям Дж. Рассел 1954 1955
Аллан А. Лэмпорт [100] 1955 1959
Чарльз А. Уолтон [101] 3 января 1959 г. 1960
Кларенс С. Дауни [102] [103] 1960 1963
Ральф К. Дэй [104] 12 февраля 1963 г. 27 июня 1972 г.
Франклин И. Янг [101] 5 июля 1972 г. 28 мая 1973 г.
Карл Л. Портфель [105] 14 августа 1973 г. 21 января 1975 г.
Дж. Гордон Херлберт [106] 21 января 1975 г. 31 марта 1979 г.
Джулиан Портер 15 мая 1979 г. 1987
Джеффри С. Лайонс [107] 1987 1989
Лоис Гриффин [108] [109] 1989 1991
Майкл Колле 1991 1994
Пол Кристи 1994 1998
Говард Моско 1998 2000
Брайан Эштон 2000 2002
Бетти Дисеро 2002 2003
Говард Моско 2003 2006
Адам Джамброне [110] 1 декабря 2006 г. 1 декабря 2010 г.
Карен Стинц [111] 1 декабря 2010 г. 19 февраля 2014 г.
Мария Огимери [112] 19 февраля 2014 г. 30 ноября 2014 г.
Джош Колле [113] 1 декабря 2014 г. 13 декабря 2018 г.
Джей Робинсон 13 декабря 2018 г. 24 ноября 2022 г.
Джон Бернсайд [114] 24 ноября 2022 г. 8 августа 2023 г.
Джамаал Майерс 8 августа 2023 г. Действующий президент

Руководство и персонал

[ редактировать ]

В ТТС работает более 12 000 сотрудников. Большинство из них являются операторами, но в комиссию также входят контролеры, хранители и широкий круг квалифицированных специалистов, которые работают с транспортными средствами, критически важной инфраструктурой метро и наземной инфраструктуры.

Повседневной деятельностью TTC управляет главный исполнительный директор (ранее главный генеральный директор или CGM), в настоящее время Рик Лири , который сменил Энди Байфорда в январе 2018 года. [115]

В 2022 году сотрудники TTC были опрошены профсоюзом в рамках Дня осведомленности о нападениях на работников транзитного транспорта. 73 процента опрошенных (из примерно 3100 человек) сообщили, что подвергались насилию на рабочем месте. [116] В марте 2023 года Дженнифер Маккелви , заместитель мэра Торонто, потребовала раздел 269.01 Канадского уголовного кодекса , включив в него нападение на работников общественного транспорта. внести поправки в [117]

Исполнительный персонал

[ редактировать ]
  • Рик Лири, генеральный директор
  • Фортунато Монако, директор по операциям и инфраструктуре

Менеджеры станций

[ редактировать ]

В 2013 году TTC назначила менеджеров групповых станций на большинстве линий метро и наняла дополнительного менеджера после открытия продолжения линии 1 до Воана: [118]

  • Линии 1 Йонг – Университет и 4 Шеппард.
    • От Финча до Сент-Клера по линии 1 и 4.
    • От Святого Андрея до Саммерхилла
    • Йоркдейл — Осгуд
    • Метрополитен-центр Воана в Уилсон
  • Линии 2 Блур – Данфорт и ранее 3 Скарборо.
    • От Бродвью до Кеннеди на линиях 2 и 3 (до закрытия линии 3 в июле 2023 г.)
    • Замок Франк в Спадину
    • Батерст — Киплингу

Трудовые споры

[ редактировать ]

Члены профсоюза работников TTC неоднократно проводили забастовки с 1952 года. По запросу мэра Роба Форда и городского совета Торонто 30 марта 2011 года провинция Онтарио приняла закон, классифицирующий TTC как основную службу , в результате чего сотрудники были уволены. 'право на забастовку. [119] 8 мая 2023 года судья Верховного суда отменил это определение на том основании, что TTC не соответствует судебному определению «основной услуги» и, следовательно, ограничения на забастовку являются неконституционными. [120]

забастовка 2023 года

[ редактировать ]

