Автобус Йоркского университета
Автобус Йоркского университета | |
---|---|
Автобусная полоса Йоркского университета в 2009 году | |
Обзор | |
Система | Автобусная система ТТС |
Оператор | Транзитная комиссия Торонто (TTC) |
Начало обслуживания | 20 ноября 2009 г. |
Маршруты | |
Маршруты | 939B Финч Экспресс |
Местный | Торонто , Онтарио, Канада |
Начинать | Дафферин-стрит к северу от Финч-авеню Вест |
Конец | Станция Финч-Уэст |
Длина | 1,8 км |
Автобусная полоса Йоркского университета — это дорога, предназначенная только для автобусов, в Торонто , Онтарио, Канада, которая простирается на 1,8 км (1,1 мили) от станции метро Finch West до Дафферин-стрит . Он используется автобусным маршрутом 939B Finch Express Комиссии по транзиту Торонто .
Автобусный маршрут был построен в 2009 году как часть серии дорог и полос для автобусов, простирающихся на 6,5 км (4,0 мили) от станции Даунсвью (ныне Шеппард-Уэст ) до Йоркского университета для обслуживания маршрута скоростного транспорта 196 York University Rocket . После открытия северной продолжения 1-й линии метрополитена 17 декабря 2017 г. [ 1 ] 196-й маршрут был прекращен, а остальные участки автобусной инфраструктуры перепрофилированы.
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]Автобусный маршрут был предложен в 2004 году как серия автобусных дорожек и автобусных полос, соединяющих станцию Даунсвью (ныне Шеппард-Уэст ) с Йоркским университетом, чтобы повысить скорость и надежность на маршруте 196 York University Rocket. Основными компонентами работ были автобусный маршрут на территории Йоркского университета, автобусный маршрут на территории гидрокоридора Финч и автобусные полосы на Дафферин-стрит/Аллен-роуд.
Закладка фундамента произошла 25 июля 2008 года, а завершение строительства запланировано на четвертый квартал 2009 года. Во время строительства было обнаружено, что газопровод находится ближе к поверхности, чем предполагалось, поэтому автобусный путь в гидрокоридоре пришлось перепроектировать, чтобы разместить его. [ 2 ] Из-за этого его строительство было отложено, и единственной частью, которая была открыта в четвертом квартале 2009 года, был автобусный маршрут на территории Йоркского университета, который начал работу 6 сентября 2009 года. [ 3 ] Следовательно, автобусы маршрута 196 продолжали использовать Кил-стрит и Шеппард-авеню.
Окончательная стоимость автобусного маршрута составила 37,8 миллиона долларов, из которых 18,4 миллиона долларов были внесены городом Торонто, а по 9,7 миллиона долларов были внесены правительством Канады и провинции Онтарио. [ 4 ]
Начальная эксплуатация
[ редактировать ]Автобусная полоса Йоркского университета была официально открыта 20 ноября 2009 года. [ 5 ] и маршрут 196 был немедленно изменен. Другие маршруты ТТС, использующие этот автобусный маршрут, были изменены неделю спустя.
Автобусный путь увеличил среднюю скорость маршрута 196 на 41 процент, с 23,3 до 32,8 километров в час (от 14,5 до 20,4 миль в час). [ 6 ] что делает его третьим по скорости маршрутом TTC в час пик после линии 3 Скарборо и маршрута 192 Airport Rocket. [ 7 ] В связи с экономией времени за счет использования автобусного маршрута частота движения на маршруте 196 увеличена с каждых 2 минут 15 секунд до каждых 2 минут, при этом количество автобусов, курсирующих по маршруту, сокращено с 20 до 16. [ 6 ]
Ракета 196 Йоркского университета курсировала экспрессом от Йоркского университета до станции Шеппард-Вест, сделав две промежуточные остановки на бульваре Мюррея Росса на Кил-стрит и на Дафферин-стрит на Финч-авеню. Некоторые автобусы проследовали за станцией Шеппард-Вест до станции Шеппард-Йонг , курсируя в смешанном движении вдоль Шеппард-авеню.
С севера на юг маршрут 196-го состоял из:
- Общественное пространство Йоркского университета - дорога только для автобусов и автовокзал: 0,6 км (0,37 мили)
- Бульвар Йорк - смешанное движение (к востоку от бульвара Яна Макдональда): 0,2 км (0,12 мили)
- «автобусная дорога» - выделенная автобусная дорога на территории Йоркского университета (от бульвара Мюррея Росса до бульвара Йорка): 1,0 км (0,62 мили).
- Бульвар Мюррея Росс - смешанное движение (от Кил-стрит до Эвелин Виггинс-Драйв): 0,1 км (0,062 мили)
- Автобусная полоса Йоркского университета - выделенная дорога только для автобусов в коридоре Finch Hydro (от Дафферин-стрит до Кил-стрит): 2,1 км (1,3 мили)
- Аллен-роуд / Дафферин-стрит - окрашенные автобусные полосы на магистральной дороге: 2,7 км (1,7 миль)
Общая длина: ~ 6,5 км (4,0 мили)
Помимо маршрута 196, другие маршруты TTC использовали части автобусной инфраструктуры, в том числе маршруты TTC 105 Dufferin North, 117 Alness и 41E Keele Express.