7 июня 2023 г. работники ТТК и Объединенный транзитный профсоюз [121] объявил забастовку из-за требований о гарантиях занятости, защите от подрядных работ и улучшении льгот для активных членов и пенсионеров. [122] Это длилось один день, после чего президент Объединенного транзитного союза 113 Марвин Альфред на следующее утро подтвердил, что предварительное соглашение было достигнуто поздно вечером накануне и что переговоры продолжались почти до 4 часов утра. сделка", - сказал он. «У нас есть кое-что подписанное, но мы все еще готовимся и следим за тем, чтобы у нас было что-то осязаемое для наших членов», - сказал он в программе Metro Morning на радио CBC. [123]

Расследование мошенничества с выплатой пособий в 2018 году

[ редактировать ]

В 2018 году в результате мошенничества с медицинским страхованием с участием магазина ортопедических товаров Healthy Fit 223 сотрудника были уволены или вынуждены досрочно выйти на пенсию, а десяти были предъявлены уголовные обвинения. [124] [125]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Помимо основных транзитных операций, ТТК имеет дочерние предприятия: [126]

  • ООО «Страховая компания ТТС» — занимается страхованием рисков от операционной деятельности; основан в 1994 году
  • Toronto Transit Infrastructure Ltd. — предоставляет консультационные услуги по инфраструктурным проектам.
  • Toronto Coach Terminal Inc. — осуществляла эксплуатацию автовокзала Торонто , который был закрыт в 2021 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Доска» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 11 августа 2023 г.
  4. ^ «Операционная статистика ТТК 2021» . ttc.ca. ​Транзитная комиссия Торонто . Проверено 5 декабря 2022 г.
  5. ^ Лейки, Джек (8 марта 2008 г.). «Больной транзит: ТТС грязный, дырявый, гниющий» . Торонто Стар . Проверено 27 декабря 2014 г.
  6. ^ Калиновски, Тесс (23 декабря 2010 г.). «Новые поезда метро Торонто задерживаются» . Торонто Стар . Проверено 27 декабря 2014 г.
  7. ^ «Смешанные сигналы: транзит Торонто в контексте Северной Америки» (PDF) . КодRedTO . п. 39. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2019 г.
  8. ^ Годовые отчеты ТТС
  9. ^ Уинфилд, Марк (сентябрь 1999 г.). «Окружающая среда Онтарио и революция здравого смысла: четырехлетний отчет» (PDF) . Канадский институт экологического права и политики . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2019 г.
  10. ^ «Рабочая статистика ТТК» . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  11. ^ «Рабочая статистика ТТК» . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  12. ^ «Является ли ТТС самой дорогой транзитной системой в Северной Америке?» . Блогто.com . 17 декабря 2011 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  13. ^ «Городской бюджет на 2012 год: Заметки аналитика оперативного бюджета Комиссии по транзитным перевозкам Торонто» (PDF) . Город Торонто. 28 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2013 г. . Проверено 27 декабря 2014 г.
  14. ^ «Бюджет на 2011 год в кратком изложении» (PDF) . Транспортное общество Монреаля. 29 ноября 2010 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  15. ^ http://agendaamines.calgary.ca/sirepub/cache/2/1mvtaf45i2suqxi5b1obsqyx/6457201112012081800189.PDF [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Дотан, Хамутал (11 декабря 2011 г.). «Если город не переведет больше денег, TTC придется повышать тарифы на 10 центов каждый год в течение следующих четырех лет | новости» . Торонтоист. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  17. ^ Сперр, Бен (12 августа 2020 г.). «ТТК получит экстренную помощь в размере 400 миллионов долларов, - сообщает провинция» . Торонто Стар . Проверено 12 августа 2020 г.
  18. ^ «Заседания комиссии ТТС» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  19. ^ Калиновский, Тесс (18 октября 2008 г.). «TTC снова переходит на дизельное топливо после неисправности гибридного автобуса» . Торонто Стар . Проверено 27 декабря 2014 г.
  20. ^ «Соглашение о финансировании TTC прибывает на автобусе Малверна» . Транзитная комиссия Торонто. Апрель 2008. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  21. ^ «Орион Интернэшнл – ПродукцияОрион VII» . Орион Интернешнл. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  22. ^ Китчинг, Крис. «TTC запускает сочлененные автобусы на маршруте Батерста, 7» . КП24 . Проверено 12 июля 2014 г.
  23. ^ Холл, Диана. «Пять вещей, которые нужно знать о новых гибких автобусах TTC, которые выйдут на дороги этой зимой» . Национальная почта . Проверено 12 июля 2014 г.
  24. ^ Калиновски, Тесс (2 января 2013 г.). «Новых линий нет, но в этом году запланированы некоторые улучшения транзита GTA» . Торонто Стар . Проверено 27 декабря 2014 г.
  25. ^ «Первое метро в Канаде» . Город Торонто . 23 ноября 2017 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  26. ^ «Будущее линии 3 Скарборо (SRT) TTC» . ТТК . Проверено 30 апреля 2022 г.
  27. ^ «Запуск Eglinton Crosstown LRT будет задержан примерно на год, - сообщает источник» . Си-Би-Си Торонто . 23 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
  28. ^ «Онтарио достиг важной вехи в строительстве LRT в Эглинтон-Кросстаун» . news.ontario.ca . Проверено 30 ноября 2017 г.
  29. ^ «Metrolinx: Для большого региона - Finch West LRT» . www.metrolinx.com . Проверено 22 июля 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Правительство Онтарио разрабатывает новый транзитный план Торонто» . Городской Торонто . Проверено 22 июля 2019 г.
  31. ^ «Форд и Тори закладывают основу для новой линии Онтарио, обещают поддержку пострадавшим предприятиям» . Торонто . 27 марта 2022 г. Проверено 27 марта 2022 г.
  32. ^ «Эглинтон-Кросстаун-Уэст-Эншеншн» . Проверено 8 июня 2020 г.
  33. ^ «Расширение транзита в районе Большого Торонто» . Правительство Онтарио . Проверено 27 июля 2020 г.
  34. ^ «Расширение метро Yonge» . виваСледующий . Проверено 22 июля 2019 г.
  35. ^ «Транзит легкорельсового транспорта Эглинтон-Ист» . Город Торонто . 28 мая 2021 г. . Проверено 18 августа 2022 г.
  36. ^ «Транзит легкорельсового транспорта Эглинтон-Ист» . Коти из Торонто. 12 мая 2023 г. . Проверено 24 мая 2024 г.
  37. ^ «Новые трамваи: встречайте свою новую поездку» . Транзитная комиссия Торонто. Сентябрь 2012. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Новые тарифы TTC появятся 3 апреля 2023 года» . ТТК. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  39. ^ «ТТС одобряет повышение тарифа на 10 центов» . Городские новости . 14 декабря 2011 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  40. ^ Молони, Пол (27 декабря 2014 г.). «ТТС одобряет повышение тарифа на 10 центов» . Торонто Стар .
  41. ^ «Повышение тарифа ТТС в 2017 году» . ttc.ca. ​Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  42. ^ «Программа скидок Fair Pass города Торонто» . www.ttc.ca. ​Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  43. ^ «Система тарифов Престо» . ttc.ca. ​21 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  44. ^ «Система проездных карт Presto теперь работает на территории ТТС» . Globalnews.ca . Проверено 30 декабря 2017 г.
  45. ^ «Информационная система автомобиля TTC Next» . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  46. ^ «Будьте в курсе» . ttc.ca. ​Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  47. ^ " @TTCHelps " в Твиттере
  48. ^ Доннелли, Эйлин (11 июля 2011 г.). «Обновлено: NextBus позволяет пассажирам TTC отслеживать автобусы по GPS» . Национальная почта . Проверено 27 декабря 2014 г.
  49. ^ «Новый способ спланировать поездку TTC — требуются отзывы пользователей, поскольку TTC представляет бета-планировщик поездок» (пресс-релиз). Транзитная комиссия Торонто. 2 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 28 января 2015 г.
  50. ^ «Google Transit добавляет TTC к функции планирования поездки» (пресс-релиз). Транзитная комиссия Торонто. 12 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 28 января 2015 г.