1 мая 2011 года York Region Transit компании маршрут Viva Orange начал использовать всю инфраструктуру автобусного сообщения Йоркского университета от Йоркского университета до Шеппард-Уэст. [ 8 ]
28 марта 2016 года маршрут TTC 199 Finch Rocket был продлен на запад до Йоркского университета от его предыдущей конечной остановки на станции Finch под названием 199B Finch Rocket. Он следовал по автобусному маршруту Йоркского университета от Дафферин-стрит и Финч-авеню до Йоркского университета. [ 9 ]
В начале 2010 года «автобусная дорога на гидрокоридоре» получила официальное название «Автобусная дорога Йоркского университета». [ 10 ]
В 2016 году часть автобусного маршрута между Кил-стрит и Танжерс-роуд была закрыта и снесена, чтобы освободить место для парковки новой станции Finch West . В результате маршрут 196 был изменен на Танжер-роуд до конца своего существования.
После расширения линии 1
[ редактировать ]17 декабря 2017 года линия 1 метро TTC была продлена от станции Sheppard West до станции Vaughan Metropolitan Center , включая остановку на станции York University . В результате автобусный маршрут 196 York University Rocket был прекращен.
Маршруты 199B Finch Rocket и 41E Keele Express были сокращены до станции Finch West, а не доходили до Йоркского университета, и в результате автобусная полоса внутри Йоркского университета (от Йоркского бульвара до бульвара Мюррея Росса) вышла из строя. В сентябре 2018 года маршрут 199B был переименован в 939B Finch Express. В ноябре 2018 года маршрут 41E был заменен на 941 Keele Express. [ 11 ]
Автобусные полосы вдоль Дафферин-стрит и Аллен-роуд были преобразованы в полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью в начале 2018 года, поскольку оставшиеся автобусные маршруты TTC и YRT не были сочтены достойными выделенной полосы. [ 12 ]
Часть автобусного маршрута между бульваром Йорк и Понд-роуд была закрыта в середине 2018 года, чтобы обеспечить расширение здания Сеймура Шулиха .
По состоянию на 2017 год автобусный маршрут 939B является единственным автобусным маршрутом, использующим эту автобусную полосу.
Описание
[ редактировать ]Автобусный маршрут Йоркского университета состоит из одной полосы движения в каждом направлении с бетонными барьерами высокой стены Онтарио по бокам. На перекрестках с Танжер-роуд и Алнесс-стрит светофоры оснащены приоритетом транзитного сигнала, что позволяет автобусам проезжать без остановки. Для облегчения поворота налево с тротуарной полосы для автобусов на Дафферин-стрит на автобусную полосу гидрокоридора имеется поворотный рычаг , управляемый светофорами.
Между Танжер-роуд и Алнесс-стрит автобус пересекает GO Transit компании линию Барри на уровне.
Маршрут TTC 939B Finch Express использует весь автобусный маршрут Йоркского университета от Дафферин-стрит до станции Finch West. Но движение на восток от станции Финч-Уэст выходит из автобусной полосы на Алнесс-стрит и направляется на юг к Финч-авеню перед Дафферин-стрит. [ 13 ] В результате автобусный маршрут между Дафферин-стрит и Алнесс-стрит используется только в западном направлении.
Автобусы метро используют автобусную полосу во время запланированных выходных.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Байфорд, Энди (27 октября 2017 г.). «Обратный отсчет до открытия расширения линии 1 ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 21 ноября 2017 г.
... расширение метро откроется 17 декабря 2017 г.
- ^ «Обновленная информация об автобусном маршруте Йоркского университета» . Транзитный Торонто . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ «ТТС пересматривает маршруты и услуги» . Транзитный Торонто . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ «Автобусы начинают курсировать по всему маршруту Rapid Busway до Йорка» . YFile Йоркского университета . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ «Открывается автобусная полоса Йоркского университета» . Торонто Сан . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобус Йоркского университета под радаром» . Расстояние. 27 декабря 2009 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ «Краткий обзор услуг за 2010 год» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ «Viva Orange на автобусной полосе Йоркского университета с 1 мая» . Транзит региона Йорк . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ «ТТК вводит новые экспресс-автобусы» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ «Наименование частной полосы отчуждения, расположенной между Дафферин-стрит и Кил-стрит – автобусной полосой Йоркского университета» (PDF) . Город Торонто . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ «Сеть ТТС Экспресс» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Аллен-роуд и Дафферин-стрит, «Даймонд»-лейн – обновление об изменении использования» (PDF) . Город Торонто . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Изменение маршрутов автобусов» . Транзитная комиссия Торонто . Сентябрь 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г. См. карту новой сети TTC .