  51. ^ «Первый взгляд на транспорт в iOS 9 в Apple Maps (обновлено для watchOS 2)» . Ilounge.com . 11 августа 2015 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  52. ^ Поклоняйся, Джеймс. «Текущее и предлагаемое сообщение поезда GO/метро Торонто» . Транзитный Торонто . Проверено 5 июля 2017 г.
  53. ^ «26 февраля Онтарио внедряет интеграцию транзитных тарифов в масштабах всей GTA» . Новости ЦБК . 6 февраля 2024 г. . Проверено 27 февраля 2024 г.
  54. ^ «Программа единого тарифа Онтарио: часто задаваемые вопросы» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 27 февраля 2024 г.
  55. ^ Кэттон, Флорида; Берни, LG (1980). «Оценка эксплуатационных испытаний транзитной комиссии Торонто по связи и информационной системе». 30-я конференция IEEE по автомобильным технологиям . ВТЦ30. стр. 352–556. дои : 10.1109/VTC.1980.1622833 .
  56. ^ «ПОПРАВКА К РАЗРЕШЕНИЮ НА ЗАКУПКИ – УСЛУГИ СОТОВОЙ СИСТЕМЫ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ (СНГ)» (PDF) . 24 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2015 г. . Проверено 10 апреля 2015 г.
  57. ^ Jump up to: а б с «Роджерс приказал открыть беспроводную сеть TTC для всех операторов связи: министр» . Торонто Стар . 11 сентября 2023 г.
  58. ^ «TTC приветствует услугу 5G в метро и более стабильные звонки 9-1-1 и с нетерпением ожидает общесистемного развертывания» . Транзитная комиссия Торонто. 23 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 г.
  59. ^ «Служба метро и туннелей Торонто» . Freedommobile.ca . Свобода Мобайл . Проверено 15 сентября 2023 г.
  60. ^ «Wi-Fi на наших станциях» . Ttc.ca. ​Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  61. ^ «ТТК Все 170 автобусных маршрутов ТТС теперь доступны» (Пресс-релиз). Транзитная комиссия Торонто. 20 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  62. ^ «Устаревшие трамваи TTC совершат последний путь по Квин-стрит» . Транзитная комиссия Торонто. 27 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  63. ^ «Езда на автобусе» . www.ttc.ca. ​Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  64. ^ «Езда на трамвае» . www.ttc.ca. ​Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  65. ^ Лейки, Джек (17 января 2013 г.). «The Fixer: попрощайтесь с односторонними транзитными приютами» . Торонто Стар . Проверено 27 декабря 2014 г.
  66. ^ «Автобусные остановки ТТЦ» . Transitstop.net . Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  67. ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто. 10 августа 2012. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2021 г. Проверено 28 января 2015 г.
  68. ^ Грант, Келли (6 мая 2010 г.). «Предложение о создании новой штаб-квартиры ТТС вызывает критику» . Глобус и почта . Торонто. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  69. ^ «ТТС откажется от бесплатной пригородной парковки для владельцев Metropass» (пресс-релиз). Транзитная комиссия Торонто. 26 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 28 января 2015 г.
  70. ^ «ТТС Парковка» . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  71. ^ «Письмо советнику Карен Стинц относительно программы остановки запросов TTC» . КвирОнтарио. 28 сентября 2011 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  72. ^ «TTC и служба скорой помощи Торонто размещают больше парамедиков в системе метро Торонто» (пресс-релиз). Транзитная комиссия Торонто. 20 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  73. ^ «ТТК следит за тобой в автобусе, метро» . Газета . 25 октября 2007. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  74. ^ «TTC, Центры помощи дистрессам Торонто и Bell Canada сотрудничают в новой программе предотвращения самоубийств» (пресс-релиз). Транзитная комиссия Торонто. 16 июня 2011. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 28 января 2015 г.
  75. ^ «TTC запускает инициативу по борьбе с притеснениями и повышению безопасности» . ttc.ca. ​Транзитная комиссия Торонто. 6 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 г. Проверено 20 ноября 2017 г.
  76. ^ «ЭтоГде» . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  77. ^ Уэлен, Джулия (6 сентября 2017 г.). «Новое приложение SafeTTC позволяет пассажирам сообщать о преследованиях» . Новости ЦБК .
  78. ^ Манро, Стив (23 февраля 2019 г.). «Уклонение от платы за проезд на TTC: отчет генерального аудитора» . Стив Манро . Проверено 10 апреля 2021 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Положение о ТТК № 1» . Транзитная комиссия Торонто. 7 декабря 1990 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  80. ^ Круикшанк, Эйнсли (22 декабря 2017 г.). «TTC отказывается от арт-инсталляции на станции стоимостью 500 000 долларов» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  81. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2021 года . Проверено 30 октября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  82. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2021 года . Проверено 30 октября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  83. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2021 года . Проверено 30 октября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  84. ^ Леннокс, Джон (10 ноября 2006 г.). «Радио ТТС – немного справочной информации» . Транзитный Торонто . Проверено 21 июля 2007 г.
  85. ^ «Что означают все эти планы действий TTC в чрезвычайных ситуациях?» . Транзитный Торонто. 29 сентября 2009 года . Проверено 9 октября 2009 г.
  86. ^ «Кодовые номера метро/RT PA» . Транзитный Торонто. 10 ноября 2006 года . Проверено 21 июля 2007 г.
  87. ^ «Global News назван поставщиком контента для экранов TTC от PATTISON Onestop» . globalnews.ca .
  88. ^ «Toronto Crime Stoppers объявляет «ПОДЗЕМНУЮ ТРЕВОГУ» » . Преступники Торонто. 12 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2007 года . Проверено 21 июля 2007 г.
  89. ^ «Разыскиваемые преступники должны появляться на мониторах метро» . Городские новости . 12 июня 2007 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  90. ^ «ТТК начинает вывешивание знаков прибытия следующего поезда» . Транзитная комиссия Торонто. 3 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  91. ^ Jump up to: а б с «Агентства и корпорации города Торонто: Структуры управления» (PDF) . Город Торонто . Архивировано (PDF) из оригинала 15 апреля 2019 г. Проверено 15 апреля 2019 г.
  92. ^ «Закон о муниципалитете Торонто» . www.ontario.ca . 24 июля 2014 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  93. ^ «Вехи» . www.ttc.ca. ​Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  94. ^ «Закон о городе Торонто» . www.ontario.ca . 24 июля 2014 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
  95. ^ «Муниципальный кодекс Торонто № 279» (PDF) .
  96. ^ «Транзитная комиссия Торонто» . Город Торонто . 25 августа 2017 г. Проверено 15 апреля 2019 г.
  97. ^ «Комитет выбирает четырех белых мужчин в совет директоров TTC; им приказано попробовать еще раз» . Проверено 15 апреля 2019 г.
  98. ^ архив .сегодня /20131030172331 /http: // новости .каноэ .что /CNEWS /Канада /2009 /02 /01 /8225866-солнце .html
  99. ^ «Покойный Фред МакБрайен». Торонто Дейли Стар . Торонто. 4 июля 1938 г. с. 4.
  100. ^ Дауни, Донн (20 ноября 1999 г.). «Мэр подарил городу воскресный спорт, планирование». Глобус и почта . Торонто. п. А26.
  101. ^ Jump up to: а б «Соединитель» . Муфта . Торонто: Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 7 ноября 2002 года.
  102. ^ «Соединитель» . Муфта . Том. 40, нет. 4. Торонто: Транзитная комиссия Торонто. Апрель 1965 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2002 года.
  103. ^ «Соединитель» . Муфта . Том. 57, нет. 7. Торонто: Транзитная комиссия Торонто. Сентябрь 1982 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2002 года.
  104. ^ Муниципальный справочник города Торонто . Город Торонто. 1940 год.
  105. ^ «Соединитель» . Муфта . Том. 48, нет. 9. Торонто: Транзитная комиссия Торонто. Сентябрь 1973 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2002 года.
  106. ^ «Соединитель» . Муфта . Том. 47, нет. 2. Торонто: Транзитная комиссия Торонто. Февраль 1973 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2002 года.
  107. ^ «Известный житель Торонто Джефф Лайонс умирает в возрасте 75 лет | Торонто и GTA | Новости | Торонто Су» . Торонтосан.com . Проверено 26 сентября 2015 г.
  108. Смит, Майкл (13 апреля 1989 г.). «Новая начальница TTC ездит на работу на машине, но хочет улучшить обслуживание», Toronto Star , стр. А12.
  109. Хауэлл, Питер (24 ноября 1990 г.). «Руководитель TTC показывает более жесткую сторону», Toronto Star , стр. Д4.
  110. ^ "Профиль советника Адама Джамброне" Город Торонто . 12 февраля 2010 г.
  111. ^ «TTC отмечает свое 90-летие» пресс-релиз TTC, 1 сентября 2011 г.
  112. ^ www .beachmetro /2011 /09 /20 /история-пляж-метро-новости-пляж-бум-1982 /
  113. ^ www .cbc .что /новости /Канада /Торонто / Майк-Колле-бывший-советник-МПП-надеюсь на-возвращение-совета-как-сын-Джош-Колле-уходит-из-муниципальной-политики-1 .4760824
  114. ^ Джеффордс, Шон (24 ноября 2022 г.). «Тори ставит ключевых союзников, новичков на влиятельные позиции в мэрии» . Новости ЦБК .
  115. ^ «Рик Лири станет следующим генеральным директором TTC, подтверждает председатель городского транспорта» . Новости ЦБК . 10 июля 2018 г. . Проверено 8 сентября 2018 г.
  116. ^ Харви, Лекс (16 декабря 2022 г.). «Работники ТТС сообщают об увеличении числа «случаев насилия» в ходе опроса» . Торонто Стар . Проверено 23 апреля 2023 г.
  117. ^ Агилар, Брайанн. «Торонто призывает федералов внести поправки в Уголовный кодекс на фоне участившихся нападений на работников транспорта» . КП24 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  118. ^ Уолтон, Тара (18 апреля 2013 г.). «Знакомьтесь с менеджерами станций ТТС» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  119. ^ Фергюсон, Роб; Калиновский, Тесс (30 марта 2011 г.). «Онтарио запрещает забастовки TTC» . Торонто Стар . Проверено 27 декабря 2014 г.
  120. ^ Уилсон, Коди (9 мая 2023 г.). «ТТС не является «услугой первой необходимости», работники могут объявить забастовку, постановил суд» . Новости КТВ . Проверено 10 мая 2023 г.
  121. ^ МСН . 8 июня 2023 г. https://www.msn.com/en-us/news/world/ttc-workers-are-set-to-strike-on-friday-and-there-will-be-no-ttc- service-if-they-do/ar-BB1nBJ5b?ocid=BingNewsSerp . Проверено 10 июня 2023 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  122. ^ . 8 июня 2023 г. https://globalnews.ca/news/10550647/ttc-strike-avoided-june-7-latest/ . Проверено 10 июня 2023 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  123. ^ . 8 июня 2023 г. https://www.msn.com/en-ca/news/canada/ttc-union-talks-down-to-wire-as-midnight-strike-deadline-looms/ar-BB1nM23L?ocid= BingNewsSerp . Проверено 10 июня 2023 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  124. ^ «Правдивая история мошенников, которые ограбили ТТС на 6   миллионов долларов и продолжают расти» . torontolife.com . 20 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 г. Проверено 20 марта 2018 г.
  125. ^ «Более 200 человек уволены из-за расследования мошенничества с льготами в ТТС: чиновники» . globalnews.ca .
  126. ^ «Дочерние компании ТТК» . www.ttc.ca. ​Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 15 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Феррейра, Барбара А. (2015) Riding the Rocket. Архивировано 27 июня 2017 года, в Wayback Machine , приключенческая книга для юных гонщиков TTC.
  • Файли, Майк (1996). История TTC: первые семьдесят пять лет . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  978-1-77070-079-6 .
  • Файли, Майк (1990). Город не с одной лошадью: 125 лет Торонто и его трамваям . Уиллоудейл, Онтарио: Firefly Books. ISBN  978-0-920668-77-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 601500f2af5f9e55f1c1f21fec32d80e__1722442320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/0e/601500f2af5f9e55f1c1f21fec32d80e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto Transit Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)